Муза театрального искусства

Муза театрального искусства

О чем молчат музы

Для театрального Петербурга площадь Островского – главная. Еще в 1801 году архитектор Бренна построил здесь деревянный театр, а итальянец Антонио Казасси организовал со своей оперной труппой первые спектакли. Правда, радости было мало: деревянному залу явно не хватало столичного размаха. Тогда же и было решено строить Александринский театр (по имени жены Николая I). Но поскольку в ту пору разворачивался другой театр – театр военных действий, то замысел пришлось отложить: в казне не было денег на стройку.


Аполлон все видит

Двухколесная повозка, установленная на аттике Александринки, называется квадригой. Управляет ею бог солнечного света лучезарный Аполлон. Отчего же именно этот бог? Аполлон был покровителем различных видов искусств, предводителем девяти муз. Покровительствовал он и театральному искусству. В одной руке Аполлон держит кифару (струнный инструмент наподобие лиры), в другой – лавровый венок, каким венчали не только воинов, но и победителей драматургических состязаний.

Стройка через повешение

К строительству Александринки приступили лишь в 1828 году (грандиозный проект Карло Росси был одобрен единогласно), но разгорелся скандал. Оказалось, что Росси хочет возвести металлические стропила, которые будут поддерживать кровлю. Местные архитекторы забеспокоились: конструкция рухнет и убьет зрителей! Скандал дошел до самого верха. Однако от своего проекта Карло так и не отрекся. Он сам явился ко двору и подписал на гербовой бумаге себе «приговор»: «В случае, когда бы от устройства металлических крыш произошло какое-нибудь несчастье, то в пример для других пусть тот же час меня повесят на одном из стропил театра».

31 августа 1832 года в Александринском театре взмыл занавес, и в российской столице началась новая эпоха. Зодчего не повесили. Стропила поддерживают кровлю по нынешний день.


Музыкальное оформление

В нишах центрального фасада стоят две музы – Терпсихора и Мельпомена. У Мельпомены в руке трагическая маска, у Терпсихоры – кифара. Если обойти театр с тыльной стороны, то там обнаружатся еще две покровительницы искусства – Эвтерпа и Талия. Кстати, в 1840 году с фасада Александринки скульптуры сняли – городские власти опасались, что при питерском ветре изваяния обрушатся. И только в 1932 году, к столетию театра, статуи в нишах были восстановлены.


Знак качества

За Александринкой нынче находится Театральный музей и библиотека. Однако до революции в этом здании располагалась Дирекция императорских театров – департамент, которому подчинялись главные театры российских столиц. Дирекция ведала репертуаром, занималась условиями работы артистов, имела монополию на печать афиш, а еще приглашала на императорскую сцену тех, кто удачно проявил себя в антрепризных, коммерческих театрах. Так получили работу Мейерхольд, Шаляпин, Головин, Фокин, Рахманинов и многие другие. Звание «артист императорских театров» до революции было «знаком качества» (в разы взлетали гонорары), однако его можно было легко потерять из-за скандала, пьянки или драки.


Зощенко-Росси

За Александринкой находится еще одна театральная достопримечательность – Вагановская академия русского балета, подарившая миру золотой фонд балета. Здесь учились и Нижинский, и Павлова, и Кшесинская, и Фокин, и Карсавина, и Баланчин, и Нуреев, и Барышников. Однако улица названа не в честь танцовщиков, а в честь все того же зодчего Росси. Он спроектировал улицу по античным канонам: ее ширина равна высоте зданий (22 метра), а длина ровно в десять раз больше – 220 метров.

Кстати, у улицы есть фольклорное название, в котором имя знаменитого архитектора парадоксальным образом объединилось с именем сатирика Михаила Зощенко. Ленинградцы вспоминают, что в 1930-х годах слава Зощенко достигла такой высоты, что имя его было у всех на слуху. В то же время иностранное слово «зодчий» казалось простым советским труженикам непонятным и странным. Поэтому простодушные кондукторы автобусов объявляли остановку на улице Зодчего Росси своеобразно: «Улица Зощенко-Росси».

ПОДДЕРЖАТЬ «ТЕАТРАЛ» —>

Сценарий концерта «Ликующие музы»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья, настоящие любители и ценители искусства. Я вижу в нашем изысканном зале завсегдатаев, постоянных наших посетителей, но много и новых лиц.

Я рада приветствовать Вас на нашем концерте, который называется «Ликующие музы». И название выбрано вовсе неслучайно. Мне кажется, древние греки были в чём-то правы, считая, что каждое из искусств имеет свою божественную покровительницу. Иначе они просто не могли бы объяснить тягу множества людей к музыке, театру, поэзии, танцу.

Согласно древнегреческим мифам, эти покровительницы искусств были дочерьми самого главного из олимпийских богов – Зевса и богини памяти Мнемозины. Как воздействовали покровительницы искусств на художников, поэтов и музыкантов мы не знаем, но с тех давних пор их называют музами. Муза в переводе с греческого означает – «мыслящая». Всего было девять красавиц муз.

Слайд 2.

Ведущий: Мифы по-разному определяют место их пребывания. В одних говорится, что больше всего музы любили собираться на горе Геликон. Другие горой муз считали Парнас. Гомер поселяет их на Олимпе: здесь они увеселяли своим пением богов.

Слайд 3.

Но во всех случаях предводителем муз назывался Аполлон. Во главе с ним музы водили хороводы. Согласно преданию, пение девяти муз сестёр способно было вызвать извержение вулканов, землетрясение и другие природные катаклизмы.

Слайд 4.

В некотором царстве,

В далёком государстве,

Посреди высоких гор

Золотой стоит шатёр…

Что за звуки там и тут!

Музы в том шатре живут.

Ведущий: Но раз в году, каждой весной, все музы покидают свою обитель, чтобы попасть на праздник творчества в нашу школу искусств.

Кружат над нами Музы,

Покинув Геликон.

«Прочнее нет союза», —

Сказал сам Аполлон.

Ведущий: Давайте же поближе познакомимся с красавицами музами. Ведь они – покровительницы певцов и музыкантов, передают им свой дар. Они наставляют и утешают людей, наделяют их убедительным словом, воспевают законы и славят добрые нравы богов.

Слайд 5.

Эвтерпа – это муза музыки, подсказанной самой Природой, дарующей людям очищение. Кроме того, она ещё является покровительницей лирической поэзии («лирикой» во времена Древней Греции называлось любое пение под аккомпанемент лиры). И зображается Эвтерпа с флейтой. Именно с помощью этой музы и создаются все героические и светлые образы.

Концертный номер.

Слайд 6.

Ведущий: Вам всем, конечно же, знакома Мельпомена («поющая»). Однако её называют музой театра. Я говорю «называют», потому что Мельпомена является музой не вообще театра, а конкретно трагедии.

Слайд 7.

Комедию же всегда олицетворяла другая её сестра – Талия. Причём Мельпомена изображалась с трагической маской в руке, а Талия – с комической.

Слайд 8.

Ведущий: И вот уже много веков две эти скрещенные маски являются символом театра. Мельпомена и Талия олицетворяют театр жизни, жизненный опыт.

Концертный номер.

Слайд 9.

Ведущий: Вы, конечно, слышали о музе Терпсихоре («любящая танцы»). Она считается музой танцев и открывает людям гармонию между внешним и внутренним, душой и телом. Изображалась она либо с лирой, либо танцующей.

Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщицы – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Концертный номер.

Ведущий: Как видим, здесь не обошлось без помощи музы Эвтерпы, так как хореография очень тесно связана с музыкой. Для хореографии музыка является не только фоном, но и «вдохновительницей» движений.

Обратите внимание, что в руках Терпсихора держит лиру и плектр (приспособление для игры на щипковых инструментах). А это значит, что танцевальной музыкой можно наслаждаться, исполняя её на музыкальных инструментах.

Концертный номер.

Ведущий: При сочинении танцевальных мелодий, вокруг композиторов, наверное, часто кружатся разные музы. Например, вальс считается танцем влюблённых, и здесь уж наверняка не обойтись без волшебного слова музы по имени Эрато.

Слайд 10.

Ведь именно её назначили родители «ответственной» за любовь и любовную лирику. Эрато связана с принципом Великой Любви, дарующей крылья.

Если на сердце грустинка –

Мало ли вдруг почему!?
С вальсом поставьте пластинку,
Всё расскажите ему.
С лёгким изящным поклоном
С вами простится печаль.
Вальс – это танец влюблённых,
Вальс – это всё-таки вальс…

Ведущий: Однако Терпсихора – это муза не только танцев. Оказывается она ещё и муза хорового пения.

Концертный номер.

Слайд 11.

Ведущий: По традиции неделя музыки, театра и танца в нашей школе искусств проводится весной. А весна – это прекрасное и удивительное время года. Весну называют улыбкой просыпающейся природы. Сколько сил приносит с собой эта волшебница! И как-то веселее дышится под покровом весны, сильнее хочется верить, надеяться и ожидать чего-то радостного и светлого…

Без шапки на улицу вышел

В пальто нараспашку апрель.

И солнечным зайчиком выжег

Из тонкой сосульки капель.

Взял ветку на вербной опушке,

Макнул её в солнечный круг

И принялся сыпать веснушки

На юные лица подруг.

Великое, вечное чудо –

Пора пробужденья земли!

Скажите мне только: откуда

В ней столько добра и любви?

Не правда ли красивые стихи. Я думаю, все догадались, что сейчас речь пойдёт о тех, кто пленился искусством слова.

Концертный номер.

Слайд 12.

Музой знания и эпической поэзии является Каллиопа («имеющая прекрасный голос»), изображается она с дощечкой и резцом. Эта муза вызывала в человеке чувство жертвенности, побуждала его преодолеть страх перед судьбой, вдохновляла воинов на подвиги. Кстати именно Каллиопа стала матерью легендарного певца Орфея, которому посвящено большое количество произведений в истории музыки.

Ведущий: Весеннее настроение в природе очень непостоянно: солнце, снег и дождь вперемежку. Как бы следуя за природой, и настроения человека тоже подвижны: здесь радость и храбрость, тревога и удивление, восторг и робость, грусть и задор. Эти настроения человек передаёт через музыку, в ней он выражает свои мысли и чувства.

Звучит на клавишах весны

Весёлое стаккато,

И нотной грамоты азы

Берут в гнезде галчата.

Вокруг поёт всё и звучит

Мелодией весенней,

И даже ручеёк звенит

С весенним настроеньем.

Концертный номер.

Слайд 13.

Ведущий: Испокон веков с приходом музы связывались самые прекрасные и самые светлые моменты в жизни – моменты озарения и вдохновения, появления чего-то нового, встречи с мечтой.

Слайд 14.

Ведущий: А теперь самое время познакомиться с Полигимнией («богатая гимнами»). Это муза священных гимнов, веры, обращённой в музыку. Полигимния – это скромность и молитва, обращение ко всему самому дорогому и священному . А поскольку музыка гимнов исполняется, само собой, со словами, то Полигимнии наверняка помогает и её сестрица Каллиопа.

Концертный номер.

Слайд 15.

Ведущий: Конечно же, как именно воздействовали покровительницы искусств на художников, поэтов и музыкантов мы не знаем. Но каждое произведение несёт на себе отпечаток «лика творца» – его миросозерцание, темперамент, творческий метод. Все богатства душевного мира музыка воплощает с несравненной силой.

Стихия музыки – могучая стихия.

Она чем непонятней, тем сильней.

Глаза мои, бездонные, сухие,

Слезами наполняются при ней.

Она и невидна, и невесома,

И мы её в крови своей несём.

Мелодии всемирная истома,

Как соль в воде, растворена во всём.

Ведущий: За историческую правду всегда отвечала, казалось бы, далёкая от искусства (но только на первый взгляд!) муза истории Клио.

Слайд 16.

Клио в переводе с греческого языка – «дарующая славу». Дарующая славу тем, кого она заносит в свой свиток. Клио напоминает нам о том, чего может достичь человек, помогает найти своё предназначение.

Слайд 17.

Ведущий: Вот и названы почти все сёстры-покровительницы. Однако следует упомянуть ещё об одной музе, но прежде, чем я её назову, мы должны понять вот что.

В любом произведении искусства обязательно присутствует некое равновесие – учёные называют его гармоническим единством. Речь идёт об идеальном соотношении компонентов, из которых это произведение «построено». Пифагор ещё до нашей эры разработал учение о том, что правильное соотношение музыкальных звуков непременно отвечает соотношению расстояний между небесными светилами. Он это назвал «гармонией небесных сфер».

Слайд 18.

А достигнуть «гармонии небесных сфер» помогает девятая муза – Урания («небесная»), покровительница астрономии. Её атрибутом служит небесный свод и циркуль. Урания олицетворяет принцип познания, священной тяги ко всему высокому и прекрасному, к небу и звездам.

Концертный номер.

Слайд 19.

Ведущий: Но и это ещё не всё! Как вы заметили, древние греки не предусмотрели муз-вдохновительниц для скульптуры, живописи и архитектуры. Они считали более полезными те искусства, которые воспринимаются слухом, а не зрением. Но если вдуматься, то ни живопись, ни скульптура ничуть не уступают музыке по «температуре» эмоций. Не говоря уже об архитектуре, которую справедливо называют «застывшей музыкой».

И, несмотря на то, что для этих искусств не нашлось места в окружении Аполлона , выражение «десятая муза» вот уже многие столетия используется для обозначения какой-либо области искусства, не вошедшей в канонический древнегреческий список.

Античные греки, что в древности жили,
Творцов креатива ценили и чтили.
Но чтобы творцы не отбились от рук,
У них были музы числом девять штук.
Сейчас их побольше, чем в древней Элладе:
Размножились всякого творчества ради.

Слайд 20.

Ведущий: А мы с вами? Встречались ли мы в своей жизни с этими таинственными и прекрасными гостьями? И если встречались, то когда?

Может быть, той весной, когда к нам пришла первая любовь, и казалось, что всё вокруг расцвело прекрасными цветами, хотя землю ещё покрывал снег?

Или тогда, когда мы решили, что нашли, наконец, то любимое дело, которым хотели бы заниматься всю жизнь?

И откуда эти чудотворные возможности покровительниц?

В чём заключается их магическая сила?

Ведущий: Увы, мы все так ещё далеки от исчерпывающего ответа на эти вопросы. Но знаем точно, что тот благословенный момент, когда в нашем сознании возникает первый, ещё нечёткий, образ того, о чём или о ком мечтаем, древние греки называли посещением музы. С этого мгновения мечта поселяется в нашем сердце, и мы уже понимаем, что не можем жить без неё. И начинается долгий путь к мечте, путь проб и ошибок, но это и путь к гармонии и свету Аполлона, к встрече с самыми дорогими людьми. И с того самого первого мгновения вдохновения спутницы Аполлона не оставляют того, кто эту дорогу выбрал.

Служенье музам, как Отчизне,

Не терпит суеты.

Сие – не цель, а больше – дело жизни.

Оно не терпит фальши.

Чем дальше тебя уносят годы –

Вдвойне, а может и втройне

Все дни, часы, минуты от работы

Служи прекрасному, не поддавайся

Ни модному порыву,

Ни массовому взрыву быть «как все».

Изюминку внутри себя лелей,

Настрой внутри себя мелодию простую,

Замрут все нимфы.

Тогда ты век свой проживёшь,

А с песней, как прожил Орфей.

Слайд 21.

Ведущий: Что ж, как говорили древние греки: «В добрый путь, друзья, и да пребудут с вами музы!».

Спасибо всем, кто принимал участие в концерте и в подготовке к нему!

Спасибо всем гостям за внимание и до новых встреч!

Используемая литература и Интернет-ресурсы

Гнедич П.П., Всемирная история искусств, М.: «Современник», 1996 г.

Мифы народов мира. Энциклопедия в 2-х томах. Гл. ред. С.А.Токарев. – М.: «Советская энциклопедия», 1982. Т. II .

Стали известны имена лауреатов XXIV «Самарской театральной музы»

В преддверии международного Дня театра в Доме актера подвели итоги Губернского конкурса «Самарская театральная муза», сообщает пресс-служба горадминистрации.

Вручить награды лучшим солистам оперы, актерам драматических, молодежных и кукольных театров пришли глава Самары Елена Лапушкина, врио министра культуры Сергей Филиппов, председатель городской думы Алексей Дегтев и другие.

Традиционно мероприятие началось с вручения особых наград «За вклад в развитие театрального искусства Самарской области». В этом году самарское отделение Союза театральных деятелей отметило народного артиста РФ, актера самарского драмтеатра Владимира Борисова и актрису этого же театра Людмилу Федосееву.

По итогам 2018 г. на конкурс были выдвинуто 29 спектаклей в 13-ти номинациях, среди которых — лучшая работа солистки/солиста оперы, лучшая работа солистки/солиста балета, лучшая работа второго плана в музыкальном театре, лучшая женская/мужская роль в драматическом театре, лучшая женская/мужская роль второго плана в драматическом театре, лучшая роль молодой актрисы/молодого актера в драматическом театре и лучшая женская/мужская работа в театре кукол.

Приз за лучшую работу солиста оперы из рук Главы города получил Василий Святкин за партию Джанни Скикки в одноименной опере Пуччини. Лучшей солисткой оперы признали Татьяну Ларину за партию Кармен в одноименной опере Бизе.

«Эта неделя началась с прекрасных праздничных событий — Дня работника культуры и международного Дня театра. Для Самары эти даты особенного дороги — в нашем городе уникальные культурные традиции, удивительные актеры и музыканты, талантливые режиссеры и художники, и, конечно, самобытные театры. Надеюсь, что 2019 год, объявленный Годом театра, придаст новый импульс театральной жизни Самары и подарит зрителям множество приятных моментов, проведенных с любимыми актерами», — сказала Елена Лапушкина.

Обладательницей премии за лучшую женскую роль стала Ольга Шебуева за роль Клеопатры Львовны в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» Молодежного драматического театра города Тольятти. Лучшим актером в этом году жюри признало Даниила Богомолова за роль Сарафанова в «Старшем сыне» новокуйбышевского театра «Грань». Две музы за лучшие мужские роли второго плана ушли в «Камерную сцену» — Алексею Якиманскому и Владиславу Метелице.

Лучшего молодого актера жюри в этот раз также не удалось определить — приз разделили актер театра «СамАрт» Сергей Бережной и Кирилл Стерликов из театра «Грань» города Новокуйбышевск. Аналогичная ситуация и с призом за лучшую роль молодой актрисы: обладательницами муз в этой номинации стали София Ксенофонтова из театра «СамАрта», Екатерина Кажаева из театра «Грань» и Дина Касатьева из театра «Колесо».

Спецпремию жюри за лучший ансамбль получил молодежный театр «Мастерская» из Самары за спектакли «Саня, Ваня, с ними Римас» и «Есть жизнь, есть смерть». Обладателем Гран-при «Самарской театральной музы 2018» стал театра «СамАрт» за спектакль «Маугли» в постановке Татьяны Наумовой и Павла Самохвалова.

Музы искусства древней греции жили где. Фильм «Музы

Сохранившиеся до наших дней описания муз весьма противоречивы, однако большинство сходятся в одном: все музы являлись дочерьми Зевса и богини памяти Мнемосины. Они жили на горе Парнас, у подножия которой бил Кастальский ключ – источник божественного вдохновения. На земле в честь каждой из них были установлены храмы, именуемые мусейонами. Именно от произошло слово «музей».

Функции и атрибуты муз

Клио – муза истории, чьими атрибутами были свиток пергамента или скрижаль.

Покровительницами театрального искусства являлись муза трагедии Мельпомена и Талия. Обеих изображали с венком плюща на голове и с маской: у Мельпомены она была трагической, у Талии – комической. Кстати, Мельпомена была матерью опасных и обольстительных сирен, которые унаследовали ее божественно прекрасный голос.

Полигимния – муза торжественных гимнов. Древние греки считали ее создательницей столь любимой ими лиры. Как правило, Полигимния изображается со в руках.

Терпсихора считалась музой танца. Ее изображали с неизменной улыбкой на устах, иногда – танцующей, но чаще сидящей и играющей на лире.

Урания – муза астрономии, держащая в руках небесный глобус и циркуль. По некоторым версиям, Урания считается матерью Гименея.

И, наконец, две поэтические музы: Эвтерпа – муза лирической поэзии и музыки – и Эрато – муза любовной поэзии. Обязательным атрибутом Эвтерпы была или лира, а Эрато – кифара.

Упоминания о музах в литературе

Классическим о музах стала «Теогония» Гесиода. В ней они описывались как прекрасные девы, чудесными голосами воспевавшие героические деяния Зевса. Сам же Гесиод благодарил муз за «дар песнопения», которым они его наделили.

Спутницами Аполлона музы становятся в поэме Гомера «Илиада». Помимо Аполлона, музы считались также спутницами Диониса. Недаром греки видели в искусстве два начала: гармоничное – аполлоновское – и стихийное – дионисийское.

Влияние муз на жизнь человека

Начиная с архаического периода, изображения девяти муз можно было увидеть на саркофагах. Древние греки считали, что музы сопровождают души на небесный остров счастья.

Представляя все известные грекам науки и искусства, музы символизировали творческие силы человека, которые должны были пробудиться на протяжении его жизни и подарить миру красоту и гармонию.

Музы, молю — из толпы многогрешного рода людского
Вечно влеките к священному свету скиталицу-душу.
Из античного гимна

Читайте также  Город селинунт великой греции сицилия

Испокон веков с приходом музы связывались самые прекрасные и самые светлые моменты в жизни — моменты озарения и вдохновения, появления чего-то нового, встречи с мечтой. Почему говорят, что встреча с музой может полностью изменить жизнь? Почему древние поэты и сказители, начиная исполнять свои песни, обращались к музам с просьбой о благословении? Почему древние греки, провожая друзей в дальнюю дорогу или благословляя их на какое-то великое дело или новый шаг, часто говорили: «Иди, и да пребудут с тобой музы!»? И в центре Афин, в Акрополе, всегда существовал храм, посвященный музам, — Мусейон. А первый известный нам историк Геродот называл свои труды именами муз (Клио, Эвтерпа, Каллиопа, Талия) и посвящал им свои документальные записи. Почему поэты эпохи Возрождения давали музам обет верности и служения, а художники XVII, XVIII и XIX веков часто изображали себя рядом с музой? Почему и сейчас мы часто слышим: «если будет вдохновение», «если придет муза»? Кто же они эти таинственные и прекрасные незнакомки, девять сестер, одетые в белоснежные одежды? Только ли ушедший в далекое прошлое красивый миф?

* Плектр — пластинка с заостренным углом, посредством которого извлекаются звуки при игре на некоторых щипковых инструментах.

** Касталия (греч.) — нимфа, дочь речного бога Ахелоя. Спасаясь от преследований Аполлона, Касталия превратилась в источник у горы Парнас — Кастальский ключ, в водах которого очищались паломники, направлявшиеся в Дельфы. Кастальский ключ — источник вдохновения.

*** Геликон — гора в средней Греции (на юге Беотии), где, согласно греческим мифам, обитали музы. На Геликоне находился источник Иппокрены, или Гиппокрены, возникший от удара копыта крылатого коня Пегаса. Поэтому Геликон — это место поэтического вдохновения.

Для того, чтобы выразить свое восхищение относительно творчества того или иного автора или художника, мы часть используем выражение – «его или ее посетила муза». А кто же такие музы и откуда пошло это выражение?

Согласно поверьям древних греков, верховный бог Зевс не всегда отличался нравственностью и часто заводил детей от разных богинь. И музы – не исключение – они появились от его связи с богиней памяти Мнемозины. И каждая из них была покровительницей какого-то искусства или же науки. Наряду с покровителем искусства Аполлоном они сами решали, кого чем наградить.

Музей современного искусства Артмуза

Лидия Гордеенко. Территориальная идентичность

Звенит третий звонок перед закрытием выставки «Пунктир №5»! Создатели проекта не хотят уходить.

28 октября «Кино в музее» откроет новый сезон истинно синефильской картиной «Чонтвари». Фильм.

Проведите вечер пятницы по-петербуржски: на поэтических чтениях! Представьте: после обычного.

В рамках выставки «Пунктир № 5» 15 октября мы проводим поэтический вечер. И не с кем-нибудь, а с.

Ведьмаку заплатите чеканной монетой… А, стоп, кажется, это из другой области магии. Здесь.

Арт-блог

Как вы уже наверняка знаете, у нас открылась выставка Алексея Головина , единственного в стране.

До 31 августа в галереях 3-го этажа Артмузы проходит выставка грузинского контемпорари-арта «From.

Forfolks создали диффузор для выставки «From Georgia, with love». Разыгрываем аромат и.

В продолжение знакомства с самыми фактурными резидентами Артмузы расскажем о тату-студии Душа.

«Жанры искусств — это слишком маленький масштаб для меня, хочется взять больше». Уже шесть лет в.

Концерты

21 октября Начало в 20:00 Funk, soul, pop, brazil. Вокалистка группы, Анастасия Радион, также.

22 октября Начало в 20:00 Их музыка — душевный отклик на творчество Джанго Рейндхардта и легкая.

24 октября Начало в 19:00 Алиса Кокова — джазовая певица, актриса и лауреат международных.

28 октября Начало в 20:00 Двое перуанских вокалистов-композиторов исколесили половину мира и знают.

29 октября Начало в 20:00 Smoke on the Water или Sail Away — боевики похлеще фильмов с Джеки.

Джаз на крыше музея современного искусства

В арт-столовой «МАЛЯРКА» Вы можете вкусно и недорого поесть.
Ассортимент меню ежедневно обновляется.

Арт-Кафе «Artist» — рестобар творческой пищи, расположенный в самом сердце музея современного искусства

Полезные советы от арт-пространства

В нашем музее вы найдете помещение для проведение любого события: корпоративы, тренинги, семинары, фотосессии, торжества и дни рождения — вы останетесь довольны. Мы предлагаем 9 залов на выбор. Каждый зал можно декорировать и зонировать под ваши задачи.

Мы уже провели более 500 мероприятий. Именно у нас вы сможете выбрать отличную программу мероприятия и провести его в уникальном месте. Музей современного искусства Артмуза – это 4 этажа галерей, а также двор более 5 000м2 для проведения мероприятий летом.

Приглашаем вас посетить музей современного искусства АРТМУЗА в Санкт-Петербурге — 4 этажа галерей, экспозиций и выставок в самом центре культурной столицы. А так же концерты, выступления, семинары, выставки живописи и многое другое. Мы рады вам всегда в нашем творческом арт кластере.
Вход свободный!

Эксклюзивная услуга рестобара «Artist» — организация романтического ужина в галерейных залах музея современного искусства АРТМУЗА. Загляните к нам, чтобы совместить незабываемые впечатления от произведений современных мастеров с шедеврами авторской кухни!

Посещение музея возможно только при условии соблюдения профилактических мероприятий, включающих:
1.Использование средств индивидуальной защиты.
2.Обязательную термометрию — на входе в музей сотрудники АРТМУЗЫ бесконтактно проверят Вашу температуру.
Просим вас с пониманием отнестись к сотрудникам музея и соблюдать требования Роспотребнадзора, придерживаясь всех мер безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector