Греческий бог красоты

Греческий бог красоты

Богословие красоты

Но стоит только задуматься о том, в чем состоит ее существо, попытаться хоть как-то ее определить, то она тут же убегает от рационального оценивающего взгляда.

a6d1dcd76a14100daecda770fe02a29d.jpg

Начиная с XVIII столетия в философии и теологии феномен красоты, ее форм и проявлений, рассматривает и изучает особая дисциплина – эстетика. Ее основатель немецкий философ Александр Баумгартен понимал под эстетикой науку о чувственном познании, которое реализуется через искусство, как способ постижения прекрасного. И в этом значении она является «низшей гносеологией» (т. е. знанием), т. к. чувственное познание в понимании философов Нового времени стоит ниже сугубо разумного, рассудочного знания, каким является, к примеру, математика.

Вообще философия в XVIII веке начинает разводить цельную философскую и богословскую проблематику в различные дисциплины. Так бытием должна заниматься онтология, познанием вообще – гносеология, моралью – этика, ценностями – аксиология, и, как мы уже поняли, эту цепь должна замыкать эстетика, как учение о мире прекрасного, постигаемого чувствами.

Таковы основные результаты мышления Нового времени. Не трудно догадаться, что подобные разграничения имеют следствия, выходящие далеко за рамки отвлеченного философского знания. Одним из таких следствий является понимание красоты как некоего качества, присущего той или иной вещи, наравне с другими качествами: вещь эта может быть прекрасной или безобразной, доброй или злой, существующей или вымышленной, ценной или бессмысленной и вредной и т. д.

Однако, если мы обратимся к значению слова «прекрасный», т. е. к одной из основных эстетических категорий, и приглядимся к тому, как это понятие работает в языке, то увидим, что последний всячески сопротивляется подобным умозрительным разграничениям. Мы говорим «это прекрасный человек, но, к сожалению, некрасивый», имея в виду «прекрасность», как начало скорее этическое, связанное с представлением о добре, нежели чувственно воспринимаемую красоту. В Евангелии «пастырь добрый» назван греческим словом καλός («прекрасный», «красивый»), хотя контекст слов Спасителя опять же говорит о добре, об этических качествах. Если мы обратимся к церковнославянскому языку, то здесь слово «доброта» также несет в себе двойное значение добра и красоты («идеже празднующих глас непрестанный и бесконечная сладость зрящих Твоего Лица доброту неизреченную»). Обращение к первой главе Книги Бытия, в ее греческом переводе (Септуагинте), приведет нас к тому же самому: Бог называет все части создаваемого им мирового целого «весьма прекрасными» (καλά λίαν). При этом, как в древнееврейском подлиннике, так и в русском синодальном переводе, мы читаем «хорошо весьма» (tobméod). При этом, если исходить из новоевропейского разделения философской проблематики по различным дисциплинам, то понятие «хорошего», т. е. благого, правильного, морального и т. д., принадлежит скорее сфере этики, чем эстетики.

Это означает, что восприятие красоты, бытия, блага как в древние времена, так и в эпоху христианства существенно отличается от того, к которому мы привыкли сегодня под влиянием мысли Нового времени. Начнем с того, что самого понятия эстетики не существовало ни в античной философии, ни в библейском и святоотеческом предании. Попытаемся кратко осветить основные идейные принципы, лежащие в основе понимания красоты как греков, так и Святых Отцов.

Для греческой философии совершенство, благо и бытие – понятия родственные. Более того, синонимичные. Сущее является сущим лишь постольку, поскольку оно заключает в себе благо, причастно ему. Эта убежденность объединяет самые разные школы античной мысли от материалиста Демокрита, до «идеалиста» Платона. Последний, например, полагал, что любое несовершенство, неустроенность, хаотичность есть «небытие», оно не имеет под собой онтологической, бытийной основы и поэтому призрачно.

Совершенство, благо не мыслятся греками как некие свойства или качества сущего, напротив они есть условия последнего, его предельная осуществленность. Неоплатоник Плотин именовал красоту «цветением бытия», подчеркивая тем самым, что речь идет не о некоем случайном проявлении вещей, которого может и не быть, а о самой сердцевине, смысле мироздания. Таким образом, жизнь и красота в глазах греков – начала неразводимые. Там, где нет красоты, блага и совершенства, не может быть и жизни, а лишь пустота, умирание, деградация – «небытие».

Христианство не просто усвоило эту идею, но значительно ее усилило, добавив к философскому умозрению мощный и образный мир библейского откровения. Святые Отцы, которые являлись образованнейшими и умнейшими людьми своей эпохи, не могли не разглядеть в Священном Писании ярких параллелей с греческой философией. Ибо здесь сущее также тождественно совершенству и благу: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестый» (Быт. 1:31); «Небеса проповедует славу Божию, о творении же рук Его возвещает твердь» (Пс. 18:1). Поэтому христианские богословы и нашли возможность воспроизвести идеи эллинской мысли. Так св. Августин пришел к известной формуле: «Все, что есть, в той мере, в которой оно есть, причастно благу». На это указывает и свт. Григорий Нисский, выстраивая свое знаменитое оправдание мироздания: все, что наличествует в космосе существует лишь благодаря тому, что оно заключает в себе совершенство. В свою очередь, несовершенство, зло не является бытием, его в определенном смысле нет. Зло – это лишь отсутствие добра. Здесь святой воспроизводит в христианском контексте мысли Платона.

Однако идея тождества сущего и красоты и сближала эллинскую философию с христианством, и, одновременно, отдаляла. Точка расхождения заключалась в том, что для греков-язычников бытие само по себе сделалось абстрактным безличным Абсолютом, подчиняющимся законам и принципам судьбы (Мойры). Последняя совершенно безразлична к вещам, которые она наделяет бытием. Вещь, пока она существует, есть, затем переходит в небытие. Этот вечный порядок не может ничто поколебать. Человек, в подобном мировоззрении, лишь песчинка в океане безличного Абсолюта. Правда в поздней греческой трагедии, особенно у Софокла, люди поднимают бунт против судьбы, но в этом восстании они, скорей, комичны, ибо все их попытки, так или иначе, оборачиваются крахом. Бытие античной мысли прекрасно, но предельно отстраненно и холодно. Это красота безразличия и маски, которая не затрагивает индивидуальных и личностных начал, красота тела без глаз, как зеркала души, общества без людей, его составляющих.

Иное дело, библейское и христианское откровение. «Аз есмь Сущий» (Ἐγώ είμί ό ών) – говорит Господь Моисею. Он — не принцип, не судьба, но Бытие, его Источник и средоточие. Он – личностный Бог Троица и именно в качестве такового является Бытием бытия, Красотой красоты, Тем, Кто заключает в Себе беспредельность блага и совершенства. Святые Отцы указывают на это постоянно. Приведем только две цитаты: «Какое имя подобает Богу? Имя «Сущий», коим Бог обозначил Себя, когда, собеседуя с Моисеем, он молвил: «Скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня». Ибо как некое неизмеримое и беспредельное море сущности Он содержит в Себе Самом всю целокупность бытийственности» (свт. Иоанн Дамаскин); «Ничто не может пребывать в бытии, не пребывая в сущем, собственно же и первоначальное Сущее есть Божие естество, о котором по необходимости должно полагать, что оно во всех сущностях есть само их бытие» (свт. Григорий Нисский).

Если для языческого сознания существование мира зависит от безличных принципов Мойры, то христианство связывает его судьбу и будущее с непостижимой волей личностного Творца. Бог вечен, совершенен, самодостаточен. Но суть библейского и христианского откровения заключается в том, что совершенный и непостижимый в этом совершенстве Бог выходит из своей абсолютности и недосягаемости. Вызывая бытие из не бытия, называя несуществующее как существующее (Рим. 4:11), Он создает дивную и совершенную симфонию мироздания в шести символических днях, Литургию в пространстве и времени (Павел Евдокимов).

Бытие открывается как благодать и милость Божия. Оно есть благо и красота, ибо несет в себе отпечаток совершенного замысла Творца. Нарушить его могла только человеческая свобода, пожелавшая жить вне Его воли: «Омрачих душевную красоту страстей сластьми, и всячески весь ум персть сотворих. Раздрах ныне одежду мою первую, юже ми истка Зиждитель изначала, и ттуду лежу наг». Однако, и здесь любовь и могущество Бога удерживают тварный универсум от окончательного падения в бездну безобразности, уродливости и хаоса.

Вспомним знаменитый «риторический» вопрос царя Давида: «Что есть человек, что Ты помнишь его, или сын человеческий, что Ты посещаешь его?». В этом вопросе, как в призме, высвечивается вся проблематика соотношения абсолютного и безусловного с человеческим, условным, тварным, над которой бились лучшие умы всех эпох и цивилизаций. В Священном Писании ответом является все события, происходящие на пути истории спасения. Бог как бы отвечает на вопль отпадшего от Него творения тем, что Сам приходит на землю: «Поистине, Богу ли с человеками жить на земле? Ведь небо и небеса небес не вмещают Тебя?» (II Пар. 6:18).

Всю священную историю, развертывающуюся на страницах Библии, можно трактовать как постепенное возвращение творения к первозданному совершенству. Христос осуществляет последнюю красоту, красоту за гранью смерти, красоту, которую ни тление, ни уродливость не могут одолеть. Смертность мироздания в глазах Бога не могут иметь никакого оправдания, даже если оно есть результат греховного выбора Адама: смерть – оскорбление любви Божией, ее не создавшего и не замыслившего.

Поэтому христианское представление о красоте и совершенстве, постоянно вращается вокруг Креста Христова, как того предела, до которого доходит по милости Сам Бог. Здесь красота перестает быть отвлеченной и холодной абстракцией, но превращается в подвиг и жертву, побеждающую зло и уродливость в самом их источнике.

Здесь наиболее отчетливо прослеживается отождествление красоты и бытия. Крест – символ жизни, как дара благодати и любви. И только в силу этого она прекрасна, блага и совершенна. Она сотворена как красота и как красота восстановлена Жертвой Спасителя.

Главная беда нас, современных людей, состоит в том, пожалуй, что сознание наше разорванно. А. С. Пушкин вкладывает в уста Моцарта знаменитую фразу, звучащую почти как формула: «Гений и злодейство – две вещи несовместные. Не правда ль?». Но этот вопрос может возникнуть лишь в специфическом контексте. А именно в таком, где в порядке вещей возникают термины, вроде: «культ насилия», «эстетика безобразного», «красота разрушения», «величие войны» и т. д. Фразы эти сегодня звучат уже почти буднично, к ним привыкли. В таких условиях, пушкинский тезис перестает быть трюизмом, но становиться смелым вызовом тому процессу распада, который поэт интуицией художника ощущал на заре золотого века русской литературы.

Наше же восприятие после зверств самого кровавого в истории XX столетия еще более огрубело. В этом смысле новое христианское осмысление красоты еще только предстоит. Возможно сегодня только оно способно вновь открыть миру красоту как бытие, как саму жизнь, а не ее свойство. И здесь современный христианин, безусловно, должен преодолевать церковные ограды и уметь как в красоте природы, так и в величественных произведениях человеческого гения, увидеть отблески того первозданного совершенства, о котором Сам его Автор сказал: «хорошо (прекрасно) весьма». Именно такая красота, соотнесенная с небом, со Христом, если повторить Ф. М. Достоевского, действительно может спасти мир.

Видео

Презентация «Пантеон греческих Богов» по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16

Презентацию на тему «Пантеон греческих Богов» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Пантеон греческих Богов

История возникновения греческих богов. Самой почитаемой в древности была Гея-Земля, богиня плодородия, источник всего живого. Младшим из детей Гея и Урана был Крон. Он помог матери освободиться от Урана, который стольких детей своих низверг обратно в ее чрево. Крон получил от матери адамантовый (про

История возникновения греческих богов

Самой почитаемой в древности была Гея-Земля, богиня плодородия, источник всего живого. Младшим из детей Гея и Урана был Крон. Он помог матери освободиться от Урана, который стольких детей своих низверг обратно в ее чрево. Крон получил от матери адамантовый (прочный металл тверже алмаза, стали) серп и изувечил отца своего, лишив его детородных органов. И взял власть в свои руки. Затем выпустил он из Тартара братьев своих: Сторуких и Циклопов. Но и Крон ужаснулся их силе и виду и вновь низверг их в Тартар. Женой Крона стала сестра его Рея. Родила она ему детей: Гестею, Деметру, Геру, Аида и Посейдона. Но предсказано было Крону, что постигнет его участь отца и свергнут он будет одним из своих детей. И каждый раз, как рождалось дитя, Крон безжалостно проглатывал его. И вот решила Рея обмануть мужа и сохранить ребенка. Укрылась она на о. Крите и в тайне родила там Зевса. (На о. Крит сохранилась пещера, в которой, по преданию, родился Зевс.) А Крону дала проглотить камень в пеленках. Когда вырос и возмужал Зевс задумал он завладеть миром. Опоил он отца своего Крона зельем волшебным и извергнул тот из уст всех детей своих, проглоченных ранее. Затем освободил Зевс из Тартара Циклопов и Сторуких и объявил войну отцу Крону и его братьям — Титанам. Это и послужило развитию, Олимпийского пантеона….

Крон Крон, Кро́нос— в древнегреческой мифологии — титан, младший сын бога Урана (неба) и богини Геи (земли). Первоначально — бог земледелия, позднее, стал богом, персонифицирующим время, Хроносом

Зевс — верховный бог, царь богов и людей. Зевс — бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи.

Зевс — верховный бог, царь богов и людей. Зевс — бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи.

Аид – бог – владыка царства мертвых. Аиду досталось в удел подземное царство и власть над тенями умерших. Аид считался божеством подземных богатств и плодородия, дарующих урожай из недр земли.

Посейдон. Бог морей был равен по красоте самому Зевсу. По морю он передвигался на колеснице, в которую были впряжены дивные кони. При помощи волшебного трезубца Посейдон управлял морской пучиной: если на море был шторм, то стоило ему протянуть перед собой трезубец, как взбесившееся море успокаивалос

Бог морей был равен по красоте самому Зевсу. По морю он передвигался на колеснице, в которую были впряжены дивные кони.

При помощи волшебного трезубца Посейдон управлял морской пучиной: если на море был шторм, то стоило ему протянуть перед собой трезубец, как взбесившееся море успокаивалось.

Антей Антей — греческий бог, сын бога морей Посейдона и богини земли Геи. Он прославился своей неуязвимостью, которую имел, только при соприкосновении с матерью-землей. Мог он любого победить. Даже если он уставал, то ему было достаточно прикоснуться к земле, как он тут же наполнялся силами и энергией.

Аполло́н Аполло́н -— охранитель стад, света (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), наук и искусств, бог-врачеватель, предводитель и покровитель муз, предсказатель будущего, дорог, путников и мореходов, также Аполлон очищал людей, совершавших убийство. Олицетворял Солнце

Арес Арес, в древнегреческой мифологии бог войны. Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную, войну ради самой войны.

Арес Арес, в древнегреческой мифологии бог войны. Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную, войну ради самой войны.

Аскле́пий Аскле́пий — в древнегреческой мифологии — бог медицины и врачевания. Изначально был рождён смертным, но за высочайшее врачебное искусство получил бессмертие.

Аскле́пий Аскле́пий — в древнегреческой мифологии — бог медицины и врачевания. Изначально был рождён смертным, но за высочайшее врачебное искусство получил бессмертие.

Афродита. Афродита в греческой мифологии богиня красоты и любви, пронизывающей весь мир. По одной из версий, богиня родилась из крови Урана, оскопленного титаном Кроносом: кровь попала в море, образовав пену Афродита являлась не только покровительницей любви, но и богиней плодородия, вечной весны и

Афродита в греческой мифологии богиня красоты и любви, пронизывающей весь мир. По одной из версий, богиня родилась из крови Урана, оскопленного титаном Кроносом: кровь попала в море, образовав пену Афродита являлась не только покровительницей любви, но и богиней плодородия, вечной весны и жизни. Согласно легенде, она обычно появлялась в окружении своих обычных спутниц — нимф, ор и харит. В мифах Афродита выступала богиней браков и родов.

Герме́с Герме́с— бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог гимнастики. Покровитель глашатаев, послов, пастухов и путников; покровитель магии и астрологии. Посланник богов и проводник душ умерших в подземное царс

Герме́с Герме́с— бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог гимнастики. Покровитель глашатаев, послов, пастухов и путников; покровитель магии и астрологии. Посланник богов и проводник душ умерших в подземное царство Аида. Изобрёл меры, числа, азбуку и обучил людей.

Гефест Гефест — сын Зевса и Геры, бог огня и кузнечного дела. Считался покровителем ремесленников. Гефе́ст — в греческой мифологии бог огня, покровитель кузнечного ремесла и сам искусный кузнец.

Фемида. Фемида – одна из самых культовых в древней Греции богинь. Об этом может говорить тот факт, что ее алтарь часто располагался рядом с алтарем Зевса, справа. Не одно, решения Зевса, не было принято без её участия.

Фемида – одна из самых культовых в древней Греции богинь. Об этом может говорить тот факт, что ее алтарь часто располагался рядом с алтарем Зевса, справа. Не одно, решения Зевса, не было принято без её участия.

Плутон Плутон — бог подземного царства, нередко отождествлявшийся с Аидом, но в отличие от него, владевший не душами умерших, а богатствами подземного мира.

Плутон Плутон — бог подземного царства, нередко отождествлявшийся с Аидом, но в отличие от него, владевший не душами умерших, а богатствами подземного мира.

Эро́т Эро́т— в древнегреческой мифологии — бог любви, безотлучный спутник и помощник Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на земле.

Эро́т Эро́т— в древнегреческой мифологии — бог любви, безотлучный спутник и помощник Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на земле.

20 октября: какие праздники и памятные даты отмечают в мире, России и на Кубани

Эта дату учредили в 2004 году члены Всемирной ассоциации кулинарных сообществ. Организация насчитывает 8 миллионов кулинаров со всего мира. В подготовке праздничных мероприятий участвуют повара, представители власти, работники туристической сферы, владельцы предприятий общепита, от маленьких кафе до известных ресторанов. В этот день проходят конкурсы мастерства, проводят дегустации и экспериментируют с приготовлением необычных блюд.

Повара посещают детские учебные заведения, учат готовить юных кулинаров и рассказывают о важности правильного питания. По легенде, древние греки почитали бога врачевания Асклепия (у римлян – Эскулап). Его дочь звали Гигея (считается, что от ее имени произошло слово «гигиена»). Она считалась хранительницей здоровья. Во многом им помогала кухарка Кулина, ставшая покровительницей поварского искусства.

Первые рецепты начали записывать на бумаге в Вавилоне, Древнем Египте и Древнем Китае, в арабских странах. Некоторые из них дошли до наших дней. В России кулинария как наука начала развиваться в 18 веке. Тогда в стране начали массово появляться предприятия питания. Изначально их называли корчма, потом трактир или ресторан. Первая в России кулинарная кухня была открыта в 1888 году в Петербурге.

Международный день авиадиспетчера

Это профессиональный праздник авиадиспетчеров и работников, управляющих воздушным движением. Международная федерация ассоциаций авиационных диспетчеров была создана 20 октября 1961 года в Амстердаме. Это стало основанием для возникновения профессионального праздника.

Число членов-ассоциаций выросло до 137. Они представлены более 50 тысячами авиадиспетчеров разных стран. Отметим, безопасность пассажиров в воздухе находится не только в руках пилотов и техников, но и представителей этой профессии. Поэтому к ним предъявляют очень высокие требования, требуют знания авиационных правил, летно-технических характеристик, воздушной навигации, авиационной метеорологии, языков. Диспетчеры должны контролировать и обеспечивать безопасное и упорядоченное движение самолетов на земле и в воздухе, чтобы они не столкнулись, оказывать экипажу необходимую помощь, быть психологически подготовленными.

Международный день ленивца

Это необычное животное обитает в лесах Центральной и Южной Америки. Праздник призван привлечь к нему внимание, сохранить как вид и защитить от негативного воздействия со стороны человека. Своё название ленивец получил за свою медлительность при движении. Это объясняется энергосберегающим поведением животного из-за рациона питания и особенностей метаболизма. Больше всего времени он проводит на деревьях, питается листьями. Спит ленивец около 15-20 часов в сутки, пища переваривается в их желудках около 90 часов.

На землю ленивцы спускаются нечасто, потому что там обитает много хищников и их конечности не предназначены для постоянного хождения. Они не могут опираться на лапы, передвигаются практически ползком. Причиной спуститься с дерева может стать естественная потребность в дефекации, и то раз в неделю. Зато в воде ленивцы чувствуют себя намного свободнее, они хорошо плавают и ныряют.

У ленивцев густая шерсть, там обитают насекомые, некоторые виды грибковых и водорослей, которые придают этому животному окрас с зеленоватым оттенком. Всемирный день ленивца объявил в 2010 году некоммерческий фонд AIUNAU, занимающийся охраной и сохранением многообразия дикой природы. Эта колумбийская организация осуществляет патронат и реализует реабилитационную программу для ленивцев, муравьедов и броненосцев.

Всемирный день борьбы с остеопорозом

Эту дату установила Всемирная Организация Здравоохранения в 1997 году. Остеопороз – это заболевание, которое сопровождается снижением плотности костной ткани у человека. Болезнь развивается постепенно и прогрессирует со временем. Результатом могут стать частые переломы конечностей и позвоночника, перелом шейки бедра. Это может привести к частичной или полной обездвиженности человека. Чаще всего сложные переломы происходят у людей пожилого возраста.

Сам термин в 19 веке ввёл французский хирург Якоб Лобштейн. К факторам развития остеопороза относят: естественные процессы старения организма, генетическую предрасположенность (большая у женщин в ранний постменопаузальный период вследствие резких гормональных изменений в организме), приём определённых медикаментозных препаратов, долгую иммобилизацию конечностей, ряд эндокринных заболеваний, нарушение и несбалансированность питания, низкую массу тела и недостаточную физическую активность. Прогрессирующий остеопороз сегодня нельзя вылечить никакими лекарствами. Тем, у кого эта болезнь только начинается, прописывают определенные препараты, сбалансированную диету и советуют вести здоровый образ жизни, укреплять скелет и мышечные ткани, предотвращать вывод из организма кальция (основы костной ткани).

Читайте также  Афины центр города

В 1995 году в России учредили «Российскую Ассоциацию по остеопорозу». Там накапливают опыт профилактики и лечения этого заболевания, обмениваются им с коллегами из других стран, проводят конгрессы и семинары для врачей.

День военного связиста в России

Профессиональный праздник работников и военнослужащих войск связи установили в 2006 году. До этого он отмечался как День связи Вооруженных Сил России. В нашей стране служба связи выделена в специальную службу штабов, а войска связи являются самостоятельными специальными войсками.

Войска связи предназначены для установления систем связи между войсками и силами в мирное и военное время. Сначала там использовали простейшие звуковые и зрительные средства связи для передачи сигналов и команд на поле боя. В современной России используют широко разветвленные многоканальные современные автоматизированные системы, способные обеспечить связь практически на неограниченную дальность с объектами на земле, воде, под водой и в воздухе.

Также в этот день:

— День образования Приморского края в России;

— Всемирный день статистики (учреждён решением 40-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН);

— День освобождения Белграда;

— Всеукраинский день борьбы с заболеванием раком молочной железы;

— в 1880 году Московский цирк на Цветном бульваре принял первых зрителей.

В этот день на Кубани:

— 85 лет со дня рождения Эдуарда Феодосовича Батурина (1936), Героя Социалистического Труда. Проживает в с. Горском Туапсинского района;

— 95 лет со дня рождения Василия Николаевича Дедюрина (1926 – 2011), заслуженного работника культуры Кубани, почётного гражданина города Хадыженска;

— 130 лет со дня рождения Михаила Ивановича Панова (1891 – 1968), кавалера ордена Ленина, заслуженного врача РСФСР, участника Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн. Проживал в Ейском районе.

В этот день родились:

— французский поэт, один из основоположников символизма Артюр Рембо (1854);

— американский актёр венгерского происхождения Бела Лугоши, при рождении Бела Ференц Дежё Блашко (1882);

— американский рок-певец, гитарист, композитор Том Петти (1950);

— датско-американский актёр, писатель, фотограф и художник Вигго Мортенсен, известный ролью в трилогии о «Властелине колец» (1958);

— российский журналист, публицист, телеведущий Владимир Соловьев (1963);

— американский рэп-исполнитель, киноактёр, продюсер Snoop Dogg, настоящее имя Келвин Кордозар Бродус-младший (1971);

— советский и российский футболист и футбольный тренер Дмитрий Аленичев (1972).

В этот день празднуют именины: Иосиф, Леонтий, Марк, Николай, Сергей, Юлиан, Пелагея.

Будешь моей, детка

Ну хоть тут мой мальчик ведёт себя хорошо. Какой сладкий. Инна спасибо большое за мужчину и поступки мужские. Я прям таю. Ждууууууууууу.

Бедолага. Досталось ему

Влад ведёт как настоящий мужчина. Инна, ждём продолжения, книга очень нравится.

Инна, большое спасибо, глава настолько чувственная , они ведь как два раненных сердца, и Влад вот просто понял что девочке нужна помощь) Вдохновения Вам . Книга обалденная. )))

Блин, неужели он сможет быть ещё грубияном, ведь она открылась ему, очень обидно будет. Спасибо вам!

Инна,спасибо за такую трогательную проду))),читала ее очень медленно,боялась что-то важное упустить.В этой проде мне очень понравилось повидение Влада)))

Инна Стужева, и Вам спасибо,что радуете нас замечательными книгами)))

Начала читать, очень интересно)

София Морец, София, очень рада, что интересно)))

Влад в этой главе ведёт себя как настоящий мужчина: нежный, понимающий, поддерживающий, при этом тщательно скрывающий свои чувства. Наверное, сам от себя не ожидал)

Мария, Мария, в этой главе да)

хочется главу от лица Влада

Яна, Яна, в этой книге часто главы от его лица)

Спасибо, Инна за такое горячее продолжение. Стася, молодец, что доверилась Владу и всё рассказала. Опять будут ругать нашего мальчика. Так и думала, что кто-то зайдёт в душ.

Татьяна Мороз, Татьяна, так и получилось)

ну опять нашего парня ругают

Юлия Ярмоленко, Юлия, ему еще достанется)

Шикарное продолжение! Инна, спасибо ❤️❤️❤️

Natinka Kartinka, Natinka, большое спасибо за комментарий ❤️❤️❤️

Ух. Вот это прода,пока читала не дышала.

Екатерина, Екатерина, большое спасибо за комментарий)))

Спасибо, Инна, за продолжение! Вот откуда страх воды, пережила такую трагедию, это очень больно и страшно. Видать и у Влада, что то произошло в прошлом, и он как никто прекрасно понимает Стасю. Хорошего дня, море позитива, отличного настроения и всего самого доброго и светлого. ))

Salikhova Fatima, Фатима, большое спасибо и вам)

Вот замечательно Инна пишет. Читала, не отрываясь! Сумел, мне кажется, Влад утешить нашу героиню, хоть немного. Наверняка, трагедия и у него в жизни произошла. Очень хочется узнать! Книга- просто супер, моя любимая, благодарю!

Алена Иванова, Алена, очень рада, что интересно)

я надеюсь Стася заступится за него? интересно что же у него произошло?

Света Жердева, Света, вскоре узнаем, скорее всего)

Галина, Галина и вам)

Кажется детские травмы не только у Стаси. Спасибо Инна за интересное продолжение))

Альбина Абдурахманова, Альбина, рада, что интересно)

Если коротенько: встретились два одиночества)

Анастасия Толмач, Анастасия, вроде того)

Бедный ребенок. Хотя и мальчишка, похоже, с кучей травм. Может это не мать его стервозина, а мачеха ему? Спасибо.

Елена Суворова, Елена, :)))

Классный Влад поддержал Стасю.
Эх.. не дали им договорить.
Спасибо большое! Инна! ❤
Жду очень продолжения!

Елена Манаева, Елена, спасибо)

Спасибо за проду))) Как искрит между ними)))) Значит у Градова тоже есть своя тайна. Жду с нетерпением продолжения!))))

Елена Козлова, Елена, пишу)

ну вот градов пострадал ни за что((

Анюта Попова, Анюта :)))

Очень, очень жду продолжения. Прям вауууу . Хочется читать и читать)))

Инна Стужева, Очень очень жду)

Осталось побороть фобию с водой.

Инна Стужева, Было бы здорово.

И вот как теперь дождаться продолжения. Ух, как горячо.

Инна Стужева, Жду, спасибо.

Спасибо, Инна за продолжение. Влад просто греческий Аполлон. И теперь благородный рыцарь, спаситель и заботливый. Это уже не искра, а огонь между ними. Какова сцена в бассейне, а потом ещё в душе. Каков парень. Думаю, что скоро кто-то прервут. Интересно как, Влад смог проникнуть в женскую раздевалку.

Инна Стужева, Пусть мечты осуществляются. На следующей неделе пойду в бассейн.

Очень интересный и захватывающий сюжет. Спасибо автору.

А когда ждать продолжение?

Спасибо, дорогая Инна! Вот так ,,поплавала» Стася! Так ведь и утонуть можно, спасибо нашему Владу, прямо Супермен! Нравится он мне все больше и больше, как тут устоять . В душ пришел нашу героиню проведать- ну это уж за гранью счастья( для меня), не дай Бог кто помешает!

Инна Стужева, Получаю необыкновенный заряд положительных эмоций от этого произведения и любимых героев!

Захватывающе, жду продолжения! Хотелось бы знать когда выйдет?

Девочки, а какой график прод?

А мы ждём сегодня проду? Прям не терпится узнать продолжение )

Наталья, Наталья, завтра будет, рада, что интересно)

Саша Анисимов, Саша, завтра будет)

Инна,спасибо за новую проду,очень было переживательно )))

Оксана, Оксана, большое спасибо)

Тина ничего не видит кроме цели ((( думаю, душ будет более жарким, чем плавание в бассейне)) Инна, спасибо большое за продолжение.

Ольга Арасова, Ольга, будут моменты пожарче душа, но попозже)

Здесь просто душка.

Nadja Sorokina, Надя, здесь да)))

Книга очень интересная, советую. С нетерпением жду следующую главу.

Виктория Ляшок, Виктория очень рада, что интересно)))

Очень интересно, когда будет продолжение? На самом интересном месте закончили

Яна Мосина, Яна, очень рада, что интересно, завтра будет)

Я не ошиблась. Влад-человек с очень тонкой, чуткой душевной организацией, несмотря на всю мишуру имиджа мажора,что на нем налеплена . Он живет эмоциями, но самыми НАСТОЯЩИМИ. Захотел защитить, спасти- делает это тут же, не задумываясь о себе и последствиях. Даже после бассейна плевать он на Все хотел чья там душевая, женская или мужская, что подумают одногруппники, заметив ЕГО отсутствие. Он посчитал нужным быть в эту минуту с человеком, которому нужна помощь, емуеадо было убедиться , что с НЕЙ все в порядке. . .

Olyunya Krasnodar, большое спасибо за такой объемный комментарий про гл героя, очень приятно))) Да, табличкой, что душевая женская, не всех можно остановить)

Откуда и как появились браслеты шамбала

Меня всегда занимало откуда берутся повальные увлечения опреденными видами украшений или одежды. Год назад еще никто слыхом не слыхивал, и вдруг все начинают носить одно и то же, это становится модным. Например, как объяснить феномен угги? Или греческой прически этим летом? Поэтому я решила покопаться в теме, близкой данному сообществу, а именно феномен шамбалы. Объяснить я вряд ли смогу, но проследить истоки — пожалуйста)

Немного истории.

Шамбала — мифическая страна в Тибете, которая упоминается в нескольких древних текстах. По легенде, Шамбала была царством в Средней Азии. Ее царь Сучандра побывал в Южной Индии, чтобы приобрести духовные знания. После мусульманского вторжения в Среднюю Азию в IX веке, царство Шамбалы сделалось невидимым для человеческих глаз и только чистые сердцем могут найти к ней дорогу. Более подробно можно прочесть в Википедии.
Другая версия истории гласит, что Шамбала — это состояние души, соединения человека с Богом. То есть найти Шамбалу, означает достичь просветления.

А теперь о бренном.

Откуда и как появились браслеты шамбала, фото № 1

Сейчас со словом «Шамбала» прочно ассоциируются плетеные браслеты из каменных, металлических и т.п. бусин, которые заполонили всю ЯМ. Откуда же они взялись и почему стали так популярны?

Знакомьтесь — это братья Корнерап (Мэдс и Миккель) — основатели бренда Shamballa, под названием которого с 1994 года выпускаются украшения.

Они сумели достаточно удачно объединить не очень совместимые между собой вещи — древние индийские традиции и ювелирное искусство современных скандинавов. Братья изучали символику культур североамериканцев и индуистов, а также медитативные практики йоги.

Основатель Shamballa, Мэдс Корнерап, не имеет ювелирного образования, но это не помешало ему добиться потрясающих успехов. Его продукция вызывает интерес у настоящих ценителей ювелирного мастерства еще и потому, что он не следует господствующим стратегиям, а старается создавать свои уникальные шедевры. Многие не поняли стремлений Мэдса Корнерапа, когда в 1990 году в Нью-Йорке увидели его первую коллекцию дорогих ювелирных украшений для мужчин. До этого времени главными мужскими украшениями были часы, запонки и обручальные кольца.

Но вот настали времена хип-хопа и серьги в ушах мужчины перестали шокировать публику. Сначала мужские украшения стали модными среди ведущих мировых дизайнеров, певцов и музыкантов, а уже через некоторое время популярность на них выросла и среди простых представителей народных масс. Мало кто верил, что у ювелирных изделий Мэдса Корнерапа такая же перспектива развития. Людей приводили в недоумение постоянные эксперименты с яркими цветами, религиозной символикой и бриллиантами. Но успех торговой марки спустя годы стал доказательством того, что ее основатель двигался в верном направлении.

Откуда и как появились браслеты шамбала, фото № 2

В 2001 году после первого путешествия Мэдса в Непал, появилась коллекция Star of Shamballa (SOS), из золота, бриллиантов и драгоценных камней.

К 2005 году украшения Shamballa приобретают свой узнаваемый стиль, заслуживают высокую оценку ювелиров и получают международное признание. С этого момента знаменитости и модники всего мира мечтают о заветных браслетах, способных удовлетворить вкусы самых разных людей. Здесь и белое, и желтое золото, бриллианты, сапфиры и рубины – все, что угодно!

Откуда и как появились браслеты шамбала, фото № 3

Логотипом торговой марки Shamballa является звезда, которой украшено каждое ювелирное изделие. В компании говорят, что основной задачей их логотипа является напоминание всем людям, что они являются светящимися звездами, сияние которых более яркое, когда на лице улыбка.

Откуда и как появились браслеты шамбала, фото № 4

Во всех изделиях Shamballa используются исключительно драгоценные металлы и камни, поэтому их стоимость варьируется от €4500 до €90000.

Откуда и как появились браслеты шамбала, фото № 5

Абсолютно все украшения изготавливаются вручную мастерами своего дела. Корнерап отдают дань традициям и используют точно такое же плетение, какое было сотни лет назад, когда тибетские монахи, вплетали между нитями камни из четок. Родное наше макраме) Никто уже точно не знает, откуда оно пошло, самая распространенная версия, что от моряков, которые вязали разнообразные узлы на веревках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector