Храм Озеро был посвящен богине

Храм Озеро был посвящен богине

Открывая Непал

Программа «Открывая Непал» позволит Вам окунуться в мир богатейшей культуры столицы Непала и увидеть чарующую панораму горных массивов в Нагаркоте и Покхаре, испытать себя в рафтинге и просто очень хорошо провести время.

Достопримечательности тура: площадь Дурбар, храм богини Кумари и храм Кастамандап, храм Пашупатинатх, ступа Сваямбунатх и Боуднатх, города Бхактапур и Патан, водопады Дэвиса, ущелье реки Сети, храм Кали.

Добро пожаловать в Непал!

День 1. Прибытие в Катманду (Международный рейс). Прибытие в международный аэропорт г. Катманду, Трибхуван. Встреча с представителем компании. Трансфер и размещение в отеле выбранной категории. Отдых после перелета, свободное время для прогулки по городу. Катманду – столица Непала, он приводит в восторг каждого своего гостя сотнями храмов, тысячами статуй и филигранной резьбой по дереву. Самобытные обитатели долины Катманду Невары, и по сей день составляющие большинство населения, выработали здесь собственный архитектурный стиль и довели резьбу по дереву и обработку металлов до подлинного совершенства. Водоворот людей, велосипедов и повозок производит не меньшее впечатление, чем калейдоскоп храмов, цветов и запахов.

Дополнительно. Непальский ужин и национальное развлекательное шоу. Вы сможете отведать основные блюда Непальской кухни и познакомится с культурой страны в рамках этого мероприятия, ведь еда в Непале это одна из достопримечательностей. Очень вкусно, разнообразно, остро и интересно (стоимость уточняйте у менеджеров).

День 2. Катманду. После завтрака экскурсия по Катманду. Сегодня мы посетим площадь Дурбар и Старый Королевский Дворец с множеством строений, храмов и пагод.Площадь Дурбар со своими старыми храмами и дворцами олицетворяет религиозную и общественную жизнь населения. Именно здесь короновали королей Непала и проходили торжественные празднования после коронаций. Нас ждет экскурсия в храм живой богини Кумари и храм Кастамандап. Согласно легенде, пагода Кастамандап, относящаяся к XIIвеку, является одним из старейших зданий Катманду и древнейшим сохранившимся деревянным зданием в мире. Столь долгая жизнь храма объясняется тем, что он построен из одного ствола священного и очень твердого салового дерева, из ветвей которого сооружена его уменьшенная копия — храм Симха Саттал. Первоначально здание служило приютом для проезжих купцов, паломников и путешественников, проходивших по индо-тибетскому торговому пути. Таких примитивных гостиниц в Катманду было много, так как торговые караваны, проходящие из Индии в Тибет и обратно, должны были зимовать в долине Катманду в ожидании весеннего открытия перевалов. Затем, в ранний период правления династии Шахов (1379 год), Кастамандап был преобразован в храм, посвященный защитнику и покровителю этой династии — святому гуру Горакхнатху, чья статуя находится в центре здания. Последователи культа святого жили в Кастамандап до 1966 года и оставили здание только в связи с начавшейся реконструкцией. Непальские историки полагают, что название храма Кастамандап (дом из дерева) дало имя столице Непала Катманду. Мы осмотрим храм Пашупатинатх. Пашупатинатх считается самым важным в мире святым храмом Шивы (Пашупати, царя животных, или иначе господина живых существ). Каждый день к Пашупатинатху сходятся тысячи паломников со всего мира. Посещение ступы Боднатх. Одна из крупнейших в Непале буддийских святынь — ступа Боднатх (III век до нашей эры, перестроена в VIII-IX веках) — находится в 10 километрах к северо-востоку от Катманду, немного севернее международного аэропорта Трибхуван. Боднатх — самая большая ступа в Непале и одна из самых больших в мире. Со всех сторон, как крепостными стенами, ступа окружена тибетскими монастырями. Боднатх всегда ассоциировался с тибетским буддизмом и Лхасой. Именно ступа Боднатх встречала тибетцев перед входом в Катманду, шедших по важнейшему торговому пути, который связывал Лхасу со столицей Непала. Со второй половины XX века Боднатх превратился в религиозный и культурный центр тибетского населения Непала. Обед в одном из ресторанов Катманду. Во второй половине дня – экскурсия к ступе Сваямбунатх, также известной как «Обезьяний храм». Сваямбунатх — знаменитая ступа, которая находится на окраине Катманду. Вокруг ступы расположено несколько тибетских монастырей разных школ и направлений. Сваямбунатх почитается также индуистами, у которых имеется небольшое святилище около ступы. Ступа находится на высокой горе к западу от города. Для того, чтобы подняться на неё, нужно преодолеть 365 ступеней — по числу дней в году. Стороны ступы смотрят на разные части света. В храмовой роще, на склонах горы, обитает большое количество диких обезьян, которые подкармливаются паломниками и служителями храмов. Именно поэтому ступу иногда называют «Обезьяний храм». На самой ступе изображен древнейший символ — Глаза Будды. Возвращение в отель. Ночь в отеле в Катманду.

День 3. Катманду – Нагаркот (32 км/ 1 час) через Патан и Бхактапур. После завтрака отправление в Нагаркот, популярный горный курорт, расположенный в восточной части долины Катманду, на высоте 2175 м над уровнем моря. Прекрасное место для наблюдения за рассветом. По дороге посещение города Патан, известного, также как Лалитпур (“город красоты и изящных искусств”). Древний город Патан, расположенный в 5 км к юго-востоку от Катманду известен как центр изящных искусств. Количество индуистских храмов, буддистских пагод и монументов в историческом центре превышает количество достопримечательностей в Катманду. Многие путешественники считают, что площадь Дурбар в Патане намного богаче традиционной неварской архитектурой и разнообразием построек, по сравнению с исторический центром Катманду. Нельзя не согласиться с этим потому, что весь город представляет собой один большой музей, а каждая улочка прячет сокровища неварской династии Малла. Далее посещение Бхактапура, расположенного на высоте 1401м, и по форме своей, напоминающий раковину. Бхактапур, в переводе «Город преданных приверженцев», знаменит своим изящным искусством, фантастической культурой, яркими фестивалями, традиционными танцами и обычаями народа Невари. Здесь Вы увидите Королевский дворец, Золотые ворота, вход во Дворец 55 Окон, знаменитый памятник искусства Непала. Затем Вы поднимитесь в самый высокий храм всей долины Катманду — храм Нятапола (Nyatapola Temple). После чего вернетесь в отель, чтобы отдохнуть и набраться сил. Храм Ниатапола был построен в 1702 г. королём Бхупатинрой и стал известен как один из самых массивных и высоких храмов. Пятиэтажная пагода, всего одна из трёх в долине Катманду, стоит на пятиярусном основании. На каждом ярусе расположено по две каменных фигуры: в самом низу известные борцы, затем слоны, львы, грифоны и на самом верху богини Багхини и Сингхини в образе львицы и тигрицы. Непальцы считают, что каждая фигура, расположенная на ярус выше, является в 10 раз сильнее предшествующей, а известные борцы Джайя и Пхатта Малла были в 10 раз сильнее обычных людей, то есть храм таким образом надёжно защищён. Несмотря на массивную конструкцию, храм Ниатапола отличается тонкой отделкой. Он посвящён богине Лакшми. По прибытии размещение в отеле. Ночь в отеле.

День 4. Нагаркот – Катманду – Покхара (230 км/ 8 часов в дороге). Рано утром на рассвете небольшой трек к смотровой площадке. Отсюда открывается изумительная панорама вершин восточных Непальских Гималаев, включая Эверест, Манаслу, Ганеш Химал, Лангтанг и Гауришанкар. После завтрака выезд в Покхару, вам предстоит переезд через горный перевал к Белой Реке месту начала сплава. Рафтинг — сплав по горной реке на надувных плотах проводится под руководством опытных квалифицированных гидов. Все необходимое снаряжение предоставляется. Тщательный подробный инструктаж – обязательное условие для начала сплава. Переезд в Покхару и размещение в отеле. Город Покхара расположенв 200-х километрах к западу от Катманду,в тихой долине на высоте 827 метровнад уровнем моря. Этот второй по популярности город страны привлекает путешественников живописными пейзажами и близостью главных вершин Непала — Даулагири, Аннапурна, Манаслу и других. Покхара находится на очень красивом озере Фева, здесь начинаются несколько главных непальских треков, в том числе и вокруг Аннапурны.

День 5. Покхара. Завтрак в отеле. Экскурсия по долине Покхара. Утреннее время мы посвятим удивительным окрестностям и видам, открывающимся с вершин холмов, а затем спустимся к южному берегу озераФева. На берегу будет ждать лодка, которая доставит нас к храму Барахи, расположенному на маленьком островке посреди озера. Если позволит погода, можно наблюдать потрясающие панорамы вершины «Рыбий Хвост» и массива Аннапурны. Мачапучаре — гора высотой 6 998 метров, входящая в состав горного массива Аннапурны в Гималаях. Своим названием «Рыбий хвост» гора обязана форме двух её вершин, которые, при взгляде с запада, образуют фигуру, напоминающую хвост гигантской рыбы. Местным населением гора почитается как дом бога Шивы, а перья снега считаются дымом его божественной сущности. Возвращаемся в Покхару. Во второй половине дня – небольшая обзорная экскурсия по городу и осмотр главных достопримечательностей, включая водопады Дэвиса,ущелье реки Сети, храмКали и лагерь беженцев из Тибета. Ночь в отеле в Покхаре.

День 6. Покхара – Катманду (200 км – 6 часов). Завтрак в отеле. Сборы и подготовка к выезду. Трансфер в Катманду в дороге от 6ти часов – возможно забронировать перелет Покхара – Катманду. Размещаемсяв отеле выбранной категории и отдыхаем. Свободное время, можно провести в отдыхе, покупках сувениров или сборах. Ночь в отеле в Катманду.

День 7. Вылет из Катманду. Завтрак. Позже отъезд в аэропорт. Наш тур заканчивается. Компания CaperTravelблагодарит Вас за то, что выбрали нас и ждет в Непале и Индии снова и снова.

Внимание! Отели могут быть изменены на аналогичные. Компания оставляет за собой право изменять отели с учетом их соответствия стандартам в случае если в указанных отелях номера закончились. Стандартное время заселения и выселения в отелях 12.00 дня. Время переездов указано индикативно и может меняться в зависимости от трафика. Стоимость авиабилетов в Индии динамическая, а понятие бронирования приравнивается выписке, поэтому просим окончательную стоимость авиабилетов уточнять перед выпиской. Стоимость программ может быть изменена в случае изменения государственных налогов, о чем мы уведомим вас заранее.

Отели первого класса по маршруту: Катманду — Hotel Soaltree; Нагаркот — Club Himalaya; Покхара — Temple Tree.
Отели стандартные по маршруту: Катманду — Grand; Нагаркот — Fort Resort ; Покхара — Da Yatra.
Отели бюджетные по маршруту: Катманду — Holi Himalaya; Нагаркот — Himalayan Villa ; Покхара — Batika.

Идеология путешествия в Карелию

Мы долго думали, зачем нам это. Ну ездят же люди в Карелию и ездят, Но нам так не интересно.
Любое путешествие, как вы знаете, начинается в библиотеке. С долгого изучения архивов и летописей. Знаете, нам не очень интересно проехать по очень разбитым дорогам, просто для того, чтобы по ним проехать. Мы и так знаем, что проедем. А вот придать путешествию смысл — для этого надо посидеть за книгой.

На мой взгляд в мире стало мало доброты. Все захватил цинизм и прагматика. И еще — мы стали забывать наши корни и традиции.

Я — русский. Не россиянин, житель многонациональной страны с малопонятными традициями. Я — русский. Моими предками были росичи. И у нас, росичей, русов, всегда были и есть свои праздники, традиции и высшие силы. Незаслуженно отодвинутые на второй план, а то и просто забытые.

Взяв за основу эти мысли, я и провел зиму за книгами.

…Мы говорили, есть у рас Родина.
Откуда вышли все…
На севере Расеи есть древняя страна-Корела, под КолО…
Круглое Озеро-это НевО, иначе Лад-Ога,
И Река-НевА. Сей НеВод рядом с НаСтоящим,
Чьё имя-Он-Его!

Это первая цитата. А вторая:

…Одна статуя Лады была выполнена из чистого золота и находилась в главном храме Богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера…

Лада — Женская ипостась Рода, Супруга Сварога. Богородица Лада — Матерь богов. Для верующих людей — Заступница пред богами: защищает от их гнева. Позднее, уже после крещения Руси, Ее приравняли к христианской Богородице. Лада — Богиня брака, изобилия. Древнее славянское Божество.

Храмы Лады стояли во всех древнерусских городах. Они были великоискусны, украшены красивейшей деревянной резьбой и напоминали собой кружевные, покоящиеся на резных деревянных колоннах, пирамиды. В любом храме находились выполненные неизвестными сейчас талантливыми славянскими мастерами изображения Великой Лады. Чаще всего статуи Богини вырезались из дерева и поверх отделывались тонким слоем золота. Иногда вместо статуй устанавливался знак Лады (обязательно на березовом островке, ведь береза — дерево Богини) — круг с треугольником посередине, острым углом вниз, а основанием — вверх. Круг в знаке обозначает Вселенную, а треугольник — это сердце этой Вселенной.

Лишь одна статуя Лады была выполнена полностью из чистого золота. Статуя эта находилась в главном храме Богини, стоящем на берегу Ладожского озера. Само название озера — Ладога, если прислушаться, есть созвучие имени Лада и древнерусского слова «га», означающего «дорога», «путь» и означает «дорога к Ладе». По свидетельству документов, к храму Великой Лады можно было подойти исключительно по озеру. С берега же от незваных гостей храмовый комплекс Богини Лады надёжно прикрывыло огромное, непроходимое болото, тропы через которое ведомы были лишь волхвам.

В настоящее время, правда, топь эта почти исчезла, но в древности была она практически непроходима. Гиблое место. Храм Богини располагался на юго-восточной оконечности озера. Паломники, желающие лицезреть Ладу, плыли к храму на лодках из Старой Ладоги. Крепость Старой Ладоги была своеобразным ключом к храму Богини. Только отсюда можно было попасть к величественному комплексу храмовых строений.
Главное святилище Лады состояло из «построек многих и разных». Строения эти были богато украшены золоченной деревянной резьбой, имели «крыши, серебром крытые», над которыми возносились золотые, украшенные красным сердоликом (каменем Богини) сакральные символы Вселенной, Солнца и Самой Лады. Купол главного храма Богини был выполнен, как и во всех древнерусских храмах, в виде восьмигранной пирамиды, вершину которой венчало стилизованное позолоченное изображение пламени — маковка. На вершине же огненной маковки высилась инкрустированная драгоценными камнями золотая двойная свастика (еще один древний, славянский и незаслуженно опороченный символ), устремлённая в небо. «Звезда Руси» у наших Предков называлась Звездой Богини Лады или Лады-Богородицы. Что интересно, христиане не отвергли этот знак, но назвали его Звездой Богородицы. Восьмиконечная звезда присутствует на иконах российского христианства. Внутри стены храма украшала деревянная, крашенная в зелёный цвет растительная резьба. Сердце — вместилище энергии Лады, а зелёный цвет — цвет сердечной чакры человека. Кроме этого, храм Богини любви был пронизан различными живыми растениями: цветами, кустарниками и даже небольшими деревьями. Все эти растения росли в ритуальных глиняных горшочках, осколки которых и поныне находят люди на месте сожжённого христианами в середине XI века храма.

Да, храм, как и многое из наследия славян, был сожжен. Но не забыт. Карелия сказочно богата древними «местами силы». Многие превратились в места туристического паломничества, но остаются еще такие, сведения о которых можно отыскать только вооружившись терпением и книгами. Ну, и при некоторой доле везения. Которое начало улыбаться только последние пару недель.

Мы считаем, что нам повезло обнаружить в архивах малоизученное (и уж точно не отмеченное в туристических путеводителях) древнеславянское «место силы». Район поисков, правда, представляет из себя несколько квадратных километров озерно-лесной местности. Но поводы для оптимизма у нас есть. В этом месте мы хотим провести праздник в честь Богини Лады по древним, славянским канонам. И попросить Богиню дать этому миру Добра и Любви. Пусть даже и немного.

Много Добра ведь не бывает

All you need is love (John Lennon)
Больше информации на www.uri4.ru

PS Я не знаю, в чем дело, но фотографии логотипа в формате JPG сайт загружать не хочет

Непал Покхара Озеро Фева (Пхева)

Озеро Фева (Пхева) Непал, Покхара

Озеро Фева (или Пхева, как произносят непальцы), является вторым по величине озером в Непале. Оно вытянулось в длину на 4 км, с максимальной шириной в 1,5 км. Площадь поверхности озера составляет около 4,4 кв. км. и незначительно увеличивается летом, в сезон муссонов. Его средняя глубина составляет 8 м, а максимальная — 24 м. Озеро питается впадающей с западной оконечности рекой под названием Харпен-Кола и дождями, которых в Покхаре выпадает более 5000 мм в год. Площадь водосбора озера составляет 123 кв. км. От паводков берега озера защищает дамба с небольшой гидроэлектростанцией, на которой происходит сброс излишков воды.

Особенность озера — вода в нём никогда не цветёт, не застаивается, всегда чистая и прозрачная, даже в жаркие летние месяцы. Непальцы утверждают, что всё это благодаря благословению Господа Шивы, но есть мнение, что в воде озера Фева, так-же как и в священной реке Ганг, очень высокое содержание бактериофагов, препятствующих размножению других микроорганизмов.

Озеро является главной достопримечательностью Покхары, привлекающей любителей лодочных прогулок и красивых пейзажей. После популярных треккингов к Базовому Лагерю Аннапурны и вокруг Аннапурны многие туристы задерживаются в Покхаре на несколько дней, чтобы отдохнуть на берегу озера.

Храм Тал Барахи на озере Фева (Пхева)

Храм Тал Барахи, также известный как Храм Озера или Храм Варахи — это двухэтажная пагоды, расположенная на небольшом острове п осреди озера Фева в Покхаре.

Храм посвящён богине Варахи, которая является воплощением богини Дурги. Варахи или Барахи в переводе с непальского языка означает «кабан». Это форма, которую приняла богиня Дурга, охранительница богов, чтобы сражаться с полчищами демонов. Считается, что после битвы она посетила долину Покхары и нашла ее настолько прекрасной, что захотела остаться здесь. С тех пор эта могущественная аватара богини Дурги стала важным божеством для индуистской общины Непала. Местные жители также утверждают, что храм был построен пылким поклонником богини Варахи, правителем Непала Кулмандхан Шахом в 1864 году.

Как индуисты, так и последователи буддизма посещают храм для поклонения богине. Главный храм построен в традиционном архитектурном стиле из дерева, кирпича и камня и имеет внутреннее помещение, достаточно просторное для того, чтобы разместить большое количество посетителей. По субботам в храме проводится обряд жертвоприношения.

Рыбалка на озере Фева (Пхева)

В озере Фева обитает 30 видов рыб. Основной промысловой рыбой является толстолобик или как его называют непальцы — серебряный карп. Его здесь даже разводят в отгороженных сетями участках озера. Также здесь обитают сом, завезённая нильская тиляпия, пресноводный сарган, змееголов, индийский карп роху (достигающий веса в 35 кг), азиатский угорь мастацембел и другие рыбы, принадлежащие преимущественно к семейству карповых.

Рыбалка является любимым времяпровождением многих непальцев, и вы можете к ним присоединиться. На озере Фева устраиваются рыболовные туры, в стоимость которых включена аренда рыбацкой лодки, завтрак и обед во время рыбалки, аренда рыболовных снастей, все необходимые разрешения и помощь опытного рыбака.

А самый главный ежедневный ритуал у непальцев и отдыхающих треккеров — созерцание заката, когда потускневшее солнце садится в дымку за озером!

Как добраться до озера Фева (Пхева)?

Озеро Фева находится непосредственно в городской черте Покхары, поэтому сначала надо будет добраться до этого непальского города. Пока что единственный международный аэропорт в Непале находится в Катманду, поэтому добираться вы будете из столицы страны. И хотя Катманду и Покхару разделяют всего 200 км, дорога на туристическом автобусе занимает обычно 8 часов. (В эти 8 часов входят две получасовые остановки возле небольших придорожных кафе). Автобусы ежедневно отправляются в 7.30 утра из района Тамель. Стоимость проезда — 800 рупий. Билеты на автобус можно купить в любой турфирме в Тамеле (туристический район Катманду), или непосредственно на стойке администратора в вашем отеле.

В Покхару можно также добраться на микроавтобусе, стоимость проезда — 600 непальских рупий. Поездка займёт около 7 часов, но учтите, что расстояние между сиденьями очень маленькое, колени упираются в переднее кресло, и сидеть в таком положении длительное время крайне неудобно.

Можно доехать и на такси, поездка, если не будет пробок, будет длиться около 5 часов. Стоимость — от 2000 рупий. Но будьте готовы к тому, что на многочисленных серпантинах при быстрой езде вас может укачать.

А самый быстрый способ добраться из Катманду в Покхару, — авиаперелёт: рейсы занимают 30 минут, отправляются ежедневно и стоят около 100 долларов. Но придётся пройти многочисленные проверки багажа и потолкаться в зале ожидания в аэропорту.

ХРАМ ОЗАРЕНИЯ, обитель Бога и Богини Меру у озера Титикака

зеро Титикака площадью 5144 квадрат­ных километра, расположенное на высоте 3810 метров, является самым высокогорным судоходным озером в мире. Обитель занимает значительную часть озера и сосредоточена над останка­ми древнего храма Солнца на Острове Солнца. Согласно легенде, руины отмечают место, куда Солнце послало двух основателей династии инков.

Читайте также  Погода в афинах в декабре январе

Эфирный фокус Бога и Богини Меру — прекрасный бело-золотой храм Атлантиды с украшающими его вход колоннами — напоминает нам о вели­колепном физическом фокусе, который был здесь во времена Лемурии.

Символ обители — золотое солнце. Розово-золотое пламя (фокус пламени Гелиоса и Весты) находится в зале пламени, расположенном справа от глав­ного зала, украшенного золотом, с огромными колоннами, через которые мы прошли на пути к фокусу пламени.

Бог и Богиня Меру служат непосредственно под руководством Гелиоса и Весты; отсюда лейтмотив обители — золотое и розовое. Пламя Гелиоса и Весты сфокусировано в центре зала. Вокруг него собираются паломники, преклонив колена на розовых и золотых подушках либо медитируя в позе лотоса. Возвращаясь через главный зал туда, откуда пришли, мы замечаем, что в дальнем углу, противоположном входу, находится фокус золотого пла­мени озарения.

В здании располагаются классные комнаты, залы для совещаний, а так­же личные покои Бога и Богини Меру. Эта обитель — фокус грядущего зо­лотого века, ибо, будучи Ману и покровителями шестой коренной расы, Бог и Богиня Меру выполняют свою задачу по подготовке пути для прихо­да седьмой коренной расы, которая будет воплощаться в Южной Америке под руководством Великого Божественного Направителя. Записи древних цивилизаций из многих других обителей мира были перемещены в эту оби­тель. Фокус Кутхуми в Кашмире (как, впрочем, и обитель Ройял Тетон) то­же владеет собранием этих записей.

Фокусы Аполлона и Люмины, Иофиила и Кристины, Господа Майт­рейи и всех, кто служит золотому пламени озарения, связаны между собой и с этой обителью совместным служением ради просвещения человечества и возвышения сознания людей до уровня Вселенского и индивидуального Христа – внутреннего голоса, учителя, который с наступлением великого золотого века более не будет прятаться «в углу».

Мировые Учителя — Иисус и Кутхуми — часто посещают эту обитель и дают наставления паломникам, совершающим сюда путешествия во время сна и между воплощениями. Творчество и культура золотого века будут принесены единым Духом Великого Белого Братства именно через этот фо­кус женского луча, через аспект Матери и деятельность по распростране­нию Духа в Материи.

Храм Озарения и обитель Ройял Тетон образуют дугу желтого пламени озарения, способствуя наступлению золотого века на Западе. Это золотое пламя ощущается почти физически. Оно повлияло на установление формы правления в Соединенных Штатах Америки, которая функционирует на протяжении вот уже двух веков. Эта система была вдохновлена Братством; по замыслу правление должно осуществляться через Христо-сознание, воплощенное руководителями и народом. Проблемы в правительстве воз-

никают тогда, когда люди злоупотребляют формой правления либо исполь­зуют ее в своих интересах. Система свободного предпринимательства тоже работает надлежащим образом, когда люди используют Золотое правило и не желают эксплуатировать друг друга. Когда, вместо последнего, люди бу­дут готовы делиться изобилием и испытывать чувство достатка, Запад нач­нет процветать.

С
Озеро Титикака
вои самые великие посвящения мы проходим при повседневных кон­тактах с близкими. Эти посвящения рассчитаны на то, чтобы помочь раз­вить самоовладение. Нам надлежит проявлять свою инициативу в системе свободного предпринимательства, чтобы притянуть из своего Каузального Тела божественный план для собственной жизни и все то, что принесет пользу нашим близким. Де­лая это, мы автоматически входим в спирали пос­вящения. Например, для того, чтобы построить успешный бизнес, нужно усердно работать, и здесь важно иметь верный мотив. Система рабо­тает правильно, если мы используем свои энергии для развития самоовладения, а не ради обретения мирской власти и денег. Используя свою инициативу для воплощения сози­дательных идей в бизнесе, системе образования, в любой иной сфере чело­веческой деятельности, мы успешно пройдем посвящения, направляемые Братством Света из внутренних обителей.

В диктовке, данной 22 декабря 1973 года, Богиня Меру пригласила нас делать призыв о том, чтобы прослушать лекции, которые она и Бог Меру читали в своей обители. Она сказала: «Среди многих лекций и обращений, с которыми Бог Меру и я выступали перед широкими массами на эфирном плане, есть особые лекции; вы сможете их прослушать, если только сдела­ете призыв и войдете в состояние сонастроя. Это похоже на то, как если бы вы взяли пленку с записью одной из лекций вашего Посланника и прослу­шали ее. Итак, сонастроившись с нашей обителью, вы сможете получить прочитанные нами лекции. Таким образом, наше сегодняшнее послание к вам может стать нескончаемым. Ведь если вы пожелаете и если будете ежедневно делать призыв в течение всей своей жизни, то сможете получать в свое эфирное тело слова Бога и Богини Меру.

Ваш внешний разум может полностью и не осознавать эти лекции и уче­ния, но постепенно, по мере вашего роста вы обретете осознание разума, что был и во Христе Иисусе. Вы будете обладать знанием, потому что изве­стные законы Бога будут закреплены в вашем силовом поле, внутри ваше­го сознания, существа и мира.

Это — божественная возможность, к которой следовало бы отнестись серьезно и не забыть о ней. Посему я советую вам сделать запись об этой диспенсации и каждую ночь перед сном, каждое утро, прежде, чем встать с постели, не забывать делать призыв о непрерывном высвобождении муд­рости из сердца Бога и Богини Меру». 583

ХРАМ ОЧИЩЕНИЯ, обитель Архангелов Седьмого луча
Храм Очищения расположен в эфирной октаве над островом Куба. Им руководят Архангел Задкиил и Святая Аметиста. Эта обитель является также резиденцией ордена Мелхиседека и вечного жречества всех религий мира.

До затопления Атлантиды Храм Очищения был физической обителью жрецов и жриц ордена Задкиила. Эти мастера призывов использовали не только фокус пламени, но также накопленные богатства своих Каузальных Тел для трансмутации искаженных энергий на Земле. Постоянно путешест­вуя из обители в мир и обратно и даже погружаясь в глубины астрального плана, эти преданные служители представляют собой добровольный коми­тет по очистке, который убирает мусор, особенно в крупных городах, чтобы человечество могло продолжить свою деятельность.

В обители семь храмов. Комплекс состоит из центрального храма с семью колоннами, окруженного шестью меньшими храмами. По архитек­туре и дизайну центральный храм очень похож на храм Архангела Михаила и Веры около Банфа. Он круглой формы, увенчан золотым куполом и име­ет четыре входа. В центре располагается алтарь в форме пирамиды, на ко­тором пылает фокус фиолетового пламени. Все храмы украшены аметиста­ми и инкрустированы золотом, а купол центрального храма целиком из золота.

Во времена Атлантиды Сен-Жермен служил верховным жрецом в орде­не Господа Задкиила. Перед затоплением континента Великий Божествен­ный Направитель – учитель Сен-Жермена — призвал своего ученика пере­нести пламя свободы из этого храма в безопасное место, расположенное в предгорье Карпат, в Трансильвании. Когда Атлантида затонула, Храм Очи­щения был удален на эфирный план.

Сен-Жермен позднее вернулся к месту, где расположена эта обитель, когда, будучи Христофором Колумбом, отправился на своих кораблях на поиски нового мира. В эту обитель его притянуло пламя свободы, горящее в эфирном Храме Очищения, а также внутренняя память о служении в хра­ме на Атлантиде. Сен-Жермен проходил здесь обучение между воплощени­ями, а также когда оставлял тело во время ночного сна. Импульс свободы —

вот что побуждало его искать эти острова и помогало выбирать новый курс для новой земли.

Ключевая нота этой обители — вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», написать который композитора вдохновил Сен-Жермен.
ХРАМ ПОБЕДЫ
3 июня 1960 года Эль Мория объявил диспенсацию от Кармического Правления и от Гелиоса и Весты о построении на Земле храма Великого Бе-лого Братства. Он сказал: «Дар человечеству от вознесенных сонмов — это настоящий внешний фокус Великого Белого Братства, который не будет скрытым или тайным. Великий Храм Победы, посвященный присутствию Всемогущего Бога, должен быть построен в этой стране [США] для всего человечества. Он будет назван Храмом Победы Жизни «Я ЕСМЬ». Матри­ца этого обширного храма сейчас опускается благословенным Безмолвным Наблюдателем в эфирную октаву, и этот процесс завершится к 1 июля. Мы утверждаем свободу Земли, основывая первый, известный внешнему миру со времен Атлантиды, храм Великого Белого Братства».

Сен-Жермен дал описание этого храма и его функций: «Когда храм бу­дет построен, я планирую преподнести Америке и миру свой самый боль­шой дар, ибо в этом месте я собираюсь закрепить полный фокус своего пла­мени свободы.

Первый этаж храма (а в нем три этажа над уровнем земли) — это Храм Победы. Этаж этот — самый большой, совершенно круглый, окруженный с внешней стороны огромными коринфскими колоннами и гранитными произведениями искусства, такими же прекрасными, как в Тадж Махале. В круглом амфитеатре будут развешаны величественные изображения Чоха­нов лучей, а также возлюбленного Иисуса, Марии, Архангелов и многих других известных членов вознесенных сонмов. В соответствии с традиция­ми Братства, проводимые здесь службы будут открыты для всех людей, вне зависимости от их вероисповедания и расы.

Второй этаж посвящен Святому Духу, и эта обширная «горница» пред­назначена для великого Господа Маха Чохана. Здесь будут проводить самые священные ритуалы, в том числе те, которым назначено олицетворять ри­туальные церемонии этого века, иерархом которого я сейчас являюсь. Зак­репление здесь пламени свободы — это дар божественной мудрости. В этом храме также будет установлен огромный фокус — белоснежный голубь, в котором Владыки света осадят несколько священных символов и фокусов священного огня, чтобы помочь людям усиливать действие Святого Духа в их жизнях.

Третий этаж предназначен только для самых продвинутых чела. Работа там будет проходить под руководством великого Вознесенного Владыки Сераписа, чья строгая дисциплина ведет к свободе вознесения. Этот этаж также имеет круглую форму, однако по размерам он меньше, чем другие. Мы предполагаем разрешить здесь использование кресла вознесения, ко­торый будет установлен прямо над расположенным на втором этаже фоку­сом пламени свободы, который, в свою, очередь будет находиться над алта­рем Победы, что на первом этаже. Этот храм посвящен исключительно воз­несению и предназначен для тех, кто близок к этому достижению. В этом храме мы, по сути, пройдем сквозь завесу в своих осязаемых телах и помо­жем своим самым преданным чела сделать завершающие шаги и одержать победу на Земле, как делали это в Пещере Символов и в других Священно­обителях». 584

Дизайн этого храма был дан Могущественным Победой. Храм сущест­вует на эфирном плане во всей своей первоначальной красоте, и его могут посещать невознесенные люди во время сна. Эта диспенсация будет пол­ностью проявлена после постройки физического храма на Земле.

ХРАМ РОЗЫ, обитель Нады над Нью-Бедфордом, штат Массачусетс, США
Храм Розы – обитель Владычицы Нады — расположен над Нью-Бед-фордом, штат Массачусетс, США. Он выстроен в виде розы, каждый лепес­ток которой — это комната, являющаяся символом посвящения в пламени любви. Эта обитель — эфирный аналог Храма Любви на Атлантиде, в кото­ром Нада была когда-то жрицей. В центре обители горит пламя божествен­ной любви, которому служат братья и сестры Третьего луча для исцеления эволюций Земли любовью.
ХРАМ СЛАВЫ, обитель Богини Света в Андах
Храм Славы – это эфирная обитель Богини Света в Андах, Южная Аме­рика. Она излучает мягкое белое сияние, в котором тонко проступают цве­та семи лучей.

Главный вход в обитель украшен четырьмя колоннами. Архитектура вы­полнена в стиле, известном нам как греческий, но на самом деле это стиль, существовавший еще на Атлантиде. Мы входим в большой зал, вырублен­ный в горе, в котором находится фонтан, излучающий сияние Богини Све­та. Шесть ступенек вниз – и мы входим в мраморный зал высотой пятнад­цать метров; двери с обеих сторон зала ведут в аудитории и комнаты для со­вещаний, в которых собираются члены Братства.

Со сводчатого потолка свисает большая люстра, сделанная из белых алмазов, которые отражают пламя света, сфокусированное здесь Братством, служащим вместе с Богиней Света. Облаченные в белые одеяния братья и сестры этой обители работают с чистым белым светом, направляя потоки световых лучей планете и ее эволюциям. Вибрация света в этой обители настолько интенсивна, что вы не услышите тут никакого шума — лишь чистые эманации, исходящие из горловых чакр тех, кто служит здесь. Подобным же образом все негар­м
Статуя Христа на границе Аргентины и Чили
оничные вибрации, мысли и чувства отфильтровыва­ются интенсивными световыми волнами, благодаря чему в обители поддерживается нерушимая гармония.

Световое силовое поле этой обители распространяется по всей планете как антахкарана – сеть, образованная филигранными узорами света из сердца самой Богини Света и ее пламени, сфокусированного в обители. Из­лучение, льющееся из этой обители, соединяется со Святыми Я Христа все­го человечества и дает импульс стремлению людей к большему свету.

Эта обитель имеет физический фокус, расположенный в красивом доме в горах, недалеко от эфирной обители.

Храм Озеро был посвящен богине

Озера Братан, Буян и Тамблинган на Бали

Мы побывали еще в трех замечательных местах острова Бали – это озера Братан (Bratan), Буян (Buyan) и Тамблинган (Tamblingan). Ехать туда нужно, ориентируясь на города Petang и Baturiti, через них. От Убуду на байке туда ехать примерно 1,5 часа. Это чудесные места, и я расскажу о них подробнее.


На протяжении всей дороги можно увидеть красивые виды.


По дороге можно увидеть памятник кукурузе, от которого нужно повернуть направо.

И вот мы уже близко.

Первым идет озеро Братан (Bratan). Иногда оно подписано как Beratan и как озеро Святой Горы. Оно находится в самом центре острова Бали (1200 метров над уровнем моря) и поэтому считается его сердцем. Известно озеро Братан храмом Pura Ulun Danu Beratan, который был построен в 1663 году и посвящен богине воды Деви Дану (Dewi Danu). На озере есть ее святилище. Балийцы просят эту богиню о хорошем урожае и плодородии, ведь в этих краях очень много овощных и фруктовых плантаций, цветов, специй и т.д. (в основном кофе, какао, ваниль, корица, различные фрукты, орхидеи), а озеро Братан – главный источник пресной воды не только здесь, но и по всему Бали. Это озеро представляет огромную ценность, вокруг него очень плодородные земли, прохладный тропический климат, и его очень ценят фермеры, вот почему здесь построили храм. Выглядит этот храм очень необычно – в виде небольших островков в воде.

Вход сюда стоит 30,000 рупий с человека (95 руб).

Озеро Братан со всех сторон окружено красивыми горами, самая большая из некоторых – Catur. Его можно посмотреть вблизи, а можно с горы. Оба вида потрясающие. Глубина озера – 35 метров. У балийцев есть поверье, что тот, кто искупается в водах озера Братан, молодится и будет жить еще дольше. Но я не видела, чтобы хоть один человек купался там. Да и прохладно там по балийским меркам.

Неподалеку есть парк развлечений под названием Taman Rekreasi Bedugul, где можно покататься на водных лыжах и заняться прочим водным спортом. А рядом с парком есть 3 пещеры, которые выкопали индонезийцы во время Второй мировой войны.

Билеты в храм.

Территория храма Pura Ulun Danu Beratan.

А вот и самый известный храм на Бали – Pura Ulun Danu Beratan.


Виды отсюда.


Далее мы едем к озерам Буян и Тамблинган, которые находятся очень близко. Все три озера идут друг за другом.

У озера Буян (Buyan).

Возле озера Буян (Buyan) тоже есть храм. Называется он Pura Tahun, и вход сюда бесплатный.





Мы едем дальше, чтобы посмотреть с горы на озера Буян и Тамблинган, и здесь нам встречаются эти милые обезьянки. Совершенно, кстати, не наглые, т.к. они даже не накинулись на наш пакет с манго, как это обычно делают все обезьяны.





По дороге по горам мимо озер очень много подобных остановочных пунктов.

Виды на озера.



Очень-очень красиво здесь. А какой воздух! Свежий и очень вкусный!

Вид на озеро Тамблинган (Tamblingan). Вообще если ехать по этой дороге, то виды открываются сначала на Буян, а потом на оба озера – и на Буян и на Тамблинган. Это Тамблинган – третье, последнее озеро в этих краях.

Место, откуда лучше всего открывается вид на Тамблинган, находится выше всего над уровнем моря в этих краях, поэтому здесь очень свежо. Ехать на скутере прохладно, но не так, чтобы очень уж сильно. Хотя абсолютно все местные жители здесь ездят в теплых куртках. Кстати, мы ехали в облаке! Это было так необычно! Немного похоже на туман, но это было облако. Представляете, в облаке на скутере!

Я очень люблю такую природу!





Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector