Античные статуи мужчин

Античные статуи мужчин

Кольцо «Античные Статуи» MN-2168

Каждое украшение меняется или создается под вас индивидуально. Это означает, что у вас есть прекрасная возможность внести изменения в существующее украшение или полностью придумать свой дизайн изделия. Так же можно заменить или добавить драгоценные или полудрагоценные камни. Уменьшить или увеличить размеры и вес изделия.

Все мужские кольца, представленные у нас на сайте проходят процесс моделирования в ювелирной 3D-программе, для того, чтобы учесть все анатомические особенности, для создания комфорта на руке, чтобы кольца не давили, не жали и не натирали ваши пальцы при постоянной носке.

Многие украшения на сайте имеют неповторимый, оригинальный дизайн моделей, которые представлены только у нас. Проекты новых моделей создаются нашей профессиональной командой ювелирных дизайнеров с учетом текущих мировых трендов в ювелирной моде.

Вы можете быть на 100% уверены, что в наши изделия устанавливаются только натуральные камни (при условии их заказа). Каждое изделие комплектуется индивидуальное биркой, где указаны точные характеристики украшения и камней. Изделия с крупными камнями комплектуются паспортом или эскпертным заключением института геммологии РФ.

На первом этапе создания вашего украшения, дизайнером обязательно создается компьютерная визуализация, 3D-модель модель будущего изделия. Это позволяет нам с вами рассмотреть украшение с разных сторон и учесть все мельчайшие нюансы при совместной разработке (изменения по дизайну, размеру, цвету, камням). При необходимости ювелир-дизайнер может быстро внести нужные коррективы и согласовать модель до начала производства. Это намного эффективнее старого ручного метода создания украшения, учитывая что качество и вид изготавливаемого изделия получается несравнимо выше.

Мы доставим Ваше изделие в любой населенный пункт России абсолютно бесплатно при любой стоимости заказа. Доставка производится компанией СДЭК, отправление обязательно страхуется.

Помимо обязательной бирки, к каждому изделию прилагается сертификат качества, где указываются расширенные характеристики украшения и гарантийные обязательства на него.

В процессе заказа у вас есть возможность снять точные размеры пальцев (или прислать нам). Мы можем изготовить для вас любой размер кольца, с предельной точностью.

В производстве используем только чистое банковское золото. Мы не применяем при литье наших изделий лом металла, поскольку в этом случае сложно обеспечить высокое качество украшений на выходе.

Все наши изделия изготавливаются в Санкт-Петербурге на собственном ювелирном производстве. Это позволяет нам осуществлять контроль на каждом этапе и гарантировать вам высочайший уровень качества наших украшений.

Гарантии

1. Все изделия опробированы, имеют необходимые гарантии и сертификаты, на поставляемые золото и камни.

2. Если вдруг украшение вам не подойдет — мы внесем необходимые изменения или полностью переделаем за счет студии.

3. При доставке — украшения обязательно страхуются на полную стоимость, мы вам гарантируем полную сохранность доставки.

4. Курьер доставляет заказ лично вам в руки, вы можете быть уверены, что доставка будет в срок и в целостности.

Сроки доставки

Мы используем только курьерскую экспресс-доставку «DPD» или «СДЭК», 1-7 рабочих дней в любой населенный пункт России. Также возможна доставка до Казахстана.

Пьедесталы для «Времен года»: реставраторы спасают пилоны парадных ворот Александринского дворца

Пьедесталы для «Времен года»: реставраторы спасают пилоны парадных ворот Александринского дворца

Парадные ворота Александринского дворца в Нескучном саду считаются архитектурным шедевром середины XIX века. Они созданы в стиле позднего ампира. Ворота поражают величественными статуями, которые установлены на высоких пилонах. Чтобы отреставрировать уникальный памятник и не навредить его конструкции, специалистам пришлось применить сложную технологию. Работам предшествовали тщательные научные исследования: ознакомление с архивными документами, которые содержат информацию о строении памятника и использованных для него материалах, а также изучение особенностей грунта на месте.

Проектное решение

Сейчас реставраторы выровняли правый (северный) пилон и начали приводить в порядок накренившийся левый (южный). Белокаменные массивные конструкции являются главными элементами парадных ворот. Именно на них находятся античные статуи мужчин и женщин, держащих рог изобилия. Композиция носит название «Времена года».

До начала работ пилоны были сильно наклонены по направлению друг к другу.

Потребовалось вручную раскопать фундамент северного пилона и опуститься ниже. Целостность белокаменной кладки на время работ защитили стальным каркасом. Затем по периметру фундамента была установлена конструкция, которая и стала новой опорой для пилона. Фактически это стальной пояс, балки и шесть свай у основания фундамента (для прочности в полые металлические трубы был залит бетон). Чтобы установить сваи, были пробурены глубокие скважины.

Как сообщил руководитель Мосгорнаследия, работы по выравниванию левого пилона будут проведены до конца сентября 2021 года по той же технологии.

Скульптурные композиции с обоих пилонов сейчас находятся в мастерских. Их приводят в порядок. Кроме того, ведется реставрация ограды дворца.

В настоящее время разрабатывается проект реставрации самого Александринского дворца. Все работы ведутся за счет средств, предоставленных Российской академии наук в виде гранта из бюджета города Москвы.

Восстановление всего комплекса планируется завершить в 2023 году, к празднованию 300-летия академии.

Александринский дворец является объектом культурного наследия федерального значения и находится в северной части Нескучного сада (Ленинский проспект, дом 14). Современная территория сада сформировалась в XIX веке после слияния трех усадеб. Одним из первых здесь поселился князь Никита Юрьевич Трубецкой, для которого архитектор Дмитрий Ухтомский в 1728 году выстроил Нескучный загородный дом. Территория усадьбы использовалась для увеселительных загородных поездок князя и его окружения. В начале XIX века семья Трубецких продала владение надворному советнику Василию Тимофеевичу Зубову, который значительно увеличил его территорию. Он приобрел соседнюю усадьбу Андреевское и стоящее рядом маленькое владение поручика Горянова.

Следующий хозяин здесь появился в 1823 году — им стал князь Лев Александрович Шаховской, который решил создать на территории усадьбы курортную зону с целебной водой. В 1825 году князь обустроил в парке оздоровительные ванные и прогулочные галереи. Однако, как следует из архивных записей, «в тамошние ванные никто не садился, воды не пили, в галереях не гуляли». Потеряв большие деньги, в ноябре 1826 года Шаховской продал усадьбу дворцовому ведомству для устройства резиденции Николая I.

Второй усадьбой, из которой был сформирован Нескучный сад, стало имение промышленника Прокофия Акинфиевича Демидова. В 1756 году он разделил участок на шесть прямоугольных террас, которые вели к Москве-реке, и возвел сад в виде амфитеатра. Здесь было высажено более двух тысяч растений, а из Голландии привезли редких птиц и животных. В каменных оранжереях Демидовского сада росли пальмы, а сам парк был открыт для знатных посетителей.

В конце XVIII века, после смерти Демидова, усадьба перешла во владение князей Орловых. При них в имении были разбиты дорожки, насыпаны холмы, устроены купальни.

Имение Орловых было присоединено к землям Трубецких — Шаховских в 1832 году. Третьей частью будущего Нескучного сада стала усадьба князей Голицыных. Примечательно, что в 1798 году ею владела Наталья Голицына, ставшая прототипом героини повести Александра Пушкина «Пиковая дама». Только в 1843 году усадьбу приобрело дворцовое ведомство.

Ворота и ограда дворца выходят на Ленинский проспект, который прежде был Калужской улицей. Ворота создали по проекту архитектора Евграфа Тюрина после того, как он реконструировал сам дворец по заказу императора. До этого дворец принадлежал промышленнику Прокофию Демидову и потому назывался Демидовским. Когда в 1832 году здание перешло в собственность царской казны, Николай I распорядился назвать его именем своей жены Александры Федоровны.

После революции 1917 года во дворце находился музей мебели. Именно здесь искали стулья с сокровищами герои романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». Сегодня здание занимает Президиум Российской академии наук.

Евграф Тюрин (1792–1875) — русский архитектор, преподаватель. Окончил архитектурную школу при Экспедиции кремлевского строения. Принимал участие в реконструкции Кремлевского дворца после пожара 1812 года, занимался восстановлением здания Арсенала в Кремле. В 1834 году Евграф Тюрин возвел храм Святой Мученицы Татианы (улица Моховая, дом 7). Тремя годами позднее перестроил усадьбу Пашкова на углу Никитской и Моховой в новое здание Московского университета (улица Моховая, дом 9) в стилистике позднего ампира. Был членом комиссии по строительству храма Христа Спасителя, преподавал в школе при Экспедиции кремлевского строения.

Цветные боги

Античная скульптура как холст, а не как законченное произведение.

Древний Рим. Каждый из нас, услышав это слово, представит себе вполне закономерный набор ассоциаций: философия, оливковые венки, легионы, Цезарь, колонны, статуи.

Вокруг потрясающе правильные с точки зрения геометрии здания, по площадям с жаром размахивают руками патриции в разноцветных тогах, а где-то за углом гостеприимно заманивают горожан знаменитые римские термы — прадедушки наших бань. Мимо базара лязгают доспехами молодые гастаты, а входной портал в торжественно взмывающий колоннами к небу храм Венеры украшают две ослепительно белые статуи юных нимф.

Так ли всё было на самом деле? Возможно. Все эти подробности по крупице просачивались к нам сквозь покрытые мраком средневековых столетий осколки некогда великой цивилизации. Летописи, фрески, руины — по этим деталям археологи медленно и кропотливо восстанавливали картину бытия древних народов Средиземноморья. Зачастую — излишне кропотливо.

Представьте себе, вы — археолог, который вот уже пятую неделю кряду, превозмогая палящее солнце, не может обнаружить на раскопках ничего дельного. И тут вам, наконец, улыбается удача в виде нетронутой нижней части статуи обнаженного мужчины. Тщеславное желание как можно скорее заявить о своей находке заглушает профессиональный голос разума, призывающий досконально изучить поверхность найденного мрамора. Хотя, на первый взгляд, что там изучать? Все и так знают, что античные статуи — это в подавляющем большинстве случаев объекты из чистого белого мрамора. Статуя зачищается на скорую руку и нередко весьма небрежным образом.

Вернемся на пару абзацев назад и еще раз пристально обратим внимание на одну незначительную, казалось бы, подробность: входной портал в храм Венеры украшают ослепительно белые статуи нимф. Цвет этих скульптур кажется нам фундаментально закономерным и не вызывает нареканий. В Риме вообще вся скульптура была такой, не так ли?

Правильный ответ на этот вопрос до глубины души поразил бы сразу всех художников эпохи Возрождения, опиравшихся в своем искусстве на нетленную идею идеальной белизны античной скульптуры.

Да что там эпоха Возрождения, когда гораздо более близкие к нам кинематографисты XX и даже XXI века декорируют сцены своих произведений, действие которых разворачивается в античные времена, теми самыми белыми скульптурами с пустыми глазами.

Однако в последние годы незыблемая прежде позиция многовекового заблуждения об идеальной белизне античных статуй наконец затрещала по швам.

Благодаря современным технологиям исследователям удалось установить неопровержимую истину — многие статуи, саркофаги и барельефы античного мира на самом деле были представлены в цвете. То есть греки и римляне относились к мраморной скульптуре не как к законченному произведению, а скорее как к холсту, на который еще предстояло нанести целую палитру красок. А краски, в свою очередь, за многие века настолько поблекли и отошли от камня, что заметить их остатки невооруженным глазом стало по-настоящему нетривиальной задачей. В то же время лишенные изящества методы предыдущих поколений археологов лишь усугубляли картину и закономерно вели нас к стереотипу о неоновой белизне античной скульптуры.

Как уже было сказано выше, существенный вклад в фундамент всеобщего стереотипа внесли мастера эпохи Ренессанса и искусствоведы последовавшей за ней эпохи Просвещения. Одним из наиболее ярких представителей последних является немецкий историк искусств Иоганн Йоахим Винкельманн. Пик его профессиональной деятельности пришелся на 1764 год, когда был опубликован главный труд его жизни — «История античного искусства», ставший впоследствии основой и для современной области истории искусства.

Цвет в скульптуре есть признак варварства, в то время как древние греки были слишком возвышенными и утонченными, чтобы опошлять свои произведения цветом.

В своих трудах Винкельманн подчеркивает значение белизны классических скульптур и провозглашает статую Аполлона Бельведерского (римскую мраморную копию бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Леохара) квинтэссенцией красоты и изящества.

И все же было бы неправильным обвинять Винкельманна, как и предшествовавших ему художников эпохи Ренессанса, в сокрытии истины. Даже в их эпоху античные пигменты в массе своей уже успели сойти на нет, а обнаружить их следы на тот момент было технически невозможно (мелкие же остатки беспощадно стирались современниками при обработке и реставрации).

Серьезный вклад в развитие идеи античной полихромии внёс немецкий исследователь Винсент Бринкманн. В попытках определить по следам на статуях, какие именно инструменты использовались древними скульпторами, он разработал специальную лампу, свет от которой падал на объект под наклоном, подчеркивая, таким образом, рельеф поверхности. Когда Бринкманн начал изучать скульптуры с помощью лампы, он понял, что, хотя на статуях и осталось сравнительно мало следов от инструментов, зато обнаружились значительные свидетельства полихромии.

Вскоре Бринкманн осознал, что его открытие едва ли требовало наличия специального светильника. По его словам, стоило лишь пристально рассмотреть скульптуру невооруженным глазом, как сами собой обнаруживались мельчайшие следы краски.

Долгое время люди были подвержены воздействию феномена коллективной слепоты. Оказалось, что зрение крайне субъективно. Необходимо превратить свой глаз в объективный инструмент, чтобы преодолеть этот феномен, а заодно и тенденцию приравнивать белизну к красоте, вкусу и классическим идеалам.

В РПЦ заступились за право античных статуй на обнажение

Сотрудники Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна «одели» статуи обнажённых античных женщин и мужчин, стоящие в фойе первого этажа. Как оказалось, они это сделали, чтобы «не ранить чувства» священнослужителей Русской православной церкви, посетивших вуз для участия в форуме. После визита высоких гостей скульптуры снова «раздели».

Это уже не первая попытка прикрыть античную срамоту. В 2016 году жительницу Петербурга возмутила копия статуи Давида работы Микеланджело, стоявшая у входа на выставку «Микеланджело. Сотворение Мира». «Как можно было поставить этого мужика без порток в центре Петербурга, возле школы и церкви? Этот гигант портит исторический вид города и уродует детские души!» — негодовала Инна Львовна.

Откликнувшись на заявления женщины, художники из арт-группы «Север-7» прикрыли кепкой интимные места Давида. Общественность посмеялась, после чего детородный орган Давида снова обнажили.

Так что же не так с современным обществом? Настала эпоха маразма? Неужели православная церковь, благодаря монашеским летописям которой мы имеем представление о далёком прошлом, теперь настаивает на том, чтобы великие скульптуры спрятали от посторонних глаз?

Запретный культ

У идеи «одевать» статуи в Русской церкви неожиданно нашлись сторонники. Так, ранее лишившийся высоких должностей протоиерей Всеволод Чаплин сообщил ФАН, что полностью поддерживает сотрудников новосибирского вуза. По его словам, драпировка статуй была необходима. Священнослужитель убеждён, что культ обнажённого тела, царивший в Европе, привёл к моральному и политическому самоубийству, а значит, он должен считаться постыдным, даже если связан с какими-то музейными экспонатами, заявил Чаплин. «Традиция, связанная с возрождением язычества, в том числе в виде обнажённой натуры, — это плохая традиция», — сказал он.

«Им уже скульптуры прикрывают тряпьем»

Иеромонах Макарий youtube.com/Ивановская Епархиальная Телестудия

Напротив, известный церковный публицист иеромонах Макарий (Маркиш) был весьма удивлён инициативе новосибирских архитекторов. «Сознаюсь: если бы вы не прислали ссылок и фотоснимков, я бы вам просто не поверил: разного рода «разводки» и «подколы» у нас ныне весьма популярны… Но факты таковы, и от них никуда не деться», — сказал он News.ru.

Священнослужитель убеждён, что событие в Новосибирске «ни в какие ворота не лезет». «Если бы я был в числе священников, приглашённых в тот день в Университет архитектуры и дизайна, я бы в жёстких выражениях потребовал снять декорации или ушёл бы прочь», — подчеркнул иеромонах Макарий.

Он также заметил, что действия сотрудников вуза льют воду на мельницу хулителей Церкви: «Смотрите, мол, до какого глубокого маразма дошли православные попы: им уже скульптуры прикрывают тряпьем!»

«Если всерьёз, то вот православный взгляд на дело: «Некто, увидев необыкновенную женскую красоту, весьма прославил о ней Творца, и от одного этого видения возгорелся любовию к Богу» («Лествица» прп. Иоанна, 15:59). — Могут припомнить, как по требованию святителя Митрофана Воронежского Пётр Великий убрал античные статуи из своей резиденции; но то было обличением царя в пренебрежении Церковью… А мы-то при чем?» — сказал отец Макарий.

Представитель Русской церкви добавил, что, взглянув на классические скульптуры, прикрытые тряпками, «чтобы не ранить чувства представителей церкви», сотрудница епархиального управления заметила: «Да, в наше время ничего нет проще, чем потерять рассудок». «В самом деле, ничего нет проще, наряду с пьянством, наркоманией, внебрачными половыми связями, самоубийством и многим другим. Но ещё проще избегать этих катастроф. И гораздо лучше, к тому же», — заключил собеседник News.ru.

Солидарен с ним и председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. «Пошли дурака молиться, он и лоб расшибет. Как-то переусердствовали организаторы. А в музеях мира тоже надо статуи накрывать, когда туда представители духовенства приходят на экскурсии? И, кстати, почему только духовенство? Мирянам, значит, можно?» — вопрошает он.

На злобу дня

Пушкинский музей Global Look Press/Konstantin Kokoshkin

В Москве есть Пушкинский музей, в котором несколько залов посвящены античным памятникам искусства, а также эпохе Возрождения. Всего десятилетие назад я ходила по этим залам во время школьных экскурсий, любуясь скульптурами обнажённых богов и мифических персонажей. К счастью, тогда никому и в голову не пришло прикрыть их наготу. Должна признаться, вид предметов искусства нисколько не ранил ни моих чувств, ни психики. Напротив, я многое узнала по курсу истории и расширила свой кругозор.

На дворе XXI век, человечество достигло невероятных высот в развитии технологий и покорении космоса, но сотрудники архитектурного вуза считают, что прекрасные тела античных богов и героев мифов непременно надо спрятать от посторонних глаз. Но не стоит отчаиваться. Эпохи сменяются. Если оглянуться на прошлое — после Античности было тёмное Средневековье со всеми своими инквизициями, кострами, ограничениями и запретами. Именно после него пришло Возрождение, когда красота человеческого тела вновь оказалась в почёте. Не случайно с этим освобождением связан и научный прогресс, расцвет искусств и литературы. Кроме того, именно во время Ренессанса появился гуманизм, рассматривающий человека, его личность и свободу как высшую ценность.

Культ тела в античности и современном мире (Школьные сочинения)

Греки мастера искусств, творцы шедевров, прошедших сквозь века. В современном мире наиболее известными произведениями античной изобразительной культуры являются мраморные и гипсовые статуи греческих скульпторов и их более поздние римские копии. По ним мы можем судить об отношении древних греков к человеческому телу, а именно о трепетном любовании идеальными пропорциями и внешней красотой. Античные скульпторы чаще всего изображали представителей Божественного пантеона, идеализируя их образы в человеческих фигурах высшей телесной красоты. Конечно же, стоить отметить, что помимо вышеназванных параметров ценилась так же гармония тела и духа. Жизнь разума и сердца у греков находила отражение в выражении лица, глазах, осанке, манере поведения.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Так нравственная и умственная красота начали проявляться в красоте внешней.

Антропоцентричность культуры греков определялась не только эстетикой, но и прагматическими целями. Культ здорового и крепкого тела был продиктован необходимостью постоянной готовности к защите собственных территорий. Историки утверждают, что занятия спортом, в том числе гимнастикой, были для античных мужчин неотъемлемой частью повседневной жизни. Нагота так же не являлась чем-то постыдным для жителей древних полисов. Наиболее ярким примером этому может послужить суд над Фриной, возлюбленной и натурщицей скульптора Праксителя. Фрина вызвала гнев общественности, так как стала прообразом для «Афродиты Книдской», но сброшенные перед судом одежды и полная нагота немедленно оправдали её. Суд решил, что такое совершенное тело не может заключать в себе злую душу. Позже греки сформулируют термин «калокагатия», который обозначит своего рода этико-эстетический идеал человека-гражданина полиса.

Обратимся же непосредственно к рассмотрению античных статуй. В коллекции Эрмитажа находятся несколько прекрасных образцов скульптуры этой эпохи. Моё внимание привлекла статуя Афродиты («Венера Таврическая») мраморная статуя неизвестного скульптора, выполненная предположительно во II-III веке до нашей эры с греческого образца «Афродиты Книдской» Праксителя. Она представляет собой изображение обнажённой богини любви Афродиты в полный рост (около 167 сантиметров). При взгляде на данную скульптуру мы видим присущую грекам округлость и плавность линий силуэта, стройность и при этом

Читайте также  Как будет на греческом привет

мягкость фигуры девушки эти особенности изображения говорят о целомудренности и здоровом восприятии красоты женского тела. Стоит обратить внимание и на изящество пропорций слегка удлиненные ноги при высокой талии, небольшая голова на тонкой шее, наклон тела и едва уловимый наклон корпуса. Я вижу в этом изображении Афродиты спокойствие и идеализацию сдержанной красоты. Несмотря на абсолютную наготу в ней нет пошлости, наоборот, она привлекает внимание едва уловимой внутренней гармонией нравственного облика и внешней красоты.

Не менее интересной является мраморная статуя «Отдыхающий сатир», созданная в IV веке до нашей эры неизвестным римским скульптором с оригинала работы Праксителя. Скульптор изобразил Сатира лесное божество, которое в греческой мифологии являлось спутником бога празднеств и виноделия Диониса в виде прекрасного обнажённого юноши. Сатиры описывались как длинноволосые, покрытые шерстью задиристые полулюди-полукозлы, преследующие нимф и менад. У Праксителя же на звериную часть натуры указывают лишь прикрытые мраморной кудрявой копной волос заострённые уши. Его торс обвивает шкура пантеры, что придает телу дополнительный изгиб и оттеняет нежность черт лица. Сатир расслаблен. Его поза открыта, а устойчивость создаётся за счёт пня-опоры. Для меня эта статуя является воплощением радости и юности, Сатир смотрит куда-то вдаль, он существует не в реальном мире, а мире грёз и красоты.

Видеть своими глазами статуи, пережившие смену веков, создание и разрушение империй, мировые войны и природные катаклизмы настоящее чудо. Конечно же, такое зрелище не может не затронуть душу, особенно если человек действительно увлечён искусством или хотя бы обладает эстетическим вкусом. Подводя итог, мне бы хотелось отметить, что античные статуи стали эталоном изображения человека для многих последующих поколений творцов. А что до современного мира? В наш век расцвета индустрии моды стандарты красоты меняются слишком часто. К сожалению, я не могу сказать, что модные дома настолько же сильно пропагандируют культ здорового тела, как это делали творцы в античности. Ещё несколько лет назад классическая модель выглядела скорее как тень некогда здоровой девушки бледная кожа, неестественная худоба в сочетании с высоким ростом, выпирающие кости, резкие черты лица, тонкие волосы. При этом единство духа и тела в погоне за призрачным идеалом так же нещадно разрушается, ведь следующие за ним губят в том числе и своё психическое здоровье.

Сейчас я вижу постепенное возвращение людей к пониманию того, что здоровое тело не всегда должно быть абсолютно идеальным. Наконец в обществе начинается пропаганда здорового питания, спорта и поддержания ментального здоровья, а люди понимают, что красота не обязательно вписывается в рамки «моды». На мой взгляд сильнее всего это можно увидеть в серии фотопортретов Питера Де Вито, который своими работами доказывает любая кожа красива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector