Древнегреческая богиня ревности

Древнегреческая богиня ревности

Как перевести «древнегреческая богиня ревности — ancient Greek goddess of jealousy»

«Школа ревности» — опера в двух действиях композитора Антонио Сальери, написанная на либретто Катерино Маццола. Премьера оперы состоялась 28 декабря 1778 года в театре Сан-Моисе в Венеции. Позже, после того как Лоренцо да Понте пересмотрел текст, опера была поставлена ​​во второй версии 22 апреля 1783 года в Бургтеатре в Вене.

Шами Богиня

Шами — индийское название дерева Акация, употреблявшегося при добывании огня посредством трения и потому пользовавшегося особым почитанием со стороны верующих. Огонь — Агни — получает эпитет Шами-гарбха, то есть «порожденный Шами». Иногда дерево Шами олицетворяется и становится предметом культа, как богиня Шами-деви Çami-devi.

Белая Богиня

«Белая Богиня. Историческая грамматика поэтической мифологии» — мифологический трактат Роберта Грейвса, увидевший свет в 1948 году. Дополненные и пересмотренные издания вышли в 1952 и 1961 годов В основе книги лежат очерки, опубликованные Грейвсом в журнале Wales. Богатая поэтическая фантазия Грейвса различает за образами самых разных богинь — кельтских, германских, греческих, семитских — некий единый образ богини-матери. За всеми мифологиями, по Грейвсу, стоит Белая Богиня — божество рождения, любви и смерти. Этим трём ипостасям соответствуют три фазы Луны. Из ритуального почитания богини рождается «истинная» поэзия. Любой поэт — своего рода жрец этой вечной женственности. По словам Хорхе Луиса Борхеса, книга Грейвса «претендует на роль первой грамматики поэтического языка», ядро которого составляет мифология. Однако на самом деле это «великолепный миф, то ли отысканный Грейвсом, то ли Грейвсом придуманный» в стремлении «вернуть поэзию к её магическим истокам». Наряду с сочинениями Марии Гимбутас о Старой Европе книга Грейвса легла в основу культа Триединой богини у виккан.

Богиня

Богиня — это женское божество, что отличает его от мужского божества, которое называется «бог». Богини присутствуют во многих культурах. Наиболее часто богини являются частью политеистических систем, включающих в себя несколько божеств. В различных культурах в пантеоны могут включать как бога, так и богиню, а в некоторых случаях и двуполых богов. В древней и в современной культурах символизм половых различий божеств порождает массу толкований. Первенство монотеистической или близкой к тому богини защищается современными сторонниками матриархизма и пантеизма как оженствленная версия религиозного учения по аналогии с учением о Боге Авраама. В феминистских кругах Бог Авраама воспринимается как основа патриархальной идеи превосходства в противоположность «женским концепциям». Наиболее важная роль среди женских божеств в некоторых традиционных религиях отводится богине-матери. Среди некоторых дуалистических религий, таких как Викка, первичным божеством являются одна богиня и один бог, которые вместе составляют одно большое целое и оба стоят надо всем существующим миром.

Иммаколата и Кончетта, история ревности

«Иммаколата и Кончетта, история ревности» — итальянская драма 1979 года режиссёра Сальваторе Пишичелли.

Алала (богиня)

Алала ― древнегреческая богиня, олицетворение боевого клича в греческой мифологии. Её имя происходит от ономатопического греческого слова ἀλαλή alalḗ, отсюда ― глагол ἀλαλάζω alalazō, «поднять боевой клич». Греческие воины нападали на врагов с этим криком, чтобы вызвать страх в их рядах. Гесиод утверждал, что афиняне кричали таким образом, чтобы подражать крику совы ― птицы их богини-покровительницы Афины. Согласно Пиндару, Алала была дочерью демона Полема, олицетворения войны. Она была охарактеризована поэтом следующим образом: «Воинский клич «алала!», Дитя Войны, Предварение копий на копья, Ты, для кого Священную смерть принимают мужи, Жертвуя собою за отечество». Её тётей была богиня неистовой войны Энио, а дядей ― бог войны Арес, поэтическим эпитетом которого является Алалаксиос Ἀλαλάξιος. Таким образом, Алала ― одна из членов свиты Ареса на поле битвы наряду с Фобосом и Деймосом его сыновьями; Эридой, Андроктасией, Махаем, Хисминаем и Фонои детьми Эриды, а также Спартой и Кересом. В Италии похожий военный клич видоизменённый как «Эйа-эйа алала!», Eja Alalà! был введён в употребление поэтом Габриэле д’Аннунцио в августе 1917 года. Он решил совместить греческий клич с предшествующим сардинским. Клич «Гип! Гип! Ура!» он находил слишком варварским. Клич д’Аннунцио получил распространение в авиационном корпусе: его выкрикивали лётчики перед тем как отправиться в опасный полёт. В 1919 году он также был популярен среди добровольцев, которые захватили Фиуме, а затем его подхватили фашисты. Польский поэт Артур Мария Свинарский 1900 — 1965 использовал этот клич в качестве названия сборника своих стихов, изданного в 1926 году.

Веритас (богиня)

Дочь Сатурна греки называли его Хроносом, титана, олицетворявшего время. Мать богини Виртус. Иногда её также считают дочерью Юпитера Зевса или творением Прометея.

Стренуя (богиня)

Стренуя или Стрения — богиня Нового года, очищения и благополучия в древнеримской мифологии. У неё было святилище и роща на вершине Священной дороги. Марк Теренций Варрон утверждал, что она была сабинянской богиней. Вильгельм Генрих Рошер включил её в Индигитамента, списки римских божеств, которые вели священники для гарантии того, что правильное божество будет вызвано в публичных ритуалах. Процессия Аргеев начиналась у её святилища. 1 января ветви из рощи Стренуи приносили в ходе процессии к цитадели arx. Этот обряд впервые отмечался в день нового года в 153 году до н. э., когда консулы впервые начали вступать в должность в начале года. Неясно, всегда ли он проводился в эту дату или был перенесён в том году из другой даты календаря, возможно, с 1 марта, ранее служившего первым днём Нового года. Имя богини, вероятно, происходит от слова strenae сохранившегося во французском языке как etrennes и в итальянском как strenne, обозначающим новогодние подарки, которыми римляне обменивались в качестве добрых предзнаменований в ходе общественного обряда: Почти с самого основания города Марса обычай новогодних подарков strenae устоялся благодаря царю Титу Татию, который первым счёл священные ветви verbenae плодородного дерева arbor felix в роще Стрении благоприятными знаками Нового года». Во времена Принципата эти strenae зачастую принимали форму денег. Иоанн Лид утверждал, что strenae — это сабинское слово, обозначающее благополучие или благоденствие hygieia, латинское salus. Предполагаемая этимология сабинян может быть или не быть фактической, но выражает сабинскую этническую принадлежность Тита Татия. По мнению Аврелия Августина Стренуя была богиней, которая делала человека strenuus «энергичным, сильным».

Ихи (богиня)

Ихи или Ихи’ихи — богиня в полинезийской мифологии. У разных народов Полинезии богиня Ихи играет разную роль. В мифологии Островов Общества Ихи богиня мудрости и учения. Дочь создателя мира, бога Та’ароа и богини Папа-рахарахи. Ихи Аваава или Ихи-лани богиня света на Гавайских островах. В некоторых легендах мифологии маори Новой Зеландии Ихи и Хина показываются как разные имена одной и той же личности. У жителей Маркизских островов Ихи божество хлебного дерева.

Эрса (богиня)

Эрса, как и её две сестры Пандия и Немея, была дочерью Зевса и Луны Селены. Влага Эрсы питала растения земли, которая менялась в зависимости от силы Луны.

Jealousy (1945 film)

Mauritz Hugo as Bob Karen Morley as Dr. Monica Anderson John Loder as Dr. David Brent Kid Chissell as Expressman Hugo Haas as Hugo Kral Michael Mark as Shop Owner Nils Asther as Peter Urban Holmes Herbert as Melvyn Russell Jane Randolph as Janet Urban

Kumari (goddess)

Kumari, or Kumari Devi, or Living Goddess – Nepal, is the tradition of worshiping young prepubescent girls as manifestations of the divine female energy or devi in Hindu and Buddhist religious traditions. The word Kumari is derived from the Sanskrit Kaumarya, meaning «princess». In Nepal, a Kumari is a prepubescent girl selected from the Shakya caste or Bajracharya clan of the Nepalese Newari Buddhist community. The Kumari is revered and worshiped by some of the countrys Hindus. While there are several Kumaris throughout Nepal, with some cities having several, the best known is the Royal Kumari of Kathmandu, and she lives in the Kumari Ghar, a palace in the center of the city. The selection process for her is especially rigorous. As of 2017, the Royal Kumari is Trishna Shakya, aged three, installed in September 2017 by the Maoist government that replaced the monarchy. Unika Bajracharya, selected in April 2014 as the Kumari of Patan, is the second most important living goddess. A Kumari is generally chosen for one day and worshiped accordingly on certain festivals like Navaratri or Durga Puja. In Kathmandu Valley, this is a particularly prevalent practice. A Kumari is believed to be the incarnation of Taleju. When her first menstruation begins, it is believed that the goddess vacates her body. Serious illness or a major loss of blood from an injury also causes loss of deity.

Ancienville

Ancienville is located some 10 km east by south east of Villers-Cotterets and 25 km south-west of Soissons. The commune can be accessed by the D973 road from Villers-Cotterets in the north-west continuing west through the heart of the commune north of the village to Chouy. The D1370 runs south from the D973 and passes through the village continuing south to Noroy-sur-Ourcq. The commune is partly farmland with forests in an arc from the south-west to the north-east. La Savieres river flows south forming the western border of the commune and continues to join the Ourcq river near Silly-la-Poterie.

The One with All the Jealousy

History of the Australian Greens

The formation of the Australian Greens in 1992 brought together over a dozen green groups, from state and local organisations, some of which had existed for 20 years. The precursor to the Tasmanian Greens the earliest existent member of the federation of parties that is the Australian Greens, the United Tasmania Group, was founded in 1972 to oppose the construction of new dams to flood Lake Pedder. The campaign failed to prevent the flooding of Lake Pedder and the party failed to gain political representation. One of the partys candidates was Bob Brown, then a doctor in Launceston. In the late 1970s and 1980s, a public campaign to prevent the construction of the Franklin Dam in Tasmania saw environmentalist and activist Norm Sanders elected to the Tasmanian House of Assembly as an Australian Democrat. Brown, then director of the Wilderness Society, contested the election as an independent, but failed to win a seat. In 1982 Norm Sanders resigned from the THA, and Brown was elected to replace him in a countback. During her 1984 visit to Australia, West German Greens parliamentarian Petra Kelly urged that the various Greens groups in Australia develop a national identity. Partly as a result of this, 50 Greens activists gathered in Tasmania in December to organise a national conference. The title «The Greens» had been first registered in Sydney in the 1980s by what The Monthly Magazine described as «a band of inner-city radicals committed to resident action, nuclear disarmament and urban environmental causes, such as stopping expressways and preserving parklands». The group formed as the Sydney Greens and evolved into the Green Alliance, with the stated aim of not forming a «traditional hierarchy party». According to party co-ordinator Hall Greenland, when amalgamation with Bob Browns Tasmanian movement was first mooted, Brown was hesitant owing to what he perceived as the «anarchic leftism» of the Sydney movement. The Greens NSW and The Greens WA were also wary of amalgamation owing to local autonomy concerns and a 1986 attempt by Brown to form a national party failed. The movement for a national party continued however. In an effort to reduce the influence of the Democratic Socialist Party formerly Socialist Workers Party, now Socialist Alliance in The Greens NSW, Brown successfully moved for a ban on dual party membership by Greens in 1991. Following formation of the national party in 1992, regional emphasis variations remained within the Greens, with members of the «industrial left» remaining a presence in the New South Wales branch. The Green movement gained its first federal parliamentary representative when Senator Jo Vallentine of Western Australia, who had been elected in 1984 for the Nuclear Disarmament Party and later sat as an independent, was part of the formation of and joined The Greens WA, a party formed in Western Australia, and not affiliated to the Australian Greens at that time. In 1992, representatives from around the nation gathered in North Sydney and agreed to form the Australian Greens, although the state Greens parties, particularly in Western Australia, retained their separate identities for a period. Brown resigned from the Tasmanian Parliament in 1993, and in 1996 he was elected as a senator for Tasmania, the first elected as an Australian Greens candidate. Initially the most successful Greens group during this period was The Greens WA, at that time still a separate organisation from the Australian Greens. Vallentine was succeeded by Christabel Chamarette in 1992, and she was joined by Dee Margetts in 1993. But Chamarette was defeated in the 1996 federal election. Margetts opposed the industrial relations reform agenda of the Howard Government. Following the Cavalcade to Canberra protest of 19 August 1996, in which 2000 breakaway civilians rioted in and around Parliament House, Margetts told the Senate that «The Greens WA do not associate ourselves with the violent action» and that while «there are obviously some in the Greens movement who have differing opinions about that» she personally did not think there was «any justification for the use of violence to the extent that we saw». Margetts lost her seat in the 1998 federal election, leaving Brown as the sole Australian Greens senator.

Greenlights

Greenlights is a song by American electronic dance music group Krewella. It is the current duo’s fourth single release from their second album Zer0, and their second number one single on Billboard’s Dance/Mix Show Airplay, reaching the top spot in its April 18, 2020 issue. The single was used in a commercial campaign for Orangetheory Fitness that was launched in December 2019 prior to its release as a single to Dance radio in January 2020. In an interview with Billboard, the Yousaf sisters describe the song’s motivation theme which led to the ad campaign: «We were so inspired to write a song that exhibited the meaning of more life,» adding that «because we’re constantly searching for different ways to tear down our own insecurities, barriers, or whatever else gets in the way of us growing as people. Movement is so important to us, whether on stage or in any other aspect of life, and giving others a reason to push further through our music is a dream for us.»

«Тытамскембля» — древнегреческая богиня ревности.

Древнегреческая богиня ревности

Для каждого мужика приходит время, когда он становится жутким ревнивцем.
Если вы не ревнивец — значит, это время для вас еще не настало. Многие
не показывают виду, но внутри их, точно, кипят шекспировские страсти и
плещутся волны шизофрении.

Древнегреческая богиня ревности

Так было и с Костиком. В один прекрасный
момент он обнаружил, что в их с женой интимных отношениях повеяло
арктическим холодом и, чем больше он обращал внимание на тонкости
интимного процесса, тем больше он убеждался, что он, Костик рогат. Прямо
спросить у жены? Нет, Костя не настолько глуп. Он начал анализировать
все передвижения жены. Когда, куда, зачем. Он стал отслеживать все
возможные знакомства жены. Приглашал в гости всех друзей семьи и
внимательно анализировал поведение жены, поведение друзей. Ничего.
Никакой зацепки. Прозрение пришло неожиданно. Выходя с кухни, он
столкнулся с Чарли — молодым, глуповатым кавказцем , который как всегда
бросился к нему с надеждой получить чего-нибудь вкусненького.
Столкновение вышло довольно чувствительное. Чарли, несмотря на свою
молодость, весил как приличный телок. Разозленный Костик слегка пнул
псину. Тот жалобно заскулил. Костик, ты зачем бьешь Чарли! —
закричала жена из комнаты. Чарли, иди сюда маленький, я тебя пожалею.

Древнегреческая богиня ревности

В голову полезли чьи-то рассказы, как какой то прапорщик застал свою
женушку с кобелем и застрелил обоих, как какой то мужик застал жену с
псом, а та натравила пса на мужика, и пес его загрыз. Воображение
разыгрывало сцены супружеской измены в треугольнике муж, жена и кобель.
Но перед Костей встала проблема, как застать их, как добыть
доказательства.
Решение пришло на следующий день. В этот день он пришел раньше обычного.
Жены дома не было. Надо проверить реакцию пса на женино белье решил
Костик, вспомнив, как сам он возбуждался от запаха жены. Женины трусы
были немедленно предъявлены Чарли на предмет обнюхивания и возбуждения.
Пес не отреагировал, так как от него ожидалось, а по привычке ткнулся
носом в руку Костика в ожидании чего-нибудь вкусненького. Нет, здесь
не хватает чего-то, подумал Костик и понял чего. Разоблачился до гола,
облачился в женины трусы и стал в позу доггистайл перед Чарли. Пес
не проявил никакого сексуального интереса и лишь недоуменно смотрел
на Костикову задницу в жениных трусах, которой тот вертел перед его
носом. Черт, возможно поза не та, подумал Костик. Подтащил кобеля к
кровати, разлегся на кровати, самым бесстыдным образом раздвинув ноги.
Но он не успел обратить внимание на реакцию пса. Он увидел за стеклом
балконной двери тещу с тазиком для белья. Глаза тещи, наблюдающей за

Древнегреческая богиня ревности

Костиными экзерсисами, были готовы вывалиться в тот самый тазик для
белья. Вероятно, Костиковы глаза стали увеличиваться с такой невероятной
скоростью, что теща поняла, что она обнаружена, и продолжения не будет.
Шипя, как сигнальная ракета она пронеслась в прихожую, бросив Костику:
Извращенец. . Теща, которая так некстати зашла помочь по хозяйству
жене, вероятно, перехватила жену на работе, так как домой в тот день
они не вернулись. Процесс подготовки к разводу Костик помнит плохо.
Только жена после развода подозрительно быстро вышла замуж за Костикова
сослуживца. Чарли, кстати жена забрала с собой. Нового любовничка себе
купишь сказала она Костику при этом. А Костик до сих пор так и живет
холостяком.

Древнегреческая богиня ревности

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также  Храм аполлона в дельфах фото
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector