Античные скульптуры женщин

Античные скульптуры женщин

Синонимы к словосочетанию «античные скульптуры»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: скважина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: ваятель, скульптор, зодчий, искусствовед, художник
  • Места: памятник, монумент, стела, акрополь, храм
  • Предметы: скульптура, мрамор, терракота, антик, постамент
  • Действия: ваяние, возрождение, кариатида, творение, эстетик
  • Абстрактные понятия: античность, зодчество, архитектура, иконография, пантеон

Ассоциации к слову «античный&raquo

Ассоциации к слову «скульптура&raquo

Предложения со словосочетанием «античные скульптуры&raquo

  • Несколько великолепных мраморных и бронзовых копий античных скульптур стояли в углах.

Сочетаемость слова «античный&raquo

Сочетаемость слова «скульптура&raquo

Значение словосочетания «античная скульптура&raquo

Анти́чная скульпту́ра — скульптура периода античности (греко-римской древности). Включает: (Википедия)

Афоризмы русских писателей со словом «скульптура&raquo

    не передается словами — описанием. Скульптура не передается и не может быть целиком передана рисунком. Она ощущается внутренним напряжением человека, мускульным напряжением.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «античная скульптура&raquo

Анти́чная скульпту́ра — скульптура периода античности (греко-римской древности). Включает:

Предложения со словосочетанием «античные скульптуры&raquo

Несколько великолепных мраморных и бронзовых копий античных скульптур стояли в углах.

Повсюду стояли античные скульптуры и дубовые скамьи с ажурными коваными спинками.

В училище он стремительно увлёкся античной скульптурой, успешно импровизировал на темы древнегреческого искусства.

Ассоциации к слову «античный&raquo
  • древность
Ассоциации к слову «скульптура&raquo
  • бутафория
  • скульптор
  • искусство
  • статуя
  • глина
Сочетаемость слова «античный&raquo
Сочетаемость слова «скульптура&raquo
Морфология
Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Какие заблуждения о древнегреческих богах и людях появились в Средневековье благодаря античным статуям

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Если на этапе раннего расхождения победившего в Древнем Риме христианства по Европе священники призывали уничтожать мраморные статуи, оставшиеся от язычников, поскольку большинство их или изображали, или могли изображать богов и богинь, то чуть позже представления об античной культуре вошли в моду, а оставшиеся статуи представляли рассказывающими о жизни этих странных древних людей, одновременно невежественных (язычники!) и мудрых (астрономия, философия, математика!).

По статуям судили, например, о том, как в Древней Греции одевались женщины. Знаменитая фаворитка короля Франции, Агнесса Сорель, например, носила платье, которое открывало одну грудь — она полагала, что это просто такой старинный фасон. Как у греков. Чтобы платье при этом держалось, она придумала ему новый крой: оно стало приталенным, и этот фасон, требующий корсета, в Европе сохранялся потом очень долго с разными вариациями.

Похоже, в Средние Века некому было рассказать людям, что гречанки вовсе не ходили в короткой одежде с открытой грудью. Так в античности изображали Артемиду (Диану) и амазонок, то есть особый тип женщины — дикий, непокорный мужчине. Открытая грудь была символом груди. ампутированной.

Древние греки и римляне считали, что амазонки удаляли одну грудь, чтобы ничего не мешало им стрелять из лука. Но изображать такое уродство напрямую было не в их принципах, и открытая с одной стороны грудь говорила зрителям, что на самом деле груди с той стороны нет. Впрочем, у Артемиды, наверное, ничего не было ампутировано, и костюм амазонки ей просто полагался по статусу.

Есть вероятность, что мужчины тоже пробовали подражать костюму древних греков. Сохранилось множество картин времён позднего Средневековья и Возрождения, на которых большинство персонажей изображены в нарядах, современных для художника, но офицера и полководцы — в античных туниках (притом у них могла быть добавлены элементы средневекового костюма). Быть может, художники полагали, что так полководцы выглядят на картинах величественнее, а может быть, такова была мода среди тех, кто командовал войсками.

Ещё одно странное представление, которое сложилось у европейцев Средних Веков и Возрождения благодаря некоторым статуям, состояло в том, что гречанки вообще много ходили голыми или, как минимум, греки представляли такими своих богинь. Очень долго, вплоть до самых недавних пор, если художник хотел нарисовать голую женщину и чтобы ему за это ничего не было, он рисовал какой-нибудь античный сюжет. Кстати, очень популярным был мотив голого Аристотеля, везущего на спине такую же голую жену Александра Македонского.

На самом деле у древних греков в целом не приветствовалась женская нагота. Если посмотреть на изображения богинь вроде Геры или Афины, видно, что они одеты как знатные дамы, в длинные, благородными складками сложенные одежды. Откуда же взялось представление о голых гречанках?

Множество из сохранившихся до Средних Веков статуй изображали Афродиту. Строго говоря, Афродита, как почтенная богиня и к тому же замужняя, носила, без сомнения, такие же одежды, как Гера и Афина. Но античным скульпторам тоже хотелось изображать голых женщин и чтобы им за это ничего не было, так что они полюбили мотив Афродиты купающейся. Даже самая знатная дама купается без одежды.

Поскольку часто притом каменные Афродиты придерживали руками некую спадающую ткань, художники Возрождения и более поздних эпох накидывали на античных дам на своих полотных нечто развевающееся и в складочку. На самом деле, конечно, в развёрнутом и закреплённом виде ткань, которую придерживала Афродита, превращалась в обычное закрытое платье.

В Средние Века же зародилось представление о беломраморных античных городах, уставленных сияющими, льдисто совершенными статуями. На самом деле древние греки и древние римляне статуи раскрашивали, белыми они им казались скучными. Но до Средневековья краска не дожила, облетела. Тем не менее античные статуи очень вдохновляли европейцев позднейших времён и они делали новые скульптуры без прицела на раскраску. Им казалось, что всё мраморное, белое и кудрявое — ну совершенно древнегреческое на вид.

Судя по раскраске статуй, кстати, заблуждением является и представление о том, что греки разгуливали только в белых хитонах. Похоже, они очень любили цветную одежду, особенно с узором.

Наконец, общим местом была уверенность, что у древних греков — может быть, вследствие усиленных занятий спортом — были какие-то особенно маленькие гениталии. Ведь они были такими на статуях!

Правда в том, что набухший кровью пенис казался древним грекам очень смешным на вид, и, если они хотели изобразить кого-то красивым и безо всякого оттенка насмешки, они старались сделать гениталии максимально несмешными, то есть, максимально маленькими, ничем не напоминающими о непристойных шутках и телодвижениях. Настоящие размеры древнегреческих гениталий никакого любопытства у европейцев бы не вызвали.

Когда христиане Европы стали сохранять античные статуи, из соображений приличия им порой закрывали гениталии налепленными поверх фиговыми листочками. Из-за этого ложное представление об античной скульптуре сложилось уже в Новом Времени, и многие без шуток полагали, что вот так, с прилипшим банным листом, греки и изображали мужчин. И даже, бывало, создавали новые скульптуры сразу с листочком, что, с учётом поз и изображаемых движений выглядело комично — листочку было не за счёт чего держаться.

Благодаря прогрессу и новым технологиям можно представить, как выглядели на самом деле статуи на улицах древнегреческих и древнеримских городов: Истинные цвета античного искусства в ультрафиолетовом свете .

Терракотовая загадка: учёные восстановили облик найденной при строительстве Крымского моста античной скульптуры

Учёные Института археологии РАН и научно-исследовательского центра (НИЦ) «Курчатовский институт» провели реконструкцию облика древнегреческой терракотовой скульптуры, которая была обнаружена при подготовке к строительству Крымского моста. Об этом сообщает пресс-служба Курчатовского института.

Причёски в стиле ретро: российские учёные определили состав древнеегипетского средства для бальзамирования волос

В 2017 году подводный отряд Института археологии изучал крупное скопление древней керамики на дне Керченской бухты. Этот культурный слой ранее отложился в гавани древнегреческого города Пантикапей в период с VI века до н. э. по VIII век н. э. Во время раскопок была найдена терракотовая голова, предположительно, изображающая одного из древнегреческих богов.

Как показали исследования, скульптура сделана из пористой глины методом оттиска с матрицы. Античный мастер гравировкой по сырой глине обозначил волосы и бороду, затем изделие прошло обжиг: такая технология была известна уже в VI веке до н. э.

Учёные отмечают, что скульптура объединила в себе художественные приёмы двух или трёх изобразительных школ. Верхняя часть лица выполнена в архаической традиции, отличающейся резкими переходами и крупными глазами. Изображение носа, губ и бороды соответствует восточным канонам. Это позволило предположить, что скульптура была изготовлена в небольшой мастерской одного из греческих городов Малой Азии, подражавшей известным в то время техникам.

Первоначально скульптура датировалась V веком до н. э. — эпохой греко-персидских войн и периодом расцвета классической греческой культуры. Во время первичной очистки от донных отложений археологи отобрали образцы с внутренней части изделия, из области усов, ноздрей, верхней губы и из углубления линии волос, обозначающих бороду. Все эти фрагменты были диаметром не более 1 мм и не причинили никакого ущерба скульптуре. Для дальнейшего исследования археологи прибегли к помощи специалистов Курчатовского института и передали им полученные образцы.

«Проведённые исследования позволили воссоздать первоначальный облик античной терракоты, определить точный состав использованных пигментов и установить способ изготовления скульптуры», — рассказала руководитель лаборатории естественно-научных методов в гуманитарных науках Курчатовского института Екатерина Яцишина.

Слева: графическая реконструкция калафа из кургана. Справа: детали калафа Женщина-воин: учёные нашли в Воронежской области погребение скифской амазонки в парадном головном уборе

В исследовании применялись методы рентгеновского микроанализа, оптической и растровой электронной микроскопии, инфракрасной спектроскопии и рентгеновской дифракции на синхротроне. Работа курчатовцев позволила реконструировать первоначальную раскраску терракоты. Установлено, что борода и волосы скульптуры были покрыты составом на основе древесной смолы. Она использовалась как подстилающая основа, на которую был нанесён краситель. Губы статуи были окрашены в красный цвет: поверх гипсового слоя, который использовался как выравнивающее покрытие, был наложен краситель из охры.

С помощью нейтронной и рентгеновской томографии исследователи также установили, что скульптура была создана методом лепки с последовательным добавлением профильных деталей к глиняной основе. Вероятно, она крепилась нижней частью к утраченной опоре или основанию с помощью свинцовой стяжки.

  • Общий вид терракотовой скульптуры и мест отбора проб
  • © НИЦ «Курчатовский институт»

Радиоуглеродное датирование образца смолы позволило подтвердить дату создания статуи — V век до н. э.

Применение высокотехнологичных приёмов естественно-научного анализа помогло прояснить датировку, внешний вид и происхождение античного артефакта. Однако главной загадкой, по мнению учёных, остаётся назначение скульптуры.

«Контекст этой находки во многом неясен: мы не знаем, как она использовалась», — отмечает директор Института археологии РАН академик Николай Макаров.

Как полагают исследователи, скульптура предназначалась для установки на корабле: смола, покрывающая терракоту, скорее всего, препятствовала разрушающему действию морской воды.

Шокирующее искусство Древнего Рима

Лаокоон (статуя)

Жителям Древнего Рима нравилось искусство, полное насилия и секса. Некоторые объекты культуры той эпохи могут показаться нам исполненными непристойности и жестокости, но римляне, возможно, смотрели на них другими глазами, пишет автор BBC Culture.

XVIII век выдался поистине удачным для археологов. Именно тогда были обнаружены остатки Помпей и Геркуланума — римских городов, погибших при извержении вулкана Везувий в 79 г. нашей эры. На одной лишь Вилле папирусов неподалеку от Геркуланума в промежутке между 1750 и 1761 гг. из-под слоя пепла откопали 85 античных скульптур.

Но случались и неловкие моменты. Представьте, как должны были чувствовать себя члены поисковой партии весной 1752 г., откапывая в присутствии правителя Неаполитанского королевства Карла VII самую скандально известную из найденных на вилле скульптур. Вырезанная из цельного блока итальянского мрамора, она представляла собой бога плодородия и скотоводства Пана, занимающегося любовью с козой. Правой рукой Пан крепко держит козу за клочковатую бороду, притягивая голову животного к себе и заглядывая ему прямо в глаза. Короля такая откровенная находка, мягко говоря, смутила.

В отличие от большинства предметов, найденных в XVIII веке на руинах Помпей и Геркуланума, эту скульптуру спрятали подальше от публики. Взглянуть на нее можно было лишь с разрешения монарха. Тем не менее, помимо ужаса находка вызывала и любопытство. Слух о неприличной скульптуре распространился по Европе, и она быстро превратилась в объект паломничества англичан, совершавших Гран-тур (обязательные в среде европейских аристократов образовательные поездки). Британский скульптор того времени Джозеф Ноллекенс по памяти воссоздал скульптуру в виде терракотовой реплики, хотя в его исполнении пучеглазая коза скорее удивлена вниманием Пана, в то время как животное с римского оригинала выглядит почти покорным.

Автор фото, Ray Tang Rex Features

Одно из самых скандальных античных произведений — статуя бога пастушества и скотоводства Пана с козой, обнаруженная на руинах Геркуланума в 1752 г.

Сам того не подозревая, Ноллекенс подчеркнул в своей реплике аспекты похотливости и сексуального насилия, хотя оригинал мог казаться римлянами гораздо менее вызывающим. Разные культуры по-разному воспринимают одни и те же явления. Произведения искусства, которые мы считаем шокирующе эротичными или жестокими, в Древнем Риме были вполне приемлемыми.

В наше время скульптура Пана с козой вновь вызывает у публики учащенный пульс. Обычно ее можно увидеть в Секретном кабинете Национального археологического музея Неаполя, вместе с рядом других эротических образцов римского искусства. А в 2013 г. Пана на время одолжили лондонскому Британскому музею в рамках выставки «Жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме». Неприметная табличка на входе предупреждала посетителей о том, что выставка «включает материалы откровенного содержания».

Зловещие сады

В наши дни велик соблазн определить скандальную находку в категорию эротики низкого пошиба, но не будем торопиться. На Вилле папирусов хранилась также и библиотека из сотен свитков. Вероятно, владелец скульптуры был образованным и начитанным.

Конечно, можно предположить, что при всей утонченности хозяина виллы ему доставляло удовольствие шокировать гостей непристойностями. Однако даже при поверхностном ознакомлении с древнеримским бытом становится очевидным, что такого объяснения недостаточно. В наше время люди частенько расставляют у себя в саду декоративные фигурки гномов. А римляне предпочитали более сексуальные и кровожадные образы. На той же выставке в Британском музее демонстрировались две мраморные скульптуры безупречного исполнения — пара ревущих от ужаса оленей, осаждаемых рычащими охотничьими псами. Собаки грызут уши жертв, впиваясь когтями глубоко в оленью плоть.

Автор фото, Ray TangRex Features

Типичный образец жестокости в древнеримском искусстве, датируемый 1-79 гг. нашей эры и найденный в Геркулануме: два оленя, на которых нападает стая собак

Хотя непристойности в этих скульптурах нет, они, тем не менее, представляют собой весьма жестокое зрелище. И, несмотря на несомненное мастерство ваятеля, по нынешним стандартам такие тревожащие воображения сцены могут показаться не вполне уместными в качестве садовых украшений. Равно как и стоявшая на выставке в том же зале мраморная статуэтка подвыпившего пузатого Геракла, собирающегося справить нужду.

Но римлянам такого рода искусство было по вкусу. Одна из моих любимых древнеримских скульптур — бородатый сатир Марсий, привязанный к дереву и ожидающий ужасного наказания. С него собираются содрать кожу за дерзкий вызов на музыкальный поединок, брошенный богу Аполлону. До нашего времени сохранилось несколько статуй, изображающих эту сцену — в том числе вырезанных из мрамора с розовыми прожилками, от цвета которого по коже бегут мурашки. Так и представляешь себе кровавую плоть, которую вот-вот обнажит нож палача.

Автор фото, Alinari Archives Corbis

Одна из нескольких сохранившихся статуй сатира Марсия, привязанного к дереву. Проиграв музыкальное состязание Аполлону, Марсий был приговорен к смерти через сдирание кожи

Похожие чувства вызывает и известная мраморная скульптурная группа «Лаокоон», обнаруженная в Риме и помещенная во двор ватиканского дворца Бельведер Папой Юлием II в 1506 г. Искаженные страданием лица троянского жреца Лаокоона и двоих его сыновей, их бьющиеся в судорогах конечности, обвиваемые быстрыми, как молнии, морскими змеями, не одно столетие преследуют воображение западного человека. Эта скульптура вдохновила бессчетное количество художников и писателей — от Микеланджело до Диккенса.

Автор фото, Mike Kemp In Pictures Corbis

Мраморная статуэтка, датируемая 1-79 гг. нашей эры, изображает Геракла в неприглядной сцене мочеиспускания после попойки

Не так уж удивительно, что древние римляне, почитавшие служение государству и авторитет власти за великие добродетели, одновременно тяготели к проявлению первобытных инстинктов в искусстве. В конце концов, устраивавшиеся ими гладиаторские игры, в которых принимали участие дикие звери и осужденные преступники, являлись ничем иным как вариантом ритуальных человеческих жертвоприношений. Древний Рим представлял собой любопытную смесь цивилизованности и варварства.

Скандальная скульптура

Как видно из примера скульптуры Пана и козы, секс играл в римской культуре не менее важную роль, чем насилие. Несколько лет назад, снимая для Би-би-си документальный сериал под названием «Сокровища Древнего Рима», я посетил раскопки Помпей. Тот факт, что на одном из городских борделей красовались откровенно эротические фрески, меня не особо удивил, однако мне показалось странным, что многие здания украшены табличками с изображением эрегированного полового члена.

Автор фото, David PearsonRex Features

Мраморная скульптурная группа, изображающая троянского жреца Лаокоона и двух его сыновей, тщетно пытающихся освободиться от удушающих объятий морских змей, которых на них наслал Посейдон

По одной из первоначальных теорий, эти таблички указывали дорогу к ближайшему публичному дому, коих в Помпеях было предостаточно — по некоторым оценкам, как минимум 35 заведений на город с населением примерно в 12 000 человек. Но теперь большинство исследователей склоняется к тому, что фаллический символ играл во времена античности роль своеобразного амулета, оберега от злых сил.

Эта версия объясняет и распространенность фаллоса в других контекстах древнеримской культуры: на выставке в Британском музее, например, одним из экспонатов был любопытный предмет, известный как тинтиннабулум — крылатый фаллос, снабженный своим собственным фаллосом, а также львиными лапами и хвостом, с подвешенными к конечностям пятью колокольчиками. Хотя этот тинтиннабулум обнаружили в Помпеях, он, вероятно, не был бы слишком неуместным дополнением к обстановке на Вилле папирусов в Геркулануме, позвякивающим в саду от дуновений ветра, в то время как посетители рассматривают скульптуру Пана, занимающегося сексом с козой.

Автор фото, Soprintendenza Speciale per i Beni Archeologici di Napoli e Pompei

Тинтиннабулум представляет собой крылатый фаллос с лапами льва и привязанными к ним колокольчиками

Такие выставки, как «Жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме», вызывают у нас волнующее чувство близости к нашим античным предкам. Бронзовый бюст римского банкира выполнен настолько жизненно, что, кажется, можно уловить черты характера изображенного. В костяном сосуде до сих пор сохранились остатки розового пигмента, который, возможно, неведомая нам римская матрона использовала когда-то в качестве румян.

Но стоит взглянуть на произведения наподобие Пана с козой, и древний мир вновь отодвигается во тьму веков, а разделяющие наши цивилизации два тысячелетия превращаются в непреодолимую пропасть. Мы никогда не сможем до конца понять, какое именно впечатление эта скульптура производила на римлян. Возможно, то, что мы воспринимаем как разврат и насилие, вызывало у них приступы смеха. Единственное, что можно сказать с уверенностью, — отношение древних римлян к сексу и насилию радикально отличалось от нашего.

Аластер Сук – обозреватель-искусствовед газеты Daily Telegraph.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Culture.

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Неизвестные активисты нашли в Эрмитаже обнаженную натуру, которая может смутить петербургских детей. Об этом заявил его гендиректор Михаил Пиотровский. НЕВСКИЕ НОВОСТИ заинтересовались вопросом и собрали эротическую коллекцию античных скульптур из собраний музея.

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский на днях заявил, что некое ведомство прислало в музей запрос по поводу обнаженных скульптур в его экспозиции. По его словам, им не понравилось, что голое человеческое тело показывают детям. Слова главы культурного учреждения озадачили даже самых радикальных православных активистов, которые в ответ пояснили, что никогда в жизни не станут жаловаться на классическое искусство. НЕВСКИЕ НОВОСТИ проводят читателям эротическую экскурсию по залам Эрмитажа.

Голых мужчин в Эрмитаже больше

Скульптур обнаженных мужчин в главном музее Петербурга гораздо больше, чем женщин. По этой причине прекрасной половине человечества при посещении Эрмитажа будет комфортнее. Впрочем, обольщаться не стоит, поскольку античные авторы по какой-то причине не изображали мужчин в полной боевой готовности. Однако насладиться красотой тел античных красавцев дамы все-таки смогут, поскольку с мышечной массой у них все в полном порядке.

Читайте также  Греческие скульптуры женщин

Что касается полностью обнаженных женщин, то их в музее поменьше. Более этого, даже при ближайшем рассмотрении мужчины не смогут увидеть самое привлекательное женское место. Но при этом грудь у скульптур на месте, и любители легкой эротики получат удовольствие.

Аполлино

Несколько отличных образчиков обнаженной натуры женщины смогут найти в коллекции «Итальянская скульптура XV-XX веков». Работа называется «Аполлино», а ее авторами оказались братья Джованни и Джакомо Дзоффоли. Создали скульптуру в конце XVIII века из бронзы. Высота ее составляет 33 сантиметра.

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Кастор и Поллукс

Второй статуей, на которую мы советуем взглянуть женщинам, стала работа, изображающая героев греческой и римской мифологии — Диоскуров, братьев Кастора и Поллукса. Ее создал из мрамора в конце XVIII века итальянский скульптор Карло Альбачини. Высота скульптуры составила 134 сантиметра, и она оказалась копией с оригинала.

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Антиной Капитолийский

Еще одной прекрасной работой, которую стоит оценить, стала скульптура под названием «Антиной Капитолийский», выполненная неизвестным итальянским автором третьей четверти XVIII века. Находящаяся в Эрмитаже статуя оказалась копией с оригинала, который находится в Капитолийском музее Рима. Ее создали из бронзы, в то время как оригинал представляет собой скульптуру из мрамора.

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Силен с младшим Вакхом на руках

Четвертая по счету скульптура находится все в том же зале. Ее автором стал неизвестный итальянский скульптор, который создал свое творение на основе античного оригинала. Статуя называется «Силен с младшим Вакхом» на руках». Согласно античной мифологии, Силен был сыном бога торговли Гермеса (по другой версии — бога пастушества Пана) и одной из нимф. Будучи царем в одной из гористых местностей, он в одиночку вскормил и воспитал бога виноделия Диониса (Вакха), которого научил во всем своим знаниям.

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Геракл

Пятую скульптуру женщины смогут найти в разделе «Искусство античного мира». Ей стала статуя главного греческого мифологического героя — Геракла, который прославился 12 нечеловеческими подвигами. Скульптуру создали в I веке до нашей эры в Древней Греции из мрамора.

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Торс Афродиты

Как мы уже отметили, женских скульптур в Эрмитаже поменьше, и они не столь откровенные, как мужские. Однако несколько приятных глазу образчиков ценители все-таки смогут найти.

Одним из них оказалась статуя греческой богини любви и красоты Афродиты. Ее создал неизвестный римский скульптор в I веке нашей эры. Работу выполнили из мрамора, ее высота составляет около 79 сантиметров. Увидеть Афродиту можно в разделе «Искусство античного мира».

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Венера работы Эдуарда Майера

Еще одну скульптуру посетители Эрмитажа смогут найти в разделе «Европейское изобразительное искусство». Это работа под названием «Венера» немецкого скульптора XIX века Эдуарда Майера. Ее высота составляет 156 сантиметров, а выполнили ее из мрамора. «Венерой» древние римляне называли греческую богиню Афродиту.

«Шалости» от маэстро Пиотровского: эротическая экскурсия по Эрмитажу

Ярких примеров обнаженной натуры в Эрмитаже еще много. Поэтому советуем петербуржцам не сидеть дома, а отправиться в сам музей и оценить скульптуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector