Кремона италия фото

Кремона италия фото

Кремона (Cremona)

Кремона — город трех «Т»:
Торроне – типичная для этого места сладость – жаренный миндаль в сахаре и меде.
Торраццо – самая высокая средневековая башня Италии.
Теттоне – «tettone» – город покатых крыш.

Кремона
Кремона. Италия.

Кремона (Cremona) – город в Ломбардии.
Кремона была основана римлянами в 218 году до н.э., как военный город-каструм на берегу реки По.
В первую очередь Кремона известна, как город подаривший мастеров скрипичного дела Антонио Страдивари, Джузеппе Гварнери, Николо Амати.
Сегодня в Кремоне работают сто пятьдесят профессионалов высочайшего класса. Часто можно увидеть таблички с именем мастера в форме скрипки.

Кремона

Но Антонио Страдивари – имя номер один среди скрипичных мастеров мира, человек-миф.

Антонио Страдивари родился в 1644 году в маленьком городке близ Кремоны. Его родители жили раньше в Кремоне.
Страшная чума, начавшаяся в Южной Италии, переходила с место на место, захватывала все новые области и докатилась до Кремоны. Город опустел, улицы обезлюдели, жители бежали куда глаза глядят. Среди них были и Страдивари — отец и мать Антонио. Они бежали из Кремоны в село, и больше в Кремону не возвращались.
Там, в селе близ Кремоны, прошло детство Антонио. Отец его был обедневший аристократ. Он был человек гордый, скупой, нелюдимый, любил вспоминать историю своего рода. Отцовский дом и малый городок быстро надоели молодому Антонио, и он решил уйти из дому.
Перебрав много профессий, Страдивари всюду испытал неудачу. Хотел стать ваятелем, подобно Микеланджело, линии его статуй были изящны, но лица были не выразительны.
Он бросил это ремесло, зарабатывал свой хлеб резьбой по дереву, изготовляя деревянные украшения для богатой мебели, пристрастился к рисованию; изучал орнаментику дверей и стенной живописи соборов и рисунки великих мастеров.
Потом его привлекла музыка, и он задумал стать музыкантом. Упорно учился скрипичной игре; но пальцам не хватало беглости и легкости, а звук скрипки был глух и резок. О нем говорили:» Ухо музыканта, руки резчика «. И он бросил ремесло музыканта. Но, забросив не забыл его.
Он был упрям. Часами смотрел на свою скрипку. Скрипка была дурной работы. Он разобрал ее, изучил и — выбросил.
В 18 лет Страдивари поступил учеником к великому Амати.
Он был бесплатным учеником, исполнял только черновую работу и починки и бегал по различным поручениям мастера.
Так продолжалось бы долго, если бы не случай. Мастер Николо зашел в мастерскую во вне урочное время в день дежурства Антонио и застал его за работой: Антонио вырезал эфы на брошенном, ненужном обрезке дерева.
Мастер ничего не сказал, но с тех пор Антонио уже не приходилось разносить готовые скрипки заказчикам. Он проводил теперь весь день, изучая работу Амати.
Антонио научился понимать, как важен выбор дерева, как добиться того, чтобы оно звучало и пело, оценил важность обработки дерева против жучков.
К его первой скрипки Амати отнесся снисходительно. Это придало ему силы.
В 1680 году он оставил мастерскую Амати и начал работать самостоятельно.
Он придавал скрипкам разную форму, делая их длиннее и уже, то шире и короче, то увеличивал, то уменьшал выпуклость дек, его скрипки уже можно было различить среди тысячи других.
Он ценил в инструменте, кроме звука, его стройную форму и строгие линии, любил украшать свои инструменты, вставляя кусочки перламутра, черного дерева и слоновой кости, рисовал на шейке, бочках или углах маленьких купидонов, цветки лилии, плоды.
К сорока годам он был богат, и его знали. О его богатстве складывали поговорки; в городе говорили: «Богат, как Страдивари».
Но жизнь его не была счастливой. У него умерла жена; он потерял двух взрослых сыновей, а их он хотел сделать опорой своей старости, передать им секрет своего ремесла и все, чего он добился за всю жизнь.
Оставшиеся в живых сыновья Франческо и Омобоно хотя и работали вместе с ним, но не понимали его искусства, — лишь старательно подражали ему. Третий же сын, Паоло, от второго брака, и совсем презирал его ремесло, предпочитая заниматься коммерцией и торговлей; это было и легче, и проще. Еще один один сын, Джузеппе, стал монахом.
Теперь мастеру шел 77-й год. Он достиг глубокой старости, большого почета, богатства.
Жизнь его подходила к концу. Оглядываясь, он видел свою семью и все возраставшую семью своих скрипок. Дети имели свои имена, скрипки — свои.
Жизнь его кончалась мирно. Для большего спокойствия, чтобы все было чинно, как у людей зажиточных и почтенных он купил склеп в церкви св. Доминика и сам определил место для своего погребения.
Антонио Страдивари умер 18 декабря 1737 года и был похоронен в базилике Сан-Доменико. Свой богатый опыт мастер не передал никому, в том числе и своим сыновьям.

Музей Страдивари в Кремоне, где представлены уникальные экспонаты: скрипки мастерской Амати, Страдивари, Гварнери: via Ugolani Dati, 4.
Там же расположен городской музей и пинакотека.
вт — сб с 9-00 до 18-00
Часы работы:
вск, праздники с 10-00 до 18-00
выходные: пон, 1 января, 1 мая, 25 декабря.
Билеты: 7 евро, детские — 5 евро.
Сайт музеев Кремоны: http://musei.comune.cremona.it.

Кремона, музей Страдивари
Музей Страдивари. Кремона.

В центре города установлен памятник Антонио Страдивари.

Кремона, Страдивари
Памятник Страдивари.

Сердца города площадь Коммуне (piazza Comune), городской ансамбль которой начал складываться в XIV веке, когда Кремона была независимой коммуной.

Кремона
Кремона. Италия.

Кафедральный собор Санта Мария Ассунта был построен в 1190 году. Здание возводилось на фундаменте римской базилики.

Кафедральный собор. Кремона
Кафедральный собор.

Два льва, поддерживающие колоны, являются работой Джованни Боно. В соборе сохранились фрески и скульптуры.

Кремона
Кремона.

Колокольня Тораццо (Campanile Torrazzo) считается символом Кремоны, она была возведена XIII век, это вторая по высоте колокольня в Италии (112,27 м). Башню украшают астрологические часы.

Колокольня Тораццо. Кремона
Колокольня Тораццо.

Вращаясь по спирали, наверх ведут 502 каменные ступени. Здесь вы не найдете лифт, стены из красного кирпича, испещренные временем стоптанные ступени всё дышит стариной и историей.

Колокольня Тораццо. Кремона
Колокольня Тораццо.

Преодолев подъем можно полюбоваться на великолепную панораму города.

Вид на Кремону с колокольни Тораццо. Кремона
Вид на Кремону с колокольни Тораццо.

На площади Коммуне находятся также Баптистерий, Палаццо Комунале и Лоджия деи Милити, самая старинная постройка Кремоны.

Кремона, Лоджия деи Милити
Лоджия деи Милити. Кремона.

В Кремоне есть две гастрономические знаменитости:
Торроне – жаренные орешки (обычно миндаль) в сахаре и меде. Рецепт кремонских торроне был рожден в 1441 году во время празднования свадьбы Франческо Сфорца и Бьянки Марии Висконти, которое проходило в Кремоне.
Другая знаменитость – горчица, сделанная из смеси различных фруктов. Сейчас ее можно купить и в магазинах, но некоторые хозяйки готовят горчицу дома по старинным рецептам.

Кремона
Кремона. Италия.

Кремона
Кремона. Италия.

Кремона
Кремона. Италия.

Кремона
Кремона. Италия.

Кремона
Кремона. Италия.

Читайте также:


Самые высокие башни и колокольни Италии
Италию можно назвать страной башен и колоколен. В каждом городе и городке, особенно в тех, которые имели средневековое прошлое, над крышами домов возвышается высокорослая красавица.

Италия: Кремона – город скрипок

На площади Piazza del Comune в здании средневековой ратуши Palazzo del Comune находится не только информационный центр города, но также один из музеев, напоминающий о местной традиции скрипки. Сразу в галерее ратуши нас приветствует скульптура скрипача, которая нам напоминает о том, что скрипка родилась именно здесь.

Palazzo del Comune (Кремона)

Первый инструмент сделал Андреа Амати (30-е годы XVI столетие), и за свой красивый и ласкающий звук скрипка завоевала популярность на королевских дворах по всей Европе. Но лишь Антонио Страдивари, ученик внука А.Амати, довел ремесло до совершенства. Он ходил в доломитские леса, где искал древесину для изготовления скрипок. Его мастерская создала более 1100 штук, из которых сохранилось более 400. Никакие современные технологии не умеют создать скрипку с лучшим звуком, поэтому неудивительно, что скрипки Страдивари лучше всех и дороже всех в мире в настоящее время.

скульптура скрипача на ратуше (Кремона) скульптура скрипача за Duomo Кремона скрипка Страдивари(Кремона)

Уже упомянутый музей выставляет в одном помещении на этаже четыре скрипки в стеклянных витринах. У вас есть возможность увидеть редкостные скрипки из самых крупных скрипичных мастерских. А именно скрипки Джузеппе Гварнери дель Джезу, А. Амати, Н. Амати и Антонио Страдивари. Экскурсию дополняет звукозапись. Кроме того, вы можете увидеть также репрезентативные помещения ратуши.

 скрипки, выставленные в Palazzo del Comune (Кремона)

Если вы хотите увидеть больше, чем просто четыре скрипки, отправляйтесь на улицу Via Ugolani Dati вблизи центра. Здесь в монументальном Palazzo Affaitati находится Museo Stradivariano с коллекцией более, чем 700 скрипок, альтов, виолончелей и гитар прославленных мастеров. Джан Карло Аффайтати, который родился в богатой семье банкиров и торговцев, инициировал строительство этого дворца в 1561 году. На этом месте любители искусства наверняка задержатся немного дольше, потому что здесь находится также Государственная библиотека и музей Museo Civico Ala Ponzoneс пинакотекой (картинной галереей) с работами отечественных и европейских ренессансных мастеров. Если вы хотите узнать все об истории и производстве скрипок, мы рекомендуем посетить Museo del Violino na Piazza Marconi. На Corso Garibaldi вы можете посетить Casa nuziale di Stradivari – дом, где жил и работал Страдивари.

статуя скрипача за ратушей (Кремона)

Кремона в настоящее время является домом многих мастерских по изготовлению скрипок, здесь находится также школа. Достаточно только смотреть на витрины магазинов на улицах, сразу увидите магазины скрипок. Некоторые из них являются также мастерскими, где вы можете наблюдать, как возникают скрипки. Одновременно вы будете наслаждаться атмосферой тайны производства скрипки этого столетнего искусства вовремя иллюстративных экскурсий. Здесь чувствуется искусство, аромат старой древесины и красок, и всюду кругом ремесленные инструменты и чертежи. Такие магазинчики вы найдете по названию «liuteria» – скрипичное дело.

скрипичный магазин (Кремона)

Тот факт, что эта традиция в Кремоне все еще жива, и что скрипки изготавливаются классическим методом – вручную из драгоценной древесины по традициям семей скрипичных мастеров XVI-XVIII столетий, доказывает также запись ремесла в списке нематериального культурного наследия ЮНЕСКО (2012). В городе в течение года проходит много культурных мероприятий и фестивалей, связанных с производством скрипок или игрой на них.

скрипичный магазин (Кремона)

Вовремя бесцельных прогулок по улицах города вы найдете множество скульптур, которые напоминают о прославленном прошлом скрипки. Это не только уже упомянутая скульптура скрипача в галерее ратуши, но также, например, скульптура известного скрипача Антонио Страдивари на одноименной площади.

На площади за собором есть скамейка, где вы можете присесть к прославленному скрипачу, думающим над своим творением. Этим способом Кремона вспоминает о своей славной истории, которая делает ее всемирно известным местом и в настоящее время.

Наши следующие шаги будут направлены на Piazza Roma, где находится неприметное надгробие, место последнего отдыха самого известного скрипачного мастера всех времен, Антонио Страдивари.

Выходные в Кремоне

Имена самых знаменитых мастеров, такие как Антонио Страдивари, известны каждому. Знакомство с Кремоной лучше разделить на два маршрута, познакомившись отдельно со старым и новым городом. Во время неторопливой прогулки по этому тихому городу на реке По вы откроете для себя все его сокровища.

Что посмотреть

Собор и Пьяцца дель Комуне

Дуомо в Кремоне / trekearth.com

Средневековая площадь Пьяцца дель Комуне – пожалуй, самое красивое место старого города, где находится несколько зданий, ставшими символами Кремоны. На площадь выходит фасадом Тораццо, мощная зубчатая башня высотой 111 м. Это самая высокая старинная колокольня в Италии.

Piazza-del-comune-Cremona-58152-2

Пьяцца дель Комуне / news.fidelityhouse.eu/

Она была построена в XIII веке, в ней установлены часы с циферблатом, на котором изображён небесный свод и созвездия Зодиака. С обзорной площадки башни, на которую ведут 500 ступеней, открывается панорамный вид на город. На этой же площади находится и собор романо-ломбардской архитектуры, заложенный в 1107 году и освящённый в 1196. На его фасаде, помимо протира XIII века с фризом, украшенного изображением фигур месяцев, обращают на себя внимание статуи Мадонны, святых покровителей города Имерио и Омобоно, а также великолепное круглое резное окно работы Дж. Порраты (1274 г.). Внутри собора примечателен цикл фресок XVI века в центральном нефе (житие Марии и Иисуса), деревянные хоры и большое серебряное распятие XV века.

Скрипки в Палаццо Комунале

Лоджа деи Милити / Wikimedia Commons

Завершают композицию площади восьмиугольный баптистерий 1167 года, Лоджа деи Милити, где проходили заседания отрядов милиции, и Палаццо Комунале (дворец муниципалитета). Внутри него выставлены четыре бесценные скрипки работы А.Амати (1566 г.), Н.Амати (1658 г.), А.Страдивари (1715 г.) и Дж.Гуарнери (1734 г.).

Центром новой застройки Кремоны, которой стало тесно в рамках старинной крепостной стены, стала площадь Сант’Агата. На ней находится одноимённая церковь в неоклассическом стиле и палаццо Читтанова. Также стоит осмотреть палаццо Станга и отделанный белым и розовым мрамором палаццо Раимонди, построенный в 1496 году.

Из храмов обратите внимание на церковь С.Маргерита XVI века с ценными картинами и фресками, готическую церковь С.Агостино, аббатство С.Сигизмондо в стиле кремонского ренессанса, построенное по воле Бьянки Марии Висконти на месте её свадьбы с Франческо Сфорца. Недействующая базилика Сан-Лоренцо стала новым археологическим музеем, открытым в 2009 году. В нём представлено более 500 экспонатов, имеющих отношение к древнеримскому периоду Кремоны.

Музей Страдивари

Музей Страдивари – это отдельная секция городского музея, где под одной крышей собраны предметы, рассказывающие об искусстве Антонио Страдивари и других величайших скрипичных мастеров. Здесь вы увидите деревянные формы, модели и инструменты из скрипичных мастерских. Многие предметы были подарены, другие были приобретены музеем. И, конечно, неповторимые старинные кремонские скрипки работы семей Амати, Гварнери и Страдивари. Кремона и по сей день остаётся мировой столицей производства скрипичных музыкальных инструментов. Многочисленные мастерские и тематические учебные заведения являются подтверждением этому.

Вокруг Кремоны

Кремона и её провинция – настоящее сокровище, ожидающее пытливых исследователей. Её называют краем рек, так как по ней протекают По, Адда, Серио и Ольо. Её плодородные земли – результат бережного отношения человека к природе. Главные города: Кремона, Крема, где чувствуется влияние Венеции, и Казальмаджоре с красивой архитектурой (просторная площадь Комуне и построенный в XVIII веке театр). Путешествуя по провинции, вы увидите множество живописных церквей, вилл, замков, расположенных в самых уединённых её частях.

Из малых городков отметим Читта Мурате и Кастеллате. Мощные стены и укрепления свидетельствуют о том, что когда-то они играли важную военную и политическую роль. Помимо указанных выше городков любителям истории стоит проложить свой маршрут и через Пандино, Пиццинеттоне, Сончино, Торре деПиченарди, С.Джованни ин Кроче, Кастельдидоне и Торнату. Природные парки Серио, Ольо, усадьба Босконе и оазис Ле Бине – это воплощение старинной мечты сохранить уникальную самобытность природы и ландшафтов этой части паданской равнины.

Что попробовать

Река По, важная транспортная артерия, повлияла и на кухню Кремоны. Благодаря развитой речной торговле кремонцы узнали и полюбили миндаль, цукаты, кисло-сладкий соус, прочно вошедшие в кулинарные традиции этого края.

Кремона: что посмотреть и попробовать в музыкальной столице Италии?

Красавица Кремона заслуженно носит звание музыкальной столицы Италии. Но подождите с музыкой. Для начала вам следует выучить несколько слов на букву «t», ведь Кремону не просто так называют городом трех T.

Первое слово — Torrazzo. Это местная кампанилла — самая высокая из всех кирпичных колоколен Италии, бесспорный символ города, создающий гармоничный ансамбль на площади у Дуомо. Второе важное слово — tette. Это вольное словечко для обозначение женской груди. Бытует мнение, что данным богатством женщины Кремоны были щедро одарены матушкой-природой, и считали роскошный бюст своим главным достоинством и козырем.

тораццо Дуомо

На фото: башня torazzo и Дуомо на площади Кремоны

И третье слово на букву «t» – torrone – сладкая нуга с орехами, ее придумали еще в эпоху Возрождения, и она стала любимым лакомством на севере Италии. Бытует легенда, что торроне украшали стол во время празднования свадьбы синьора Милана Людовико Моро Сфорца с Беатриче д’Эсте — представительницей знаменитой аристократической семьи. Именно эта девушка стала инициатором создания «Тайной Вечери» в монастыре Санта-Мария-делле-Грацие, но, к сожалению, не дожила до того момента, когда фреска была окончена.

torrone_di_mandorle

На фото: торроне — главная сладость Кремоны

Торжество по случаю венценосного бракосочетания с размахом отмечалось в Кремоне, а устроителем мероприятия был великий Леонардо да Винчи, служивший при дворе Миланского герцогства инженером, архитектором, художником, устроителям праздников и даже музыкантом. И вот опять, она — связь с музыкой.

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ: РЕНЕССАНСНЫЕ СОКРОВИЩА КРЕМОНЫ

Свидание с Кремоной лучше всего начать с Пьяцца-дель-Комуне, где вас встретит представительный Дуомо, уже известная колокольня Торраццо, на которой семь колоколов – по числу нот, и это еще одна особенность города, связанная с музыкой; баптистерий, Дворец Комуны, давший название площади, и Лоджия Воинов. Большинство построек сочетает в себе черты готического стиля и одухотворенного Ренессанса – любимого архитектурного направления всей Италии.

Дуомо Кремоны

На фото: Дуомо и баптистерий Кремоны

Непременно поднимитесь на кампаниллу за панорамным видом на терракотовые крыши и загляните в кафедральный собор, посвященный Вознесению Девы Марии, чтобы познакомиться с фресками Джованни Антонио Порденоне – мастера, который черпал вдохновение в работах Тициана и Джорджоне, но оставался верным собственной манере.

cremona_800x414_01

Еще одна церковь — Сант-Агостино, может показаться интересной, ведь под ее сводами хранится алтарь, расписанный знаменитым Пьетро Перуджино – живописцем эпохи Возрождения, ставшим учителем Рафаэля Санти. Его «Мадонна с Младенцем на троне и со святыми Иоанном и Августином» сразу привлечен внимание красками, гармонией и идеально выверенной композицией. Храм располагается рядом с Дуомо, однако мало кто знает о спрятанном шедевре Ренессанса, и по незнанию проходит мимо. Но вы-то теперь во всеоружии!

СКРИПИЧНАЯ СТОЛИЦА ИТАЛИИ

В Кремоне всегда умели делать скрипки лучше, чем где-либо, а фамилии мастеров скрипичного дела известны всему музыкальному миру. Но, если имена Никола Амати и Андреа Гварнери знакомы больше специалистам, то уж Антонио Страдивари, который прожил всю жизнь в Кремоне, не нуждается в дополнительном представлении.

памятник Страдивари в Кремоне

На фото: памятник Антонио Страдивари в Кремоне

Многие до сих пор ломают голову, в чем же заключался секрет его скрипок: то ли в выборе древесины, то ли в особом лаке, то ли в последовательности каждого этапа и специальных инструментах. На этот вопрос сам мэтр ответил еще при жизни – anima, то есть душа. Что еще может превратить дерево в восхитительный инструмент с прекрасным звучанием? Но и это далеко не все: особую роль играло и местоположение города, а также местный климат, особенно на финальном этапе, когда скрипки отправлялись на просушку. Так что роль Кремоны в рождении величайших музыкальных инструментов не весьма значительна.

Кремона, скрипичный музей

На фото: музей Il Museo del Violino

Все секреты вам раскроет Il Museo del Violino, где помимо тайн изготовления музыкальных инструментов и истории, можно своими глазами увидеть пять шедевров великого Страдивари – четыре скрипки и одну гитару. Ну, а если посчастливиться послушать, как звучит его скрипка (периодически бесценный инструмент используют во время концертов в зале при музее), то этот момент своей жизни вы уже никогда не сможете забыть.

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ РАДОСТИ

В Кремоне знают толк в хорошей еде. Помимо сладостей торроне, которые здесь часто изготавливают в форме скрипки, визитной карточкой города считается mostarda – пряно-сладкое нечто, отлично подходящее к мясу и курице. В составе: виноградный муст, горчичные зерна и различные фрукты — сливы, груши, инжир и так далее. Засахаренные фрукты сохраняют свою форму, цвет и являются лучшим дополнением ко второму. Мостарду всегда можно найти в местных магазинах, однако некоторые домовитые хозяйки предпочитают делать ее самостоятельно.

мостарда

На фото: мостарда из Кремоны

Еще одно сладкое блюдо музыкальной столицы Италии – pan Cremona — кремонский хлеб. Любителям десертов будет сложно себя сдержать, ведь необычный «хлеб», больше похож на кекс: внутри он медовый, а снаружи покрыт щедрым слоем шоколада и присыпан крошкой. Он будет завлекать вас в витринах кондитерских и пекарен, не оставляя шанса пройти мимо традиционных дольче, конфет, пирожных и прочих сладостей.

cotechino vaniglia cremonese

На фото: cotechino vaniglia cremonese

Теперь на очереди местные сыры и прошутто, в частности, стоит обратить внимание на cotechino vaniglia cremonese и салями (salame cremonese igt), которые делают по традиционным рецептам. Существует даже гастрономическая шутка – торроне должен быть твердым, а салями — мягким.

salame

На фото: salame cremonese

Словом, приехав в Кремону, у вас есть шанс открыть для себя маленькую жемчужину Ломбардии, увидеть настоящую жизнь итальянцев, прикоснуться к искусству и вековым музыкальным традициям, а заодно и от души пощекотать свои вкусовые рецепторы. И не забудьте прихватить с собой на память торроне, скоро ведь Рождество!

Читайте также  Курорт бормио италия

Кремона — обзор достопримечательностей (с фото)

Кремона

Кремона — уютный город в северной части Италии, известный своим производством лучших в мире скрипок. Живописный исторический квартал поражает количеством достопримечательностей, которые в основном размещены на главной площади. Кремону считали известным музыкальным центром с 15-го века и до сих пор он славится большим количеством ремесленных мастерских.

Город стоит изучить хотя бы в рамках однодневного тура из Милана. Но это также прекрасное место, на которое не жалко потратить и больше времени из-за его особой атмосферы, архитектуры и интересных музеев.

Музей Страдивари

Музей Страдивари

Музей Страдивари объединяет невероятную коллекцию лучших скрипок города и других струнных смычковых инструментов, которые созданы уже современными мастерами. В музее можно узнать больше о развитии ремесла и причинах популярности скрипки во всем мире.

Внутри музея Страдивари

Особого внимания заслуживает небольшая мастерская, в которой можно увидеть весь процесс изготовления этого инструмента. К мастерской ведет хорошо освещенный коридор, полный великолепных скрипок XVII века. Туристы могут заглянуть и в специальную комнату с картинами, которые были во владении Страдивари и размещались в его доме и мастерской. Не стоит упускать возможность услышать божественные звуки скрипки, летом здесь проводят концерты классических произведений.

Кремонский кафедральный собор Вознесения Богоматери

Кремонский кафедральный собор Вознесения Богоматери

Изначально собор строили как романскую базилику, но простоту этого стиля, в конечном итоге, решили сменить на более экстравагантный. Внутренние фрески ошеломляющие и считаются изюминкой собора. В часовне туристы могут увидеть то, что, как говорят, является шипом из тернового венца Иисуса. Строительство закончили в 1107 году, но здание сильно пострадало во время землетрясения 10 лет спустя.

Перестроили здание лишь в 1190 году. В последующие столетия в дизайн здания вносили некоторые изменения, поэтому сейчас здесь можно увидеть украшения барочного и готического стиля. Романские скульптуры, украшающие фасад, были установлены еще до землетрясения. Верхушка фасада в значительной степени демонстрирует результаты реконструкции времен эпохи Ренессанса, а северный фасад из кирпича — яркий пример готики Ломбардского периода. Неф и апсида в центре имеют богатые фрески, посвященные жизни Девы Марии и Иисуса.

Городской музей «Ала Понцоне»

Городской музей «Ала Понцоне»

Расположенный в просторных залах дворца «Palazzo Affaitati», в этом прекрасном музее находится изысканная коллекция картин XV-XIX веков. Звезда коллекции — потрясающая работа Караваджо. Ей выделена отдельная комната с ярким освещением. Другие интересные картины включают полотна мастеров Кремона, таких как Боккаччо Боккаччино и работы семьи Кампи (Антонио, Джулио, Винченцо).

Церковь святого Сигизмунда (Chiesa di San Sigismondo)

Церковь святого Сигизмунда

В нескольких километрах от старого города находится церковь св. Сигизмунда, где можно увидеть фрески 16-го века, которые являются прекрасным примером итальянской живописи. Над этими шедеврами трудились лучшие мастера города, в том числе и Камилло Боккаччино, сын Боккаччо. Церковь была построена между 1463 и 1492 годами, в честь свадьбы Франческо Сфорца и Бьянки Марии Висконти.

Башня Торразо (Torrazzo di Cremona)

Башня Торразо

111-метровый Торразо (колокольня, хотя «торразо» переводится буквально как «большая башня»), возвышается над центральной площадью города. Чтобы подняться на ее вершину, нужно преодолеть в общей сложности 502 ступени.

Дворец Комунале (Palazzo Comunale)

Дворец Комунале

Дворец Комунале был правительственным центром города в течение сотен лет. Возведенные в XIII веке, его внутренние дворы постепенно расширялись и украшались. У центральной колонны главного фасада стоит обратить внимание на мраморный балкон, с которого высокопоставленные чиновники обращались к народу, выступая с торжественными речами. Балкон был пристроен лишь в 1507 году.

Площадь «Piazza del Comune»

Площадь «Piazza del Comune»

Эта красивая, пешеходная площадь считается одной из самых хорошо сохранившихся средневековых площадей во всей Италии. Для разрешения разногласий между духовенством и государством, церковные здания были возведены на восточной стороне площади, а те, которые связаны со светскими и правительственными делами, были построены на западе.

Церковь св. Августина (Chiesa di Sant’Agostino)

Церковь св. Августина

Находясь в церкви святого Августина, стоит первым делом отправиться в третью часовню справа, часовню «Cappella Cavalcabò», в ней есть потрясающие готические фрески, над которыми работал Бонифачо Бембо и его помощники. Один из алтарей украшен картиной 1494 года Пьетро Перуджино («Мадонна на престоле со святыми»).

Баптистерий Кремоны (Battistero di Cremona)

Баптистерий Кремоны

Баптистерий — религиозное здание, одно из наиболее важных в городе. Построенное в конце 11-го века, своей восьмиугольной формой оно обязано культу митрополита Амвросия. Восемь углов — символ Восьмого дня Воскресения.

Баптистерий демонстрирует смесь романского и готического стиля. Черты, характерные для готической архитектуры, особенно заметы если присмотреться к кирпичной кладке стен. После реставрации 16-го века здесь появились мраморные скульптуры романского стиля. В интерьере есть распятие 14-го века, над алтарем Иоанна и две деревянные статуи.

Церковь св. Риты (Chiesa di Santa Rita)

Церковь св. Риты

Древняя римско-католическая церковь, первоначально она была посвящена святым Маргарите и Пелагии. В 1547 году здание было перестроено по проекту Джулио Кампи, который также украсил здание фресками, что красуются на стенах и потолке. Вдоль стен туристы также могут увидеть двенадцать терракотовых статуй, изображающих апостолов, это работа Антонио Кампи, брата Джулио. Смежное здание с 1989 года служит семинарией епископства. В 18 веке была проведена реставрация и декорирование интерьера, за которое отвечал Джованни Анджело Борони.

Историческое здание «Loggia dei Militi»

Историческое здание «Loggia dei Militi»

Loggia dei Militi (итальянский: «Солдатская лоджия») — это историческое здание, и согласно надписи на фасаде, возвели его в 1292 году. Долгое время оно служило местом собраний для местных советов «Società dei Militi». Солдатская лоджия состоит из двух прямоугольных комнат. На входе можно увидеть герб города, который был перемещен сюда после снесения ворот св. Маргариты в 1910 году.

Театр Понкьелли (Teatro Comunale Ponchiell)

Театр Понкьелли

Снова открытый для посетителей в 1986 года — это оперный театр, который на протяжении более 260 лет это был главным местом для театральных представлений. Оригинальный театр, построенный в 1746 году, несколько раз менял свое название. После страшного пожара в 1804 году, за его реконструкцию взялся Луиджи Каноника (Luigi Canonica), который смог восстановить театр уже к 1808 году. Из-за проблем с финансированием театр функционировал недолго и был в итоге закрыт вплоть до 1986 года, когда его выкупили власти города.

Внутри театра Понкьелли

Церковь св. Марселина и Петра (Chiesa dei Santi Marcellino e Pietro)

Церковь св. Марселина и Петра

Это католическая церковь в стиле барокко. Она была введена в эксплуатацию в 1602 году. Над интерьером этого здания и соседнего монастыря в свое время работали иезуиты. Фасад церкви остался незавершенным до наших дней и сейчас туристы при входе по-прежнему могут видеть его монолитные белые мраморные коринфские пилястры и две ниши в кирпичных стенах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector