Фаенца город в италии

Фаенца город в италии

Фаенца город в италии

Блюдо, 1510-1520 гг. Фаэнца стала, пожалуй, наиболее популярным центром производства майолики во всей Италии. Именно этот город считается одним из мест возникновения подобной керамики. Здесь же начался ее расцвет, который завоевал всемирное признание ее как одной из национальных отраслей производства Италии. Также часто употребляемое слово «фаянс» появилось именно благодаря Фаэнце, поскольку изделия из данного вида керамики теперь называются так в честь этого города. Кроме того, стоит отметить, что производство в этом центре не заглохло в связи с появлением фарфора, как угасли многие другие. Они продолжают изготавливать майолику по типу простой белой поливной посуды и производить сувенирные и коллекционные вещи с характерными чертами для Фаэнцы чертами.

Альбарелли с изображением «прекрасной дамы», около 1510г.Основная масса изделий производилась для бытовых нужд, поэтому ее формы и роспись не были оригинальными. Такие сосуды или блюда можно было встретить практически в любом керамическом центре. Они имели традиционные для эпохи Возрождения мотивы и орнаменты: путти, маскароны, рога изобилия, гротески, стилизованные арабески или гербы. На блюдах такой узор мог размещаться в двух вариантах. Первый из них назывался a quarteri, когда рисунок находился в четырех зонах, делящих пространство наподобие креста; вторым был a candelieri, которому присуще деление блюда на две противоположные симметричные части. Конечно, было налажено и производство альбарелли, как с простым стилизованным растительным орнаментом, так и с более сложным, например, с портретом «прекрасной дамы» или рыцаря. В композиции росписи всегда присутствовала лента, на которой было написано название лекарства, положенного туда впоследствии аптекарем. Но иногда эта лента оставалась незаполненной, тогда покупатель мог сам прикрепить бумагу с названием нужного ему снадобья на это место. Хотя эти предметы были традиционны для всей Италии, можно определить несколько особенностей, характерных именно для Фаэнцы. Например, мастера имели привычку расписывать сосуды только декоративными флоральными мотивами, причем там нередко всплывал образ так называемых «персидских цветов», позаимствованный у испано-мавританской майолики и по-своему переосмысленный и переработанный. Этот узор выписывался очень скрупулезно и тщательно, отчего формы были мелкими и дробными. Это характерно для всей росписи Фаэнцы. Традиционны большие блюда с широкими бортами и изящным рафинированным орнаментом на них. Стоит также отметить и страсть мастеров Фаэнцы к экспериментам с формами различных сосудов и блюд. Последние редко были правильной круглой формы, часто делали волнистый край или выгибали борта внутрь. Непосредственно на самой форме иногда делали рельеф, который был подчеркнут орнаментом или заливкой глазури.

Бальдассаре Манара -

Бальдассаре Манара — «Битва римлян»

Среди всех мастеров Фаэнцы особенно выделяется Бальдассар Манара, который использовал блюда в качестве холста для своих живописных работ. Иногда он копировал и переносил шедевры живописцев, но чаще писал свои собственные фантазии. Он работал в жанре историати (итал. istoriati — «исторические») и любил писать мифологические и батальные сцены. Изображение всегда получается как будто переведенным с холста на блюдо, так как форма изделия не принимается художником во внимание. Однако в них всегда выделялся композиционный и смысловой центр. Чаще всего действие происходит на фоне пейзажа, в который нередко вписывается и архитектура, которая одновременно обогащает и приземляет композицию. Говоря о Манаре, обязательно следует упомянуть и мастерскую, в которой он трудился. Ведь как раз в ней возник тот неповторимый для Фаэнцы стиль росписи майолики. Огненный дом или Каза Пирота был основан в 1520г. и назван так из-за постоянно работающих печей, использовавшихся для обжига изделий. Именно благодаря керамистам из этой мастерской возникла роспись a berettino («по синему»), которая стала основной чертой майолики Фаэнцы. Ее принцип заключался в росписи по глазурному синему фону разными оттенками опять же синей краски, только тоном светлее и темнее. Иногда использовался белый краситель. Такая манера позволяла художниками играть с тональностью и светом, поэтому мотивами служили в основном переплетающиеся между собой гротески и арабески. Вообще, в Фаэнце очень любили синий цвет и создали потрясающую палитру оттенков, а вот коричневый и красный были не в почете у мастеров. Правда, в середине XVI века центр подвергся влиянию стиля мастерских Урбино, и с того времени охристые тона стали использоваться наравне с остальными.

Производство в Фаэнце существует до сих пор, выпуская, в основном, дорогие подарочные и сувенирные изделия. С недавнего времени был открыт музей при заводе, посвященный истории керамики.

Отдых в Фаэнце, лучшие цены на туры в Фаэнцу

Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.

Ваш город «Херсон»?

Кликнув «Да», вы увидите туры с вылетом из этого города, телефоны и адреса местных офисов.

О городе

отношение к туристам5.7
индустрия развлечений-.-
памятники, исторически значимые места-.-
безопасность-.-
шоппинг-.-
цены5.8
всего отзывов
всего просмотров2490

Киев — Венеция
2 ч.

Евро (EUR)
1 EUR = 82.64 RUR

Описание Фаэнцы скоро появится.

Нажимая на кнопку «Подобрать тур», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Нужна ли россиянам виза для отдыха в Фаэнце в 2021 году?

Гражданам России для въезда в Италию с целью туризма требуется виза.

Сколько длится перелет прямым рейсом из Херсона в Фаэнцу?

Перелёт прямым регулярным рейсом возможен по маршруту Киев — Венеция. Время перелёта составляет около 2 часов.

Какую валюту взять с собой на отдых в Фаэнцу?

На отдыхе в Италии выгоднее всего расплачиваться местной валютой. Официальная валюта Италии — Евро. Обозначается как EUR.
Курс Евро, установленный ЦБ РФ на сегодня, составляет 1 EUR = 82.64 RUR.

Какая разница во времени между Херсоном и Фаэнцей?

Время в Фаэнце сейчас — 17:38. Разница во времени с Херсоном составляет -2 ч.

Новости туризма

Турпоток в карнавальную Венецию снизился

Количество туристов, при бывших в Венецию на карнавал, снизилось: в 2020 году отели города на воде заполнены всего на 70%.

Туристы из России признали Верону самым романтичным городом мира

Таковы результаты опроса, проведенного сайтом Aviasales. За этот город проголосовали 36% опрошенных.

Рим ввел запрет на продажу еды и сувениров у достопримечательностей

В Риме ввели запрет на продажу сувениров и еды около ключевых достопримечательностей – Испанской лестницы, фонтана де Треви, Пантеона, а также на площади Навона.

Туристу на заметку

Горнолыжные курорты Италии

Горнолыжные курорты Италии

Горнолыжные курорты Италии в основном сосредоточены на севере страны, в Альпах.

Рождество в Европе

Рождество в Европе

Рождество в Европе и вообще в католическом мире – самый ожидаемый и, пожалуй, самый волшебный праздник в году.

Чудеса Вечного Города, или Что посмотреть в Риме

Чудеса Вечного Города, или Что посмотреть в Риме

Немногие города мира могут похвастаться таким количеством памятников и исторических мест, как Рим.

Фаенца город в италии

Международный музей керамики в Фаэнце (итальянский: Museo Internazionale delle Ceramiche Faenza MIC) является одним из самых важных музеев керамического искусства в мире и расположен в Фаенце. Фонд MIC был основан в 1908 году и представляет собой один из величайших музеев, посвященных керамике в мире. ВПК хранит около 60 000 керамических работ, из них 6000 экспонируются в широкой выставочной площади, около 10.000 квадратных метров. В коллекциях представлены предметы со всего мира, многие произведения принадлежат к очень древним временам, таким как керамика из восточной культуры и предметов из доисторического периода, есть интересная доколумбовая коллекция, секция на Дальнем Востоке и впечатляющие современные и современные сборник содержит пьесы Пикассо, Матисса, Шагала, Леже, Фонтана, Бурри, Армана, Бай, Леонсильо, Леони, Спагнуло, Заули, Мелотти, Цероне и других великих мастеров. MIC — Foundation представляет собой центр керамической культуры, в нем есть специализированная библиотека (более 60 000 текстов), школьный отдел, отдел восстановления. Обзор «Фаэнца» редактируется в ВПК и отправляется в несколько музеев и учреждений мира.

Все это происходило на Международной выставке Фаэнце 1908 года, посвященной третьему столетию со дня рождения евангелиста Торричелли. Целый район города был оборудован для престижного события, в котором самые известные художники Фаэнцы стали так называемыми прикладными искусствами. Это был успех, и Гаэтано Баллардини, аниматор события и создатель нового Керамического Музея, мог забрать плоды, начав размещать керамические коллекции в залах бывшего монастыря Сан-Маглорио. Он сенсибилизировал частных коллекционеров и общественные органы, получая пожертвования и институциональное признание друг от друга и других: среди персонажей, принадлежавших учредительному комитету музея, был престарелый Тито Паски.

Гаэтано Баллардини не хотел, чтобы в его музее было только увеличение и диверсификация итальянской и зарубежной керамической керамики; С самого начала он был обеспокоен установлением прочных отношений со школами технического и художественного обучения, гарантируя им ценный опыт, с помощью которого осуществлялось ремесленное и промышленное производство. Он был промоутером национальных и международных выставок, к выпуску специализированного журнала Faenza. Сын той земли, которая украшала искусство керамики, хотела быть свидетелем этого светского призвания, чтобы передать его будущим поколениям.

Таким образом, личность Музея была признана в Керамической школе, ныне Государственном художественном институте керамики Г. Баллардини, в научном восстановлении древних керамических технологий и в последующем продвижении и продаже керамических изделий того времени. Уникальный в своем роде, фаентийский музей завоевал все больший престиж на международном уровне и уже в 1926 году включил в дополнение к древним коллекциям также раздел, посвященный знаменитым европейским керамическим заводам и самым квалифицированным современным керамистам.

Во время Второй мировой войны Музей подвергся сильной бомбежке; Особенно катастрофическим был взрыв 13 мая 1944 года, который нанес очень серьезный ущерб структурам. Даже тогда Баллардини, несмотря на более молодой возраст, отправился на работу, собрал средства, повысил осведомленность о мире искусства и институтах, чтобы он мог открыть первые выставочные залы еще в 1949 году. Именно тогда любовь к керамике великих художников, такие как Пикассо, Леже, Матисс и Шагал, заставили их пожертвовать важные работы музею.

В послевоенный период в коллективном мире были сделаны пожертвования целых частных и крупных коллекций пожертвований, которые прекрасно дополняли и без того существенное наследие: Меренги, Бенини, Уголини, Рускони, к более поздним из Коры, Фанфани и Кантагалли , На сегодняшний день в Музее есть корпус из более чем 40000 керамических артефактов.

Постоянная экспозиция ВПС проходит через два маршрута, которые отделяют часть, посвященную древней керамике, расположенную в отреставрированных пространствах бывшего монастырского четырехугольника, от того, что двадцатого века размещается в новых зданиях, построенных в конце прошлого века. Благодаря этому выбору музей хотел подчеркнуть плодотворные отношения между персонажами разных стилей и «изготовлением керамики» на протяжении веков до наших дней.

В выставочных залах находятся сборники работ итальянских керамических мастерских от средневековья до девятнадцатого века; Древний Ближний Восток; Средиземноморский район в эллинистический период; Доколумбовой и исламской. Большой раздел посвящен современной и современной керамике.

С 1963 года в музее каждые два года проводится международный конкурс по керамическому искусству, который позволил ему расширить свою коллекцию произведениями со всего мира.

С 2011 года музей может похвастаться признанием «Памятник свидетелям культуры мира», присуждаемый ЮНЕСКО.

Официальный туристический сайт Италии

«Дорогами Данте»: по стопам великого поэта от Флоренции до Равенны через Апеннины

Состоящий из двадцати этапов маршрут протяженностью 395 км от места во Флоренции, где родился Данте Алигьери, до его усыпальницы в Равенне. Маршрут пересекает Апеннины, молчаливые леса и исторические городки, он пролегает рядом с водопадами и средневековыми замками: по случаю 700-летия со дня смерти Данте хотим рассказать о «Дорогах Данте» Le Vie di Dante, увлекательном путешествии по местам, куда из Тосканы в Эмилию-Романью был изгнан «отец» итальянского языка. Издательство Lonely Planet объявило его лучшим «Культурным маршрутом» в номинации «Лучшие путешествия 2021» в категории природосберегающего туризма.

Замок Конти-Гуиди, Поппи – Тоскана

Тот же путь когда-то проделал выдающийся итальянский поэт, бежавший из Флоренции после того, как гвельфы вынесли ему смертельный приговор за поддержку партии гибеллинов. Данте навсегда покинул Флоренцию и никогда больше не вернулся в свой родной город. На своем полном приключений пути по другую сторону Апеннин в поисках защиты он черпал вдохновение для своей самой известной книги, «Божественной комедии».

Дом-музей Данте, Флоренция – Тоскана

Поэма Данте – неподвластное времени путешествие, которое, полностью или частично, можно прожить и сегодня, повторяя его дела на пути из Флоренции в Равенну. Отправная точка этого маршрута – Дом-музей Данте на улице Виа-Санта-Маргерита в центре Флоренции, а заканчивается он у могилы Данте в центре Равенны, городе, где великий поэт закончил свое изгнание, завершил «Божественную комедию», и где он умер в сентябре 1321 года.

Могила Данте, Равенна – Эмилия-Романья

Этот маршрут через Апеннины изобилует поэтическими отсылками к Данте и «Божественной комедии»: среди самых символичных мест — Понтассьеве, где, по поеданию, Данте встретил Беатриче, водопад Аквакета, упомянутый в XVI песне «Ада», церковь Сан-Годенцо в долине Валь-Монтоне, где Данте принял участие во встрече изгнанных гибеллинов и белых гвельфов, замок Ромена, в котором Данте-изгнанник несколько раз находил прибежище, а также город-крепость Поппи и его замок Конти-Гуиди, Фаэнца, город-музей под открытым небом, полный исторических памятников, и Бризигелла с удивительной средневековой крепостью.

Путешествие, полное поэтических реминисценций, исторических отсылок и природных красот, по небольшим историческим городкам, скитам и романским церквям, аристократическим дворцам и девственным ландшафтам, можно совершить благодаря многочисленным пешеходным маршрутам по обе стороны Апеннин. Это путешествие не терпит спешки, его лучше совершить пешком или на горном велосипеде (только при хорошей подготовке), либо поездом из Флоренции в Равенну по железной дороге Фаэнцы Faentina railway, первой итальянской железнодорожной линии, проложенной через горную цепь Апеннин.

Дополнительный маршруты

Помимо основного маршрута Флоренция-Равенна «Дороги Данте» включают и другие: по долинам Муджелло и Казентино, из Фаэнцы, мировой столицы керамики, до Бризигеллы, средневекового города, включенного в список «Самых красивых малых городов Италии».

Маршрут по долине Муджелло: Палаццуоло-суль-Сенио, Марради, Виккьо, Дикомано, Борго-Сан-Лоренцо, Барберино-ди-Муджелло, Фьоренцуола.

С незапамятных по долине Муджелло пролегает ключевой маршрут, соединяющий Тоскану и Эмилией. Это земля династии Медичи, край Джотто и Беато Анджелико, полный исторических, художественных и природных достопримечательностей: городки Скарперия и Борго-Сан-Лоренцо, сельская церковь Пьеве-ди-Сант’Агата-ди-Муджелло, похожая на замок вилла Треббио и озеро Биланчино.

Долина Муджелло – Тоскана

Маршрут по долине Казентино: Пратовеккьо-Стиа, Монтеминьяйо, Кастель-Сан-Николò, Поппи, Ортиньяно-Раджоло, Биббьена, Кастель-Фоконьяно, Китиньяно, Кьюзи-алла-Верна, Талла, Суббьяно.

В национальном парке Форесте-Казентинези вас ждут вековые леса и древние романские церкви, замки и религиозные объекты: скит Камальдоли, сельская церковь Пьеве-ди-Сан-Пьетро, замки Поппи, Порчано и Ромена (где жил Данте).

Маршрут Фаэнца-Бризигелла: Фаэнца, Бризигелла.

Город, богатый памятниками римской эпохи и Ренессанса, Фаэнца славится на весь мир производством керамики. Миновав виноградники и небольшие поселения, вы попадете в Бризигеллу. Городок включен в список «Самых красивых малых городов Италии» и получил признание Итальянского туристического клуба; он известен крепостью Рокка-Мандредиана, построенной на скалистых гребнях.

Предместья Фаэнцы – Эмилия-Романья

На портале Le Vie di Dante есть много предложений и пакетов включающие проживание и несколько экскурсий: пеших, велосипедных с посещением культурных объектов, дегустацией местных продуктов и поездки по региональной трансапеннинской железной дороге «Фаэнтина». Предложения рассчитаны на уикенд и на более длительный срок.

Фаенца город в италии

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.

* Авторизованным пользователям согласие на обработку данных необходимо дать только один раз.

Что такое персональные данные

Персональные данные — контактная информация, а также информация идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис) – интернет сайт www.tophotels.ru.
Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.
Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www.tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.
2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т.ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

Читайте также  Площадь навона италия

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.
3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector