Музей прадо в милане

Музей прадо в милане

Музеи Милана

.

Поклонникам искусства в Милане предлагается посетить различные музеи, галереи и выставки – платные и бесплатные. В них собраны археологические находки, средневековые коллекции, шедевры Возрождения, культовые собрания и работы современных мастеров. Музеи Милана наполнены бесценными творениями великих художников и скульпторов, они хранят артефакты и королевские сокровища, представляют экспозиции, связанные с модой, наукой, природой, историей итальянского автопрома, декоративно-прикладным искусством, оружием. Особую нишу занимают коллекции, относящиеся к истории города.

Тайная вечеря Леонардо да Винчи

Музей Польди Пеццоли

Музей Багатти Вальсекки

Вилла Некки Кампильо

Музей науки и техники Леонардо да Винчи

Музей дизайна Триеннале

Выставка «Мир Леонардо да Винчи»

Интересные музеи Милана

В музеях Милана можно увидеть уникальные собрания произведений искусства, коллекции ковров и гобеленов, фарфора и венецианского стекла, витражи, фрески и многое другое. Среди самых популярных музеев города, представляющих разнообразные экспозиции, сто́ит выделить музей Польди-Пеццоли, замок Сфорца, сам по себе являющийся одной из главных достопримечательностей Милана, Галерею Италии на Пьяцца делла Скала, музей Багатти Вальсекки, Археологический музей и пр.

В Палаццо Реале на Дуомской площади находятся выставочные площади и Музей миланского собора с богатой коллекцией произведений религиозного искусства, ценными сокровищами и макетами Дуомо. В городе есть Антиквариум, где размещены экспонаты римской и средневековой эпохи, Епархиальный музей в стенах доминиканской обители, где представлены архиепископские коллекции и собрания из частных коллекций. К музеям Милана можно отнести практически каждую церковь, а трапезную монастыря Санта-Мария-делле-Грацие с фреской Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» нужно добавить в список must-see.

Художественные галереи в Милане

В одной из крупнейших миланских галерей – Пинакотеке Брера, располагающейся в 38 залах, представлены работы итальянских мастеров разных школ живописи. Среди имен великих – Рафаэль Санти, Караваджо, Тинторетто, Мантенья, Франческо Айец, Карпаччо, Донато Броманте. В 24 залах Амброзианской пинакотеки хранятся произведения мастеров XIV-XX вв. Здесь есть полотна Леонардо да Винчи, Караваджо, Сандро Ботичелли, Тициана и многих других. Музей современного искусства Новеченто расположен в самом сердце Милана, на Пьяцца дель Дуомо. Здесь выставлены работы Джорджо де Кирика, Моранди и Модельяни, Лучо Фонтаны, Василия Кандинского и т.д. Кроме того, художественные произведения можно увидеть в других музеях Милана и в интерьерах многочисленных церквей.

Необычные миланские музеи

Музей Леонардо да Винчи, занимающий площадь 50 тыс. кв. м, будет интересен как взрослой аудитории, так и детям. Здесь представлено самое большое собрание реконструированных по рисункам гениального изобретателя машин и технических моделей, настоящую подводную лодку, фрагменты трансатлантического лайнера, летательные аппараты и др.

К необычным можно отнести музеи театра Ла Скала, Альфа Ромео (в Арезе), Прадо в Галерее Виктора Эммануила, Моды, Дизайна Триеннале, Интерактивный музей кино, Пишущей машинки, Парфюмерии и т.д.

Музей прадо в милане

Выставка в музее MACBA

  • 22.12.2018
  • 1,306

Как художники возвращались в послевоенный Париж

Выставка в Центре искусств королевы Софии

  • 26.11.2018
  • 314

Мадридский музей Прадо начал отмечать 200-летие

Открылась юбилейная выставка

  • 24.11.2018
  • 547

Художника катастроф Макса Бекмана собрали в Мадриде

Классик экспрессионизма в Музее Тиссена-Борменисы

  • 02.11.2018
  • 1,133

В музее Прадо вспоминают Бартоломе Бермехо

Первая ретроспектива средневекового мастера

  • 24.10.2018
  • 1,021

Коллекцию импрессионистов Таннхаузера выставили в Бильбао

Экспозиция в филиале Музея Гуггенхайма

  • 24.09.2018
  • 639

Малевич и Бурлюк из Русского музея уехали в Малагу

Выставки в филиале институции в Испании

  • 20.09.2018
  • 179

Русский дадаизм показывают в Мадриде

Выставка в Центре искусств королевы Софии

  • 28.07.2018
  • 1,498

Ретроспектива классика оп-арта Виктора Вазарели проходит в Мадриде

Выставка в Музее Тиссена-Борменисы

  • 26.07.2018
  • 858

Жоана Вашконселуш «оплела» Музей Гуггенхайма

Выставка в Бильбао

  • 11.07.2018
  • 583

Гале, музе Сальвадора Дали, посвятили выставку в Барселоне

60 работ художника и архивные фотографии

  • 04.07.2018
  • 1,031

Портреты Лоренцо Лотто собрали в музее Прадо

Первая монографическая выставка подобного рода

  • 19.06.2018
  • 867

Крупная выставка Шагала открылась в Музее Гуггенхайма в Бильбао

Посвящение ученическим годам в Париже

  • 02.06.2018
  • 1,332

Скетчи Рубенса собрали в музее Прадо

Крупнейший показ масляных эскизов художника

  • 19.04.2018
  • 588

К работам Хоакина Сорольи добавили платья

Двухчастная выставка в Мадриде

  • 02.03.2018
  • 501

Отношения искусства и пространства выясняют в Музее Гуггенхайма

Новая выставка в Бильбао

  • 09.12.2017
  • 321

Выставка «Пикассо / Лотрек» открывается в Мадриде

Двойной взгляд на богемную жизнь

  • 08.08.2017
  • 623

В Мадриде показывают Соню Делоне

Искусство, дизайн и мода знаменитой абстракционистки

  • 06.07.2017
  • 609

«Венецианское Возрождение. Триумф красоты и деструкции в живописи» в Мадриде

Венецианская радость жизни против классической строгости

  • 05.06.2017
  • 701

Выставка «Страдание и ужас. Путь к Гернике» в Мадриде

80-летие знаменитого полотна Пабло Пикассо

  • 08.04.2017
  • 677

Календарь

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Для организаторов

Мы в соцсетях

facebook

О нас

Проект ARTANDHOUSES посвящен всем видам и формам визуальных искусств (visual arts).

Здесь мы публикуем новости, интервью, репортажи, мнения, лекции, календари событий, а также многое другое, ориентируясь прежде всего на наш собственный вкус.

ARTANDHOUSES © 2015-2018

Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник

Нет музея хуже Прадо, или Крайне субъективный ТОП европейских музеев

Светлана Иванова

Не совсем честный проход километровой очереди по схеме, отработанной ещё в студенческие годы, занял минут 20, ещё 10 ушло на то, чтобы сориентироваться на месте — осталось 1,5 часа. На карте музея шедевры были любезно расписаны по залам, но это мало спасало от метаний по широко раскиданным, неудобно расположенным и холодным галереям: «Остался час, где же Гойя?!». Я замерзла и устала, не увидев и половины. Рядом остановилась девушка. Она подошла к отмеченной на карте картине, несколько секунд смотрела на неё, сделала отметку (плюсик, но я успела заметить и минусы) и пошла дальше. Я оценила её прагматичный подход, вполне оправданный в условиях дефицита времени и масштабности представленных коллекций, но знала: я так не смогу. Мне нужно время, точнее — потерять ему счёт, чтобы замирать, разглядывать и восторгаться. Но время вышло, музей закрывался, и моему разочарованию не было предела. Пытаясь согреться под лучами заходящего мадридского солнца, я составила личный и очень субъективный ТОП любимых европейских музеев.

1. Музей Ван Гога, Амстердам

Входной билет – 17 евро; 1,6 млн посетителей в год.

«Посещение музея длится в среднем 75 минут», — сообщал сайт. Я существенно изменила эту статистику, когда пришла туда к 10 утра, а вышла — в 2 часа дня. В тот момент я уже знала: это мой самый любимый музей. Здесь прекрасно всё, и речь не только о главном — картинах гениального и сумасшедшего Винсента Ван Гога, который за 37 коротких лет создал множество разных, но неизменно впечатляющих работ: мрачных «Едоков картофеля» и яркую «Спальню», незамысловатые «Подсолнухи» и безнадёжное «Пшеничное поле с воронами». Я поняла, что пропала, заглянув Ван Гогу в глаза (экспозицию открывает галерея «селфи» художника). Есть в его картинах что-то такое, что проникает под кожу и бросает в дрожь, и вот я уже выхожу на лестницу, чтобы поплакать. Картины сопровождаются не менее интересными вещами — фотографиями родных и друзей, письмами к младшему брату Тео, предметами интерьера. Ещё одна фишка — интерактивные стойки: водя пальцем по экрану, можно увидеть наклейки с разных выставок на обороте картины или то, как выглядит нарисованное Винсентом место на самом деле. Уже на выходе можно надолго застрять в museum shop, здесь множество красивых и изящных вещиц, не только стандартных блокнотов и кружек, но и, к примеру, украшений или шейных платков. Вы можете войти в музей, не зная о Ван Гоге ничего, кроме имени, и выйти, представляя всю историю его жизни, семьи и коллекции.

2. Музей Орсе, Париж

Входной билет — 11 евро (бесплатно — в первое воскресенье месяца); 3,5 млн посетителей в год.

Между Лувром — самым посещаемым музеем мира — и Орсе я сделала неочевидный выбор. Но страсть моя к импрессионизму столь сильна, что даже в великолепном Эрмитаже я сразу иду на 3-й этаж, в гости к Матиссу и Пикассо. Так что Лувром я восхищалась лишь снаружи, а Орсе… Ах, Орсе! Музей, открывшийся в 1986 году в восхитительном здании бывшего ж/д вокзала, располагает самой большой коллекцией работ импрессионистов и постимпрессионистов, и её осмотр, знаете ли, дался мне непросто. Я самая несентиментальная девушка в мире и куда больше люблю смеяться, чем плакать, но тут… У «Руанского собора» Клода Моне шумели на полу дети, перебивая учителя, сновали толпы туристов, а я стояла в слезах — от нежной дымки и призрачности. Тогда я впервые в жизни плакала в музее (второй и последний раз это случилось у «Подсолнухов» Ван Гога). Если вы любите импрессионизм, этот музей обязателен для неспешного и вдумчивого визита. Приятный бонус — можно подняться на крышу и, купив недешёвый сэндвич, полюбоваться Сеной.

3. Новый музей Акрополя, Афины

Входной билет — 5 евро (бесплатно — 3 дня в году); 1 млн посетителей в год.

Акрополь — главное место силы греческой столицы. С холма, на котором он был построен, я не могла уйти больше часа, бесконечно наматывая круги и любуясь Парфеноном (похожие чувства мне довелось испытать лишь однажды, тоже на горе, у старинного замка Святого Георгия в Лиссабоне). Но не менее сильным оказалось впечатление от расположенного неподалеку музея Акрополя. Музей совсем новенький, его открыли лишь в 2009 году, а вот экспонаты насчитывают не одну тысячу лет. Здесь собраны скульптуры из храмов Акрополя, фрагменты Парфенона. Как и в национальном археологическом музее Афин, ты вдруг чётко и наглядно осознаешь, какой древней — и какой прекрасной! — является греческая культура.

4. Музей Анны Франк, Амстердам

Входной билет — 9 евро; 1,2 млн посетителей в год.

В этот музей сложно попасть (в любую погоду ко входу тянется длинная очередь), но ещё сложнее о нём писать. Здесь в годы второй мировой войны более двух лет скрывалась юная еврейка Анна Франк, её родители, сестра, друзья семьи. Анна взрослела, доверяя сокровенные мысли своему дневнику, который начала вести ещё на свободе. Она мечтала о долгой жизни, семье, карьере писательницы. Жизнь распорядилась иначе: из 8 жителей убежища выжил только Отто Франк, отец Анны, остальные погибли в концлагерях. Именно он открыл этот музей и настоял на том, чтобы в комнатах, где они жили, не ставили мебель. Эта пустота и очень скудный свет вместе с цитатами из дневника на стенах делают свое дело: ты начинаешь ощущать себя узником. Этот очень грустный, но очень нужный музей напоминает о страшных временах и, хочется верить, убережёт нас от их повторения.

5. «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи, Милан

Входной билет – 8 евро.

Да, это не музей. Это одна-единственная картина — «Тайная вечеря», точнее роспись, созданная Леонардо да Винчи более 500 (!) лет назад на стене доминиканского монастыря в Милане. Группы по 20 человек допускаются сюда строго по часам и всего на 15 минут, покупка билетов сильно заранее на выбранный день и час — обязательна. Впрочем, вам вполне может повезти, как мне. Я узнала о «Вечере» за пару дней до отлёта, и каким-то чудом лишний билетик нашёлся на нужное время. Несмотря на легко объяснимую тусклость красок, работа Леонардо впечатляет. Четверть часа пролетает как одна минута, а ты всё стоишь и вглядываешься в лица Иисуса и апостолов в знаменательную ночь, последнюю перед арестом и казнью. Несмотря на пролетевшие с момента создания столетия, вызываемые росписью эмоции (в отличие от красок) не тускнеют — для меня это верный признак шедевра. На выходе специально для насмотревшихся «Кода да Винчи» экскурсовод уточнила: на полотне рядом с Христом вовсе не Мария Магдалина, а все-таки Иоанн, самый юный из апостолов.

6. Пергамский музей, Берлин

Входной билет — 12 евро; 1,26 млн посетителей в год.

Готовясь к поездке в Берлин, я многократно встречала строгий вердикт: ехать не нужно и смотреть нечего. Да, этому городу далеко до прелестей Парижа и Рима, но посмотреть тут есть что. Взять хотя бы Музейный остров, из 5 музеев которого я выбрала Пергамский музей, названный в честь главного экспоната — алтаря из города Пергама (в 1945 году он был вывезен в нашу страну и почти 10 лет хранился в Эрмитаже). Он поражает размахом и красотой — чтобы справиться с эмоциями, только и остается, что присесть на его ступеньки и в немом восхищении глядеть по сторонам, рассматривая барельефы (некоторые из них восстановлены лишь частично). Не менее прекрасны другие шедевры — ворота Милетского рынка и ворота в честь богини Иштар из Вавилона.

7. Прадо, Мадрид

Входной билет — 14 евро (свободный вход — каждый день за 2 часа до закрытия); 2,8 млн посетителей в год.

. Я вернулась сюда через день, утром, едва музей открыл свои двери. Заплатила 14 евро и гуляла по залам, забыв про время. Среди 8 тысяч картин очень легко найти «свои». Мои — это Босх, Веласкес, Брейгель, Эль Греко и Гойя, конечно, Гойя! В Прадо несколько десятков его картин — таких разных, но неизменно прекрасных. Прадо собрал замечательные образцы европейской живописи средних веков, и, если вы любите классическое искусство, вам непременно нужно приехать сюда, на край Европы.

А можно никуда не ехать, а в выходные сходить в музей в своем городе. Я верю, что в каждом, даже самом крошечном и провинциальном из них есть что-то, достойное нашего внимания, чувств, времени, а иногда и слез.

Скрытая кунсткамера

Анна Толстова о том, как Уэс Андерсон вернул музей в детство

В Фонде Prada открылась выставка «Саркофаг землеройки и другие сокровища», прибывшая в Милан из Вены, из Музея истории искусств, в несколько измененном и даже расширенном составе. Музейный Gesamtkunstwerk, сделанный кинорежиссером Уэсом Андерсоном и художницей Джуман Малуф, стал самым радикальным венско-миланским экспериментом по призванию варягов на роль кураторов

Фото: Andrea Rossetti / Courtesy Fondazione Prada

Фото: Andrea Rossetti / Courtesy Fondazione Prada

На поверку огроменный изумруд на позолоченном пьедестале оказывается фальшивой друзой, то есть друзой, сделанной искусственно — из небольших колумбийских изумрудов и других минералов, посаженных на обыкновенный сапожный воск, причем сделанной в Тироле в 1596 году. И от этой даты, даже после того как вам объяснят, что это не самый большой в мире изумруд, а всего лишь обманка, захватывает дух: и от того, как неизвестный тирольский мастер эпохи развитого маньеризма — ювелир? ученый? художник? просто жулик? — усовершенствует природу; и от того, что Америку открыли всего сто лет назад, а вот уже как налажен торгово-промышленный обмен между страной, которую позднее назовут в честь открывателя, и Священной Римской Империей германской нации. Все остальное в этом разделе (изысканные чаши Оттавио Мизерони, работавшего при дворе Рудольфа II и наловчившегося имитировать наутилусы и прочие раковины из нефрита и гелиотропа; фарфоровые вазы династии Цин в разводах малахитовых узоров; самые настоящие агрегаты и агломераты малахита; чучела синешапочных танагр; юбка индейцев амагуака из перьев амазонов; рогатая маска для ритуального синтоистского танца кагура; костюм Гедды Габлер, пошитый для Эрики Плюар, примадонны Бургтеатра, и расписанный в нефрито-офитовой гамме; «Саломея с головой Иоанна Крестителя», с легкой руки леонардовского ученика Бернардино Луини надевшая дивное муравленое платье; позеленевшая от времени бронза, всевозможные фибулы, статуэтки, шлемы и горны в плесени благородной патины — всего около сотни единиц хранения) рифмуется с обманным изумрудом по смыслу и, главное, по цвету. «Нет ли у вас в фондах чего-нибудь этакого и зеленого?» — теперь Джаспер Шарп, британский куратор, отвечающий за модернизм и современное искусство в Kunsthistorisches, со смехом вспоминает, как собиралась «зеленая комната».

Джуман Малуф и Уэс Андерсон

Фото: Courtesy Fondazione Prada

Джуман Малуф и Уэс Андерсон

Фото: Courtesy Fondazione Prada

Венский Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum, KHM) сегодня — это не только то помпезно-образцовое здание «музея-как-храма-искусства» на площади Марии Терезии, где помещаются прославленная картинная галерея, кунсткамера, антики и монеты. В состав KHM, распоряжающегося обширным имперским наследством, входит множество подразделений, в том числе габсбургская сокровищница, арсенал, коллекция охотничьих трофеев, каретное депо, собрание исторических музыкальных инструментов, Театральный музей, этнологический Weltmuseum и даже Замок Амбрас в Инсбруке. К тому же исторический Музей истории искусств смотрит на своего сиамского близнеца, Музей естественной истории (Naturhistorisches Museum, NHM), ведь Kunsthistorisches и Naturhistorisches, родившиеся в результате долгой операции по разделению кунсткамеры на художественный и естественнонаучный музеи, должны были продемонстрировать новейшие достижения европейского музейного дела, поставленного на строго научные рельсы. Работая над «Саркофагом землеройки и другими сокровищами», Уэс Андерсон и Джуман Малуф, как заправские археологи, два года производили раскопки в фондах 12 музеев в составе Kunsthistorisches и 11 отделов Naturhistorisches. Две трети работ на выставке ранее вообще никогда не покидали запасников и впервые вышли на свет божий, что же касается оставшейся трети, лишь единицы находятся в постоянной экспозиции — в Вене вместо отправившихся в Милан вещей временно выставили их «портреты», нарисованные Джуман Малуф. О трудностях и радостях общения с музейными хранителями Уэс Андерсон и Джуман Малуф поведали в ироничном предисловии к каталогу, вернее не каталогу, а книге художника, книжному объекту, текстовая часть которого состоит из опросника для хранителей KHM и NHM, проясняющего смысл и назначение собраний.

Можно понять хранителей, пребывавших в недоумении, если не приходивших в ярость от нахальства интервентов, возжелавших набрать бронзовых фигурок, древнегреческих, этрусских, римских, флорентинских, нюрнбергских, неважно каких, от эллинизма до барокко, чтобы просто-напросто выстроить их по росту. Или, допустим, сделать целую комнату из футляров — для сабель и револьверов, курительных трубок и флейт, крестов и кубков, погребальных урн и коробок для Библий, короны Рудольфа II и меча Карла Великого (надо ли уточнять, что все футляры, снабженные инвентарными номерами, давно сделались частью коллекции?), чтобы просто-напросто полюбоваться игрой сюрреалистических форм. К этому разделу имеет отношение и крохотный саркофаг таинственной землеройки с чудесным портретом хозяйки на продольных стенках, демонстрирующий большое художественное оживление в эллинистическом Египте и давший имя выставке. Однако он помещен в самом центре всей экспозиции среди хитро расставленных «стен» и «витрин», как подсказка для тех, кто не разгадал замысел, потому что музей, в сущности, и есть такой спасительный футляр для всего сущего. Решая вместе с хранителями технические задачи безопасного экспонирования, Уэс Андерсон и Джуман Малуф пришли к идее музейного лабиринта, в котором зрителю придется то и дело приседать на корточки или тянуться вверх, к самой последней полке, чувствуя себя ребенком. В одном из тупиков этого лабиринта будет собрана галерея детских портретов, написанных до руссоистского «изобретения детства», когда сиятельных наследников и наследниц изображали маленькими взрослыми. Она напомнит, что выставка — одновременно возвращение в детство музея и детство зрителя, который невольно начинает разглядывать каждую камею и монетку так, как может делать только пятилетний человек.

Фото: Andrea Rossetti / Courtesy Fondazione Prada

Фото: Andrea Rossetti / Courtesy Fondazione Prada

Это уже третья выставка Джаспера Шарпа в Kunsthistorisches, когда художника приглашают покопаться в габсбургских коллекциях и составить «свой музей», до того роль куратора примеряли ветеран американского поп-арта Эд Рушей, тайный любитель старых мастеров, и британский керамист Эдмунд де Вааль, рассказавший в антикварно-детективном бестселлере «Заяц с янтарными глазами» культурную историю своей семьи, в том числе венскую. Художник в роли куратора — любимая затея Фонда Prada, где прошли изумительные кураторские выставки Томаса Деманда, Франческо Веццоли и Люка Тёйманса. Словом, Фонд Prada и Kunsthistorisches нашли друг в друге союзников в деле пропаганды такой подрывной для музея стратегии. Но никто из партнеров не предполагал, что голливудский режиссер, хоть и независимый, и художница театра и кино, недавно дебютировавшая в детской книге, придумают проект настолько сложный — и в плане технической реализации, и в плане философском.

Слово «кунсткамера», давно — со времен «Магов земли» Жана-Юбера Мартена, а то и раньше — ставшее самым страшным ругательством в устах критики, может употребляться в хвалебном смысле, только если речь идет о каком-то художественном проекте вроде «Музея невинности» Орхана Памука. Если же речь заходит о «настоящем» и «серьезном» музее, то упреков в «кунсткамерности» он будет стыдиться, как подчас стыдятся взрослые каких-то нелепых историй из своего детства, ведь кунсткамера — и есть детство европейского музея. «Саркофаг землеройки и другие сокровища» Уэса Андерсона и Джуман Малуф — безусловно художественный проект, но проект, сделанный в музее, из музея и для музея — конкретного Kunsthistorisches и музея вообще. Родовая травма кунсткамеры заставляет традиционный художественный музей изобретать замысловатые экспозиционные концепции, лишь бы не быть заподозренным во вкусовщине и жонглировании вещами по принципу «а мне так нравится», бесконечно инспектировать свою постоянную экспозицию, раз за разом отсеивая все «избыточное» и «лишнее», и пытаться оживлять «мертвую» классику посредством современного искусства, театра и чуть ли не цирка. Но в процессе этой естественной жизнедеятельности фонды лишь растут, запасники ломятся, хранилищ не хватает, а музей, как ни противится этому, все больше напоминает склад, вызывая на себя огонь критики — дескать, хватит копить, пора отдавать, включаясь в социальную работу и инклюзивные проекты.

Читайте также  Дом леонардо да винчи в милане

Революционеры-освободители Уэс Андерсон и Джуман Малуф приходят на склад бывшей габсбургской кунсткамеры и выводят из музейной темницы сотни (на выставке их более 500) экспонатов-пленников на свежий воздух. Чтобы глаза зрителей, пробегая по стене с парадными портретами знаменитых людей, впервые встретились с загадочно мерцающими глазами безвестной египетской мумии, точнее с глазами, только и оставшимися от какого-то саркофага птолемеевского периода. В этой способности склада «культурного хлама» сберечь древнеегипетские глаза — на всякий случай, вдруг пригодится — и проявляется великое милосердие музея и архива. Впрочем, есть и еще один довод в пользу кунсткамеры.

Фото: Andrea Rossetti / Courtesy Fondazione Prada

Фото: Andrea Rossetti / Courtesy Fondazione Prada

Лейтмотивом выставки служит кунсткамерное неразличение между естественным и художественным, между продуктами геологических процессов, биологической эволюции и человеческого творчества, недаром при входе нас встречают парадные портреты, завораживающие человекозвериным обликом Педро Гонсалеса и его детей: «лесной человек», служивший при многих европейских дворах этакой живой диковиной, передал потомкам по наследству гирсутизм и якобы послужил прототипом для сказки про красавицу и чудовище. В очередной раз озадаченный и сбитый с толку тем, что подчас невозможно отличить произведение искусства от научного объекта, чучело какого-то экзотического зверя от новогвинейской статуэтки, игрушечную зверюшку от зооморфного сосуда, окаменелость от руинированного антика, зритель вдруг остро ощущает, что, коль скоро наши представления о границах человеческого и нечеловеческого столь ненадежны и шатки, то и сама слишком человеческая конструкция «искусства» начинает разрушаться — а вдруг через сотню лет в музеях творчества на равных будут представлены творения термитов и Ле Корбюзье? В своем задиристом манифесте Уэс Андерсон и Джуман Малуф пишут, что рифмовали объекты, исходя из интереса к молекулярным структурам, эволюции природного гипса или морфологическим совпадениям. Воспринимали музей-кунсткамеру как своего рода банк генов. Маньеристическая меланхолия, стоявшая за каждой старинной кунсткамерой, здесь из ритуального memento mori вдруг превращается в оптимистическое обещание жизни вечной — по крайне мере, на атомарном уровне. В самом конце выставки спрятана «Аллегория Весны» безымянного последователя Мартина Де Воса: прекрасный юноша по имени Amor, окруженный атрибутами наук и искусств, расположился под деревом, дальним отпрыском Древа познания добра и зла, играет на лютне и поет. Разумеется, он поет о любви.

Музей прадо в милане

Аккорд-тур

Выбор года 2020

+38 (032) 242-6-188

  • О компании
    • Вакансии
      • Гид-организатор
      • Менеджер по туризму, г.Львов
      • Личный кабинет
      • Как начать сотрудничество?
      • Лидеры месяца
      • Запрос на групповой тур
      • Мой личный кабинет
      • Важная информация
        • Вопросы туристов
        • Договор на туристическое обслуживание
        • Каталоги
        • Путевые заметки
        • Туристические термины
        • Узнайте больше
        • Объявления
        • Дополнение к инфолисту
        • Сотрудничество с агентствами
        • Все отзывы
        • Отзывы по странам
        • Отзывы по турам
        • Отзывы земляков
        • Отзывы только с фото
        • Отзывы туристов со стажем
        • Самые читаемые отзывы
        • ТОП 10 агентств — самые активные туристы
        • ТОП рейтинги сезона
        • ТОП рейтинги месяца
        • Как написать отзыв
        • Видео отзывы туристов
        • Где купить тур, путевку?
        • Ищу Тебя :)
        • Нотки комфорта :)
        • Поиск потерянных вещей
        • Контроль заказа
        • Схема автобуса
        • Гарантийный платеж от невыезда
        • Размещение во Львове
        • Размещение в «Терминале А»
        • Договор на сопровождение детской туристической группы
        • Правила бронирования и бонусы для организованных групп в составе регулярного тура
        • Правила и бонусы при бронировании организованных детских и студенческих групп
        • Запрос на групповой тур
        • Все отзывы
        • Отзывы по странам
        • Отзывы по турам
        • Отзывы земляков
        • Отзывы только с фото
        • Отзывы туристов со стажем
        • Отзывы на Новогодние туры
        • Самые читаемые отзывы
        • ТОП 10 агентств — самые активные туристы
        • ТОП рейтинги сезона
        • ТОП рейтинги месяца
        • Как написать отзыв
        • Видео отзывов туристов
        • Автобусные туры
          • Все автобусные туры
            • Все автобусные туры (645)
            • Туры БЕЗ ночных переездов (370)
            • Спецпредложения: СПО (492)
            • Эконом туры (329)
            • Туры выходного дня (уикенд) (254)
            • Туры с выездом после 14:00 (24)
            • Туры из Киева (33)
            • Туры из Одессы (69)
            • Туры из Львова (425)
            • Туры из Мукачево (140)
            • Туры из Ужгорода (8)
            • Туры из Тернополя (25)
            • Туры из Черновцов (37)
            • Туры из Ивано-Франковска (22)
            • Туры из Винницы (4)
            • Туры из Ровно (13)
            • Горнолыжные туры (26)
            • Море (162)
            • Острова (5)
            • Скандинавия и фьорды (28)
            • Фототур (4)
            • Шопинг-туры (50)
            • Ах, Карнавал. (46)
            • День святого Валентина (367)
            • День Короля Нидерландов 27.04 (44)
            • Концерты, фестивали (0)
            • Парад цветов (85)
            • Парк Кёкенхоф (41)
            • Фестиваль Октоберфест (9)
            • Футбольные матчи — Евро 2020 (11)
            • Хэллоуин (21)
            • Католическое Рождество (319)
            • Путешествие к Санта Клаусу (4)
            • Новогодние туры 2022 (410)
            • Рождественские распродажи (90)
            • Рождественские Ярмарки (164)
            • Рождественские туры 2022 (407)
            • Праздник 8 марта (411)
            • Новогодние ужины 2022 (3)
            • Майские праздники 2022 (530)
            • Все туры для школьников (99)
            • Весенние каникулы (93)
            • Летние каникулы (88)
            • Осенние каникулы (96)
            • Зимние каникулы (80)
            • Парки Развлечений (33)
            • Лучшая цена — Январь
            • Лучшая цена — Февраль
            • Лучшая цена — Март
            • Лучшая цена — Апрель
            • Лучшая цена — Май
            • Лучшая цена — Июнь
            • Лучшая цена — Июль
            • Лучшая цена — Август
            • Лучшая цена — Сентябрь
            • Лучшая цена — Октябрь
            • Лучшая цена — Ноябрь
            • Лучшая цена — Декабрь
            • Лучшая цена — все
            • Все авиа туры
              • Все туры (219)
              • Спецпредложения: СПО (4)
              • Туры выходного дня (72)
              • Эконом туры (65)
              • Туры из Киева (49)
              • Туры из Одессы (23)
              • Туры из Харькова (9)
              • Туры из Львова (14)
              • Туры из Днепра (0)
              • Туры из Запорожья (3)
              • Туры из Херсона (3)
              • Лечебные туры (5)
              • Шопинг-туры (1)
              • Горнолыжные туры (6)
              • Пляж и море (17)
              • Ах, Карнавал (0)
              • День святого Валентина (90)
              • День Святого Патрика (0)
              • День Короля Нидерландов (3)
              • Парад цветов (4)
              • Парк Койкенхоф (0)
              • Концерты, фестивали (0)
              • Фестиваль Октоберфест (3)
              • Футбольные матчи (0)
              • Майские праздники 2022 (101)
              • Новогодние туры 2021 (103)
              • Рождественские туры 2022 (89)
              • Праздник 8 марта (93)
              • Путешествие к Санта Клаусу (0)
              • Весенние каникулы (98)
              • Осенние каникулы (95)
              • Парки развлечений (8)
              • Индивидуальные туры (124)
              • Горнолыжные курорты (10)
              • Лечение и СПА Курорты (26)
              • Паломнические туры (1)
              • Пляж и море (19)
              • Свадебные путешествия (4)
              • Спецпредложения: СПО (6)
              • Туры на своем автомобиле (27)

              Возможное присоединение группы на одну из регулярных дат тура. При бронировании такой организованной группы стоимость тура отличается от цены на сайте и оговаривается с Оператором по каждому туру. Условия бронирования указаны в каждом туре во вкладке «Цена».

              Каждая группа для нас особенная! Мы подготовили для Вас интересные и познавательные программы туров, выгодные условия для бронирования организованных школьных и студенческих групп, а также бонусы.

              • Автобусные туры
                • Регулярные туры (44)
                • Туры выходного дня (уикенд) (57)
                • Туры из Киева (9)
                • Спецпредложения: СПО (14)
                • Зимние каникулы (9)
                • Осенние каникулы (9)
                • Летние каникулы (4)
                • Весенние каникулы (9)
                • Отдых на озерах (7)
                • Сплавы и велопрогулки (7)
                • Походы в горы (15)
                • Горнолыжные туры (6)
                • Футбольные матчи (0)
                • День Независимости 2022 (15)
                • Долина нарциссов 2022 (2)
                • Праздник 8 марта (13)
                • Майские праздники 2022 (22)
                • Фестивали и события 2022 (0)
                • Новогодние туры 2022 (15)
                • Рождественские туры 2022 (16)
                • День святого Валентина (8)
                • Одесчина (3)
                • Львовщина (8)
                • Карпаты (3)
                • Киевщина (4)
                • Подолье (2)
                • Буковина (2)
                • Закарпатье (2)

                Небольшой уютный отель Discovery B&B приглашает гостей Львова. Меблированные комнаты отеля расположены на тихой зелёной улице в старой части Львова, в доме австрийской постройки. Номерной фонд состоит из 14 номеров со всеми удобствами различного класса и ценовой категории.

                Предлагаем нашим гостям уютные комнаты отельного типа со всеми удобствами, которые оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха. Каждая комната своеобразна, имеет свое название и соответствующий интерьер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector