Флярковский владислав болен

Флярковский владислав болен

Кризис – естественное состояние театра


Наконец-то газета театра «Et Cetera» поговорила с главным режиссером театра «Et Cetera». И раз уж это интервью у нас первое, мы решили вспомнить историю отношений Роберта Стуруа и театра под руководством Александра Калягина, а заодно выяснили, чем грузинский артист отличается от русского, как пить чай по-товстоноговски и почему к началу лета к нам приедет «Ревизор».

– Роберт Робертович, давайте начнем с самого начала. Как вы познакомились с Александром Александровичем Калягиным?

– Он всегда очень мне нравился как актер. Особенно сильное впечатление на меня произвела картина Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино». Познакомиться с Александром Александровичем я даже не мечтал. Мы встретились дома у нашей общей знакомой, турецкого театроведа. Я ставил спектакли в Турции, поэтому мы были знакомы. Она пригласила меня в гости, где я и встретился с Калягиным и его женой в первый раз.

– А с Давидом Яковлевичем Смелянским?

– С ним мы знакомы дольше, чем с Сан Санычем. С Давидом Яковлевичем я познакомился у себя в доме. Он приехал в Тбилиси вместе с его ближайшим другом Виктором Новиковым. Я устроил застолье, и они пришли ко мне в гости. Они были еще неопытны в питии вина, и поэтому очень напились. Они, как все россияне, думают, что вино – это не алкоголь, пьют и неожиданно оказываются еще пьянее, чем от водки. Давидом Яковлевичем приключилось именно это. Именно так мы познакомились и подружились.

– Театр «Et Cetera» на тот момент уже существовал?

– Нет, это было до. Мы очень давно знакомы.

– Как вас пригласили в поработать в молодой тогда театр «Et Cetera»?

– Это было уже в 1990-е годы. Мне позвонил Александр Калягин и сказал: «Приезжай, что-нибудь поставишь». Театр тогда только начинался. Ему, может быть, года три было.

– На тот момент вы уже работали в Москве?

– Вы сразу согласились поработать у Калягина?

– Почему ужаснулись? Зал на Арбате вас испугал?

– Как и каждому хорошему актеру.

– Когда вы все-таки согласились, вы решили ставить «Венецианского купца». Почему именно эту пьесу?

– В каком это было году?

– А как же советская дружба народов?

– И об этом был ваш первый спектакль в «Et Cetera».

– В «Шейлоке» вы работали с совсем незнакомой тогда труппой «Et Cetera». Насколько это было сложно?

– Как вы знакомились с труппой? Как выбрать еще неизвестных вам актеров в спектакль по Шекспиру?

– Почему роль Антонио вы предложили Филиппенко?

– Как дальше складывались ваши отношения с театром «Et Cetera»?

– Вы давно работаете в театре «Et Cetera», видите, как растут актеры. Чем отличается труппа «Шейлока» от труппы «Бури»?

– Например, кого?

– Богомолова. Это было бы интересно. У человека абсолютно безудержная фантазия. Такое количество спектаклей у такого молодого человека. Петер Штайн не смог предложить что-то такое, что актеров бы обогатило. Он все-таки в рамках традиции. Да, костюмы, быстрое построение действия, но он не принес актерам ничего. Они надеялись, что им будет интересно, как и мы все.

– «Комедия ошибок» – единственный ваш спектакль в «Et Cetera» без Калягина. Как вы решились на такой шаг?

– И немного о вашем и нашем будущем в «Et Cetera». Почему для следующей работы вы выбрали пьесу «Ревизор»?

– Но вы с тех пор вы мечтали о «Ревизоре».

– Насколько легко вы согласились стать главным режиссером «Et Cetera»? Или в ситуации с увольнением из театра им. Шота Руставели просто не было выхода?

– Но вас и раньше приглашали стать главным режиссером «Et Cetera».

– Я отказывался, наверное. Меня приглашали и в Вахтанговский театр, но я порекомендовал взять Туминаса (были две кандидатуры). Труппа меня знала, они хотели, чтобы пришел я. Но я сказал, что не смогу. Я уже не так молод, чтобы прийти и начать революцию: того выгнать, какие-то новые идеи принести. Мне необходимы актеры, если не единомышленники, то те, которые умеют и хотят делать то, что я могу. Я, может быть, многое не могу, но есть что-то, что могу. Поэтому я дал согласия в «Et Cetera».

– И как вам работа в должности главного режиссера здесь?

– А раньше были грозным режиссером?

– Сейчас сложнее работать? Вам тоже кажется, что театр в кризисе?

– Меня часто спрашивают про кризис в театре. Но мне кажется, что кризис – это естественное состояние театра. Ведь театр – это стремление вырваться из каких-то оков, шор куда-то в неизвестность.

Азербайджанцы Москвы выражают соболезнования в связи со смертью Иосифа Кобзона

/upload/iblock/7b5/7b582d6996ecc536566bf108cc1fc339.PNG

Российская культура понесла невосполнимую утрату — скончался Народный артист СССР, певец, депутат Госдумы Иосиф Кобзон. 30 августа он умер в одной из московских больниц на 81-м году жизни. Новость о его смерти для многих стала настоящим потрясением. Близкие, коллеги, люди, знавшие Иосифа Давидовича, вспоминают о нем с большой теплотой, рассказывают, каким он остался в их памяти.

«Москва-Баку» попросил деятелей культуры – уроженцев Азербайджана, живущих в Москве, поделиться воспоминаниями о легендарном советском и российском певце Иосифе Кобзоне.

Эльчин Азизов, солист Большого театра России, народный артист Азербайджана:

— От нас ушёл настоящий Мужчина, уникальный Певец, преданный своей Родине Гражданин, чьё творчество и поступки всегда были и будут образцом для всех нас!

Об Иосифе Кобзоне можно говорить бесконечно. Это большой человек и гражданин, потрясающий музыкант… Он совершал в жизни действительно потрясающие поступки.

В его адрес сейчас ото всюду звучат очень хорошие слова, и они действительно отображают смысл, того, каким он был. Его уход – это уход целой эпохи. Сложно понять и принять то, что его больше нет. Но на самом деле, он останется с нами навсегда.

Владислав Флярковский, телеведущий:

— Такие события, как смерть Кобзона, почти переворачивают сознание. Все знали, что он сильно болен и надежды мало. Когда уходит такой человек – это кажется противоестественным. Место его никто занять уже не сможет. С ним ушло все то же, что с ним и пришло. Никто не сможет повторить такую судьбу…

С Иосифом Давидовичем у меня связана одна история. В 1995 году у Кобзона возникли проблемы с пересечением границ, его внесли в какой-то список. Это известный эпизод, об этом много писали. Он прилетел в Израиль как раз в тот год, когда я был там шефом бюро ВГТРК. Их с супругой задержали в аэропорту. Иосиф Давидович показал мне фотографии кутузки, в которую их обоих посадили на то время, пока шли разбирательства, — что было противно и унизительно. Он хотел обратить на это внимание соотечественников. Я приехал к нему в Тель-Авив в гостиницу Хилтон, где он поселился. Он мне рассказал историю задержания в деталях, как пытался возмущаться и его там не слушали. Я потом эту историю пересказал в эфире. Отметил тогда для себя, какой Кобзон абсолютно не агрессивный человек, даже обижаться не умел… А там поводов для обиды было хоть отбавляй. Вот этот гигантский человек и великий певец, влиятельнейшая личность, который всем без конца помогал, показался мне совершенно безобидным. Очень неожиданное для меня наблюдение. Рассказывал эту историю как большой ребенок, которого незаслуженно обидели…

Мамед Агаев, директор Московского академического театра сатиры

— С Иосифом Кобзоном мы были в хороших отношениях. Не могу сказать, что близко дружили, но тепло общались. Великолепный певец, безотказный к просьбам друзей человек. Таким он мне и запомнился.

Он очень любил Азербайджан. Был знаком с Гейдаром Алиевичем Алиевым, которого невероятно уважал. Он очень гордился, что в Азербайджане у него много друзей, любил приезжать в Баку. Я не знаю никого, кто бы сделал для людей столько, сколько он. Самые добрые слова в его адрес. Иосиф Кобзон всегда приходил к нам на премьеры, любил наш театр.

Мирза Аскеров, руководитель Академического хора МГУ:

— Из жизни ушел замечательный человек, который оставил после себя великолепные воспоминания. Мы несколько раз виделись во время выступлений в МГУ и в зале Чайковского.

Я скорблю вместе со всеми от этой невосполнимой потери. Приношу искренние соболезнования родным и близким Иосифа Давидовича.

Его смерть — невосполнимая потеря для всех, кто его знал и любил, для всех слушателей и зрителей.

Он вызывал уважение своим творчеством, отношением к делу и публике.

Эмиль Кадыров, певец:

— Иосиф Кобзон – легендарный артист, символизирующий время, в котором жил и творил. Он был не только великий музыкант, но и мощный, мужественный человек. Вспомним, как он во время Норд-Оста вывел из зала беременную женщину. Буквально недавно мы с ним виделись на концертах. В Крокус Сити Холле проходил концерт памяти Муслима Магомаева. Весной выступали вместе в Кремлевском дворце. Мы говорили тогда о многом: творчестве, Магомаеве, участии в проекте «Голос». Я был несказанно счастлив, что мне удалось выступать с Кобзоном на одной сцене. Самое главное, что от него можно было принять – его искренность перед зрителями. Он был очень честным в творчестве на протяжении всей своей жизни. Таким останется в сердцах людей и после своей смерти.

Флярковский владислав болен

Концерт музыкального проекта «Диджерилодика»

МУЗЕЙ ВАДИМА СИДУРА
5 октября, 2018. 19:30 —21:00

Музей Вадима Сидура наполнится звуками экспериментальной современной музыки от участников проекта «Диджерилодика». Проект объединяет звучание совершенно различных инструментов со средствами современного звукового дизайна. Во время концерта слушателей ждет совместное путешествие в глубины собственного разума и обратно в наш привычный мир.

Исполнители:

Даниил Коронкевич — театральный саунд-дизайнер, звукорежиссер, композитор, музыкант, автор звукового оформления к спектаклям «Чук и Гек» (Александринский театр, лауреат премии Золотая Маска 2018 год), «Солнце Ьнет» (Александринский театр), «Точка» (Упсала-Цирк), мультфильмам режиссеров Евы Дягтеревой и Максима Лущика. Участвовал в записях альбомов групп Ongkara, Добраночь, Волны, Ксении Федоровой, а также участник фестиваля акусматической электроакустической музыки «Acousmonium 2018».

Макс Руденко (Kubikmaggi) — мультиинструменталист, композитор, звукорежиссер. Один из инициаторов создания и постоянный участник авант-джазовой группы Kubikmaggi. Принимал участие в таких проектах как «Немое кино + живая музыка». Занимается саунд-дизайном в кино.

Александр Тимофеев (Sex Berlin) — организатор группы Sex Berlin, участник концертов авант-джазовой группы Kubikmaggi, а также фриджазовых, даркфолк и блэкметалл коллабораций.

Стоимость билета: 300 руб

«Could not display composer». Концерт импровизационной музыки

МУЗЕЙ ВАДИМА СИДУРА
6 октября, 2018. 17:00 — 19:00

ММОМА и Музей Вадима Сидура приглашают на очередной концерт импровизационной музыки из серии, в которой петербургский пианист Араик Фитингоф собирает на московской сцене музыкантов для спонтанного взаимодействия и создания новой музыкальной атмосферы. В этот раз на сцене появятся Юрий Яремчук и Петр Талалай.

Об исполнителях:

Араик Фитингоф — композитор и пианист из Санкт-Петербурга, занимается переложением для фо-но идей рок/поп и электронной музыки и включением их в импровизационную сцену. Сотрудничает с музыкантами ряда стран Европы, Америки, Азии. Также выступает сольно.

Юрий Яремчук — композитор и мульти-инструменталист. Играет на саксофоне, кларнете и бас-кларнете. Его импровизационный стиль — выраженный, чистый, логичный и насыщенный, уникальным образом сочетающий фразировку, мелодику и тембр. Стилистические предпочтения: фри-джаз и новая импровизационная музыка. Выступал со многими джазовыми музыкантами, такими как: Claudia Binder и Marcus Eichenberger (Швейцария), Ken Vandermark, Fred Frith, Hamid Drake, Wiliam Parker (США), Heinz-Erich Goedecke, Сергей Летов, Аркадий Шилклопер. Участник многочисленных джазовых фестивалей, акций, фестивалей новой импровизационной музыки.

Петр Талалай — барабанщик и продюсер, выпускник Российской Академии Музыки им. Гнесиных, класс профессора Ковалевского М.И. Закончил Государственный Музыкальный Колледж Эстрадно-Джазового Искусства у педагогов Стотланда И.Б, Ковалевского М.И и Мелёхина. Талалай является одним из самых узнаваемых барабанщиков на российской джазовой и импровизационной сцене. В качестве концертного и сессионного барабанщика сотрудничал со многими известными российскими музыкантами, среди которых Владимир Чекасин, Одиссей Богусевич и его Каштаны, Трио Одиссея | Odyssey Trio, Одиссей и Талалай, Алекс Ростоцкий и Джаз Бас Театр, Герман Лукьянов, Мераб Гагнидзе, Юрий Маркин, Игорь Бутман и многие другие.

Стоимость билета: 300 руб

«Пересечения». Концерт электроакустической импровизационной музыки

МУЗЕЙ ВАДИМА СИДУРА
20 октября, 2018. 17:00 — 18:00

Предстоящий концерт в музее Вадима Сидура — это своего рода саммит столиц — культурных и официальных. Известные музыканты-импровизаторы из Парижа, Санкт-Петербурга и Москвы соберутся вместе, чтобы погрузить слушателей в мистическую атмосферу, где пересекаются акустическое звучание и электроника, джазовые импровизации, эмбиент и шумовая музыка. Пересечения не ограничиваются только стилистическим разнообразием, в этом составе пересекаются и ансамбли, в которых играют музыканты — трио Логофет-Наджаров-Сандомирский уже не первый год исследует возможности электроакустической импровизации. Логофет, Сандомирский и Кудрявцев — это ядро Goat’s Notes, ансамбля-лауреата 16-ой международной премии Independent Music Awards. Сандомирский, Кудрявцев и Лучанский выступали вместе в разных фри-джазовых проектах. Но на концерте в пространстве музее квинтет впервые выступит в таком составе.

Мария Логофет — российский музыкант, скрипачка, композитор. Выпускница училища им. Гнесиных, училась в МКИМ и эстрадно-джазовом колледже Консорт. C 2006 года изучает современную импровизационную музыку. Участник множества коллективов, таких как Goat’s Notes, Ансамбль Средиземноморской Деконструкции, Х..Забей и др. Выпустила несколько альбомов на Leo Records — как в составе Goat’s Notes, так и в трио с Владимиров Кудрявцевым и Югом Вансаном. Композитор и пианист

Алексей Наджаров — композитор и пианист. Учился как джазовый пианист у Евгения Гречищева. Окончил Московскую консерваторию по классу композиции (проф. Юрий Воронцов, 2006, аспирантура в 2009). С 2009 по настоящее время работает научным сотрудником и преподавателем в Центре электроакустической музыки. Участвовал в мастер-классах композиторов Филиппа Юреля, Франуса Париса, Мартайна Паддинга, Беата Фуррера и др.

Григорий Сандомирский — выпускник Московского колледжа импровизационной музыки по классу фортепиано, пианист, органист, аранжировщик. Основные сферы деятельности — свободная импровизационная музыка и эксперименты в области этно-джаза на основе музыки евреев-сефардов. Как импровизатор играл со многими известными мастерами жанра — Эялем Маозом, Уильямом Паркером, Алексеем Кругловым, Юрием Яремчуком, Франсуа Карье и Мишелем Ламбером. Один из основателей Goat’s Notes — авангардного ансамбля импровизационной музыки, резидента знаменитой Leo Records. Лидер нескольких составов, ориентированных на свободную импровизацию — Surfing Dog, Трио Логофет-Наджаров-Сандомирский. В области сефардской музыки, с 2005 по 2013 год руководил ансамблем «Лампа Ladino», выпустившим альбом на лейбле Sketis Music. В настоящее время является лидером Ансамбля Средиземноморской Деконструкции, играющего как инструментальные версии испанско-еврейских песен, так и собственные композиции.

Владимир Лучанский — один из активных представителей современной импровизационной музыки. Участник конференций Международного Сообщества Импровизаторов 2014 и 2015, сотрудничал со многими представителями отечественной и мировой импровизационной сцены, выступал в США, Канаде, Швейцарии, Польше и Финляндии. В данный момент занимается исследованием взаимосвязанных систем электронного и акустического звучания.

Владимир Кудрявцев — выпускник академии Маймонида в Москве. На протяжении 12-ти лет сотрудничал с коллективом «SounDrama», за это время создано множество спектаклей и фильмов, некоторые из них можно увидеть сегодня в Москве в Центре Драматургии и Режиссуры под управлением Владимира Панкова, на сцене театра Et Cetera и МХТ. С 2008 года вместе с Григорием Сандомирским руководит деятельностью коллектива Goat’s Notes, проекта полностью посвященного импровизации (лэйбл Leo Records). Периодически сотрудничает с Hel Kugel , Intuitive Music Orchestra. С 2012 года во Франции работает с независимыми театральными компаниями — Les Trois Sentiers, марионетисткой Maud Hufnagel, театральным проектом Collectif F71.Участвует в спектаклях и создает музыку для исследовательской группы l’Encyclopédie de la Parole. Выступает вместе с виолончелистом Huges Vincent, саксофонистом Pierre Lambla и другими парижскими импровизаторами. Параллельно работает с саунд-дизайнером Nicolas Becker над созданием музыки к фильмам и музейным экспозициям.

Стоимость билета: 300 рублей.

Концерт импровизационной музыки. Антон Пономарев, Дарио Фариэлло

МУЗЕЙ ВАДИМА СИДУРА
25 октября, 2018. 19:30 — 21:00

В музее Вадима Сидура состоится концерт импровизационной музыки в исполнении московского саксофониста Антона Пономарева и итальянского музыкант-импровизатора Дарио Фариэлло. Концерт начнется с сольных выступлений музыкантов, которые трансформируются в совместную свободную импровизацию.

Дарио Фариэлло — саксофонист и альтист, преданный импровизационной музыке. Он изучал музыковедение в Университете Болоньи, где стал одним из основателей Болонского Оркестра импровизаторов. После большого гастрольного тура в Европе и Соединенных Штатах с джазовой группой Luther Blissett он переехал в Берлин году для работы с Тристаном Хонсингером и диджеем Иреном Илери; он стал одним из основателей Multiversal — серии номадических фестивалей, представляющих широкую международную сеть музыкантов-импровизаторов и нойз-музыкантов. В настоящее время работает в Осло. Его текущие проекты включают в себя: ZGB, Sciardac, Farantimm, Resurgam, Wolf и банду, FarLie, Prestekveler, In Own Tempo. Сотрудничал с Джино Робаром, Евгением Чадборном, Бучем Моррисом, Джеймсом Брауном, Каллой Нойманн, Тристаном Хонсингером, Алексеем Борисовым, Ольгой Носовой, Миа Забелькой, Агнес Хвиздалек, Томоми Адачи, Кенджи Курода, Ильей Белоруковым, Темпо Реале, Александром Чернышковым, Мариной Полухиной, Харри Сьестрем, Стивом Хезером.

Также, совместно с Норбертом Штаммбергером, он организует ежегодный фестиваль Tubax Super Session в Мюнхене, посвященный саксофону тубакса и другим специальным инструментам.

Антон Пономарев — московский саксофонист, работающий в области свободной импровизационной музыки и экспериментального джаза. Играет на альт- и баритон-саксофонах. Выступает во многих составах, в постоянных коллективах и в коллаборациях с российскими и зарубежными музыкантами. Играет в группе БРОМ. Также выступает с группами Speedball trio, sanscreed kanon, СОЛЬВЫЧЕГОДСК, Prognosis project и другими.

Электра

В 431 году до н.э. афинский драматург Софокл написал пьесу «Электра», образы и темы которой актуальны и в наше время. Спустя несколько столетий Гуго фон Гофмансталь дополнил текст трагедии. А знаменитый японский режиссер Тадаси Судзуки совместил эти пьесы и поставил по ним необычно интересный спектакль. Тадаси Судзуки — японский режиссер, широко известный во всем мире. Кембриджский университет ставит Судзуки в один ряд со Станиславским, Мейерхольдом, Брехтом, Стрелером и Бруком. Его метод тренинга актеров изучается в разных странах. Он — мастер неожиданных и оригинальных интерпретаций, без чего не обошелся и спектакль «Электра». Постановка с неизменным успехом прошла во всем мире, а со сцены Театра на Таганке очаровала и московского зрителя. Роль Клитемнестры — матери Электры — Тадаси Судзуки представлял исключительно в исполнении Любови Селютиной.

Режиссер-постановщик
ТАДАСИ СУДЗУКИ;

Дизайн света, декораций, костюмов
ТАДАСИ СУДЗУКИ;

Композитор
МИДОРИ ТАКАДА;

Ассистент режиссера
Ёити Такэмори;

Осветитель
Мититомо Сиохара;

Ассистент режиссера, переводчик
Елена Накагава;

Генеральный продюсер
Икуко Сайто.

Основано на тексте Гуго фон Гофмансталя и Софокла. Постановка осуществлена при содействии Японского фонда исполнительских искусств и Центра исполнительских искусств г.Сидзуока.

Премьера: 10 октября 2007 г.

Комментарии режиссера

Весь мир — больница, и все мужчины и женщины — ее обитатели. Это убеждение является движущей силой всех моих театральных постановок. Другими словами, я воспринимаю драму как форму выражения, в которой драматург кристаллизует свои наблюдения, свое понимание людей как пациентов. Некоторые драматурги могут возразить этому, но я полагаю, что все великие пьесы основаны на подобных интерпретациях. Таким образом, местом действия некоторых из моих работ в театре были больницы, а точнее — больницы для душевнобольных.
Электра не исключение. Лишенная всех семейных связей, героиня моей пьесы живет в одиночестве, практически бессловесная, в больнице. Все, к чему она стремится, это отомстить своей матери, предавшей ее. Это стремление к отмщению становится мрачной фантазией, все более страстной из-за абсолютной невозможности совершить его. Моя постановка — это попытка представить эту фантазию в стиле, раскрывающем визуально и на слух традиции национального японского театра.
Почему именно в такой интерпретации, спросите вы, раскрываются страдания Электры, описанные античными греческими драматургами? Потому что я верю, что агонии душевных лишений, которым подвержены пациенты больницы, безвыходная ситуация, в которой находятся он или она — общая истина на все времена, для всех народов и обычаев. Исходя из этой перспективы, судьба Электры, принцессы Аргоса, не просто пласт культуры, а особенная ситуация. Мой способ выражения явился вынужденным побуждением моего желания подчеркнуть то, что человеческое существо в любое время и в любой стране подвержено опасности жестокой и безумной жизни.
Если, как я сказал, все мужчины и женщины являются пациентами больницы, то логично будет предположить, что там также есть и доктора, и медсестры или, что там есть надежда на выздоровление. Однако, с моей точки зрения — это не так. Возможно, что медсестры такие же больные, как и пациенты. Что касается докторов, которым полагается быть ответственными за лечение, они на самом деле вообще не существуют. Если это так, скажете вы, то нет различий между пациентами и непациентами. Совершенно верно. Единственное, что можно предположить, что даже без помощи со стороны докторов и медсестер человек может хотя бы продолжать сомневаться в том, болен он или она или нет. Я полагаю, что великие мастера всегда были людьми сильно сомневающимися в этом смысле, и их творения — всего лишь публичные записи того, что их такими сделало. Если весь мир — больница, должна быть хоть небольшая надежда на выздоровление. Тем не менее, кто-то все-таки может попробовать прояснить, в западню каких душевных болезней попадает человек. Я верю, что именно это и есть задача современного художника-творца.

Читайте также  Архитектура древней греции фото

Флярковский владислав болен

От чего умер Святослав Бэлза 3 июня 2014 года в Мюнхене, пока не сообщается

Святослав Бэлза скончался после продолжительной болезни 3 июня в Германии, в одной из больниц Мюнхена. Чем был болен известный музыковед и телеведущий, не сообщается. О личной жизни Святослава Бэлзы также было известно немного – он был два раза женат, но в конце жизни переехал жить к матери.

Источник: Wikipedia

Святослав Бэлза скончался после продолжительной болезни 3 июня в Германии, в одной из больниц Мюнхена. Чем был болен известный музыковед и телеведущий, не сообщается. О личной жизни Святослава Бэлзы также было известно немного – он был два раза женат, но в конце жизни переехал жить к матери.

От чего умер Святослав Бэлза, пока неизвестно. Совсем недавно, в конце апреля 2014 года, он отпраздновал свое 72-летие. О его кончине сообщил во вторник с утра его друг, пианист Денис Мацуев.

Известие о том, что Святослав Игоревич Бэлза серьезно болен, появилось еще в конце мая, когла он не смог приехать на открытие 57-го Международного музыкального фестиваля имени Глинки в Смоленск. Церемонию вместо Бэлзы вел Владислав Флярковский:

Как сам любил говорить Святослав Бэлза, его личная жизнь была сложной. Он был женат два раза, и оба раза — на преподавательницах английского языка. От первого брака у него остались два сына – Игорь и Федор.

Святослав Бэлза всю свою сознательную жизнь был связан с музыкой, литературой и телевидением. В 1965—1997 годах работал научным сотрудником Института мировой литературы, в течение 10 лет был обозревателем «Литературной газеты». Он автор более 300 опубликованных работ по литературоведению. С 1988-го по 1996 год вел передачу «Музыка в эфире». С 1997 года работал на телеканале «Культура», в последнее время вел цикл передач «Шедевры мирового музыкального театра» на этом канале.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях. Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Материалы рубрики

Новости компаний

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector