Богиня безумия у греков 3 буквы

Богиня безумия у греков 3 буквы

Богиня безумия у греков 3 буквы

В римской мифологии богиня

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: в римской мифологии богиня

Опс (латинское Ops), в римской мифологии богиня урожая, почитавшаяся также как богиня богатства; в ее храме Юлий Цезарь хранил государственную казну

Менс (Мента), в римской мифологии богиня разума

Рома в римской мифологии богиня, олицетворявшая Римское государство

Веста В римской мифологии богиня домашнего очага, культ которой отправлялся жрицами-весталками

Диана В римской мифологии богиня Луны, растительности, покровительница рожениц

Мания — 1) (латинское Mania), в римской мифологии богиня подземного мира, насылающая безумие; иногда отождествлялась с матерью ларов

Салюс (латинское Salus — здоровье), в римской мифологии богиня благополучия и здоровья, чье изображение часто встречается на монетах императорского Рима

Фауна (от латинского Fauna) — в римской мифологии богиня лесов и полей, покровительница животных

Флора В римской мифологии богиня цветов и весеннего цветения

Венера Первоначально в римской мифологии богиня весны и садов

Виртус (латинское Virtus — доблесть), в римской мифологии богиня, персонификация доблести, военного мужества и гражданского долга

Марика (латинское Marica), в римской мифологии богиня или нимфа реки Лирис

Помона (латинское Pomona), в римской мифологии богиня плодов и фруктовых деревьев, супруга бога Вертумна, Пика и других

Тацита в римской мифологии богиня молчания

Теллус (Теллура), в римской мифологии богиня земли (все рождается из земли и уходит в нее), жизни и смерти, иногда — землетрясений

Фебрис (латинское Febris), в римской мифологии богиня лихорадки

Фелица (Фелицитас) (латинское счастье), в римской мифологии богиня успеха и счастья

Церера В римской мифологии богиня земледелия и плодородия

Ювента в римской мифологии богиня юности, отождествлялась с греческой Гебой

Минерва в римской мифологии богиня, покровительница ремесел и искусств

Пиэтата (Пиэтас), в римской мифологии богиня благочестия, понимавшегося, главным образом, как почтение детей к родителям

Салакия в римской мифологии богиня морской воды и открытого моря, жена Нептуна и мать Тритона

Стимула (латинское пастушья палка, которой погоняют скот), в римской мифологии богиня, побуждающая участников вакханалии к неистовству

Ферония (латинское Feronia), в римской мифологии богиня полей, лесов, целебных трав, почиталась в священной роще в Капене и в храме в Таррацине, близка Юноне и Бона Деа

Форнакс (латинское Fornax — печь), в римской мифологии богиня очага и печей для сушки зерна, в честь которой в Риме отмечался праздник форнакалии

Виктория В римской мифологии богиня победы

Либитина (латинское Libitina), в римской мифологии богиня похорон; в ее святилище хранились списки умерших, находились похоронные принадлежности

Пертунда в римской мифологии богиня, покровительствующая новобрачным

Сенектута (Сенектус), в римской мифологии богиня старости, обитающая в преддверии подземного царства, дочь Никты и Эреба

Паупертата в римской мифологии богиня голода

Прозерпина в римской мифологии богиня плодородия и подземного царства

Секуритата (Секуритас), в римской мифологии богиня, олицетворявшая безопасность граждан и государства

Кого греки считали богиней безумия

Кого греки считали богиней безумия

Люди еще с давних пор понимали, что потеря рассудка – это самое страшное в жизни. Трудно представить, что происходит в сознании умалишенного человека. Древние греки придумали божество, которое наказывает безумием за нарушение установленных правил и норм.

Богиня безумия в Древней Греции

Богиня безумия в Древней Греции звалась Манией. Ее культ носил секретный характер. Ее храм находился на пути из Аркадии в Мессению на том месте, где Орест лишился рассудка в наказание за убийство своей матери. Именно здесь поклонники культа богини Мании проводили свои тайные и страшные обряды.

У простых людей того времени существовала традиция вешать изображение Мании у входа в свое жилище. Считалось, что эта богиня может защитить дом от несчастий.

Мания воплощает в себе все возможные виды сумасшествия, безумств и неистовства. Эта богиня способна внушить человеку бесконечную уверенность в себе и презрение к окружающим и другим божествам. Мания ослепляет и способна разрушить психику, довести до душевного расстройства.

Часто Манию сравнивали с Эвменидами – богинями мести. Эвмениды преследуют человека не только во время его земного существования, но и спускаются за ним и в преисподнюю.

В качестве жертвоприношения служители культа богини Мании использовали кашу из бобов. Но позже сами древние эллины стали совершать человеческие жертвы. Людям отрезали голову. Считалось, что душа человеческая находится именно там. Позднее ритуал жертвоприношения изменился: вместо человеческих жертв начали приносить головки лука и чеснока.

Откуда произошла богиня Мания и ее аналоги у других народов

Изначально Мания считалась богиней этрусков, которые проживали на территории современной Италии в области Тоскана. Считалось, что мужем ее был бог Вулкан. От этого союза на свет появились дети – злые духи Маны, которые олицетворяли мужское начало.

Мужское олицетворение Мании – бог Пан. Дни чествования этих богов совпадают – 1 мая. Пан был покровителем животных и умелнасылать безумие на человека.

В свое время культ Мании пользовался большой популярностью у древних эллинов. Древние римляне отождествляли Манию с Медузой Горгоной и тоже приносили ей кровавые жертвоприношения. Уже в те времена люди понимали, что потерять рассудок порой страшнее, чем умереть.

В славянских племенах богиня безумия называлась Маньей. Согласно приданиям, Манья являлась в образе страшной сумасшедшей старухи, которая убила своего сына и теперь повсюду его разыскивает.

Культ Мании тесно связан с богиней луны Артемидой. Общеизвестно, что фазы Луны оказывают сильное воздействие на людей, страдающих душевными заболеваниями. Получается, что термин «мания», который широко используется в психиатрии своими корнями уходит в глубокую древность.

«Страна контрастов»: почему в Индии много богов и кто из них главный

«Страна контрастов»: почему в Индии много богов и кто из них главныйФото: Дурга

Когда речь заходит об Индии, обычно люди уверены, что в этой стране распространено многобожие или политеизм. Это известное и отчасти верное представление. В Индии многие люди поклоняются разным богам (Шиве, Дурге, Ганеше и так далее), чтобы получить те или иные блага, как материальные, так и духовные. Однако, живя в этой стране второй год, изучая ее философию и общаясь с местными пандитами (учеными), я поняла, что все намного интереснее и не сводится к известному нам язычеству. О том, каким богам поклоняются индийцы и почему они это делают, я расскажу в новой статье «Реального времени».

Культ Дурги, Шивы и Ганеши

Совсем недавно, в октябре, в Индии завершилось празднование Дурга-пуджи — торжества в честь богини Дурги (или Кали). В течение четырех дней у индусов в этом и нескольких других штатах официальные выходные. Как раз в это время мне понадобилось отправиться в Навадвипу, небольшое поселение в Западной Бенгалии. Тысячи людей из окрестных деревень стекаются в города, поэтому на пароме через Гангу негде было упасть яблоку. Узкие пыльные улицы тоже были переполнены людьми. Повсюду громко стучали барабаны и медные тарелки, пелись мантры, на дорогах устанавливали огромные пандалы с наводящими ужас статуями Дурги — богини с десятью или двадцатью руками. Эта богиня олицетворяет собой созидательную и разрушительную силы природы, и ее призывают для защиты и разрушения всего, что мешает — болезней, боли, страданий. Иногда ее руки и лицо окровавлены, она восседает на тигре или льве, держит в руках оружие. Люди устраивают шествия с музыкальными инструментами и украшенной статуей богини на паланкине впереди, огромные пиры. Статую Дурги украшают листьями нима, натирают куркумой, сандаловой пастой и поливают молоком. А на шею богини вешают бусы из рудракши и жемчуга.

Вообще, традиционно Дурге поклонялись представители низших каст или даже люди вне каст (чандалы), которым были присущи низкие привычки — например, они ели мясо, что в Индии еще 150 лет назад считалось зазорным. Этим людям позволялось есть плоть убитых животных (не коров, а, например, коз, птицы, черепахи, рыбы, оленя, тигра), однако только после того, как мясо будет предложено богине Кали. Поэтому в дни Дурга-пуджи традиционно проходят огненные жертвоприношения (ягьи), во время которых животное закалывают со словами: «Сейчас я тебя съем, а потом ты меня», то есть люди, которые собираются есть мясо, соглашаются с тем, что в следующей жизни они будут точно так же убиты. Сегодня отношение к мясоедению в Индии лояльное, поэтому такие кровавые жертвоприношения животных — редкость даже во время Дурга-пуджи. Обычные церемонии состоят из предложения огню топленого масла, фруктов и зерна.

Ганеш чатурдаши — день рождения Ганеша

Есть, конечно, и менее экзотичные на взгляд западного человека культы. Почти в каждой торговой лавке можно увидеть изображения или статуэтки Ганеша в форме человека с головой слона и округлым животиком, поклонение которому устраняет препятствия на материальном и духовном пути. С грандиозным размахом празднуется в Индии день рождения Ганеша. Для той же цели материального успеха поклоняются богине Лакшми, картинки с ней тоже можно встретить на каждом шагу. И даже деньги благочестивые индусы называют «лакшми» и относятся к ним очень уважительно, например, если одна рупия упадет на землю, они поднимут ее и приложат ко лбу.

Широко распространено поклонение Господу Шиве в форме шивалингама из овального вытянутого вверх черного камня. Религиозные девушки в Индии и в наши дни поклоняются ему в надежде получить хорошего мужа. Правда, речь идет не о богатом муже, потому что, как сказано в писаниях, сам Шива, хотя и является мужем Дурги, то есть материальной природы, живет крайне аскетично, как отшельник, в местах кремации, которые считаются нечистыми. Он считается святой отреченной личностью, поэтому если девушка хочет получить в мужья разумного и благочестивого человека, Шива может такого дать. Поклоняются Шиве также с мотивами получить богатство, поскольку написано, что его очень легко удовлетворить: в этом я убедилась, когда своими глазами увидела современных поклонников Шивы — они практически ни в чем себя не ограничивают, не могут похвастаться чистоплотностью, курят ганджу, их волосы спутаны, а нравы оставляют желать лучшего. Не знаю, смогут ли они достичь успеха, подражая Шиве, но всякий раз, видя их, мне вспоминалась история из писаний о том, как Шива выпил океан яда и не умер: почему бы всем этим поклонникам не пойти до конца и не последовать его примеру во всем?

Современные индусы обычно поклоняются сразу нескольким богам. Им проводят пуджи (службы), арати (поют прославляющие гимны) каждый день дома рано утром, произносят разные мантры, предлагают огонь, благовония и цветы. Также в определенные дни по лунному календарю индийцы постятся по нескольку дней, чтобы бог дал им определенное благо: здоровье, деньги, успех, поступление в университет, сдачу экзаменов, хорошую жену или мужа. Затем они приносят божество соответствующего бога из глины домой на все время поста, устраивают вечерние семейные арати, предлагают подношения, восхваляют божество, а затем вечером пируют. После окончания поста глиняное Божество относят в ближайшую святую реку.

В благодарность за свет и воду

Пантеисты верят, что каждое явление природы — это личность, и поклоняются богам ветра, дождя, солнца. Поклонение разным богам в Индии не совсем то же самое, хотя люди здесь тоже понимают, что за каждым материальным явлением (в том числе качеством характера, судьбой) стоит не некая безличная сила, а личность, которая управляет тем или иным видом энергии. О некоторых из них я уже рассказала. Бога ветра зовут Варуна, бога солнца — Вивасван, богиню знания — Сарасвати. Все они описаны в шастрах — священных писаниях, сохранившихся на территории Индии, как возвышенные разумные личности, которые своими аскезами и добродетелями заслужили такие высокие посты во вселенной. В их обязанности входит следить за исполнением законов кармы, то есть посылать живым существам то, что они заслужили своими поступками: допустим, дождь или засуху, неурожай или обилие урожая, войну или мирное время, бездетность или много детей, славу или позор. Они регулируют все процессы не только снаружи, но и внутри человека, посылая ему ту или иную болезнь: например, считается, что проблемы с пищеварением возникают тогда, когда человек чем-то прогневал бога огня Агни, который запускает в организме процессы переваривания пищи.

Согласно шастрам, долг каждого цивилизованного человека — выражать почтение и благодарность богам, которые дают ему свет, воду, злаки и многое другое. В противном случае человек считается вором. Поэтому писания рекомендуют проведение различных жертвоприношений для удовлетворения богов, когда огню предлагаются фрукты, злаки и топленое масло.

Также существует огромное количество правил, следуя которым, человек не вызывает недовольство богов, например, нельзя дуть на огонь или испражняться в воде. Этим правилам до сих пор следуют многие индийцы.

Поклонение Кришне или Вишну. Фото Индрадьюмны Свами

Кто такие полубоги

Во время изучения историй разных богов и ритуалов поклонения им мне все время было интересно: кто же из них главный, кто наделен самым большим могуществом? Позднее я нашла ответ на этот вопрос, читая основные трактаты и общаясь с местными пандитами (учеными).

В частности, вскоре я поняла, что в отношении описанных богов правильнее будет использовать термин не «бог», а «полубог», который широко распространен в писаниях. Также полубоги называются такими словами, как «девата», «сура», и их можно сравнить с архангелами и ангелами в христианстве. В «Ригведе» описываются 33 основных полубога, тогда как их общее число, согласно разным интерпретациям, составляет 330 миллионов. Их положение можно объяснить с помощью такого упрощенного сравнения: каждый полубог — это что-то вроде менеджера, которого назначили управлять тем или иным отделом в корпорации. Однако над всеми менеджерами есть личность, владелец всей компании, и это как раз единый Бог. И описания этого единого Бога даются во множестве шастр. Поэтому, по сути, ведическую религиозную систему нельзя назвать политеизмом, она глубоко монотеистична.

Путаница возникает из-за того, что в Индии сохранилось много самых разных писаний, рассчитанных на разные уровни сознания людей. Для людей, которые хотят наслаждаться в этом мире и получить какие-то материальные блага, предназначены одни трактаты. Предполагается, что следуя данным в них правилам, они постепенно очистят свое сознание. Для тех, кто уже поднялся над мирскими целями и хочет получить духовное знание, здесь тоже есть свои труды. Более того, в них поклонение полубогам очень резко осуждается. Например, в признанном во всем мире философском трактате «Бхагавад-гита» поклонники полубогов названы глупцами.Там говорится, что их разум затуманен материальными желаниями, так как они не видят, что плоды поклонения полубогам преходящи.

Дается очень хорошее объяснение, почему так. Допустим, человек поклоняется богине Уме и получает хорошую послушную и красивую жену. Однако все равно жена будет отнята у человека в момент смерти, точно так же, как и его здоровье, знания и богатство. Поэтому тех, кто тратит время на поклонение полубогам, называют недальновидными людьми, которые не ищут вечного блага. А чтобы обрести это самое вечное благо, то есть больше не перерождаться в разных телах и уйти навсегда в духовный мир, шастры советуют поклоняться как раз единому Богу, который стоит над всеми полубогами и является причиной всех причин. Зовут его по-разному — Вишну, Нараяна, Кришна, Васудева, Говинда, Мадхава.

Я слышала немало жестких и прямых проповедей в разных индийских храмах, где людей призывали отказаться от поклонения полубогам и посвятить себя поклонению их источнику. При этом приводится интересное сравнение: если человек поливает корень дерева, то есть поклоняется Богу, то естественным образом насыщаются все листья и ветви дерева, то есть родственники, общество и полубоги.

Да и само поклонение полубогам в современной Индии уже давно перестало быть авторитетным процессом и превратилось в какую-то пародию. Люди не следуют никаким правилам и принципам, совершают ритуалы так, как им нравится. Тогда как в шастрах уточняется, что при поклонении полубогам необходимо соблюсти как минимум три правила: квалифицированный брахман (сейчас таких практически не найти), чистое место, в котором не совершаются четыре греха (не едят мясо, не занимаются сексом, не употребляют алкоголь и одурманивающие средства и не играют в азартные игры и, кроме этого, не ходят в туалет) и чистые подношения (зерно, масло гхи и многое другое).

Пандиты описывают нынешнее поклонение полубогам одним словом — «кичри», то есть разваренная похлебка из риса, дала и овощей, густая смесь всего со всем. На алтарях в домах обычно стоят изображения большого количества полубогов (от Ганеша до Кали, Лакшми), разных современных псевдоучителей и по утрам читаются мантры всем подряд — видимо, на всякий случай, чтобы хотя бы кто-нибудь из них послал благо.

Живя в Индии, я вижу, что индийцы, особенно из сельской местности, очень религиозны. Для них хороший выходной — это съездить всей семьей в храм, совершить паломничество. Однако зачастую все это делается с корыстными мотивами: улучшить здоровье, продвинуться по службе, удачно выдать замуж дочь. У индийцев есть понимание, что для исполнения этих желаний недостаточно прилагать только собственные усилия, нужны также благословения свыше. Но в основном они идут к полубогам, потому что даже невежественные деревенские индийцы прекрасно знают, что со своими материальными желаниями опасно обращаться к верховному Богу, Вишну или Кришне. Потому что в шастрах говорится, что Он может отобрать у человека и семью, и дом, и работу, и здоровье, чтобы избавить его от материальных привязанностей и даровать ему духовное благо. Далеко не каждый готов в одночасье стать святым и отказаться от привычной комфортной жизни.

Благодарю за помощь в написании статьи Дашу Бахутру и Ананда Гопику

23 кинопремьеры июня

Сиквел крайне успешного хоррора Джона Красински (которого все знают в основном как Джима Халперта из «Офиса»). Как мы помним, его герой — глава семейства Эбботт — в прошлом фильме был вынужден пожертвовать собой ради спасения детей и беременной супруги. Оставшиеся в живых Эвелин (Эмили Блант), Маркус (Ноа Джуп) и глухая девочка Реган (Миллисент Симмондс) продолжают искать лучшее пристанище, поскольку семья недавно пополнилась еще одним ребенком. Главное правило в эпоху постапокалипсиса осталось неизменным: будь максимально тихим, чтобы не быть съеденным заживо большеухими монстрами. В продолжении снялись также Киллиан Мерфи и Джимон Хунсу.

Origin story одной из многих классических злодеек студии Disney — экстравагантной и утонченной Круэллы де Виль. Несмотря на то что это приквел к «101 далматинцу», где нас уже познакомили с Круэллой, режиссер Крейг Гиллеспи («Тоня против всех», «Ларс и настоящая девушка») все же еще раз об этом напомнит, отмотав время действия до 1970-х годов, когда Круэлла была молодой кутюрье, но уже постепенно теряла самообладание, становясь одержимой. На главную роль изначально планировалось выбрать Мерил Стрип, но позже было решено взять Эмму Стоун.

Вторая после солнечной инди-мелодрамы «Пало-Альто» полнометражная работа Джии Копполы — внучки великого Фрэнсиса Форда Копполы. Фильм, участвовавший в Венецианском кинофестивале-2020, рассказывает о несчастной барменше Фрэнки, которая случайно снимает на телефон городского фрика и балбеса по имени Линк, а потом эта видеозапись быстро начинает вируситься по сети. Дальше Линк, уже раскрученный Фрэнки и ее друзья (среди них затесался артист Нат Вулфф) обрастают многомиллионной армией подписчиков и становятся не просто мегапопулярными, а настоящими интернет-иконами. Картина с Эндрю Гарфилдом и Майей Хоук снята в традиционной семейной коппола-тусовке: производством занималась дедушкина киностудия American Zoetrope, во второплановой роли появится Джейсон Шварцман (кузен Софии Копполы).

Валерия Гай Германика вернулась к истокам документального кино и сняла личный портрет о своем отце. По сюжету Германика нашла нового спутника жизни, беременна от него третьим ребенком и вот-вот родит. В середине лета она вместе с двумя дочерьми (одиннадцатилетней Октавией и трехлетней Севой), домработницей Мариной и отцом будущего ребенка Денисом отправляется на отдых в Италию. Но это не все перечисленные участники трипа: такое впечатление, что поездка затевается ради отца Германики — 90-летнего Александра Бауэра. Восемь месяцев назад он потерял жену (мама Валерии Наталья умерла), и поэтому грустит. Этот дневниковый док Германики — мощный фильм о семейных отношениях. Главной фигурой, конечно же, стал отец, который умудряется едва не утонуть и попасть в итальянскую больницу, — но в частых семейных перепалках из‑за камеры проступает и фигура автора. Валерия видится в новом фильме весьма успешной self-made-женщиной, которая спешит поскорее после смерти матери продать дачу (чем вызывает слезы у Октавии), а также бойко интересуется, кому отец завещал свою хрущевку. Сквозь пелену нежных отношений ее сентиментального отца с внучками, собачкой Фунтиком, Денисом (которого Бауэр называет не иначе как «золотым») и самой Валерией проглядывает тот факт, что в семье Германики традиционно управляют женщины. Бауэр и сам признает, что всю жизнь был подкаблучником, вспоминает свою Наташу со слезами на глазах, пока не открывается грустная правда. Валерия, кажется, так и не простила мать, которая ее била.

Читайте также  Коринфский канал в греции на карте

Кажется, что этой хоррор-франшизе не наступит конец: «Заклятие-3» — это уже восьмая лента во всей киновселенной «Заклятия», которую когда-то придумал Джеймс Ван для New Line Cinema. Сюжеты все так же черпаются из реальных историй американских исследователей паранормальных явлений Лоррейн и Эда Уорренов. В этот раз основой для картины послужил реальный судебный процесс 1981 года над Арне Шайенном Джонсоном, который, по его же словам, убил собственного домовладельца по приказу дьявола. К ролям Лоррейнов вернутся Вера Фармига и Патрик Уилсон, режиссером же выступил не Джеймс Ван, поставивший первые две части «Заклятия», а Майкл Чавес («Проклятие плачущей»).

Нуарный и старомодный триллер Стивена С.Кампанелли («Ускорение» с Ольгой Куриленко), название которого словно бы сгенерировал Юрий Быков. Действие картины разворачивается в 80-е. Паренька Бадди (Люк Бенвард), находящегося с женой и ребенком на пороге бедности, нанимает отставной морской пехотинец Уолтер Франклин (Николас Кейдж), чтобы починить ограду у своего дома в викторианском стиле. Тем временем на городок надвигается ураган «Гилберт», у не расстающегося с винтовкой Уолтера сносит крышу, а в округе подозрительно начинают исчезать подростки. Супруга ветерана Вьетнама Фэнси (КейДи Стрикланд) похотливо посматривает на симпатягу Бадди, вынужденно оставшегося на ночь у безумных Франклинов. Что, разумеется, запускает череду чудовищных событий.

Экранизация фронтовой легенды про красного призрака, который внушал ужас фашистам. По сюжету действие происходит в 1941 году под Вязьмой. Маленький отряд советских солдат вынужден сражаться с сильно превышающим их боевые возможности отрядом Вермахта — и вдруг, откуда ни возьмись, появляются горы трупов. Ведь так работает красный призрак — не то солдат, не то супергерой. Берущий спорную ироническую интонацию фильм, по своему запалу и экшену напоминает фронтовые эпизоды из «Чудо-женщины». В качестве бонуса: в роли одного из солдат красной армии Юрий Борисов (главный герой фильма «Бык»).

Триумфальное возвращение любимого финна Ренни Харлина («Крепкий орешек-2», «Остров головорезов»), в последние годы снимавшего на русские («Тайна перевала Дятлова») и китайские деньги («Безмолвные свидетели»), в голливудский мейнстрим. Впрочем, это ни какой-то респектабельный тентпол, а олдскульная «бэха» — фильм-ограбление с дозированным количеством экшена. По сюжету дайверсити-команда социально ответственных грабителей-миллениалов рекрутирует в свои ряды бывалого «медвежатника» (Пирс Броснан), чтобы ограбить хранилище с золотом, а потом поделиться добычей с бедными. Противостоять им призван герой Тима Рота. Большая часть действие происходит на Ближнем Востоке, есть полторы драки и погоня в финале. Само ограбление обставлено крайне остроумно — не хуже, чем, скажем, в «Друзьях Оушена». Понятно, что над всем этим капустником витает дух необязательности, но, поверьте, это не самый худший способ провести полтора часа.

Чисто британское безумие: спродюсированный Дэнни Бойлом, написанный его верным сценаристом Ирвином Уэлшом (за плечами обе части «На игле» и «Грязь») и снятый актером Ником Мораном (начинал у Гая Ричи в фильме «Карты, деньги, два ствола», а после стал заниматься режиссурой) бодрейший байопик о шотландском музыканте и продюсере Алане МакГи — картину адаптировали из его автобиографии «История создания» 2013 года. Фильм расскажет о пути Алана к успеху — от переезда из Глазго в Лондон, создания собственной группы, а потом и начала бизнес-карьеры. Без МакГи не было бы, в частности, ни Oasis, My Bloody Valentine или тех же Primal Scream. Молодого Алана сыграл Лео Флэнаган из «Доктора Кто», его версию постарше — Юэн Бремнер. В картине засветятся также Джейсон Флеминг и Джейсон Айзекс.

Традиционно пестрое и наполненное через край добротой аниме двух постановщиков Ю Каматани и Дзюнъити Сато (снял первые два сезона «Сейлор Мун»), рассказывающее о трех девушках — 27-летней офисной сотруднице Мирэ, 22-летней студентке Соре и 20-летней Рейке. Все они сближаются из-за общего детского увлечения — фэнтезийного аниме-сериала. Однажды один загадочный случай (и три таинственных разноцветных шарика) заставляют девушек отправиться в приключение, которое не обойдется без магии, трудностей, проверок на истинную дружбу и ностальгии о навсегда ушедшем детстве.

Выпускник Литинститута Вавилен Татарский (Епифанцев), типичный представитель самого позднего советского поколения, уже пившего «Пепси», но еще ездившего в пионерлагеря, постепенно втягивается в постперестроечную реальность. Поработав в чеченском ларьке, он становится копирайтером, и дела его идут в гору так же быстро, как меняются его начальники (Григорьев, Гордон, Фомин). В конце концов он попадает в Институт пчеловодства, где под началом Легиона Азадовского (Ефремов) занимается сочинением скетчей для созданного методами компьютерной графики президента Ельцина. На фоне употребления мухоморов, ЛСД и кокаина персонажи в кадре и за кадром зачитывают большие фрагменты текста: рассуждения о поколении «Пепси», домыслы о спящем где-то в России пятиногом псе богини Иштар по кличке Пи…ц и краткое содержание персидской легенды о тридцати птицах, которые искали своего царя Симурга, пока не выяснили, что Симург и означает «тридцать птиц».

Сиквел комедийного блокбастера Патрика Хьюза, в котором телохранитель Майкл Брайс (Райан Рейнолдс) спустя четыре года после событий оригинальной ленты во время спецоперации на Амальфитанском побережье должен предотвратить кибератаку в Италии, так как она может погубить весь Евросоюз. Помочь Брайсу с миссией вызвались Дариус Кинкейд (Сэмюэль Л.Джексон) и его супруга Соня (Сальма Хайек). Кроме того, в переделку попадет и сама Соня, которую нужно будет спасать. Сиквел обещает быть таким же драйвовым и динамичным, как и оригинальная картина. Из голливудских звезд в «Телохранителе» мелькнут Антонио Бандерас, Морган Фриман и Ричард Э.Грант.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector