Мото гуцци фото

Мото гуцци фото

Moto Guzzi — настоящий стиль старой школы

Нет слов описать эмоции после знакомства с V85 TT и V8 TT TRAVEL. Это совместимый двигатель класса Евро 5 с большим крутящим моментом на низких и средних оборотах, который обеспечивает мощным драйвом как на старте, так и в движении. Пять вариантов выбора режима движения дадут простым мотоциклистам и опытные гонщикам найти и ощутить пульс гонки. Потрясающие спицевые колёсные диски и яркие сочетания окраски мотоцикла, которые выделяют каждый изгиб и делают не похожим в потоке.

Мотоцикл для жизни, а не просто езда

Блестящий, практичный и спортивный дизайн Moto Guzzi V85 TT является идеальным спутником, готовый ежедневно к поездкам на работу или к бесстрашным приключениям, без компромисса к комфортной поездке. V85 TT, безусловно, реализовал своё стремление объединить культовый дизайн со всеми дополнениями современного туристического мотоцикла класса «enduro» и определённо заслужил звание первого и единственного в своём классе, когда дело доходит до мототуризма.

Расстояние без проблем

V85 TT TRAVEL поставляется со всеми функциями, которые вам понадобятся в длительной поездке, такими как лобовое стекло Touring, боковые корзины Urban series с увеличенной вместимостью и уменьшенной массой, LED вспомогательными фонарями, регулируемыми рукоятями с подогревом и, наконец, мультимедийная платформа Moto Guzzi MIA, доступная в качестве дополнительной опции.

Как цветовой удар

V85 TT имеет три новых цветовых решения, разработанных, чтобы показать каждый изгиб своей стильной рамы. Выбирайте версии чёрную (Nero Etna), жёлтую (Giallo Mojave) или красную (Rosso Uluru)

По прошествии более полвека после запуска своей самой первой модели, компания Moto Guzzi с гордостью представляет новую эволюцию в истории V7, имеющую большую производительность и комфорт, чем предшественники, благодаря идеальному сочетанию классического стиля и современных технологий. Но будьте уверены, две вещи не изменны, это неукротимый характер и подлинность, которые укоренились в ДНК каждого мотоцикла Moto Guzzi.

Новый двигатель Moto Guzzi

Поперечный 90-градусный V-образный двигатель уже давно является отличительной чертой мотоциклов Moto Guzzi и этот V7 не стал исключением. Дело в том, что новый двигатель — приёмник «All Terrain» V85 TT. Это самый последних и самый передовой агрегат, из когда-либо построенных на заводах Moto Guzzi, имеющий повышенную производительность и эффективность, обеспечивающий надёжность и удовольствие в эксплуатации и предоставляющий новый уровень при движении.

Произведён для шока

Мотоциклы серии V7 уже давно стали иконой, и их отличительной индивидуальностью является частью истории мотоспорта. А последняя модификация модели Moto Guzzi V7, поднимает его ещё на одну ступень в дизайне. Это более полная версия, чем его предшественник, на самом деле, можно даже сказать, что она более зрелая и взрослая, с её более выделенным двигателем и более обозначенными выхлопными трубами с обновлённой компоновкой, делающей уверенное визуальное заявление. Задняя часть мотоцикла акцентирует внимание увеличенными пружинами и шарнирами подвески, выделяя колесо, а амортизаторы Kayaba стали более массивными, чем раньше.

Комфортнее, чем когда-либо

Подвеска в новом Moto Guzzi V7 имеет усиленные стальные элементы в области рулевой головки, в то время как двойные амортизаторы с удлинённым ходом, двухъярусное седло и обновлённые опоры для ног обеспечивает более комфортную езду мотоциклисту и пассажиру

Оснащенный новыми технологиями и усовершенствованный инженерами, этот мотоцикл создан не для тех, кто держаться в тени. С полностью обновленным двухцилиндровым двигателем 850cc, 65 лошадиных сил, 73 Нм и усовершенствованной подвеской обострят ощущения от езды и доставят незабываемые воспоминания от нее. Внешний вид, новая отделка, подножки и седло объединяют весь образ, который достойно воспринимается на дороге, как мотоцикл с легендарным «орлом» — Moto Guzzi. В конце концов, не случайно мотоциклы Moto Guzzi уже более 100 лет являются одними из самых популярных и любимых в мире. Поколения почитали их уникальный дизайн и, конечно же, в основе каждого из них лежит легендарный двухцилиндровый 90° V-образный двигатель. Вековое упорство, страсть и испытания объединились в V9 Roamer и V9 Bobber, чтобы дать непревзойденное сочетание от удовольствия блистательного передвижения.

Стиль в городе и за его пределами

Волнующий, лёгкий, в высшей степени удобный и приятный для передвижения, мотоцикл V9 Roamer является призонной иконой среди итальянских мотоциклистов, которые оценили его на дорогах. Его изящная форма и дизайн объединяют классику и модерн в уникальной интерпретации современных тенденций.

Спортивные традиции с каменным сердцем

Благодаря своим чётким линиям, чистоте дизайна и явно спортивному характеру — Moto Guzzi custom олицетворяет собой то, как технология и производительность могут быть легко объединены в одном стильном мотоцикле

10 самых крутых мотоциклов знаменитой итальянской марки

15 марта 1921 года Карло Гуцци и Джорджио Пароди основали компанию Società Anonima Moto Guzzi для «производства и продажи мотоциклов и любой другой деятельности, связанной с металлообрабатывающей промышленностью». Позже компания получила название Moto Guzzi.

Сегодня байки компании отличаются ретростилем. Однако когда-то бренд Mandello Del Lario делал ставку на футуристический дизайн. Стремление опередить всех привело к тому, что компания первой разработала и стала применять центральную подставку мотоцикла, двигатель V2, а также она продувала байки в аэродинамической трубе. В честь 100-летнего юбилея вспомнили знаковые модели из истории Moto Guzzi.

Moto Guzzi Normale 500 1921 года

Хотя Moto Guzzi сегодня знаменит своим продольным V-образным твином, первым двигателем компании был горизонтальный одноцилиндровый мотор. Эта конфигурация оставалась основной на протяжении 45 лет, а началось все с Normale 500. Его 4-тактный двигатель объемом 498 «кубиков» с воздушным охлаждением развивал скромную мощность — 8,5 л.с. Жесткие передняя и задняя подвески были типичными для того времени, как и рама с двойной опорой. Трехступенчатая коробка передач переключалась вручную. Байк весил 130 кг и мог разгоняться до скорости 85 км/ч. Оказалось, что это то, что нужно, и мотоцикл стал популярным.

Moto Guzzi Norge GT 500 1928 года

Байк оснащался тем же двигателем объемом пол-литра, но получил модернизированную барабанную тормозную систему и баллонные шины. Передняя вилка имела три пружины, которые «пришли» из спорта — были позаимствованы у спортивных разработок компании. Самым большим изменением стало появление задней подвески Norge. Но из-за всех этих нововведений журналисты, так же как и другие мотопроизводители, сочли мотоцикл слишком новаторским и решили, что такое продаваться не будет.

Чтобы доказать неправоту критиков, брат основателя Карло Гуцци, Джузеппе Гуцци, отправился на новом мотоцикле в путешествие на 3700 километров, за Полярный круг. Проехав через Германию и Данию, Гуцци живым и невредимым прибыл к норвежскому мысу Нордкап. Этот пробег не только заставил критиков осечься, но и подтвердил выдающуюся надежность Norge GT 500.

Moto Guzzi Airone 250 1939 года

Этот байк стал для Moto Guzzi чем-то наподобие прорыва. До того времени мотоциклы компании оснащались телескопической вилкой для облегчения маневрирования и тормозами большого диаметра, которые были способны справиться с массой байков. Все это стоило денег. Но с двигателем объемом четверть литра все это можно было упростить, и у компании появился доступный по цене байк. Но это не помешало бренду создать версию Sport.

Степень сжатия 7,0:1, 25-миллиметровый карбюратор Dell’Orto SS 25 мм и более толстые пружины клапанов позволили увеличить мощность мотора Airone Sport до 13,5 л.с. Максимальная же скорость даже выросла до 120 км/ч.

Moto Guzzi Galleto 1950 года

В послевоенной Европе особой популярностью пользовались легкие мотоциклы и скутеры: людям нужен был дешевый и надежный транспорт. Moto Guzzi не растерялась и выпустила линейку скутеров Galleto. Они оснащались моторами объемом от 160 до 192 «кубиков». Версия на 160 куб. см имела 3-ступенчатую коробку передач, модель с 175-кубовым мотором получила 4-ступенчатую коробку, а самый мощный мотор в 1961 году — электростартер.

Moto Guzzi V8 500 GP 1955 года

Но, несмотря на послевоенный кризис, спортивный отдел Moto Guzzi продолжал работать и вскоре представил двигатель V8. Его впоследствии ласково прозвали «Отто». Он развивал мощность 78 лошадиных сил и был способен разогнать байк до 275 км/ч! Четырехтактный двигатель объемом 499 «кубиков» с воздушным охлаждением оснащался 4-, 5- или 6-ступенчатой коробкой, в зависимости от сферы применения.

Moto Guzzi V7 700 1967 года

К 1961 году на рынке мотоциклов случился кризис — они стали мало кому нужны, так как у людей стало хватать денег на автомобили. Moto Guzzi тоже начала посматривать в эту сторону. Нет, до машин дело не дошло, а вот до двигателей для них — да. Инженер Джулио Чезаре Каркано разработал для компании Fiat 500-кубовый V-образный (90 º ) 2-цилиндровый двигатель. Но мощности завода Манделло Дель Ларио не могли выпускать необходимое количество моторов. К счастью, итальянская дорожная полиция нуждалась в мощных двухколесных перехватчиках. Победителем тендера полицейские обещали объявить мотоцикл с наименьшими затратами на техническое обслуживание на пробеге 10 000 км.

У Moto Guzzi было все для того, чтобы получить заказ. Следом потянулись и другие полицейские управления. Заказы присылали даже из Лос-Анджелеса (Калифорния, США). Двигатель, объем которого увеличили до 700 «кубов», имел приличные 40 лошадиных сил и был очень надежным. Эта модель первой стала оснащаться V-образным 2-цилиндровым двигателем, расположенным продольно. Теперь это одна из фишек Moto Guzzi.

Moto Guzzi V7 Sport 1971 года

В 1976 году в компанию пришел инженер Лино Тонти и занялся доработкой платформы V7. Версий мотоциклов сразу стало больше, включая V7 Special, Ambassador и California. Однако наиболее интересна версия V7 Sport.

Имея опыт работы в спортивных подразделениях Mondial и Gilera, Тонти знал, что сможет выжать больше из бестселлера Guzzi. Он увеличил объем V-образного 2-цилиндрового двигателя до 748 «кубов», снизил сухой вес до 206 кг и добавил 5-ступенчатую коробку. В результате V7 Sport легко стал самым быстрым серийным байком в истории компании. Пока, конечно же, не появился преемник V7 Sport.

Moto Guzzi Le Mans 850 1975 года

Названный в честь знаменитых 24-часовых гонок на выносливость, Le Mans 850 сочетал эстетику кафе-рейсеров и неординарные характеристики. Двигатель объемом 844 куб. см развивал мощность 71 л.с. и максимальную скорость 210 км/ч. Выпускался байк с 1976 по 1993 годы и за это время подвергся многочисленным модернизациям. В частности, сначала были увеличены обтекатель и появилась квадратная фара, затем очередь дошла до двигателей и подвесок.

Moto Guzzi Griso 1100 2005 года

В 2005 году компанию «накрыло» безумие нэйкедов. Олдскульный взгляд бренда на классический байк привел к появлению прекрасного мотоцикла, главным конкурентом которого считается не менее именитый Ducati Monster. Изначально модель оснащалась 1064-кубовым V-образным 2-цилиндровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил. В России она мало известна, так как официально к нам не поставляется.

Moto Guzzi V85TT 2019 года

Это байк для бездорожья, занявший место туристического эндуро Stelvio, компания позиционирует как классический эндуро. Не будем спорить — дело маркетологов. По результатам многих тестов в разных изданиях этот байк для приключений в ретростиле был признан универсальным и подходящим как новичкам, так и опытным райдерам. Стоит он в России, кстати, всего от 1 025 000 рублей. На фото выше представлена версия V85 TT Evocative (Premium) за 1 060 000 рублей.

Ретро-тур-эндуро

Moto Guzzi V85 Concept:
2017 г., 850 см3, 80 л. с.

Текст: Денис DEAN Панфёров,
фото: Piaggio

В 2016 году Moto Guzzi произвела последнюю партию туристических эндуро Stelvio и ушла с этого рынка, ёмкого и перспективного с одной стороны, но сложного и насыщенного с другой. Надолго ли?

Всерьёз надеяться на хорошие продажи со своим тяжёлым 105-сильным мотором в секторе, где уже взята планка 150 л.с., нет никакого смысла, а если перестать делать V -образные двойки с продольным расположением коленвала, то «Гуцци» перестанет быть «Гуцци». Нужен был какой-то новый маркетинговый ход, способный обеспечить продажи и подобающий легендарной марке «кусок» круговой диаграммы занимаемой доли рынка. И такой ход был придуман!

Воспользовавшись популярностью темы ретро, дизайнеры Moto Guzzi создали новый класс мотоциклов – ретро-тур-эндуро. Казалось бы, идея лежит на поверхности, даже образцы для подражания типа BMW R80GS и Yamaha Tenere 600 до сих пор можно встретить на дорогах, но не всё так просто. Сложно сделать мотоцикл современный и функциональный, чтобы он не выбивался из канонов ретро-стиля. «Гуцци» смогли.

Дизайн мотоцикла определяется функциональностью, формы его продиктованы инженерами при участии технологов. Конструкция простая и функциональная – она не должна страдать при падениях на грунте. Подрамник сиденья пассажира сделан из стальных труб. Он находится снаружи и вместе с багажником приспособлен для закрепления центрального кофра и боковых сумок. К таким же по цвету трубам на передней вилке крепятся фары, лобовое стекло и жидкокристаллическая приборная панель. Сдвоенная круглая фара полностью светодиодная, а ДХО, встроенный в неё, своими очертаниями напоминает логотип компании Moto Guzzi – летящего орла.

Тщательностью проработки и аккуратностью исполнения мотоцикл очень похож на серийный, и я уверен, что с минимальными изменениями он встанет на конвейер. Скорее всего с подвесками попроще, а не на Ohlins , и с обычным выхлопом, а не на прямотоке. А в том виде, как на картинках, будет доступна комплектация под именем Factory , SP или Desert .

Если вам кажется, что итальянская компания лезет не в свою нишу, то изучите её историю. Первые победы во внедорожных шестидневках были завоёваны Moto Guzzi в 1939 году, а в середине 80-х заводская команда успешно выступала в ралли Париж-Дакар. У компании есть своё внедорожное прошлое и полное право на его монетизацию.

Каталог мотоциклов Moto Guzzi

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 г.

Moto Guzzi 1200 Sport

мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2020 г.

Moto Guzzi Stelvio 1200

мотоцикл эндуро выпускается с 2011 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2020 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2016 по 2020 г.

модель уже не продается

мотоцикл туризм выпускается с 2020 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.

мотоцикл туризм выпускается с 2012 по 2020 г.

модель уже не продается

Moto Guzzi Eldorado

мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.

Moto Guzzi Audace Carbon

мотоцикл круизёр выпускается с 2020 г.

Moto Guzzi Audace

мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.

Moto Guzzi Nevada Aquila Nera

мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2011 г.

Moto Guzzi Bellagio

мотоцикл классика выпускается с 2007 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.

мотоцикл классика выпускается с 2021 г.

мотоцикл классика выпускается с 2021 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 по 2021 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2016 по 2021 г.

модель уже не продается

Moto Guzzi V7

мотоцикл классика выпускается с 2021 г.

Moto Guzzi V7 II Stornello

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 по 2020 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2012 по 2020 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2012 по 2020 г.

модель уже не продается

Moto Guzzi V7 III Special

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

Moto Guzzi V7 III Stone

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

Актуально про Moto Guzzi

Модель обновили к 100-летнему юбилею марки.

Обэрден Бецци представил новый, очень интересный концепт, который олицетворяет наследие итальянского завода в Манделло дель Ларио.

Компания Moto Guzzi представила два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer: 10th Anniversary и Stone S.

«Кочевник», оказавшийся на удивление популярным, обзавелся версией Travel, еще более располагающей к дальним поездкам.

Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.

Мастерская Юрия Шифа «Shif Custom» представила в немецком Бад-Зальцуфлене, где открылась выставка кастомизированных мотоциклов «Custombike-Show», сразу несколько мотоциклов.

Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру.

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.

Не прошло и года с того момента, как итальянский концерн Piaggio Group анонсировал новую восьмидесятисильную техническую платформу и показал концепт эндуро V85, как вдруг мотоцикл идёт в серию.

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio уже не выпускается, хотя у нас этого никто практически не заметил.

Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.

На крупнейшем европейском мотосалоне EICMA, который в середине ноября прошел в итальянском Милане, известный итальянский бренд Moto Guzzi вновь сделал упор на своем ранее представленном стильном мотоцикле MGX-21.

Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)

Новый мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017 — идеальный вариант для тех, кто ищет непринужденный и более комфортный байк в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon.

Фабрика Манделло расширила модельный ряд, представив на мотошоу Интермот 2016 новый мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon.

Moto Guzzi — легендарные мотоциклы с озера Комо

Идея основания производства, которое бы занималось разработкой и выпуском мотоциклов, пришла в голову троим друзьям — Джорджио Пароди, Джованни Равелли и Карло Гуцци — еще во времена Первой мировой войны. К сожалению, Джованни, который был так же пилотом, в 1919 году погиб по время испытательного полета. Но друзья не отказались от задумки, и в 1921 году с помощью отца Джорджио основали завод Moto Guzzi. В память о погибшем товарище было решено логотипом компании сделать летящего орла.

Пробой пера стал легендарный мотоцикл 8 HP Normale, за которым последовали и другие успешные модели: Guzzi G.T., Norde, Airone 260. Они были лидерами в Италии на протяжении пятнадцати лет. Благодаря мотоциклам Moto Guzzi гонщики выигрывали соревнования, что принесло заводу внушительную коллекцию наград, титулов и признаний со всего мира.

По окончанию Второй мировой войны появился Guzzino 65. Этот мотоцикл стал самым продаваемым в Европе и сохранял свои позиции десятилетиями.

За ним завод выпустил не менее легендарные Galletto и Lodola 175. А в 1950 году Moto Guzzi разработали и построили самый инновационный на то время аэродинамический тоннель в Манделло дель Ларио (Mandello del Lario) и стали первооткрывателями в мотоциклетной аэродинамике. В конце шестидесятых Moto Guzzi показали миру новый 90-градусный V-образный двухцилинровый двигатель — он стал своеобразным символом завода. Этот мотор использовался в основе моделей Guzzi V7, V7 Special, Guzzi V7 Sport.

мото гуцци музей

В конце 2004 года Moto Guzzi вошел в состав Piaggio Group — лидера в мотопромышленности в Европе. И уже в марте 2005 года мир увидел новый Breva 1100, который объединил в себе дух свободы и возрождения. А в сентябре того же года был выпущен Griso 1100, сочетающий классические инженерные решения и неординарный стиль.

Просуществовав почти целое столетие, производство по сей день не теряет своих позиций. С 1921 года завод в Манделло дель Ларио работает без остановки — здесь профессионалы ежедневно собирают легендарные мотоциклы. Это огромное достижение, заслуженное непосильным трудом и целеустремленностью, которых у Moto Guzzi не отнять.

При заводе открыт для посещения музей Moto Guzzi в Манделло дель Ларио. Здесь можно не только посмотреть на исторические модели мотоциклов, но и во всех подробностях узнать об истории и развитии этого выдающегося производства.

Фото: Moto Guzzi

Любите озеро Комо? Подпишитесь на рассылку новостей.

Вилла Монастеро (Villa Monastero), расположенная в живописной Варенне, приглашает отправиться в виртуальный тур и погрузиться в волшебную атмосферу виллы. Последние…

Этот очаровательный город ежегодно покоряет сердца тысяч туристов. Неповторимая атмосфера размеренной и аристократичной итальянской жизни, завораживающая природа, раскинувшаяся над красивейшим…

С 1 по 31 октября 2018 в пятидесяти восьми ресторанах провинции Комо пройдет первый гастрономический фестиваль местной кухни. Для Gastrolario шефы лучших ресторанов…

Вода Chiarella ценилась местным населением испокон веков за ее исключительное качество и пользу, которую она приносит здоровью. И вот уже…

История ювелирных украшений от Zanotti Orafo началась в 1940 году, когда Альфредо Занотти открыл свой магазин в сердце исторического центра…

Читайте также  Свадьба на санторини фото

В 1979 году был создан крупный кооператив, который собирал коровье и козье молоко по местным фермам. На плодородной земле Делебио…

Пьетро Кателии основал компанию в 1946 году на складе в районе озера Комо. Предприниматель из Комо начинал бизнес с торговли…

В далеком 1937 году в историческом центре Комо невозможно было устоять перед очаровывающим ароматом кофе, идущим из дверей Селестрино Милани….

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector