Кто такая клио

Кто такая клио

Кто такая клио

Кли́о (др.-греч. Κλειώ , лат. Clio, «дарующая славу» [1] ) — муза истории в древнегреческой мифологии. Дочь Зевса и богини памяти Мнемозины (Hes. Theog.) [2] . Согласно Диодору, получила имя от того, что воспевание в поэзии даёт восхваляемым великую славу (клеос) [3] .

Одна из 9 олимпийских муз. По одной из версий, дочь Геи [4] .

Клио стыдила Афродиту за любовь к Адонису, в отместку та внушила ей любовь к Пиеру, от которого родила сына Гиакинфа [5] [6] .

Согласно СИЭ, первоначально она, по-видимому, муза героической песни, провозвестница славы, а уже c классического и эллинистического времён — покровительница истории [2] [7] .

В честь Клио назван астероид (84) Клио, открытый в 1865 году.

Иконография [ править ]

Изображалась в виде молодой женщины с одухотворенным, полным глубокой мысли лицом [7] . В ранней традиции она изображалась с грифелем и со свитком папируса или пергамента, или с футляром, шкатулкой для свитков [8] .

В 1593 г. итальянский писатель Чезаре Рипа в своей книге «Иконология» предложил следующие аллегорические атрибуты для изображений Клио:

  • лавровый венок (символ доблести и благородства)
  • труба (символ славы)
  • том исторического сочинения

Яркий пример использования этих атрибутов Клио в живописи — картина Вермеера «Мастерская художника» (1667).

Ссылки [ править ]

  1. ↑Греческая мифология. МУЗЫ
  2. ↑ 2,02,1Греческая мифология. КЛИО
  3. ↑ Диодор Сицилийский. Историческая библиотека IV 7, 4
  4. ↑Клио — Справочник по Древней Греции, Риму и мифологии — Энциклопедии & Словари
  5. ↑Псевдо-Аполлодор. Мифологическая библиотека I 3, 1; 3, 3
  6. ↑Греческая мифология. ГИАКИНФ
  7. ↑ 7,07,1Клио — Советская историческая энциклопедия — Энциклопедии & Словари
  8. ↑Клио — Большой энциклопедический словарь — Энциклопедии & Словари
  • Мифы народов мира. М., 1991-92. В 2 т. Т.1. С.662
Мойры (Судьбы)Клото · Лахесис · АтропосТитаныТитанидыТефида · Тейя · Феба · Рея · Мнемосина · Фемида · ДионаДети титановГиперионы: Гелиос · Селена · Эос · Кеяниды: Лето · Астерия · Крияниды: Астрей · Паллант · Перс · Иапеты: Атлант · Прометей · Эпиметей · МенетийОлимпийские
богиДругие олимпийцыАид · Дионис · Геракл · Асклепий · Эрот · Ирида · Геба · Илифия · Энио · Фобос · Деймос · Гармония · Ганимед · Эрида · Гипнос · ЭолМузыКаллиопа · Клио · Эрато · Эвтерпа · Мельпомена · Полигимния · Терпсихора · Талия · УранияХариты (Грации)Аглая · Евфросина · ТалияОрыДике · Эвномия · Эйрена · ФаллоСтиксыНика · Кратос · Бия · ЗелБоги
водной стихииЭринииТисифона · Алекто · МегераГрайиЭнио · Дейно · ПемфредоРожденные на землеГекатонхейры · Циклопы · Гиганты · Корибанты · Мелии · Тельхины · Тифон · Судьи: Минос · Эак · РадамантЗемля

Renault Clio III. Муза электроники

Машины ярких расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, здесь, на Сардинии все больше русских: шикарные многопалубные яхты, тусующиеся вдоль побережья, тому подтверждение. Солнце греет по-летнему, а морская гладь манит живительной прохладой. Эх, сейчас бы…

Но мы здесь не ради отдыха: моторы натруженно ревут, преодолевая затяжной подъем. Рука старательно перещелкивает передачи, а я прислушиваюсь и присматриваюсь к «Рено-Клио III».

Хорошее название «Клио» — мягкое, мелодичное. Вне зависимости от манеры произношения возникает ощущение чего-то легкого, туманного и обязательно симпатичного. А какой еще может быть муза в привычном представлении?

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Можно не сомневаться: следуя современным канонам, «Клио» стал немного выше, длиннее и богаче предыдущего. Машина подтянулась к верхней грани сегмента В, становясь новой точкой отсчета для конкурентов. Конечно же, создатели «Клио» скрупулезно подсчитали все его преимущества в квадратных и кубических метрах, процентах и пр. Даже килограммы подросшей снаряженной массы разложены по полочкам: столько-то ради безопасности, а столько-то на шумоизоляцию. Нужно ли это комментировать? Уверен, впечатления от того, что получилось, куда важнее.

Созданный в рекордно короткие сроки «Клио III» имеет общую платформу с «Рено-Модус» и «Ниссаном-Микра». По конструкции шасси он унифицирован с «Меганом II», как и по некоторым деталям интерьера. Широкая гамма двигателей модернизирована, все соответствуют нормам Евро IV. Конечно, немало внимания уделили безопасности, как пассивной, так и активной. Автомобиль уже получил от EuroNCAP непременные для последних моделей «Рено» пять звезд. А еще — ESP, ASR, ABS.

Есть и система контроля давления воздуха в шинах. Гордость «Рено» — электронный ключ-карта с функцией «свободные руки». Дополнительные лампы в фарах загораются при повороте руля на определенный угол. В общем, масса новшеств и изюминок, как правило, встречающихся классом выше. Такова идеология «Клио»: основные новшества призваны повысить его статус в глазах потребителя. Высокий уровень оснащения, «породистые» материалы обивок, кожа, дерево, хром должны убедить последнего в известной эксклюзивности «Клио» на фоне конкурентов. Самое интересное — формально ближайший родственник новинки — «Клио II» тоже оказался в их числе: ведь эту версию не планируют снимать с конвейера раньше 2008 года. Такая вот нынче стратегия…

КРАСИВЫЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ?

К правильности форм, четкости линий не придерешься — симпатяга. Вот только глазу чего-то не хватает, необычности что ли. Взглянешь с одной стороны — четкий выдержанный стиль «Рено». А чуть изменишь ракурс — сомнения: так ли это? Наверное, я ждал от него очередного, «мегановского» прорыва: это когда спорно, но вызывающе смело. У «Клио» все куда спокойнее, выдержаннее, правильнее, но без задоринки.

Придирки улетучиваются, стоит сесть в машину. Сразу чувствуешь, чему в «Клио III» уделили особое внимание. Мягкий пластик, уютные оттенки обивок, продуманная эргономика. И необычайная легкость, воздушность. В этом авто почему-то не хочется сразу нестись сломя голову. Наоборот, не спеша осматриваешься, прикасаясь то к одному, то к другому, словно впитывая богатство ощущений. Вот, например, знакомая по «Мегану II» центральная консоль или подрулевые переключатели-«коротышки», заимствованные у него же. Рядом оригинальная, истинно «реновская» комбинация приборов. Нельзя не похвалить «бардачок» внушительных размеров, а в придачу к нему множество более мелких емкостей.

На водительском месте просторно и комфортно. Солидных размеров сиденья, приличные диапазоны регулировок, удобная в сечении баранка и запас свободного места вокруг. В этом плане машина определенно удалась: сживаешься с ней очень быстро.

Тем не менее кое-что настораживает. Стоит, например, завести двигатель, и «Клио» начинает напоминать компьютерную игрушку. Руль становится «пустым» и невесомым — кажется, крутанешь посильнее и баранка так и будет болтаться из стороны в сторону. Двойственны и ощущения от педали акселератора. Двухступенчатая, как на «автомате», она откровенно «электронна». На первый взгляд, мелочи. Но все-таки «Клио III» стал другим, более отстраненным что ли.

…ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ?

Вторая передача, разгон, быстрое торможение — и вновь газ в пол. Да, на горных серпантинах 1,2-литровый моторчик не блещет тяговыми возможностями — на подъемах ему тяжело. Зато он компенсирует это крутильным задором на горизонтальных участках. Едва стрелка тахометра подбирается к 4000, «Клио» летит, словно на крыльях. В этот момент забываешь об электронности взаимосвязей: ведь правая нога действует по принципу «включено-выключено». Да и баранка наливается вполне логичной обратной связью.

Мне нравится эта версия машины! Бог с ней, с динамикой, зато подвески неожиданно комфортны. Да и рулится «Клио» неплохо — управлять им одно удовольствие. Единственное, что досаждает — шум двигателя, начиная с тех же 4000 об/мин.

Следующий «Клио III» с мотором 1,6 литра. Прибавку чувствуешь сразу: этот двигатель «моментнее» и явно тяговитее. Машина стала легкой, подвижной, чутко реагирует на прикосновение к педали акселератора. Автомобиль терпимее относится к выбору передач и мелким ошибкам водителя. По первым впечатлениям, эта версия заметно тише. Однако и здесь стоит стрелке тахометра подобраться к заветной отметке — с мотора словно снимают кожух. Так что на горной дорожке рева хватает.

Интересно: автомобиль вдруг стал старательнее повторять профиль дороги, активнее потряхивать. Причина? Другие шины. Низкопрофильные покрышки заметно ухудшили комфорт «Клио», лишив его удачной изюминки. Да, автомобиль стал точнее, активнее в управлении, еще надежнее при экстренном торможении. Вот только работа всякого рода вспомогательных систем в нем заметнее. Слов нет, они безусловно помогают водителю. Но заметна некоторая искусственность в том, что руль становится джойстиком, а педали — кнопками управления. И как бы хорошо все это ни было настроено, порой кажется — автомобилем управляет кто-то другой. Замечу, не только мне самый слабый «Клио» показался на редкость удобным. Почему? Возможно, он просто меньше остальных версий подвержен влиянию электроники.

Наконец пересаживаюсь на «автомат». Вот теперь все на своих местах: и «двухступенчатый» акселератор, и полный пакет систем стабилизации, и даже баранка с меняющейся от скорости обратной связью. Адаптивная четырехступенчатая коробка плавно перебирает передачи, а остальное несущественно — знай направляй машину в нужное русло. Конечно, она немножко потеряла в динамике, зато стала еще проще, понятнее в управлении. Хотя опять-таки до поры до времени.

Активная езда тут же вносит коррекцию в сложившуюся было идиллию. Коробка начинает ощутимо запаздывать, не успевая за водителем: она то надолго задумывается при обгоне, то, наоборот, зачем-то удерживает пониженную передачу после его завершения. Выручает ручной режим управления — без него на горной дороге пришлось бы сложновато.

МУЗА БЕЗ ПОЭЗИИ

несколько дней мне раз двадцать задали вопрос: ну, как новый «Клио»? И каждый раз отвечал довольно сумбурно. Да, безусловно, стал респектабельнее, удобнее и безопаснее. Надежно ездит, хорошо управляется и тормозит. Вот только… души в нем стало меньше. Муза теперь творит на компьютере. Это уже не легкое, воздушное создание, а четкий, отлаженный механизм, в котором нет места поэзии.

Какой будет российская версия «Клио III»? Она наверняка изменится по настройкам подвесок, значит, и ездить станет по-другому.

Цены еще не определены, хотя пообещали, что будут привлекательны. Посмотрим. В Европе «Клио III» уже продаются — от 11 800 до 21 200 евро. Для столь продвинутой музы совсем недорого.

В гостях хорошо, а в гостях у музы Клио лучше!

Уже несколько сотен ребят стали участниками интерактивной программы «В гостях у музы Клио», главная цель которой – познакомить участников со всем многообразием исторической науки.

Квест-программа исторического парка «Россия – Моя история» включает различные станции, на которых ребята могут попробовать свои силы в хронологии, нумизматике, археологии, этнографии многих других дисциплинах истории. Кстати, это еще и возможность узнать что-то новое (можно шокировать родных и друзей удивительными фактами из нашего прошлого).

Подогревал интерес к происходящему соревновательный момент: команды на каждой «остановке» зарабатывали баллы, которые, в конечном итоге, принесли одной из дружин победу, а вместе с ней лавровые венки и дипломы из рук музы истории Клио.

Открывайте для себя историю вместе с историческим парком!

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

Смотреть
еще

Другие новости

Школьники со всей России начинают проходить бесплатные профориентационные тесты в «Лабораториях профессий»

«Как думают дети?» — Педагогический диктант 2021

Школьники со всей России начинают проходить бесплатные профориентационные тесты в «Лабораториях профессий»

«Как думают дети?» — Педагогический диктант 2021

Запись новогоднего поздравления И. В. Сталина

Выберите город

  • Владивосток
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Махачкала
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск

Карта

Выберите город

Карта

Правила посещения

1. Настоящие Правила определяют порядок посещения Исторического парка «Россия — Моя история» (далее – Исторический парк), закрепляют правила поведения посетителей на его территории.
2. Исторический парк «Россия — Моя история» является структурным подразделением унитарной некоммерческой организации — Фонд Гуманитарных Проектов (ОГРН 1137799010623, ИНН 7718748821).
3. Адрес местонахождения Исторического парка: 129223, Москва, проспект Мира, 119, павильон № 57.
4. Настоящие Правила разработаны на основе ниже перечисленных нормативных документов:
— Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» № 3612-1 от 09.10.1992 г.;
— Гражданский Кодекс РФ;
— Кодекс РФ об административных правонарушениях;
— Указ Президента РФ от 05.05.1992г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;
— Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 712 «О предоставлении льгот отдельным категориям посетителей федеральных государственных организаций культуры».
5. Исторический парк осуществляет культурно-просветительное обслуживание посетителей в соответствии с настоящими Правилами посещения, обеспечивает доступ граждан на территорию Исторического парка в установленные часы работы. Выставки Исторического парка («Романовы», «Рюриковичи») открыты для посещения:
— ежедневно с 11.00 до 20.00 ч., выходной день – понедельник;
— касса работает до 19.00ч.;
— выставочные залы на вход работают до 19.30ч.;
— время окончания осмотра в 19.55ч.;
6. Вход на выставки Исторического парка осуществляется по предъявлению:
— входного билета установленного образца, приобретенного в кассах Исторического парка в день посещения, билетном терминале или на сайте;
— входного билета, предоставляющего право на бесплатное посещение (перечень категорий граждан, обладающих правом бесплатного посещения, указан в пункте 15 «Стоимость билетов и дополнительных услуг Исторического парка «Россия – Моя история»).
6.1. Граждане, имеющие право на бесплатное, а также льготное посещение выставок Исторического парка, предъявляют соответствующие документы в кассе, а также по просьбе сотрудников Исторического парка или уполномоченных лиц при входе.
6.2. Лица, предъявившие на контроле билет, приобретённый по льготной цене, либо бесплатный билет, но не имеющие документов, подтверждающих право на эти льготы, на соответствующую выставку Исторического парка не допускаются, их билеты возвращаются на кассу.
6.3. Посетитель имеет право в установленный срок осуществить возврат непогашенного входного билета по письменному заявлению на имя Управляющего директора Фонда Гуманитарных Проектов через билетную кассу Исторического парка с учетом положений ч. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В заявлении необходимо указать ФИО, паспортные данные посетителя осуществляющего возврат, дату приобретения, стоимость и номер непогашенного входного билета. К заявлению необходимо приложить подлежащий возврату непогашенный входной билет.
6.4. При принятии заявления на возврат непогашенного входного билета позже 09:00 часов утра даты посещения или по истечении 30 дней с момента покупки входного билета Исторический парк оставляет за собой право не возвращать Посетителю стоимость входного непогашенного билета».
6.5. Возврат денежных средств за утерянный, поврежденный входной билет, и неиспользованные по нему частично или полностью услуги не производится.
6.6. Каждый билет предоставляет право на посещение выставки в Историческом парке в день, указанный в билете.
6.7. Во время платных социально-культурных мероприятий в Историческом парке вход осуществляется только по билетам, предназначенным для посещения соответствующего мероприятия.
6.8. Стоимость входных билетов всех типов устанавливается приказом управляющего директора Фонда Гуманитарных Проектов.
6.9. Лица, не являющиеся сотрудниками Исторического парка, могут проводить экскурсии в Историческом парке только при наличии договоров об оказании экскурсионных услуг, что подтверждается удостоверением на право проведения экскурсий в Историческом парке.
6.9.1. По требованию сотрудников Исторического парка лицо, проводящее экскурсию, обязано предъявить соответствующее удостоверение.
7. Организованные группы туристов посещают Исторический парк при наличии между Историческим парком и туристической фирмой договора об оказании экскурсионных услуг. В этом случае сопровождающее группу лицо обязано предъявить наряд туристической фирмы.
7.1. При отсутствии вышеуказанного договора при входе предъявляются приобретенные в день посещения входные билеты.
7.2. Сопровождающие организованные группы лица обязаны довести до сведения каждого члена своей группы Правила поведения посетителей, являющиеся приложением к договору об оказании экскурсионных услуг.
8. При входе на выставки посетители обязаны соблюдать порядок и очередность.
9. В ходе посещения Исторического парка посетитель имеет право:
— ознакомиться с выставками, осмотреть залы, следуя только по маршруту, обозначенному указателями и специальными ограждениями – леерами;
— получить экскурсионное обслуживание (в том числе без предварительной записи) в соответствии с утверждённой методической документацией, с учётом практической возможности Исторического парка (наличие свободных экскурсоводов) и по утвержденному расписанию экскурсий. Экскурсионное обслуживание предоставляется при формировании группы от 6 до 20 человек, или по индивидуальной платной программе;
— произвести видео-, кино- и фотосъёмку любительской камерой в пределах границ, разрешённых для прохода экскурсантов и обозначенных в выставочных залах леерами.
— при необходимости перемещаться по выставкам в инвалидной коляске, предварительно очистив колёса от загрязнения.
10. В период проведения специальных акций, по решению руководства, в стоимость билетов, иных услуг могут вноситься изменения и дополнения, а также создаваться отдельные категории посетителей, в том числе льготные. Указанные изменения и дополнения вступают в силу после издания соответствующего приказа, в котором указывается срок действия акции, измененная стоимость билетов, услуг, иные изменения и дополнения, а также лицо ответственное за исполнение соответствующего приказа.

11. На выставках ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— входить с любым видом оружия (газовое, травматическое, холодное, огнестрельное);
— проносить зонтики;
— находиться с продуктами питания, мороженым, бутылками с водой, жевательной резинкой и пр.;
— находиться с животными;
— находиться в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
— курить;
— заходить за ограждения;
— производить кино-, видео- и фотосъёмку с использованием дополнительного оборудования без специального разрешения, завизированного уполномоченным лицом Исторического парка.
12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— находиться на территории Исторического парка в ночное время без специального разрешения администрации;
— находиться на территории залов выставок Исторического парка в период с 10:00 до 21:00 без билета или документа его заменяющего;
— хождение по газонам прилегающей территории Исторического парка и устройство на газонах пикников;
— разжигание костров на прилегающей территории Исторического парка;
— засорение парковых территорий строительным и бытовым мусором, устройство свалок;
— разрушение и порча (в т.ч. и нанесение надписей и рисунков) фасадов павильонов, малых архитектурных форм (урн, скамеек, диванов) и других сооружений;
— проникновение в служебные помещения Исторического парка;
— сооружение палаток, шатров, шалашей и др. на прилегающей территории Исторического парка;
— проведение на территории Исторического парка всех видов хозяйственной, коммерческой и иной деятельности без согласования с администрацией Исторического парка, в том числе:
— торговля с рук билетами, открытками, изделиями народных промыслов, другими промышленными и продовольственными товарами;
— гадание посетителям на картах и устно и прочее;
— занятие всеми видами художественной самодеятельности;
— несанкционированная (без оформленного разрешения) фото-, кино-, видеосъемка для последующего коммерческого использования.
13. Каждый посетитель Исторического парка обязан соблюдать установленные Правила поведения.
14. Лицо, причинившее вред и материальный ущерб Историческому парку, может быть привлечено к административной или уголовной ответственности, а также обязано возместить ущерб в полном объёме. В случае несогласия лица возместить причиненный ущерб Исторический парк осуществляет свое требование в судебном порядке.
15. Использование изображений любых объектов Исторического парка, полученных во время фото- кино-, видеосъёмки, в коммерческих целях возможно только на основе договора с Историческим парком.
16. Контроль соблюдения настоящих Правил осуществляют работники Исторического парка и/или сотрудники привлекаемой охранной организации.
17. Лица, отказывающиеся соблюдать настоящие Правила, удаляются с территории Исторического парка без возмещения стоимости входного билета.
18. Администрация Исторического парка имеет право:
— изменять продолжительность работы выставок в сторону увеличения или сокращения;
— отказать в обслуживании лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
— вывести с территории Исторического парка лиц, нарушающих Правила посещения Исторического парка;
— установить нахождение в зале не более одной группы;
— в случае значительного увеличения интенсивности посещения сократить продолжительность осмотра;
— закрыть выставку в целом или отдельные залы, в том числе на технические перерывы;
— закрыть выставки по иным объективным причинам.

19. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатное посещение выставок Исторического парка:
— дети в возрасте до 18 лет включительно;
— многодетные семьи (имеющие трех и более детей, до достижения младшим ребенком возраста 18 лет);
— ветераны Великой Отечественной Войны;
— Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации;
— неработающие инвалиды I и II групп, инвалиды детства и лица их сопровождающие (не более одного сопровождающего);
— ветераны боевых действий и лица, приравненные к ним;
— военнослужащие срочной службы;
— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды;
-престарелые граждане, оставшиеся на попечении государства в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.
Бесплатные билеты предоставляются только при предъявлении документа, удостоверяющего льготу.

Читайте также  Главные боги древней греции

20. Перечень категорий граждан, имеющих право на посещение выставок Исторического парка по льготной цене (300 рублей):
— студенты очной формы обучения;
— пенсионеры.
Продажа льготных билетов осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего льготу.

21. Стоимость входного билета каждой из указанных категорий граждан устанавливается распоряжением (приказом) управляющего директора Фонда Гуманитарных Проектов

Муза Клио

На фото выше - муза Клио.

Клио — в греческой мифологии одна из девяти олимпийских муз. Дочь Зевса и титанки Мнемозины, муза, которая изображалась обыкновенно со свитком и грифельной палочкой в руках. На геркуланской фреске она держит в руках раскрытый папирус; рядом с ней стоит корзина со свитками рукописей. Иногда атрибутом ее являются солнечные часы, так как Клио наблюдает за порядком во времени. Имена муз со времен Гесиода, установились следующие: Клио, Талия, Эрато, Эвтерпа, Полигимния, Каллиопа, Терпсихора, Урания, Мельпомена.

Геркуланум — древнеримский город в Кампании, у западной подошвы Везувия. Был уничтожен и полностью засыпан пеплом при извержении вулкана 20 ноября 79 года нашей эры вместе с соседним городом Помпеи. Фрески Геркуланума и Помпеи представляют орнаментальные расчленения, фантастические архитектурные виды, канделябры, гирлянды плодов, одиночные человеческие мифологические и жанровые сюжеты, небывалых животных, пейзажи, предметы неодушевленной природы — все это на одноцветном или на нескольких чередующихся фонах, чаще всего красном, желтом и черном. Хотя геркуланской фрески —полуремесленные произведения провинциальных живописцев, однако, они поражают легкостью и уверенностью своего исполнения

Клио — муза истории

Клио муза истории — одна из 9 муз, муза истории; изображается обыкновенно со свитком в руках. На геркуланской фреске она держит в руках раскрытый папирус; рядом с ней стоит корзина со свитками рукописей. Иногда атрибутом ее являются солнечные часы, так как она наблюдает за порядком во времени.

Аполлон — обожаемый предводитель девяти муз — дочерей Юпитера и титаниды Мнемозины, богини памяти — имел прозвище Мусагет.

Время от времени все музы объединялись, чтобы спеть одну грандиозную песню. Славное содружество муз собиралось на горе Парнас или на горе Геликон, где они вели ученые дискуссии о поэзии, науке и музыке.

(300x401, 25Kb). КлиоКлио — муза истории, записывала все великие и героические поступки, а также имена тех, кто совершил их, и потому изображалась с лавровым венком на голове и с книгой и пером в руке, что говорило о ее готовности зафиксировать все важное, что происходило в жизни смертных людей или бессмертных богов.

Эвтерпа — грациозная богиня пения, изображалась с флейтой и с гирляндами благоухающих цветов в руках.

Талия — муза пасторальной поэзии, держала в руках посох пастуха и маску и носила венок из полевых цвето

Мельпомена — богиня трагедии, носила на голове золотую корону, а в руках держала скипетр, а Терпсихора. легконогая муза танца, изображалась легко порхающей по воздуху.

Эрато — которая всем другим видам поэзии предпочитала лирическую, изображалась с лирой, а Полигимния — муза риторики, держала в руке скипетр в знак того, что перед властью красноречия не может устоять никто.

Каллиопа — муза героической поэзии , также носила на голове лавровый венок,

Урания — муза астрономии, держала в руках математические инструменты — свидетельство ее любви к точным наукам.

Источники: godsbay.ru, www.gerodot.ru, znanija.com, dic.academic.ru, www.mifyrima.ru

Развитие науки в древней Греции

Былина о Святогоре

Религии античного мира

Хранители мира

Административные стойки

В настоящее время ни один ресепшен не может обойтись без современных административных стоек, ведь, именно с них начинается любой .

Легенды Греции и русские сказки. Часть1

История, отображаемая в одной из легенд Греции, описывает рождение Персея. Она удивительно похожа на один из сюжетов русской .

Религия и мифология восточных славян

В основе религиозных представлений восточных славян лежала вера в силу природа и почитание умерших родственников. Анализ религии восточных славян .

Офиты — предвестники гностицизма

Среди многочисленных еретических воззрений особую роль зпанимали офиты. Они стали предвестниками гностицизма. Эти люди опровергали основополагающие истины, которые в .

Дерево и его свойства

Любые предметы окружающие нас обладают определенными физическими и механическими свойствами, которые очень важны при их использовании в той или иной .

Кто такие англосаксы?

Англосаксы — историки дают это название германским племенам англов и саксов, к которым примкнули и юты. Эти племена, жившие между реками Эльбой .

Самая маленькая книга в мире

Ведь размеры этого миниатюрной книжки составляют всего 0,07х0,1 мм. Издание Teeny Ted from Turnip Town тоньше, чем занесенные в .

Книга Еноха – ангелы падшие с Небес

Решетка из сверхпрочной керамики создана на 3D-принтере

Виды фартуков на кухню

Можно ли заработать на Форекс

Это интересно

    &#13
  • Святой Иосиф в Египте &#13 &#13

Самые читаемые

Легенды о Козероге

Козерог относится к зодиакальным созвездиям и находится в южной .

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый .

Легенда о созвездии Гончие Псы

Гончие Псы — созвездие северного полушария неба. Площадь 465,2 .

Ремесленники в Древнем Египте

Уже в раннем бронзовом периоде ремесленники Древнего Египта и .

Помощь PR в поднятии уровня продаж и продвижении компании

PR (связи с общественностью) – это формирование положительного мнения, .

Изобретения и научные открытия 17 века

17 век или 1600-е гг. включают период времени с .

Орошение полей в Древнем Египте

Земледелие в Древнем Египте начиналось с того, что в .

Легенда о созвездии Льва

Лев — очень примечательное и красивое созвездие, которое содержит .

Подвиги Прометея

Ларец ПандорыЧеловечество было обязано своему спасению многим подвигам Прометея, .

Кто такая клио

Просто создали так?

Creating new package

To create new package project, use the next command:

you can set reference on local core assembly with using Creatio file design mode with command in Pkg directory

Может, что-то делали с версией?

Set package version

Set a specified package version into descriptor.json by specified package path.

Вообще, не видя создавшегося пакета, сложно сказать, что в нём не так.

Зверев Александр,

просто clio new-pkg

Значит, смотреть внутрь пакета, где там упоминается «7.16.2». А падает только при установке на конкретный Ваш сайт? А если ставить на демку, то то же самое?

Зверев Александр,

Устанавливал созданный пакет через clio на облачный дев, через интерфейс системы, стал без ошибок.

Значит, всё же дело не в пакете, а в сайте, куда его ставили? Может, версии отличаются?

Зверев Александр,

версия сайта 7.16.2.1600, при создании пакета через clio задушить не получается, а вот при выгрузке из системы и конвертации, а потом пишите, то получилось. ещё те танцы с бубном))), но перед этим пришлось переустановить сайт.

Теперь бы разобраться как вызывать классы из данного пакета в других схемах конфигурации)

Files позволяют быстрее разрабатывать независимую функциональность, т.к. не требуют компиляции всей конфигурации. Из Files нельзя ссылаться на код в схемах. Из схем нельзя ссылаться на Files. Files могут ссылаться на sdk ядра.

Мотков Илья,

Добрый день. Я бы добавил, что есть способы достучаться из схем в функциональность Files. Через тот же ClassFactory

Ещё дополню, что все классы схем располагаются в неймспейсе Terrasoft . Configuration, если другое не задано.

Пакеты по сути просто папки, а конфигурация компилируется целиком, и все классы в конфигурации видны другим классам в конфигурации не зависимо от пакета.

Если речь о классах во внешних библиотеках – то обращаться так же как и из пакета в котором эта библиотека привязана.

Если речь о пакете-проекте, то он компилируется самостоятельно и тогда зависимая библиотека должна быть указана в проект-файле пакета-проекта.

Коллеги, разобрался в чем проблема. при создании нового пакета в этих папках — https://prnt.sc/u638lk генерируется текстовый файл placeholder, вот из-за него и вываливается ошибка при деплое пакета в среду, после удаления деплой прошел корректно и ошибка —

«Terrasoft.Common.InvalidNameException: Название объекта «7.16.2» некорректно» не выскакивала

Алексей, разработчики сообщили, что мы поищут способ решения этой проблемы, на текущий момент данную проблему можно обойти, указав в ConnectionStrings.config в секции tempDirectoryPath простой пусть С: Temp

Проблема заключается в том, что по умолчанию берется Temp директория пользователя, а она имеет очень большую вложенность и Windows формирует сокращение, которое не правильно разбирается регулярным выражением.

Коллеги, добрый день!
Для упрощения разработки под Cratio появилась необходимость автоматизировать процесс деплоя приложения. Недавно в Академии появилась статья об использования утилиты CLIO, позволяющей осуществить интеграцию Creatio с внешними средствами разработки. На основе CLIO и WorkspaceConsole можно попробовать реализовать процесс непрерывной интеграции для Creatio. Есть ли команды использующие решения по автодеплою обновлений на основе CLIO, возможно вы готовы поделиться своим опытом, какие решения вы используете/пробовали использовать для упрощения разработки/тестирования/выкладывания доработок, может быть есть типовые проблемы, с которыми вы столкнулись при внедрении своего подхода.
Спасибо.

Богиня клио покровительница истории

Девять муз Древней Греции: чем вдохновляли творцов и какими дарами обладали?

Творчество практически каждого великого художника немыслимо без присутствия вдохновляющей его женщины – музы.

Бессмертные произведения Рафаэля были написаны с использованием образов, которые помогала создавать его возлюбленная, натурщица Форнарина, Микеланджело наслаждался платонической связью с известной итальянской поэтессой Витторией Колонной.

Красоту Симонетты Веспуччи увековечил Сандро Боттичелли, а знаменитая Гала вдохновляла великого Сальвадора Дали.

Кто такие музы?

Древние греки верили в то, что каждая сфера их жизни, которую они считали наиболее важной, имеет свою покровительницу, музу. В соответствии с их представлениями, список муз древней Греции выглядел следующим образом:

Каллиопа – муза эпической поэзии;
Клио – муза истории;
Мельпомена – муза трагедии;
Талия – муза комедии;
Полигимния – муза священных гимнов;
Терпсихора – муза танца;
Эвтерпа – муза поэзии и лирики;
Эрато – муза любовной и свадебной поэзии;
Урания – муза науки.

Согласно классической греческой мифологии у верховного бога Зевса и Мнемозины, дочери титанов Урана и Геи, родились девять дочерей. Так как Мнемозина была богиней памяти, неудивительно, что её дочери стали назваться музами, в переводе с греческого это означает «мыслящие».

Предполагалось, что излюбленным местом обитания муз служили горы Парнас и Геликон, где в тенистых рощах, под звук прозрачных источников, они составляли свиту Аполлона. Под звук его лиры они пели и танцевали.

Этот сюжет был любим многими художниками Возрождения. Рафаэль использовал его в своих знаменитых росписях залов Ватикана. Произведение Андреа Монтеньи «Парнас», на котором изображён Аполлон в окружении муз, танцующих для богов верховных Олимпа, можно увидеть в Лувре.

Там же находится знаменитый саркофаг Муз. Он был найден в XVIII веке на римских раскопках, его нижний барельеф украшен превосходным изображением всех 9 муз.

Слева направо: Каллиопа (со свитком), Талия (с маской в руке), Эрато, Эвтерпа (с духовым музыкальным инструментом), Полигимния, Клио, Терпсихора (с кифарой), Урания (с жезлом и глобусом), Мельпомена (с театральной маской на голове)

Мусейоны

Один из сподвижников Александра Великого — Птолемей I Сотер, положивший начало династии Птолемеев, основал в Александрии мусейон, который соединял в себе научно-исследовательский центр, обсерваторию, ботанический сад, зверинец, музей, знаменитую библиотеку. Под его сводами творили Архимед, Евклид, Эратосфен, Герофил, Плотин и другие великие умы Эллады. Для успешной работы были созданы самые благоприятные условия, ученые могли встречаться друг с другом, вести долгие беседы, в результате были сделаны величайшие открытия, которые и сейчас не утратили своего значения.

Музы всегда изображались в образе молодых прелестных женщин, они обладали способностью видеть прошлое и предугадывать будущее. Наибольшей благосклонностью этих прекрасных созданий пользовались певцы, поэты, художники, музы поощряли их в творчестве и служили источником вдохновения.

Клио, «дарующая славу» муза истории

Её постоянный атрибут — пергаментный свиток или доска с письменами, где она записывала все события, чтобы сохранить их в памяти потомков. Как сказал о ней древнегреческий историк Диодор: «Величайшая из муз внушает любовь к минувшему». Согласно мифологии, Клио дружила с Каллиопой. Сохранившиеся скульптурные и живописные изображения этих муз очень похожи, часто их выполнял один и тот же мастер.

Существует миф о ссоре, возникшей между Афродитой и Клио. Обладая строгими нравами, богиня истории не знала любви и осуждала Афродиту, которая была женой бога Гефеста, за нежные чувства к молодому богу Дионису. Афродита повелела своему сыну Эроту выпустить две стрелы, разжигающая любовь попала в Клио, а убивающая её, досталась Пиерону. Страдания от неразделённой любви убедили строгую музу никого больше не осуждать за возникающие чувства.

Мельпомена, муза трагедий

Две её дочери обладали волшебными голосами и решили бросить вызов музам, но проиграли и чтобы наказать их за гордыню, Зевс или Посейдон (тут мнения расходятся), превратил их в сирен. Тех самых, что едва не погубили аргонавтов. Мельпомена же поклялась вечно сожалеть об их судьбе и всех тех, кто бросает вызов воле небес.

Она всегда закутана в театральную мантию, а её символ – скорбная маска, которую она держит в правой руке. В её левой руке – меч, символизирующий кару за дерзость.

Талия, муза комедии

Сестра Мельпомены, но никогда не принимала безоговорочной веры сестры в то, что наказание неизбежно, это часто становилось причиной их ссор. Она всегда изображается с комедийной маской в руках, её голову украшает венок из плюща, отличается весёлым нравом и оптимизмом.

Обе сестры символизируют жизненный опыт и отражают образ мыслей, свойственный жителям древней Греции о том, что весь мир – это театр богов, а люди в нём лишь исполняют предписанные им роли.

Полигимния, муза священных гимнов и веры, нашедшей своё выражение в музыке

Эвтерпа — муза поэзии и лирики

Выделялась среди остальных муз особенным, чувственным восприятием поэзии.

Под тихий аккомпанемент арфы Орфея её стихи услаждали слух богов на олимпийском холме. Считаясь самой прекрасной и женственной из муз, она стала для него, потерявшего Эвридику, спасительницей души. Атрибутом Эвтерпы служит двойная флейта и венок из живых цветов. Как правило, изображалась в окружении лесных нимф.

Терпсихора, муза танца, который исполняется в едином ритме с ударами сердца

Эрато, муза любовной и свадебной поэзии

Её песнь о том, что нет силы, способной разлучить любящие сердца.

Поэты-песенники призывали музу вдохновить их на создание новых прекрасных произведений. Атрибутом Эрато служит лира или тамбурин, её голову украшают чудесные розы как символ вечной любви.

Каллиопа (греч. «прекрасноголосая») — муза эпической поэзии

Урания – девятая муза астрономии, мудрейшая из дочерей Зевса

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Муза Клио

Клио – в греческой мифологии одна из девяти олимпийских муз. Дочь Зевса и титанки Мнемозины, муза, которая изображалась обыкновенно со свитком и грифельной палочкой в руках. На геркуланской фреске она держит в руках раскрытый папирус; рядом с ней стоит корзина со свитками рукописей. Иногда атрибутом ее являются солнечные часы, так как Клио наблюдает за порядком во времени. Имена муз со времен Гесиода, установились следующие: Клио, Талия, Эрато, Эвтерпа, Полигимния, Каллиопа, Терпсихора, Урания, Мельпомена.

Геркуланум – древнеримский город в Кампании, у западной подошвы Везувия. Был уничтожен и полностью засыпан пеплом при извержении вулкана 20 ноября 79 года нашей эры вместе с соседним городом Помпеи. Фрески Геркуланума и Помпеи представляют орнаментальные расчленения, фантастические архитектурные виды, канделябры, гирлянды плодов, одиночные человеческие мифологические и жанровые сюжеты, небывалых животных, пейзажи, предметы неодушевленной природы — все это на одноцветном или на нескольких чередующихся фонах, чаще всего красном, желтом и черном. Хотя геркуланской фрески —полуремесленные произведения провинциальных живописцев, однако, они поражают легкостью и уверенностью своего исполнения

Клио – муза истории

Клио муза истории — одна из 9 муз, муза истории; изображается обыкновенно со свитком в руках. На геркуланской фреске она держит в руках раскрытый папирус; рядом с ней стоит корзина со свитками рукописей. Иногда атрибутом ее являются солнечные часы, так как она наблюдает за порядком во времени.

Аполлон – обожаемый предводитель девяти муз — дочерей Юпитера и титаниды Мнемозины, богини памяти — имел прозвище Мусагет.

Время от времени все музы объединялись, чтобы спеть одну грандиозную песню. Славное содружество муз собиралось на горе Парнас или на горе Геликон, где они вели ученые дискуссии о поэзии, науке и музыке.

Клио – муза истории, записывала все великие и героические поступки, а также имена тех, кто совершил их, и потому изображалась с лавровым венком на голове и с книгой и пером в руке, что говорило о ее готовности зафиксировать все важное, что происходило в жизни смертных людей или бессмертных богов.

Эвтерпа – грациозная богиня пения, изображалась с флейтой и с гирляндами благоухающих цветов в руках.

Талия – муза пасторальной поэзии, держала в руках посох пастуха и маску и носила венок из полевых цвето

Мельпомена – богиня трагедии, носила на голове золотую корону, а в руках держала скипетр, а Терпсихора. легконогая муза танца, изображалась легко порхающей по воздуху.

Эрато – которая всем другим видам поэзии предпочитала лирическую, изображалась с лирой, а Полигимния – муза риторики, держала в руке скипетр в знак того, что перед властью красноречия не может устоять никто.

Каллиопа – муза героической поэзии , также носила на голове лавровый венок,

Урания – муза астрономии, держала в руках математические инструменты — свидетельство ее любви к точным наукам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector