Храм ники аптерос чертежи

Храм ники аптерос чертежи

§18. Храмовая архитектура

§18. Храмовая архитектура В храмах Древнего Египта проходили ритуальные шествия, в Вавилоне верхняя башня зиккурата служила «жилищем» самого божества, а критяне предпочитали строить дворцы. Греческий храм имел совершенно особое назначение. Он служил исключительно помещением для статуи божества. Культовые церемонии люди совершали перед жертвенником под открытым небом. Все достижения древнегреческой архитектуры связаны со строительством храмов. Олимпийские боги, мудрые и совершенные, должны были иметь достойные жилища – храмы. Жилые постройки даже самых богатых горожан были непрочными и скромными, напоминая хижины из тростника, обмазанные глиной.

Храм Зевса в Олимпии и Афины в Пестуме, святилище Аполлона в Дельфах

Храм, посвящённый богу – покровителю города, строился на деньги городаполиса, был хранилищем городской казны и художественных ценностей. Его строили на самом высоком месте или в центре городской площади. Статую божества помещали в каменном святилище – целле. Стены возводили из прямоугольных тёсаных квадров без связующего раствора, а колонны складывали из цилиндрических блоков-барабанов. Для крепления применяли металлические и деревянные штыри, вставленные в специальные гнёзда. Предполагают, что свет в помещение проникал через дверь или проём в крыше, создавая полумрак и торжественное настроение. Сегодня от древних храмов остались руины. Строя величественные храмы, греки разработали строгую схему соотношений между частями зданий: колоннами (несущая часть) и антаблементом (несомая часть). Эта система впоследствии получила название ордера, что означает «порядок». На основе ордерной системы сложился древнегреческий тип храма – здания, со всех сторон обнесённого колоннадой. Наиболее распространенным стал периптер – прямоугольный храм, со всех сторон окружённый колоннами.

Роль колонны в греческом зодчестве была многообразна. Колонны опоясывали целлу, определяя облик храма. Выстраиваясь вокруг городской площади, они образовывали портики. Их ставили и перед частными домами. Поверхность колонны тщательно обтёсывали и полиро-вали, скрывая зазоры. Часто её украшали вертикальными желобками – каннелюрами.

В Древней Греции сложились три варианта греческого ордера: дорический, ионический и коринфский. Все основные конструкции храма украшали декоративными деталями, рельефами и скульптурами. Выполненные из известняка или мрамора, они блистали разноцветьем красок: красной, синей, золотой, зелёной на фоне сияющего солнца и лучезарного неба. Древнегреческие храмы можно назвать гигантскими произведениями ювелирного искусства, в которых для мастера не было ничего второстепенного.

Фрагменты скульптурного и рельефного оформления храма

Самый известный архитектурный ансамбль Древней Греции – Афинский Акрополь расположен на скалистом холме с отвесными склонами. На этом священном для афинян месте под руководством архитектора и скульптора Фидия был построен комплекс из величественных мраморных храмов.

Реконструкция Акрополя: 1 – искусственное возвышение из мраморных блоков; 2 – храм Ники-Аптерос; 3 – Пинакотека; 4 – Пропилеи; 5 – статуя Афины-Воительницы; 6 – храм Эрехтейон; 7 – Парфенон.

Подняться на Акрополь можно только с западной стороны по узкой дороге, а затем по мраморной лестнице. Она вела к парадному входу на Акрополь – Пропилеям, которые построил архитектор Мнесикл. Они представляют собой два портика, увенчанные фронтонами. Потолки Пропилей были расписаны золотыми звёздами на фоне синего неба. Пройдя Пропилеи, посетитель оказывался на удлинённой площади, разделённой в древности на множество священных участков. Слева к Пропилеям примыкала пинакотека – картинная галерея, а справа – изящный храм богини НикиАптерос (бескрылой). Обычно Нику изображали крылатой, но афиняне не хотели, чтобы богиня покинула их город, поэтому сделали её статую без крыльев. В центре широкой площади стояла статуя Афины-Промахос (Воительницы). Грозная богиня правой рукой опиралась на копье, а в левой держала щит. Бронзовая фигура высотой 7 м была хорошо видна с любого места города.

Реконструкция храма Эрехтейон, портик с фигурами кариатид

В северной части комплекса возвели небольшой храм Эрехтейон в честь богини Афины, бога морей Посейдона и древнего мифического царя Эрехтея. Согласно преданию на этом месте произошёл спор между Афиной и Посейдоном за власть над городом. На южной стороне расположен знаменитый «портик кариатид» с колоннами в виде статуй девушек.

Площадь перед Парфеноном и его западный фасад (реконструкция)

Центральное место на Акрополе занимает величественный храм Афины-Девы – Парфенон. Весь храм был необычайно богато украшен и раскрашен. Внутри целлы стояла 12-метровая статуя Афины в роскошном шлеме и праздничной нарядной одежде. Лицо и руки богини были выполнены из слоновой кости на деревянном каркасе, а одежда покрыта золотыми пластинами (такая техника называлась акролитной). В руке Афина держала двухметровую статую богини победы Ники. Ограждённая двухъярусной колоннадой, на фоне синих храмовых штор огромная статуя будто излучала магический свет. Фасад – наружная сторона здания. Портик – крытая сверху галерея из колонн, обычно расположенная вдоль стены здания. Реконструкция здания – восстановление предыдущего облика согласно сохранившимся описаниям и археологическим исследованиям.

1. Почему древнегреческие храмы сравнивают с произведениями ювелирного искусства? 2. Какие архитектурные элементы встречаются и в египетских и в греческих храмах? 3. Рассмотри здания своего города. Какие из них напоминают нам об архитектуре Древней Греции? Какие варианты капителей украшают колонны зданий твоего города?

Внимательно рассмотри изображения фасада Парфенона. Обрати внимание на соотношение его размеров по высоте и ширине. Представляя себя греческим зодчим, выполни чертёж фасада храма с помощью угольника и линейки. Внимательно соблюдай пропорции заданного образца: в=3а, с=5а. Расположив лист горизонтально, отступи от нижнего края 1 см и проведи линию – уровень земли. Выбери размер «а», по линейке наметь на равном расстоянии вертикальные оси колонни и проведи их, используя угольник. Точно соблюдая размер «а», последовательно тонкими линиями воспроизведи очертания храма. Завершая работу, чётко обведи контуры и детали тонким фломастером или гелевой ручкой чёрного цвета, линии построения аккуратно сотри резинкой.

Усложняем задание и посмотрим на храм с угла! Теперь у здания видны передний и боковой фасады. На чертёже показана линия горизонта, на которой расположены точки схода прямых, параллельных между собой и уходящих вдаль. Обрати внимание на изменение размеров с увеличением расстояния от зрителя. Соблюдая заданные в сантиметрах размеры, наметь основные линии чертежа. Контролируй степень нажима на карандаш – работу выполняй в тонких линиях.

Завершая чертёж, сотри линии построения, «оживи» работу деталями пейзажа. Зарисовку можешь выполнить в графике или цвете.

Архитектура и искусство

Архитектура Древней Греции. XII в. до н.э. — I в. н.э.

  • Архитектура Древней Греции. XII в. до н.э. — I в. н.э.

Афинский акрополь

Афинский акрополь представляет одно из наиболее цельных и гармо­ничных произведений греческой архитектуры (рис. 35). Он расположен на высокой скале Пиргос, имеющей длину 300 м и ширину в средней части около 150 м. Храмами акрополя утверждалась идея военно-полити­ческой и культурной гегемонии Афин. Использованием в храмах дорического и ионического ордеров демонстрировалось единство греческих полисов. Процессии, устраивавшиеся раз в четыре года на акрополе, определяли композиционное построение ансамбля с постановкой храмов, учитывающей наилучший ракурс восприятия с установленной трассы движения процессии.

Афинский акрополь. V в до н. э. Общий вид

Рис. 35. Афинский акрополь. V в до н. э. Общий вид: 1– пропилеи; 2 – храм Нике Аптерос; 3 – Парфенон; 4 – Эрехтейон

Ансамбль открывается Пропилеями большим портиком с пятью проходами (421 г. до н. э.). Фасады Пропилеи решены в дорическом ордере, центральный проход окружают ионические колонны.

К входной группе акрополя относятся также т. н. Пинакотека (место экспозиции живописных произведений) и небольшой ионический амфипростиль Нике Аптерос — храм «Бескрылой победы», организованные в асим­метричную, но уравновешенную композицию. За Пропилеями была поставлена величественная статуя Афины-Воитель­ницы, выполненная Фидием. Центральное сооружение акрополя — Парфенон (храм Афины) построен архитекторами Иктином и Калликратом в 432 г. до н. э. (рис. 36).

Храм Парфенон в Афинском акрополе

Рис. 36. Храм Парфенон в Афинском акрополе. 432 г. до н. э. Фасад, план.

Закон­ченность и совершенство пропорций Парфенона, простота и выразитель­ность его форм, органичное слияние конструктивных и художественных начал представляют творческий итог и вершину классической древнегре­ческой архитектуры. Самое крупное здание акрополя, дорический периптер Парфенона, имеет композицию, совместившую в себе дорические и иони­ческие традиции. Его целла разделялась глухой стеной на помещение святилища с хризоэлефантинной (из слоновой кости и золота) статуей Афины, окруженной двухъярусной галереей дорического ордера, и сокро­вищницей, где хранилась казна Морского союза греческих городов, во главе которого стояли Афины. Колонны сокровищницы были, по-видимому, ионическими. Скульптурный фриз длиной 160 м, опоясывающий стену целлы снаружи, также свидетельствует о наличии ионических мотивов в архитектуре Парфенона.

Идейная значимость Парфенона в качестве главного храма Греции и как воплощение политической победы демократии над родовой аристокра­тией подчеркивалась и тематикой скульптурных композиций его фронтонов. На западном была изображена сцена спора Афины—богини, особенно почи­тавшейся демосом, с Посейдоном—богом морей и «потрясателем земли», покровителем родовой знати, за владычество над Аттикой (областью, принадле­жавшей Афинам); на восточном—миф о рождении Афины из головы самого Зевса.

В дорическом ордере классической эпохи произошли изменения: формы его становятся более стройными, сухими. В его пропорциях и изяществе декоративной отделки все заметнее влияние ионического ордера.

Ионический храм Эрехтейон был построен в том месте акрополя, где, по преданию, и произошел спор Афины и Посейдона; он посвящен этим богам. Его строители должны были учитывать рельеф участка, северо­западная часть которого почти на 3 м ниже основного уровня. Храм асимметричен, что встречается очень редко в практике культового древне­греческого строительства; в его южном портике вместо колонн на высокий парапет поставлены фигуры кариатид (рис. 37).

Храм Эрехтейон в Афинском акророле

Рис. 37. Храм Эрехтейон в Афинском акророле. 407 г. до н. э. Вид портика кариатид, план.

Несмотря на сложность пространственного решения, все части храма гармонично уравновешены и представляют законченный ансамбль. Лишенный героического пафоса, присущего рядом стоящему Парфенону, Эрехтейон иллюстрирует другую сторону достижений греческой архитектуры: утонченность и изящество композиции, глубокую человечность масштаба, великолепное сочетание целого и деталей.

Расцвет Греции нашел отражение в быстром росте городов метрополии (Балканского полуострова) и особенно колоний. Ускоренные темпы планомерного создания городов пробудили интерес к теории градостроитель­ства, вызвали необходимость в разработке принципов регулярной плани­ровки. Изобретение регулярного города приписывается Гипподаму — архитектору из Милета, хотя элементы «гипподамовой» системы греческого градостроительства сформировались уже в эпоху стихийной колонизации УШ-УИ вв. до н. э.

Один из ранних примеров гипподамовой системы в .греческом градо­строительстве дает планировка Олинфа (V—IV вв. до н. э.) — города в Маке­донии. Стандартные по размерам кварталы Олинфа (100 Х 40 м) разделялись пополам проходом, в котором были устроены перекрытые плитами траншеи канализации. Обе части квартала делились каждая на пять дворов, застроен­ных по периметру. Перистильная схема планировки жилых домов, когда все помещения раскрываются во внутренний дворик через окружающие его галереи, типична для Олинфа. Жилища возводились из недолговечных материалов: стены—из сырца на каменном фундаменте; перекрытия, лестницы, опоры террас и входного портика были деревянными. Кровля выстилалась черепицей, полы в основном оставались земляными. В богатых домах иногда мостили полы каменными плитами, украшали мозаикой. Стены штукатурились и расписывались фресками. Перистильный тип дома, естественно сформировавшийся в соответствии с климатическими усло­виями Средиземноморья, народными бытовыми и строительными тради­циями, получил широкое распространение во всем эллинском мире.

Городская площадь—агора, имевшая первоначально торговое назна­чение, приобретает с развитием общественной жизни греческого полиса многообразные функции, становится политическим центром города. К пло­щади примыкали культовые и общественные сооружения: святилища и алтари, залы общественных собраний, театры, пинакотеки, гимнасии, палестры (спортивные школы). Ближе к окраинам города размещались стадионы и ип­подромы. Крупнейшим общественным зданием V в. до н. э. был Телестерионв Элевсине, построенный Иктином. Огромный зал его размером 50Х45 м перекрывался деревянными конструкциями, что позволило широко рас­ставить колонны интерьера и создать нормальные условия видимости.

Греческие театры зарождаются как праздничные игры, посвященные богу Дионису. Представления разворачивались на площадке у подножия холма, на склоне которого располагались зрители. Традиционные места представлений впоследствии благоустраивались.

Основные планировочные элементы театра: орхестра — круглая пло­щадка для выступлений хора; скена —помещение для переодевания актеров; театрон — места для зрителей, окружавшие орхестру. Крупнейшие театры вмещали до 50 тыс. зрителей, а диаметр театрона достигал 140 м. Для улучшения эвакуации зрителей ряды мест разделялись радиальными и коль­цевыми проходами.

С развитием греческой драматургии наиболее частым реформам под­вергалось устройство скены, которая из легкой палатки превращается в двухэтажное здание, служившее фоном действию, его постоянной декора­цией. С выделением основной сюжетной линии в представлении игра главных действующих лиц переносится на проскениум — пристройку перед скеной в виде высокой площадки (рис. 38).

Театр в Сегесте

Рис. 38. Театр в Сегесте. Вид на скену эллинистического периода.

Каждый греческий город имел театральные сооружения. Наиболее известны театр в Эпидавре и театр Диониса в Афинах.

К концу V в. до н. э. углубляются противоречия в рабовладельческом обществе Греции. Ожесточенная классовая борьба, восстания рабов, войны между отдельными полисами расшатывают основы экономического и поли­тического союза греков. Греческая архитектура IV в. до н. э. утрачивает высокие гражданские идеалы, единство стиля, присущее централизованной державе. Экономические возможности отдельных полисов не позволяют возводить крупные, значительные сооружения. Тем не менее предприни­мается реконструкция сгоревшего храма Артемиды в Эфесе. Еще сохра­няется общеэллинское значение святилищ в Дельфах, Олимпии, Эпидавре, которые продолжают застраиваться мелкими храмами, алтарями, памят­никами.

Усиливаются декоративные тенденции, проявляются значительные откло­нения в трактовке ордеров, В архитектуре мемориальных памятников используется коринфский ордер. Художественный образ пышной капители этого ордера заимствован, по легенде, от корзины, сквозь которую пророс­ли листья кустарника аканта.

Устранение афинской гегемонии на Средиземном море благоприят­ствует процветанию рабовладельческих монархий Малой Азии. Здесь в IV в. до н. э. создаются оригинальные образцы архитектуры, отразившей и угасающие греческие традиции, и стремление воспользоваться приемами восточных строителей.

В Галикарнасе в середине IV в. до н. э. для карийского правителя Мавсола строится гробница, названная его именем Мавсолей. От него сохранились лишь архитектурные детали и статуя самого Мавсола, по которым разработано несколько вариантов реконструкции. По одному из них на высоком цокольном этаже здания располагался ионический храм, завершенный ступенчатой пирамидой и скульптурной группой, изобра­жающей Мавсола и его жену Артемисию, стоящих в парадной колеснице (рис. 39). Здание было облицовано мрамором, богато украшено скуль­птурой, рельефными фризами.

Мавзолей в Галикарнасе

Рис. 39. Мавзолей в Галикарнасе. Середина IV в. до н. э.

Амфипростиль

  • Амфипростиль (др.-греч. ἀμφιπροστῦλος: ἀμφι- — приставка со значением двойственности, προ- — впереди, στῦλος — колонна) — тип древнегреческого храма в антах, на обоих фасадах которого (переднем и заднем) находится по четыре колонны в один ряд (ордер). Иначе называется двойным простилем.

Амфипростиль — храм с двухсторонней ориентацией. Этот тип храма применялся нечасто. Наиболее знаменитый из такого типа храмов — храм Ники Аптерос на Афинском Акрополе. В Ансамбле Афинского Акрополя двухсторонняя ориентация храма Ники играет важную роль для организации общей композиции.

Связанные понятия

Как и в других искусствах, в архитектуре используют математику по нескольким причинам. Даже если отбросить необходимость математики для проектирования здания, архитекторы используют геометрию для определения пространственной формы здания. Начиная со времён пифагореизма (VI в. до н. э.) для создания пространственных форм предполагалась гармония, а потому предполагалось проектирование зданий и их окружения согласно математическим, эстетическим и, иногда, религиозным принципам. Математику используют.

Палладианизм или Палладиева архитектура — ранняя форма классицизма, выросшая из идей итальянского архитектора Андреа Палладио (1508—1580). В основе стиля лежат строгое следование симметрии, учёт перспективы и заимствование принципов классической храмовой архитектуры Древней Греции и Рима.

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Ант, анта или а́нты (мн.ч. лат. antae, возможно от ante — «перед, впереди») — в архитектуре выступы продольных стен храма, обрамляющие обе стороны входа и одновременно выполняющие функцию опоры для антаблемента. Наиболее часто встречаются в пронаосах древнегреческих храмов, тип которых отсюда и получил наименование «храма в антах». При наличии колонн между антами, как, например, в фасадном портике, про колонны говорят, что они в антах.

Иерусалимский храм (ивр. ‏בֵּית הַמִּקְדָּשׁ‏‎, Бет а-Микдаш, то есть «Дом Святости»; ивр. ‏מִּקְדָּשׁ‏‎, Микдаш) являлся центром религиозной жизни еврейского народа между X веком до н. э. и I веком н. э. Храм располагался на Храмовой горе (ивр. ‏הַר הַבַּיִת‏‎, Хар а-Баит) в Иерусалиме, и служил единственным разрешённым местом жертвоприношений Единому Богу, которые приносились коэнами и левитами. Храм также являлся объектом паломничества всех евреев три раза в год: на Песах (Пасху), Шавуот (Пятидесятницу.

Лу́ковичная глава́ — разновидность купольного покрытия, имеющая форму луковицы. Отличается больши́м диаметром главы, превышающим диаметр барабана, а также преобладанием высоты над шириной. Наибольшее распространение имеет в русской и украинской храмовой архитектуре, но при этом используется также в некоторых католических церквях Баварии, встречается на Среднем Востоке и в Индии.

Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в XI—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре.

Афинский Акрополь

Акрополь(греч. akropolis, от akros – верхний и polis – город), возвышенная и укрепленная часть древнегреческого города, крепость, убежище на случай войны. На Акрополе обычно строили храмы в честь божеств-покровителей данного города. Наиболее знаменит Акрополь в Афинах.

Его постройки изысканны по пропорциям и гармонично связаны с пейзажем. Этот ансамбль, созданный под общим руководством Фидия, состоит из парадного входа Пропилей (437–432 до н.э., архитектор Мнесикл), храма Афины Нике (449–420 до н.э., архитектор Калликрат), главного храм Акрополя и Афин Парфенона (447–438 до н.э., архитекторы Иктин и Калликрат), храма Эрехтейон (421–406 до н.э.).

АКРОПОЛЬ в Афинах, укрепленная часть древних Афин, где находились главные святыни города, знаменит своими культовыми постройками классического периода.

Афинский Акрополь, представляющий собой 156-метровый скалистый холм с пологой вершиной (ок. 300 м в длину и 170 м в ширину), место древнейшего поселения в Аттике. В микенский период (15-13 вв. до н. э.) являлся укрепленной царской резиденцией. В 7-6 вв. до н. э. на Акрополе велось большое строительство. При тиране Писистрате (560-527) на месте царского дворца был построен храм богини Афины Гекатомпедон (т. е. храм длиною в сто шагов; сохранились фрагменты скульптур фронтонов, выявлен фундамент). В 480 во время греко-персидских войн храмы Акрополя были разрушены персами. Жители Афин дали клятву восстановить святыни только после изгнания врагов из Эллады.

В 447 по инициативе Перикла на Акрополе началось новое строительство; руководство всеми работами было поручено знаменитому скульптору Фидию, который, видимо, и явился автором художественной программы, легшей в основу всего комплекса, его архитектурного и скульптурного облика.

Священная дорога, по которой от агоры к храму богини-покровительницы двигалась во время главного праздника Великих панафиней процессия афинян, ведет к Пропилеям, имеющим 5 проходов и в древности фланкированным двумя конными статуями Диоскуров. В левом, выступающем их крыле, располагалась Пинакотека (собрание картин-пинак, принесенных в дар богине Афине), в правом находилось хранилище рукописей и помещение для привратника и сторожей. Справа от Пропилей на пиргосе (выступе укрепленной скалы) стоит маленький, легкий и изящный храм ионического ордера, освященный Афине-Нике, известный как храм Ники Аптерос (Бескрылой Победы; 443-420, архитектор Калликрат).

После того, как участники процессии проходили Пропилеи и вступали на священную территорию, перед ними открывалась панорама центральной части комплекса. На первом плане, чуть левее дороги, возвышалась колоссальная бронзовая статуя Афины Промахос (Воительницы), отлитая Фидием. За ней вдали виден был Эрехтейон (архитектор неизвестен), храм Афины и Посейдона на месте спора этих богов за обладание Аттикой. Храм имеет уникальный в греческой архитектуре асимметричный план; три его портика расположены на разных уровнях: с западной стороны портик, ведущий в храм Афины Полиады (Городской), с северной вход в святилище Посейдона-Эрехтея, у южной стены храма знаменитый портик кариатид; все здание опоясывал фриз с накладными белыми фигурами (не сохранился). В Эрехтейоне, самом старом святилище Афин, находился священный ксоан Афины (деревянная статуя), по преданию упавший с неба, алтари Гефеста и героя Бута, могила легендарного афинского царя Кекропа, с запада примыкало святилище аттической богини росы Пандросы. Во дворе.

Анастасия Кириченко Помогли мне добить самую последнюю сессию. Хорошо, что больше никаких работ писать уже не надо. Но все равно спасибо вам огромное за все! Виктор Завгородний Я все ломал мозги с этим заумным курсочом, а потом решил обратиться сюда. Тут раз — и готово. Вернусь сюда еще. отправить отзыв

Читайте также  Римские катакомбы искусство первых христиан

Как перевести «храм ники аптерос чертеж — Niki apteros temple drawing»

Храм Ники Аптерос

Храм Ники Аптерос — древнегреческий храм на афинском Акрополе, находящийся на юго-западе от Пропилей и стоящий на пиргосе — небольшом выступе скалы, укрепленным восьмиметровой подпорной стенкой. Будучи построенным около 420 г. до н. э., этот храм является самым первым полностью ионическим храмом на Акрополе. В отличие от собственно Акрополя, храм был открытым и попасть в него можно было через юго-западное крыло Пропилей и по узкой лестнице в северном крыле. Отвесные стены цитадели с севера, запада и юга были защищены Парапетом Ники, названным в честь фриза с изображением Ники, празднующей победу и приносящей жертву своей покровительнице Афине-Нике. Ника на греческом языке означает «победа», и то, что Афине поклонялись в такой форме, свидетельствует о победе в войне. Греки поклонялись богине в надежде на успешное завершение длительной Пелопоннесской войны против спартанцев и их союзников.

Чертеново

Чертеново

Чертеново — деревня на севере Бежаницкого района Псковской области. Входит в состав сельского поселения муниципальное образование «Добрывичская волость». Расположена у правого прибрежья реки Уда, в 44 км к северу от райцентра Бежаницы и в 4 км к востоку от волостного центра Добрывичи. Численность населения деревни по состоянию на 2000 год составляла 28 человек.

Сан-Коломбано-Чертеноли

Сан-Коломбано-Чертеноли

Сан-Коломбано-Чертеноли — коммуна в Италии, располагается в регионе Лигурия, в провинции Генуя. Население составляет 2587 человек 2008 г., плотность населения составляет 63 чел./км². Занимает площадь 41 км². Почтовый индекс — 16040. Телефонный код — 0185. Покровителем населённого пункта считается святой San Colombano e la Immacolata.

Аптерии

Аптерии

Аптерии — участки кожных покровов птиц, которые лишены контурных перьев. Аптерии перемежаются птерилиями — оперёнными участками. Подобное чередование не только облегчает движение отдельных участков кожных покровов и перьев, а также играет определенную роль в процессах терморегуляции. Расположение аптерий и птерилий является существенным систематическим признаком для определения принадлежности птиц к тем или иным семействам, родам и видам. Важнейшими аптериями являются: спинная, брюшная, боковые, шейная, верхние и нижние крыловые, ножные, головная и анальная.

Сергий (Храмешин)

Сергий (Храмешин)

Послушник Сергий — российский религиозный деятель, религиовед и богослов. Кандидат философских наук. Ректор современной Славяно-греко-латинской академии. Проректор по научной работе Института социальных наук. Насельник Иосифо-Волоцкого ставропигиального мужского монастыря и благочинный подворья Иосифо-Волоцкого ставропигиального мужского монастыря в Москве. Эксперт Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской православной церкви.

Никитята

Никитята

Деревня находится в западной части края, в пределах Верхнекамской возвышенности, на правом берегу реки Зарич, на расстоянии приблизительно 2 километров по прямой к западу от города Верещагина, административного центра округа. Климат Климат характеризуется как умеренно континентальный, с морозной снежной зимой и коротким тёплым летом. Средняя многолетняя температура самого холодного месяца января составляет −15 °С абсолютный минимум — −50 °С, температура самого тёплого июля — 18 °С абсолютный максимум — 36 °С. Безморозный период длится в течение 120 дней. Среднегодовое количество осадков — 450 — 550 мм, из которых около 70 % приходится на период с апреля по октябрь.

List of Mazu temples

Drawiny

Drawiny

Drawiny is a village in the administrative district of Gmina Drezdenko, within Strzelce-Drezdenko County, Lubusz Voivodeship, in western Poland. It is located about 11 km 7 miles North-East of Drezdenko, 29 km 18 miles East of Strzelce opolskie Krajenskie, and 51 km 32 miles East of gorzów Wielkopolski. The village has a population of 470.

Drawien

Drawien

Drawien is a village in the administrative district of Gmina Szczecinek, within Szczecinek County, West Pomeranian Voivodeship, in north-western Poland. It lies approximately 14 kilometres south-east of Szczecinek and 153 km east of the regional capital Szczecin. Before 1648 the area was part of Duchy of Pomerania, 1648-1945 Prussia and Germany. For the history of the region, see history of Pomerania.

Apterocis

Apterocis is a genus of beetles in the family Ciidae, containing the following species: Apterocis hystrix Perkins, 1900 Apterocis strigosus Perkins, 1900 Apterocis variabilis Perkins, 1900 Apterocis rufonotatus Perkins, 1900 Apterocis laiaiensis Perkins, 1900 Apterocis minor Perkins, 1900 Apterocis subaeneus Perkins, 1900 Apterocis montanus Perkins, 1900 Apterocis variegatus Perkins, 1900 Apterocis ornatipennis Perkins, 1900 Apterocis hawaiiensis Perkins, 1900 Apterocis ephistemoides Sharp in Blackburn & Sharp, 1885 Apterocis vagepunctatus Blackburn in Blackburn & Sharp, 1885 Apterocis impunctatus Perkins, 1900

Barbara Maria Zakrzewska-Nikiporczyk

Barbara Maria Zakrzewska-Nikiporczyk is a composer and musicologist who was born in Poznan, Poland. She studied composition with Florian Dabrowski at the Poznan Academy of Music, graduating in 1969. She finished her postgraduate studies in library and information science in 1974; two years later she received a doctorate at the Institute of History, Adam Mickiewicz University in Poznan. She studied electronic music for three months in Utrecht, Netherlands, in 1981. Zakrzewska-Nikiporczyk began working in the music collection of the Poznan University Library in 1972. Since 1982, she has been the main music bibliographer for Poland, preparing abstracts of Polish music books and articles for the International Bibliography of Musical Literature Repertoire International de Litterature Musicale; RILM in New York. In 1996 she began working as a bibliographer for another database project, the Retrospective Index to Music Periodicals Repertoire International de la Presse Musicale; RIPM. Zakrzewska-Nikiporczyk became the librarian at the University of Southern Californias Polish Music Center in 1998, where she catalogued the collections as a Kosciuszko Foundation Fellow. As a musicologist and librarian, Zakrzewska-Nikiporczyk has published 5 books and 68 articles, including her doctoral dissertation about music in Poland from 1870 to 1918. She has lectured in Poland, Germany, Italy and Sweden. Zakrzewska-Nikiporczyk received an award at the Young Polish Composers Competition in 1970 for her vocal work A Ave. Her other compositions include:

Dizang Temple

Dizang Temple may refer to: Dizang Temple Shenyang, in Shenyang, Liaoning, China Dizang Temple Chaoyang, in Chaoyang County, Chaoyang, Liaoning, China Dizang Temple Nanjing, in Gulou District of Nanjing, Jiangsu, China Dizang Temple Fuzhou, in Fuzhou, Fujian, China Dizang Temple Fushun, in Fushun, Liaoning, China Dizang Temple Datong County, in Datong County, Shanxi, China Dizang Temple Longhua County, in Longhua County, Hebei, China Dizang Temple Xiuwen County, in Xiuwen County, Guizhou, China Dizang Temple Haicheng, in Haicheng, Liaoning, China Dizang Temple Dongguan, in Dongguan, Guangdong, China Dizang Temple Changchun, in Changchun, Jilin, China Dizang Temple Guangchang County, in Guangchang County, Jiangxi, China Dizang Temple Yinchuan, in Yinchuan, Ningxia, China Dizang Temple Haifeng County, in Haifeng County, Shanwei, Guangdong, China Dizang Temple Xiaoshan, in Xiaoshan, Zhejiang, China Dizang Temple Hami, in Hami, Xinjiang, China Dizang Temple Yizheng, in Yizheng, Jiangsu, China Dizang Temple Nanfeng County, in Nanfeng County, Jiangxi, China

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector