Клио о плотских наслаждениях

Клио о плотских наслаждениях

Отзыв: Фильм «Чудо-женщина» (2017) — Хочешь почувствовать своё несовершенство — посмотри обязательно.

Меня на этот фильм так и не соблазнили в кинотеатр, как ни старались. Не вдохновило ни производство США, тем более амазонки — «сказок я ещё не смотрела», ни Галь Гадот, которая должна была вдохновить согласно моим принципам, описанным здесь «Слёзы капали», но …нет. Вовремя у соблазняющего контингента слов нужных и не нашлось. Нашлись они только через время у них, уже посмотревших, случайно оброненной фразой, после чего я СРАЗУ включила комп и посмотрела «Чудо-женщину».

Знаете, не пожалела.
Как я смогла так точно! промахнуться c кинотеатром?, сама удивляюсь.

Ну конечно я скажу какая фраза меня подвигла на немедленные действия. Фраза самой Дианы: «Я прочла все 12 томов Клио(кто не знает – это дочь Зевса))) о телесных наслаждениях. …Там говорится, что мужчина пригоден для размножения, но для плотских наслаждений не обязателен.» Уау.

Мозг взорвался в разные стороны. В одну: «Блин . 12 томов. Хоть бы …введение к первому прочитать…))).
Вторая – благочестивая: «Так. Я это уже слышала, причём, с той же самой территории США. В своей книге «Почему мы больны, глупы и больны?» Рэнди Гейдж тоже утверждает: «Секс – это самая разрушительная энергия.»

Представляете НАСКОЛЬКО в себе уверены компании, выпускающие презервативы и противозачаточные таблетки. что даже не спорят: та куда вы денетесь, мы уже прочно вбили противоположное мнение в ваши головы людские.

К слову сказать, есть ещё одно несокрушимое подтверждение словам Дианы – в толковании жизнеописания Ноя. Жил не тужил 900 лет, за это время всего от трёх контактов с женой родилось 3 сына: Сим, Хам и Иоафет.
Потому и прожил 900 лет…

Однако к делу. В фильме не очень сюсюкают со временем. В одной точке собрались амазонки, живущие уже, прямо сказать, ну долго… Идея такого создания человека вообще-то описана как начало его существования: сделан из глины, в которую вдохнули жизнь. Но вдохнул Зевс. Художественный замысел продюсера переплёл Библейские сказания с мифологией греческого народа и нахлобучил это время на почти уже наше: идёт мировая война.
И амазонки на протяжении столетий скрываются на каких-то затерянных островах, ТРЕНИРУЮТСЯ под руководством генерала Антиопы, причём не просто для развлечений, а для борьбы с богом войны Аресом, так как люди они непростые и своё предназначение знают.
И казалось, со всем они и сами справятся (. ), но без мужского персонала всё-таки не обойтись.

Да ладно, мужчины, не обижайтесь. Нужны вы, нужны!! Иногда, правда, кто-нибудь из вас начинает утверждать, что он ТАКОЙ!! один. Тогда облегчённо думаешь: «Ну слава Богу», …что больше таких нету))).

Итак, терпит катастрофу самолёт, залетевший на эти острова с 20 столетия, и самая главная амазонка Диана встречается с симпатичным лётчиком, с которым едет на эту войну для схватки с Аресом.

Дальше весь фильм направлен в эту сторону: встреча с Аресом. Что она творит – это надо видеть. летает как коршун, в пространстве перемещается — глазом моргнуть не успеете. У неё есть волшебный браслет, дарящий бессмертие. Ну тоже элемент греческой мифологии, вспомним Афродитку с её классным пояском «Мифы древней Греции».
То есть она сама по себе — оружие: ручки скрестила и тому, кто с ней дерётся – аут.

Но. Есть важный момент. Несмотря на своё могущество, она очень цельный и добрый человек. Вот ЭТОТ момент ласт вам почувствовать наше человеческое несовершенство, до какого мы докатились:

Она не понимает как это можно дать слово и не сдержать его.
Она не понимает как можно соврать. А также зачем и почему ты это делаешь.
Она не понимает, зачем люди убивают друг друга, и она ИСКРЕННЕ считает, что если убрать воздействие бога войны ( ну дьявола, назовём вещи своими именами), то

ЛЮДИ БУДУТ ХОРОШИМИ. …По-моему, мы сами и то уже в это не верим… Потому мы ВСЁ понимаем: как можно не сдержать слово — да легко, как можно соврать, заказать, отобрать и всё прочее.
Ну и т. д., каждый увидит своё.

Причём, актриса настолько совершенно, талантливо играет вот этот созданный и СОХРАНИВШИЙСЯ в первозданном состоянии образ, который по замыслу высших сил должен был размножиться на Земле в результате «репродуктивной биологии», что к концу фильма впадаешь в уныние: выход, конечно, есть. Но движемся мы, похоже, не к тому выходу.(((

Эпилог.
Трудно назвать отрицательные стороны фильма. Но надо.
Мировая война – это не только Лондон. Передёрнуть в нашем людском стиле всё-таки получилось.

Клио о плотских наслаждениях

Введение и мифическая старина Лидии (1–5). История Лидии от Креза: переход власти от Гераклидов к Мермнадам (6–13). Царствование Гигеса, Ардиса, Садиатта, Алиатта; отношения их к эллинам; случай с Арионом (14–25). Крез, посещение его Солоном (26–33). Домашние бедствия Креза; испытание оракулов (34–52). Приготовления к войне с персами; обращение к афинянам и спартанцам и дела сих последних (53–70). Война с персами, падение Сард, порабощение мидян персами; судьба Креза (71–94). Азия до господства персов: владычество ассирийцев, история мидян; Кир до завоевания Мидии (95–129). Покорение мидян персами; нравы и обычаи персов (130–140). Города ионян и эолийцев (141–153). Завоевания Кира на материке и островах (154–177). Ассирия с Вавилоном, покорение Вавилона, достопримечательности Ассирии (178–200). Поход на массагетов; гибель Кира; нравы массагетов (201–216).

1. Нижеследующие изыскания Геродот из Галикарнасса представляет для того, чтобы от времени не изгладились из нашей памяти деяния людей, а также чтобы не были бесславно забыты огромные и достойные удивления сооружения, исполненные частью эллинами, частью варварами, главным же образом для того, чтобы не забыта была причина, по которой возникла между ними война.

Персидские ученые утверждают, что виновниками распри были финикияне, именно: прибыв от так называемого Эрифрейского моря к Нашему[2] и поселившись здесь в той земле, которую занимают и теперь, финикияне немедленно обратились к мореплаванию в далекие страны; с египетскими и ассирийскими товарами они заходили в разные земли, между прочим и в Аргос. Аргос в то время был в нынешней Элладе первенствующим во всех отношениях государством. По прибытии сюда финикияне занялись продажей своих товаров. На пятый или шестой день, когда все почти было продано, пришла на морской берег в числе других женщин дочь тамошнего царя Инаха по имени Ио, – так называют ее и эллины. Расположившись у кормы, женщины покупали товары, какие наиболее нравились каждой из них. Тогда финикияне, согласившись между собой, кинулись на женщин; большая часть их спаслась бегством, но Ио вместе с несколькими другими была захвачена финикиянами. Бросив женщин на корабль, они отплыли к Египту.

2. Так прибыла в Египет Ио, по рассказам персов; но не так повествуют о том эллины. По словам персидских ученых, это была первая обида. После того, продолжают они, несколько эллинов высадились у финикийского города Тира и похитили здесь царскую дочь Европу; племени эллинов персы не знают; должно быть, это были критяне. Таким образом за нанесенную финикиянами обиду эллины отплатили равною обидою. После этого новую несправедливость совершили эллины: на длинном корабле они прибыли в Эю, что в Колхиде, на реке Фасис, и там по исполнении возложенного на них поручения похитили царскую дочь Медею. Царь Колхиды послал было в Элладу глашатая с требованием дочери обратно и удовлетворения за ее похищение; но эллины на это отвечали, что финикияне ничего не заплатили им за похищение аргивянки Ио, а потому и колхи не получат от них никакого удовлетворения.

3. В следующем поколении, по рассказам персов, сын Приама Александр, узнав о случившемся, возымел желание похитить для себя женщину из Эллады, будучи вполне убежден в безнаказанности похищения, ибо не понесли же наказания похитители – эллины. Похитил он Елену. Эллины прежде всего порешили отправить послов в Азию с требованием возвратить Елену и уплатить пеню за похищение. Но в ответ на эти требования им напомнили о похищении Медеи, с укором, что сами они не заплатили никакой пени и на выдачу похищенной женщины не согласились, между тем как от других желали бы получить удовлетворение.

4. До сих пор с обеих сторон были похищения отдельных лиц, а с этого времени эллины становятся тяжко виновными: они вторгаются с войском в Азию прежде, нежели персы вторглись в Европу. Вообще похищение женщин персы считают делом наглецов, месть же за похищенных, по их мнению, прилична глупцам; благоразумным людям вовсе не подобает заботиться о похищенных, ибо женщины не были бы похищаемы, если бы не желали того сами. Вот почему обитатели Азии, говорят персы, и не обращали никакого внимания на похищение их женщин, между тем как эллины из-за одной женщины – лакедемонянки собрали огромное войско и, придя в Азию, разрушили царство Приама. С этого-то времени персы всегда считали эллинов своими врагами: почитая Европу с эллинами за отдельную страну, они присваивают себе Азию с живущими в ней народами.

5. Так рассказывают персы, называя разрушение Трои причиной вражды своей к эллинам. Относительно Ио финикияне не согласны с персами. Не силою доставили они ее в Египет, рассказывают финикияне, но в Аргосе она вступила в связь с хозяином корабля, потом, заметив свою беременность и не желая открывать ее из страха перед родителями, добровольно отплыла с финикиянами. Таковы рассказы персов и финикиян. Со своей стороны я не стану входить в рассуждение, так ли это было или иначе, но назову лицо, которое считаю первым обидчиком Эллады, и буду продолжать мое повествование, одинаково обозревая малые и большие города, ибо большие некогда города сделались впоследствии малыми, и наоборот: города, значительные в мое время, были прежде малыми. Я знаю, что человеческое счастье непостоянно, а потому и буду упоминать как о больших, так равно и о малых городах.

6. Крез был лидиец по происхождению, сын Алиатта, и владычествовал над народами по эту сторону реки Галис, протекающей с юга между сирийцами[3] и пафлагонцами и изливающейся на север в так называемый теперь Евксинский Понт. Из всех известных нам варваров Крез первый подчинил своей власти некоторых из эллинов, заставив их платить дань, а с другими вступил в дружбу. Покорил он ионян, эолийцев и живущих в Азии дорийцев, а друзей приобрел себе в лакедемонянах. Раньше царствования Креза все эллины были свободны, ибо предшествовавшее задолго до Креза вторжение киммерийцев, которые доходили до Иовии, не было покорением государств, а лишь хищническим набегом.

7. Принадлежав вначале Гераклидам, власть перешла потом в род Креза, к так называемым Мермнадам, следующим образом. Правителем Сард был Кандавл, именуемый эллинами Мирсилом, потомок Алкея, сына Геракла. Агрон, сын Нина, внук Бела, правнук Алкея, был из рода Гераклидов первым царем Сард, а Кандавл, сын Мирса, последним. Владыки, царствовавшие в этой стране раньше Агрона, происходили от Лида, сына Атиса, по имени которого назван целый лидийский народ, прежде называвшийся меонами. Они-то и облекли Гераклидов властью, доставшеюся им по изречению оракула. Гераклиды происходили от рабыни Иардана и Геракла, управляли страною в лице двадцати двух поколений на протяжении пятисот пяти лет в непрерывной преемственности от отца к сыну до Кандавла, сына Мирса.

Клио (История, Книга 1) - i_001.jpg

Клио (История, Книга 1) - i_002.jpg

8. Этот Кандавл страстно любил свою жену и воображал поэтому, что владеет красивейшей в свете женщиной. У царя был копьеносец, сын Даскила, Гигес, к которому царь был весьма расположен; ему поверял Кандавл важнейшие дела свои и, между прочим, превозносил красоту жены. Немного времени спустя Кандавлу суждено было погибнуть, царь обратился к Гигесу с такой речью: «Мне кажется, Гигес, ты не доверяешь моим словам о красоте жены, ибо слух у человека не так доверчив, как зрение; поэтому постарайся увидеть ее обнаженною». В ответ на это Гигес вскрикнул: «Неразумные речи слышу я от тебя, владыка! Неужели ты велишь мне посмотреть на мою нагую госпожу? Ведь вместе с платьем женщина совлекает с себя и стыд. Давно существуют у людей прекрасные изречения; из них следует черпать уроки; в числе изречений есть следующее: «всякий смотри свое». Я верю, что жена твоя красивейшая женщина, и пожалуйста, не требуй от меня недозволенного».

Перевод публикуется по изданию: Геродот. История. В девяти книгах. Перевод Ф. Г. Мищенко. Т. 1. М., 1885; Т. 2. М., 1888. Редакция сочла себя вправе произвести стилистическую правку перевода, выправить орфографию в соответствии с современными правилами и заменить некоторые очевидно устаревшие грамматические конструкции. // Подстрочные сноски к предисловию и послесловию принадлежат Ф. Г. Мищенко. Примечания к предисловию, послесловию и основному тексту подготовлены О. А. Королевой.

от так называемого Эрифрейского моря к Нашему… – Эрифрейское море – древнее название Красного моря. Здесь имеется в виду Персидский залив. Наше море – Средиземное море.

между сирийцами… – Под сирийцами подразумеваются халибы – древний полумифический народ, населявший южный берег Черного моря (Гомер называет их гализонами. См. «Илиада», II, 856).

Плотские утехи: 13 книг — скачать в fb2, txt на андроид или читать онлайн

Опасный обольститель - Кэрол Мортимер

Женевьева Форстер, овдовевшая герцогиня Вуллертон, после несчастливого брака опасается его повторения, но в глубине души жаждет страстной любви, желает поддаться искушению безумства плотских утех… Лорд Бенедикт Лукас известен как среди своих близких друзей, так и врагов как Люцифер, что неудивительно.

Его шокирующие пуританская внешность и образ жизни, исходящий от него едва уловимый запах опасности неосознанно влекут Женевьеву, заставляя ее скрывать свою слабость. Тем большее удовольствие тщится получить Люцифер, раскрыв мнимую порочность молодой девушки, в действительности в минуты опасности проявляющей твердый и решительный характер.

Царство прелюбодеев - Лана Ланитова

«Царство прелюбодеев» – это продолжение эротического бестселлера Ланы Ланитовой – «Глаша». Новый роман автора можно назвать эротико-инфернальным. Книга представляет собой смешение нескольких жанров: откровенного эроса и приключений в духе «плутовских» романов, мистики и эротического фэнтези.

Владимир Махнев – главный герой романа, сердцеед и развратник, волею судьбы попадает в «Ведомство демона прелюбодеяния». Он и не ожидал, что новая жизнь в потустороннем мире, мире призраков окажется столь необычной, полной сюрпризов и новых эротических приключений.

Секс с дьяволицами, дриадами, русалками, рукотворными нежитями, выпаренными в лаборатории специально для плотских утех – это далеко не полный перечень его похотливых деяний в «Царстве прелюбодеев». Демон, по имени Виктор, толкает нашего героя на все новые грехи и одновременно проводит с ним «воспитательную» работу.

Чем закончатся приключения Владимира? Выдержит ли он все искушения и испытания? Сделает ли демон его своей «правой рукой» в соблазнении неопытных душ – пока остается загадкой. Книга изобилует откровенными эротическими сценами и содержит ненормативную лексику.

Категорически не рекомендуется юным читателям в возрасте до 18 лет.

Казанова - Ален Бюизин

Имя Джакомо Джованни Казановы известно во всем мире. О его галантных похождениях ходили легенды. Тысячи дам по всей Европе – от служанок до аристократок – желали подарить свою любовь обаятельному авантюристу. Герой этой книги прожил интересную, до краев наполненную приключениями и плотскими утехами жизнь, а затем, нимало не стесняясь, рассказал о них в своей автобиографии «История моей жизни», из-за чего имя его стало нарицательным, символом гедонизма и сексуальных наслаждений.

Кем же был на самом деле этот великий венецианец: незаурядный любовник и соблазнитель или известный путешественник, объехавший всю Европу в поиске телесных и духовных удовольствий? Ловкий авантюрист, с поразительной легкостью проникавший в высшее общество и самые блестящие салоны или талантливый литератор, написавший первый в истории фантастический роман о путешествии вглубь Земли и свои легендарные мемуары? Ищите ответы на эти вопросы? Впервые Ален Бюизин рассказывает правду о Великом Любовнике! Перевод с французского.

Царство прелюбодеев - Лана Ланитова

«Царство прелюбодеев» – это продолжение эротического бестселлера Ланы Ланитовой – «Глаша». Новый роман автора можно назвать эротико-инфернальным. Книга представляет собой смешение нескольких жанров: откровенного эроса и приключений в духе «плутовских» романов, мистики и эротического фэнтези.

Владимир Махнев – главный герой романа, сердцеед и развратник, волею судьбы попадает в «Ведомство демона прелюбодеяния». Он и не ожидал, что новая жизнь в потустороннем мире, мире призраков окажется столь необычной, полной сюрпризов и новых эротических приключений.

Секс с дьяволицами, дриадами, русалками, рукотворными нежитями, выпаренными в лаборатории специально для плотских утех – это далеко не полный перечень его похотливых деяний в «Царстве прелюбодеев». Демон, по имени Виктор, толкает нашего героя на все новые грехи и одновременно проводит с ним «воспитательную» работу.

Чем закончатся приключения Владимира? Выдержит ли он все искушения и испытания? Сделает ли демон его своей «правой рукой» в соблазнении неопытных душ – пока остается загадкой. Книга изобилует откровенными эротическими сценами и содержит ненормативную лексику.

Категорически не рекомендуется юным читателям в возрасте до 18 лет.

Книга мудрости - Отсутствует

В этом роскошном сборнике собрана воедино драгоценная часть интеллектуального наследия человечества – афоризмы, мудрые мысли, образцы изящной литературы, сакральные заповеди, жемчужины философских трактатов, близкие сердцу стихотворные формы. Книга дает редкую возможность прислушаться к увлекательному вневременному спору просветленных мистиков с отъявленными безбожниками, теософов с марксистами, убежденных однолюбов с женоненавистниками, твердых аскетов с поклонниками Бахуса и плотских утех, великих оптимистов с черными пессимистами.

Добро пожаловать в мир вечных истин!

Она всегда возвращалась - Михаил Ходяков

Она всегда возвращалась

Автор не стесняется использовать табуированную лексику, и показывает жизнь людей такой, какая она на самом деле, от жестоких трагедий, до плотских утех, а главные герои романа, не оставят равнодушными никого. «Она всегда возвращалась» – не тот роман, который привыкли читать девушки и их мамы, здесь не будет принца и самой красивой в мире служанки, а единственным победителем останется реальность Первое произведение, снискавшее одобрение в кругу автора, наконец, выходит в большой мир.

Содержит нецензурную брань.

В плену Патория - Юлия Пульс

В плену Патория

Всю жизнь вплоть до дня первой крови я провела в закрытой резервации и не знала, что ждет меня впереди. Но сестра под страхом смерти открыла жуткую тайну нашего великого клана! Чтобы не стать вечной наложницей собственного отца, взращенной лишь для утоления его плотских утех и возрождения потомства расы безликих, я чудом сбежала из родного дома.

Суровая реальность и чужие земли встретили меня недружелюбно. Переступив границу красного леса, я оказалась в логове волчьей стаи. В самом центре могучего клана оборотней со столь жестокими и развратными нравами, что успела пожалеть о побеге…

Милана - Мелисса Лав

Её звали Милана. Редкое красивое имя, что невольно ассоциировалось с нежной милой девушкой, которая его носит. Но ассоциация была обманчива! Милана была страстной роковой красавицей, не знавшей в сексе никаких запретов и ограничений! Она была умелой ненасытной любовницей, с довольно странными сексуальными предпочтениями… Когда я встретил эту девушку, я быстро осознал её исключительность! Наши плотские утехи, полные ролевых игр, смелых выдумок и экспериментов, погружали нас с головой в омут сладострастия и дарили внеземное блаженство, пока в один момент мы не зашли слишком далеко…

Как сестра - Наталья Семёнова

Зеленоглазая девчонка, покорившая моё сердце ещё в детстве. Теперь мне как сестра. Стараюсь приходить ей на помощь ещё со времён детского дома, в котором мы и встретились. Берегу её сестринскую любовь, как зеницу ока, даже мысленно не пытаясь затащить её в постель.

Хотя мог бы. Но наша крепкая связь дороже плотских утех. Я искренне так считал до определенного момента…Содержит нецензурную брань.

В пустоте все обрушено и некуда ползти - Василий Забутовский

В пустоте все обрушено и некуда ползти

Василий Забутовский – разноплановый писатель и поэт, способный виртуозно обыграть словом обычные жизненные ситуации и взаимоотношения между людьми. Сборник состоит из стихотворений и ряда прозаических произведений. С первого взгляда, стихи и рассказы автора лёгкие, с юмором и легко могут поднять настроение.

В то же время они наполнены глубоким смыслом, а некоторые можно назвать поучительными. Во многих произведениях видно, что автор пишет о себе – на разных жизненных этапах, в быту и в рабочей обстановке. Книга придется по вкусу всем, кто любит время от времени пофилософствовать.

Особого внимания заслуживают стихи от лица шахтера и от лица сантехника, наполненные яркой экспрессивной лексикой. Фирменный стиль изложения Василия Забутовского также допускает использование разговорных слов, жаргона и просторечий. Не обошел стороной автор и тему любви и плотских утех.

Читайте также  Шоппинг в австрии аутлеты

Мир любви обрести без терзаний нельзя - Омар Хайям

Мир любви обрести без терзаний нельзя

Омар Хайям обладал столь разнообразными талантами, что еще в XIX веке в Европе, поздно познакомившейся с его наследием, всерьез считали, будто некогда существовало два Хайяма. Один, мудрый, писал трактаты по математике, астрономии и философии. Другой, ветреный любитель плотских утех, сочинял стихи.

На самом деле ученый и поэт объединились в одном лице. Отдавая должное научным трудам Хайяма, все же следует признать, что сегодня их изучение – удел специалистов. А вот стихи обрели воистину всемирное признание, вошли в золотую сокровищницу мировой культуры.

В данном сборнике собраны разные переводы его стихов.

Ведьмины зелья - Виктория Скляр

Когда болезнь решила отобрать единственного родного человека, то выбора просто не остается. Именно поэтому, переборов отвращение к владельцу клуба плотских утех и развлечений, героиня отправилась на работу в «Ночную Розу», чтобы стать частью темного мира удовольствий.

Правда, ей повезло больше чем остальным девушка. Она предложила не свое тело в обмен на деньги, а навыки, которые ценились куда больше, чем большой бюст и тонкая талия. Севина научилась у своего отца магии зелий, и в свои восемнадцать лет могла сравниваться с умением самых искусных зельеваров.

Доказав Илиодару, что она разбирается в смешивании настоек и способна заменить отца на этом поприще, девушка получила необходимую работу. Однако проблемы Севины только начались.

Секс-захватчики - Эмилия Дарк

На планете Земля воцарился хаос, грядет настоящий апокалипсис! Инопланетяне похищают людей для оплодотворения, а также для проведения секс-опытов. На этот раз им приглянулись симпатичные девушки-близняшки. Инопланетяне увлечены ими и терзают девушек, пока тех не начинают покидать силы.

Изнеможенные близняшки мечтают умереть, чтобы больше не терпеть эти жуткие пытки, но для такого случая у инопланетян есть специальные капсулы восстановления, после которых девушки готовы к продолжению их плотских утех. #БДСМ #близняшки #боль.

Публикации

Всего год назад, за несколько дней до своей смерти, 98-летний Роберт Конквест еще работал над мемуарами, писал стихи, обменивался письмами с друзьями по всему миру. Его безоблачная и успешная жизнь была привычно поделена между поэзией и прозой, хотя в большинстве некрологов о нем говорили прежде всего как об историке, авторе «Большого террора» (1968), «Жатвы скорби» (1986) и других книг, которые открыли миру глаза на ужасы сталинского геноцида, вызвав неодобрение левых интеллектуалов и восхищение таких людей, как Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер. Но мы также знаем Конквеста как замечательного поэта — не только благодаря его юморескам и лимерикам, которыми он развлекал гостей на вечеринках (избранные стихотворения такого рода Конквест опубликовал в сборнике 2010 года под псевдонимом Джефф Чосер), но и благодаря «серьезной» поэзии — лирической, чувственной и наблюдательной.
Поэтов «Движения» — которое Конквест, можно сказать, придумал почти в одиночку — проходят в британских школах, поэтические произведения самого Конквеста продолжают читать в Великобритании. Тем не менее в Соединенных Штатах, десятки лет бывших его домом, Конквест-поэт мало известен — как и поэты, собранные им в антологии «Новые строки» (1956). Но в прошлом году в США произошли два события, которые, возможно, изменят эту ситуацию. В обоих этих событиях важную роль сыграл неожиданный поклонник поэзии Конквеста — поэт Р.С. Гвинн из Университета Ламар в Бомонте (штат Техас), добродушный медведь с сильным южным акцентом.
Фигура Сэма Гвинна выделялась среди экономистов, историков и зубров политологии, собравшихся в январе на однодневную конференцию, посвященную Конквесту, в Гуверовском институте в Стэнфорде, старшим научным сотрудником которого Конквест был с 1981 года. Гвинн говорил о Конквесте-поэте, все остальные говорили о нем исключительно как об историке. Доклад бывшего госсекретаря Джорджа Шульца был посвящен влиянию Конквеста на администрацию Рейгана, доклад бывшего посла в России Майкла Макфола — отношениям Запада с Россией и Украиной. Другой бывший госсекретарь, Кондолиза Райс, в своей речи на торжественном ужине воздала должное героизму Конквеста. Едва ли кто-то из присутствующих когда-либо читал хотя бы одно его стихотворение.
Вслед за этим в июне на знаменитой Уэстчестерской поэтической конференции в Пенсильвании Гвинн организовал и возглавил панельную дискуссию о поэзии Конквеста. Выбор этой темы был особенно удачен, поскольку конференция, директором которой недавно стал Гвинн, призвана способствовать изучению метра, рифмы и поэтической формы, столь дорогих сердцу Конквеста. Но участники дискуссии обращались к поколению двадцати- и тридцатилетних, которые вообще не слышали о Конквесте, а те, кому больше сорока, в лучшем случае знали одно лишь его имя. Гвинн напомнил присутствующим, что за свои исторические труды в 2005 году Конквест получил Президентскую медаль Свободы, а в 2012 году в Тель-Авиве ему вручили Премию Дэна Дэвида. «И все же, — продолжил Гвинн, — нужно помнить, что он был поэтом, и хорошим поэтом… В предисловии к антологии “Новые строки” он писал, что был сторонником понятной поэзии. Я не вижу никаких достоинств в невнятном».
Гвинн находил и другие способы пропагандировать творчество своего друга и коллеги. Он принял деятельное участие в опубликовании сборника Конквеста «Предпоследнее» (2009), познакомив поэта с английским издательством The Waywiser Press в тот самый момент, когда Конквест уже смирился с тем, что сборник выйдет только в интернете. Но решающую роль в распространении знания о творческом наследии Конквеста предстоит сыграть его вдове Элизабет, литературоведу, чья диссертация была посвящена поэтам «Движения». Перед ней как литературным душеприказчиком Конквеста стоит грандиозная задача.
Сейчас она готовит к изданию полное собрание поэтических произведений Конквеста, которое Waywiser собирается напечатать в конце 2017 года или в 2018 году. Близится к завершению редактирование мемуаров Конквеста «Две музы» — автор успел их дописать незадолго до смерти. Также она занимается каталогизацией огромной корреспонденции Конквеста (письма он обожал писать и получать всю жизнь) с намерением издать «Избранные письма». Элизабет придется изучить 880 страниц писем к Филипу Ларкину, всего лишь одному из десятков корреспондентов Конквеста, среди которых были Владимир Буковский, Джессика Митфорд, Роберт Лоуэлл, Тед Хьюз, Сол Беллоу, Александр Солженицын и многие другие известные персоны из мира литературы и политики. «Он писал каждый день, все долгие годы, что мы были женаты, — дома, в самолетах, в отпуске, на пляже, на полях меню, приглашений, посадочных талонов, на свадебном приглашении моей дочери, на обложках журналов, — сказала Элизабет Конквест, выступая в Гуверовском институте. — Ни один клочок бумаги в нашем доме не мог чувствовать себя в безопасности».
Неопубликованная корреспонденция дает возможность по-новому увидеть поэтов «Новых строк», «которых объединяло то, что они сочиняли стихи как осмысленные человеческие существа, именно осмысленные и именно человеческие», как писал Конквест Ларкину в январе 1955 года. После «голодных сороковых» концептуальная основа поэзии, которую дал Уильям Эмпсон, вместо того чтобы наполняться «всякой сентиментальностью, пронзительностью, позерством и другими вульгарными ингредиентами», должна была «наполниться человечностью, иронией, здравым смыслом, страстью или еще чем-то в этом роде». (Это акцентирование разумного, как и последующая политическая позиция Конквеста, далеко отстоит от его же воззрений конца 1930-х, когда он, оксфордский студент и член Коммунистической партии, впервые опубликовал стихи, и эти стихи были сюрреалистическими.)
Переписка с Ларкином — более 200 его писем Конквесту до сих пор не было опубликовано — способна вызвать интерес, учитывая высокую репутацию Ларкина у критиков и широкого круга читателей. В одном из своих писем 1956 года Ларкин поздравляет Конквеста с тем, что он ушел из Министерства иностранных дел, чтобы стать свободным писателем и историком. Несколько месяцев спустя Ларкин писал ему: «Ваша отставка из Форин-офиса уже сказывается на международных делах. Остается только надеяться, что дело не дойдет до того, чтобы мы начали кидаться друг в друга атомными бомбами. Об этом и подумать жутко».
Впрочем, новому ремеслу Конквеста он не завидует. «Писать обзоры, мне кажется, довольно трудное занятие. Я вряд ли стал бы делать то, что делаете вы, — я слишком увлекаюсь, подбирая нужные слова, а когда все-таки их нахожу, получается как-то ненатурально и все равно никуда не годится. Хотя на коллег производит впечатление», — писал он. Письма рассказывают о духе товарищества среди поэтов «Движения» — мы знаем о дружеских узах, связывавших Ларкина, Конквеста и Кингсли Эмиса. Между тем в круг Конквеста входили еще двое — Том Ганн и Дональд Дэйви, который первым уехал в далекую Калифорнию.
Самым молодым из них был Ганн. Его эмиграция в 1954 году, по-видимому, оказала магическое действие на Конквеста, самого старшего и искушенного. С другой стороны, Конквест, отец которого был из Вирджинии, уже думал о том, чтобы отправиться искать средства к существованию на родину отца. В ноябре 1957 года Конквест писал Ганну: «Да, я бы с радостью провел следующий год среди пум и гремучих змей (хотя это совсем не похоже на мои обычные места обитания: в Америку я впервые попал, когда мне было уже за тридцать, да и то отправился прямиком на Восточное побережье, где никого опаснее бурундука не водится). Но скоро ноябрь, и я думаю о ваших с Дэйви жалобах на избыток ультрафиолета». В других письмах Конквест просит Ганна рассказать об американских университетах.
Жизнь в Америке у этих двух поэтов сложится очень по-разному: Конквест и его американская жена (на тот момент уже четвертая по счету) поселятся в тихом университетском городке Пало-Альто, тогда как Ганн устремится в Сан-Франциско на поиски наркотиков и гей-тусовки и вскоре найдет и то, и другое. В январе 1957 года он писал Конквесту о своих подвигах: «Новый год я встретил пьяным вдребезги, и меня чудом не избили восемь негров, которым не понравились я и мой собутыльник: нам врезали по разу, и мы ввиду очевидного численного превосходства противника почли за благо ретироваться. Жизнь тяжела, жизнь серьезна, поэтому надо уметь быстро сосчитать, сколько врагов тебе противостоит».
Благодаря конференциям, посвященным Конквесту, число людей, знакомых с его поэзией, выросло на несколько сотен. Только время покажет, как миллениалы и те, кто придет за ними, будут воспринимать сочинения Конквеста с их ясностью, сдержанностью, с их подчеркнутым рационализмом и отсутствием жаргонных слов. Отношение Конквеста, Ларкина, Эмиса и других поэтов их круга к женщинам, выраженное в скабрезных стихах, непристойных шутках, мягкой порнографии, которыми обменивались Конквест и Ларкин, похотливые пассажи в их корреспонденции вызывают у людей XXI века искреннее возмущение. Не случайно Элизабет Дженнингс была единственной женщиной в «Новых строках» и единственной женщиной в «Движении». «Ей должно быть не по себе: она будто пожилая учительница английского в бескоридорном поезде среди пьяных матросов», — рассказывал Ларкин в одном из писем. (Выбраться на ходу из купе бескоридорного поезда не было никакой возможности.)
Даже лучшие стихотворения Конквеста, такие, как «Венера из Рокеби», сегодня, вероятно, осудили бы за «объективацию» женщины. И все же они передают восхищение автора женщинами и их красотой, что нечасто встретишь в сегодняшнем мире. Элизабет Конквест вспоминает, как ее водили смотреть «Венеру перед зеркалом» («Венеру из Рокеби») — единственную сохранившуюся работу Веласкеса, на которой запечатлена обнаженная женская натура:
«Через несколько дней после того, как я первый раз приехала в Лондон, Боб отвел меня в Национальную галерею и поставил перед этой картиной. Сам он впервые увидел ее в 1930-х годах, хотя стихотворение было написано только в начале 1950-х. Оно многим пришлось по душе, <…> его часто включали в антологии. Примечательным образом в своей книге 1995 года “Дух наблюдателя: стихи, разговаривающие с безмолвными произведениями искусства” Джон Холландер высказывает предположение, что это аллегория искусства, “которое смотрит на себя, чтобы мы смотрели на него”».
Любовная поэзия Конквеста выражает неутолимое желание и нежность, что теперь, наверное, тоже немного вышло из моды.
Он писал о плотских наслаждениях, даже работая над книгами о самых ужасных злодеяниях двадцатого века. Через десятки лет со времени публикации «Большого террора» российские читатели рассказывали Конквесту, как они благодаря его книгам узнали о том, как убивали их близких — пытками, голодом, невыносимым трудом в северных лагерях. Может быть, стихи были для Конквеста самым чистым выражением протеста в эпоху, когда, как он писал, «Шива всё идет и идет / По Ковентри-стрит», а правительства — это «организации отсутствия любви». Его ответом извергам истории было не только разоблачение их злодеяний: он отвечал им своими любовными и эротическими стихами и даже лимериками, которые утверждали свой собственный приземленный гуманизм.
«Две музы» Конквеста — Евтерпа и Клио, муза лирической поэзии и муза истории, — как принято считать, относятся к совершенно разным, непересекающимся сферам. Различия между ними подчеркивал еще Аристотель в своей «Поэтике». Но чувственность Конквеста соединяет их. В Уэстчестере английский поэт-переводчик Дик Дэйвис, говоря об отношении Конквеста к истории и поэзии, процитировал Канта: «Из столь кривой тесины, из какой сделан человек, нельзя сделать ничего прямого». Взвешенные, классические либеральные взгляды Конквеста были для него противоядием — в стихах — жесткой идеологии, пропаганде и тоталитаризму. И пусть от этих трех бичей эпохи нам не избавиться в обозримом будущем, в нем, надо надеяться, останется место и для поэзии Конквеста.

Значение словосочетания «плотские наслаждения»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова задавака (существительное):

Ассоциации к слову «наслаждение&raquo

Синонимы к словосочетанию «плотские наслаждения&raquo

Предложения со словосочетанием «плотские наслаждения&raquo

  • Как выяснилось впоследствии, фрейлина конечно же не смогла устоять перед могучей силой плотских наслаждений.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «плотские наслаждения»

  • В силу этого-то граф плотоядными глазами стал поглядывать на Екатерину Петровну Бахметьеву, но достижение цели в этом случае было сопряжено с риском светского скандала, чего граф боялся, как огня, а там, а Грузине, жила красавица Настасья, полная здоровья и страсти и он, граф, променял ее на эту, сравнительно тщедушную женшину с почти восковым, прозрачным цветом лица, «святыми», как стал насмешливо называть Алексей Андреевич, глазами, далеко не сулящими утолить жажду плотских наслаждений — таковой вскоре после свадьбы сделалась Наталья Федоровна.

Сочетаемость слова «плотский&raquo

Сочетаемость слова «наслаждение&raquo

Понятия, связанные со словосочетанием «плотские наслаждения»

Афоризмы русских писателей со словом «плотский&raquo

    находят удовлетворение в настоящем, душевные страсти — честолюбие, корысть — в будущем, совесть — только в прошедшем.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «плотский&raquo

ПЛО́ТСКИЙ , —ая, —ое. Устар. Чувственный, телесный.

Значение слова «наслаждение&raquo

НАСЛАЖДЕ́НИЕ , -я, ср. Высшая степень удовольствия.

Предложения со словосочетанием «плотские наслаждения&raquo

Как выяснилось впоследствии, фрейлина конечно же не смогла устоять перед могучей силой плотских наслаждений.

Если же он будет убегать труда и предастся плотскому наслаждению, тогда насильственно и принуждённо уведён будет в землю ассириян и поневоле будет служить им.

Там как в увеличительном стекле отражается лишь то, чем человек желает обладать в земной жизни, но не может достичь полной меры желаемых плотских наслаждений; по своей сути нехристианский рай – это всего лишь продолжение земной жизни в бессмертии с бесплатными удовольствиями, ради которых не нужно прилагать никакого труда – обилие изысканных яств, вечная праздность, красивые и всегда доступные девушки – то есть, только то, до чего способна достичь человеческая фантазия и желание праздности.

«Чудо-женщина»: Галь Гадот – просто чудо!

Наш кинообозреватель уже посмотрел новый фильм киновселенной DC и объясняет, почему, кроме как на актрису, смотреть там не на кого и не на что.

«Вы никогда не встречали таких женщин, как я», — говорит Диана Принц (Галь Гадот) Брюсу Уэйну (Бен Аффлек) в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». И после просмотра «Чудо-женщины» даже самый критически настроенный зритель вынужден будет признать: таких женщин нам и в самом деле видеть не приходилось. И таких супергероев — тоже.

Из всего состава грядущей «Лиги Справедливости» Диана вызывает больше всего симпатий. В отличие от Супермена (Генри Кавилл), она по-настоящему человечна и не испытывает сомнений относительно своего места в мире. В отличие от немолодого, мрачного и, скажем так, в меру упитанного Бэтмена, она юна, стройна и чиста сердцем. Диане не нужна была трагедия и смерть близкого человека, чтобы стать героем, она была им от рождения и с детства знала, что ее предназначение — быть защитницей мира в обоих смыслах этого слова. И у нее самая крутая музыкальная тема (Is She With You за авторством Junkie XL и Ханса Циммера).

Конни Нильсен и Лили Аспелл в фильме «Чудо-женщина»

Нам показывают взросление Дианы несколькими крупными мазками. Вот она маленькая девочка (Лили Аспелл), которой её мать, царица амазонок Ипполита (Конни Нильсен), рассказывает историю народа женщин-воительниц, посрамивших даже бога войны Ареса. Вот она уже ладно сложенная девушка, которую учит сражаться её тетя Антиопа (Робин Райт, знакомая нам по роли Клэр Андервуд в «Карточном домике»). А вот она уже стала прекрасной молодой женщиной, способной в два счета уложить на обе лопатки Зену – королеву воинов.

Когда рядом с райским островом Темискирой, сокрытым от людских глаз пеленой морока, терпит крушение американский шпион Стив Тревор (Крис Пайн, которого мы знаем как капитана Кирка из перезапущенного «Стар Трека»), в счастливое безвременье амазонок вторгается пропахший порохом и кровью 1918-й. Оказавшись в плену у прекрасных дам, Стив под действием Лассо истины выдает всю свою подноготную. Он рассказывает о сумеречном гении на службе немецкой военной машины, докторе Изабель Мару (Елена Анайя, сыграла главную роль в фильме Педро Альмадовара «Кожа, в которой я живу»). Доктор Мару, скрывающая свое уродство под полумаской, напоминающей о Призраке Оперы, изобрела ужасный боевой отравляющий газ, который может унести сотни тысяч человеческих жизней, и Стив обязан ее остановить.

Робин Райт в фильме «Чудо-женщина»

Услышав такие вести, Диана просто не может оставаться в стороне. Она помогает храброму американцу сбежать, при условии, что тот возьмет ее с собой. Её план прост: Диана собирается найти и убить Ареса, чье тлетворное влияние заставляет людей воевать, и тем самым прекратить кровопролитие.

Оказавшись в пропитанном смогом Лондоне начала прошлого века, Диана ведет себя как героиня одного из российских сериалов про провинциалку, приехавшую в столицу: смотрит на все круглыми от удивления глазами и ежесекундно рискует оказаться в нелепой ситуации. К чести сценариста Аллана Хейнберга (ранее работал над «Анатомией страсти»), фильм умело балансирует между легким ненавязчивым юмором (о, как же его не хватало в предыдущих фильмах киновселенной DC!) и откровенной глупостью. Восторженная и наивная Диана не выглядит дурочкой, она умна и хорошо образована – например, читала все 12 томов Клио о плотских утехах и знает, что мужчины пригодны для размножения, но для получения удовольствия не обязательны.

Крис Пайн в фильме «Чудо-женщина»

Тем временем Стив Тревор, доложивший своему британскому начальству о докторе Мару, не получает официальной поддержки и решает действовать самостоятельно, на скорую руку собрав свой отряд самоубийц, в который он включает и Диану, уже успевшую продемонстрировать свои экстраординарные боевые навыки. После этого фильм на некоторое время превращается в DC-версию «Первого мстителя»: небольшая команда отборных бойцов, включающая в себя даже индейца (Юджин «Храбрый Камень»), отправляется на войну и противостоит Фрицам и Гансам. Однако нельзя не заметить несколько важных отличий от фронтовых приключений Стива Роджерса (Крис Эванс).

Во-первых, Диана гораздо более ловко обращается со своим щитом, равно как и с другим оружием из своего арсенала, включая вышеупомянутое сияющее лассо и меч, в теории способный убить даже бога. Помните ту сцену из «Бэтмена против Супермена», в которой Брюс, спасая Марту Кент (Дайан Лейн), расправляется с толпой бандитов? Диана гораздо более лихо раскидывает не меньшее количество немецких солдат, не пропустив ни одного удара и даже не вспотев.

Даутцен Крез в фильме «Чудо-женщина»

Во-вторых, режиссёр «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс не упускает случая показать нам войну глазами женщины. Куда больше чем зрелищное насилие в замедленной съемке ее интересует то, что остается, когда последний враг убит и пыль осела на землю: плачущие дети, раненые солдаты с потухшими глазами – или наоборот, танцующие под звуки пианино жители освобождённой бельгийской деревушки, которым впервые за годы выдался шанс отдохнуть от ужасов войны.

Читайте также  Сообщение про бога

Но здесь нас ждет и первая ложка дегтя. Команда профессионалов, собранная Стивом Тревором, не оправдывает усилий, потраченных на то, чтобы ее собрать (и экранного времени, затраченного на то, чтобы показать эти усилия). В отличие от членов отряда «Изгой-один» или тех самых бандитов-суперзлодеев из «Отряда самоубийц», спутники Дианы обречены стать чеховскими ружьями, которым не суждено выстрелить. И непонятно, зачем тогда нужно было вводить их в повествование и щедрой рукой разбрасывать намеки на интересные истории, скрытые в их прошлом, если единственное предназначение всей гоп-компании – довести принцессу амазонок до похожего на бульдога генерала Людендорфа (Дэнни Хьюстон).

Галь Гадот и Дэнни Хьюстон в фильме «Чудо-женщина»

Диана подозревает, что именно под личиной этого генерала скрывается кроваворукий Арес. Все остальные, включая Стива, сомневаются в этом – равно как и в том, что злой бог в принципе реален. В определенный момент у режиссёра почти удается убедить зрителя, что на самом деле Ареса не существует и люди сами отлично справились с тем, чтобы развязать охватившую весь мир войну, унесшую миллионы жизней. Но такой финал не устроил бы зрителя, который пришел на кинокомикс покушать попкорн, так что эффектный финальный бой мы все же получим.

И вот вторая ложка дегтя. Студийные боссы из «Warner Bros.» по всей видимости совершенно не умеют прислушиваться к мнению окружающих. Только ленивый не критиковал финальное сражение в «Бэтмене против Супермена» – слишком темное, со слишком яркими вспышками спецэффектов, от которых глазам становилось больно. И вот, в конце «Чудо-женщины» нас ждет такой же наполненный слепяще-яркими спецэффектами ночной поединок.

Галь Гадот в фильме «Чудо-женщина»

Но слегка смазанный финал не может испортить в целом приятное послевкусие от кинокартины. Пэтти Дженкинс с огромным уважением отнеслась к героине, историю которой ей доверили экранизировать. Она не стала превращать Диану в ходячую агитку феминизма и сумела обойтись без эксплуатации ее сексуальности – подчеркивая привлекательность принцессы Темискиры, она ни на секунду не позволяла нам забыть, что Диана – героиня и посланница мира, а не красивая куколка. «Я возбужден и напуган одновременно», – говорит о ней один из персонажей фильма, лицедей Самир (Саид Тагмауи). Пожалуй, это самое емкое и точное описание реакции зрителя на «Чудо-женщину».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector