Музей ламборгини в италии

Музей ламборгини в италии

Завод ламборджини в италии

завод ламборджини в италии

Музей Lamborghini: узнайте адрес, цены на билеты и расписание работы Музея Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе. Вид музейного зала с золотистым Lamborghini Diablo на переднем плане. Изображение Lamborghini Miura цвета серый металлик под белой панелью, на которой видна часть вывески музея. Полноэкранное изображение с черным постером на всю стену, на постере изображены производственные линии завода Lamborghini и часть суперкара Miura зеленого цвета. Мероприятия и поощрительные предложения: еще более эксклюзивное посещение.

Завод Lamborghini находится в небольшом итальянском городке Санта-Агата-Болоньезе приблизительно в 20 километрах от Модены. Это единственное место в мире, где производят автомобили этой престижной марки, поэтому и экскурсия по заводу – событие, в какой-то мере, эксклюзивное. Посещение завода с ознакомительной целью стоит 40 евро. За эти деньги вас проведут по цехам и покажут все стадии технологического процесса, исследовательский центр и лабораторию.

Lamborghini Museum, Сант’Агата-Болоньезе: просмотрите отзывы ( шт.), статьи и 1 фотографий Lamborghini Museum, с рейтингом 1 на сайте TripAdvisor среди 5 достопримечательностей в Сант’Агата-Болоньезе. 4 из 5 — оценки.

завод ламборджини в италии

В дополнение к великолепному дизайну и превосходным техническим характеристикам, автомобиль получил новый уровень качества изготовления и сборки, присущий немецкой компании. Валентино Гаравани — знаменитый модельер из Италии. Несмотря на организационные проблемы и деморализованное сменой владельца состояние руководителей Lamborghini, продолжались работы над новыми версиями быстро набиравшей популярность модели Diablo. Lamborghini Aventador заменил Murcielago. Название автомобиля взято в честь боевого быка Murcielago летучая мышь , который по легенде остался стоять на ногах после 24 ударов мечом матадора во время корриды в году.

завод ламборджини в италии

завод ламборджини в италии

завод ламборджини в италии

Бренд Lamborghini: история компании, спорткары и трактора, интересные факты

В начале х годов, успешный итальянский предприниматель, владелец компаний Lamborghini Trattori S. Спрос на продукцию его предприятий был устойчиво высок, и Ламборгини пользовался поддержкой правительства за «значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики». Помимо, предпринимательской деятельности, Ферруччо Ламборгини был страстным автомобилистом.

В те времена, его гараж мог вызвать зависть у любого человека знакомого с новинками мирового автопрома. Но несмотря на то, что это были лучшие автомобили тех лет, ни один из них не устраивал Ламборгини полностью. В каждом из них он находил недостатки, связанные либо с качеством изготовления, либо с конструктивными просчетами. По воспоминаниям сына Ферруччо Ламборгини — Тонино, однажды отец поехал в Маранелло, на завод Ferrari, где встретился с владельцем и руководителем компании — Энцо Феррари.

На этой встрече Ламборгини хотел обсудить неудовлетворительную работу сцепления в его Ferrari GT. Но вспыльчивый Феррари терпеть не мог критику в свой адрес. Поэтому он выставил Ламборгини, посоветовав ему «заниматься своими тракторами и не совать несведущий нос в спортивные автомобили». Вернувшись домой, сразу же отправился на свой тракторный завод и там в мастерской самостоятельно снял и разобрал сцепление Ferrari GT.

Во время этой работы, обнаружил, что многие детали точно такие же, как и в тракторах, производимых его компанией. На складе нашлись необходимые запчасти и после сборки проблема работы сцепления была решена. Впечатленный своим открытием и оставаясь обиженным от нанесенного ему оскорбления, Ферруччо Ламборгини принимает решение отомстить Феррари и «создать лучший Ferrari, чем у Феррари».

завод ламборджини в италии

Несмотря на отчаянные попытки коллег отговорить его от этой затеи, в году Ламборгини регистрирует компанию Automobili Ferruccio Lamborghini S. Вернемся немного в историю. Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля года в небольшой деревне Ренаццо, неподалеку от Ченто провинции Феррара в фермерской семье Антонио и Эвелины Ламборгини.

С детства у Ферруччо была явно выраженная тяга к технике. Заметив эту склонность, отец сделал для него небольшую мастерскую оснащенную различным инструментом и оборудованием в том числе и для отливки металлических деталей. В мастерской, юный Ферруччо конструировал, изготавливал и отливал необходимые для фермы детали и механизмы. Позже, Ферруччо Ламборгини окончил инженерную школу в Болонье. Во время Второй Мировой войны был призван на службу в армию в качестве механика. После того, как Италия перешла на сторону союзников, Ферруччо был занят на обслуживании военной техники английской армии.

Благодаря этому, он смог изучить устройство не только итальянских, но и зарубежных образцов. После окончания войны, англичане распродавали остатки своей техники, так как возвращать ее в Англию было дело хлопотным и затратным.

завод ламборджини в италии

Молодой человек, твердо решивший начать свое дело, воспользовался этой возможностью и вернувшись в родную деревню занялся переделкой военных машин под нужды сельского хозяйства. В разоренной войной стране сельхозтехника была очень востребована. Трактор получился простым по конструкции и надежным в эксплуатации, что вызвало коммерческий успех и позволило молодой компании быстро встать на ноги.

Навыки, знания и умения, полученные Ферруччо Ламборгини в армии и при создании своего трактора, здорово пригодились ему при начале работ над автомобилем. Ведь первое, что он сделал, решившись выпускать автомобили — разобрал до винтика свой Ferrari GT, чтобы понять принципы конструкции автомобиля и его узлов.

Музей феррари, ламборджини, мазератти в италии

музей феррари, ламборджини, мазератти в италии

Есть одно удивительное место в Италии — Долина Моторов. Братья Мазерати, Ферруччо Ламборгини, Энцо Феррари — это люди Дом- Музей Энцо Феррари. Посвящен фигуре гениального предпринимателя создавшего с нуля свою компанию.

В программу включены: Самостоятельный обзор музея Феррари, внешнего периметра испытательного трека Фиорано и периметр завода Феррари Завод Мазерати и коллекции Учебный центр завода Ламборгини Музей Дукати Частная.

Едем в Италию с по без туроператора, самостоятельно, главная цель долина моторов и, конечно же, тест драйв феррари, посещение музеев и фабрик феррари, ламборджини, дукати и мазератти -тут хотя бы музей посмотреть.

Энцо не стал его слушать, а отправил Ламборгини и дальше заниматься выпуском тракторов, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, тот ничего не смыслит. Хотя это не является возможным для широкой публики, чтобы посетить заводские линии они предназначены для владельцев этих удивительных автомобилей , Ferrari организует трансфер тур объекта. Может кому-то будет интересно, ездил сегодня из Болоньи в Маранелло. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

музей феррари, ламборджини, мазератти в италии

музей феррари, ламборджини, мазератти в италии

музей феррари, ламборджини, мазератти в италии

Музеи Феррари в Италии: история, билеты, как добраться

Считаете, что не Колизей и площадь Сан-Марко, а Ferrari, Lamborghini и Ducati являются главным достоянием современной Италии?

Не беда, самостоятельное путешествие по Италии способно удовлетворить любые туристические запросы, главное — правильно выбрать маршрут. Тогда вам прямая дорога в Эмилию-Романью.

музей феррари, ламборджини, мазератти в италии

Это настоящий рай для автолюбителей. Если самая большая ваша страсть зовётся Ламборджини или Феррари, а любимый звук — гул моторов, прекращайте смотреть телевизор, валяясь на диване, и отправляйтесь в Ломбардию.

Именно здесь пересекаются все ключевые маршруты поклонников двух- и четырёхколёсного транспорта. Первое слово, приходящее в голову, при упоминании мотора и Эмилия-Романья, это, конечно же, Феррари. Историческая родина уже легендарного автомобиля Маранелло вблизи Модены может похвастаться штаб-квартирой скудерии.

К сожалению, попасть в это святилище мирового автоспорта и автомобилестроения простому смертному нереально. Только приглашённые гости, официальные спонсорские делегации и в определённые дни действующие члены Scuderia Ferrari Club могут переступить порог святая святых. Рядовым же туристам и энтузиастам приходится только прогуливаться в округе и любоваться окрестностями.

Зато в Маранелло имеется Музей Феррари — место, где остановилось история. Именно здесь можно ощупать стёртые после гонки покрышки, осмотреть автомобили, за рулём которых сидели великие гонщики, и даже прокатиться с ветерком. Кроме того, в замке Панцано Модены можно осмотреть частную коллекцию Марио Ригини, жемчужиной которой является первый автомобиль, сконструированный Энцо Феррари.

Массу эмоций принесёт и посещение автодрома Энцо и Дино Феррари в Имоле. Здесь писались главные страницы итальянского автоспорта. Заметьте, большая часть трассы проходит по дорогам общего пользования, а район паддока даже можно посетить. Достоин внимания настоящего автолюбителя и памятник Аэртону Сенне в открытом для общественности Парке минеральных вод. Правда, не только красные цвета Феррари ожидают автолюбителей в Эмилии.

Любители экспозиций и уникальных авто могут посетить Музей Дукати в Болонье и новый музей в Мантуе Museo Tazio Nuvolari, в котором находятся одни из первых мотоциклов, завоевавших золотые медали на соревнованиях.

В Сан-Мартино Болонья стоит посмотреть на коллекцию Бруно Ньелли, состоящую из более трёхсот раритетных моделей мотоциклов, деталей и предметов, с ними связанных. Уникальное транспортное средство можно увидеть в Музее автомобилей Сан-Мартино в Рио Реджио-Эмилия.

Музей lamborghini в италии

Есть одно удивительное место в Италии — Долина Моторов. Это небольшой клочок земли в области Эмилия-Романья, где сконцентрированы фабрики практически всех самых лучших автомобилей Апеннинского полуострова: Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Ducati (мотоциклы).

Истории основания этих автомобильных домов увлекательная: где-то все начиналось с безмерного энтузиазма, а где-то и с простой обиды. Братья Мазерати, Ферруччо Ламборгини, Энцо Феррари — это люди, которые благодаря вере в свое дело, создали жемчужины мирового автопрома.

Программу можно скомпоновать исходя из ваших предпочтений и интересов:

Музей Феррари — Маранелло

Главный музей всех фанатов Scuderia Ferrari (команда F-1 Феррари): кубки, шлемы великих гонщиков (от Аскари до Райконенна, не забывая конечно главного чемпиона Ф-1 — Михаэля Шумахера). Музей развернут вокруг эпичного «зала Побед», и большая часть экспозиции сменная. В какие-то годы выставляют легендарную 125S первая Феррари покинувшая завод в 1947, в другие можно полюбоваться линиями одной из самых красивых и дорогих Феррари — 250GT. Историческую коллекцию дополняют машины современного модельного ряда: LaFerrari, F12, 488. Есть и машины, производство которых, ограничивается несколькими десятками, или даже штуками: F12tdf, F60 America, FXX K. Входной билет 15 € )

Если купить билеты заранее, можно дополнить свои впечатление проездом, по главной улице завода (viale Enzo Ferrari) и трассе, где тестируют болиды F-1 — Fiorano.

В Маранелло можно организовать тест-драйв на любой вкус. Цены стартуют от 80 € за 10 мин «гонки» по дорогам общего пользования. Есть более интенсивные программы, вплоть до вождения по треку (автодром Модены) — от 900 € (программа на 90 мин — учитывая путь от Маранелло до трека и обратно).

Дом-Музей Энцо Феррари

Посвящен фигуре гениального предпринимателя создавшего с нуля свою компанию. Дом-мастерская отца Энцо — Альфредо, окружен сейчас инновационной конструкцией являющейся большим капотом с воздухозаборниками, внутри которой проходят выставки винтажных автомобилей, не только Феррари. Входной билет 15 €.

Музей Ламборгини

Прекрасная коллекция расположенная в том же здании где и легендарная фабрика Ламборгини. Можно оценить первые автомобили произведенные Ламборгини: 350GT, 400GT и символ автомобильного дома из Сант-Агата Болоньезе — Miura. Важное место в коллекции занимают модели one-off, в единственном или нескольких экземплярах: Veneno, Sesto Elemento, Reventón, Centenario. Есть также прототипы: Egoista, LM003 и Urus (suv Ламборгини, чье производство начнется в 2018 году). Входной билет 15 €.

Ламборгини дает уникальный шанс попасть на монтажную линию модели Aventador: 75 € (включает входной билет в музей).

Музей Дукати

Король супебайка — мотоцикл Дукати, производиться в ближайших окрестностях Болоньи. История Дукати началась с транзисторов для радиоприемников. После второй мировой войны, Дукати выпустила свой первый велосипед оснащенный одноцилиндровым мотором — Cucciolo. Тогда сложно было себе представить, что это изменения курса развития компании приведут к созданию легендарного двухцилиндрового мотора с десмодромной грм, отличительная черта Дукати по сей день. Чтобы попасть в музей нужно преодолеть кпп фабрики, поэтому при себе должны быть обязательно документы. Музей включает в себя внушительную коллекцию практических всех моделей Дукати, в том числе и модельный ряд в производсте.

Дукати организовывает экскурсии на свою фабрику — 30 €, включая билет в музей.

Мазерати

Историческая коллекция Мазерати — частная. Чтобы спасти от аукциона 19 легендарных Мазерати, предприниматель из Модены, Умберто Панини (тот, что вместе с братьями основал издательский дом Панини, печатавший карточки с футболистами), при поддержке итальянского правительства, в 1996, выкупил коллекцию, и разместил у себя на ферме, где еще с 60-х производил Пармезан. Музей открыт публике с марта по октябрь.

Возможно посетить завод Мазерати в Модене, где собирают можели GranTurismo и GranCabrio. Стоимость билета на завод — 50 € с чел.

Пагани

Самая маленькая, самая молодая автомобильная фабрика долины моторов, но не менее интересная. Пагани дает возможность посетить свой showroom и даже фабрику. Продолжительность 45 минут

Экскурсия по ателье Пагани (отдел сборки, отдел композитных материалов) возможна с понедельника по пятницу включительно. Стоимость билета — 50€ c человека

Организационные моменты:

— все музеи и фабрики, размещены на территории граничащих между собой провинциях Болоньи и Модены (расстояния не большие). Удобнее всего перемещаться на автомобиле.

— входные билеты в музей приобретаются на месте.

— посещение фабрик Ламборгини, Дукати и Пагани желательно заказывать за месяц.

— простые тест-драйвы, по дорогам общего пользования, возможно заказать прямо на месте. Если планируете кататься по треку, то желательно определиться за месяц (особенно с апреля по октябрь).

— автомобильные музеи можно дополнить гастрономической и исторической темой: город Модена, сыроварня по производству Пармезана, бальзамический уксус.

— отель можно выбрать в городах Модена или Болонья. Возможно также организовать отдых в агроусадьбах.

Будучи автолюбителем, во время отпуска, я не мог не уделить время региону Эмилия-Романья. Известному также как «Земля Моторов». Здесь на небольшом расстоянии друг от друга (меньше чем алматинская область) расположены родные города таких авто-мото гигантов как Ламборгини, Феррари, Дукати, Мазерати. Именно из этого региона происходят эти марки и именно здесь находятся их штаб-квартиры и музеи.
Стараясь не сильно распыляться, в этой поездке были запланированы посещения Ferrari и Lamborghini. Начну свой рассказ с последней.

В маленьком городке, неподалеку от Болоньи, ничего не напоминает о том, что здесь собирают один из самых вожделенных автомобилей в мире. Ламборджини в личном пользовании — это, несомненно, показатель состоятельности, успешности и везучести. Музей расположен на территории завода Ламборджини, который сейчас принадлежит концерну Volkswagen AG.

Музей работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 17 часов дня. Перерыв с 12.30 до 13.30. Входной билет обойдется в 13 евро. На скидки могут рассчитывать студенты очных отделений (нужно будет предъявить ISIC), пенсионеры старше 65 лет (паспорт), а также группы более 20 человек. В этом случае билет обойдется в 10 евро.
Рядом с музеем имеется бесплатная парковка, которая забита под завязку.

Перед главным входом стоит ярко-красный автомобиль, привлекая внимания туристов. Да, Ламбо бывают не только желтые, но и в цвете Феррари тоже =)

Существует легенда, что к появлению первого суперкара под маркой Lamborghini, которая в те времена успешно выпускала тракторы, косвенно приложил руку сам Энцо Феррари. С этим фактом связана красивая история. В 1962 году Ферручо Ламборгини, будучи недовольным постоянными проблемами со сцеплением в недавно купленной Ferrari 365 GT, пришёл к Энцо Феррари с конструктивным предложением по устранению неполадки. На что Энцо довольно резко ответил ему, чтобы он оставил его в покое, не мешал заниматься спортивными автомобилями и возвращался бы к своим тракторам. После этого разговора обиженный Ламборгини тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Всего за год после случившегося инцидента Ферручо основал завод Lamborghini и наладил производство собственной модели Lamborghini 350 GTV, украсив эмблему разъяренным быком, намного превосходившим по агрессивности символ Феррари. Однозначного ответа правда это или нет, так и не дано.
Собственно именно этот автомобиль и встречает Вас у входа в Музей, рядом с надписью Welcome-Benvenuti-Willkomen.

  • Страна:Италия
  • Город: Болонья
  • Адрес: Via Modena, 12

В маленьком городке, неподалеку от Болоньи, ничего не напоминает о том, что здесь собирают самый вожделенный автомобиль в мире. Ну или один из самых вожделенных. Ламборджини в личном пользовании – это, несомненно, показатель состоятельности, успешности и везучести. Музей располагается рядом с заводом Ламборджини, который сейчас принадлежит концерну Фольксваген.

Еще не так давно, под музейные залы было отведено помещение в заводском производственном ангаре. Но интерес публики и рекламные соображения владельцев заставили их построить для музея новое помещение, достойное дорогих экспонатов. Стеклянное и одновременно стальное здание обошлось владельцам в 25 миллионов долларов. Впрочем, что такое эти миллионы для такого завода.

Музей работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 5 часов дня. Перерыв с 12.30 до 13.30. Входной билет обойдется в 13 евро. На скидки могут рассчитывать студенты очных отделений (нужно будет предъявить ISIC), пенсионеры старше 65 лет (паспорт), а также группы более 20 человек. В этом случае билет обойдется в 10 евро.

Если вы захотите посетить сам завод, чтобы увидеть своими глазами, как вручную собирают эту мечту миллионов, то нужно будет приобрести новый билет. Обычный билет – 40 евро, со скидкой – 30. Тур по заводу проходит в сопровождении гида, группа 15-20 человек.

На первом этаже музея представлены самые первые модели Ламборджини. Среди них, разумеется, особняком стоит самая первая модель, собранная талантливым механиком Ферруччо Ламборджини. Рядом автомобиль, впервые в мире преодолевший барьер в 300 километров в час. В зале размещен стенд с историческими фотографиями.

Второй этаж музея предлагает посетителям ознакомиться с самыми известными, удачными и уникальными моделями Ламборджини. Автомобили серии Диабло, полицейский автомобиль (их всего два, оба подарены полиции Италии, самые быстрые полицейские автомобили в мире!). Можно увидеть автомобили выпущенные в единственном экземпляре. Несколько двигателей для морских катеров. Есть и болиды, созданные для гонок Формулы-1.

Посетители очень любят фотографироваться на фоне одной из моделей, прикрепленной к стене зала. Скучать не придется, особенно тем, кто любит автомобили.

Рядом с музеем расположен самый потрясающий автосервис для Ламборджини. Свободных дней там не бывает, записываются счастливые автовладельцы за месяц, а то и за два. Обслуживают на автосервисе механики завода. Лучшей рекомендации не даст никто.

Музей Lamborghini в Италии. Часть 2

Продолжаем знакомить посетителей сайта нашей компании с виртуальной экскурсией в Музей Lamborghini в Сант’Агата Болоньезе. В первой части нашей виртуальной экскурсии мы показали вам, увиденные нами в момент посещения экспонаты, преимущественно исторические модели. Во второй части мы затронем модели, которые для большинства читателей были машиной мечты. Их, такие как вы и я, видели лишь на страницах журналов, на обложках тетрадей и вкладышах к жевательной резинке «Turbo».

Музей Lamboghini Jalpa

Фото: GT Factory

Последняя модель с двигателем V8 — Lamborghini Jalpa 350. Его дизайн был в очередной раз разработан Bertone, автомобиль был основан на базе Lamborghini Silhouette, но не смотря на это его кузов был полностью другим. Мотор так же претерпел изменения, его объем был увеличен с 3,0 до 3,5 литров, а его мощность достигала 255 л.с. Jalpa была коммерческой моделью, с 1981 по 1988 годы было выпущено 420 экземпляров. После окончания выпуска этой модели Lamborghini больше никогда не использовали двигатели V8.

Музей Lamboghini Countach model

Фото: GT Factory

Макет Lamborghini Countach.

Музей Lamboghini Diablo Engine

Фото: GT Factory

Двигатель Lamborghini Murcielago LP640. Объем этого мотора V12 6,5 литров, мощность 640 л.с. достигается на 8.000 оборотах, а крутящий момент 660 Нм на 6.000 оборотах.

Музей Lamboghini Diablo

Фото: GT Factory

Дизайн Lamborghini Diablo, представленный в 1990 году, мгновенно затмил былую славу Miura и Countach. Новый суперкар был шире, ниже, а его дизайн поистине был чем то космическим и стал мечтой многих поклонников спортивных автомобилей со всего мира. При создании Diablo глава компании ставил перед инженерами задачу сделать самый быстрый автомобиль того времени и они добились этого, новый Lamborghini развивал максимальную скорость в 325 км/ч и разгонялся до первой сотни за 4,5 секунды, его мощность составляла невероятные для того времени 492 л.с. Эти показатели позволили занять Lamborghini лидирующие позиции на рынке супер автомобилей.

Музей Lamboghini Diablo GT

Фото: GT Factory

Diablo выпускался и эволюционировал на протяжении 11 лет с 1990 и до 2001 года. За этот период было выпущено 2.903 экземпляров учитывая всевозможные модификации. Мы не будем касаться всех модификаций, они не были представлены в музее, за исключением одной. Lamborghini Diablo GT, эта модификация была выпущена в 1999 году ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе.

Музей Lamboghini Diablo GT spoiler

Фото: GT Factory

Читайте также  Амн италии инстаграм

На момент его выпуска это был самый быстрый серийно выпускавшийся автомобиль, его максимальная скорость достигала непостижимых 338 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объёма двигателя до 6 литров (5992 см³). Мощность мотора Diablo GT составляла 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным, а его максимальный крутящий момент 630 Нм при 5500 об/мин. Изменения коснулись не только двигателя, переработаны были кузов, тормозная и ABS системы.

Музей Lamboghini Diablo GT зад

Фото: GT Factory

Общее число модификаций которые претерпел Lamborghini Diablo составило одиннадцать!

Музей Lamboghini

Фото: GT Factory

Именно в период выпуска Diablo марка Lamborghini перешла в собственность Audi AG.

Музей Lamboghini концепты

Фото: GT Factory

Lamborghini P140 концепт. Было выпущено всего 4 экземпляра включая находящийся в музее.

Музей Lamboghini концепты

Фото: GT Factory

Кузов концепта изготовлен из карбона с алюминиевым монококом. Оснащался концепт 4 литровым мотором V10 с цилиндрами расположенными под прямым углом друг к другу, его мощность достигала 372 л.с. при 7.000 оборотах, а крутящий момент в 390 Нм при 5.500 передавался через механическую 6-ступенчатую коробку передач на заднюю ось.

Музей Lamboghini концепты

Фото: GT Factory

Этот прототип предназначался для смены Lamborghini Jalpa, но так и не пошел в серию.

Новые Lamborghini Aventador

Фото: GT Factory

Пока мы осматриваем экспозицию время от времени мимо окон музея проезжают новые Lamborghini Aventador, об этом мы уже писали в первой части нашей виртуальной экскурсии в Музей Lamborghini.

Музей Lamboghini Formula

Фото: GT Factory

С 1989 по 1993 год компания Lamborghini поставляла двигатели V12 для автомобилей Formula 1. Двигатели поставлялись для Larrousse, Ligier, Lotus и Minardi. В 1991 году Lamborghini решили попробовать свои силы в гонках Formula 1 и выставили собственную команду. Команда просуществовала всего один сезон. Компания принадлежала на тот момент Chrysler и этот же двигатель под их логотипом в 1993 году тестировался на болидах McLaren. Не смотря на результаты тестов и рекомендации к использованию двигателя в в сезоне 1994 года, McLaren предпочли двигатель Peogeot, проект был закрыт.

Музей Lamborghini концепт Miura

Фото: GT Factory

Первой работой нового главного дизайнера Lamborghini Вальтера де Сильвы стал неоклассический концепт Lamborghini Miura, который был представлен 2006 году и его создание приурочено в честь 40 летнего юбилея оригинальной версии показанной в 1966 году на Женевском Автосалоне.

Музей Lamborghini концепт Miura

Фото: GT Factory

Концепт разрабатывался на базе современного шасси Lamborghini Murcielago.

Музей Lamborghini концепт Miura

Фото: GT Factory

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что концепт не означает реинкарнацию Миуры к производству, пояснив, что Miura была триумфом в истории марки, но Lamborghini это о будущее. Ретро дизайн это не то для чего мы созданы. Таким образом, возрождение Miura мы не увидим.

Музей Lamborghini концепт Miura

Фото: GT Factory

Концепт Miura сейчас выставлены в музее Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе и лицезреть его можно лишь там, очень жаль конечно.

Музей Lamboghini marin

Фото: GT Factory

Lamborghini на протяжении нескольких лет выпускала двигатели V12 для использования в гонках на моторных лодках, в частности World Offshore Series Class 1. Двигатель L900 выпускается с рабочим объёмом приблизительно 9,3 литра с выходной мощностью порядка 650 л.с. при 5.200 оборотах.

Музей Lamboghini Spirit of Norwey

Фото: GT Factory

Макет гоночной лодки Spirit of Norway пятикратный чемпион мира в 1 классе. Продолжение экскурсии ждите в следующем выпуске События.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.

Прогулка по музею Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе

Музей Lamborghini находится в Сант’Агата-Болоньезе в так называемой «Долине моторов» между Болоньей и Моденой. Музей принимает гостей с 2001 года и открыт в честь празднования нового тысячелетия, увековеченного выпуском автомобилей Lamborghini нового поколения.

Музей Lamborghini принимает гостей с понедельника по пятницу за исключением государственных праздников Италии с 10:00 до 17:00 с обеденным перерывом с 12:30 до 13:30. Билеты на посещение музея можно забронировать, посетив официальный сайт http://www.lamborghini.com/ . Вход в музей для взрослых стоит €13, а для детей — €10. Также билеты продаются по сниженной цене студентам, людям старше 65 лет и группам людей более 20 человек.

Смотрим о результатах одного из таких туров в музей Lamborghini в небольшой галерее далее.

Фото-тур в музей Lamborghini в Италии

  • Lamborghini 350 GT. 1964 — 1966 годы производства. Самая первая Ламборджини.
  • Lamborghini 350 GT 3,5-литровый двигатель V12. Выпустили 120 экземпляров
  • Lamborghini 350 GT мощность 280 л.с.
  • Lamborghini 350 GT максимальная скорость 250 км/ч
  • Lamborghini Countach LP 400. 1974 — 1978 годы производства. Выпустили 152 экземпляра
  • Lamborghini Countach LP 400 4,0-литровый двигатель V12
  • Lamborghini Countach LP 400 мощность 375 л.с.
  • Lamborghini Countach LP 400 максимальная скорость 315 км/ч
  • Lamborghini Miura P 400 SV. 1971 — 1972 годы производства
  • Lamborghini Miura P 400 SV максимальная скорость свыше 290 км/ч
  • Lamborghini Miura P 400 SV мощность 385 л.с.
  • Lamborghini Miura P 400 SV. Выпустили 150 экземпляров
  • Lamborghini Espada. 1968 — 1978 годы производства
  • Lamborghini Espada мощность 325/350 л.с.
  • Lamborghini Espada максимальная скорость 250 км/ч
  • Lamborghini Espada выпустили 1226 экземпляров
  • Lamborghini Espada в музее производителя
  • Суперкар Lamborghini Miura P 400 S. Выпускался в 1969 — 1971 годах
  • Lamborghini Miura P 400 S развивает максимальную скорость свыше 280 км/ч
  • Lamborghini Miura P 400 S мощностью 370 л.с.
  • Купе Lamborghini 400 GT 2+2 выпускали в 1966 — 1968 годах. Всего 250 экземпляров (23 из них двухместные)
  • Lamborghini 400 GT 2+2. Мощность 4,0-литрового двигателя V12 составляет 320 л.с.
  • Купе Lamborghini 400 GT 2+2 развивает максимальную скорость 270 км/ч
  • Модель 400 GT 2+2 в музее Ламборджини в Италии
  • 400 GT 2+2 в музее производителя
  • Мотор L 302
  • Мотор L 302 в музее Ламборджини
  • Агрегат Lamborghini L 302
  • Бензиновый мотор L 302
  • Выпустили 658 экземпляров Lamborghini Countach 25th Anniversary
  • Под капотом Lamborghini Countach 25th Anniversary 5,2-литровый V12
  • Мощность Lamborghini Countach 25th Anniversary составляет 455 л.с.
  • Максимальная скорость Lamborghini Countach 25th Anniversary 295 км/ч
  • В моторном отсеке Lamborghini Diablo 6.0 SE шестилитровый V12
  • Мощность Lamborghini Diablo 6.0 SE 575 л.с.
  • Lamborghini Diablo 6.0 SE максимальная скорость 330 км/ч
  • Двигатель Ламборджини L 240
  • Мотор L 240. Рабочий объем 2,5-литра
  • Музей Ламборджини в Италии
  • Под капотом Lamborghini LM 002 работает 5,2-литровый V12
  • Мощность Lamborghini LM 002 420/440 л.с.
  • Внедорожник Lamborghini LM 002 развивает максимальную скорость свыше 200 км/ч
  • Всего выпустили 301 экземпляр Lamborghini LM 002, из них 157 с инжекторным двигателем
  • Мотор Lamborghini Murcielago
  • 6,2-литровый двигатель V12 от Lamborghini Murcielago мощностью 580 л.с. и 655 Нм крутящего момента
  • Двигатель Murcielago
  • Суперкар Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
  • Murcielago LP 670-4 SV в музее Ламборгини
  • Музейный суперкар Ламборджини Murcielago
  • Суперкар Murcielago LP 670-4 SV
  • Музейный экземпляр Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
  • Музей Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе
  • Музей Ламборджини в Сант’Агата-Болоньезе
  • Суперкар Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 экземпляров (+1 для музея Ламборгини)
  • Lamborghini Reventon мощность 6,5-литрового V12 свыше 650 л.с.
  • Прототип Lamborghini Concept S 2005 года
  • Суперкар Lamborghini Concept S развивает максимальную скорость свыше 300 км/ч
  • Выпустили только 2 экземпляра Lamborghini Concept S
  • Lamborghini Concept S — самый необычный прототип марки
  • В основе Lamborghini Concept S лежит Gallardo
  • Lamborghini Miura Concept построен в единственном экземпляре для музея
  • Lamborghini Miura Concept посвящен 40-летию легендарной модели
  • Lamborghini Miura Concept спроектировал дизайнер Вальтер де Сильва
  • Музейный экземпляр Lamborghini Miura Concept
  • Под капотом Lamborghini P 140 370-сильный мотор объемом 4,0-литра
  • Суммарное производство Lamborghini P 140 составило только 4 экземпляра
  • Максимальная скорость Lamborghini P 140 неизвестна
  • Фото-тур в музей Lamborghini в Италии
  • Болид Formula-1 Lola Larousse LC 89 F1
  • Музейный экземпляр Lola Larousse LC 89 F1
  • Суперкар Lamborghini Diablo GT2. Выпускали только в 1998 году
  • Полицейская Lamborghini Gallardo Polizia Stradale
  • Максимальная скорость Lamborghini Gallardo Polizia Stradale свыше 300 км/ч
  • Прототип Lamborghini Sesto Elemento
  • Музейный экспонат Lamborghini Sesto Elemento
  • Суперкар Lamborghini Sesto Elemento
  • Редчайший суперкар Lamborghini Sesto Elemento
  • Музей Ламборджини в Италии, Sesto Elemento
  • Sesto Elemento в музее производителя
  • Суперкар без верха Lamborghini Diablo Roadster
  • Музейный Lamborghini Diablo Roadster
  • Lamborghini Diablo Roadster в музее производителя
  • Музей Lamborghini в Италии
  • Музей Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе
  • Прототип Lamborghini Estoque
  • Музейный экземпляр Lamborghini Estoque
  • Суперкар Lamborghini Estoque в музее производителя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector