Национальный танец греков

Национальный танец греков

Краснодарский край

Народный фольклорный ансамбль греческого танца «Эльпида» г. Геленджик.

Танец греков Понта «Кочари»

Худ. руководитель Никос Курлахов

Ансамбль греческого танца «Понтос» г. Краснодар.

Танец греков Понта «Кочари»

Худ. руководитель Анастасия Полихраниди

Образцовый художественный коллектив греческого народного танца «Патрида» с. Мерчанское

Греческий танец «Пентозали»

Худ. руководитель Валентина Джалолова

Образцовый ансамбль народного греческого танца «Фотини» г. Новороссийск

Худ. руководители — Ольга Метакса и Светлана Дромиади

Народный ансамбль греческой песни и танца «Эос» г. Сочи

Народный танец материковой части Греции «Тсамикос».
Название танца происходит от слова тамисы (партизаны). Юбка у мужчин состоит из 400 складок, что символизирует количество лет, которое страна провела под турецким правлением

Худ. руководитель Татьяна Кришталь

Дмитрий Мирофоров (Эль Понтиос), г. Анапа

Гимн Всероссийского многонационального молодежного фестиваля «Крымский Маяк»

Краснодарский край — входит в состав Южного федерального округа.

Регион омывается двумя морями: Азовским и Черным. От Анапы до Туапсе климат полусухой, средиземноморский. Все поселения, которые располагаются южнее Туапсе находятся во влажной субтропической климатической зоне. Река Кубань условно делит Краснодарский край на две части. На севере — Кубанская Приазовская низменность, на юге — предгорье и горы, которые занимают одну треть всей площади региона.

Административный центр Краснодарского края — город Краснодар.

Численность населения по данным за 2019 год — 5 648 254 человек.

Национальный состав Краснодарского края по данным переписи населения за 2010 год включает в себя представителей более 140 народов. Самые многочисленные: русские, в том числе, казаки, армяне, украинцы, татары, греки, грузины, белорусы, адыгейцы, цыгане, немцы.

Всего на территории Краснодарского края зарегистрировано более 740 организаций 28 религиозных течений. Большинство верующих региона — православные и протестанты. На территории края зарегистрировано 13 приходов Армянской апостольской церкви, 12 мусульманских религиозных организаций, а также 11 приходов церкви.

Жители Кубани отмечают все свои религиозные праздники. Особо массово — православные. 28 августа в День Успения Пресвятой Богородицы жители и гости Краснодарского Края собираются возле источника «Святая ручка». Ярко и колоритно отмечаются Праздник виноградарства и виноделия «Таманская Лоза» (первая суббота августа), День кубанской семьи (третье воскресенье сентября), а также День кубанского казачества (третья суббота октября). На торжественных мероприятиях, посвященных городам и станицам края, открываются народные ярмарки, где представители национальных общин региона во всем своем многообразии представляют обычаи, кухню и фольклор своих народов.

В Краснодарском Крае сохранились руины античных полисов, дольмены, которые, по мнению ученных, старше Египетских пирамид, а также храмы византийского периода истории. В этом регионе располагается самый популярный горнолыжный курорт РФ — РОЗА ХУТОР. А Сочи — не только самый южный курорт России, но и самый северный курорт мира с субтропическим климатом.

Краснодарский Край — «Житница России». Регион, который восхищает своими природными и культурными богатствами.

Греческие танцы. Сиртаки, хасапико, зейбекико и другие

Танец – это возможность выразить свою душу в пластике. Движения, позы исполнителя рассказывают о его чувствах и переживаниях. Народный танец — это родоначальник всех остальных видов этого искусства. В каждой местности свои ритмы, движения, позы, костюмы и так далее. Греческие танцы на своей родине популярны настолько, что их танцуют даже на дискотеках. Им обучают даже туристов, приехавших на отдых.

Греческие танцы

Давайте познакомимся с ними ближе. Греческие танцы очень похожи на румынские, украинские и молдавские. Популярны они не только у самих представителей этого народа, но и во многих других странах их с удовольствием танцуют. Греческая музыка и танцы изучаются во многих европейских и американских университетах. И даже исполняются вживую ансамблями с использованием бузуки. Это греческий народный инструмент, похожий на мандолину, который с лёгкостью сочетается с любым другим: аккордеоном, гитарой, фортепиано и так далее. Звук его скромный и томный. В Греции существовало огромное количество танцев – больше 200. Они разделялись на 5 групп: обрядовые, священные (исполняли во время проведения жертвоприношений), сценические, домашние и гражданские (их танцевали на общественных праздниках). В Древней Греции танец считался подарком от Богов, который соединяет духовную и физическую красоту. Муза Терпсихора призвана научить душу и тело правильно сочетаться друг с другом.

Миру известны следующие греческие танцы (названия):

  • Сиртаки.
  • Сиртос.
  • Хасапико.
  • Зейбекико.
  • Карагуна.
  • Клефтикос.
  • Хора.
  • Каламатианос.
  • Тсамикос.
  • Лазос.
  • Стиакос.
  • Тик.
  • Микраки.
  • Сера.
  • Аноянос.
  • Клистос.
  • Тризали.
  • Адихристос.
  • Руматьяни.
  • Омал.
  • Зерводексос.
  • Рембетико.
  • Суста.
  • Тригона.
  • Апаномеритис.
  • Суета.
  • Пидихтос.
  • Хасапосервикос.
  • Ангальястос.
  • Зонарадикос.
  • Ангальястос.
  • Тсифтетели.
  • Катсипадьянос.
  • Педозалис.
  • Приньотис.
  • Баллос.
  • Приньянос.
  • Калон кориц.
  • Цаконикос.
  • Кофтос.
  • Ста триа.
  • Карсималас.
  • Погонисьос.
  • Котсари.
  • Цифтэтэли.
  • Ираклиотико Кастрино Малевизиотис.
  • Сиганос.
  • Коц.
  • Цамикос.
  • Каламатьянос.

Сиртаки

греческие танцы

Самый известный и популярный греческий танец – сиртаки. Однако он вовсе не народный и существует не так давно. Создан он был в 1964 году. Музыку к нему написал Микос Теодоракис. Он использовался в голливудском фильме «Грек Зорбас».

Греческий танец сиртаки – это смесь сиртоса и хасапико. В нём сочетаются различные движения: медленные и быстрые, резкие и плавные, скольжение ног без отрыва от пола и прыжки. Сегодня сиртаки является туристическим брендом и исполняют его во всём мире. Название танцу придумал актёр Энтони Куинн, который исполнял главную роль в фильме «Грек Зорбас». Возможно, это уменьшительная форма от названия греческого народного танца сиртос.

Танцуют сиртаки группой. Исполнители стоят в линию, а иногда в кругу. Вытянутые руки танцующие кладут на плечи соседей справа и слева. Темп сначала медленный с постепенным нарастанием. По ходу танца меняется размер с 4/4 на 2/4. Иногда сиртаки включают в себя прыжки. Ещё этот танец называют «Зорбас». Движения его просты, но когда темп становится быстрым, то шаги даются с трудом и, чтобы успевать выполнять их, необходимы ловкость и практика. Сиртаки учат во всех танцевальных школах мира.

Хасапико

греческий танец сиртаки

Греческий танец хасапико похож на румынскую хору и на русские казачьи пляски. Это один из самых основных и древних ритмов. Зародился он ещё в эпоху Византии. Название переводится, как «танец мясника». Зародился хасапикос в Константинополе. В том районе, где он появился, жили мясники. Хасапикос всегда исполняется под пение. Изначально этот танец исполнялся с оружием. Исполнители, стоящие в первом ряду, держали в руках палки, ножи и хлысты, во втором ряду – мечи.

Танцует хасапико группа из мужчин и женщин. Солиста в этом танце нет. Раньше мужчины танцевали хасапико, надев кепку, у которой был поднят козырёк. Есть несколько разновидностей этого танца: политико, вари-арго и хасапосервико. Считается, что хасапико — это танец воинов. Исполнялся он избранными отрядами. Движения были очень простыми, изображали выходящего на поле битвы воина, который сражается с врагом и одерживает победу. Хасапико использовался ещё и для того, чтобы солдаты научились двигаться бесшумно.

Зейбекикос

греческий народный танец

Этот греческий народный танец зародился в Древней Фракии. Название его произошло от названия солдат – зембекидов. Их потомки пришли в Грецию после катастрофы и принесли с собой этот древний танец предков. Исполняли зейбекикос только мужчины. Это единственный, известный миру сольный греческий танец. Шаги в нём всегда построены на импровизациях. У исполнителя есть возможность выразить себя. Танец зейбекикос в древние времена сопровождался демонстрацией оружия.

Сиртос

греческие танцы названия

Многие греческие танцы построены на одном из основных ритмов – сиртос. Он самый древний. Его исполняют группами, преимущественно на свадебных торжествах. Слово «сиртос» переводится как «тянуть, ползти».

Карагуна

греческий танец хасапико

Есть такие греческие танцы, которые исполняют исключительно женщины. Например, карагуна. В большинстве случаев его танцуют только представительницы прекрасной половины человечества. Хотя в некоторых греческих общинах их исполняют смешанные группы. Название «карагуна» переводится, как «чёрное пальто». Этим словом называли фермеров из Фессалийских равнин. По какой причине им досталось такое прозвище – неизвестно, поскольку в чёрных пальто они никогда не ходили. Танец начинается с быстрого темпа и постепенно к концу перерастает в сиртос.

Другие танцы

Клефтикос – танец партизан. Он использовался для отдыха, а также для военной подготовки. Название происходит от слова «клефты», то есть «партизаны». Зародился этот танец в глубокой древности – в эпоху, когда шла борьба греков с Оттоманской империей.

Каламатианос – один из самых популярных в Греции. Это разновидность сиртоса. Танец этот исполнялся под песни. В большинстве из них пелось о городе Каламата, от которого и произошло название.

Тсамикос — этот танец имеет много вариаций. В разных районах Греции его исполняют по своему. Движения танца, его стиль, форма, духовная составляющая — отражают привычки и характеры жителей каждой местности.

Греческий танец

С зарождения человечества национальные танцы, являются важной ступенью развития и становления общества. Раскрывающие культуру народа, его ценности и быт.

Греческий танец, наполнен яркими эмоциями, пропитан яркой харизмой гордого и свободного народа. По всему миру пользуется популярностью.

Яркий темперамент

Довольно часто, национальный греческий танец, пропитан любовью, радостью, но примешивается и грусть. Все зависит от повода исполнения того или иного танца.

Греческие танцы названия отражают суть всего представления. В него вкладывается тайный, ритуальный смысл поклонения древним богам, благодарность за дары и просьба о покровительстве в важных делах.

Самый знаменитый греческий танец Сиртаки , хоть не относится он к народному искусству, но занимает ведущие позиции в исполнении. Это творческая идея художественных руководителей фильма «Грек Зорба». Возможно по этой причине, он так знаменит во всех уголках мира. Особенность исполнения скользяще-тянущий шаг.

Культовый старинный греческий танец Курит , имеет удивительную историю. Боги – воины спасли малыша Зевса от гибели в руках Кронаса. Они танцевали возле пещеры, заглушая плач ребенка. Исполняется на важных религиозных событиях. Исполняется с применением:

  • щитов;
  • саблей;
  • активной пляской;
  • грозной музыкой.

Для привлечения удачи на охоте и в быту, предки греков исполняли греческий танец Мясника , наполненный мощью, силой и яростью. По сей день, в культуре народа, он сохранился. Но подвергся корректировки, благодаря чему стал более сдержанным, но, тем не менее, сохранил свою оригинальность.

Как и у многих народов, греки имеют свой танец греческий Хоровод , больших различий с аналогичными представлениями не имеется. Единственная черта в отличии, исполняется он вокруг деревьев, камней и иных предметах наделенных мистической силой с точки зрения греков. Так же он более импульсивный и отражает яркий темперамент народа.

Исполняли изначально греческий танец Хасапико воины. Это приносило победу в бою, поднимала дух и настрой. В настоящее время, его так же представляют на суд зрителям в военной форме. Демонстрируя движения во время боевых сражений.

Искусство исполнения

Освоить искусство исполнения поможет греческие танцы видео, в которых прорабатываются все движения, отраженно музыкальное сопровождение и национальный костюм. Все это играет важную роль в процессе изучения культуры хореографического искусства Греции.

Особенности движений в греческом народном танце строятся на переходах от медленного к быстрому ритму, а затем обратно. Так в сиртаки, прослеживается это довольно ярко:

  1. Исполнители формируют круг либо линию.
  2. Руками опираются на плечи соседей.
  3. Начало медленное, плавное и размеренное.
  4. Далее темп ускоряется.
  5. Формируют его прыжки и скачки.

Во время репетиций ансамбль танца внимательно отрабатывает каждый фрагмент. Так как любая неточность может испортить все представление. В том случае. Если движение выполняется неправильно, велик шанс, получить травму. А это негативно скажется на дальнейшем преставлении. Так что все участники должны страховать и поддерживать товарищей, только это приведет к успеху и бурным овациям от зрительного зала.

Греческая культура полна тайн, очарования и положительного заряда. Выбор любого танца украсит праздничное мероприятие и подарит гостям ураган положительных эмоций. Появятся новые поклонники данного жанра. Возможно, в момент выступления будут желающие составить исполнителям компанию. В любом случае, творческий коллектив отметят и запомнят на долгое время.

Зейбекико — гордость Греции

Греческий танец ЗейбекикоУважаемые читатели, сегодня для разнообразия поговорим о танцах. Точнее, об одном из них. Итак — греческий народный танец зейбекико, один из самых популярных в Греции и один из самых особенных, это порыв, полёт души.

Каждый уважающий себя грек, независимо от возраста, имеет свою манеру танцевать зейбекико. И каждый считает, наверное, что танцует лучше всех))

Зейбекико — история танца

Этот, на наш взгляд, немного дикий и странный танец получил своё имя от зейбеков — фракийских греков, когда-то эмигрировавших в один из районов Турции.

Они составляли отдельную касту, из которой турки набирали специальные военные отряды типа жандармерии (башибузуки). И турки же презрительно их называли «гяурами» — неверными. Однако постепенно зейбеки стали мусульманами.

Но своё происхождение и обычаи они не хотели забывать, и вплоть до 1883 года одевались в национальные фракийские костюмы, пока султан Махмуд Второй не приказал им сдать оружие и носить официальную жандармскую форму.

Гордые зейбеки снести такого не могли и восстали в количестве около 40 тысяч человек, но после неравной борьбы с войсками султана были практически вырезаны. Оставшиеся потомки зейбеков вернулись в Грецию из Малой Азии в 20-х годах.

Зейбекико — это танец-импровизация, танец-самовыражение в ритме 9/8. Его особенность в отсутствии каких-то обязательных шагов, есть только фигуры, причём у каждого танцора они могут быть свои. Зейбекико — это не просто танец, это гордость грека.

Во время танца танцор сосредоточен, его ведёт его вдохновение, чувства, которые он хочет выразить в танце, и никто не имеет право его прерывать. Изначально зейбекико выражал душевную боль, горе, отчаяние, любовь, теперь может быть и показательным выступлением, доказывающим, что ты настоящий мужчина.

В этом случае допустимы всякие выкрутасы типа поднятия ртом стакана с пола и питья вина из него, или поднятие зажжённой сигареты ртом. Руками поднимать ничего не разрешается, что бы не выпадало из карманов танцора. Раньше самые «крутые» любители эффектов включали в репертуар прыгание через стулья или фокусы с холодным оружием.

Вокруг обычно собирается «группа поддержки» — друзья и подруги, девушка или жена танцующего, которые, присев, должны подбадривать солиста, хлопая в такт музыки. В первом ролике, записанном почему-то в Аргентине (хотя чего удивляться, там тоже греков хватает), танцор зейбекико как раз и показывает свои способности на каком-то празднике.

Видов зейбекико довольно много. В Греции это классический одиночный мужской танец, хотя иногда его выходят танцевать и женщины. В Турции это групповой танец, а на Кипре его танцуют только женщины, как я читала.

Здесь главное в зейбекико — это состояние души, это страсть, пафос, кураж. Каждый грек танцует СВОЙ танец, который окружающим иной раз может показаться смешным и нелепым. Но танцора это не смущает — его душа изливается в этих движениях и фигурах, и он самовыражается, как может.

На втором ролике вы видите зейбекико в исполнении профессионального танцора — запись из школы танцев. Лично мне первый ролик нравится больше!

Ритм зейбекико вдохновил многих греческих композиторов на написание мелодий и песен. Одну из самых известных мелодий в ритме зейбекико написал замечательный греческий композитор Манос Лоизос в 1971 году для художественного фильма «Евдокия». Потому этот танец так и известен: «Зейбекико Евдокии».

Посмотрите отрывок из этого культового фильма греческого кинематографа:

В ритме зейбекико написано множество замечательных греческих песен, и под их мелодии греки танцуют и будут танцевать ещё много лет. Одна из самых красивых и любимых греками современных песен зейбекико — «Орёл» в исполнении Нотиса Сфакианакиса. «Орёл умирает в полёте, сильный и свободный…»

Как танцуют зейбекико?

В ролике ниже вы можете посмотреть урок зейбекико и его фигуры. Несмотря на то, что этот танец — прежде всего импровизация и чувство, накал эмоций, будет неплохо знать хотя бы его основные движения. А потом уже самовыражаться как угодно, добавляя что-то от себя, если душа просит!

Вот ещё неплохой ролик для обучения, показывают преподаватели танца Элена и Христос Сиакаллис:

Обратите внимание, в самом начале урока ребята показывают ритм зейбекико, хлопая в ладоши. Не забывайте, что это всего лишь уроки, фигуры-то можно выучить. Но если не вложить в танец душу и боль, то он оставит зрителей равнодушными…

Напоследок для тех, кто закочет поупражняться в танце: ролик с почти двумя часами песен в ритме зейбекико:

Зейбекико (танец, ритм, стиль)

На этой странице собраны различные греческие песни «зейбекико».

Зейбекико (зембекико, зейбекика, зембекика, гр. ζεϊμπέκικο в единственном числе и ζεϊμπέκικα во множественном) – это и мужской танец, это и название особенного ритма этого танца, это и название стиля современной греческой музыки, имеющей такой ритм, как, например, всем известный вальс или саиди. Справа на видео молодой человек танцует зейбекико, мелодия на видео — «Зейбекико Евдокии». Определить на слух зейбекико очень просто – это всегда специфический, рваный ритм — 9/4 или 9/8: считаем до 9 в такт музыке, если начинается новый такт — скорее всего, это именно зейбекико. Как только я начала увлекаться греческой музыкой, песни в стиле зейбекико сразу же становились моими любимыми, хотя тогда я еще не понимала и не знала, что все их можно отнести к зейбекико.

Существует несколько версий происхождения слова «зейбекико».
Самая забавная получается, если разобрать слово по частям: ζει – живет, μπε – такой звук делает овечка, κικ – англ. kick, пинать, ο – выражение восторга, то есть зейбекико — это танец живого человека, который пинает овец, а все им восторгаются.
Второй вариант – это Ζεϋ + μπέκος (βέκος) – Зевс + хлеб, при этом Зевс символизирует душу, а хлеб – тело, а зейбекико — их гармонию, то есть все, что нужно танцору. Или вот другой вариант Ζευς + Βάκχος – Зевс и Вакх, он же Дионис, бог виноделия – а где вино, там и танцы.

Но в большинстве случаев считается, что слово зейбекико происходит от танца зейбеков – небольшой народности, которая проживала на территории Малой Азии, впервые это слово упоминается в 13 веке. Зейбеки – не турки и не греки, и в целом они не подчинялись ни греческим, ни турецким правителям, сохраняли национальную самобытность, и поначалу религию, но они составляли иррегулярную армию Османской империи, а позже за непокорность были вырезаны турками. Танец зейбеков переняли и греки, и турки – в греческом языке для него используется слово ζεϊμπέκικο (зейбековое, зейбетичное, характерное для зейбеков), в турецком – zeybek. С турецкого зейбек переводится как старший брат, друг, защитник, но утверждается, что в более давнем турецком языке это значило и хулиганский нож или защитное оружие в некоторых деревнях южно-восточной Малой Азии. Массовый поток мигрантов, который хлынул вследствие Малоазийской катастрофы из Турции в Грецию, существенно повлиял на греческую музыку, в частности – распространенным стало и зейбекико.

Турки этот танец танцуют в группе (как на видео слева), или мужчина с женщиной (и они не касаются друг друга), а иногда и только мужчина , но всегда это выражение мужской удали, смелости и некой бравады. Считается, что положение рук напоминает крылья орла, а в целом танец состоит из шагов, приседаний и поворотов. Аналогично и в Греции – почти то же самое положение рук, только немного ниже, тоже шаги, приседания и повороты. Однако, в Греции зейбекико – сугубо мужской танец, каждую секунду это импровизация и нет никаких обязательных элементов, это выражение того настроения, которое владеет танцором в настоящий момент. Зейбекико — танец трагедии греческого мужчины. На небольшом, тесном участке «танцпола», который он может найти в питейном заведении, он в танце выражает свое горе и отчаяние. В песнях зейбекико пелось о несбывшихся мечтах, неустроенной жизни, социальных проблемах того времени, разбитой любви, обмане и смерти. Говорят, что танцующий зейбекико сражается со Смертью в этот момент, и она кружит танцора, затягивает его в водоворот, а он теряет всякую ориентацию, поэтому в зейбекико так много поворотов и выпадов. А здесь утверждается, что танец зейбеков изображал сражение с последующим поражением. Поэтому когда товарищи мертвы, он, танцующий зейбекико, один единственный борется за выживание, даже больше – он уже мертв, но все еще сражается. Его неровные шаги отражают его силы – то они заканчиваются, то вновь он борется, а когда он легко ударяет по полу рукой – это он, мертвый, стучится в двери ада.

Читайте также  Кто придумал танец сиртаки

Часто зейбекико выглядит как танец пьяного человека (а иногда его и называют «танцем пьяных») – это и обманные шаги, и пошатывания/покачивания телом, падения и подъемы, а также характерное замедление движений и последующий всплеск эмоций, напоминающий временное отрезвление пьяного, то это сдержанность чувств, то их буйство. При этом часто голова опущена вниз, а сам танцор немного горбится, словно он находится наедине со своей глубоко личной трагедией. Прерывать танцующего зейбекико в такой интимный момент считается неприличным. Более того, ранее выход второго танцующего на танцпол являлся оскорблением, вызовом и поводом для драки. Впрочем, обычно мужчина танцует только один танец, и заканчивает его, как только заканчивается музыка. А тогда выходит уже и следующий, соблюдая своеобразный этикет. Обычно в прокуренном тесном зале остальные посетители за стопочкой алкоголя то ли скептически, то ли с молчаливым пониманием смотрят на танцующего, некоторые хлопают в такт музыке. Аплодисменты после зейбекико тоже считались оскорблением – ведь грек танцевал не для кого-то, а чтобы выразить свою боль, а это был единственный способ это сделать. Нельзя и заставить грека станцевать, если он не хочет, как нельзя его и удержать, если он хочет спеть или станцевать.

А танцевать греки хотят часто. И танцуют зейбекико везде – на свадьбах, семейных праздниках, в тавернах, в клубах и просто на открытых площадках. Тем более, что современное зейбекико не всегда мрачное и трагичное, музыка бывает веселее и быстрее, и танцуют под нее греки с огоньком и задором. С тем же оттенком надрыва и сосредоточенности мужчина не только танцует, но и старательно красуется. Зейбекико становится танцем для демонстрации ловкости, исполнения трюков, танцем гордости за себя, любимого и неповторимого, Грека до кончиков ногтей. Часто это высокие прыжки с поворотом, или касание лопатками пола, когда танцор, сидя на коленках, ложится на спину. Или, например, танцующий проделывает следующий номер – с пола поднимает ртом и выпивает стакан с вином, не касаясь его руками, или, танцует зейбекико со стаканом на голове, или, например, прыгает на стоящий стакан на полу, раздавливая его на кусочки. В общем, каждый грек самовыражается и вытюльпанивается как может. Зейбекико танцуют в Греции мужчины любого возраста, пареньки с детства подражают взрослым, повторяют их движения — так было в 40е годы, так происходит и сейчас, какой-нибудь школьник/подросток запросто может сделать несколько движений в качестве шутки. Танцуют зейбекико и греки в возрасте, уже с особым шармом, выдержкой, в противоположность молодым парням, склонным танцевать более буйно.


Когда грек танцует зейбекико, друзья-подруги, родственники и т.д. выходят на танцпол поддержать танцора, вокруг него все садятся на корточки, девушки в коротких юбках – часто просто на коленки, они хлопают в ладоши в такт музыке и восторженно смотрят на танцующего, ловя каждое его движение. Вот где нужны женщины! В порыве чувств группа поддержки бьет тарелки, часто держа стопку их в одной руке, а во второй – одну тарелку, которой и разбивается вся стопка с характерным звуком «так-так-так-так». В давние времена тарелки были настоящими и за них платили посетители отдельно, но т.к. эту пылкую привычку греков не удалось изжить, тарелки стали специально изготавливать для битья, теперь они тонкие и легко ломаются. Другая фишка — бросать бутоны цветов в танцующего, а иногда высыпать и весь поднос гвоздик на него. На танцполе может образоваться и несколько кучек, в каждой из которых танцует свой солист, который танцует в своей неповторимой манере, и вокруг него – своя компания.

Современные композиторы до сих пор черпают вдохновение в стиле зейбекико, творят и пишут песни. Ниже в списке можно найти как старые «незабываемые» зейбекика, так и совсем новые, последних годов. Приятного прослушивания и желаю полюбить зейбекико так же сильно, как его люблю я, а может быть, даже больше!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector