Греческие имена мужские современные в россии

Греческие имена мужские современные в россии

Мужские имена на букву Е: список имен со значениями

В этом разделе представлен полный список мужских имен на букву Е, среди них можно встретить и достаточно редкие мужские имена. Здесь Вы можете подобрать красивое имя новорожденному мальчику на букву Е. Для каждого мужского имени на букву Е приведено происхождение и значение имени, а также нумерология имени.

Первая буква Е в мужском имени характеризует мужчину общительного, разговорчивого и амбициозного. Они порывисты, проницательны и честны.

Ебан Мужское имя

Ебинизер Мужское имя

Ебнер Мужское имя

Ев Мужское имя

Евагрий Мужское имя

Еваз Мужское имя

Евалекс Мужское имя

Еван Мужское имя

Евангел Мужское имя

Евангелие Мужское имя

Евангелос Мужское имя

Евангий Мужское имя

Евандер Мужское имя

Евандр Мужское имя

Ёвар Мужское имя

Еварест Мужское имя

Еввентий Мужское имя

Еввий Мужское имя

Еввиот Мужское имя

Еввул Мужское имя

Еввул Мужское имя

Евгаммон Мужское имя

Евгенд Мужское имя

Евгений Мужское имя

Евгений Мужское имя

Евгений Мужское имя

Евгениос Мужское имя

Евгенис Мужское имя

Евгениюс Мужское имя

Евгеный Мужское имя

Евгень Мужское имя

Евгномон Мужское имя

Евгност Мужское имя

Евгомон Мужское имя

Евграф Мужское имя

Евграф Мужское имя

Евгэн Мужское имя

Евдат Мужское имя

Евдемон Мужское имя

Евдисий Мужское имя

Евдоким Мужское имя

Евдоким Мужское имя

Евдокс Мужское имя

Евдоксий Мужское имя

Евдом Мужское имя

Евдомий Мужское имя

Евдор Мужское имя

Евелп Мужское имя

Евелпист Мужское имя

Евеопист Мужское имя

Евер Мужское имя

Еверьян Мужское имя

Евиласий Мужское имя

Евиликт Мужское имя

Евилпист Мужское имя

Евифий Мужское имя

Евкарий Мужское имя

Евкарп Мужское имя

Евкарпий Мужское имя

Евкерий Мужское имя

Евкиний Мужское имя

Евкинит Мужское имя

Евклей Мужское имя

Евклид Мужское имя

Евклидис Мужское имя

Евклий Мужское имя

Евкол Мужское имя

Ёвкошти Мужское имя

Евкрат Мужское имя

Евкратий Мужское имя

Евкт Мужское имя

Евкур Мужское имя

Евкурий Мужское имя

Евладий Мужское имя

Евлалий Мужское имя

Евламлий Мужское имя

Евламп Мужское имя

Евлампий Мужское имя

Евлампий Мужское имя

Евлантий Мужское имя

Евласий Мужское имя

Евлений Мужское имя

Евлогий Мужское имя

Евлой Мужское имя

Евмен Мужское имя

Евмений Мужское имя

Евментий Мужское имя

Евминий Мужское имя

Евн Мужское имя

Евней Мужское имя

Евнений Мужское имя

Евник Мужское имя

Евникиан Мужское имя

Евния Мужское имя

Евноик Мужское имя

Евной Мужское имя

Евод Мужское имя

Евод Мужское имя

Еводион Мужское имя

Красивые греческие фамилии и имена

В этой статье мы рассмотрим красивые греческие имена и фамилии – мужские и женские. Их фонетическое звучание никого не оставляет равнодушным. Причем где бы ни жил человек, его родовая фамилия выдает в нем наследника многовековой культуры Эллады. Как же чаще всего нарекают своих детей греки? Каков был древний механизм образования фамилий? Изменяются ли они в зависимости от пола носителя, как это имеет место в русском варианте (Иванов/Иванова)? И может ли греческая женщина оставить за собой в браке свою девичью фамилию? Об этом мы расскажем ниже. Сейчас же заметим только, что множество русских имен, которые мы привыкли считать нашими, отечественными, на самом деле пришли к нам из Греции вместе с принятием христианства. Ну а фамилии? До семнадцатого века простые люди в России их не имели (за исключением древнего Новгородского княжества). Когда же возникла необходимость вести полицейский сыск, понадобились и фамилии.

Греческие фамилии

Как обращаться к греку или гречанке?

Как и у русских, у жителей Эллады есть отчества. Применяются они не столь часто – только в официальных документах. Но что касается греческих женщин, то тут следует сделать оговорку. Выходя замуж, девушка меняет не только фамилию, но и отчество. Обращаясь к греку официально, следует произносить все три составляющие его наименования в строго определенном порядке. Он отличается от русского. Если у нас сначала произносят фамилию, то у греков, наоборот, имя. Далее следует отчество. Оно, собственно, представляет собой имя отца, только в родительном падеже. Греческие фамилии женские отличаются от мужских окончаниями. Они, как правило, образованы от имени далекого прадеда, а потому также применяются в родительном падеже. Но тогда такие женские фамилии в отличие от мужских не склоняются.

Как нарекают грека или гречанку?

В традиционных семьях первенца называют в честь дедушки или бабушки по отцу. Второму ребенку дают имя одного из родителей матери. А дальше – других родственников. Причем предпочтение отдается крестным отцам или кумам. Поэтому в Элладе не так много имен. Ведь они повторяются в некоторых семьях из поколения в поколение. Потому некоторые греческие фамилии повторяются трижды – в собственном имени человека и его отчестве. В сельской местности детям дают имена, почерпнутые из православного календаря. Причем девочек также часто отдают под опеку мужского ангела-хранителя. Так, дочерей нарекают Димитрой, Констандиной, Василики. В городе родители, называя отпрыска, обращаются за вдохновением к богатой мифологии Древней Греции или ее славной истории. Так, можно вспомнить Александра (в честь царя Македонского) или Афродиту (богиню красоты). Некоторые продвинутые родители заимствуют имена для своих детей из других языков и культур. Особой популярностью пользуется Изабелла, которая в Элладе произносится как Исавелла.

Греческие имена и фамилии женские

Греческие фамилии и их значения

Что же касается родовых имен, то они создавались по простой логике. Львиная доля фамилий – это упоминание о далеком пращуре. К его имени добавлялся суффикс «-ос». Николаос – это по сути Николаев. О родстве также свидетельствуют и другие суффиксы. Чаще всего употребляется «-идис» — «сын». Александридис – это потомок Александра. Суффикс «-акис» значит «маленький». В таком случае Димитракис – это Димитриос-меньший (что неудивительно, если принять во внимание любовь греков называть сыновей в честь деда). Суффикс «-пуло» переводится как «потомок» или «птенец». Вергопуло, Аргиропуло – это, соответственно, отпрыски, вылетевшие из родового гнезда Верга или Аргира. Как видим, матронимы в Элладе практически не распространены, и все родовые греческие фамилии мужские.

Пападопулу и прочие

В Средние века человек, владеющий каким-либо ремеслом, ценился и почитался односельчанами. Упоминание о его мастерстве передавалось сыновьям и внукам, хотя они часто его не наследовали. Во всем мире наиболее распространены фамилии, которые давали кузнецам, мельникам, ткачам, швецам и другим умельцам, оставившим свой след в памяти их современников. Но специфика Эллады состояла в том, что там всегда были в чести представители православного духовенства. Наиболее почитаемые клирики – монахи – естественным образом потомства не оставляли. А вот так называемое белое духовенство, то есть попы, могли жениться. И считалось очень хорошим знаком, когда в семье у батюшки полным-полно детей. Поэтому греческие фамилии пестрят составляющими частицами «папас». В переводе это означает «поп», «священник». Папандреу, Пападопулос и даже Папаиоанну (батюшка Иоанн) составляют конкуренцию Эксархидис (начальствующий), Кавьяр (торговец икрой), Налбат (кузнец), Воскопулос (пастух) и Метаксас (производитель шелка).

Греческие имена и фамилии мужские

Фамилии, произошедшие от местности

Александр Македонский был не единственным, кто получил свое прозвище от провинции, где он родился. И теперь множество людей в паспорте имеют запись «Македониди». Современные греческие фамилии продолжают отображать географические корни того или иного рода. В этом смысле жители Эллады не изобрели ничего нового. У нас ведь тоже есть Поляковы, Литвины, Бесарабы. Многочисленные маленькие островки, раскиданные близ берегов Греции, городки и даже деревни на ее материковой части нашли свое отражение в красивых фамилиях. Ливадьотис указывает на происхождение из Ливадии, Хиотис – с острова Хиос, Ипиротис – с Эпира. Следует помнить, что греческие названия некоторых местностей отличаются от общепринятых. Так, выходца из острова Корфу называют Керкирэос, а из Пафоса – Париос. Жители материковой части Греции также несут в своей фамилии упоминание о малой родине: Закинтинос, Патринос, Портарианос. А вот за пришельцами из других земель, осевших в Элладе, закрепилось прозвище Ксенакис, что означает попросту «иностранец».

Греческие фамилии и их значение

Суффиксы, указывающие на географическое происхождение

Многие греческие фамилии, независимо от их корня, могут указывать на то, из какой провинции Эллады вышел род человека. Раскрыть тайну помогают суффиксы. Например, если фамилия заканчивается на «-идис», «-адис» или «-акис», то ее носитель, скорее всего, своей малой родиной считает остров Крит. Жителя материковой части Греции можно узнать по суффиксам «-удис», «-елис», «-атос», «-еас», «-акос» и «-пулос». Но есть и специальные фамилии, прямо указывающие на соответствующее географическое происхождение. Критикос означает «критянин», а Мораитис выдает уроженца полуострова Пелопоннес. Фамилии, заканчивающиеся на «-ос», «-ис» и «-ас», склоняются. Хотя есть и некоторые исключения из этого правила. Женские фамилии, произошедшие от названия местности (Хиоти, Ипироти, Ливадьоти, Закинтиоти), по падежам не склоняются. Также остаются неизменными родовые имена прекрасного пола.

Греческие фамилии мужские

Фамилии-прозвища

Повсеместно какие-то особые качества или черты человека закрепляли за ним кличку, которая затем переходила от отца к сыну. Но греческие имена и фамилии всегда несут позитивную характеристику. Например, София означает «мудрость», а Аманатидис – «сильный человек», «богатырь». Среди фамилий, произошедших от прозвищ, особо часто встречается Хадзис. Она произошла от слова «хождение». Но кличка Хадзис означает… «хадж». Путешествовать к святым местам было весьма богоугодным делом не только у мусульман, долгое время колонизовавших Грецию. Человек, совершивший паломничество к Афону или Метеорам, был окружен почетом настолько, что этот отблеск благочестия передавался по наследству его детям и внукам. А вот фамилия Фасулаки означает «веселый человек». В противовес ему прозвище Зервас свидетельствует о том, что основатель рода был серьезным бережливым человеком (если не скупцом).

Греческие фамилии женские

Самые распространенные фамилии

У жителей Эллады немаловажное значение имеет звучание родового имени, поэтому по закону человек имеет право его поменять, но оно при этом не должно утратить производный корень. Например, Димитракис может стать Дмитриадисом. Вот самые распространенные красивые греческие фамилии. Список возглавляют производные от «папас». Причем кампанию Пападопулу составляют Папандреу («потомок священника Андрея»), Папавасилиу и Пападимитриу. Интересно, что мусульманское влияние проявилось в фамилии Папазоглу (суффикс по-турецки означает «сын»). Далее по списку идут родовые имена. Они могут иметь различные суффиксы, но в корне содержать упоминание о пращуре. Наиболее распространенными и звучными являются:

  • Василидос,
  • Панайотис,
  • Димитриадис,
  • Георгиус.

Греческие имена и фамилии женские

Что касается девушек, то в Элладе, как и в других странах, дочерей было принято нарекать благозвучно. Все православные святцы за небольшим исключением дают в ангелы-хранители девочкам мужчин. Поэтому спеди гречанок так часто можно встретить Констиндин, Димитр, Николет, Иоанн. Но и святые угодницы не остаются забыты: Экатерини, Ирини и другие часто оказывают заступничество над новорожденными дочерьми греков. Из античной мифологии в современный обиход пришли имена Аврора, Кассандра, Афродита, Элени. Часто дочерей нарекают Софиями. Мусульманское влияние проявилось в том, что сейчас девочек стали называть именами цветов, только в греческом переводе. Что касается фамилий, то и они звучат иначе, чем мужские. В них меняется либо окончание, либо ударение.

Греческие фамилии для девушек

Как меняются фамилии в связи с полом носителя?

Как обратиться к гречанке, если знаешь только родовое имя ее мужа или отца? Если просто назвать фамилию, предварив ее словом «госпожа», получится так же неуклюже, как и титул «миссис Иванов». Как же в таком случае обращаться? Греческие фамилии для девушек звучат, как мужские, только в родительном падеже. Если вы не знакомы с грамматикой языка, то, обращаясь к женщине, просто усекайте последнюю букву «с». Вот несколько примеров. Иоаннидис — Иоанниди, Заробалас — Заробала. Есть случаи, когда суффикс «-ис» в фамилии мужчины меняется на звук «у» у женщины (Цавахидис — Цавахиду). Как видим, все очень просто. Если же фамилия мужчины образована от родительного падежа, то у его жены, сестры или дочери она остается такой же. Однако изменяется ударение. Вот пример: Пападо́пулу – мужчина, Пападопу́лу – женщина. Причем у первого фамилия склоняется по падежам.

Как выявить греческие корни?

Первые выходцы из Эллады проникли на славянские земли во времена крещения Руси. Однако евангелизировать язычников приезжали монахи, и потомство свое они вряд ли здесь оставили. Много греков появилось при дворе великого князя Московского Ивана III начиная с 1472 года, когда тот женился на Софии Палеолог, племяннице Константина XI, последнего императора Византии. Некоторые румеи приехали на Русь как умелые мастеровые. Достаточно вспомнить знаменитых Аристотеля Фиораванти, Максима Грека, архитектора Марини. Некоторым из них позже за особые заслуги было даровано дворянство. А некоторые аристократы прибыли в свите Софии Палеолог. Но греческие княжеские фамилии России теперь звучат вполне по-славянски. Так, Ховра, приехавшие в начале XV века из Сурожа, превратились в Ховриных, а затем в Головиных. А Феодор Ласкарь, «боярин из Царьграда», дал основание роду Ласкариевых.

Танцы вокруг Толстого

Первый «Арабеск» состоялся тридцать лет назад. Успех любого хореографического смотра зависит от главного лица. У пермского их два — легендарный дуэт Екатерины Максимовой и Владимира Васильева. Имя великой балерины теперь присвоено «Арабеску».

Юбилейное соревнование собрало более 200 соискателей из 16 стран (помимо бывших республик СССР, на дягилевскую землю приехали юные таланты из Германии, Ирландии, Бразилии, Израиля, Монголии, Республики Корея, Японии) и 19 городов России. Просмотреть такое огромное количество участников — нешуточное испытание для жюри, возглавляемого художественным руководителем конкурса Владимиром Васильевым. Город на Каме гордится своим «Арабеском», который взят под патронат ЮНЕСКО, и неудивительно, что показы проходят при шумной поддержке зрителей, призовой фонд включает немало поощрений от местных организаций. Еще «Арабеск» славится своим демократичным нравом и просветительской миссией.

Фото: Юрий Чернов

Открытие «Арабеска» — неизменный сюрприз от Владимира Васильева. На сей раз худрук срифмовал имена двух гениев: Мариуса Петипа (его 200-летию конкурс посвящен) и Льва Толстого, который, как известно, балет недолюбливал. Васильев, одержимый танцем осмысленным, несколько лет назад основал свою передвижную мастерскую, где молодые хореографы получают задание по пластическому освоению образов большой литературы. Публика разных городов уже видела опусы по Андрею Платонову, Виктору Астафьеву, Василию Шукшину, Николаю Гоголю. Теперь — проза Толстого. Рассказ автора идеи любопытен: «Петипа и Толстой — современники и долгожители. У них разница в возрасте всего десять лет. Оба творили в России второй половины XIX века и ушли из жизни в один год. Похороны Толстого собрали тысячи человек, а за гробом Петипа шли всего несколько его товарищей».

Шесть хореографов представили небольшие эскизы по тем толстовским произведениям, что еще не появлялись на балетной сцене. Алексей Расторгуев в «После бала» порассуждал о том, как случай может повлиять на судьбу. Душевные переживания героев повестей «Хозяин и работник» и «Крейцерова соната» увлекли Константина Кейхеля и Дмитрия Антипова. Морок вечных вопросов, сомнений и страхов — в «Записках сумасшедшего» Александра Могилева. Юлия Бачева занялась причинами разрушения личности в зарисовке по позднему «Дьяволу». «Севастопольские рассказы» вдохновили Павла Глухова, его «Молох» с одинокой повозкой, алой зарей и мальчишками, брошенными в военное пекло, запомнится надолго.

В первом отделении правил бал Петипа, представленный хозяевами — учениками Пермской балетной школы, артистами театра и лауреатами предыдущих состязаний в городе на Каме. Шквал аплодисментов достался нежному дуэту Инны Билаш и Никиты Четверикова и Ренате Шакировой и Кимину Киму, обладателю Гран-при конкурса 2012 года.

Фото: Юрий Чернов

Конечно, главная задача конкурса — открывать артистические таланты. Но, помимо прямого сюжета, есть и иной, более глубинный: смотр показывает, куда движется искусство балета. Среди главных тенденций — крепкое освоение высокой техники и поиски индивидуальностей. Уровень профессионализма стал заметно выше, а вот раскрытие актерских дарований для большинства — дело будущего. Звездных взлетов не случилось, потому и Гран-при остался невостребованным.

Конкурс проводится в двух группах — младшей и старшей, у каждой — свой комплект медалей. Две женские золотые награды отправились в Корею: обе воспитанницы Сеульской школы Ким Ю Чин и Сон Чон Ын танцевали естественно и стабильно. Первую мужскую премию разыграли россияне. Никита Ксенофонтов из сибирского НОВАТа подкупил стихией перевоплощений и экспрессией пластики, ему же достался приз зрительских симпатий. Хорошо выступил второй золотой лауреат Кирилл Макурин, он же получил премию за исполнение современной хореографии.

Команда пермских юношей оказалась многообещающей. Ученики Данила Хамзин («золото» среди юниоров), его брат-близнец Алексей Хамзин («серебро»), дипломанты Иван Суродеев и Вячеслав Спильчевский — радовали выучкой, азартным танцем, темпераментом и хорошими манерами. Среди девушек, осваивающих хореографические премудрости в пермском училище, монголка Рэнцэндорж Булган (юниорское «серебро») запомнилась легким полетным прыжком и удлиненными линиями.

Особая статья, начатая прошлыми «Арабесками», — бразильцы на пермской арене состязаний. Молодая балетная школа Большого театра в городке Жоинвиль готовит отличных выпускников. С трепетным экзотическим удивлением высокие и статные бразильцы познают мир классического танца и отнюдь не робко с ним себя соотносят. Изящный артистизм отличал образы медалистов Майтэ Нунэс и Маркоса Яго, дипломантов Луанны Гондим и Габриэля Лопеса. Их имена стоит запомнить — они скоро появятся на афишах российских театров, ребята уже получили приглашения от нескольких трупп. Поразительно, что именно бразильский дуэт отметили призом «За лучшее исполнение номера на музыку Петра Чайковского».

Не только бразильские питомцы, но и японцы, и корейцы мечтают о работе в России. 13-летней Хомаре Каваи придется несколько лет подождать, но уже сегодня арбитры отметили ее безошибочную технику и взрослую серьезность, она честно заработала свою бронзовую медаль.

Фото: Эдвард Тихонов

Обратили на себя особое внимание две пары. Челябинские солисты Виктория Дедюлькина («серебро») с феерическим вращением и бисерными па легких ног и Валерий Целищев, названный лучшим партнером, не участвовавшим в конкурсе. Непритворные тонкие отношения выстраивали в танце молодые лидеры Уфимского балета Софья Гаврюшина и Рустам Исхаков (оба завоевали «бронзу»). Серебряный призер Юрий Выборнов, солист Музтеатра имени Станиславского и Немировича-Данченко, танцевал с юной Екатериной Клявлиной из школы «Гжель». Отметим, что питомцы альтернативных негосударственных школ проявляют культуру, стиль, грамотную основу. Они перестали считать себя аутсайдерами и танцуют смело, ярко, на равных со всеми. Это и изящная дипломантка Мария Полунина из московской «Армиды», и с хорошей культурой ученики Иерусалимской школы имени Нины Тимофеевой, где дело знаменитой матери — примы-балерины Большого театра его «золотого века», — продолжает ее дочь Надежда Тимофеева.

Соревнование в современной хореографии на «Арабеске» дано отдельно, поощряются не только постановщики, но и исполнители. В этом конкурсе-спутнике произошел перелом. Ушли в прошлое недавние времена, когда соискатели невнятно объяснялись на языке contemporary dance. Его уже достойно освоили, но, увы, пока не все поняли, что он способен выразить не только босоногие терзания и страдания с голым торсом и заламыванием рук. Один из номеров назывался «Нечего сказать», и этот честный слоган можно применить ко многим опусам. Такие живые, милые, улыбчивые в закулисной жизни юные творцы в своих сочинениях теряют остроумие и наблюдательность, подчас им просто не хватает дерзости открывать новое. Задача, конечно, сложная: за четыре минуты создать вселенную человека, наполнить ее атмосферой, выстроить конфликт, выразить характеры, охватить пространство. Но без этого и не стоит браться за хореографию.

Фото: Юрий Чернов

Лауреатами балетмейстерского конкурса стали Алексей Расторгуев за мужской дуэт «Vis-a-vis» и не лишенный кокетливого юмора диалог «Мой милый Сердан» под Эдит Пиаф — вольная фантазия на тему любви боксера и певицы; Мария Маркунина — за надменный, вспыльчивый и трагический монолог «Иуда Искариот». Выдержал конкуренцию нежный рассказ Саръяна Сулейманова «Не покидай меня» — о том, какова ценность простой жизни, где дышит любовь.

Отдельная группа номеров — танцы под песни. Соблазна иллюстративности счастливо избежал Константин Матулевский в номере «Выйду ночью в поле с конем» на композицию Игоря Матвиенко. Елизавета Чернова отмечена жюри прессы за лукавую и простодушную зарисовку под музыку Вивальди «Королевская двойня». Среди любопытных опытов — номера пермячки Арины Панфиловой, москвички Софьи Гайдуковой и челябинский десант молодых хореографов, где лидировали Денис Чернышов и Татьяна Крицкая.

Все десять дней творческая жизнь в замечательном театре на берегах Камы кипела, любые проблемы решались быстро и четко — команда конкурса под руководством директора Елены Завершинской работала оперативно, точно, доброжелательно и талантливо. В это же время в Пермской художественной галерее экспонировалась выставка живописи под названием «Танцующая кисть Владимира Васильева», посвященная 60-летию творческой деятельности мастера. В акварелях, печальных и радостных, нет ни отчаяния, ни слез. Такой неведомый талант у гения танца — находить прекрасное в окружающей жизни, радоваться тому, что имеешь, и неброский ландшафт наполнять волшебным счастьем.

Самые красивые мужские имена в мире

Мужские имена

Присвоение имени ребенку — одна из лучших и самых важных вещей, которые делают родители. На каком-то этапе своей жизни каждый ребенок размышляет над именем, которое ему дали. Что касается родителей, от них всегда ожидают ответа о причине, по которой они выбрали конкретное имя.

И чтобы вам легко было дать этот ответ, мы собрали самые красивые мужские имена из разных стран мира.

20. Лев

Величественное и грозное имя происходит от латинского Leo, что, собственно, и означает «лев». Раньше это имя обычно давали людям, рожденным под астрологическим знаком Льва. Затем произошел «Титаник», который возвел актера Леонардо Ди Каприо в культовый статус и дал имени Лев кинематографическую привлекательность.

У Львов, как и у их астрологических тезок, широкая душа и благородный, мужественный нрав. Вместе с тем они вспыльчивы, властны и стараются доминировать над людьми, в том числе и в семье.

Схожие имена: Лео, Леонардо, Леон.

19. Джеймс

Это библейское имя еврейского происхождения, оно образовано от слова Якоб и означает «идущий по пятам». По легенде Якоб появился сразу после своего брата Исава, причем в момент рождения он держался за его пятку.

Читайте также  Терраса дикого ветра

Юные Джеймсы вежливы, предприимчивы и способны приспособиться к любому окружению. Они также не слишком честолюбивы — «я уж после вас, держась за пяточку».

Схожие имена: Джейкоб, Джейме.

18. Киран

Это красивое мужское имя ирландского происхождения, которое означает «темноватый», «черноватый».

Мужчины по имени Киран — отличные сотрудники, они обладают аналитическим складом ума и способны взглянуть на ситуацию с разных сторон. Среди домашних они общительны и жизнерадостны и любят быть в центре большой компании.

Схожие имена: Киаран, Киеран, Киер.

17. Михаил

Это имя образовано от еврейского имени Михаэль, что означает «подобный Богу». Михаил — очень важный персонаж как в Ветхом, так и в Новом Завете в Библии. Это имя, несомненно, является классическим любимым именем всех времен, которое достигло максимальной популярности с 1930 года и до 1960 годы, и с тех пор его популярность несколько снизилась.

Михаилы — добрые и компанейские люди, в детстве с ними мало проблем у учителей и родителей. Они любознательны, любят животных и плохо переносят одиночество. Однако ревнивы и любят покрасоваться перед другими.

Схожие имена: Майкл, Михаэль, Мигель, Мишель.

16. Матвей

Еще одно великолепное библейское имя еврейского происхождения, и означает оно «дар Божий» или «дарованный Богом».

С детства Матфей отличается честностью и скромностью. Он прирожденный миротворец, однако очень любит вступать в азартные споры. Но даже в них он не переходит на оскорбления собеседника.

Схожие имена: Матфей, Маттео, Матеас, Мэтью.

15. Теодор

Как и Матвей, имя Теодор означает «божественный дар». Только вот имя это не еврейского, а греческого происхождения.

Когда Теодор Рузвельт был приведен к присяге в качестве президента Соединенных Штатов в 1901 году, имя Теодор вошло в топ-40 самых популярных имен для мальчиков в Америке.

Маленькие Теодоры послушны, порядочны и исполнительны. Им иногда не хватает коммуникабельности и смелости, чтобы первым завязать общение со сверстниками. Но благодаря спокойному и дружелюбному характеру друзей у Теодора много.

Схожие имена: Федор, Тед, Феодор.

14. Захар

В переводе с иудейского имя Захар означает «помнящий Яхве», или «помнящий Бога».

Это имя наделяет своего владельца твердостью и упорством в достижении своих целей. Он бывает заводилой в компании, и иногда излишне эгоистичен. Вместе с тем Захары добродушны, любят природу, они ответственны и исполнительны.

Схожие имена: Захарий, Захария.

13. Максим

Это — превосходное имя для ребенка с большим будущим, ведь в переводе с латинского оно означает «величайший».

И Максим уже с младых ногтей ведет себя так, как и положено великому человеку. Он коммуникабелен, щедр, не отказывает другим в помощи и избегает общения со скрытными людьми. При этом он мнителен, иногда излишне мечтателен и его постоянно тянет к переменам в жизни и деятельности.

Схожие имена: Максимус, Максимилиан.

12. Артур

Происхождение этого имени неясно; его корни могут уходить в кельтское слово «artos» (медведь) или ирландское «art» (камень), или в римскую фамилию Artorius. Легенда о короле Артуре способствовала большой популярности этого имени во всем мире.

Юноша по имени Артур имеет богатое воображение и большие амбиции. Он упрям, вспыльчив и хитер. При этом инициативен, не боится взять на себя ответственность в трудной ситуации и предан своим родным.

Схожие имена: Арктур, Артуро, Артус.

11. Валерий

Это мужская форма одного из самых красивых имен для девочки. Родовое римское имя Валерий в переводе означает «крепкий», «здоровый».

Маленькие Валерии частенько заставляют родителей понервничать, ведь с их кипучей энергией и быстротой действий этот озорник может «рвануть куда угодно». Они заводилы в компании, и люди к Валериям тянутся. У взрослого Валерия — множество поклонниц, хотя при вступлении в брак он предан одной женщине. Он болезненно переживает обиды и очень самолюбив.

Схожие имена: Валериус, Валериан, Валерио.

10. Евгений

Это величественное мужское имя происходит от древнегреческого Эвгениос, что означает «благородный», «знатный».

И Евгении полностью соответствуют своему благородному имени. Они галантны, вежливы, избегают конфликтов и имеют хорошее чувство юмора. При всех этих достоинствах есть у Евгениев и недостатки: они частенько ленивы, могут солгать с совершенно честными глазами, а трудности легко выводят их из себя.

Схожие имена: Джек, Эухенио.

9. Александр

Это одно из самых популярных мужских имен в России. И неудивительно, ведь оно достаточно красиво звучит, да и значение имеет очень привлекательное. В переводе с древнегреческого слово Александр означает «защитник людей», «оберегающий муж».

Александры не терпят заурядности, и если в мирной жизни не находят применения «защитным» качествам имени, то все равно добиваются успеха как хорошие руководители и организаторы. Их негативными качествами является излишняя самоуверенность, и повышенная влюбчивость.

Схожие имена: Алекс, Алессандро, Александрос.

8. Пётр

Одно из тех острых и коротких имен, которые невозможно превратить в какое-то глупое прозвище. Произошло оно от древнегреческого Петрас, что означает «камень».

Характер у Петра не каменный, но самолюбивый. На обиды Петр реагирует тяжело и скрывает свою ранимость за маской жесткого и насмешливого человека. Он не боится говорить окружающим правду в глаза. Обладает хорошо развитой интуицией и развитым воображением.

Схожие имена: Питер, Петер.

7. Натаниэль

Это библейское имя происходит от «Натан», что означает «давать», и «эль», что означает «Бог, могущественный». То есть Натаниэль — «данный Богом». Имя Нафанаил является более древней формой имени Натаниэль. Так звали одного из учеников Христа, который упоминается в 21 главе Евангелия от Иоанна.

Натаниэль сообразителен, весел, легко налаживает контакты с людьми, он хороший друг и семьянин. Однако злопамятен, болезненно относится к критике и не умеет прощать обиды.

Схожие имена: Натан, Нафанаил, Нетанель.

6. Иван

У этого распространенного в России имени древнееврейские корни. Означает это слово «Бог смилостивился», «Бог пожалел».

Иван — это широкой души человек, он стремится к самоутверждению и умеет поставить себя в любом коллективе. Однако бурно реагирует на критику и долго помнит нанесенную обиду.

Схожие имена: Ян, Жан, Иоанн, Йохан.

5. Кристиан

Это имя звучит как перезвон хрустальных колокольчиков. А значение его созвучно слову «христианин». Что и означает в переводе с латинского слово Christianus.

Характер у Кристиана вовсе не по-христиански смиренный, а упрямый, он нетерпим к чужому давлению. Часто еще с детства выбирает себе увлечение, которое остается с ним до конца жизни. Врожденная интеллигентность, обходительность и чувство такта позволяют ему легко сходиться с людьми.

Схожие имена: Христиан, Кристен, Кристиану.

4. Даниил

Знаменитым библейским персонажем, носившим это имя, был пророк Даниил. Переводится оно как «Бог — мой судья».

Даниил умен, добр и имеет тонкую интуицию, помогающую правильно выбирать круг общения и принимать верные решения. Он спокоен в трудной ситуации, иногда излишне щепетилен и способен быстро вспылить и столь же быстро успокоиться.

Схожие имена: Даниэль, Даниль, Данила, Данияр.

3. Андрей

Это — одно из самых мужественных имен, ведь в переводе с древнегреческого имя Андреас означает «доблестный», «смелый», «храбрец».

Андреи — мечтательные и артистичные люди, из которых получаются замечательные актеры, художники и деятели шоу-бизнеса. Они импульсивны, непредсказуемы и отличаются высокой самооценкой.

Схожие имена: Анри, Андреас, Эндрю, Анджей.

2. Эрик

Самая распространенная версия происхождения этого имени гласит, что оно произошло от скандинавского имени Eirikr — «вечный правитель».

С юных лет Эрик отличается расчетливостью, некоторой флегматичностью и рассудительностью. Он может добиться хороших результатов в жизни, выбрав научную стезю. Из-за склонности педантично взвешивать все положительные и отрицательные стороны того или иного поступка Эрик редко ошибается в принятии решений.

Схожие имена: Эрий, Эрих, Энрике.

1. Алексей

Одно из самых красивых имен для мальчиков происходит от греческого слова αλεξω, что переводится как «помощник» или «защитник».

Алексеи — мужчины, твердые духом. Они решительны, самоуверены, и стараются быть лидерами в своем кругу. Алексей всегда готов прийти на помощь друзьям, он добр, щедр и настойчив в достижении цели.

Чертова Золушка. Чем плохи сказки, на которых мы выросли

П ослушание, терпение, награда (замужество) — классическая схема большинства сказок. Естественно, терпеть невыносимые условия жизни и слушать всех вокруг, кроме самой себя, — участь главной героини. Главному герою же полагается спасти ее в нужный момент, большую часть сказки оставаясь выключенным из действия. Героиня самых популярных детских сказок — классическая «терпила» или «дева в беде». Впрочем, есть еще и храбрые «спасительницы», за решительностью и смелостью которых стоит самопожертвование, синдром спасателя, а порой и стокгольмский синдром.

Терпила

Нет большей терпилы в сказочном мире, чем Золушка. Одна из самых популярных сказок в мире с детства учит девочек безвольно слушаться и трудиться не покладая рук, и тогда они непременно получат награду. Иными словами, будь удобной для всех, и ты выйдешь замуж за принца.

Кадр из мультфильма «Зоушка», 1950 год Фото: Walt Disney Productions

Практически являясь рабыней в собственном доме, Золушка выполняет самые нелепые наказы вроде «перебрать семь мешков фасоли, разделив темную и белую». Перечить нельзя, да у героини и не возникает такой мысли. Не попав на бал, о котором мечтала, Золушка тоже ничего не предпринимает, она плачет у камина. Это переломный момент. Героиня достаточно трудилась и слушалась (читай: достаточно страдала), пора ее вознаградить. Появляется Фея-крестная, которая отправляет Золушку на бал, где та, конечно же, очаровывает именно принца. За несколько часов он влюбляется так сильно, что ищет ее по всему королевству. Заканчивается все, разумеется, свадьбой. Впрочем, такой финал до сих пор многих радует: даже спустя столетия брак, да еще и с кем-то состоятельным, в обществе считается пределом мечтаний любой женщины. Ну а выйти замуж за принца — это джекпот. Сорвать его предлагается, оставаясь трудолюбивой и безропотной.

Еще один яркий пример — Настенька из «Морозко». Да простят меня поклонники этой сказки, но от писклявого голоса героини, замерзающей от неистового холода, но покорно отвечающей «Тепло, Морозушко. Тепло, батюшка» у меня до сих пор сводит скулы. Сказка вызывала у меня вопросы еще в детстве, а сейчас образ Настеньки воспринимается не иначе как образ терпилы, через который нам пытаются донести довольно жуткую мысль: даже в ситуации, напрямую угрожающей жизни, оставайся удобной и доброй, не говори о своих истинных чувствах и потребностях и даже не думай об отстаивании хоть каких-то личных границ. Такое поведение попросту опасно для детей и формирует неверное представление об отношениях со взрослыми, от которого можно легко пострадать.

Настенька. Кадр из фильма «Морозко», 1964 год Фото: Киностудия имени М. Горького

При этом Марфушка, которая хотя и гипертрофированно груба и избалованна, сейчас кажется не такой уж плохой героиней. Она прямо говорит о том, что ей холодно — выражает свои чувства и эмоции, а не притворяется в угоду незнакомому деду. Но, разумеется, награду — богатство и жениха — получает терпеливая и трудолюбивая Настенька.

Дева в беде

Дева в беде — излюбленный сюжет многих книг и фильмов. В них герой всегда выступает этаким суперменом, который должен спасти возлюбленную, а возможно, и мир. Роль женщины в них, как правило, минимальна и состоит в том, чтобы попасть в беду и ждать спасения. Так построено большинство лент о супергероях, эпопея о Джеймсе Бонде, да и сюжетные линии в мифах Древней Греции, книгах Ремарка, Пушкина и других писателей.

В сказочном мире яркие представительницы дев в беде — Белоснежка и Спящая красавица. И в книгах, и в мультфильмах Disney нам представляют обеих как очень мягких, добрых и невероятно красивых девушек. Чтобы подчеркнуть их чистоту, нам показывают, что обе находятся в тесном контакте с природой (вспомните момент, когда Белоснежка поет лесным зверям песню, подаривший миру ряд мемов) и способны найти язык со всеми, будь то гномы или богатыри («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»).

Впрочем, чрезмерная доброта и приводит к проблемам. И вот уже красавицы спят вечным сном в ожидании поцелуя истинной любви. Разумеется, поцелуя принца-спасителя, с которым они не знакомы (кроме царевны, которую спас жених — королевич Елисей). А потом — классические победа над злом, свадьба и «долго и счастливо». Чему учат девочек эти сказки? Будь доброй и красивой (чтобы принц влюбился) и умей покорно ждать мужчину, который защитит и решит проблемы.

Современной сказкой о деве в беде поначалу кажется «Шрек». Однако Фиона довольно быстро выходит из этого образа и оказывается независимой принцессой со своим мнением и представлениями о мире. К примеру, она сама в конце первой части выбирает Шрека, хотя остаться с ним означает потерять красоту и человеческий облик. Конечно, и в этой истории много спорных моментов, но это неплохой пример репрезентации образа, да и борьбы с лукизмом и объективацией в сказочном мире. В «Шреке», кстати, высмеиваются многие стереотипы о девушках из классических сказок, в том числе момент с пением принцесс птичкам.

Спасительница

Спасительница — это бойкая героиня, которая часто сама берет судьбу в свои руки, не нуждается в помощи и самостоятельно принимает решения. Звучит отлично. Но не спешите радоваться. Именно спасительница на деле самый опасный типаж сказочных героинь, поскольку если с откровенно устаревшим персонажем Золушки в современном мире и без феминизма многим все понятно, то спасательница предстает независимой героиней, с которой кажется абсолютно нормальным брать пример — а делать этого не следует.

Возьмем, к примеру, Белль из сказки «Красавица и чудовище». Начитанная молодая девушка отправляется к чудовищу ради спасения отца, узнает, что в замке все заколдованы, а чудовище совсем неплохое, и влюбляется в него. В конце, разумеется, хеппи-энд: Белль всех спасла от злых чар и нашла свое истинное счастье. Вот только для этого она пожертвовала собой и своей безопасностью, вступила в защитно-бессознательную травматическую связь с чудовищем, пыталась пробудить в нем лучшие «человеческие» качества в надежде, что он совсем не такой плохой (вера в то, что партнера можно изменить в лучшую сторону, — бич многих российских женщин), и наконец после всего этого стала истинной героиней-спасительницей. Впрочем, награда ее мало отличается от наград других героинь сказок — свадьба, богатство, дворец.

Точно такую же схему с болезненной привязанностью к своему тюремщику проживает героиня «Аленького цветочка», русского аналога западноевропейской сказки.

Однако мой любимый (без преувеличения) пример спасительницы — Русалочка из сказки Андерсена, которая пожертвовала своей жизнью ради принца. В детстве я искренне восхищалась, как она сначала спасла его от гибели, а затем, влюбившись, обменяла свой голос на возможность находиться среди людей — при условии, что каждый шаг будет причинять ей невыносимую боль и что, если принц ее не полюбит, она умрет. Русалочка не смогла очаровать принца, он женился на другой. В конце сказки перед ней встает выбор — убить любимого и вернуться в море или же умереть самой. Разумеется, героиня выбирает второй вариант. Этот совершенно дикий сюжет сплошного самопожертвования восьмилетней мне казался историей настоящей безусловной любви, которую я многократно перечитывала ночью с фонариком и в слезах. Я мечтала полюбить кого-то с такой силой, чтобы безоглядно принести себя в жертву, если будет нужно. Повлияла ли на меня сказка? Безусловно. И на восстановление границ и избавление от синдрома спасателя ушло приличное количество времени.

Кадр из мультфильма «Русалочка», 1968 год Фото: Союзмультфильм

При этом из всех архетипов сказочных героинь именно спасительница кажется мне наиболее близкой российским женщинам. Ведь она, как и все россиянки, супергероиня — и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, и работать будет, и детей воспитывать, и тянуть на себе семью, если придется, а возможно, и мужа-алкоголика (бич многих семей 90-х). У спасительницы огромная тяга к самопожертвованию и желанию помочь тем, кто в этом не нуждается и об этом не просит. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, однако нам, россиянкам, все еще весьма сложно это принять. Поэтому многие готовы терпеть авторитарных родителей, вступать в нездоровые отношения, тащить на себе семью и воспитание детей и жертвовать собой самыми разными способами. Ведь если не она, то кто?

Безвольный отец и богатое чудовище

Однако дело не только в героинях. Образы мужских персонажей тоже вызывают много вопросов. В той же «Золушке» и «Морозко» отцы выключены не только из процесса воспитания, но и в целом безвольны и безучастны. Кажется, их совершенно не волнует поведение жен по отношению к родным дочерям. Это прекрасно иллюстрирует концепцию многих традиционных семей в целом: целыми днями папа на работе, вечером он приходит домой и ложится отдыхать с пультом от телевизора. Идти к нему со своими проблемами не стоит, он устал, и ему не до тебя. Неудивительно, что не одно поколение детей в СССР и России (по крайней мере те, кто воспитывался в полных семьях) имеют с отцами довольно слабую эмоциональную связь и редко обращаются за помощью даже во взрослом возрасте. Потому что воспитание детей — женская забота, которую многие мужчины все еще не готовы взять на себя.

В «Аленьком цветочке» отец и вовсе предлагает дочерям фактически стать женой чудовища ради собственного спасения — по сути это те самые договорные браки, которые до сих пор считаются нормальными на том же Кавказе, где от дочерей ждут безусловно согласия с волей родителей (то есть жертву собой в угоду семьи).

Главные герои-мужчины в популярных сказках тоже спорный пример для подражания. Влюбляясь в героиню с первого взгляда из-за внешности, очередной принц готов идти за ней на край света и непременно спасать, чтобы в конце гарантированно получить свой приз, коим для него является женщина. Это ли не объективация?

Конечно, есть сказки, где герои узнают друг друга, перед тем как «влюбиться», — те же «Красавица и чудовище» и «Аленький цветочек». Но постойте, вы же помните, с чего все начиналось? Так что за «любовь» здесь выдается стокгольмский синдром.

Эти сказки приучают мальчиков либо к тому, что они — защитники, которые должны уметь лихо махать шашкой и бороться за чувства (на деле — за приз в виде женщины), либо к тому, что если тебе понравилась женщина, то она непременно рано или поздно тебя полюбит. Особенно если ты гарантируешь ей жизнь во дворце и богатства, каким бы сложным человеком (чудовищем) ты ни был. Все эти образы только подпитывают токсичную маскулинность. «Мужчина-защитник» не имеет права быть слабым, плакать или просто не хотеть кого-то спасать. Он должен. В свою очередь, «богатое чудовище» и вовсе не видит проблемы в покорении понравившейся женщины — все это вполне коррелирует с распространенным до сих пор мнением многих мужчин о том, что за деньги можно купить (или взять силой) любую.

Стоит ли отказываться от чтения такой «классики»? Вряд ли. В конце концов, эти сказки слишком популярны во многих странах, и их можно использовать для первого знакомства с историей и культурой разных народов. Кроме того, написаны они были тогда, когда подобные отношения, модели поведения и образы героев были совершенно естественны. Однако времена изменились, и в мире, где сегодня многие люди свободно говорят о токсичных отношениях, гендерных стереотипах и устаревших ролях в традиционных семьях, было бы здорово рассказать ребенку, что образы героев в сказках — не лучший пример для подражания. Кстати, многие сказки сейчас переснимают и переписывают, и героини в них предстают сильными женщинами, способными бороться за независимость с обществом, несправедливостью и стереотипами (то есть чудищем — патриархатом).

Конечно, обвинять только сказки в формировании неверных представлений об отношениях или ролях мужчины и женщины в обществе было бы лукавством. Но они однозначно влияют на неокрепшие детские умы (вспомните девочку с фонариком, восхищавшуюся жертвенностью Русалочки) и способны подкрепить весьма сомнительные установки и стереотипы. Поэтому внимание к тому, что читают и смотрят дети и как они это воспринимают, как минимум может сэкономить средства повзрослевшего ребенка на походы к психотерапевту, а как максимум — уберечь самих родителей от осознания, что у них выросли «спасительница» с тягой к самопожертвованию, «защитник» с обостренным чувством долга, не умеющий говорить о своих чувствах, или инфантильная «терпила», ожидающая, что принц на белом коне решит все ее проблемы. В конце концов, «и жили долго и счастливо» в сюжетной линии таких персонажей — не более чем красивый миф, который в реальной жизни будет звучать как «и жили долго и счастливо, пока не встретились».

Читайте также  Аренда авто в греции крит

А что вы думаете об этом? Обсудить тему и поспорить с автором теперь можно в комментариях к материалу.

Больше текстов о политике, культуре и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Откуда пришли Бесермяне

Откуда пришли Бесермяне

Однако, начиная с 1920-х годов, национальный состав нашей страны очень сильно сократился. К 1939 году из переписных листов исчезло 134 народности, осталось только 60. Например, бесермяне (бессермены, бичерма, арские чуваша) в конце 19 века оказались зарегистрированными в числе других народностей – русских, татар, удмуртов.

По сведениям вятского статиста Сорокина в переписи 1926 года число бесермян оказалось ниже действительного более чем на 80%. Это явление стало повторяться в последующие переписи. Теперь большинство бесермян не помнят о своей истинной национальности, т.к. в их свидетельствах о рождении стоит национальность удмурт, русский или татарин. Наше старшее поколение оказалось бессильными против такого давления и безучастными в формировании национального самосознания у своих детей, хотя вместе с детьми продолжают жить по-бесермянски: сохраняют обычаи, обряды как само собой разумеющееся.

В 1802 году Вятской Казенной Палатой по указанию Его Императорского величества Депо карт был составлен список населённых мест Вятской губернии. Данный источник содержит информацию о делении губернии на округи и волости и списки населённых мест по ним с указанием числа душ мужского пола по 5-й ревизии и числа дворов с разбивкой по сословию за 1795 год. В данном источнике в Глазовском округе Юберевской волости проживало 739 бесермян мужского пола, в Уканской – 26, Балезинской – 132, Омутницкой – 52.

Так же указано число проживающих бесермян в Каринской волости Слободского округа. Источник:

В 1891-1893 годах по исчислению П. М. Сорокина в Слободском уезде насчитывается 1695 бесермян обоего пола в 7 населенных пунктах, в Глазовском уезде – 9672 в 59 населенных пунктах.

Так кто же такие бесермяне и откуда они произошли?

Археологи, исследуя Турчинский могильник бесермян, делают предположение о сходстве его c могильниками Кушнаренковской культуры (Караякуповской, VII–IX вв.), Турбаслинской культуры, оставленной тюркитами I тыс. н.э. Предками бесермян могли быть царские сарматы — барсилы, населявшие во II–IX вв. Нижнее Поволжье. Бесермяне упоминаются в числе жителей Волжской Булгарии под этнонимом берсула. Народ берсула сложился в пределах Волжской Булгарии на основе местного индоиранского (сарматского) и одного из пришлых тюркоязычных народов. С началом монголо-татарского нашествия берсула вынуждены были переселиться в бассейн реки Чепцы, приобретя к настоящему времени звучание своего этнонима как бесермяне.

Русские летописи XIII–XV вв. фиксируют народ под названием бесермян на Волге и в нижнем течении Камы, письменные документы XVII века отмечают бесермян в бассейне реки Чепцы. После падения Волжской Булгарии бесермяне бежали от монголо-татар в вятские леса и с тех пор живут среди северных удмуртов.

Язык бесермян является наречием удмуртского языка, в котором прослеживается тюркское влияние.

Религии бесермян присущ сложный синкретизм. В XVIII веке большая часть народа приняла православие, при этом сохранили традиционные верования и ислам. В деревню ежегодно приглашали для совершения моления муллу, считалось необходимым его присутствие при похоронах; мулле относили муку (крупу) после первого выгона скота в поле. У бесермян также развит культ предков, ярко проявляющийся в погребальной и поминальной обрядности.

В писцовых книгах с 1615 года указывается расселение бесермян на Вятской земле. Каринские селения: Большой Погост, Нижний Погост и Шамарданово, Мочагино — основные деревни, откуда большое количество бесермян в 17-18 веках переселилось на территорию современной Удмуртии. Реки, вновь заселенных мест, были богаты рыбой. Речные берега, затопленные водой в весеннее время, давали траву и могли служить пастбищем для скота в летнее время. В лесах, покрывавших значительную часть новых земель, водились звери. Очищенные от леса возвышенности были удобны для хлебопашества. Эти изобилия явились одной из причин переселения. Основными занятиями бесермян были земледелие, охота и рыболовство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector