Какими морями омывается территория греции

Какими морями омывается территория греции

Курорты Греции и омывающие их моря

Курорты Греции и омывающие их моря

Путешествия

Греция – удивительная страна с множеством достопримечательностей, при этом она еще и омывается самым большим количеством морей в Европе.

В статье мы расскажем, сколько морей в Греции, какие из них омывают популярные острова и курорты самой южной и солнечной страны Европы.

Какими морями омывается территория Греции

Греция омывается Ионическим морем на западе, Эгейским – на востоке, Критским и Средиземным морями – на юге. Все они входят в состав Средиземноморского бассейна.

В состав Греческой Республики входит множество островов и материковая часть, расположенная на Балканском полуострове. Каждый курорт омывается морем. При желании можно посетить несколько курортов и, соответственно, искупаться в разных морях. Размеры страны позволяют это сделать без особых проблем. Подробнее о том, какими морями омывается Греция и где они сливаются, можно прочитать тут.

Курорты Греции на побережье Эгейского моря

Эгейское море очень теплое и отлично подходит для занятий серфингом и дайвингом. Летом вода прогревается до +25 градусов, что позволяет совершенно комфортно в нем купаться весь туристический сезон. Еще в октябре температура воды составляет +23 градуса. Зимой она опускается до +15, иногда до +11 градусов.

Эгейское море омывает популярные среди российских туристов курорты Греции.

Халкидики предлагают относительно недорогие отели, отличный сервис, чистейшие пляжи и огромный выбор развлечений. Тут насчитывается 42 пляжа, отмеченных «голубым флагом», а его присваивают только самым лучшим пляжам мира. А здесь можно прочитать какое море в Греции самое красивое, чистое и теплое.

Знаменитый остров Кос привлекает путешественников невероятными видами, чудесной прозрачной водой и атмосферой спокойствия. Если хочется провести уединенный отпуск, то лучшего места в Греции не найти.

Остров Родос предлагает любителям экскурсий посетить свои достопримечательности: Акрополь, Родосскую крепость, древний город Камирос, Семь источников, Долину бабочек. Любителям бурной ночной жизни стоит отправиться на северную часть острова.

Самые престижные курорты Греции на Эгейском море находятся на Миконосе и Санторини. Стоимость отелей и всех услуг тут на порядок выше, чем на других курортах. Предлагаем также ознакомиться – лучшие недорогие острова и курорты Греции.

Острова и курорты Греции на Средиземном море

Климат Средиземноморского побережья отличается сухим и очень жарким летом и довольно мягкой зимой, поэтому температура воздуха и воды здесь достаточно высокая. Летом вода прогрета до +26 градусов, а к октябрю остывает всего до +23 градусов.

Пляжи Средиземного моря песочные и галечные. Они оборудованы всем необходимым для отличного пляжного отдыха. Между островами курсируют яхты и корабли.

Знаменитый остров Крит является пятым по величине островом в Средиземном море. Большинство туристов едут в Грецию именно на этот остров.

Любителям экскурсионного отдыха тут точно не придется скучать. На острове огромное количество достопримечательностей, которые просто необходимо посетить, если уж ты попал в Грецию.

Для тех же, кто предпочитает пляжный отдых, есть песчаные пляжи с прозрачной водой. Пляжи полностью обустроены под нужды отдыхающих. На них найдутся кафе, школы дайвинга, спортивные площадки, прокатные центры.

На Крите можно найти жилье на любой вкус. Можно приехать по путевке в отель или же снять виллу или квартиру.

Также Средиземное море омывает острова Калифея и Фалираки. На них песчаные пляжи и спокойное море. Эти курорты отлично подходят для отдыха с детьми. На островах популярны рыбалка, серфинг, дайвинг и морские прогулки. Вам также может быть интересно: семейный отдых в Греции в 2019 году – куда поехать с детьми.

Лучшие курорты Греции на Ионическом море

Туристический сезон на курортах Ионического моря длится с июня по октябрь. Самый жаркий месяц – август. Температура воздуха поднимается до +34 градусов, а море прогревается до +26 градусов. Зимой температура воды в море опускается до +14 градусов.

Один из самых популярных островов Греции – Корфу расположен в западной части республики и омывается Ионическим морем.

На Корфу приезжают любители яркой ночной жизни и ленивого пляжного отдыха. Это одно из самых тусовочных мест в Греции. Но при этом на острове вполне можно найти уединенные места для спокойного отдыха. О лучших тусовочных курортах Греции для отдыха молодежи можно прочитать тут.

Кефалония – невероятно красивый греческий остров. Тут жили люди еще за 15 тыс. лет до н.э. Остров предлагает спокойный размеренный отдых. Здесь вполне можно совместить пляжный и экскурсионный отдых.

На небольшой территории Греческой Республики расположилось множество островов, на которых находится невероятное количество интересных мест и чистейших пляжей. При посещении Греции стоит хотя бы раз выбраться на экскурсию в другой регион страны.

Какими морями омывается территория греции

Итоговый тест «ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ». Вариант 1 №1 1. Где находится Греция? а) в южной части Балканского полуострова б) в западной части Азии в) в восточной части Африки 2. Чудовище с головой быка и телом человека, обитавшее в Лабиринте : а) Цербер б) Минотавр в) Циклоп 3. Как звали царя Трои? а) Гектор б) Минос в) Приам 4. Старшая из богинь, супруга Зевса: а) Гера б) Афина в) Афродита 5. Что называется полисом? а) город-государство в Древней Греции б) город в Древней Греции в) название органа управления городом 6. Девять правителей Афин, ежегодно избиравшиеся жребием: а) стратеги б) архонты в) Народное собрание 7. Холм в Афинах, где находились главные храмы города: а) Акрополь б) Агора в) Академия 8. Где произошло морское сражение, в котором греки разбили флот персов? а) у Марафона б) у Саламина в) у Фермопильского прохода 9. Где проводились Олимпийские игры? а) на горе Олимп б) в Олимпии в) в Афинах 10. Как по-гречески назывался «простой народ»? а) илоты б) полис в) демос 11. Главное занятие мальчиков в Спарте: а) гимнастика б) философия в) математика 12. Когда проводились театральные представления в Древней Греции? а) во время Олимпийских игр б) во время Великих Дионисий в) каждый день 13. Вождь афинского демоса в Vв.до н.э., 15 раз избиравшийся первым стратегом: а) Фидий б) Аристофан в) Перикл 14. Где находится Спарта? а) в Лаконии б) на севере Греции в) на о. Крит 15.Куда совершил последний поход Александр Македонский? а)в Египет б) в Грецию в) в Индию №2 Установите соответствие, выбрав правильный ответ:

Итоговый тест «ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ». Вариант 2 №1 1. Какими морями омывается территория Греции? а) Ионическим и Эгейским морями б) Красным и Жёлтым морями в) Балтийским и Северным морями 2. Кто, по представлениям древних греков, научил людей строить дома, плавать по морям, писать и считать? а) Зевс б) Геракл в) Прометей 3. Как звали легендарного царя Крита? а) Минос б) Тесей в) Одиссей 4. Кому царевич Трои Парис отдал яблоко как «прекраснейшей из богинь»? а) Афине б) Афродите в) Гере 5. Что означает греческое слово «демократия»? а) «власть народа» б) «власть знати» в) «власть царя» 6. Как назывался Совет знати в Афинах? а) ареопаг б) стратег в) гимнасий 7. Главная площадь в Афинах: а) Акрополь б) Керамик в) Агора 8. Где произошёл бой, в котором 300 спартанцев под командованием царя Леонида совершили подвиг, прикрывая отход греческих отрядов? а) у Фермопильского ущелья б) у Марафона в) у Саламина 9. Где жили греческие боги? а) в Олимпии б) на о.Крит в) на горе Олимп 10. Греческое слово, в переводе означающее «место для зрелищ»: а) ипподром б) стадион в) театр 11. Кому в Древней Греции запрещалось заниматься торговлей и ремеслом? а) спартанцам б) македонянам в) афинянам 12. Как часто проводились Олимпийские игры в древней Греции? а) раз в 4 года б) раз в 10 лет в) каждый год 13. Правитель Афин, запретивший обращать в рабство должников: а) Перикл б) Солон в) Сократ 14. Где находятся Афины? а) в Аттике б) на севере Греции в) на о.Итака 15. Что вывозили торговцы из Греции в колонии и другие страны? а) рабов б) оливковое масло в) хлеб №2

в) Гефест г) Гермес д) Афина е) Афродита ж) Дионис

Установите соответствие, выбрав правильный ответ:

б) Дионис в) Посейдон г) Гера д) Афина е) Аполлон ж) Зевс

1.Геродот 2.Аристофан 3. Мирон 4. Солон 5. Ксеркс 6. Филипп 7. Демосфен

1. Дарий 2. Перикл 3. Фидий 4. Ахиллес 5. Софокл 6. Сократ 7. Александр Македонский

а) оратор, призывавший к войне с Македонией б) царь персов, напавший на Элладу в 480г.д.н.э в) архонт в Афинах, реформатор г) царь Македонии д) писатель, «отец истории» е) скульптор ж) поэт, автор комедий №3

Что означают слова и выражения: 1.Оратор-… 2.Трагедия-… 3.Атлет-… 4.Лаконичная речь-… Ответьте на вопросы: 5. Назовите самого знаменитого поэта Древней Греции. Какие поэмы он создал? 6.Какие части имело здание греческого театра? Каково назначение каждой?

а) афинский стратег б) скульптор в) поэт, автор трагедий г) герой «Илиады» д) афинский мудрец е)полководец, объявленный богом ж) царь персов №3

Что означают слова и выражения: 1.Стратег-… 2. Комедия-… 3. Ипподром-… 4. Спартанское воспитание-… Ответьте на вопросы: 5.В чём состояло главное отличие древнегреческого алфавита от финикийского? 6.Назовите самый известный храм, созданный древними греками. Кому он посвящён?

Какими морями омывается территория греции

Контрольный тест по истории Древней Греции.

1. Распределите богов Древней Греции и их занятия:

1) Зевс; а) богиня любви;

2) Посейдон; б) бог молний и грома;

3) Аид; в) бог подземного мира мертвых;

4) Афродита; г) богиня охоты;

5) Артемида. д) бог моря.

2. Какой подвиг совершил герой Тесей?

а) достал три золотых яблока; б) очистил за один день конюшни царя Авгия; в) убил Минотавра.

3. Где находится Греция?

а) в южной части Балканского полуострова; б) в западной части Азии; в) в Восточной части Африки.

4. С каким островом связан миф о Дедале и Икаре?

а) Солюс; б) Итака; в) Крит.

5. Чудовище с головой быка и телом человека, обитавшее в критском Лаби­ринте?

а) Цербер; б) Минотавр; в) Горгона Медуза.

6. Царь города Троя?

а) Гектор; б) Минос; в) Приам.

7. Какими морями омывается территория Греции?

а) Ионическим и Эгейским морями; б) Красным и Желтым морями; в) Балтийским и Северным морями.

8. Что называется полисом?

а) город-государство в Древней Греции; б) город в Древней Греции; в) название органа управления городом.

9. Как назывался Совет знати в Афинах?

а) ареопаг; б) демос; в) полис.

10. Как по-гречески назывался простой народ?

а) илоты; б) полис; в) демос.

11. Девять правителей Афин, ежегодно избиравшиеся жребием:

а) стратеги; б) архонты; в) Народное собрание.

12. Кто в Афинском государстве платил налог за право жить в этом полисе?

а) рабы; б) граждане Афин; в) купцы-переселенцы.

13. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

а) Акрополь; б) Агора; в) Академия.

14. Где находится Спарта?

а) в долине реки Эврот в Лаконии; б) на севере Греции; в) на о. Сицилия.

15. Что вывозили торговцы из Греции в колонии и другие страны?

а) рабов; б) оливковое масло; в) хлеб.

16. Автор поэм «Илиада» и «Одиссея»:

а) Гомер; б) Гесиод; в) Эсхил.

17. Где проводились Олимпийские игры?

а) на горе Олимп; б) в Олимпии; в) в Афинах.

18. В каком городе Древней Греции было два царя?

а) в Спарте; б) в Афинах; в) в Фивах.

19. Как часто проводились Олимпийские игры в Древней Греции?

а) раз в четыре года; б) раз в десять лет; в) каждый год.

20. Где находятся Афины?

а) в Аттике; б) на севере Греции; в) на о. Крит.

21. Чем заканчивается поэма Гомера «Илиада»?

а) похоронами Гектора; б) взятием Трои при помощи деревянного коня; в) возвращением Одиссея на Итаку.

22. Чем занимались спартанцы?

а) ремеслом; б) военным делом; в) земледелием.

23. Что ввозили торговцы в Грецию из колоний и других стран?

а) вино; б) оливковое масло; в) пшеницу.

24. Высший орган власти в Спарте:

а) Народное собрание; б) Совет старейшин; в) цари.

25. Что означает греческое слово «демократия»?

а) «власть народа»; б) «власть знати»; в) «власть тирана».

26. Приведите в соответствие исторические события и даты:

1) начало Олимпийских игр в Греции; а) 776 г. до н.э.;

2) реформы Солона в Афинах; б) 490 г. до н.э.;

3) Марафонская битва; в) 594 г. до н.э.;

27. Афинский мудрец, учитель Александра Македонского:

а) Сократ; б) Анаксагор; в) Аристотель.

28. Последнее сражение, в котором Александр Македонский окончательно разгромил Персидское царство:

а) при Гавгамелах; б) при Херонее; в) при Платеях.

29. Кому посвящен знаменитый храм Парфенон?

а) Афине; б) Посейдону; в) Зевсу.

30. Где произошло морское сражение, в котором афиняне разбили персидский флот?

В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

5. Приспособление для полива садов и огородов в Древнем Египте?

А) рельеф Б) оазис В) шадуф

Из чего египтяне изготавливали материал для письма?

А) из шкур животных Б) из пальмовых листьев В) из тростника

7. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:

А) писцы Б) жрецы В) фараоны

Вавилонский царь, при котором были записаны первые законы?

А) Хаммурапи Б) Соломон В) Гильгамеш

Где был придуман первый алфавит?

А) в Финикии Б) в Нубии В) в Египте

В какой стране стали впервые производить сахар?

А) в Китае Б) в Индии В) в Ассирии

Какими морями омывается территория Греции?

А) Ионическим и Эгейским морями Б) Красным и Желтым морями В) Балтийским и Северными морями

Что называется полисом?

А) город-государство в Древней Греции Б) город в Древней Греции В) название органа управления городом

13. Битва, в которой греки окончательно разгромили персов (479 г. до н.э.):

А) при Марафоне Б) при Фермопилах В) при Платеях

Как часто проводились олимпийские игры в Древней Греции?

А) раз в 4 года Б) раз в 10 лет В) каждый год

Что ввозили торговцы в Грецию из других стран и колоний?

А) вино Б) оливковое масло В) пшеницу

Как назывался совет знати в Афинах?

А) ареопаг Б) демос В) полис

Когда в Риме было запрещено долговое рабство?

А) в эпоху республики Б) в эпоху царей В) в эпоху императора

Кто такие патриции?

А) потомки древнейших жителей Рима Б) потомки племени этрусков

В) потомки греческих колонистов в Италии

Высший орган власти в республиканском Риме

А) сенат Б) народные трибуны В) царь

Что произошло в 509 г. до н.э.?

А) в Риме была установлена республика Б) был основан Рим В) в Риме установилась империя

Кто спас Рим во время нашествия галлов в 390 г. до н.э.

А) Муций Сцевола Б) гуси В) волчица

22. Второй по величине город Италии, где возник заговор рабов под предводительством Спартака:

А) Коринф Б) Капуя В) Помпеи

В1. Установите соответствие между орудием труда или оружием и занятиями людей. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Орудие труда, оружиеЗанятие
A) мотыга Б) копье B) ткацкий станок1) рыболовство 2) ремесло 3) охота 4)земледелие
АБВ

В2. Расположите в правильной последовательности сле­дующие события. Укажите ответ в виде последовательно­сти буквенных обозначений выбранных элементов.

А) правление Октавиана Августа

Б) правление Перикла

Г) правление Хеопса

В3. Соотнесите событие и дату:

датасобытие
1. 2600 г. до н.э.А. Основание Рима
2. 753 г. до н.э.Б. Начало восстания Спартака
3. 480 г. до н.э.В. Пирамида Хеопса
4. 74 г. до н.э.Г. Саламинское сражение
1234

В4. Прочтите отрывок из мифа и напишите имя человека, о котором идет речь.

Люди совершали дурные поступки и даже преступления. Множилось зло на земле. Решил тогда Бог устроить потоп и уничтожить все живое. Пожалел Бог только доброго и богобоязненного человека. По ве­лению Бога этот человек построил особый корабль, на который вошли его жена и дети и по паре всякой живой твари. Все люди погибли, кроме тех, кто был на этом на корабле.

В5. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент

ПонятиеОпределение
А)илоты Б)граждане В)гладиа­торы1)победители Олимпийских игр 2)коренные афиняне, у которых отец и мать – были граждане 3)рабы, принадлежавшие Спартанскому государству 4)специально подготовленные и обученные рабы-воины, выступав­шие на публике
АБВ

С1. Начертите «линию времени» и отметьте на ней год начала первых Олимпийских игр. Сосчитайте сколько лет назад было это событие? В каком году мы отпразднуем 2800 лет со дня этого события?

План-конспект открытого урока по теме: «Территория, природа и население Древней Греции», 5 класс

План-конспект открытого урока по теме:

Цель урока : формирование у учащихся представление о совсем ином, сравнительно со странами древнего Востока, характере природных условий и их влиянии на жизнь и занятия населения Древней Греции и создание условий для развития ключевых компетенций:

1. Предметные: познакомить учащихся с местоположением Древней Греции и с природными особенностями Древней Греции. Научить строить причинно-следственные связи между климатическими условиями и занятиями населения.

2. Метапредметные: развивать умения анализировать информацию, уметь выделять главное, обобщать, делать аргументированные выводы, вести диалог, развивать картографические умения.

3.Личностные: умение учиться работать в группе, вести бесконфликтный обмен мнениями, учиться давать собственную оценку, отстаивать ее и принимать мнение ребят.

Тип урока : изучение нового материала с элементами практической работы (контурными картами и историческими источниками).

Методика: элементы технологии критического мышления

Форма работы: фронтальная и парная

Оборудование: карта «Древняя Греция», дидактический материал, презентация.

Учитель: Ребята!

Мы совсем недавно с вами побывали с вами в путешествии по странам древнего Востока. Узнали о них много интересного. И сегодня наше путешествие подошло к концу. На границе с Западом нас встречает богиня истории Клио. Она может пропустить нас через границу, только если мы покажем свой багаж знаний о странах Древнего Востока.

Задание 1. Терминологическая разминка

1. Как называли правителя Древнего Египта (фараон)

2. Великие военные державы древности (империи).

3. Скульптура льва с головой человека (сфинкс).

4. Обязательные правила поведения (законы).

5. Поселение основанное на чужой территории (коло­ния).

6. Жрец в Индии (брахман).

7. Группы людей в Индии со своими правами и обязанностями (касты и варны).

8. Большое сильное государство (держава).

9. Люди, лишенные личной свободы и всех своих прав (рабы).

10. Земляные укрепления для защиты низменностей от затопления (дамбы)

11. Страна имеющая единую систему власти, законы, обладающая определенной территорией(государство)

12. Ирригационные сооружения ( водохранилища)

13. Гробница египетских фараонов(пирамиды)

14. Древнеегипетский письменный знак (иероглифы)

15. Рисунки — значки (пиктография)

А сейчас мы с вами вернемся к государствам Древнего Востока. Помните ли вы их? (на доске висят названия государств: Финикия, Египет, Вавилон, Палестина, Персия, Индия, Китай, Греция, Афины, некоторые из них относится к истории Древнего Востока

— Давайте с вами посмотрим, насколько хорошо вы их помните?

Вопросы к классу :

— Какие государства вам уже знакомы?

Задание : — Предлагаю вам сейчас разделить их. Те, что относятся к истории Древнего Востока, мы повесим слева, а те, что мы не знаем, прикрепим справа. Какое государство у нас осталось не прикрепленным к левой части?

Фронтальная работа.

2. Определение темы урока

— Что мы будем изучать сегодня на уроке?

Определение темы урока:

— Наша новая тема “Территория, природа и население Древней Греции” (учебник на стр. 70)

Тема урока на слайде.

Учащиеся записывают в тетради: число и тему урока.

3. Актуализация знаний учащихся.

Что вы знаете о Древней Греции?

(заполнять по ходу ответов учащихся первый столбик таблицы З-У-Х – «Знал»)

Заполняем столбик « Знал».

4. Совместное целеполагание.

— Что хотели бы вы сегодня на уроке узнать еще о Древней Греции?

(По ходу вопросов учащихся заполняют второй столбик таблицы З-У-Х – «Хочу узнать»).

С рассмотрения, каких вопросов, по вашему мнению, необходимо начать изучение истории этой страны? Давайте составим план урока, и в помощь нам наш параграф. Быстренько глазками пробегаем пункты параграфа, которые и послужат этапами изучения сегодняшней нашей темы. (запись на доске)

Читайте также  Супермаркеты в афинах

5. План урока.

По какому плану вы предлагаете сегодня познакомиться с Древней Грецией.

1. Получение новой информации по теме и осмысление ее. Соотнесение новой информации с собственными знаниями.

— Вспомните, что такое карта? ответы учащихся

Алгоритм чтения исторической карты: (выводится на слайд презентации)

1. Прочитай название карты (в нём содержится информация о территории, изображённой на карте и времени, к которому относится изображение);

2. Ознакомься с легендой карты (это условные знаки, которые позволят тебе прочитать информацию, изображённую на карте);

3. Чтение информации на карте начинай с самых крупных объектов и постепенно двигайся к более мелким:

а) Определи природно-климатические признаки территории (в какой части света находится, какими морями омывается);

б) Определи признаки государства (граница, столица, государства-соседи.);

в) Определи деятельность человека, отображённую на карте (это могут быть военные походы, торговые пути).

Помни, что движение на карте всегда обозначается стрелкой.

— Молодцы! Помните! Повторили!

Вопрос к классу : Как вы думаете, с чем нам сейчас предстоит работать для ответа на первый вопрос плана урока? ответы учащихся

Местоположение Древней Греции.

Учитель показывает на карте, и описывает географическое положение Древней Греции: — В какой части света находится Греция? Древняя Греция – страна на юге Европы, расположена на юге Балканского полуострова Пелопоннеса, древние греки расселились так же на островах Эгейского и Ионического морей (эти моря часть Средиземного моря). Разделена на три части: Северная и Средняя отделены горами и Южная.

Самая высокая гора в Греции- Олимп ( показывает на карте).

Перед вами лежат контурные карты. Найдите самую высокую гору Олимп и подпишите ее.

Подпишите в контурной карте моря, омывающие Древнюю Грецию.

2. Население Древней Греции.

Цивилизация, созданная древними греками сделала огромный вклад в историю всего человечества.

Начинаем знакомство с Грецией. Представим себе, что мы финикийские мореплаватели, которые отправились в далекое плавание. Двигаясь на северо-запад, мы пересекаем Средиземное море и попадаем в Эгейское море. Вокруг него жил народ, который называл себя эллинами, а страну – Элладой. Мы же называем их греками, а страну – Грецией.

3. Климат Древней Греции.

Самостоятельная работа.

Используется приём «Верю — не верю» для активизации деятельности учащихся.

— Я предлагаю вам несколько утверждений по теме, а вы выберите «верное» или «неверное» утверждение, полагаясь на то, что уже знаете, отмечая свой вариант в колонке таблицы.

1. Климат в Греции холодный, так как с трех сторон омывается морями.

2. В Греции, как и в Египте и Междуречье есть полноводные реки

3. Два месяца в году в Греции льют дожди и

реки выходят из берегов.

4. В Греции жаркое засушливое лето и мягкая дождливая зима.

5. Часть Греции покрыта горными хребтами.

Вопросы на слайде

— Ребята, я сейчас посмотрела на ваши ответы друг у друга, они у всех разные. Как вы думаете почему?

— Попытаемся добыть эти знания. И сделать вывод: какой климат в Греции?

4. Природные особенности страны и занятия населения.

Работа в парах.

— Сейчас поработаем в парах. У каждой пары на листочках свое задание.

Перед вами таблица, зад№1, нужно ее заполнить: в 1-м столбике природные особенности, во 2-м – назвать основные занятия греков. Вам для выполнения задания 2-3 минут, затем каждая из пар выступит со своим заданием. Не забудьте правила работы в парах: Уважай мнение товарища. Терпеливо выслушай каждого. Любое мнение ценно. В каждой мысли есть доля истины. Проверяем задание. Выступают несколько человек по очереди, заполняем столбики в таблице. Вопросы к парам.

В чем главная мысль вашего текста?

Вывод: природа Греции иная, чем природа стран древнего Востока. Греция — страна горная и морская, поэтому издревле здесь получили развитие ремёсла, мореплавание, рыболовство, добыча соли из морской воды, морская торговля. Из-за скудных почв в Греции не хватало хлеба, кормов для скота, вот почему в стране преобладал мелкий рогатый скот и разводили свиней.

5. Использование приёма «Письмо с дырками» для определения уровня усвоения полученных знаний.

Фронтальная работа

Впишите недостающие слова в тест слайда

Греция расположена на юге _______. Северной границей служит самая высокая гора _______. Берега Греции омывают моря: Главными занятиями греков были _____________ , ____________ и _______. Греки называют свою страну _________.

(Пропущенные слова: Европы, Олимп, Ионическое, Эгейское, Средиземное, мореплавание, садоводство, скотоводство, Эллада).

Похвалить тех, кто активно и правильно поработал.

1.Ц елостное осмысление, присвоение и обобщение новой информации. Обмен мнениями о новой информации

Наш урок подходит к концу. Давайте снова вернемся мы к нашей таблице З-У-Х и ответим на вопрос:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector