Городской театр пьяченцы

Городской театр пьяченцы

Алексей Богданчиков

Окончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского (2015, класс профессора А.А. Лошака). Стажировался в Центре оперного пения Галины Вишневской (2008–2010),где исполнил партии Онегина («Евгений Онегин» П.И. Чайковского) и Роберта («Иоланта» П.И. Чайковского). Принимал участие в гастролях Центра в России, Германии, Польше. В 2009–2010 был стипендиатом Фонда Мстислава Ростроповича.

Исполнил роль Баррета («Слуга» М. Тутино) на сценах Национального театра города Сегед (Венгрия, 2010),Оперного театра города Пльзень (Чехия, 2010),Театра Россини (Италия, 2011). Выступал на сценах ведущих итальянских и немецких оперных театров: Болонская опера (Вольфрам, «Тангейзер»
Р. Вагнера),Ганноверская государственная опера (Онегин).

В сезоне 2011–2012 участвовал в международной оперной программе Немецкой Оперы в Берлине (Deutsche Oper Berlin),в рамках которой исполнил следующие партии: Максимилиан, Капитан («Кандид» Л. Бернстайна),Пинг («Турандот»
Дж. Пуччини),Пер Гюнт («Пер Гюнт» Э. Грига),Моралес («Кармен»
Ж. Бизе),Сильвано («Бал-маскарад» Дж. Верди),Фламандский депутат («Дон Карлос» Дж. Верди).

Выступал с сольными концертами в сопровождении Хайльброннского симфонического оркестра (Германия, 2013).

В июне 2013 года Алексей Богданчиков представлял Россию на конкурсе BBC «Певец мира» в Кардиффе.

В октябре 2013 года избран почетным членом Общества Готлоба Фрика (Хайльбронн, Германия).

В 2014 году исполнил партию Паоло Альбиани («Симон Бокканегра» Дж. Верди) в Городском театре Пьяченцы и в Театре Комунале имени Лучано Паваротти в Модене, партию Белькоре («Любовный напиток» Г. Доницетти) в Театре Муз (Анкона),партию Моралеса («Кармен») в Римском оперном театре (все — Италия).

Артист принимал участие не только в зарубежных, но и в российских постановках. Он исполнил партию Елецкого («Пиковая дама» П.И. Чайковского) в Бурятском государственном академическом театре оперы и балета (Улан-Удэ, 2012),партию Онегина в Магнитогорском театре оперы и балета (2014),Астраханском государственном театре оперы и балета
(2014–2015),Нижегородском государственном академическом театре оперы и балета им. А.С. Пушкина (в рамках фестиваля «Болдинская осень», 2018). Кроме того, в 2019 году исполнил партию Фигаро («Севильский цирюльник»
Дж. Россини) в Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета им. М.Ф. Ахундова.

С 2014 года — солист театра Новая Опера.

С 2015 года — солист Гамбургской государственной оперы (Германия),где исполнил следующие партии: Родриго (французская версия оперы «Дон Карлос» Дж. Верди),Онегин («Евгений Онегин»),Елецкий («Пиковая дама»),граф Альмавива («Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта),Белькоре («Любовный напиток»),Энрико («Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти),Фигаро («Севильский цирюльник»),Валентин («Фауст» Ш. Гуно),Шарплес («Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини),Франк, Фриц («Мертвый город» Э.В. Корнгольда).

Алексей Богданчиков сотрудничал с такими выдающимися дирижерами, как Кент Нагано, Даниэль Орен, Ренато Палумбо, Хесус Лопес Кобос, Пьер Джорджо Моранди, Стефано Ранзани, Дональд Ранниклс, Эммануэль Вийом, Ядер Биньямини и Иоганнес Фрич.

В 2017 году исполнил партию Жоржа Жермона («Травиата» Дж. Верди) на Международном фестивале Пуччини в Торре-дель-Лаго (Италия),дирижер Ян Латам-Кёниг.

В 2019 на гастролях Новой Оперы в Таллинне (Эстония) принял участие в Фестивале Биргитта, где исполнил партию Валентина («Фауст», дирижер Ян Латам-Кёниг, режиссер Екатерина Одегова).

Звания и призы:

  • лауреат 57-го Международного конкурса «Вердиевские голоса» (I премия, Италия, Буссето, 2019)
  • специальный приз Dr. Wilhelm Oberdörffer Preis за исполнение партий Родриго и Онегина в Гамбургской государственной опере (Германия, 2017)
  • финалист и обладатель специального приза конкурса Neue Stimmen (Германия, Гютерсло, 2013)
  • лауреат Европейского конкурса оперных певцов «Дебют» (II премия, Германия, Вайкерсхайм, 2012)
  • лауреат международного конкурса-фестиваля Armel (III премия, Венгрия, Сегед, 2010)

Партии в спектаклях театра:

Онегин — «Евгений Онегин» П.И. Чайковского
Фигаро — «Севильский цирюльник» Дж. Россини
Граф Альмавива — «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта
Меркуцио — «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно
Валентин — «Фауст» Ш. Гуно
Энрико Эштон — «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти
Шарплес — «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини
Марсель — «Богема» Дж. Пуччини

Князь Елецкий — «Пиковая дама» П.И. Чайковского, концертное исполнение
Партии в постановках:
«Кармина Бурана» К. Орфа
«Вальсы, танго, фокстроты» (гала-концерт)
«Bravissimo!» (музыкальное действо)
«Viva Verdi!» (гала-концерт)

Городской театр пьяченцы

. и скачайте его на свой мобильный телефон или распечатайте его!

Вдохновляйтесь.

. Проверьте наши рекомендации, сделанные местными жителями!

Найдите тематические вдохновения и добавьте их в свой гид!

Исследовать.

Найти городские достопримечательности, типичные продукты питания, магазины, ночную жизнь и поездки поблизости!

. нажмите «Добавить», чтобы включить интересную точку к вашему гиду

(Нажмите еще раз, чтобы удалить его)

Найти интересные ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Частные туры, отдых, дегустация и спортивные впечатления, предложения, аренда и трансферы

Сравните цены на отели!

Всего несколько тысяч путевых веб-сайтов, которые мы сравниваем .
Найти лучшие предложения отелей и сэкономьте до 80 %

Начните сейчас, войдя в систему!

Исследовать

Городской театр

Первый камень для театра был заложен генеральным администратором герцогства г-ном Моро де Сен-Мери от имени Франции, и он был открыт в 1804 году во время популярного праздника с фейерверками и ярмаркой лошадей. Проект Муниципального театра был разработан архитектором Лотарио Томба благодаря согласованным действиям некоторых знатных семей в Пьяченце, которые объединились в группу в 1803 году.

Фасад, отреставрированный в 1830 году Алессандро Санкикико — сценограф и архитектор который работал в La Scala в Милане, а также работал над декорациями в Городском театре — вспоминает более известную модель Пьермарини для La Scala. Фасад был также обогащен портиком, по которому можно было бы останавливать автобусы в соответствии с требованиями времени. Над дверями каменного балкона на первом этаже расположены барельефы, представляющие аллегории театральных жанров Алессандро Петтинати.

План на 3/4 эллиптический, чтобы удовлетворить акустические и визуальные потребности театра. Структурное решение, принятое Томбой, описывается как улей all’italiana, которая использует пространство пещеры для создания большего количества балконов и увеличения количества мест для зрителей. Нынешняя планировка театра является результатом дальнейшей реорганизации с 1850 года, которая придает некий романтический стиль великолепному дизайну интерьера благодаря красному бархату и золотым украшениям. В элегантно оформленное фойе можно попасть через стеклянные двери и зеркала, обрамленные золотом и резным деревом. Фрески на своде над партером и лепнина украшены Джироламо Маньяни.

В последние несколько десятилетий Муниципальный театр прошел серию ремонтных работ, в результате которых на чердаке была создана большая и удобная Сала дельи Сценографи.
В настоящее время доступно 1075 мест, из которых 871 доступно зрителям во время выступлений.

Вы местный житель? Что вы думаете о Городской театр? Войдите, чтобы предложить это!

Спектакли онлайн: что посмотреть лыткаринцам в пятницу 31 июля

Опера Джузеппе Верди «Трубадур» в постановке Дэвида МакВикара, дирижёр Марко Армильято. В ролях: Сондра Радвановски, Марсело Альварес, Дмитрий Хворостовский, Долора Заджик, Штефан Коцан и Мария Зифчак. Посмотреть можно на портале TheatreHD/Play в течение 23 часов. Начало в 02:30.

Сны господина де Мольера

Спектакль «Сны господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» в постановке Павла Сафонова. Трансляций пройдёт на портале online.театр и останется доступной в течение 24 часов. Начало в 19:00.

Затмение

Спектакль Бартабаса «Затмение» (1997). Посмотреть его можно на сайте театра, где видеозапись останется в открытом доступе на неделю. Начало в 21:00.

Тайная любовная жизнь Офелии

Гринвичский театр (Лондон)

Спектакль «Тайная любовная жизнь Офелии» по пьесе Стивена Беркоффа. При участии Хелен Миррен. Запись будет доступна на YouTube-канале театра до 14 августа. Начало в 21:30.

Царь Эдип

Театр имени Вахтангова (Москва)

Спектакль «Царь Эдип» по трагедии Софокла в постановке Римаса Туминаса. В ролях: Виктор Добронравов, Людмила Максакова, Евгений Князев и Рубен Симонов. Посмотреть можно на сайте театра до 2 августа.

Фальстаф

Глайндборнский оперный фестиваль (Льюис)

Опера Джузеппе Верди «Фальстаф» в постановке Ричарда Джонса, дирижёр Владимир Юровский. Запись будет доступна на сайте фестиваля до 2 августа.

Спящая красавица

Балет «Спящая красавица» на музыку Петра Чайковского в хореографии Мариуса Петипа в редакции Фредерика Аштона, Антони Доуэлла и Кристофера Уилдона. Запись будет доступна на сайте, в Facebook и на YouTube-канале театра до 6 августа.

Ожидание / Она помнит

Нидерландский театр танца (Амстердам)

Балет «Ожидание (Standby)» в постановке Пола Лайтфута на музыку датского композитора Кнудоге Рийсагера

Балет «Она помнит (She remembers)» в постановке Соль Леон, где заняты шесть танцовщиков, заканчивающих свою карьеру в NDT в конце этого сезона. Работа вдохновлена воспоминаниями и красотой трансформации, в ней звучит музыка Георга Фридриха Генделя и Макса Рихтера.

Оба балета можно посмотреть на официальном сайте NDT до 10 августа.

Влюбленный Геркулес

Опера комик (Париж)

Опера «Влюбленный Геркулес» композитора Пьетро Франческо Кавалли в режиссуре Валери Лезорт и Кристиана Хека. Дирижер — Рафаэль Пишон. Посмотреть можно на сайте театра.

Фальстаф / Богема

Муниципальный театр Пьяченцы (Пьяченца) / Театр «Коммунале» имени Лучано Паваротти (Модена)

Опера «Фальстаф» Джузеппе Верди в режиссуре Леонардо Лиди. Дирижер — Жорди Бернасе.

Опера «Богема» Джакомо Пуччини в постановке Лео Нуччи. Дирижер — Альдо Сисилло. Театр «Коммунале» имени Лучано Паваротти, Модена.

Обе оперы можно посмотреть на YouTube-канале OperaStreaming.

Inside / 2 / PEN Cavafy Tribute / Birthplace

Спектакли греческого хореографа «Inside» (2011), «2» (2006), «PEN Cavafy Tribute» (2013), а также фрагменты постановки «Birthplace». Посмотреть можно на канале Папаиоанну в Vimeo.

Пьяченца (Piacenza)

45.050452, 9.685291 (Парковка Пьяченца)
45.047561, 9.692717 (Базилика св. Августина)
45.049498, 9.694374 (Базилика св. Антонио)
45.050577, 9.697388 (Кафедральный собор)
45.051348, 9.698927 (Дворец Коста)
45.051373, 9.698746 (Церковь св. Рока)
45.049442, 9.693748 (Городской театр Пьянченцы)
45.052618, 9.696172 (Церковь на улице Джошуа Кардуччи)
45.055356, 9.697087 (Дворец Фарнезе)
45.054622, 9.696029 (Школа Мадзини )
45.052766, 9.693308 (Площадь Кавалли)
45.052539, 9.692860 (Дворец коммуны)
45.052869, 9.693397 (Дворец правителя)
45.052064, 9.694528 (Базилика св. Франциска)
45.054050, 9.692699 (Дворец Манделли)
45.054685, 9.689433 (Дворец Рота Пизарони)
45.053697, 9.688905 (Церковь Св. Бриджит Ирландии)
45.054110, 9.682783 (Дворец Скотти да Фомбио)
45.055166, 9.684976 (Приходская церковь Гроба Господня)
45.051849, 9.687604 (Базилика св. Иоанна на канале)

Пьяченца (Piacenza)
Пьяченца — центр провинции с населением 102 тысяч человек. Исторический центр города площадью около 3 кв. км в прошлом был окружен крепостной стеной, построенной в 15 веке, но впоследствии полностью разрушенной. Теперь на месте стены –бульварное кольцо.
Город был основан римлянами в 218 г. до н. э.. В 187 г. до н. э. он была соединен с Римини Эмилиевой дорогой, что залогом её экономического благосостояния.
С 997 по 1035 гг. во главе Пьяченцы стоял епископ. В XII веке горожане добились самостоятельности и вступили в Ломбардскую лигу городов, которые поддерживали Фридриха Барбароссу в его противостоянии с папством. Затем последовало столетие Итальянских войн, когда противостояли миланские семейства Висконти и Сфорца.

Базилика св. Августина (Basilica di Sant’Agostino)
Базилика святого Августина была частью большого августинского монастыря, строительство которого было начато в 1550 году. Церковь была построена в 1570-1587 годах. Неоклассический фасад с четырьмя ионическими полуколоннами был возведен в 1786-1792 годах. Фасад богато украшен скульптурой и декоративными гирляндами.

Базилика св. Августина в Пьяченца 1

Базилика св. Антонина (Basilica di Sant’Antonino)
Первая церковь на этом месте была построена в 4 веке по поручению первого епископа Пьяченцы Виктора, впоследствии причисленного к лику святых. На протяжении столетий церковь многократно реконструировалась.
Базилика св. Антонио в Пьяченца 1 Базилика св. Антонио в Пьяченца 2 Базилика св. Антонио в Пьяченца 3

Кафедральный собор (Duomo)
Кафедральный собор, посвященный Вознесению Богоматери, был построен на месте церкви святой Иустины 9 века, разрушенной в 1117 году землетрясением.
В 1122 году епископ Альдо деи Габриэлли заложил первый камень в фундамент нового собора, который строился в три этапа с 12 по 14 века.
Кафедральный собор в Пьяченца 1 Кафедральный собор в Пьяченца 2 Кафедральный собор в Пьяченца 3

Дворец Коста в Пьяченца

Дворец Коста (Palazzo Costa)
Строительство дворца было начато в 1690 году графом Джузеппе. Фасад в стиле рококо завершен в середине 18 века.

Церковь св. Рока в Пьяченца

Церковь св. Рока (Chiesa San Rocco)

Городской театр в Пьяченца

Городской театр (Teatro Municipale)

Церковь на улице Джошуа Кардуччи (Via Giosuè Carducci)
Церковь на улице Джошуа Кардуччи в Пьяченца 1 Церковь на улице Джошуа Кардуччи в Пьяченца 2

Дворец Фарнезе в Пьяченца

Дворец Фарнезе (Palazzo Farnese)
В 1352 году на этом месте миланский герцог и правитель Пьяченцы Галеаццо II Висконти возводит крепость. От первоначальной постройки сохранилась увенчанная зубцами западная стена с двумя башнями.
В 1556 году владельцем замка становится герцог Оттавио Фарнезе. Вместе со своей супругой Маргаритой Австрийской и кардиналом Алессандро Фарнезе он решает превратить небольшой замок в роскошную герцогскую резиденцию.
Работы были начаты в 1558 году. Из-за финансовых трудностей работы продвигались медленно, несколько раз приостанавливались, пока в 1602 году не были прекращены. Грандиозный проект, предполагавший строительство театра перед входом во дворец, так никогда и не был претворен в жизнь.

Школа Мадзини в Пьяченца

Школа Мадзини (Scvola Mazzini)

Площадь Кавалли (Piazza Cavalli)
Площадь Кавалли была разбита на месте Марсова поля, древнеримского военного лагеря. На площадь выходят фасады зданий разных эпох, среди которых выделяются расположенные друг напротив друга готический Дворец коммуны и Дворец правителя.
Площадь обязана своим нынешним названием двум бронзовым конным статуям Рануччо и Алессандро Фарнезе, отлитым в бронзе в 1620-1625 годах и установленным по углам от Дворца коммуны. Они были заказаны герцогом Рануччо Фарнезе в 1612 году по случаю крещения его сына.
Площадь Кавалли в Пьяченца 1 Площадь Кавалли в Пьяченца 2

Дворец коммуны в Пьяченца

Дворец коммуны (Готический дворец; Palazzo Gotico, Palazzo Comunale)
Дворец, предназначавшийся для размещения резиденции городского управления, был построен в 1281 году по заказу влиятельного в городе торговца Альберто Ското. В 1871 году была проведена масштабная реставрация дворца и раскрыта северо-восточная башня, замурованная в 16 веке.

Дворец правителя в Пьяченца

Дворец правителя (Palazzo del Governatore)
Дворец правителя был построен на месте административного здания конца 15 века, где заседали герцогские интенданты. В 1780 году было решено мостить площадь и перестроить правительственный дворец.
Протяженный фасад дворца увенчан античными статуями. Солнечные часы с левой стороны фасада были созданы в 1793 году. В новом дворце разместились не только рабочие, но и жилые помещения правителей, обитавших здесь вплоть до 1860 года, когда герцогство Пьяченцы и Пармы вошло в состав Сардинского королевства.

Базилика св. Франциска в Пьяченца

Базилика св. Франциска (Basilica di San Francesco)
Строительство базилики было начато в 1278 году, когда Убертино Ланди принес в дар францисканскому ордену землю поблизости от своего дворца. В 1294 году церковь была завершена. На протяжении столетий базилика и примыкающий к ней монастырь (сохранившийся лишь частично) претерпели множество реконструкций.

Дворец Манделли в Пьяченца

Дворец Манделли (Palazzo Mandelli).
Дворец был построен для ломбардской семьи Манделли, перебравшейся в Пьяченцу в 1361 году, когда Пьетро Манделли был назначен подеста. В 18 веке Манделли решили перестроить свое жилище и значительно расширить его. В 1826 году после смерти последнего представителя рода Манделли дворец стал герцогской резиденцией, а с 1913 года в нем разместился банк Италии.

Дворец Рота Пизарони в Пьяченца

Дворец Рота Пизарони (Palazzo Rota Pisaroni)
В 1748 году Джироламо Рота, принадлежавшей к богатой семье торговцев такелажем, решил приобрести дом у графов Платони. В 1830 году обновленный дворец был продан знаменитой оперной певице Росмунде Бенедетте Пизарони, которая, в свою очередь, в 1906 году перепродала его банку.

Церковь Св. Бриджит Ирландии в Пьяченца

Церковь Св. Бриджит Ирландии Chiesa di S. Brigida d’Irlanda

Дворец Скотти да Фомбио в Пьяченца

Дворец Скотти да Фомбио (Palazzo Scotti da Fombio; Collegio Morigi)
Дворец был возведен около 1490 года по заказу графов Эрколе и Париде Скотти.

Приходская церковь Гроба Господня (Parrocchia Del Santo Sepolcro )
Приходская церковь Гроба Господня в Пьяченца 1 Приходская церковь Гроба Господня в Пьяченца 2

Базилика св. Иоанна на канале в Пьяченца

Базилика св. Иоанна на канале (Basilica di San Giovanni in Canale)
Церковь вместе с примыкающим к ней монастырем была основана доминиканцами в 1220 году, пришедшими в Пьяченцу годом ранее. Около 1522 года в облик церкви были внесены значительные видоизменения.

Джорджо Армани стал спонсором «Ла Скала»

Джорджо Армани, модельер, президент и исполнительный директор Armani Group

Наша последняя инициатива вновь посвящена Милану и связана прежде всего с тем, что учреждение, на которое она направлена, давно стало символом города. Она возникла еще и из эмоциональных личных связей, которые с этим учреждением установились, из воспоминаний о тех многочисленных представлениях и концертах, которые я посетил, о выдающихся гостях, которых я имел возможность одевать, о незабываемых впечатлениях, связанных в том числе с созданием в 1994 году костюмов для «Электры» Рихарда Штрауса, где дирижировал маэстро Синополи» – так итальянский дизайнер Джорджо Армани, президент и исполнительный директор Armani Group, объявил о своем решении стать спонсором-учредителем оперного театра «Ла Скала».

Легендарный миланский театр стал частным фондом в 1997 году. С тех пор его постановки и культурные проекты могут быть реализованы только благодаря пожертвованиям. Джорджо Армани и Armani Group относятся к числу таких меценатов.

«Появление Джорджо Армани среди спонсоров-учредителей «Ла Скала» – это основа союза, предначертанного судьбой, – заявил Джузеппе Сала, мэр Милана и президент оперного театра. – Мы благодарны маэстро за это величайшее проявление любви к Милану. Это поступок, обращенный к будущему нашего города и обещающий его восстановление, жест, устанавливающий взаимовыгодное сотрудничество между модным Домом и театром «Ла Скала».

Оперная певица Марианна Кребасса на сцене «Ла Скала» в костюмах Giorgio Armani Prive

Находясь во главе модной империи, которой он по-прежнему руководит с увлеченностью и профессионализмом, Джорджо Армани, обожающий оперу Джузеппе Верди «Травиата» («я не устаю восхищаться этим произведением»), всегда проявлял любовь к Милану очень конкретно и эффективно. Решение поддержать знаменитый оперный театр – официально один из символов города – после тяжелых месяцев локдауна и свидетельствует о тонкой душе Армани – ценителя прекрасного – и его прозорливости как предпринимателя, который знает: только благодаря инвестициям в культуру и искусство возможно возрождение. И разве не символ возрождения сам занавес, который открывается, чтобы явить зрителям волшебство сцены?

Каковы ваши первые воспоминания, связанные театром «Ла Скала»?

Джорджо Армани: Когда в конце 1940-х годов мы приехали из Пьяченцы, я жил в районе Порта Тичинезе, где работал отец. В те годы существовало четкое разделение между периферией и центром и люди по субботам никуда не ездили, не то что сегодня. Все жили по большей части далеко от центра. Я тогда поступил в лицей Леонардо да Винчи, который находился возле консерватории, недалеко от Миланского собора, и мне открылся другой город, тронувший меня до глубины души.

Когда я впервые увидел здание «Ла Скала» с его сдержанной элегантностью линий и оттенков, то подумал, что это часть города, с которым я хочу поближе познакомиться, и в то же время он напомнил мне старинный муниципальный театр Пьяченцы, моего родного города. Когда мне было восемь или девять лет, меня взял с собой дедушка, который делал парики для театра, и я стоял за кулисами. Так что в настоящем, которое я открывал для себя, была частичка прошлого, и я чувствовал себя как дома.

Есть ли произведения или композиторы, которые пробуждают в вас наиболее сильные эмоции, и почему?

Дж.А. Мне очень нравится Джузеппе Верди за мощь и яркость мыслей, давших миру волнующую, могучую музыку. Мне всегда казалось, что никто лучше него не понимает душу и мысли такой сложной страны, как Италия. На самом деле меня покорили сложность и глубина, непостижимые для тех, кто не готов проникать дальше поверхностного слоя его музыки. Но именно эта сложность делает его великим музыкантом и выдающимся интеллектуалом.

Как по-вашему, какую роль оперный театр, подобный «Ла Скала», может играть в период кризиса?

Дж.А. Учреждения культуры закрылись первыми и откроются последними. Несмотря на соблюдение всех правил, они не могли воспользоваться правом на культурную деятельность. Искусство, как нам известно, в сложные моменты всегда отступает на задний план, потому что оно не представляется жизненно важным и необходимым. И тем не менее оно важно и необходимо. Это чистое воплощение красоты и лучших человеческих качеств: преданности, воображения, изобретательности, творчества – изо дня в день стимулирует возрождение и прогресс. И возобновление работы «Ла Скала» – лекарство, в котором нуждаются ум и душа.

Читайте также  Турция белые скалы это где
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector