Где праздновались древнегреческие олимпийские игры

Где праздновались древнегреческие олимпийские игры

1. Где праздновались древнегреческие Олимпийские игры? а) у горы Олимп;б) в

1. Где праздновались древнегреческие Олимпийские забавы?
а) у горы Олимп;
б) в Олимпии;
в) в Афинах.
2 Где загорается факел олимпийского огня современных Игр?
а) На олимпийском стадионе в Афинах под эгидой МОК;
б) на олимпийском стадионе городка-устроителя Игр под эгидой МОК,
в) у храма Зевса в Олимпии под эгидой МОК.
3.Термин Олимпиада в древней Греции значил.
а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
б) 1-ый год четырехлетия, наступление которого торжествуют Олимпийские забавы;
в) четырехлетний период между Олимпийскими забавами.
4 В каком году впервые Наша родина приняла роль в Олимпийских забавах?
а) В 1900 г. в Париже;
б) в 1908 г. в Лондоне;
в) в 1924 г. в Париже.
5. К многофункциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;
б) частота сердечных сокращений; сила главных мышечных групп;
в) объем грудной клеточки; форма выправки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.
6. Интенсивность исполненья упражнений можно найти по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а) 120 130 ударов в минутку;
б) 130 140 ударов в минуту;
в) 140 150 ударов в минутку;
7 Необходимость подготовки людей к жизни, труду, иным нужным видам деятельности исторически определила происхожденье.
а) видов спорта;
б) физической культуры;
в) физического воспитания.
8 Завершите утверждение, вписав подходящее слово в бланк ответов: Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоническим сочетанием физического, нравственного и общественного благоденствия, величается.
9 Условием укрепления здоровья, совершенствования физических и волевых качеств является.
а) закаливание организма;
б) участие в соревнованиях;
в) повседневная утренняя гимнастика.
10. Величина нагрузки физических упражнений обоснована
а) утомлением, возникающим в итоге их выполнения;
б) длительностью исполнения двигательных действий;
в) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий.
11 В какой последовательности целесообразно исполнять
перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней
гигиенической гимнастики?
1. Дыхательные упражнения.
2. Упражнения на укрепление мускул и увеличение гибкости.
3. Потягивания.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным увеличением частоты шагов.
6. Прыжки.
7. Поочередное напряжение и расслабление мускул.
8. Бег в смирном темпе.
а) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4;
б) 1, 3, 5, 2, 6, 8, 7, 4;
в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 1, 4.
12 Соблюдение режима денька содействует укреплению здоровья, потому
что
а) дозволяет избегать неоправданных физических напряжений.
б) обеспечивает ритмичность работы организма.
в) дозволяет верно планировать дела в течение денька.
13 Что понимается под закаливанием:
а) Внедрение солнца, воздуха и воды;
б) приспособление организма к воздействиям наружной среды;
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.
14 Профилактика нарушения осанки исполняется с помощью:
а) силовых упражнений;
б) упражнений на упругость;
в) упражнений на выносливость.
15 Теоретический материал учебного предмета Физическая культура в общеобразовательной школе включает в себя.
а) основательные знания общетеоретического характера;
б) знания о правилах исполненья двигательных деяний;
в) всё перечисленное.

16. Дайте характеристику утомлению. Это.
а) общее недомогание, увеличение ЧСС,
б) временное понижение работоспособности организма;
в) слабость, головокружение, вялость.

17. Умение избрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим деяньям в.
а) нападении;
б) охране;
в) противодействии.

18. При исполненьи упражнений вдох не следует делать во время
а) Советы относительно медли вдоха либо выдоха не необходимы.
б) наклона туловища вперёд;
в) при поворотах, вращениях тела, наклонах.

19. Под быстротой как физическим качеством понимается:
а) способность организма человека, позволяющая живо реагировать на сигналы;
б) способность организма человека выполнять работу с наивеличайшей частотой движения за единицу медли;
в) способность человека быстро набирать скорость.

20. Под гибкостью как физическим качеством понимают: а) характеристики опорно-двигательного аппарата человека,
а) определяющие глубину наклона;
б) способность исполнять движения с великий амплитудой за счет мышечных усилий;
в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющий подвижность его звеньев.

СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

2. Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал?
а) соревнования, проводимые во время олимпийских игр;
б) первый год четырехлетия, при наступлении которого празднуют олимпийские игры;
в) четырехлетний период между олимпийскими играми;
г) год проведения олимпийских игр.

3. Что такое «пентатлон»? Назовите состязания, входящие в программу пентатлона.
а) Греческое троеборье: бег, метания копья и борьба
б) Греческое пятиборье: бег, прыжки в длину, метание диска, метания копья и борьба
в) Бег на выносливость
г) Состязание, включавшее элементы борьбы и кулачного боя

4. Кто имел право принимать участие в древнегреческих олимпийских играх?
а) только свободные греки мужчины
б) греки мужчины и женщины
в) только греки мужчины
г) все желающие

5. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в Древней Греции проводился в специальном помещении, называемом
а) ипподром
б) амфитеатр
в) стадиодром
г) гимнасии

6. Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в каком возрасте?
а) 0 лет
б) 8 лет
в) 5 лет
г) 7 лет

7. На заключительном этапе подготовки атлетов к Играм в Древней Греции за будущими олимпийцами внимательно и строго наблюдали
а) олимпионики
б) гимнасты
в) элланодики

8. С какого времени ведется счет античных олимпийских игр?
а) с 392 г. Н.Э.
б) с 432 г. до Н.Э.
в) с 776 г. до Н.Э.
г) с 778 г. до Н.Э.

9. Древнегреческие игры Олимпиады праздновались:
а) у горы Олимп
б) в Олимпии
в) в Афинах
г) в Спарте

10. Продолжительность античных олимпийских игр изменилась и к 468 г. до н. э. достигла:
а) 5 дней
б) 7 дней
в) 10 дней
г) 14 дней

11. В Древней Греции победителей игр называли:
а) олимпиониками
б) гимнастами
в) элланодики

12. В олимпийских играх 776 г. до Н,Э, атлеты состязались в беге на дистанции, равной
а) одному стадиону
б) 100 ярдов
в) одному стадию
г) 200 метров

13. В олимпийских играх 776 г. до Н,Э, атлеты состязались в беге на дистанции, равной одному стадию. Стадий равен…
а) 172 м 27 см
б) 192 м 27 см
в) 150 м 50 см
г) 190 м 27см

14. Какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье:
1. Кулачный бой 2. Верховая езда 3. Прыжки в длину 4. Прыжки в высоту 5. Метание диска 6. Бег 7. Стрельба из лука 8. Борьба 9. Плавание 10. метание копья
а) 1, 2, 3, 8, 9.
б) 3, 5, 6, 8, 10
в) 1, 4, 6, 7, 9
г) 2, 5, 6, 9, 10

15. В каком году и в каком состязании появилось имя Короибос – первого победителя олимпийских игр?
а) в 786 г. до Н,Э, в борьбе
б) в 776 г. до Н.Э. в беге
в) в 776 г. до Н.Э. в метании диска
г) в 778 г. до Н,Э, в беге

16. Кто из известных ученых древности был чемпионом олимпийских игр?
а) Аристотель
б) Платон
в) Пифагор
г) Архимед

17. Назовите Римского императора, который в 394 г. Н.Э. запретил олимпийские соревнования:
а) Феодосий I
б) Феодосий II
в) Нейрон
г) Юлиан

18. Место рождения античных Олимпийских игр?
а) Древняя Греция или Эллада
б) Египет
в) Афины

19. Назовите имя победителя шести античных Олимпийских игр?
а) Лионидас
б) Милан
в) Нерон
г) Короибос

20. Назовите имя 12-кратного победителя в беге на античных Олимпийских играх?
а) Милан
б) Лионидас
в) Короибос
г) Нерон

21. Назовите имя последнего официально записанного победителя античных олимпийских игр?
а) Короибос
б) Милан
в) Лионидас
г) Нерон

22. Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к античным олимпийским играм?
а) Палестра и гимнасий
б) Палестра и стадиодром
в) Гимнасий и стадиодром

23. Кто автор всемирно известной скульптуры «Дискоба»?
а) Мирон
б) Фидий
в) Милан
г) Юлиан

24. Кто автор статуй бога Зевса в Олимпии?
а) Милан
б) Фидий
в) Мирон
г) Юлиан

25. В каком веке возникла идея возрождения античных Олимпийских игр?
а) в XVI
б) в XIV
в) в XV
г) в XI

26. Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм олимпиады:
а) гимнасий
б) стадион
в) стадиодром
г) арена

27. В Элладе победитель в пентатлоне, определялся …
а) по количеству побед
б) на основе принципа выбывания
в) по очкам
г) по зрительским симпатиям

28. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады, судьи Эллады …
а) просили покинуть стадион
б) просили прекратить состязания
в) изгоняли со стадиона
г) изгоняли из города

29. Тренеров в Древней Греции называли .
а) атлетами
б) гимнастами
в) судьями
г) наставниками

30. В каком виде был олимпийским чемпионом Пифагор?
а) в кулачном бою
б) в беге
в) в метании диска
г) в пентатлоне

31. Кто из древнегреческих философов считал движение целительной частью медицины?
а) Аристотель
б) Демокрит
в) Платон

32. Что такое античная концепция – «Экехейра»
а) священное перемирие
б) подготовка к олимпийским играм
в) проведение олимпийских игр древности
г) свод законов по допуску к олимпийским играм

33. Где возникла оздоровительная, философская система упражнений йоги?
а) в древней Греции
б) в древнем Египте
в) в древней Индии

34. Что означали состязания в «долиходроме» на Играх в Древней Греции
а) бег с препятствием
б) бег на скорость
в) бег на выдержку
г) прыжки в длину

35. Одним из видов древних Игр являлся панкратион. Что он из себя представлял?
а) кулачный бой
б) вид единоборств
в) пятиборье
г) бег на длинные дистанции

36. Кем были в Древней Греции элланодики, наблюдавшие за будущими олимпийцами во время подготовки к Играм?
а) надсмотрщиками
б) наставниками
в) меценатами
г) судьями и распорядителями

37. Как в Древней Греции называлась игра подобная футболу?
а) эпискирос
б) сферистика
в) агонистика
г) сферобол

38. Как называлось в Древней Греции пятиборье?
а) панкратион
б) атлетика
в) пентатлон
г) гимнастика

39. Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении, называемом ПАЛЕСТРА

Теоретико-методические задания для 5-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выбрать правильный ответ из несколько представленных вариантов на тестовые вопросы.

1. Где праздновались древнегреческие Олимпийские игры?

2. В каком году впервые Россия приняла участие в Олимпийских играх?

а) В 1900 г. в Париже;

б) в 1908 г. в Лондоне;

в) в 1924 г. в Париже.

3. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в. году.

4.В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних Олимпийских игр?

б) конькобежный спорт;

в) фигурное катание.

5. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение.

б) физической культуры;

в) физического воспитания.

6. Освоение двигательного действия следует начинать с.

а)формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи.

б.)выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе.

в)устранения ошибок при выполнении подготовитель ных и подводящих упражнений.

7 .Физическая культура – это:

а) учебный предмет в школе;

б) выполнение упражнений;

в) часть человеческой культуры

8.Олимпийским девизом являются слова :

а) «Быстрее, выше, сильнее!»

б)«Главное не победа, а участие!»

9.Правильное дыхание характеризуется…

а) более продолжительным вдохом

б) равной продолжительностью вдоха и выдоха

в) вдохом через нос и выдохом ртом

10. Что понимается под закаливанием:

а) Использование солнца, воздуха и воды;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.

11. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

б) наложить теплый компресс;

12.Осанкой называется…

а) Привычна поза человека в вертикальном положении.

в) Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.

13.Какой из перечисленных видов спорта не является не олимпийским видом?

в) Легкая атлетика.

14. Дайте характеристику утомлению. Это.

а) общее недомогание, повышение ЧСС,

б) временное снижение работоспособности организма;

в) слабость, головокружение, усталость.

15. Личная гигиена включает…

а)Уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой и спортом, утреннюю гимнастику.

б)Организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование рациональной одежды.

в)Водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.

16. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что…

а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

б) обеспечивает ритмичность работы организма.

в) позволяет правильно планировать дела в течение дня

17. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Положение занимающихся на согнутых ногах называется ______

18.Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Положение занимающихся на согнутых ногах называется _______

19. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как_____

20. Под быстротой как физическим качеством понимается:

а) способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;

б) способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;

Тесты по теории предмета «Физическая культура» для учащихся 7-8 классов
тест (7, 8 класс) на тему

Распашнов Валерий Алексеевич

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Тесты по теории предмета

«Физическая культура» для учащихся 7-8 классов

Где праздновались древнегреческие Олимпийские игры?

Где зажигается факел олимпийского огня современных Игр?

а) На олимпийском стадионе в Афинах под эгидой МОК;

б) на олимпийском стадионе города-организатора Игр под эгидой МОК,

в) у храма Зевса в Олимпии под эгидой МОК.

3. Термин «Олимпиада» в древней Греции означал.

а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) четырехлетний период между Олимпийскими играми.

В каком году впервые Россия приняла участие в Олимпийских играх?

а) В 1900 г. в Париже;

б) в 1908 г. в Лондоне;

в) в 1924 г. в Париже.

В соответствии с Олимпийской хартией олимпийские соревнования проводят.

а) международные федерации по видам спорта;

б) ассоциация Национальных Олимпийских комитетов;

в) Международный Олимпийский комитет.

Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в. году.

7. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:

а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;

б) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;

в) объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.

8. . Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:

а) 120 — 130 ударов в минуту;

б) 130 — 140 ударов в минуту;

в) 140 — 150 ударов в минуту;

Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение.

б) физической культуры;

в) физического воспитания.

Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется.

Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как.

а) физическая подготовка;

б) физкультурное образование;

в) физическое совершенство.

Условием укрепления здоровья, совершенствования физических и волевых качеств является.

а) закаливание организма;

б) участие в соревнованиях;

в) ежедневная утренняя гимнастика.

13. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…

а) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

б) продолжительностью выполнения двигательных действий;

в) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий.

В какой последовательности целесообразно выполнять

перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.

8. Бег в спокойном темпе.

а) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4;

б) 1, 3, 5, 2, 6, 8, 7, 4;

в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 1, 4.

Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому

а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

б) обеспечивает ритмичность работы организма.

в) позволяет правильно планировать дела в течение дня.

Что понимается под закаливанием:

а) Использование солнца, воздуха и воды;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.

Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью,

а) силовых упражнений;

б) упражнений «на гибкость»;

в) упражнений «на выносливость».

Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя.

а) фундаментальные знания общетеоретического характера;

б) знания о правилах выполнения двигательных действий;

в) всё перечисленное.

19. Дайте характеристику утомлению. Это.

а) общее недомогание, повышение ЧСС,

б) временное снижение работоспособности организма;

в) слабость, головокружение, усталость.

Оценка поля как «слабое» или «сильное» используется в..

21. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.

22. Какие из перечисленных в сочетании терминов относятся к фазам прыжка в длину с разбега

а) Разбег отталкивание движение в воздухе, приземление;

б) разбег отталкивание, приземление;

в) разбег, отталкивание, полет, приземление.

23. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела

а) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим

б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся

ближе всего к местам жирового отложения.

в) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к

упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

24. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…

а) Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны.

б) наклона туловища вперёд;

в) при поворотах, вращениях тела, наклонах.

Под быстротой как физическим качеством понимается:

а) способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;

б) способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;

в) способность человека быстро набирать скорость.

Под гибкостью как физическим качеством понимают: а) свойства опорно-двигательного аппарата человека, определяющие глубину наклона; б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных усилий; в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющий подвижность его звеньев.

Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей,

а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплоепитье;

б) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;

в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела.

28 К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:

а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;

б) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;

в) объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.

Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в.

а) кондиционной физической культуре;

б) школьной физической культуре;

Систему преимущественно силовых упражнений для женщин, направленную на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния организма, принято обозначать как.

Тесты по физической культуре

4.В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних Олимпийских игр?

б) конькобежный спорт;

в) фигурное катание.

5. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение.

б) физической культуры;

в) физического воспитания.

6. Освоение двигательного действия следует начинать с.

а)формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи.

б.)выполнения двигательного действия в упрощенной
форме и в замедленном темпе.

в)устранения ошибок при выполнении подготовитель­ных и подводящих упражнений.

7 .Физическая культура – это:

а) учебный предмет в школе;

б) выполнение упражнений;

в) часть человеческой культуры

8.Олимпийским девизом являются слова :

а) «Быстрее, выше, сильнее!»

Читайте также  Греческие шашлыки сувлаки

б)«Главное не победа, а участие!»

в) «О, спорт, ты мир!»

9.Правильное дыхание характеризуется…

а) более продолжительным вдохом

б) равной продолжительностью вдоха и выдоха

в) вдохом через нос и выдохом ртом

10. Что понимается под закаливанием:

а) Использование солнца, воздуха и воды;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.

11. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

б) наложить теплый компресс;

а) Привычна поза человека в вертикальном положении.

в) Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.

13.Какой из перечисленных видов спорта не является не олимпийским видом?

в) Легкая атлетика.

14. Дайте характеристику утомлению. Это.

а) общее недомогание, повышение ЧСС,

б) временное снижение работоспособности организма;

в) слабость, головокружение, усталость.

15. Личная гигиена включает…

а)Уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой и спортом, утреннюю гимнастику.

б)Организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование рациональной одежды.

в)Водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.

16. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что…

а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

б) обеспечивает ритмичность работы организма.

в) позволяет правильно планировать дела в течение дня

17. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Положение занимающихся на согнутых ногах называется ______

18.Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Положение занимающихся на согнутых ногах называется _______

19. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как_____

20. Под быстротой как физическим качеством понимается:

а) способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;

б) способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector