Музей стекла в венеции

Музей стекла в венеции

Музей стекла в венеции

Туристические эксперты

2015 год был официально признан NASA самым жарким с 1880 года. А средняя глобальная температура 20 века была на 16.87778 ℃ ниже, чем температура в 21 веке.

Страной, охватывающей максимальное количество часовых поясов, является Франция.

Если учесть все территории Франции, включая заморские, окажется, что эта страна располагается на 12 часовых поясах. США занимает 11 поясов, Россия — 9.

  • Аукционы

Развлечения

Путешествия

Курорты и Санатории

Номер в отеле

Рестораны и гастрономия

В зоопарке в Куала-Лумпуре, столице Малайзии, ежедневно проходят соревнования

между туристами и орангутангом по скорости очистки кокоса. Однако орангутанг, как правило, справляется с задачей быстрее. Пуская в ход руки, ноги, зубы, он очищает кокос за минуту.

Туристические эксперты

  • Аукционы

Развлечения

Путешествия

Курорты и Санатории

Номер в отеле

Рестораны и гастрономия

Венеция – это не только Гранд-канал и домики невероятной красоты по обе стороны от него. Венеция – это и удаленный от центра район Мурано, где производят всемирно известное цветное стекло.

Район Мурано напоминает город в городе. Здесь есть свои церкви, дворцы, музеи. Но наибольший интерес вызывает Музей стекла. Здесь вы увидите, из каких этапов состоит процесс изготовления муранского стекла, узнаете некоторые секреты производства и познакомитесь с уникальными экспонатами, дошедшими до нас из Древнего Египта.

Этот район для производства стекла был выбран неслучайно. Дело в том, что раньше большинство построек в Венеции были деревянными, поэтому очень часто они становились объектами пожаров. В то же время в городе трудились стеклодувы Мурано. Поскольку процесс выдувания стекла тестно связан с огнем, местные власти рекомендовали ремесленникам переместить цеха из города на остров.

Мурано осели на острове и достигли определенного положения в обществе. Местные относились к ним с большим уважением, проявлением которого была возможность носить при себе ножи.

В то же время такое положение накладывало определенные ограничения на ремесленников. Так, например, в 14-м веке власти города запретили им покидать пределы Венеции. Сделано это было для того, чтобы стеклодувы работали только на местный рынок. Конечно, некоторые на свой страх и риск нарушали эти правила, отправляясь за деньгами и славой в соседние города или даже страны.

Стоит отметить, что мастера Мурано были очень талантливыми. Технологии, по которым они производили стеклянные изделия, намного опережали время. В работе они использовали кристаллическое стекло и смальту, стекло с золотыми нитями, разноцветные стекла и даже стекла, имитирующие драгоценные камни.

При желании за небольшую плату вы сможете посетить мастерскую стеклодува и увидеть, как рождаются стеклянные шедевры. У вас также будет возможность приобрести понравившиеся сувениры.

Под маской Венеции

Под маской Венеции

Выставка будет организована в сотрудничестве и при кураторстве Фонда городских музеев Венеции (FondazioneMuseiCivicidiVenezia, FMCV), который располагает уникальными артефактами, связанными с венецианской историей и культурой. Благодаря этому партнерству в России впервые будут показаны около ста предметов из собраний Дворца дожей, музеев Коррер и Ка’Реццонико (Музей Венеции XVIII века), Музея стекла на острове Мурано и палаццо Мочениго (Музей тканей и костюмов), которые входят в Фонд.

Экспозиция «Под маской Венеции» займет восемь залов Хлебного дома. Пространство будет устроено таким образом, что посетители смогут выбрать один из двух путей, двух вариантов отношений с городом человека, оказавшегося в Венециив XVIIIвеке в период карнавала. Среди предметов, которые прибудут из Италии в Россию: карнавальные маски; картины представителя венецианской школы живописи Пьетро Лонги(1702–1785), запечатлевшие сцены повседневной жизни; одежда знатных горожан; вазы, графины и флаконы из муранского стекла; портреты дожей и догаресс; железный нос гондолы XVII века; серия гравюр, посвященных визиту графа и графини Северных (будущего Павла I с супругой) в Венецию. Посетители выставки смогут не только представить быт благополучных обитателей палаццо, заглянув в кабинет образованного венецианца и будуар светской дамы, но и убедиться в существовании оборотной стороны всей этой роскоши и карнавального веселья, с которой сталкивались нарушители общественного порядка. Отдельный зал будет посвящен азартным играм, ведь Венеция была единственным городом в Европе, где были разрешены казино.

Период, которому посвящена выставка — венецианское «сеттеченто»,XVIIIвек — стал последним веком существования независимого города-государства. После поражения в 1718 году в войне с Турцией и утраты контроля над Средиземноморьем некогда всемогущая Венецианская республика лишилась своего влияния и была вынуждена избегать всяких конфликтов в отношениях с более сильными государствами. Но эта спасительная политика позволила ей сохранять самостоятельность еще более 80 лет. И то были прекрасные десятилетия, полные жизни, роскоши и развлечений. Горожане больше не оплачивали войны, и торговля, пусть и не столь масштабная как раньше, давала неплохой доход. Денег хватало не только на хлеб, но и на зрелища, и в этом венецианцы преуспели особенно. В «Образах Италии» Павел Муратов цитирует швейцарского писателя Марка Монье (1829–1885): «Венеция накопила за собой слишком много истории, она отметила слишком много дат и пролила слишком много крови. Она слишком долго и слишком далеко отправляла свои страшные галеры, слишком много мечтала о грандиозных предназначениях и слишком многие из них осуществила. После трудной недели настало наконец воскресенье и начался праздник».

Собственно, праздник и сделал Венецию центром культурного туризма XVIII столетия. В город приезжали уже не только ради памятников архитектуры и искусства, музыки и театров, но и за тем, что не мог предложить ни один другой город в Европе: за роскошью и свободой. Карнавальная маска, которую можно было носить по полгода, не боясь быть раскрытым, меняла нравы и манеру поведения людей. Праздник легко смешивался с реальностью. Именно это впечатление детально воссоздадутавторы выставки в «Царицыне».

Кураторы выставки: Дарья Колпашникова (ГМЗ «Царицыно»), Кьяра Скуарчина (Фонд городских музеев Венеции)
Дизайнер выставки: Юлия Наполова

Музей стекла в венеции

Музей стекла венецианского Хаконе (箱根ガラスの森美術館) был открыт 8 августа 1996 года как специализированный музей венецианского стекла. Музей расположен в Sengokuhara в городе Хаконэ, префектура Канагава, Япония, и окружен зелеными деревьями с видом на Овакудани. Через коллекцию музея, в том числе шедевры эмалированного бокала и большое блюдо в гоночном стекле, сделанное во время Возрождения, вы можете просмотреть историю венецианского стекла с 16-го века до 20-го века. В центре сада и пруда есть четыре здания, в которых представлена вилла европейской аристократии — выставочный зал (музей венецианского стекла), музейный магазин, водяная мельница (Acero) и кафе-ресторан (La Canzone). Музей венецианского стекла Hakone чувствует красоту венецианского стекла в идеальной атмосфере и окружающей среде.

Что такое венецианская трава?
Венецианская водная столица Северной Италии выходит на лазурное Адриатическое море. Венецианское стекло, которое также говорят испускать свои истоки с настоящим изобретением Роман Гласс древнеримских времен, уже в Италии полуострове в это время было сделано много стекла мастерского. Центр производства стекла является мощным, что в 1291 нынешней Венецианской республики «производителей стекла и красный женьшень-помощник, все члены семьи были перенесены на остров Мурано, применять смертную казнь для тех, кто бежать на внешней стороне острова.» Мы будем перемещаться на остров Мурано рядом с островом Риальто по политике защиты. И по сей день, Murano остров является центром венецианского стекла, люди острова Мурано, была как венецианское стекло и судьба.

Древнеримская империя
История венецианского стекла Говорят начать с Роман Гласс древней Римской империи (до 1-5 века). «Взорван техника стекла» революционного изобретения, уже много стекла мастерской, сделанные в Италии полуострова всей площади в то время, но технологии и продукты будут распространяться на весь мир, в конце концов с развалом Запад Римской империи (476 лет), быстрый Он снижается.

Остров Риальто
После того, как в 8-м веке, он переехал в тогдашней Венецианской республики центра является островом Риальто, наряду с церквями и церковное строительство порывом в других частях острова, в том, чтобы переместились даже мастерскую стекла больше к этому острову.

Бум в стекольной промышленности
В 1078 году началась реконструкция собора Святого Марка, стеклянная мозаика была применена ко всем стенам, а в литературе в то время 29 работников стекла были оштрафованы за нарушение таможенных правил и правил производства стекла Существует также описание того, что было наложено, это эпоха бурно развивающейся стекольной промышленности предусматривается.

Государственная защита и управление
При входе в 13 веке, или образовалась венецианского стекла Братство в 1268 году, стекломатериала импорта сырья контракт с крупнейшим производителем стекла Антиохии Сирии, дрова правительства под непосредственным контролем управления для управления рационализации топлива, летний режим работы такие как запрет, агрессивное вмешательство правительства будет усилено. И в 1291 году, под защитой Венецианском Правительства Республики «производителей стекла и красный женьшень-помощник, интенсивно переместить все семьи, такие как остров Мурано, применять смертную казнь для тех, кто бежать на внешней стороне острова.» она начинается управление в тяжелой системы наказаний, то из венецианского стекла, он будет продолжать развиваться как центр острова Мурано.

Расцвет венецианского стекла
13 и 14-го века, такие как, в частности методов эмали окраски и дизайна, а также развитие в то время под сильным влиянием, например, византийские и исламской, при входе в 15-го века, дальше будет зрелыми на фоне итальянского Возрождения. Во второй половине 16-го века, точка гравировки алмазов, расы, стекла, хрусталя, стекла, льда, трещины, стекла, таких как мрамор, стекло, тонкий и блестящий новый метод произвел один за другим, стеклянные изделия различных форм и функций Было создано, венецианское стекло достигнет своего пика.

Kageri процветания
С 14-го века, монополия средиземноморской торговли и т.д. благо процветания итальянского Возрождения, временный также венецианского стекла промышленности, которая выросла достаточно, чтобы занять 90% европейского рынка, и, войдя в 17-ом столетии, Соединенное Королевство свинцовый хрусталь стекло изобретений, священная Римская империя развития богемского стекла, мода и т.д. хрусталь резной барочных стекол, мы столкнулись с кризисом. Созданная в эту эпоху для борьбы с Англией и Богемией (нынешняя Чехословакия) — это великолепная работа, которая в значительной степени использует декоративный стержень ног дракона, который можно назвать излишним украшением и украшением аппликаций.

Возраст трудностей
При входе в 18 веке имеет место нового индустриализма в Европе, страны, включая высокоскоростной тариф на импортные товары для защиты отечественной промышленности, резко сократил экспорт в странах стеклокерамического производства, такие, как банкротство стекольного завода, исключение также остров Мурано Это не так. Для преодоления этого затруднительного положения на острове Мурано, более тонких изделий мозаики, интерьера и безделушек в производстве церкви, такие как экспорт в Африке и Юго-Восточной Азии, все усилия будут сделаны. Тем не менее, Венецианская Республика сноса в 1797 году, в эпоху стекольной промышленности патронатом правительства кончина, в 1806 году после 10 лет будут вынуждены расформировать почтенный стекла ремесленника союз, который длился 500 лет на острове Мурано.

Модернизация венецианского стекла
Это было муранское стекло промышленность изумительного, новая эра начнет двигаться. Era, которые встали на путь модернизации встречен 19-го века, как этап новых отраслей промышленности и образования, создание музея, музей строительного бума. Строительство музея требует старого материала недостаточно, мастер, Остров Мурано, вы найдете выход на перепечатку изготовления древних работ. После этого, ремонт старых церковных росписей по стеклянной мозаике технологии, которая основана на цветном стекле, которые не могут быть имитированы в стекольной промышленности других стран, такие, как новый жанр развития такого внутреннего отдела, новый отход от тягот эпохи стал , И на острове Мурано появляются новые кампании, такие как строительство современной производственной фабрики, улучшение закрытой конституции, создание детского учебного заведения, строительство стеклянного музея, проведение выставок и научных встреч. Таким образом, по пионеру и традиционными работникам партнерства, венецианское стекло, чтобы избежать затруднительного положения, и начало брать на пути модернизации.

Fuchsia flower frontal statue Кубок около 1500 Венеции
После того, как Ротшильды изящных искусств, он превозносится как шедевр роскоши работы. Отличительная атмосфера, созданная орнаментальным рисунком, называемым цветком ислама и византийским стилем, является самым образным изображением венецианского процветания как ключевой момент культурных обменов между Востоком и Западом.

С гонкой стекла крышку бокаловидной 16 века до 17 века Венеции
15.6 века, известность о славе мире, Венеция специальности гонки, которая была тоской по цели европейской аристократии. Гонка, в которой мастера стекла Мурано готовы делать свою творческую работу и защищаться как тайны аутсайдеров, о том, можно ли каким-то образом манипулировать расой в бесцветном и прозрачном стекле · Работы очков.

Ван Джери пребывание дома эмблема заявление компот 16 века до первой Венеции 17 века
В начале XVI века техника алмазной точечной резьбы, возникшая в Италии, первоначально пыталась включить в изысканный тонкий дизайн и популярность знаменитого кружева Венеции в стекле с использованием остроконечного алмаза, прозрачного стекла с тонкими линиями и точками на поверхности техники является то, что скульптура и мотивы.

Milfiori · Стеклянная цветочная ваза 1890

​​1910 Венеция
Сделать сочетание цветного стекла, вид мозаичного стекла, его происхождение можно проследить до древних римских времен. Мозаика из стекла цветочным узором расположены различные цвета, от того места, которое, кажется, есть цветы цветут в течение всего судна, называется «Millefiori Glass» в смысле тысячи цветов.

Дельфин нога красный компот 19 века Венеция Сальви Art Studio
Семинар Сальвиати был основан на острове Мурано по 1859 г. адвокат Антонио Сальвиати, после того, как работа была сделана в период своего расцвета производства восстановленного изделия из стекла и люстры, часть реконструкции венецианского стекла, которое было снижение Это было перенесено. Эта работа была сделана с помощью чего растворяют золото в качестве окраски в красный цвет с оттенком особенно любил розовый в стеклянных ремесленниками Murano.

Мрамор · Трава · Графин 16-17 века Венеция
Эта работа была создана в картине мотив из мрамора (мрамор). Различные цвета гармоничны и выглядят как настоящий мрамор. Кроме того, эта работа также называется Calsedonio (красный шарик), потому что она превращается в красивый красный цвет, как солнце заходящего солнца.

Музей стекла в венеции

В 1861 г. аббат Винченцо Дзанетти основал в Венеции музей стекла, основой которого стал архив памятников истории Мурано. Годом позже Дзанетти учредил при музее школу, которую мастера-стеклодувы посещали по выходным, обучаясь рисунку и знакомясь с образцами изделий из дутого стекла, созданных в старину и хранившихся в музее.

Музей стекла в Мурано

Помещение для музея обустроили в старинном палаццо епископов Торчелло (палаццо-деи-Вескови-ди-Торчелло) — замечательном здании в стиле цветущей готики, где прежде находилась резиденция главы епархии Торчелло Марко Джустиниана.

Экспозиция музея выстроена по хронологическому принципу. Первые залы посвящены римской античности (I-IV вв. н.э.); далее представлены экспонаты средневековой эпохи, Нового времени и так далее вплоть до наших дней. В целом история муранского стекла насчитывает семь веков, и в музее можно познакомиться с ней на примере знаменитых на весь мир шедевров, а также получить подробные сведения о технических аспектах этого искусства, которое живёт и меняется по сей день.

Мастер-стеклодув за работой. Фото © bepsy / Shutterstock.com

В наше время изготовление муранского стекла — это один из немногих художественных промыслов, тесно связанных с искусством и дизайном. Местные мастера продолжают славные традиции ручного производства, но при этом активно сотрудничают с художниками, дизайнерами и архитекторами всего мира. В своём труде они пользуются несколькими простыми железными инструментами и каждый день повторяют отработанные столетиями движения, придавая каждому своему изделию уникальный и неподражаемый облик, достойный наименования «Сделано в Италии».

Изделия из муранского стекла. Фото © Ewais / Shutterstock.com

График работы:
С 1 апреля по 31 октября: 10.00 — 18.00
С 1 ноября по 31 марта: 10.00 — 17.00

Билеты:
Полный: € 8.00
Льготный: € 5.50

Традиции венецианского стекла бережно хранятся в Музее Мурано (Museo del Vetro), который расположен в Palazzo Giustinian Murano. Здесь проводятся экскурсии, посвященные истории стеклоделия и собраны интереснейшие экспонаты — от египетских времен до наших дней.

Давным-давно венецианские постройки разительно отличались от сегодняшних: все здания были сделаны из дерева и поэтому нередко страдали от пожаров. В те далекие времена и зародилась слава стеклодувов Мурано. Опасаясь огня, власти Венеции в 1291 г. приказали переместить цеха из города на остров Мурано.

Обосновавшись на новом месте, ремесленники Мурано вскоре стали видными горожанами: им даже позволили носить мечи, что считалась особой почестью. Дочери их семейств выходили замуж за самых знатных мужей Венеции.

Но, как известно, за привилегии всегда нужно платить, и в 14 веке стеклодувам запретили покидать пределы Венецианской Республики. Некоторые, правда, рисковали и мигрировали в окружающие города, расширяя свое ремесло. А самые отважные в погоне за звонкой монетой ставили свои печи даже в Англии и Нидерландах.

Постоянно совершенствуясь и развиваясь, семейства мастеров ставили все новые высокие планки. Изобретения и ухищрения Мурано опережали время: неимоверно тонкие изделия, технологии изготовления кристаллического стекла, эмалированного стекла (смальты), стекла с нитями золота (авантюрина), разноцветных стекол, стекла «стакан молока» и даже имитаций драгоценных камней. Даже в наши дни ремесленники из Мурано все еще используют эти методы.

Полезная информация

Адрес: Венеция, остров Мурано, Fondamenta Giustinian, 8. Веб-сайт.

Время работы: 1 апреля — 31 октября: 10:00 — 18:00, 1 ноября — 31 марта: 10:00 — 17:00. Музей закрыт 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Остров Мурано, который располагается рядом с «основной» Венецией — это место, которое понравится как любителям стекла и изделий из него, так и любителям искусства в целом. Музей стекла с очень любопытной экспозицией, великое множество магазинов и мастерских с демонстрационными залами, средневековая церковь с мозаиками XII века — в общем, интересного тут немало.

Следует отметить, что остров Мурано и сам по себе выглядит весьма симпатично. Тут можно обнаружить классические венецианские мосты, симпатичные закаты, недурные виды на лагуну и уютные небольшие площади. Если отойти от туристических улиц, то можно насладиться покоем и тишиной.

Музей сравнительно небольшой, так что устать во время прогулки по нему вряд ли получится, а так как экспонатов много, да и экспозиция интересная, то и заскучать тоже не удастся. Занимательные объекты попадаются как во время осмотра залов, посвященных XVIII веку, так и при осмотре зала современного искусства — XX века.

  • Билет в музей стекла на Мурано стоит 10 евро; для обладателей карты Rolling Venice, а также для детей от 6 до 14 лет, студентов от 15 до 25 лет, лиц старше 65 лет — 7,5 евро. Билет действует в течение 3 месяцев с момента покупки.
  • С 1 апреля по 31 октября музей работает с 10 до 18 часов, с 1 ноября по 31 марта — с 10 до 17 часов. Вход закрывается за час до закрытия музея. Музей закрыт 25 декабря, 1 января и 1 мая.
  • Адрес музея — Fondamenta Giustinian 8. Ближайший причал — Murano Museo.

Демонстрации мастерства стеклодувов

При посещении музея у вас будет возможность посмотреть красочные видеоролики о производстве стеклянных изделий Мурано, но при наблюдении за этим процессом вживую впечатления совсем другие. Соответственно, если вы оказались на острове, то стоит попытаться проникнуть в какую-нибудь мастерскую и поглядеть на работу стеклодува.

Мастерские обычно располагаются прямо рядом с магазинами и зачастую примыкают к ним. Кое-где вам удастся посмотреть на стеклодувов бесплатно, но за более впечатляющее представление придется заплатить порядка 5 евро на человека. Уверяю, что оно того стоит: специально для публики опытный стеклодув демонстрирует процесс производства действительно интересных и сложных вещей. Это могут быть ваза, кувшин, какая-то стеклянная «скульптура» (фигура).

Когда наблюдаешь за процессом превращения непонятной массы в готовое изящное изделие, думаешь, что это ведь очень просто, так легко… но легко это лишь для того, кто очень долго тренировался, разумеется. Поразительно, насколько быстро всё проходит. Если вы думаете, что на изготовление вазы или кувшина с лихо загнутой ручкой или же настольной стеклянной фигуры уходят часы, то вы ошибаетесь. Профессионалу для этого требуются считанные минуты. Кроме того, конечно, нужны поразительная ловкость, умелые руки и солидный опыт.

Я не буду здесь углубляться в детали стеклодувного дела, так как не специалист в этом, но могу сказать одно: после демонстрации у вас появится представление о том, как делаются те или иные стеклянные вещи ручной работы. Ну а расширить это представление нужно будет в музее. После этого можно отправляться на шоппинг: вы поймете, какие изделия стоит покупать и почему одна тарелка или фигурка стоит в 5 раз дороже другой.

Читайте также  Храм афины ники в акрополе

Магазины и цены

Как я уже отметил, магазинов со стеклянными вещицами на Мурано великое множество. Перед тем, как что-либо купить, посетите несколько магазинов: цены порой значительно отличаются. Со скепсисом относитесь к сравнительно недорогим изделиям — скажем, к наборам из 6 стаканов или бокалов из якобы муранского стекла за 20 евро – это, скорее всего, китайское производство (обычно мелкими буквами так и будет написано — Made in China). В магазинах на Мурано часто встречаются сравнительно бюджетные китайские изделия, но следует заметить, что местных вещей всё-таки гораздо больше.

Вот некоторые цены:

  • Запонки – от 10 евро (к сожалению, действительно элегантных и симпатичных запонок отыскать не удалось)
  • Серьги – от 10 евро (простейшие серьги можно найти даже за 5 евро – причём уверяют, что сделаны они на Мурано; впрочем, серьги – это с точки зрения стеклодува практически минимально трудоемкое изделие)
  • Браслеты – от 5 евро
  • Колье, бусы – от 20 евро (разумеется, есть экземпляры и дороже 100 евро)
  • Тарелки с вживленной в стекло мозаикой, которая тоже делается из стекла (такая техника называется millefiori) – от 60 евро (очень маленькие) до 150 евро (очень большие) – вот это очень красивые вещи, хотя и безумно дорогие
  • Простые тарелки, несколько грубоватые, но самобытные – от 15 евро (небольшие)
  • Набор из 6 довольно простых цветных стопок – 40 евро
  • Миски с вживленной мозаикой (millefiori) – от 40 евро (маленькие)
  • Стаканы с вживленной мозаикой (millerfiori) — от 30 евро (маленькие) – обратите внимание, есть «подделки» под вживленную мозаику: стоят они заметно дешевле
  • Небольшие и весьма примитивные на вид фигурки – от 15 евро
  • Красивые, довольно изящные и довольно большие фигурки – от 80 евро
  • Изящные и довольно крупные вазы (но не напольные, разумеется) – от 200 евро
  • Люстры тоже продаются, цены на них измеряются сотнями и тысячами евро (где-то от 400 евро, если не ошибаюсь)

Имейте в виду, что после 6 вечера магазины один за другим начинают закрываться.

Церковь Санта-Мария и Сан-Донато (Santa Maria e San Donato)

На площади Сан-Донато (Campo San Donato) располагается большая старая церковь. Она действующая, в ней проводятся службы. Церковь открыта с 9 утра до полудня и с 15:30 до 19 часов (по воскресеньем только с 15:30 до 19). Вход бесплатный.

Как добраться до Мурано?

До Мурано ходят вапоретто нескольких маршрутов (подробнее о вапоретто читайте здесь). Можно доехать до этого острова как от причала Fondamente Nove, так и от Piazzale Roma, и от ряда других причалов. Подходящие маршруты: 3, 4.1, 12, 13, N (только ночью). Имейте в виду, что на Мурано есть несколько причалов, и вапоретто разных маршрутов зачастую останавливаются в разных местах. Впрочем, расстояния между ними не такие уж небольшие: от одного причала другого можно без проблем добраться пешком.

Сколько времени нужно на визит?

Если вы очень интересуетесь муранским стеклом и хотите тщательно прошерстить магазины, а также осмотреть достопримечательности острова как можно лучше, то стоит выделить на посещение Мурано целый день. Впрочем, и половины дня на Мурано должно хватить. Трёх часов будет достаточно на то, чтобы пройтись по острову, музею и магазинам. Один-полтора часа для Мурано — это очень мало, но, с другой стороны, это всё же лучше, чем ничего.

Если муранское стекло вас абсолютно не интересует, то смысла ехать на Мурано нет, как мне кажется.

11 интересных музеев Венеции, которые можно посетить по 1 билету

Многие из Музеев Венеции можно посетить по 1 абонементу и, таким образом, значительно при этом сэкономить. 2 основных абонемента в Венеции – это Музейная карта Сан Марко и Музейная карта Венеции. BlogoItaliano уже писал подробно о Музеях Сан Марко в одной из прошлых статей. Поэтому сегодня мы детально расскажем об остальных достопримечательностях города, на которые распространяется действие Музейной карты Венеции, чтобы у Вас было о них полное представление.

Главное отличие между картами Сан Марко и Венеции в том, что действие первой распространяется на 4 музея, а второй – на 11. Конечно, Музейная карта Венеции стоит чуть дороже, но гораздо дешевле, чем обойдется посещение каждого из музеев по отдельности.

В предыдущей статье BlogoItaliano уже рассказал о 4-х музеях Сан Марко, которые можно посетить по обеим картам. Это Дворец Дожей, Археологический Музей, Музей Коррера, и Библиотека Марчиана.

Здание Музея естественной истории

Сегодня мы пойдем дальше и расскажем о каждом из 7 музеев, которых не было в предыдущем списке, но на которые распространяется действие Музейной карты Венеции.

Уточнить подробности о Музейной карте, а также заказать ее онлайн можно на этой странице. Мы же переходим непосредственно к музеям.

Ка-Реццонико (Ca’ Rezzonico)

Дворец Ка-Реццонико — обладатель внушительной коллекции предметов искусства и быта XVIII века. Здесь выставлены картины известных художников, знаменитое муранское стекло, старинная мебель и предметы интерьера.

Тот факт, что художественную экспозицию музея окружают интерьеры того же времени, придаёт внутреннему убранству дворца Ка-Реццонико особую гармонию.

В украшении комнат фресками принимали участие такие известные художники как Якопо Гуарана, Гаспаре Дициани и Джамбаттиста Тьеполо. Стены бального зала украшает тромплей Висконти, а потолок — картина, изображающая Аполлона, скачущего в своей колеснице по континентам.

В Музее огромная коллекция предметов искусства и быта XVIII века

Строительство дворца начал в 1649 году Филипп Бон, представитель одного из знатных венецианских семейств. Возведение дворца продолжалось в течение 30 с лишним лет. Но обстоятельства сложились таким образом, что архитектор Бальдассар Лонген успел построить лишь два этажа.

Семейство Бон было близко к разорению, когда архитектор умер. Возобновилось строительство лишь в 1756 году по инициативе новых хозяев дворца — семейства Реццонико, нанявших для этого архитектора Джорджио Массари.

В отличие от Бонов Реццонико не обладали знатным титулом, но купили его себе на средства, вырученные во время войны с Османской империей. Спустя два года после завершения строительства дворца один из представителей семейства Карло Реццонико стал Папой Римским Климентием XVII.

Часы работы:

  • С ноября по март: 10:00-17:00
  • С апреля по октябрь: 10:00-18:00
  • Выходной — вторник.

Палаццо Мочениго

С 1985 года Палаццо Мочениго является музеем и исследовательским центром, посвящённым истории ткани и костюмов — в первую очередь, XVIII столетия.

Превратить дворец в художественную галерею завещал её последний владелец — он же последний представитель знаменитого рода Мочениго Аллозий Николо Мочениго, передавший музей в государственное ведение в 1945 году.

К слову, семь представителей рода Мочениго были дожами Венеции. Мочениго владели дворцом на протяжении трёх с лишним веков, начиная с XVII века, когда здание дворца подверглось значительной перестройке.

Музей посвящён истории ткани и костюма XVIII века

Построена будущая резиденция семейства Мочениго была в XV веке в готическом стиле. Сегодня первый мезонин и верхний этаж дворца занят коллекцией тканей и костюмов. На первом этаже расположилась обширная библиотека соответствующей тематики. Стены дворца украшает живопись XVIII века, в том числе картины Джамбаттиста Канала и Якопо Гуараны.

Часы работы:

  • С ноября по март: Вт-вс 10:00-16:00
  • С апреля по октябрь: Вт-вс 10:00-17:00

Музей не работает 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Дом-музей Карло Гольдони

В этом доме итальянский драматург XVIII века Карло Гольдони прожил недолго: только первые 12 лет своей жизни. Но дом сохранил за собой имя Гольдони и после переезда его семьи, а в середине прошлого века стал местом средоточия ценных материалов о биографии и творчестве венецианского автора.

В экспозиции музея можно увидеть старинный театральный реквизит

Коллекцию сочинений, костюмов, портретов, документов и писем Гольдони дополняет большая библиотека, в которой хранятся театральные рукописи и другие представляющие интерес материалы. В экспозицию музея также входит старинные театральный реквизит.

Кстати, здесь же даёт представления уникальный кукольный театр XVIII века Ca’Grimani ai Servi .

Часы работы:

  • С ноября по март: Пн-вс: 10:00- 16:00
  • С апреля по октябрь: Пн-вс: 10:00-17:00

Билеты: Взрослый – 5 евро.

Музей современного искусства Ка’Пезаро

В Музее современного искусства собрана внушительная коллекция живописи конца XIX – начала XX века, в которую вошли работы Кандинского, Матисса, Шагала и Климта.

Палаццо Пезаро, где сегодня располагается музей, сменил нескольких хозяев: из рук семейства Пезаро дворец перешёл во владение семейства Градениго.

Позже здесь размещался колледж армянского религиозного общества, после чего дворец был выкуплен герцогиней Ла Маса и завещан городу. По её воле здесь и был основан музей, сегодня обладающий одним из лучших художественных собраний в Италии.

Произведения великих живописцев хранились здесь ещё со времён первых владельцев дворца: семейство Пезаро приобретали картины Джорджоне и Тициана, Беллини и Тинторетто. Но к 1830 году богатое наследие было распродано.

В музее есть полотна Кандинского, Шагала и других известных художников

Сегодня коллекцию живописи дополняет скульптурная экспозиция, где представлены, в том числе, работы скульптора Россо, а также археологические находки графа Бальби, собранные во время путешествий по Японии и Китаю и составившие основу расположенного здесь же Музея Востока.

Часы работы:

  • С ноября по март: Вт-вс: 10:00-17:00
  • С апреля по октябрь: Вт-вс: 10:00-18:00

Музей муранского стекла

Музей муранского стекла позволяет окинуть взглядом семь веков истории стеклопроизводства на острове Мурано и познакомиться с технологией изготовления изделий из стекла, прославившей венецианских мастеров-стеклодувов на весь мир.

Музей стекла появился в Венеции ещё в середине XIX века по инициативе аббата Винченцо Дзанетти, который основал также школу для будущих мастеров-стеклодувов.

В музее уникальная коллекция древних и современных изделий из стекла

В коллекции музея есть древние экспонаты из некрополей Энона, украшения эпохи Возрождения, образцы стекольного производства Нового времени. Даже люстры здесь выполнены из стекла — в 1864 году они получили золотую медаль на первой Выставке Муранского Стекла.

Потолочные фрески XVIII века работы Франческо Зугно и Франческо Занчи дополняют блеск и сияние основной экспозиции.

Часы работы:

  • С ноября по март: Пн-вс: 10:00-17:00
  • С апреля по октябрь: Пн-вс: 10:00-18:00

Музей буранского кружева

Музей венецианского кружева на острове Бурано знакомит посетителей с разными периодами развития искусства кружевоплетения. Эволюция кружевоплетения представлена в музее в хронологическом порядке.

На протяжении двух столетий, с XVI по XVIII век, кружевное ремесло на Бурано переживало период расцвета. Новый виток процветания пришёлся на конец XIX века, когда на острове открыли школу рукоделия.

В здании Школы кружевоплетения сегодня и находится музей. Здесь до сих пор сохранились стулья, на которых трудились кружевницы и, конечно, подлинные работы мастериц Бурано.

Музей расположен в здании Школы кружевоплетения

На Бурано так дорожили мастерством кружевоплетения, что в свое время даже запретили покидать город всем, кто был причастен к созданию кружев — дабы искусство создания кружев, покоривших всю европейскую аристократию, осталось тайной.

На Бурано возникла своя техника кружевоплетения, так называемая «пунто роза», отличающаяся богатством растительных узоров, а также традиция вышивать кружево без тканой подложки и без использования коклюшек, что делала кружево похожим на невесомую паутину.

Часы работы:

  • С ноября по март: Вт-вс: 10:00-17:00
  • С апреля по октябрь: Вт-вс: 10:00-18:00

Музей не работает 25 декабря, 1 января, 1 мая.

Билеты: Взрослый – 5 Евро

Музей естественной истории

Музей естественной истории в Венеции по праву гордится уникальной коллекцией древней флоры и фауны, в которой встречаются такие редкие экспонаты, как скелет уранозавра высотой 7 метров и других динозавров возрастом 50 млн. лет, образцы скелета и мышц человека и огромный аквариум, в котором собраны все виды беспозвоночных и рыб, представленные в Адриатике.

Музей естественной истории расположился во дворце Фондако деи Турки, построенном ещё в XIII веке по заказу семьи Пезаро и впоследствии выполнявшем функцию торгового склада турецких купцов.

Музей по праву гордится уникальной коллекцией древней флоры и фауны

Оформленные тематически залы знакомят посетителей с растительным и животным миром древности, в том числе исчезнувшими видами, морской фауной, культурой и бытом местных жителей. В отдельном зале можно проследить эволюционные этапы, пройденные некоторыми видами живых организмов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector