Музей альфа ромео в милане

Музей альфа ромео в милане

Московский автолюбитель: влюбленный эгоист на Alfa Romeo 159

Alternative Text

Нет такого человека, который не оборачивается на проезжающую мимо Alfa Romeo. Эти машины всегда в центре внимания, потому что каждая без исключения модель этого производителя выглядит как концентрат страсти.

Разумеется, покупка такой машины рациональной быть не может — это исключительно по любви. Влюбленные, как известно, безумны и ради своего объекта воздыхания готовы на что угодно. Отдать две своих зарплаты, чтобы починить КПП? Не вопрос. Заказать в Италии новый хромированный щит для переда, хотя сама машина вся в коцках и царапинах? Разумеется. Научиться кожевенному ремеслу и работе с поролоном, чтобы перешить руль в версию от более дорогой спортивной комплектации Ti? Подержите мое пиво, как говорится.

Да, если человек решил купить себе Alfa Romeo — это все же приговор. Этот человек болен, но болен самой прекрасной болезнью в автомире — любовью к итальянским автомобилям. Этот человек будет учить язык Данте и Петрарки, чтобы стать ближе к своей машине. Если отпуск в Европе, то обязательно с паломничеством в музей Alfa Romeo в Милане. И, я вас уверяю, он будет прыгать от восторга и хлопать в ладоши каждый раз, когда мимо него будет проезжать автомобиль этой марки. То есть в Италии это будет его перманентное состояние.

И увозить с Апеннинского полуострова он будет не коробки с вином и сыром, а запчасти для своей любимой машины, у которой, скорее всего, есть собственное имя. Что-то в стиле Palotolla Rossa или Macchina d’Amore — оно обязательно должно быть связано со страстью или с красным цветом (потому что итальянская машина должна быть красной, разумеется).

Впрочем, нет. В отпуск он никуда не ездит. Все его выходные проходят в гараже, потому что ремонтировать Alfa Romeo 159 нужно постоянно. Как минимум из-за их возраста: самым новым машинам этой модели не меньше девяти лет. А о надежности итальянских машин ходят легенды. В основном юмористические. Поэтому настоящий alfista (так поклонники «Альф» себя называют) всегда найдет, что делать с машиной.

Либо же он отдыхает в автосервисе. Потому что автосервис для Alfa Romeo — это самый настоящий «аглицкий клуб», место, где можно обсудить свою машину с такими же повернутыми, найти интересующие автоаксессуары или просто поболеть за Кими Райкконена, который снова чудом привозит свою гоночную Alfa Romeo в первую десятку. Ну и в десятитысячный раз прийти к выводу, что немецкие авто унылы, японские бездушны, американские несуразны и только итальянцы знают, что такое настоящий автомобиль.

Но да — владелец Alfa Romeo 159 все же человек семейный. Других причин выбирать четырехдверный автомобиль у него не было: если бы он был совсем одинок, то взял бы себе менее практичную двухдверку, которых этот итальянский производитель машин предлагает в великом множестве, на любой вкус и кошелек. Но и в семейной жизни все построено вокруг машины. Она как любимая собака, для которой ничего не жалко. И если вторая половина альфовода не полюбит эту машину как собственного ребенка, то их пути разойдутся, потому что ревновать его к «Альфе» будут перманентно.

На дороге ничего особенного владелец Alfa Romeo не делает. Единственное, что он себе позволяет — это каждый раз, когда он въезжает в тоннель, опустить стекла и поддать газу. Потому что нет более приятной музыки, чем рев мотора.

Музей Альфа-Ромео (Alfa Romeo).

Находится в пригороде Милане, Арезе. На территории уже не действующего завода.

alfa_romeo_7921

alfa_romeo_7923

История Альфа-Ромео начинается в начале 20 века. И первоначально компания носила совсем другое имя, да и не находилась в Милане. Экономический кризис поспособствовал некоторым изменениям. Фирма переезжает на окраину Милана, а так же меняет имя. Теперь она называется ALFA (Anonima Fabbrica Automobili Lombarda). Это произошло 24 июня 1910 года. К этому времени Джузеппе Мерози (автомобильный конструктор) уже подготовил новый проект — A.L.F.A 24 HP, который стал первым историческим автомобилем бренда.

alfa_romeo_7928

alfa_romeo_7929

Тем не менее, несмотря на успех первых автомобилей, ALFA не смог взлететь с финансовой точки зрения. Был даже период когда компания стояла на грани ликвидации. Положение спас молодой предприниматель из Неаполя по имени Никола Ромео, у которого была своя фирма под названием «Nicola Romeo & C»

alfa_romeo_7934

alfa_romeo_7935

И все же и их сотрудничество не дало быстрых результатов. Возможно это было связано с первой мировой войной. Только в конце 1919 года, после того, как война закончилась, они смогли завоевать рынок и это стало началом новой эры.

alfa_romeo_7942

alfa_romeo_7944

alfa_romeo_7945

В начале двадцатых годов, шедевры Джузеппе Мерози выиграли в нескольких гонках спортивных автомобилей. И это привело к включению известного лаврового венок в знак бренда. «Alfa Romeo» стал пользоваться большой популярностью.

В дополнение к этому было разработано производство новых авиационных двигателей и промышленных транспортных средств.

alfa_romeo_7930

И вновь новый глобальный кризис дал трещину в экономической ситуации компании. Фирма не смотря на брендовое имя не справляется с долгами и новым владельцем с 1932 по 1986 года становится государственный итальянский холдинг «IRI». Он преуспел в превращении Alfa в крупную организованную и эффективную промышленную компанию, способную производить автомобили, авиационные двигатели и тяжелые транспортные средства.

alfa_romeo_7997

alfa_romeo_8002

alfa_romeo_8003

alfa_romeo_8004

В 1935 году компания была военизированна. А в 1939 году был заложен первый камень нового завода в Помильяно д’Арко, близ Неаполя, посвященной авиационной продукции. Весь спортивный спектор был возложен на «Scuderia Ferrari». С 1986 года Alfa Romeo стала частью концерна «Fiat Group», а позднее с 2007 года уже частью «Fiat Group Automobiles S.p.A.»

alfa_romeo_8037

alfa_romeo_8041

Новый Музей открыт в 2015 году. Семейный билет стоит 32 евро. Можно взять аудиогид на английском языке. Шесть этажей. Каждый либо тематический, либо исторический. Есть залы с экранами на которых прокручивают документальные фильмы на английском языке. есть 4D кинотеатр, после которого понимаешь почему итальянцы так ведут себя на дорогах. Есть зал продаж.

alfa_romeo_8046

alfa_romeo_8048

alfa_romeo_8051

Нам очень понравилось.

Здесь я выставила еще немного фотографий.

Адрес: Viale Alfa Romeo, 20020 Arese MI, Italy
Дни и часы работы:
Понедельник — 10AM–6PM
Вторник — закрыт
Среда 10AM–6PM
Четверг 10AM–6PM
Пятница 10AM–6PM
Суббота 10AM–6PM
Воскресенье 10AM–6PM

The Glorious Alfa Romeo Museum in Milan: A Visual Tour

My favorite car shrine in Italy is the Alfa Romeo Museum in Arese, on the outskirts of Milan. While the more obvious and more exotic brands based in Modena might attract all the big tour groups, the Alfa Romeo Museum is very much for those who know. Located in the old factory where iconic models such as the Giulia, Alfetta GT, and 164 were made, the last Alfa Romeo models to come out of this plant were the beautiful GTV/Spider twins from the ’90s. Starting in 1990, the Centro Stile Alfa Romeo design house was based here, too, but moved to Turin in 2010. The MiTo and Giulietta were the last cars designed at Arese.

Originally opened in 1976, the museum underwent renovations from 2011 through 2015 and reopened better than ever. Spread over six floors and 52,000 square feet, the museum’s ability to showcase the 250-car catalog of Alfa’s past isn’t lacking floor space, and a constantly rotating cast of about 70 cars is on display at any given time. It’s the space that makes this museum better than others, as there’s plenty of room to stand back and appreciate the cars, but if you want to get closer, you can. I’ve been a couple of times now and never had to budge my way through a crowd to get a better look at something.

It’s a place you can take your time to tour, soaking up the history of Alfa Romeo, including sports cars, road racers, Formula 1 cars, and wild concepts and prototypes. With so many special machines under one roof, it was tough picking a few highlights—and everyone will find their own favorites—but here are five of mine:

Alfa Romeo 33 Stradale Prototype

Perhaps the most beautiful car Alfa Romeo has ever made—perhaps even the most beautiful car ever made, period—the 33 Stradale is a pulse-racing thing to look at. Only 18 of these were produced and sold, in addition to two prototypes, the car you see here and one in a private collection in Japan. As one of the first true «race-inspired» supercars, it was literally the street (stradale) version of the Tipo 33 racing car. Adding to its credentials, while the Miura is considered to be the «first supercar,» the 33 Stradale was the first with what are now known as butterfly doors.

Alfa Romeo Navajo/Iguana/Coupe Speciale

Following on from the 33 Stradale are more, erm, 33 Stradales. But not quite. Alfa seemed to have a few spare 33 chassis laying around, so it decided to offer them to various design houses to see their takes on the car. Bertone, Pininfarina, and Giugiaro all gave their own unique spin on the 33 shape.

Bertone, being the masters of the wedge, made two prototypes: the Navajo and the Carabo. Unfortunately, the 1968 Carabo was being shown in a Gandini-themed exhibition in Turin so it was absent from the Alfa museum this time. Instead, we had the Navajo to look at. Shown later, at the 1976 Geneva motor show, its retro-future design was equally impressive to its predecessor.

The Iguana was the first Alfa Romeo designed by Giugiaro as head of his own firm, ItalDesign. Alfa would later use his designs on cars such as the Alfasud, GTV, and Brera, and, for its part, the Iguana would inspire future models such as the DeLorean DMC-12 and Maserati Bora.

Lastly, the Pininfarina Coupe Speciale. While the Bertone and Giugiaro designs were a bit more futuristic and radical, Pininfarina went for a curvaceous aesthetic more typical of the period. There’s a whiff of Speed Racer Mach 5 about it.

Alfa Romeo Disco Volante by Touring

From one curvaceous beauty to another. The Disco Volante with coachwork by Touring Superleggera has to be one of Alfa Romeo’s most iconic shapes. Usually it has the Spider on display in the Bellezza section, along with the other «Masters of Style» concepts. It’s hard to believe this came from 1952. Only four of the five remain in existence today, and it just so happened the only Spider converted into a coupe was featured on the first floor of the museum as a special treat.

A.L.F.A. 40/60 HP Castanga Aerodinamica

Commissioned by an Italian count and built by Carrozeria Castanga, the Aerodinamica was based on the 40/60 HP road racer. In standard form with 70 horsepower, it could reach 125 mph. With its streamlined body in place, the Aerodinamica could stretch its legs to 139 mph. In 1970, a replica of the original prototype was re-created for display at the Alfa Romeo Museum and has remained here since.

Alfa Romeo 155 V6 TI

It’d be rude not to include a racing car from Alfa’s illustrious motorsports history, right? I’m quite partial to the 155 V6 TI and always get excited seeing one. Competing in various Touring Car Championships, the 155 saw its best competition year in 1993. It placed second in the FIA Touring Car Challenge and swept the floor in DTM the same year, winning 12 of the 20 championship-scoring races that year. It’s also one of the few racing cars that looks good in both its iconic liveries; the original red Alfa Corse livery and the later Martini colors seen here.

Музей «Альфа Ромео» в Милане

Музей «Альфа Ромео» стал одной из главных миланских достопримечательностей. История знаменитой марки оказалась долгой и увлекательной. Отправимся в прошлое итальянского автопрома.

Как появился музей «Альфа Ромео»?

После Второй мировой войны возникла идея создания целого музея, посвящённого автомобилям знаменитого концерна. Реализоваться же ей удалось лишь к 1976 году – слишком кропотливой оказалась работа по поиску машин (а их требовалось и отреставрировать!) и систематизации находок.

Наконец музей открылся в Арезе (пригород Милана), но посетить его можно было лишь записавшись заранее: экспозицию приютил действовавший тогда автозавод Alfa Romeo. В 2009 году музей закрылся вместе с прекращением производства, а команда разработчиков перебралась в Турин. Экспонаты едва не пошли с молотка.

Но в 2015 году у музея началась новая жизнь. Отныне его называют «машиной времени»: экспозиция переносит посетителей на 100 лет назад, знакомя их с историей легендарного концерна.

Как добраться до музея?

Смотря на чём и откуда! Автобусом легко доехать до Арезе с автостанций Милана. На машине можно попасть в Арезе из Милана – по автобану dei Laghi (A8-A9) до указателя Arese-Lainate.

Проще всего туристу сесть на автобус № 561 (ходит от станции метро Rho-Fiera с периодичностью один раз в час) – он останавливается напротив музея. Другой способ – доехать с центрального железнодорожного вокзала Милана на идущем до арезского торгового центра экспрессе. Оттуда дорога до музея −примерно 500 метров.

Важно! Во вторник музей не работает!

Интерьер музея и его особенности

Шестиэтажное здание, разработанное архитектором Латисом, разделено на несколько огромных павильонов. Здесь уместились четыре тематические выставки – от ретромоделей и современных элитных дримкаров до авиационных и водных разработок, созданных с участием компании. Для наглядности всё это снабжено фотографиями, выставками всех наград и знаков отличия, полученных за целый век успешной истории «Альфа Ромео».

Интересно! Начиная с 80-х годов прошлого века, в гонках на ретромашинах участвует особая гоночная команда. Членам её позволено во время соревнований пользоваться автомобилями из выставочной коллекции.

Что можно увидеть в этом музее?

Вся история автомобилестроения наглядно продемонстрирована на примере эволюции знаменитой марки – от старинных машин до современных ультра-инновационных моделей. План экскурсии строится вокруг нескольких ключевых позиций:

  • технологий, совершенствующихся из десятилетия в десятилетие;
  • скорости – рассказывается, как машины делались всё легче и совершеннее;
  • эстетики – автомобили «Альфы» вошли в историю, благодаря и своей стильности.

Собирая коллекцию выставки, создатели её не упустили ни одной модели, некоторые представлены несколькими экземплярами. Все экспонаты – в натуральную величину.

По окончании осмотра экспозиции посетителей ждёт просмотр 4D-фильмов. Острые ощущения и эффект личного присутствия в мире роскошных автомобилей гарантированы!

Есть чем удивить и дотошных знатоков техники: среди ресурсов музея – мощный архив документов, оцифрованный и доступный всем, желающим ознакомится с историей бренда или инженерными тонкостями.

Примеры выставочных экспонатов

Самые первые машины, разработанные ещё инженером Ромео, стоят здесь как памятники эпохи ретро, воплощая в себе старинное изящество и увлечённость идеей научно-технического прогресса, которая охватила людей с начала ХХ века.

А вот и победители знаменитой гонки Милле Милья – болиды, стоят как бы в готовности вновь потягаться за звание самого быстрого. Здесь же – два болида «Формулы 1–93».

Важно! Павильоны с гоночными экспонатами – на последних двух этажах!

Музей Альфа Ромео

Уже более 100 лет Альфа Ромео является легендой итальянского автоспорта. Ни один другой автопроизводитель не может похвастаться такой экстраординарной историей, как Alfa Romeo.

История

История Альфа-Ромео началась в Милане 24 июня 1910 года. В этот день группа предпринимателей и бизнесменов приобрела итальянскую автомобильную компанию Darracq (расположенную в Портелло на окраине Милана) у французской материнской компании и назвала ее Anonima Lombarda Fabbrica Automobili — A.L.F.A. Вскоре после первой мировой войны, ALFA была вынуждена прекратить производство. В 1915 году Никола Ромео, итальянский предприниматель и инженер, стал новым директором компании. Именно в это время компания начала производить военную технику для итальянских военных нужд, чтобы не прекращать продажи. Производство автомобилей не рассматривалось вначале, но было возобновлено в 1919 году. Год спустя компания была переименована в Alfa Romeo и дебютировала первая модель под этим новым брендом — Torpedo 20-30. Это привело к созданию одного из самых популярных автопроизводителей класса люкс в истории. Автомобильная компания вступила в золотой век, производя как гоночные автомобили высокого класса, так и легковые автомобили широкого потребления. Однако, после ухода Николы из фирмы в 1928 году, Альфа-Ромео боролся на протяжении 30-х годов, чтобы сохранить свое положение. К 1933 году компания перешла под контроль правительства, которое в то время осуществляло эффективный контроль. Таким образом, Альфа-Ромео стал государственным гербом. В этот период Alfa Romeo представила множество исключительно красивых и уникальных автомобилей, таких как Alfa Romeo 2900B Type 35 и Alfa Romeo 8C 2300 Spider Corsa. В 1940 году Италия вступила во Вторую мировую войну, и компания уже испытывала организационные трудности, поэтому для защиты своих активов автомобили Alfa Romeo были спрятаны в Мельцо на ферме. В 1944 году воздушные бомбардировки положили конец производству в Портелло. Поэтому компания в очередной раз была вынуждена прекратить производство. Тем не менее, как только война закончилась, Альфа-Ромео начала процесс восстановления, производя электрические плиты, авиационные двигатели и судовые двигатели. После получения прибыли возобновилось и производство автомобилей. Место было изменено на Милан, и вместо него была построена фабрика. Но поскольку компания не смогла получить прибыль, она была восстановлена с помощью еще нескольких итальянских инвесторов в Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, которая стала называться A.L.F.A., вкратце говоря. К 1947 г. появился первый послевоенный автомобиль «Великолепная Фречча д’оро». Через несколько лет компания вернулась в автоспорт и выиграла первый чемпионат мира по гонкам Формулы-1 с новым Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta. В 1951 г. компания представила свой первый внедорожник, а несколько лет спустя состоялся его дебют — Disco Volante. Но в 1950 г. появилась новая модель Alfa: Alfa 1900. Гораздо меньше, чем у большинства автомобилей Alfa, он включает в себя инновации в области дизайна и технологии производства. В 1954 году следует еще более дешевая Джульетта. Самый известный автомобиль, когда-либо выпущенный Альфа-пауком, приезжает через несколько лет, в 1966 году, и его производство продолжается до 1993 года. В ответ на растущий спрос в конце 60-х / начале 70-х годов прошлого столетия были построены два новых завода, один вблизи Милана, а другой вблизи Неаполя. Последний выпускает небольшой экономичный автомобиль Alfasud, который запускается в производство в 1972 году. Альфасуд», замененный на «Альфа-33», не может выдержать все производственные мощности «Альфы», поэтому компания запускает совместное предприятие с японской компанией «Ниссан». Следующий автомобиль известен как Arna в Италии и как Nissan Cherry в остальном мире и имел ограниченный успех. В 1987 году в группу Fiat вошла Альфа Ромео. Сегодня, благодаря мускулам Fiat на заднем плане, Альфа вернулась в центр внимания как настоящий конкурент на рынке автомобилей класса люкс.

Исторический музей Арезе:

В 1976 году, после масштабного реставрационного проекта, затронувшего весь комплекс, был открыт музей Альфа Ромео в Арезе под Миланом и стал местом паломничества итальянских автолюбителей по всему миру. С начала 1960-х годов Альфа-Ромео собирает наиболее ценные исторические образцы из истории марки, чтобы сделать их доступными для широкой публики, но в 2011 году завод в Арезе прекратил производство и музей был закрыт. Коллекция погрузилась в глубокий сон, в то время как сообщество Альфисти терпеливо ждало новостей. В конце июня 2015 года музей Альфа-Ромео вновь открыл свои двери после тщательной реставрации. Новый музей носит выразительное прозвище «La macchina del tempo» и является домом для самых значительных экспонатов из исторической коллекции Альфа-Ромео, сердцем настоящего «брендового центра», с книжным магазином, кафе, центром документации, тест-драйвом, местом проведения мероприятий и шоу-румом с местом доставки товара. Шесть сюжетных планов создают связь между прошлым, настоящим и будущим, рассказывая историю необычного бренда, его автомобилей, технологий и стиля. Прибытие в музей отмечено красным куполом, новым знаком, свидетельствующим о трансформации управленческого комплекса и прослеживающим путь от автостоянки до музея. Дизайн динамичен и напоминает «Alfa Romeo Генетику» Однако главной достопримечательностью этого щедрого и современного музея дизайна является коллекция 69 Alfa Romeos, которая больше всего отметила не только развитие марки, но и саму историю самого автомобиля. От самого первого автомобиля A.L.F.A., 24 HP (1910) до легендарных победителей Mille Miglia, таких как 6C 1750 Gran Sport под управлением Tazio Nuvolari, 8C тренер, построенный Touring и Gran Premio 159 «Alfetta 159» чемпионата мира Formula 1 под руководством Хуана Мануэля Фанхио; от Giulietta 33T до 12. Посетители могут восхищаться элегантными формами кузова Touring Alfa 8C или восхищаться изгибами и линиями концепт-каров Alfa, разработанных Bertone в 1960-х годах, таких как Carabo и Iguana. И, конечно же, «Лучшие хиты» Альфа Ромео — от паука Джульетты Спайдер 1950-х годов до GTV и новинок в истории марки. Сама суть бренда была сгущена в трех принципах: Временная шкала, которая представляет собой промышленную непрерывность; Bellezza (красота), которая объединяет стиль с дизайном; Velocità (скорость), подводя итоги технологии и легкий вес. Путешествие по легенде заканчивается игривым и зрелищным финалом: несколько «эмоциональных пузырьков», посвященных опыту мира Alfa Romeo, с кадрами фильмов о 360° виртуальной реальности, и зал полного погружения, где посетители сидят в интерактивных креслах и смотрят 4D фильмы, посвященные легендарным успехам.

Читайте также  Милана тв 20018

Музей Альфа-Ромео в Арезе открыт для посетителей в понедельник, среду, четверг, пятницу, субботу и воскресенье с 10 утра до 18 вечера. Он закрыт во вторник. Стоимость билета на посещение музея Арезе Альфа Ромео составляет 12 евро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector