Географическое положение древней греции

Географическое положение древней греции

ГОСУДАРСТВО И ПРАВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

Более высокого уровня развития рабовладельческое государство и право достигли в Древней Греции.

Древние греки населяли главным образом южную часть Балканского полуострова (около ‘А всей его территории), острова Эгейского моря и западное побережье Малой Азии. Многочисленные греческие поселения находились также в других частях Средиземноморского бассейна (Босфор и Дарданеллы, Южная Италия, Сицилия и т. д.).

Земля в Греции неплодородна, хлебопашество возможно было лишь на равнинах, хлеба было мало, и необходим был его ввоз. На склонах гор произрастали виноград и оливки, но возделывание этих культур требовало много труда вследствие скудости почвы. Воды было недостаточно; происходила постоянная борьба за воду. Скотоводство ограничивалось разведением мелких пород скота — коз и овец.

Вместе с тем Греция была сравнительно богата ископаемыми: железом, серебром и золотом, а также глиной и строительными материалами (камнем и мрамором).

Географическое положение Греции весьма благоприятствовало развитию мореплавания. Береговая линия Греции чрезвычайно изрезана и на восточном побережье страны образует большое число удобных гаваней и заливов. Кроме того, соседнее Эгейское море все покрыто множеством островов, расположенных на сравнительно небольшом расстоянии один от другого.

Все это вместе с неблагоприятными условиями для земледелия и вытекающей отсюда необходимостью ввозить хлеб содействовало раннему развитию ремесла, торговли и мореплавания в Греции.

Экономическому развитию Греции способствовала также сравнительная близость Греции к странам Древнего Востока, выступившим ранее на историческую арену. Связи греков с этими странами, несомненно, должны были благоприятно влиять на собственное развитие Греции.

Греческое государство — рабовладельческий “полис”

Рабовладельческое государство в греческом мире приняло своеобразную форму “полиса” — государства-города, т. е. государства, состоящего из нескольких сельских поселений, объединившихся вокруг одного городского центра. Небольшие размеры греческих рабовладельческих государств находят свое объяснение в том, что государства эти сложились как непосредственный результат крушения родоплеменных общин, охватывавших небольшие сравнительно коллективы. В то же время не было экономических или хозяйственно-организационных предпосылок для образования сколько-нибудь обширных политических объединений. Ремесло покоилось на узкой базе рабского труда и никогда не получало достаточно высокого развития. Торговля прибрежных городов носила главным образом внешний, заморский характер, поэтому, как бы ни расширялось основанное на рабском труде ремесло, не было потребности в организации обширного внутреннего рынка.

Природа Греции, в свою очередь, способствовала разъединению греческих областей. Страна покрыта труднопроходимыми горными хребтами, так что переход из одной области в другую совершался через ущелья и узкие тропинки. Узкий перешеек Истм (Коринфский) отделял одну часть страны от другой. Все это способствовало укреплению государственной формы рабовладельческого полиса.

Колонизация греками обширной области Средиземноморья, начавшаяся еще в VIII в. до н. э., привела к тому, что греческие колонии далеко раскинулись и на запад, и на восток. Причинами этой ранней колонизации были, с одной стороны, стремление развивать заморскую торговлю и создавать для нее новые опорные пункты, с другой стороны, недостаток земли на родине вследствие неплодородия ее и начавшейся концентрации ее в руках богачей.

Колонии обычно представляли собой самостоятельные полисы, не связанные политически со своей метрополией. Таким образом, древнегреческий мир состоял из великого множества государств, расположенных как на территории собственно Греции и прилегающих островов, так и далеко за ее пределами.

На западе греческие поселения расположены были не только на южных берегах Италии и на островах Сицилии и Корсике, но и на южном побережье Франции (Массилия, ныне Марсель); на востоке греческая колонизация захватила северные берега Черного моря (Ольвия, Херсонес и др.) и даже устье реки Дон (Танаис).

Государственный строй как в городах метрополии, так и в этих колониальных поселениях был весьма различен и подвергался частым переменам. В одних преобладала государственная форма тирании, при которой власть принадлежала одному лицу — тирану,

§ 2. Греческое государство — рабовладельческий “полис” 93

в других — демократия, при которой созывались народные собрания и сохранялись выборные органы власти, в третьих — аристократия, при которой власть переходила в руки немногочисленных представителей знати, или олигархия, при которой органы власти открыто были закреплены за представителями богатых граждан. Со стороны разнообразия форм государства изучение греческих полисов представляет значительный интерес. Рассмотрению этих форм знаменитый древнегреческий философ Аристотель посвятил свою “Политику”.

В дальнейшем изложении вслед за рассмотрением древнейшего периода в истории Греции (гомеровская Греция) будут освещены только два греческих полиса — Афины и Спарта. Это — наиболее могущественные из греческих государств, оказавшие заметное влияние на судьбу большинства других греческих государств. Из них одно (Афины) представляет собой образец рабовладельческой демократии, а другое (Спарта) — образец рабовладельческой аристократии.

Древняя Греция. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Древняя Греция» предназначено преподавателям и студентам. В пособии дана методика изучения вариативных тем семинарских занятий по истории Древней Греции, организация аудиторной и внеаудиторной работы студентов. Вариативные задания к темам позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем, вопросов и источников. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Оглавление

  • Введение
  • Вариативные темы семинарских занятий по истории Древней Греции

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древняя Греция. Учебно-методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Вариативные темы семинарских занятий по истории Древней Греции

Географическое положение, природные условия и население Древней Греции

1. Географическое положение Древней Греции.

2. Природные условия и их роль в истории Древней Греции.

3. Области Древней Греции.

4. Население Древней Греции.

1. Проблемы и выгоды географического положения Древней Греции.

2. Географический фактор в истории Древней Греции.

3. Население, язык и диалекты Древней Греции.

4. Письменность Древней Греции.

Работу над темой следует начать с изучения главы учебника «История Древней Греции». Пользуясь картой, необходимо узнать особенности ландшафта и климата региона, наличие водных ресурсов, полезных ископаемых. Определить возможности торговли в регионе и вне его, а также безопасность с точки зрения военной стратегии. Особо следует отметить важность географического фактора в истории, а также изменение флоры и фауны и определить роль человека в изменении географической среды.

Необходимо акцентировать внимание на терминах «Греция», «Древняя Греция», «греки», «Эллада», «эллины», раскрытие сущности которых позволит определить территориальные границы. Какие географические границы определяли античные авторы? Можно провести сравнение с линией границ современной Греции.

Древняя Греция включала в себя островную и континентальную часть, которая в свою очередь состояла из областей. Особенности ландшафта, который пересекают горные цепи, наличие плодородных равнин, богатый растительный и животный мир, отличающийся от современного, дают возможность дать характеристику основных занятий жителей региона. Раскрывая тему, также следует подчеркнуть дополнительные факторы, способствовавшие развитию мореплавания, в том числе отмеченные у античных авторов.

Ранняя история греческой народности малоизвестна. Ученые спорят, когда и откуда греки пришли на юг Балканского полуострова. Целесообразно рассмотреть существующие гипотезы о происхождении греков, возможной прародине и автохтонном населении Балканского полуострова.

Греческая народность включала четыре этнические группы — ахейцы, ионийцы, эолийцы и дорийцы, говорившие на своих особых, но близких друг другу диалектах и различавшиеся обычаями. Рекомендуется дать общую характеристику языковой семьи и диалектов.

1. Географические границы Древней Греции.

2. Население Древней Греции.

3. Крит в описании античных авторов.

4. Основные занятия населения.

5. Происхождение греков.

6. Особенности языка и письменности.

• Геродот. История. (Любое издание).

• Страбон. География. (Любое издание).

• Хрестоматия по истории древнего мира: В 3 т. / Под ред. акад. В. В. Струве. — М., 1951. — Т. 2. Греция.

• Антология источников по истории, культуре и религии Древней Греции: Учебное пособие / Под ред. В. И. Кузищина — СПб., 2000. — (Античная библиотека).

• Античная историческая мысль и историография: Практикум-хрестоматия для студентов ист. фак. ун-в / Авторы-составители А. В. Махлаюк, И. Е. Суриков. — М., 2008.

• Блаватская Т. В. Черты истории государственности Эллады. — СПб., 2003. — (Античная библиотека).

• Бузескул В. П. Введение в историю Греции. Обзор источников и очерк разработки греческой истории в XIX и в начале XX в. / Вступ. ст. и общ. ред. проф. Э. Д. Фролова. — СПб., 2005.

• Пёльман фон Р. Очерк греческой истории и источниковедения / Под ред. проф. С. А. Жебелева. — СПб., 1999.

• Сергеев В. С. История Древней Греции / Под общ. ред.

• Суриков И. Е. Архаическая и классическая Греция: Проблемы истории и источниковедения: Учебное пособие. — М., 2007.

• Туманс Х. Рождение Афины. Афинский путь к демократии: от Гомера до Перикла (VIII–V вв. до н. э.) / Вступ. ст., науч. и лит. ред. Э. Д. Фролова. — СПб., 2002.

Политические взгляды и исторические приемы древнегреческих историков

1. Цели создания произведения.

2. Факторы, повлиявшие на мировоззрение автора.

3. Политические взгляды автора.

4. Структура произведения, жанр.

5. Критика источников.

7. Охватываемый географический ареал.

8. Любимые автором герои, события или, наоборот, ярко выраженное негативное отношение. Причины.

9. Методы, используемые автором при написании труда.

10. Художественные особенности произведения.

1. Логографы Древней Греции.

2. Посидоний и его традиция.

3. Традиции землеописания в Древней Греции.

В древней Греции история в значительной степени была художественным повествованием о прошлом. Древнегреческие историки использовали героический эпос и мифы в качестве источников своих трудов. Тем не менее, труды античных историков являются для нас важнейшим источником информации не только по истории Древней Греции, но и различных народов, населяющих греческую ойкумену. Необходимо выяснить, почему Древняя Греция считается родиной исторической науки. С этой целью для сравнения привлекаются греческие авторы, в произведениях которых присутствует много сходства и много различий: Геродот, Фукидид, Полибий, Плутарх. Ответы на поставленные вопросы помогут студентам составить полную картину исторических источников и понять особенности работы с древнегреческими авторами.

Для подготовки к этому семинару следует прочитать биографии греческих историков. Затем приступить к анализу текстов, отвечая на вопросы. Существенную помощь студентам окажут источниковедческие исследования, приведенные в списке литературы.

ДРЕВНЕЙШАЯ ГРЕЦИЯ

image16

— Географическое положение Греции. Моря. Острова. Северная, Средняя и Южная Греция. Горы.

Остров Крит. Критская цивилизация. Археологические раскопки. Катастрофа на о. Фера. Гибель Критского царства.

Города Греции. Микены: жизнь, быт, культура. Военные походы.

Малая Азия. Троянское царство. Поход греков, осада и разрушение Трои. Вторжение дорических племен. Упадок хозяйства и культуры.

— Гомер. Поэмы «Илиада» и «Одиссея» как исторические источники и литературные памятники.

— Боги Греции. Власть над миром — ЗЕВС, ПОСЕЙДОН, АИД. Боги- покровители: Гера, Артемида, Аполлон, Афина, Афродита, Деметра, Дионис, Гефест, Гермес, Арес. Низшие божества — сатиры и нимфы. Мифы о богах и героях.

1. Географическое положение Греции.

2. Карта: Европа, Балканский п-ов, Средиземное море, Эгейское море, Ионическое море, Северная, Средняя и Южная Греция, гора Олимп, острова: Крит, Эвбея, Итака, Саламин, Фера, Родос и др.

3. Поверхность Балканского полуострова.

4. Древнейшие города Греции. Причины изолированности и независимости отдельных областей и городов Древней Греции.

5. Миф о Тесее и Минотавре.

6. Миф о Дедале и Икаре.

7. Власть Критского государства на Эгейском море.

8. Археологические раскопки на Крите: царский дворец.

9. Гибель Критского царства.

10. Крепость и царский дворец в Микенах.

11. Древнейшие надписи о жизни в Микенах. Военные походы.

12. Троянская война.

13. Вторжение в Грецию и его последствия.

14. Мифы о Троянской войне. «Яблоко раздора».

15. «Илиада» — поэма и исторический источник о жизни греков.

16. Герои «Илиады».

17. «Ахиллесова пята».

18. «Троянский конь».

19. Поэма Гомера «Одиссея».

20. Одиссей и Пенелопа.

21. Мифы о Геракле.

22. Власть богов над миром. Боги Греции.

23. Жизнь олимпийских богов и их воздействие на природу и жизнь людей.

24. Боги — покровители занятий греков.

25. Миф о Деметре и Персефоне.

26. Миф о Прометее.

27. Духовное единство и самосознание эллинов.

Кроссворд историко-географический по теме «Древняя Греция».

image17

1. Город в области Беотия (Херонея)

2. Южная Греция (Пелопоннес)

3. Город на о. Крит, столица государства (Кносс)

4. Греческий город на побережье Малой Азии (Милет)

5. Большой остров у берегов Средней Греции (Эвбея)

6. Большой остров к югу от Балканского полуострова (Крит)

7. Столица государства в Средней Греции (Афины)

8. Область в Средней Греции (Аттика)

9. Город в Аттике (Марафон)

10. Остров и город у берегов Малой Азии (Родос)

1. Остров в Эгейском море (Хиос)

2. Черное море — это Эвксинский (Понт)

3. Область в Южной Греции (Мессения)

4. Гора в Северной Греции (Олимп)

5. Греция — (Название своей страны) (Эллада)

6. Область в Южной Греции (Лаконика)

7. Город у пролива Геллеспонт, в Малой Азии (Троя)

8. Столица государства в Южной Греции (Спарта)

9. Остров, на котором произошла грандиозная катастрофа в XV в. до н.э. (Фера)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Презентация по истории Древнего мира «Греки и критяне», 5 класс

Презентация по истории Древнего мира «Греки и критяне», 5 класс. Географическое положение Древней Греции. Основные занятия жителей. Древний Крит.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории Древнего мира «Греки и критяне», 5 класс»

Греки и критяне

Греки и критяне

План урока Географическое положение. Основные занятия жителей Древней Греции. Древний Крит.

  • Географическое положение.
  • Основные занятия жителей Древней Греции.
  • Древний Крит.

Карта Древней Греции

Задание Используя карты в учебнике ( стр. 33 и 115), заполните таблицу; сделайте вывод о преобладании определенных занятий и промыслов. Страна климат Двуречье горы Древняя почвы Греция реки

Используя карты в учебнике ( стр. 33 и 115), заполните таблицу; сделайте вывод о преобладании определенных занятий и промыслов.

Природные условия Древней Греции: горы Гора Олимп

Природные условия Древней Греции: горы

Природные условия Древней Греции: горы Каменистые склоны гор покрыты редкими кустарниками и низкорослыми деревьями.

Природные условия Древней Греции: горы

Каменистые склоны гор покрыты редкими кустарниками и низкорослыми деревьями.

Природные условия Древней Греции: горы В горах Греции много полезных ископаемых: руды: железная, медная, серебряная; глина; строительный камень.

Природные условия Древней Греции: горы

В горах Греции много полезных ископаемых:

  • руды: железная, медная, серебряная;
  • глина;
  • строительный камень.

Природные условия Древней Греции: почвы и растительность

В Греции мало плодородных земель, почвы каменистые и скудные, полей и пастбищ не хватало

Природные условия Древней Греции: почвы и растительность Решите задачу. Земледельцы Древнего Египта часто запрягали в плуг не быков, а коров. В Древней Греции, напротив, пахали исключительно на быках. Объясните, почему?

Природные условия Древней Греции: почвы и растительность

Решите задачу.

Земледельцы Древнего Египта часто запрягали в плуг не быков, а коров. В Древней Греции, напротив, пахали исключительно на быках.

Географическое положение древней греции

> endstream endobj 11 0 obj 735 endobj 9 0 obj >> /Contents 10 0 R /CropBox [0 0 612 792] >> endobj 13 0 obj > stream Gasan99.a%,Dll*HZjP8^[)6#R7N(V!A’_H@jEBZRF22s’kbe,psS’$UqGp7.EE .J9705_JLf’Z Kbq1Ci5″s(q`W8ZXL:*Z#MRYS43Fnd=$t6B.Sr/fl:XhkBB Qhm^ _ 6aVQ:9RI8NtMk8Ath^?CD’K$VZ8J’28/:4+50cLP5m +./3I]@>’KQe8$ ‘T4k(H(LqDV2$$@89IS$1 Z.1!el?Xj3WRd$&InH&BIkf0D>[Guo’A7^&. l,tHA»A6KdUPio]U)5AOZf:CIX/!TU cSc04H$-;7PU=1QL2a/VYm]j)TQs;_ro3_G^k^?DqIt2Wm@K8b*4ckqWW,=tI=/»,KrU/W&?>»^ obhZL0pakcB!@oDj4X Yq4ZraZ/ft/LI5=Ge@_mGJpD$’3Ss+8FXsj_qRH .G3D[9%X(A8Q0nH[03A]A’H(o#bK,)YEHp*»l]5b:&k7o

nn KigF[lVNhJ*j$UCY:Y !ds1_BZ>ca$»6NNZ*;_`5. ?nhUDci[TSut,pWLcCO)hYVAR5]p»/Gu»$KT;23A,6f0sd8V ]1=SjLK.3[GVui!foiu:`mY+T`cR#$V6$H0JcaprVZ’A-l()=d0XZ6kXCJBj211Rc8dGsFY,R/ 0,pXF3.dl@d8>(Gj[gF8[FUo?X0:,P’L@;D`^VS/G.N’N46NTjX[%o@^m@h%GY.VQ@eel ;[u,[R!]D5mImnI45f6dmf :sgJSpQSf`dY»u0*8G5;!+N VG@883;TtDKom]XL2@`kXVNpVU -L0[..]GYgT884=/RIn.DN7!/a!m6?6*J@D&)/S`0^5,AZ%=i )4F#-XeL@@I2W@dE^/!mQTA[]tXA(]oa=H?IcX?G.C?8%;k4,`RMTA*j=(a;3M0960Cu0rLq cJAi:/E+-`qf%h or[kp, 9kOi=__a#mY^>US0aamW]b-R>3dn8uocP[4pFg)@PW1V3jTZ&!p%=[M^n/X[2fG&i$A^l/k]%4] Vc*G:+M)E fV$K#cXT`5C-V’_%JYmn6 Le(3]]Z-+o!2kEbaj)X93@9′»Hq6i9HEL^nMumHP-EHR1$rJdiLbr%b(^8Xc@EQq_MrP@]`DdP* )V;rJ0`DoNSsDdQ.h+ ;-OS»9m;)Eo-lLHb(sX4`&bY! E;K%tk:l:CC792OB8R5[>eftSo,Lj0sYs08k#j*fo)UNRp»4^ 5;!7aYCnbnpWi*RRXmf*bden(9jt*om*5%FATki*7h+65X@86a]s(6J6jYe8QmS^R8F%i >GJI>O8sF5`W3:N@2b hP7Yq0/’8V`chuPjB’`aq />K’O?&[c#K!N@BNf%m!(au8tC09*3’a $l>RX;SWY’GC9oG&t%YRBj>>?ftu+$Ak6IK=/dO e@Bkk&Z)U)rI%k([F`VN2#LDME»=Q(:_Z[CDcXmD5X»=P1B)ZBk.uc,8t#.r)2E3″c_t47N9;Wo 4m2i##;mGLqi#R^!K!-k:^IZA]qr^F6sSWjAJAmEchVT@;f%i26C0p*PpjYFk»!hG’nuJ`F5o/5 ;Da%aZP#84AZJjBC5N@ZS^nj+kt_%N+_N$s/LXg,>nIEn4fDoPf1LL9/I,P»U2gs hC;1′;DJpig@iSZE=XTQj^GCGh)HucPV)U, BMq?»iRL*:jo*b1’ScBgLc,l»U2i&62bS&@_S@c NJMjbK ot+ipS+.JX!aS2Rln@rmpVp00GBBs’9=oW$Mn1(B2V»Q_u:!-)(Zb1M/g%=/D2H.TdX.;dW#Le 3up*97TIg9XW$MELPM,=aI,uVK6DC[Q’!SRf;>q&9H>V5ADMKBe/-0p,En;1bp?DaAE270TKqQ+ QY6]f4Rgr8″fS7$XS66![DRbhAKspj2’WR+XA’M26

49bjTV,1/X9Oo86`!)Y5+pB-a PMurO+pA»Ag=`2f+p/u40%1RI.0pM+gC9,VKSWCo.0N$G!^s0^b=%H55`»X»Gl*»^6%GoC1[]o !?uu#U@8-hFqEQ:M=b/SI4FT&0u»4^D.:d#SN,K!n!>`#SCdN4=!f9,Wbc2+orj]krG.-;kC! Os`=FOb+]QTcC.a83i8MUF

> endstream endobj 38 0 obj 14041 endobj 36 0 obj >> /Contents 37 0 R /CropBox [0 0 612 792] >> endobj 40 0 obj > stream GauHq99(=/No`BSgdA0Y97N-+K`X@l,’r%[«*t.,»k92qfD?YsM’@4f4iB_»T)O$I)4s$?8 :SNF52XY/rH>gomG%FP_RKRB^VB`NDu]e!+5d+g!VDEpJ,tV^V[Gs#4*H3kKcBl 4bReRa1$Qrf:RQj][6]M>PRoaf<>5Ek9’`RTC$PCGl35?Q+d]0:$o’IDt>V:^X_u#c_18`eT*: ,iFqpQ81s6PUYd»g*n6h>FC^CLu[)oQ`qR`n*0X3.KVu@u #*fO!/`m?;S(T&Y6*@#bqQPo»W.JboZR*n7_JOD9QcK4em_S*6h#/>>X-Qp`Cs 0jZPrJcO1 J2*EuAF(>na)8%»eiSZ`EZ5UZ6b>YA#:+NNZqg/pEDd ng`i’6r#h-Jt/])9RF&’Y>oa)O`P

8u h%Y@AH0qe,d=+ «1ee%%[;;UhTo[f%cM X1_3lN *lCi+j7D6bmu]-BF^tTO#b@KZCg=Go?SQp8j_F[kReZ`lf_(89Ail!SrVOf.jnJS+>1Hr?fp4 (rZsJ!H n5NferO9rfHo38G]BbV!d[IU2pl-j6i=78)U`MpV.7^O6X7__Ba TMb’01Quci/+1C6^cV&Wj=iBN=hrh/b3U/8U[5>R.F,dnRsQB(%&cq);h_*d4,]DuX+AhHn9tk LDfHr!P$P49_lEJ=#51nZDRJpceTuhM5IT8+7VjkP/u69t$8?aj];SEgRhTr(NVpB6H&6Z6Ap) p@%:#A,b9″guis25*8Y&Dp U’LBZ&_XNSL=u(d_+IgKNj:nA!6tRWa(%Y_n (X1Lt3j&DO)fTX03$!BP31:npPf%tLN4ncGNA26B0[54+F,llMT`X1,fBH]EA[HOX/:XooYK %2Ag`8Brj[,^LBBN*ZA+%G^oUWWP`pE+r»-dW^Q@06AfYQis Kki

H d%B»_d-![o_q[/CBd`]cI[%K9VLTr,Ms_rgUV»mdBIU*:]3BmU9Ds]p])Ps I3 O[Al^SciH6brt6d(If`gR+heQ%c[62-Iie$o8b=/%*H:soSAmiQ a84.%@/0lf*g#)?TZ8n5@Yq26!p>g9H)/gNrdRjA$=tI]^E,nOYJJf]c9bpC(er_$8d'[Yid9 ‘A A2NLm>)c_)YmeII]L2$*’S`B8_e` $nC(dF*l’VF4ieMPRBY91HdHG1o’2jEhPi7L0n^4Kb6FsAfoO;d4Y,#_kThP l-:CW>hNP$Gd$8LO4 dA P$4]5/V»E,_#p’Hqn =>:Z5=-fF Ru2n2>Op0pHuE2iTct>sKfj i20I»J/,,iB E,O9.?PM)We;aG(THMbaO:Losj’@#2R AabIf+RZK#p!I:I=L33&gPf=*a-rKe$RL FOXcB2’h+fV)#;erUQ>-qdc()AU4ba 1e`dSM!K>=.d’4 rFAKgrIaLZS%b@CWs1fG=g5AbJlZ[Ylo$eY&J36_SP+,LYN^$8n]j]%MD0>1_»EN$W6″AElcJr QF*5!69Q$FHD;dg11?Gs*Oh:qBk#n_T+caIYF&[Wr6″qTjC@d/&X?;!ch(EeS:53@5Ofe59dq& c#;,dI[Q:»?[0/»[1OYDTTL’]R$?rZb1`!oV[t&aGJm)lbq*AdF7//Y^qt++3P-/S»h(%P29’c 3][V? sG)4T#(:&a]6kh4%JT]UF.P[0e/J&^sdK?2ld:epG f6X0pmCqT&Mf7[Rj_eA4WI!oh=. NiE6e-]nj5nZM(Q»I05!q!YV+mO8;hVBJic 5b[HuKrUfOgb?2Wg(u5b@0J-q##pSW,P$g)7h8″ERl=R#0f=t[E1FoDLbJ=jMm6Gs6a)%X$nf;% 6qE2’7$lBaG!c*@O]^!`’!]=@ZFepFalt?VF*=s[6S@4A/;’E=nO9Xg+(7^un366oJP]h/(X 1[YbI>W:bW?d:V?GrMP,’Ch»S’^1el4,e*%D4Hh6FpuR4tc+T80O1Oju]kXl5a,c.J2″e!&^R 9dM6NLXtC»@L.`/.[:nSD8Xapi*RKF9,h9l9NR’M?#a)/rV6QA#pT`f&JL2h1@79.j@)US5+c B5$RpD)ktHq=D]+hR-*@)rjW87W+ZjR_SgNo?T$kgYF^»^AGR48suAQP>m]EmjK-e»+S»s,$`Cn ?/n35+)qZb1N#:)6==7@S’h?QaWORJKe@pIJ[Yapo3Z’6)n=S2-1Ka+,K>Ka9jf7HfA02G3]N ide*E

)3->QK2#lN_PTiCfTV:mUkN=^JN-VFOU >I_gDp’bkR»bVh7=5cPjLtX1[dGEC&f%.5?i$>7[(lh$nV]’e»+>0#0#o8E(QE$#+N&HN4nuQUu g*X5Tih&dKnG`d1p563nHrEVUoWR:q?>W,rmk=amZ1?_*A]>dCUp1OnNoHZU.IsV=»3*GM_#& 8T.8R%?m+6Y@#rT:Z#!PB@b»B_iu$QW[9 «u YL bI:W:P.XYWM&G9sA*-I6mo=8j$QSVql5FTF`1hTf@gL6&dkJ@5Bip)rNVn4#jC0_jju` R-&]_EtDK!$aCt`UO4]!Agi»@Zl+6]N

>+r)h[%Ni!QNcCl -65IEG1lr @$.chlaQY[AgE*CT2;2=dEfhlBXGr34iEg6T8d]lW-)bEq[(^%W0X2Enh3″C[Z=^%3C’6eShL9 >-0+g$rp?n#d^5iTS?N8Z+T&G16′?5F@Id’7E?#I#+ E,»1HodX1:+k1Yd9NJ9Qtk9HVbd>67DWL j’Mi?D%296-XX]@[hL*QEkni#N8.RJpPR.+N/r8u!M-jET,Dq*jE1aIENI(> V «I_q8U;,WFh»n$>`).MCg9 oB4bJ[TlNATN;’RWX%Z=Z «Lek!k$O)kl?ZB,’JWP Zu*ts`EI7,p(nVS^3F>3qk#>q+?R+QRG*6@f+ DQlO/VE»O?[CA8hp4gq6>s+R ?N;*JBm#’C6/L]#=7Ws&NVM86>2^j7+XZZQ-3=k[eXb@CU>SBkau0ET.FrgQ#Gd.!an6N[.ufL ]Be)#n#4jrfIteW]V’HEh#U#6U#L q»!»8V* rH# !d#O$Anpsq=c6^%&k2*k;jhA=*1T-FiH,[[B69@LSNC#lQ- g3UEtEE966f#I-mn@E2pjE1gN8=PH8qZ:q»;*/%n(T1/rq.3 #S]N3A(JCQG7EjMcOub+(c7’kHFKQ*>;JKgg!SCHT»K(^#$ ]Bg5i8nOjS]S7U$k9F?!Ra9hRA` Hs[W_F]E_#,HS9m=n=l6*’aMH3 n&>9_$XDJ9pS=iJ/3YmlY4pXYQ)0m,hr:DhR)>UP?OORk00 k’W’ 2=gYDa%»?W3FV^L>sIR$cKAKj+*hnfV^&KR.uhF% I@3f1[5cnYbIn4.)SGSC^>N!irIiW7lRg(f9Wbk)Th,[‘g bi/;J#Mr-IXf>s4V67#$’QicDg(i$SX0qYMl)gZjMI+g n$$l0[#]K4WPX3 rFofs`:c7. C+I`>5#)en’$_PrlcTUs$YpLrgB]Xc#f8Z»nY.XI!p)RnfeqXt@2`jItd9p-$eJd8MokH&ccB %5AaVd6K0YO:$7CUJW= $#S^cV#^%0?8o!Qb#S(EPuKHR7cMD1K[)* KlLOIp>$Yp»nB»T=mC=BUngtbh4rArp8$2dC5soWbu4/#f/r44QIh*rHU:»Q*5SH&483u)C»Gom n!`’1dp9;TL9CW/ #9#@se^ AMobg.h)oDDa@2H+(A #TeobnHT.rOiRYKC5I6ho@B3tK2$mH53’aQ1FFr8+,!4(GptYE)T.Z3S7N^lK,E;LX.k5Q»bD: /lu25WeeE)Z$3*iB@Z3^]qfUZdM:oM.aAIZ.YUNmU2W+m:(7qlX/rHTY?g^qQh#q>J^$J.>j:B# :P=D7SqnMW»j)o/'»4T8K%d&AH8(]VE55JF8Cb C#d-MQ»sNY8J%u+]>&;Np8’53ZKW7;R82K;F-sfJNP2MXs0F4RgbCRj:jUIFP-3^,].;cbk ir8IU3j[@0pVLEiq4i*Q’:s*VA0QXXV0pBiqYucTXG^?tr`X$:9Qpu>AE]$sr»0p» *fQ0f.5I$(De6VJA_okljcRgsdi1kZik%P/ZqO-8Qdp)@ !LqXj[K+>/p=:P,)G m^XCb`V6TtkJ'»W3(PGYWt;?kb/ij V*hn*:ALX +.[H9UZ!p4P565nf66AYK’&X^mop]=/ :ZnX-LqNa.:Bm%=LruYoRMVj?*7″TS*%i`SHlI3’^5U!+O! W2&:T1Do»j’%:E'»!*O:Lq!%bHbJAo) 8p([rW[k?%b`D9ATM.B7r9lARM-^j]).t^>J.9Zrq+ihdr_,N$6KO#D94HRd`’mY&HmpU5=oTP hkK3Tk»u?KQ,h4cNHm[Dd#@l,p,n@6$lm]/ps#>Jd,C»PoF%jO57ir-7^m;$0F0taoLJ8(nQ9P :dJYaT/XGZ.R2-q((9;tqrmXKq9jVaH0=;X@WKKdf_nU»k#&:]MM’rW/U ip=6,+?:RdXYW%0>$iiQPs@/MH#?]VE/_»).KME1d>mfV3[«Xm[a i4sFEjDuKHoK`KONrd0M5&MBkF 6rs`_L@»@5)..N!60-` `/ka%hJ.G1WndY4^At52» f`Amq=NWL3@14Ot&^4PI]L3`bSk5A5s5PG0Un&#-DU7>!;F*e;a(^du4*V4L5rlZ;p_Wq JG50!H`S;2ijGAqZMn.M>-n+a6V,)3TOqhq,CiQZ,qIgS-#eWI%fcMN?R_j- cPV* NO\1uim&4PO)[fq1a :iooT(DgAohniaH9%o%[LA6KC7WGQRH@>,tXW&g7`-.eEf:hE[U#adujOV^’XSgdLT!^SM0YBK efrFDjB7C=M=Nf3?4ZEtUFRI3&9sFd&’CHk#LGVkE.ZJU7 F69/*) *sDXDa%:KN[Qg9e:W X’EsEnbkRG=.W=f/A?a `Ehj (GI*WS3[*’`(CH+OO&T—D[)lC-jDC94M-:3YAspZ)S0dUM2.V=W2ohNj2’L)H!r@cok$M#h(M= ^lSRa#37h]I>1fOT^+mW6/WXJ’EZi(F@YAcq=mf’oP D AR]?[*K.nbiTlRe!Za?;bC.RqjalMT’si:ojB7%:3u’2O8koOf3u&?77#hBo3u+JcPf80_;pdg> mu/&p]K/F-0k:$ Qc/K?j*S*)nQD:Ef]72uCe*D H%:?k.D#E%»/-Z»$*Wpkn`) 2_d81>^tHeh/I8CiHs#_[nSfGUPB4B»s^Q1 f:1?(%/Vi8=W’Rq`dkT7K,4rdQ+8C0P4t>j3HIRP,-TtO?GdkuL-Knl%sna9]S6`!R]ZeN>m»0H >Wm5O

> endstream endobj 87 0 obj 966 endobj 0 0 obj > endobj 88 0 obj > /DW 1000 /W [ ] >> endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > stream Gau0f$%,_&g%TRU4_I+Ta’F3A1!ME%?M.S/tgFM73G$.=IKMa! G^a&@G_#EEsZ7=n,(u1qn;ap5QA’^k ;7mB%=Y`PioL(_]+]»iq_VkqLNh %6$-$ACl bk 2QD-Dq5>cTj_8%fK-R3(V/GE@RR^,(CT*];DgIKRPLdN._;YKm@E)jh/EM#-OWaRgo=@K$ec 2JT&.Wr+FY*U>V)oB.-4aGTkV;cIQ+rl] 7/f)oPQ:GlZ7sHrS>UR]K$IeuIpoPGQMrj*`r=+UcnHr$hi,tnC+j>J _,fH%%R8BJJot*jUVh+SCnnM^+kP@OPV8mOF:3D0kLWP.Fq*9DZKQ»‘B1pbqj’et;)qf]=/Ug[2 N^[#C$&sLjlJW-!C2Ntomqm’#.X5n.OI#)`6Nb)X9p`*C9)=7AhAYTu470U]T$;,.mA3RZL82-J ,’ch[SA&I;Cd^3(Kg1U7q`X()%.F5IZO4=fFIGlZ0:Gsn’bPj4l!!l4q(pcPdC]g»k:10(/5Lmn ITT+cq;6 #/d?f6r)HmSp»TYNQ-d(U-E?, LgT4_4R:Wdl&J^tS»+jRhlP/EaJU6^N-p$L*u@n@lf5’`V5N2X]r]*]eHSV=@4tDeS(JBrnDENe F@!U$fJH.l)#=VI9Uc»%B6`JrR/’aEh/l+[+>59″![I02H !aVqIlGS1GIfelgPb`6’rR=G2,X9NTYHKbXcqn*d;0K0mb#jg6b=isTC(!8TS#6##5YHq ;P&^>(UR.gMM.;7QGPjiBJ$om[o»LL1!ZEKC6S9:IAQqg3O.NJ*SA9-6],XD_Ku5>rLBne**tU )DoFZA?EpC5-h.Ij3hDfCa!]+#X’l.C5[1CRD7k$*4CY mR(fWeruQTA+Y+mpe@t=3B0bXfj?d@ @f^J=di_dSqV)$bk4 Cp feAZL]4 B`l:p;?uhBlRdIeq%/%jk=4’7,M49″*]AtOK&W!j1Y:j(hG2)BXkhRrRDS$?TNLt0lk5%@7)[s ),a]rGgJ_5JH#NDp*hQ^k’Pm/N.?/]s=tjAnIj:V5?59P7ePgj’mAR3!@hj7KZeZR8mEh52XR: %@S$g19]/D5)dWf[QWhAqGH)X44i =C#G!Sk[ee?;/F8B_68QR$XJg’s,s=;3>-fAl

> endstream endobj 89 0 obj > stream Gar’$_.pkA%#44r$6@kgEOp54V.5TSgX351E+C7N1pTuK6f*94;Grmt`o@»_s-Cp+q/»20]*MI V$+JE-T$N[OJ&AbF)h0Zk:sZ]FiVnL_C41l;kgPU5!W,!H)NK=l=68MbcBcVh^&4M]q=dV@[b 0g9:s:/F8_K;2ak]%VD8,@u5a:5r2):Wl>’eT0O+0fYVr72!cG’ih556hR9U(W>a6?>«oj0+`L ^JF/$HS3SfR[E9n?B[`>e,C(:`(]:c#IiZ*ci=%G

> endstream endobj 92 0 obj 273 endobj 0 0 obj > endobj 93 0 obj > /DW 1000 /W [ ] >> endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > stream Gau0f$%,_&g%TRU4_I+Ta’F3A1!ME%?M.S/tgFM73G$.=IKMa! G^a&@G_#EEsZ7=n,(u1qn;ap5QA’^k ;7mB%=Y`PioL(_]+]»iq_VkqLNh %6$-$ACl bk 2QD-Dq5>cTj_8%fK-R3(V/GE@RR^,(CT*];DgIKRPLdN._;YKm@E)jh/EM#-OWaRgo=@K$ec 2JT&.Wr+FY*U>V)oB.-4aGTkV;cIQ+rl] 7/f)oPQ:GlZ7sHrS>UR]K$IeuIpoPGQMrj*`r=+UcnHr$hi,tnC+j>J _,fH%%R8BJJot*jUVh+SCnnM^+kP@OPV8mOF:3D0kLWP.Fq*9DZKQ»‘B1pbqj’et;)qf]=/Ug[2 N^[#C$&sLjlJW-!C2Ntomqm’#.X5n.OI#)`6Nb)X9p`*C9)=7AhAYTu470U]T$;,.mA3RZL82-J ,’ch[SA&I;Cd^3(Kg1U7q`X()%.F5IZO4=fFIGlZ0:Gsn’bPj4l!!l4q(pcPdC]g»k:10(/5Lmn ITT+cq;6 #/d?f6r)HmSp»TYNQ-d(U-E?, LgT4_4R:Wdl&J^tS»+jRhlP/EaJU6^N-p$L*u@n@lf5’`V5N2X]r]*]eHSV=@4tDeS(JBrnDENe F@!U$fJH.l)#=VI9Uc»%B6`JrR/’aEh/l+[+>59″![I02H !aVqIlGS1GIfelgPb`6’rR=G2,X9NTYHKbXcqn*d;0K0mb#jg6b=isTC(!8TS#6##5YHq ;P&^>(UR.gMM.;7QGPjiBJ$om[o»LL1!ZEKC6S9:IAQqg3O.NJ*SA9-6],XD_Ku5>rLBne**tU )DoFZA?EpC5-h.Ij3hDfCa!]+#X’l.C5[1CRD7k$*4CY mR(fWeruQTA+Y+mpe@t=3B0bXfj?d@ @f^J=di_dSqV)$bk4 Cp feAZL]4 B`l:p;?uhBlRdIeq%/%jk=4’7,M49″*]AtOK&W!j1Y:j(hG2)BXkhRrRDS$?TNLt0lk5%@7)[s ),a]rGgJ_5JH#NDp*hQ^k’Pm/N.?/]s=tjAnIj:V5?59P7ePgj’mAR3!@hj7KZeZR8mEh52XR: %@S$g19]/D5)dWf[QWhAqGH)X44i =C#G!Sk[ee?;/F8B_68QR$XJg’s,s=;3>-fAl

> endstream endobj 94 0 obj > stream Gar’$_.pkA%#44r$6@kgEOp54V.5TSgX351E+C7N1pTuK6f*94;Grmt`o@»_s-Cp+q/»20]*MI V$+JE-T$N[OJ&AbF)h0Zk:sZ]FiVnL_C41l;kgPU5!W,!H)NK=l=68MbcBcVh^&4M]q=dV@[b 0g9:s:/F8_K;2ak]%VD8,@u5a:5r2):Wl>’eT0O+0fYVr72!cG’ih556hR9U(W>a6?>«oj0+`L ^JF/$HS3SfR[E9n?B[`>e,C(:`(]:c#IiZ*ci=%G

> endstream endobj 97 0 obj 273 endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj xref 0 98 0000000000 65535 f 0000000010 00000 n 0000294424 00000 n 0000294479 00000 n 0000001354 00000 n 0000000210 00000 n 0000001331 00000 n 0000163275 00000 n 0000208431 00000 n 0000002404 00000 n 0000001546 00000 n 0000002381 00000 n 0000003460 00000 n 0000002597 00000 n 0000003437 00000 n 0000005057 00000 n 0000003654 00000 n 0000005033 00000 n 0000019509 00000 n 0000005251 00000 n 0000019484 00000 n 0000031758 00000 n 0000019703 00000 n 0000031733 00000 n 0000046091 00000 n 0000031952 00000 n 0000046066 00000 n 0000060518 00000 n 0000046285 00000 n 0000060493 00000 n 0000075042 00000 n 0000060712 00000 n 0000075017 00000 n 0000089335 00000 n 0000075236 00000 n 0000089310 00000 n 0000103695 00000 n 0000089529 00000 n 0000103670 00000 n 0000118512 00000 n 0000103889 00000 n 0000118487 00000 n 0000129397 00000 n 0000118706 00000 n 0000129372 00000 n 0000134501 00000 n 0000129591 00000 n 0000134477 00000 n 0000137735 00000 n 0000134695 00000 n 0000137711 00000 n 0000139886 00000 n 0000137929 00000 n 0000139862 00000 n 0000143356 00000 n 0000140080 00000 n 0000143332 00000 n 0000144697 00000 n 0000143550 00000 n 0000144673 00000 n 0000146433 00000 n 0000144881 00000 n 0000146409 00000 n 0000150109 00000 n 0000146627 00000 n 0000150085 00000 n 0000154036 00000 n 0000150303 00000 n 0000154012 00000 n 0000157948 00000 n 0000154230 00000 n 0000157924 00000 n 0000162153 00000 n 0000158142 00000 n 0000162129 00000 n 0000163081 00000 n 0000162347 00000 n 0000163058 00000 n 0000163432 00000 n 0000207500 00000 n 0000164554 00000 n 0000164772 00000 n 0000208408 00000 n 0000208588 00000 n 0000268092 00000 n 0000210007 00000 n 0000210225 00000 n 0000269159 00000 n 0000269340 00000 n 0000281406 00000 n 0000269555 00000 n 0000269776 00000 n 0000281780 00000 n 0000281961 00000 n 0000294027 00000 n 0000282176 00000 n 0000282397 00000 n 0000294401 00000 n trailer > startxref 294712 %%EOF

Читайте также  Греция крит аэропорты
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector