Древнегреческий художник с острова

Древнегреческий художник с острова

Древнегреческий художник с острова

Светозар Александрович Остров — художник-график.

Занимается станковой и прикладной графикой, книжной иллюстрацией. С 1970 года – член Союза художников.

Родился в 1941 году в Ленинграде. В 1965 году окончил факультет графики Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. 1969-96 — сотрудник худ. фонда СССР. С 1970 года художник принимает участие во всесоюзных, всероссийских, региональных и зарубежных художественных выставках. Награжден серебряной медалью Российской академии художеств. С 1996 – персональная мастерская. Увлечения: садоводство, а/м, музыка (классич. джаз), филармония, игра на банджо, кулинария.

В 1964 году издана первая книга с иллюстрациями Острова. Всего он проиллюстрировал около 200 книг. Приоритет отдает оформлению детских книг.

Художник оформил и проиллюстрировал произведения О. Хайяма, Ш. Перро, А. С. Грибоедова, М. Ю. Лермонтова, В. Ф. Одоевского, Г. Мелвилла, Х. К. Андерсена, Ф. Бернетт, А. Линдгрен, Г. К. Честертона, Ф. Моуэта, Д. И. Хармса, Б. В. Заходера, Дж. Р. Р. Толкина, Дж. Родари, Ч. Т. Айтматова, С. В. Сахарнова, А. А. Лиханова, Э. Н. Успенского, О. Е. Григорьева, Э. Е. Севелы, Г. М. Кружкова.

Работы художника находятся в многочисленных государственных музеях и частных коллекциях России, Франции, США, Японии и других стран.

Светозарное искусство

Рассказывать о Светозаре Острове и легко, и сложно. Легко, поскольку Светозар Александрович — один из самых известных петербургских художников книги, оформивший сотни замечательных изданий, и его искусство получило всеобъемлющее и заслуженное признание. Сложно — потому, что творчество Светозара Острова необычайно многолико, и, хотя за разнообразием манер и техник всегда узнается «рука» мастера, трудно даже представить, что все эти непохожие друг на друга миры созданы одним человеком.

Как отличаются изысканно-мирискуснические, полные напряженного драматизма иллюстрации к «Горю от ума» А.С.Грибоедова и «Маскараду» М.Ю.Лермонтова от веселых, безмятежных рисунков к русским народным сказкам; романтико-героические и при этом чуть ироничные листы к «Королю Артуру» — от тонких стилизаций к «Рубайят» Омара Хайяма. Хотя в применении к творчеству Острова понятие «стилизация» кажется чужеродным — ибо художнику вообще не свойственно холодное внешнее заимствование формы. Будучи человеком широкого кругозора и высокой культуры, он умеет глубоко и творчески переосмыслить художественное наследие, сделать его «своим» — будь это средневековая рукопись или персидская миниатюра. Если добавить к этому блестящее владение рисунком, безупречное чувство цвета, умение работать с любой техникой — от рисунка пером и акварели до офорта и монотипии — то можно смело сказать, что в жанре книжной графики Светозар Остров может все. и немного больше.

Впрочем, стоит ли удивляться? Выпускник Института им. И.Е.Репина, ученик М.А.Таранова и В.М.Звонцова, Светозар Остров — продолжатель давних традиций лебедевской школы ленинградского «Детгиза». Огромная часть его работ — иллюстрации к детским книгам. А детская иллюстрация не терпит ни грана фальши и ставит перед художником высочайшие требования. В ней должны сочетаться доступность выразительных средств — и небанальный взгляд на вещи, увлекательность, обилие деталей — и отсутствие вычурности, точное следование тексту — и буйная фантазия. Графика Светозара Острова, безусловно, обладает всеми этими достоинствами. Стараясь не навязывать свое видение мира, а подталкивать воображение читателя, Светозар Остров с обманчивой легкостью творит истинные шедевры, столь же любимые детьми, сколь и знатоками изобразительного искусства. Приступая к иллюстрированию новой книги, Остров ищет для нее свой, только ей присущий художественный язык, свой стиль, не повторяя уже найденные решения. В этом неустанном поиске нового и таится секрет поразительного мастерства художника и успеха его творчества. Его герои, такие разные, могут быть грациозны, динамичны, порой даже брутальны — но всегда живописны и артистичны, как артистичен сам художник.

Однако виртуозное мастерство и фантастический дар свободного перевоплощения основаны не только на высочайшем мастерстве графика и неустанном труде. Светозар Остров обладает редким даром несомненной симпатии к миру, на который художник смотрит то серьезно, то с иронией, но обязательно по-доброму и — да простят читатели невольный каламбур — светозарно.

Острова на картинах: ад, рай или модный курорт?

Тициан. «Вакханалия на острове Андрос». 1523–1526 гг. Национальный музей Прадо

Когда Средневековье окончилось, настало время вспомнить об островах в том же ракурсе, в каком думали о них древние греки. Возьмем Андрос – он тоже в Эгейском море, не так уж далеко от Патмоса. Но населяли его, судя по картинам, люди совсем другого образа жизни! Великий Тициан написал это полотно для личных покоев феррарского герцога, так что можно было не стесняться наготы. На картине изображен праздник, устроенный в честь бога Вакха. Этот покровитель виноделия и винопития с минуты на минуту прибудет на остров вместе со своей невестой Ариадной – паруса корабля можно разглядеть вблизи берегов. Поразительно, что это не просто личная вариация Тициана античной темы, каких много бывало в эпоху Ренессанса. Все гораздо серьезнее: Тициан взял книгу древнегреческого писателя Филострата Афинского «Картины», где описывалось 65 работ античных художников. Открыл 25-ю главу и попытался по словесному описанию воспроизвести изображение. Небывалый пример виртуальной живописи.

На стене церкви

Мастер женских полуфигур. «Святой Иоанн на Патмосе». Около 1540 г. Лондонская национальная галерея

Мастер женских полуфигур. «Святой Иоанн на Патмосе». Около 1540 г. Лондонская национальная галерея

Христианский рай описан еще в Ветхом Завете – книге, придуманной кочевниками и скотоводами. Поэтому для нас Эдем – это прекрасный сад с полноводными реками, плодородной землей и множеством птиц и животных. Никаких островов. Однако в Новом Завете место для острова нашлось, причем очень важное. В ссылку на Патмос – маленький клочок земли в Эгейском море, римляне отправили апостола Иоанна. Именно там его посетило такое вдохновение, такие потрясающие видения, что их отзвуки догоняют нас до сих пор. Речь идет о написанной им книге «Апокалипсис», откуда родом и четыре всадника, и вавилонская блудница. Художники постоянно писали святого Иоанна на Патмосе, клочке суши посреди зеленых волн. И часто в небесах можно разглядеть видения святого – красного дракона-сатану и жену, облеченную в солнце.

В зале академии

Антуан Ватто. «Паломничество на остров Киферу». 1717 г. Лувр

Антуан Ватто. «Паломничество на остров Киферу». 1717 г. Лувр

Веками, пока романтики и прерафаэлиты не ввели моду на скандинавскую и кельтскую мифологию, искусство продолжало питаться древнегреческими легендами. Этот шедевр эпохи рококо изображает Эгейское море и остров Киферу, где находилось святилище Афродиты. Но, разумеется, у Ватто это уже откровенная игра, карнавал – придворные Версаля даже не утруждают себя нарядиться в античные костюмы, а лишь следуют античным обычаям свободной любви. Работая над картиной, Ватто вдохновлялся не только описанием того, как паломники-язычники плавали к храму Афродиты. Но и мотивом из популярной комедии «Три кузины», где рассказывалось о чудесном острове, откуда ни одна девушка не возвращается в одиночестве. Кстати, это по-настоящему новаторское полотно – Ватто сумел изменить казавшиеся незыблемыми правила, царившие во французской Академии художеств, и получить звание академика не за сюжет с богами и героями, а за изображение настоящих людей, своих современников. Реальная жизнь все сильнее начала вторгаться в искусство.

В обычном доме

Франческо Гварди. «Вид на Сан-Джорджо Маджоре». Около 1760 г. Художественная галерея и музей Келвингроув

Франческо Гварди. «Вид на Сан-Джорджо Маджоре». Около 1760 г. Художественная галерея и музей Келвингроув

Удивительное дело, но пейзаж как самостоятельный жанр появился очень поздно, где-то к концу Возрождения. До этого художникам обязательно надо было написать на картине еще либо святых, либо мифических персонажей, – чтобы оправдать само ее создание. И лишь в XVII–XVIII веках стало возможно просто наслаждаться видами природы, без каких-либо оправданий. Пейзаж кисти Гварди, изображающий вид на венецианский остров Сан-Джорджо Маджоре, – одна из таких картин. Венецианские художники одними из первых стали создавать чисто пейзажные виды. Впрочем, что тут удивительного? Их раскинувшийся в лагуне город красивее многих нерукотворных чудес природы. Еще один важный аспект для роста популярности подобных городских видов – туристическая индустрия. Для какого-нибудь англичанина, который увез это полотно домой, изображенный венецианский остров был подобием солнечного рая.

В подарок маме

Жорж Сёра. «Воскресный день на острове Гранд-Жатт». 1884–1886 гг. Институт искусств, Чикаго

Жорж Сёра. «Воскресный день на острове Гранд-Жатт». 1884–1886 гг. Институт искусств, Чикаго

Иногда острова – это просто острова. Например, полотно знаменитого пуантилиста Жоржа Сёры изображает Сену и пляж в пригороде Парижа на острове Гранд Жатт. Парижане при полном параде, в цилиндрах и турнюрах… Современники художника, впервые увидев картину на выставке, разглядели в ней массу смыслов. Для одних это была веселая толпа в воскресный день (в том числе и для автора, который подарил работу своей матери). Другие же узрели в ней воплощенную скуку, духовную нищету, визуальное отображение мыслей о самоубийстве. Так что, хотя остров – явно не райский, но, возможно, это чистилище или ад? По крайней мере там явно очень жарко и очень людно.

О самых интересных выставках, концертах, аукционах, турнирах, чемпионатах и других значимых событиях читайте в MY WAY.

Текст: Софья Багдасарова

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mercury

Оранжевое настроение Mercury

Центральное место в коллекции Color, которую выпускает ювелирная компания Mercury, отдано велик.

Древнегреческий художник с острова

  • Петергоф

14 сентября в связи со штормовым предупреждением закрыты все парки ГМЗ «Петергоф»! Работают только музеи, расположенные в Большом петергофском дворце и на Правленской улице Петергофа.

  • От метро «Автово» до остановки «Фонтаны» Маршрутки: К-224, К-300, К-424 Автобусы: №200, №210
  • От метро «Ленинский проспект» до остановки «Фонтаны» Маршрутки: К-420
  • От метро «Проспект Ветеранов» до остановки «Фонтаны» Маршрутки: К-343, К-639Б
  • От ж/д Балтийский вокзал до станции «Новый Петергоф» Электричка до станции Новый Петергоф или Ораниенбаум. От вокзала в Новом Петергофе 10 минут на автобусах: №356 и № 351А
  • От метро «Автово» Маршрутное такси: К-224, К-300, К-404, К-424, К-424А Автобус: №200, № 201, №210
  • От метро «Ленинский проспект» Маршрутное такси: К-420
  • От метро «Проспект Ветеранов» Маршрутное такси: К-343
  • От ж/д вокзала «Балтийский вокзал» Электричка до станции Новый Петергоф или Ораниенбаум. От вокзала в Новом Петергофе 10 минут на автобусах: №278, №356
  • От метро «Автово» Маршрутное такси: К-401А (до остановки «Ломоносов.Школа»), 300 (до ж/д станции Ораниенбаум-1)
  • От метро «Проспект Ветеранов» Маршрутное такси: 343 (до ж/д станции Ораниенбаум-1)
  • От ж/д вокзала «Балтийский вокзал» Электричка до станции Ораниенбаум-1 далее 15 минут пешком по Петербургской улице и Дворцовому проспекту до музея «Картинный дом»
  • От метро «Автово» Маршрутное такси: К-224, К-300, К-401А, К-424 Автобус: №200,№210
  • От метро «Ленинский проспект» Маршрутное такси: К-420
  • От метро «Проспект Ветеранов» Маршрутное такси: К-343
  • От ж/д вокзала «Балтийский вокзал» Электричка до станции Новый Петергоф или Ораниенбаум. От вокзала в Новом Петергофе 10 минут на автобусах: №356 и №351-А
  • От метро «Автово» Маршрутное такси: К-103, К-224, К-300, К-404, К-424, К-401А Автобус: №200, №201, №210
  • От метро «Ленинский проспект» Маршрутное такси: К-420
  • От метро «Проспект Ветеранов» Маршрутное такси: К-329, К-343, К-650

Со 2 июля по 26 сентября 2021 для посетителей открыты сады на Царицыном и Ольгином острове. Сады открыты в пятницу, субботу и воскресенье с 10:30 до 18:00, кассы работают с 10:30 до 17:00. Стоимость билета — 300 рублей. Льготы сохраняются.

В летний сезон 2021 павильон открыт только для заказных групп по предварительным заявкам. Приносим извинения в связи с возможными неудобствами!

Дата постройки: 1846-1848 гг.

Архитектор: Андрей Иванович Штакеншнейдер (1802-1865)

Ольгин павильон – подарок императора Николая I своей дочери, великой княжне Ольге Николаевне, ко дню её бракосочетания с принцем Карлом Вюртембергским. Павильон построен в стиле загородных вилл острова Сицилии, в столице которого, Палермо, решился вопрос о браке великой княжны.

Павильон представляет собою трёхэтажную башню с террасой и лестницей, спускающейся прямо к воде. Когда-то сюда причаливали лодки, гондолы и паром. Гладкие стены павильона оживлены барельефами, балконами, нишами с мраморными бюстами, оригинальными дождевыми стоками в виде крылатых драконов. Башня, плавные извилистые дорожки с высаженной вдоль них земляникой, деревья, кусты сирени, барбариса, жасмина, лужайки и цветы, – весь ансамбль небольшого Ольгина острова создавал ощущение безмятежности и покоя. Иллюзию райского сада, где человек находится в гармонии с самим собой, поддерживали гуляющие по острову павлины.

Внутренняя отделка Ольгина павильона довольно сдержанна, но не лишена изысканности: скромные лепной и живописный орнаменты, паркетные полы, мраморные камины. На первом этаже Столовая, где царственное семейство устраивало завтраки и полдники, во время которых пили кофе, «кушали чай». Императрица и Ольга Николаевна предпочитали кофе, а Николай Первый любил чай, и, по воспоминаниям Ольги, «…ел к нему иногда солёный огурец». Круглый стол около камина сервирован предметами из приданого Ольги Николаевны. Это салфетки из отбелённого льна, столовое серебро, фарфоровый и серебряный столовые сервизы. Приданое, перечень которого занимал десятки страниц, соответствовало рангу и достоинству русской великой княжны. Ольга Николаевна была настоящей красавицей, что подтверждает портрет, написанный в Палермо в 1846 году художником П. Орловым. О счастливых днях отдыха на Сицилии напоминают в Столовой картины с видами Италии.

Пейзажи «страны грёз» украшают и Кабинет Ольги Николаевны, оформленный без лишней помпезности – дочери Николая I воспитывались в спартанской простоте. На рабочем столе Кабинета письменные принадлежности, среди которых мозаичный пресс с изображением сицилийского герба. На отдельном столике шкатулка для рукоделия. Царские дочери хорошо вышивали, кроме того, они умели музицировать, их обучали рисованию, пению, танцам, верховой езде.

На третьем этаже павильона находится Кабинет Николая I, оформленный скромнее, чем интерьеры дочери, и украшенный скульптурным портретом самого императора работы Ивана Витали, а также гравюрами, изображающими города Италии, в которых бывал отец великой княжны.

С верхней террасы павильона открывается прекрасный вид на Петергоф и его окрестности. Отсюда просматривается Бельведер, напоминающий древнегреческий храм, и пятиглавая церковь Благоверной царицы Александры, построенные на Бабигонской возвышенности архитектором А. И. Штакеншнейдером по указу Николая I, для которого Петергоф всегда был любимым местом летнего отдыха.

Тасос

Тасос (Греция)

Тасос (греч. Θάσος ) — остров в северной части Эгейского моря, исторически часть более крупной материковой области Фракия, расположен южнее устья реки Нестос или Места.

Содержание

Географические данные [ править ]

Остров отделён от материка (Балканского п-ова) проливом Тасос (ширина около 6 км). Является территорией Греции. Площадь острова — 380 км².

Остров Тасос расположен вблизи от самого южного разлома Рило-Родопского массива и является его частью. Наивысшая точка — гора Ипсарио, 1206 м. Остров сложен гнейсами, гранитами, сланцами. Имеются месторождения железных и полиметаллических (олово-цинковых) руд. Производится ломка мрамора. Близ Тасоса на шельфе моря разрабатываются месторождение природного газа. Горные склоны острова покрыты средиземноморской растительностью, у подножий — кипарис, чинара, дуб, вечнозелёные кустарники, хвойные леса.

Написание названий [ править ]

На карте в словаре Брокгауза и Эфрона остров и главный его порт надписаны «Ѳазъ». Для острова в скобках указан вариант «Ѳазосъ», начальная фита соответствует греческой «θ». Однако ещё до орфографической реформы 1918 года существовала тенденция к упрощенному написанию, без буквы «фита», при котором название острова передается как «Фасос». Кроме того, при заимствовании греческих слов и имен не напрямую из греческого языка, а посредством латинского и других западноевропейских языков, греческая буква «θ», соответствующая латинскому диграфу «th», на русский язык транслитерируется как «т». В связи с этим по недосмотру редакторов в словаре Брокгауза оказалось две разных статьи, посвящённые одному и тому же острову: Тасос и Фазос.

В статье «Тасос» упоминается и утраченное ныне название главного города острова: Болгаро.

История [ править ]

Гиппократ восхвалял очень приятный и здоровый климат этого острова [1] . VI в. до н.э. известен тиран Симмах, отстранён от власти спартанцами. Долгое время входил в состав Византийской империи. В XV веке был завоёван османами, но турецкой колонизацией практически не затронут. В 1912 году перешёл к Греции. В 1941—1944 годах остров был передан немцами союзной им Болгарии. Освобожден в 1944 году.

Население [ править ]

Население острова по состоянию на 2011 год составляло 13 770 человек. Главный город острова носит то же имя, что и весь остров, но также известен под названием Лименас, что означает просто «порт». Недалеко от современного Тасоса обнаружены развалины античного города Тасос (сохранились остатки городской стены, святилищ, рыночной площади и пр.). Второй по значению населённый пункт острова — Лименария. Население занимается сельским хозяйством — имеются виноградники, оливковые рощи, ведётся рыболовство, распространено пчеловодство. По причине большого количества пасек, на острове не используются пестициды. Из-за этого остров ценится своим чистым воздухом и водой.

Туризм [ править ]

Как и на практически всех островах Греции, на острове Тасос хорошо развит туристический бизнес. Сообщение с материком осуществляется с помощью паромов. На остров ходят паромы из двух городов Кавала и Керамоти. Среднее время в пути из Кавала 1,5 часа, из Керамоти 0,5 часа. Прекрасный морской воздух, запах хвойного леса, чистое изумрудное море создают неповторимые ощущения для полноценного отдыха. На Тасосе спокойный отдых для всей семьи. Здесь практически нет шумных заведений и ночных клубов. Масса отелей и частных вилл для самых изысканных туристов. Сервис в отелях Тасоса достаточно высокий как и во всей Греции. При отелях существуют пункты проката автомобилей и велосипедов. Пляжи на острове как песчаные, так и галечные.

Выходные на островах Тремити

Обитаемы только острова Сан-Домино и Сан-Никола. Самые интересные погружения ждут вас на Капрае; остров Кретаччо — лишь немного больше обычного рифа, а Пьяноза объявлена морским заповедником. Она лежит в 20 километрах от основной группы островов. Лучшие места для погружений — Пунта-Секка и Кала-дей-Турки на Капрае, Пунта-дель-Дьяволо и Гротта-делле-Рондинелле на Сан-Домино.

Любителям затонувших кораблей стоит совершить погружение в Пунта-ди-Поненте и осмотреть остов древнеримского судна I века до н. э., а также в Кала-дельи-Инглези, где в 1864 году затонул гарибальдийский колёсный пароход «Ломбардец».

Что посмотреть

Острова Тремити видны с северного берега полуострова Гаргано невооружённым глазом, ведь они находятся от него на расстоянии всего 12 морских миль. С 1989 года архипелаг объявлен Морским парком. В его состав входят острова Сан-Домино, Сан-Никола, Капрая, а также островки Кретаччо и Ла Веккиа. Остров Пьяноза находится дальше всех.

Сан-Никола — историческая столица островов Тремити. Над островом возвышается башня Сан-Никола и аббатство Санта-Мария-а-Маре с мозаичным полом и массивными стенами. От элегантных внутренних дворов аббатства начинается живописная тропа, огибающая весь остров, ведущая к древнегреческим некрополям.

Маяк Сан-Домино — символ этого самого большого острова архипелага, покрытого зарослями алеппской сосны. В прибрежных скалах есть пещеры, попасть в которые можно только на лодке. Стоит заглянуть в пещеру Гротта-дель-Буэ-Марино и побывать на мысе Пунта-дель-Поненте, около которого затонул древнегреческий корабль.

Остров Капрая расположен недалеко от Сан-Домино. Это необитаемый остров с девственной природой, настоящий рай для дайверов. Самые известные места для погружений называются Пунта-Секка и Кала-дей-Турки.

Подводный мир

На всём архипелаге Тремити более 50 мест для погружений. Среди школ дайвинга весьма популярен Скольо-дель-Элефанте («Слоновий риф»). Погружения здесь простые (идеальное место для новичков), а если нырять ночью, то незабываемые впечатления вам обеспечены.

Самые известные места для погружения находятся на острове Капрая. Они называются Пунта-Секка и Скольо-дель-Корво («Риф ворона»).

В первом месте вас поразит богатство подводной флоры и фауны. По богатству морского дна это одно из лучших мест для погружения во всём Средиземном море.

Двигаясь вдоль подводного хребта, уже на глубине 35 м вы увидите плотные заросли горгонии, а на глубине 42 м находятся две подводные арки. Стены и дно покрыты зарослями чёрного коралла. Повсюду прячутся лангусты, разные морские рыбы, такие как зубан, сериола, групер и многие другие виды животных.

Вблизи Скольо-дель-Корво можно наблюдать обилие полипов паразоантусов (Parazoanthus), губок и другие формы морской жизни.

Но самое интересное находится у основания скалы, где густо растут альционарии (восьмилучевые кораллы), укрывающие всё дно сплошным ковром.

Около Пунта-Секка находится немало и других интересных мест для погружений. Благодаря морскому течению здесь хорошо размножаются водоросли, привлекая множество кочующих рыб.

У основания скалы есть пещера, в которой обычно можно застать крупного лобстера на отдыхе.

Аббатство Санта-Мария-а-Маре

Аббатство было построено монахами-бенедиктинцами на острове Сан-Никола на выходящем в сторону моря склоне высокой скалы.

Оригинальная средневековая постройка была перестроена в XV веке. Старый фасад был заменён на тот, который мы можем наблюдать сегодня, из камня из Истрии. Портал украшен барельефами Девы Марии со святыми и херувимами.

Сохранилась изначальная трёхнефная прямоугольная планировка здания. Внутри хранятся предметы искусства большой художественной ценности: деревянный византийский крест, деревянная статуя Девы Марии и полиптих работы венецианского художника XVI века.

Читайте также  Остров родос на карте мира

Огромную ценность представляет мозаичный пол XI века, сохранившийся в первоначальном виде в центре здания. На нём изображены орёл, гриф и лев, символы силы Христа.

Кухня

Островитяне за долгие годы изрядно изменили традиционные блюда средиземноморской кухни. Естественно, в ней используются преимущественно местные продукты. Для гурманов это настоящая находка, так как нельзя остаться равнодушными к местным фруктам, мясу и рыбе, овощам, сырам и супам с ароматными пряностями, растущими только на этих землях Апулии. Блюда щедро сдобрены петрушкой, базиликом, чесноком, капперсами, оригано и дикой рукколой.

Рыба здесь — хозяйка стола круглый год, как свежая, так и в составе закусок, супов, жареная и гриль. На островах всегда можно отведать рыбу, пойманную в этот же день. Также здесь популярны морепродукты (моллюски и ракообразные), которые часто подают с лёгким гарниром, чтобы не затенить их собственный насыщенный вкус. Особого упоминания заслуживает паста с морепродуктами, часто домашнего приготовления. Спагетти-алле-вонголе (спагетти с ракушками-венерками) — самое популярное блюдо в местных ресторанах. Другой местный специалитет — зелёный салат с каперсами, луковичками, черри-томатами и пеламидой — рыбой с вкусным белым мясом.

Побывав на архипелаге Тремити, вы обратите внимание, что ни с чем не сравнимый вкус местной кухни достигается с помощью самых простых ингредиентов, традиционных также и для гарганской кухни: пасту и хлеб, которые всегда присутствуют на столе, готовят по старинным рецептам, передаваемым из поколения в поколение. Стоит попробовать оливковое масло Dauno DOP, маслины, каперсы, черри-томаты и баклажаны, из которых готовят ароматные закуски, брускетты и капонаты.

Как добраться

На острова Тремити ходит множество кораблей, катеров, паромов, судов на подводных крыльях из разных портов Абруццо (Пескара, Ортона, Васто), Молизе (Термоли) и Апулии (Манфредония, Вьесте, Пескичи, Роди-Гарганико). Больше всего рейсов в течение года отправляется из Термоли. Время в пути от 50 минут до двух часов.

На вертолёте

Из аэропорта Фоджи ежедневно отправляется вертолёт на острова. Время в пути 20 минут.

На всех островах, кроме Сан-Домино (где также потребуется разрешение от администрации), автомобили и мотоциклы запрещены. Впрочем, учитывая небольшой размер островов, без машины спокойно можно обойтись.

Бюро туристической информации: Виа Э. Перроне, 17, Фоджа (Via E. Perrone, 17 – Foggia)
Телефон: +39 0881.723141
Факс: +39 0881.725536
Эл. почта: [email protected]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector