Академия каррара бергамо

Академия каррара бергамо

Академия Каррара (The Academy of Carrara)

Академия Каррара в Бергамо (фото)

Академия Каррара – известная академия искусств и картинная галерея, расположенная в итальянском городе Бергамо. Галерея Академии Каррара — главная достопримечательность Нижнего Бергамо, хранит прекрасное собрание живописи, где наравне с венецианской и бергамской школой представлены произведения художников со всей Италии.

Здесь присутствуют шедевры XV века — Пизанелло, Кривелли, Мантеньи, Джованни Беллини и Боттичелли, живопись XVI века — Тициан, Рафаэль и Перуджино XVIII века — Тьеполо, Гварди и Каналетто. Среди зарубежных художников представлены Гольбейн, Дюрер, Брейгель и Веласкес. Основателем галереи считают графа Джакомо Карраре, мецената и коллекционера. В конце XVIII века он оставил городу Бергамо щедрое наследство.

После смерти графа в 1796 году, его собственностью управляли назначаемые комиссары — вплоть до 1958 года, когда коммуна города Бергамо переняла управление. В 1810 году по проекту архитектора Симона Элиа, ученика Леопольдо Полака, было построено новое здание в стиле неоклассицизма.Музей увеличивал свою коллекцию за счёт покупок и пожертвований. К 2006 году коллекция насчитывает 1800 полотен.Кроме живописи в галерее присутствуют рисунки и гравюры, бронза, скульптуры и фарфор, мебель и коллекции медалей.

Местонахождение: Piazza Giacomo Carrara 24121 Bergamo, Italia

Координаты: 45.70492100,9.67573600

Академия Каррара на карте

Достопримечательности Бергамо

Дамба ГленоДамба Глено, Бергамо, Италия Аэропорт Милан БергамоАэропорт Милан Бергамо, Бергамо, Италия Северный парк АддаСеверный парк Адда, Бергамо, Италия Верхний городВерхний город, Бергамо, Италия Фуникулер в Старый городФуникулер в Старый город, Бергамо, Италия Базилика Санта Мария МаджореБазилика Санта Мария Маджоре, Бергамо, Италия

Групповые и индивидуальные экскурсии по Бергамо

Достопримечательности Италии

ПомпеиПомпеи, Кампания, Италия Аутлет SerravalleАутлет Serravalle, Милан, Италия Площадь ДуомоПлощадь Дуомо, Милан, Италия КолизейКолизей, Рим, Италия Гранд-каналГранд-канал, Венеция, Италия Ресторан КаландрэРесторан «Каландрэ», Падуя, Италия

Достопримечательности мира

Марин-ДрайвМарин-Драйв, Мале Атоллы, Мальдивы Вокзал ВикторияВокзал Виктория, Мумбаи (Бомбей), Индия Остров СаонаОстров Саона, Ла Романа, Доминиканская республика Пирамиды в ГизеПирамиды в Гизе, Каир, Египет Большой СфинксБольшой Сфинкс, Каир, Египет Рынок ЧатучакРынок Чатучак, Бангкок, Таиланд

Пинакотека Академии Каррара (Museo – Accademia Carrara)

Пинакотека Академии Каррара

Одна из главных достопримечательностей Бергамо — это Пинакотека Академии им. Джакомо Каррара (Accademia Giacomo Carrara). Создана она была в 1796 году, благодаря идее ее основателя графа Джакомо Каррара (1714–1796), бергамского коллекционера, мецената и знатока литературы и искусства.

Пинакотека Академии Каррара

Галерея Академии Каррара является уникальным собранием, потому что это не просто галерея, собранная из разрозненных произведений — это музей частных коллекций, что отличает ее от многих других итальянских музеев, создававшихся по большей части в результате закрытия церквей и монастырей или на основании отдельных произведений из собраний аристократических семей. Четыре главных фигуры сыграли особую роль в истории музея и превратили галерею в драгоценный ларец, наполненный великолепными произведениями. Вот их имена: Джакомо Каррара, Гульельмо Локис, Джованни Морелли и Федерико Дзери. Каждый из них по-своему собирал и формировал коллекции. Помимо этих четырех столпов существуют еще более 200 пожертвователей, принявших и продолжающих принимать активное участие в формиравании галереи.

Еще одна важная характеристика музея — это его неразрывная связь с Академией Изобразительных Искусств Каррара, учебным заведением, которое еще по замыслу графа Каррары, должно было существовать паралельно с галереей и воспитывать новые таланты. Долгие годы художественный институт находился в одном здании с пинакотекой. Сейчас у Академии Изобразительных Искусств есть отдельное здание, которое можно наблюдать из залов музея благодаря стеклянному кубу, созданному по новому проекту Аттилио Гоби и его коллег.

После 7 лет реконструкции музей вновь открыл свои двери для посетителей 23 апреля 2015 года. Новая экспозиция, в отличие от предыдущей, не разделена на коллекции, а сгруппирована по четырем основным принципам, и представляет произведения в хронологическом порядке, по региональным школам, по жанрам, с некоторыми примерами из других европейских школ по ту сторону Альп, а также с указанием имени коллекционеров, благодаря которым произведение попало в собрание Академии. Новая организация экспозиции позволила представить более 600 произведений, что на 30% больше предыдущей. Произведения охватывают пятивековой период, начиная с XV и заканчивая концом XIX века.

В коллекции представлены картины таких мастеров, как: Донателло, Андреа Мантенья, Пизанелло, Антонио Виварини, Джованни Беллини, Карло Кривелли, Сандро Ботичелли, Амброджио Бергоньоне, Тициан, Витторе Карпаччо, Рафаэль Санти, Лоренцо Лотто, Джован Баттиста Морони, Фра Гальгарио, Дж. Баттиста Тьеполо, Каналетто, Франческо Айец, Пеллицца да Вольпедо и др. Одельный раздел музея посвящен произведениям скульптурного жанра и знакомит как с мастерами знаменитой мастерской Фантони, так и с произведениями мастеров эпохи Возрождения, барокко и классицизма.

научная статья по теме ВЕЛИКИЕ ЖИВОПИСЦЫ РЕНЕССАНСА ИЗ АКАДЕМИИ КАРРАРА В БЕРГАМО Геофизика

Текст научной статьи на тему «ВЕЛИКИЕ ЖИВОПИСЦЫ РЕНЕССАНСА ИЗ АКАДЕМИИ КАРРАРА В БЕРГАМО»

Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо

В Год туризма Италии в России ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет уникальную выставку из собрания Академии Каррара в Бергамо, одного из известных и самобытных музеев Италии.

GREAT ARTISTS OF RENAISSANCE FROM CARRARA ACADEMY IN BERGAMO

In year of Italian tourism to Russia the Pushkin State fine arts museum presents unique exhibition Carrara Academy collection in Bergamo — one of prominent and distinctive museums of Italy.

Keywords: the Pushkin State fine arts museum, Carrara Academy in Bergamo, artists of Renaissance epoch, Pisanello, Jacopo and Giovanni Bellini, Botticelli, Perugino, Bartolomeo Vivarini

Джованни Баттиста Морони. Портрет Бернардо Спини. 1573. Академия Каррара, Бергамо

первые в России показана столь яркая панорама художественных достижений эпохи Возрождения. На выставке представлено 58 произведений живописи мастеров эпохи Возрождения, среди которых работы Пизанелло, Якопо и Джованни Беллини, Боттичелли, Перуджино, Бартоломео Виварини, Карпаччо, Винченцо Фоппы, Лоренцо Лотто, Джованни Морони и многих других, которые позволят зрителю проследить развитие искусства Италии в один из самых интересных и важных моментов истории. Хронологически выставка охватывает XV и XVI века, от истоков до зрелости, от работ, созданных в период становления нового искусства, основанного на принципах гуманизма, до шедевров, написанных мастерами, прославившими свое время.

В соответствии с хронологическим принципом экспозиция делится на три раздела. Первый включает работы мастеров Кватроченто (XV век), следующий посвящен Раннему Возрождению, третий, завершающий, раздел посвящен исключительно венецианской живописи Чинкве-ченто (XVI век) Высокого и Позднего Возрождения.

Одна из самых знаменитых из представленных на выставке картин — написанный в 1441 г. портрет герцога Лионелло д'Эсте Антонио Пизанелло, выдающегося живописца, рисовальщика, стоявшего у истоков европейского медальерного искусства. Сегодня насчитывается менее десяти известных живописных работ художника. В отечественных музеях они отсутствуют. Заслуженной славой во всем

мире пользуется творчество Сандро

Джованни Беллини. Мадонна с Младенцем. Около 1488. Академия Каррара, Бергамо

Боттичелли и Пьетро Перуджино. Экспозиция включает работы Боттичелли — История из жизни св. Виргинии (1500 — 1510), Портрет Джулиано Де Медичи (1478 -1480), Благословляющий Спаситель (1495 — 1500) и Поклонение пастухов (1504) Пьетро Перуджино.

С особой полнотой на выставке показана живопись Северной Италии, переживавшая в эпоху Возрождения бурный расцвет в разных художественных центрах этого обширного региона: в Венеции и Ферраре, Бергамо, Милане и Турине. Подлинным открытием для зрителей станет знакомство с двумя всемирно известными картинами Джованни Беллини, изображающими Мадонну с Младенцем. В российских собраниях произведения Джованни Беллини отсутствуют.

Открытием для посетителей музея будет и знакомство с произведениями ми-

Алессандро Боттичелли. Истории св. Виргинии. Около 1500 -1510. Академия Каррара, Бергамо

Джованни Баттиста Морони. Портрет девочки из семейства Редетти. 1570. Академия Каррара, Бергамо

ланских живописцев Винченцо Фоппы (Голгофа, 1450) и Амброджо Бергоньоне (две створки полиптиха Мадонна делла Роза, 1515), а также знаменитого феррарс-кого художника Козимо Туры (Мадонна с младенцем, 1460 — 1465).

Интересны работы венецианских мастеров XVI века, которые были современниками Тициана, работали рядом с ним и нередко составляли ему достойную конкуренцию. Это группа композиций на религиозные и светские темы, а также портреты. Среди них — Мадонна с Младенцем и святыми (1510 — 1515) Якопо Пальмы Старшего; Музицирующая пара (около 1520) Джованни Карьяни; Мадонна с Младенцем и святыми (около 1520) Андреа Превитали; парные портреты Бернардо Спини

Неподдельный интерес к экспозиции из Бергамо

и Паче Ривола Спини (1573), Портрет молодого человека в возрасте 29 лет (1567), Портрет девочки из семейства Редетти (1570) Джованни Баттисты Морони, одного из первых великих портретистов Европы.

Выставка — увлекательное путешествие во времени. Благодаря хронологическому принципу расположения произведений внимательный зритель сможет открыть для себя глубокие пласты, связанные с историей искусства. Проследить его эволюцию от традиционных готических форм к новым пространственным построениям Ренессанса, когда постепенно складывался тип станковой картины, предназначенной не для церкви, а для интерьера частного дома, когда возникали новые формы светского искусства, менялась техника живописи и критерии ее оценки. ■

Ключевые слова: ГМИИ им. А.С. Пушкина, Академия Каррара в Бергамо, живописцы эпохи Ренессанса, Пизанелло, Якопо и Джованни Беллини, Боттичелли, Перуджино, Бартоломео Виварини

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Художественная галерея Академия Каррара

Академия Каррара была основана в Бергамо в 1796 году по инициативе графа Джакомо Каррара. На протяжении многих лет коллекция музея значительно выросла, как по количеству, так и качеству работ благодаря дарам графа Гульельмо Локиса (1866), сенатора Джованни Морелли (1891), искусствоведа Федерико Дзери (1998) и более двухсот других пожертвований. Открытая в апреле 2015 года после необходимых реставрационных работ, галерея была передана в управление Фонда Академии Каррара, и сегодня представляет из себя современный музей, оснащенный всеми необходимыми услугами для публики и экспозицией, которая позволяет вам совершить необыкновенное путешествие в историю Итальянского искусства, с начала пятнадцатого века до порога современности.

Коллекция.

В Академии Каррара хранится 1587 картин, 132 скульптуры, значительную коллекция рисунков, гравюр и ценные экземпляры декоративно-прикладного искусства, от вееров до фарфора, от бронзовых статуэток до медалей. Огромное наследие, представленное для посетителей в экспозиционном маршруте, который позволяет полюбоваться более чем 500 картин и около 60 скульптур. Разнообразное и удивительное путешествие, в центре которого подлинные шедевры итальянского искусства.

Элегантный профиль Леонелло д’Эсте, написанный Пизанелло и Портрет Джулиано Медичи Боттичелли.

Трогательная Мадонна авторства Андреа Мантеньи и еще одна Джованни Беллини. Незабываемый «Святой Себастьян» Рафаэля, с его мечтательным взглядом, и портреты персонажей прошлого, изображенные Джованни Баттиста Морони или Пиччо.

Тишина натюрмортов Баскениса, карски и лаки Витторе Гисланди. А еще Лоренцо Лотто, Тициано, Тьеполо, Каналетто, Гварди. Великая итальянская традиция живописи, которая продолжается в девятнадцатом веке: Айц, Превиати, и до портрета Сантины Негри, написанного Джузеппе Пеллица да Вольпедо, которая закрывает визит в галерею.

Мероприятия.

Академия Каррара — это также события. Это динамизм и яркость. Это присутствие разных языков. Это культурное предложение, которое открывается в формах художественного выражения, способного завершить предложение музея. Концерты, театральные представления, конференции и семинары, а также частные мероприятия, гала-ужины, деловые встречи и презентации. Академия Каррара — это открытое, уникальное пространство. Это то самое место, где можно почувствовать красоту искусства во всех его измерениях.

Френдшип проекты для частных лиц и мембершип для компаний, реализуемые Академией Каррара, обращены к любителям, друзьям и меценатам в искусстве. Участие в этих проектах дает право на ряд исключительных преимуществ и возможность установить прямые и привилегированные отношения с жизнью музея.

Friendship – membership.

Академия Каррары работает над тем, чтобы открыть двери музея как можно большему количеству людей, чтобы разрушить видимые и невидимые барьеры. На самом деле, мы считаем, что это место для открытий, личностного роста, социальной интеграции, открытой миру. Место активного и постоянного обучения, увлекательного и захватывающего. Образовательное и межкультурное направление Академии Каррары выражается в том, что здесь каждый день открываются новые возможности для познания исторического и художественного наследия.

Экскурсии с гидом и анимированные туры, семинары, чтения, встречи: планы образовательных услуг включают специальные мероприятия для установления положительного и выгодного диалога со взрослыми, детьми, людьми с ограниченными возможностями, семьями, туристами, предлагая возможности для перевода на различные языки для посетителей изо всех уголков мира.

Музей.

Академия Каррара была основана в Бергамо в 1796 году по инициативе графа Джакомо Каррара. На протяжении многих лет коллекция музея значительно выросла, как по количеству, так и качеству работ благодаря дарам графа Гульельмо Локиса (1866), сенатора Джованни Морелли (1891), искусствоведа Федерико Дзери (1998) и более двухсот других пожертвований. Открытая в апреле 2015 года после необходимых реставрационных работ, галерея была передана в управление Фонда Академии Каррара, и сегодня представляет из себя современный музей, оснащенный всеми необходимыми услугами для публики и экспозицией, которая позволяет вам совершить необыкновенное путешествие в историю Итальянского искусства, с начала пятнадцатого века до порога современности.

Коллекция.

В Академии Каррара хранится 1587 картин, 132 скульптуры, значительную коллекция рисунков, гравюр и ценные экземпляры декоративно-прикладного искусства, от вееров до фарфора, от бронзовых статуэток до медалей. Огромное наследие, представленное для посетителей в экспозиционном маршруте, который позволяет полюбоваться более чем 500 картин и около 60 скульптур. Разнообразное и удивительное путешествие, в центре которого подлинные шедевры итальянского искусства.

Элегантный профиль Леонелло д’Эсте, написанный Пизанелло и Портрет Джулиано Медичи Боттичелли.

Трогательная Мадонна авторства Андреа Мантеньи и еще одна Джованни Беллини. Незабываемый «Святой Себастьян» Рафаэля, с его мечтательным взглядом, и портреты персонажей прошлого, изображенные Джованни Баттиста Морони или Пиччо.

Тишина натюрмортов Баскениса, карски и лаки Витторе Гисланди. А еще Лоренцо Лотто, Тициано, Тьеполо, Каналетто, Гварди. Великая итальянская традиция живописи, которая продолжается в девятнадцатом веке: Айц, Превиати, и до портрета Сантины Негри, написанного Джузеппе Пеллица да Вольпедо, которая закрывает визит в галерею.

Мероприятия.

Академия Каррара — это также события. Это динамизм и яркость. Это присутствие разных языков. Это культурное предложение, которое открывается в формах художественного выражения, способного завершить предложение музея. Концерты, театральные представления, конференции и семинары, а также частные мероприятия, гала-ужины, деловые встречи и презентации. Академия Каррара — это открытое, уникальное пространство. Это то самое место, где можно почувствовать красоту искусства во всех его измерениях.

Френдшип проекты для частных лиц и мембершип для компаний, реализуемые Академией Каррара, обращены к любителям, друзьям и меценатам в искусстве. Участие в этих проектах дает право на ряд исключительных преимуществ и возможность установить прямые и привилегированные отношения с жизнью музея.

Friendship – membership.

Академия Каррары работает над тем, чтобы открыть двери музея как можно большему количеству людей, чтобы разрушить видимые и невидимые барьеры. На самом деле, мы считаем, что это место для открытий, личностного роста, социальной интеграции, открытой миру. Место активного и постоянного обучения, увлекательного и захватывающего. Образовательное и межкультурное направление Академии Каррары выражается в том, что здесь каждый день открываются новые возможности для познания исторического и художественного наследия.

Экскурсии с гидом и анимированные туры, семинары, чтения, встречи: планы образовательных услуг включают специальные мероприятия для установления положительного и выгодного диалога со взрослыми, детьми, людьми с ограниченными возможностями, семьями, туристами, предлагая возможности для перевода на различные языки для посетителей изо всех уголков мира.

Бергамо. Академия Каррара

Эпицентром эпидемии в этом году надолго стал небольшой город рядом с Миланом – Бергамо. В Бергамо мы были в 2018 году. Путешествие в Милан оказалось очень грустным, потому что мы все тяжело заболели и программа получилась скомкана до невозможности. До Бергамо все-таки удалось доехать, тоже с приключениями (нас оштрафовали), почти не получилось погулять по самому Бергамо. В бщем, как-то все грустно и неправильно. Главное, почему я стремился в Бергамо – это Академия Каррара. Очень крепный художественный музей, с замечательной коллекцией. Еще за некоторое время до этого в пушкинском была выставка Академии Каррара, выставка стала одной из причин, что в итоге я «заболел» музеями. Так что с Бергамо у меня вот такие непростые связи. (Можно еще добавить, что спартаковский тренер Массимо Каррера, приведши Спартак к золоту тоже из Бергамо).

Я уже показывал свои фотографии из Академии Каррары, но как у меня всегда это бывает – далеко не все. В МВМ было выложено 49 кадров. Я решил выложить на этой неделе еще несколько картин оттуда. Очень надеюсь, что Бергамо – и весь мир – поправятся и планы по путешествиям снова станут реализовываться у всех.

Все картины этой недели из одного зала. Это зал № 4, Ренессанс в центральной Италии. Сегодня я покажу пару фотографий зала, небольшой текст со стенда (правда, извините, на английском), и одну картину Пинтуриккьо «Спор Блаженного Августина». Если честно, то не могу сказать точно, о чем спор. Скорее всего, это спор с Пелагием, который был признан еретиком. О сущности пелагианской ереси рассказывать не рискну, сам для себя считал, что Пелагий утверждал, что некрещенный человек может быть безгрешным, а Августин вроде бы считал, что нет, что даже некрещенный младенец безгрешным быть не может, и его ждут ад. Вполне вероятно, что я не прав.

Пинтуриккьо – современник Рафаэля, даже помогал тому в росписи Сикстинской капеллы. Самое известное произведение Пинтуриккьо – Портрет мальчика – находится в Дрездене, увы, я его не видел :( На картине, кажется, Августин читает по бумажке какую-то лекцию, сильно занудную, так что его никто не слушает.

Со стенда на выставке:

The Renaissance in Central Italy

In the second half of the fifteenth century, many cities in Central Italy were distinguished by their thriving artistic production. In Florence, a style of painting marked by intense luminosity, bright colours, elegantly sophisticated forms and a clear construction of space according to the rules of perspective took hold. The leading figure during this period was Sandro Botticelli.
In Siena, the link with the Gothic tradition and the taste for precious materials lingered on, but was being adapted to the new Renaissance techniques. In the Marche, the outpost of the latest figurative research was the Montefeltro court in Urbino, where Piero della Francesca was working. In Umbria, a point of exchange between different locations in Central Italy, the personality of Raffaello Sanzio was emerging.

41. Зал музея №4. Ренессанс в центральной Италии

Фото 30 марта 2018 года

32. Пинтуриккьо (Бернардино ди Бетто) и мастерская. Спор Блаженного Августина. 1500 – 1505

Pintoricchio (Bernardino di Betto) e bottega
Perugina, 1454/1460 – Siena 1513
Disputa di sant’Agostino
Olio su tavola
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года

Читайте также  Как выглядит олимп
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector