Назовите представленные памятники древнегреческой архитектуры

Назовите представленные памятники древнегреческой архитектуры

Проверочная работа по МХК на тему: «Древнегреческая архитектура» (10 класс)

3. Древнегреческие храмы строились из: А-мрамора. Б — кирпича. В — бетон. Г- песка и глины.

4.Определить главные храмы на Афинском Акрополе (2 варианта ответов):

5. Праздники в Древней Греции посвящались покровительнице города: А-Ариадне. Б — Афродите. В-Гере. Г-Афине.

6. Среди цветов храма преобладали цвета: А — белый, синий, красный. Б- белый, зелёный, красный. В- белый, чёрный, жёлтый. Г — белый, розовый, голубой.

7. Творения Фидия были посвящены: А — великим правителям. Б- развлечениям и увеселениям. В -легендарным сражениям. Г- сценам борьбы человека и животных.

8. Какие определения соответствуют каждому ордеру? 1- ионический ордер. 2- коринфский ордер. 3- дорический ордер. А — нарядный, но вычурный и далёкий от гармонии. Б — чёткие геометрические линии, тяжеловесность и мужественность. В — живописный и декоративный, стройный и женственный.

9. Кто из греков сказал эти слова? 1-философ Сократ. 2-Поэт Феогнид. 3-философ Протагор. А — «Не выдавай лишь лицом, что несчастье тебя удручает». Б– «Человек – мера всех вещей». В — «Я знаю, что я ничего не знаю».

10. Из перечисленного назовите этапы развития художественной культуры Древней Греции (2 ответа).

А. архаика. Г. новое царство.

Б. крито-микенская культура. Д. романская культура.

В. Готическая культура Е. классика

11. Укажите известные вам части Древнегреческого ордера.

hello_html_7bfefa87.jpg

12. Архитектурная система, разработанная в Древней Греции и построенная на сочетание несущих и несомых частей, носит название…

13. Несущие части Древнегреческого ордера это…

А. оформленный колоннами вход в здание.

Б. система построения фигуры человека.

В. Архитектурная система состоящая из несущих и несомых частей.

Г. Архитектурная система состоящая из соединённых между собой арок.

15. портик кариатид является входом в …

А) Эрехтейон в. пропилеи

Б) Парфенон г. Храм Ники Аптерос

Определить памятники античной культуры и их название:

hello_html_m7b24d47.jpghello_html_404718f8.jpg

3. hello_html_m768a90bc.jpg4. hello_html_m3ca740cf.jpg

5. hello_html_7e529584.jpg6. hello_html_1a34436c.jpg

7. hello_html_m5dc1b006.jpg8. hello_html_7e5636af.jpg

Проверочная работа по теме: «Древнегреческая архитектура»

Соотнесите понятия:

Плоские выступы в стене в виде полуколонн

Место для жертвоприношений и часть культового здания

Архаическая обнаженная статуя-юноши

Вертикальное треугольное поле под двускатной крышей здания

Скульптурное украшение над углами фронтона здания

Верхняя выступающая часть антаблемента, предохраняющая стены здания от стекающей воды

Четырехугольные каменные плиты обычно с рельефными изображениями, которые с триглифами образуют фриз дорического ордера

Орнаментальное украшение в виде завитка или спирали в ионической капители

Средняя часть в дорической капители в выпуклым криволинейным профилем

Основной тип древнегреческого храма, прямоугольное здание которого с четырех сторон обрамлено колоннами

РАЗДЕЛ 2. АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ вариант 2

1.Определить главного архитектора Афинского Акрополя.

Иктин и Калликрат

2.Кому посвящен Эрехтейон? (2 ответа)

3. Главное помещение греческого храма составлял каменный объём, который назывался: А-стереобат. Б — антаблемент. В — целла. Г-фронтон.

4. Кто был наставником Александра Македонского?

5.Как называлась картинная галерея на Афинском Акрополе:

6. Элегантным синтезом стилей и выражением идеала красоты Древней Греции стал: А — Пикроколь. Б — Метрополь. В- Акрополь. Г-Некрополь.

7. Рельефы храмов иллюстрировали преимущество: А- силы над разумом. Б- разума над мощью стихий. В- души над телом. Г- добра над злом.

8. Что так называется в греческом храме? 1-стереобат. 2-фронтон. 3-антаблемент. А — горизонтальное балочное перекрытие с опирающейся на него двускатной крышей. Б — крыша, которая образует на узкой стороне треугольник. В — ступенчатое основание.

9. Назовите известные вам стили древнегреческого ордера.

hello_html_5292f0fb.jpg

10. Акрополь – это…

А. храм богини Афины

Б. система древнегреческой архитектуры

В. Верхний город, крепость.

11. Монументальные ворота с колоннами в дорическом стиле и широкой лестницей ведущие в Афинский акрополь назывались …

12. Несомые части Древнегреческого ордера называются…

13. Главное сооружение Афинского Акрополя, посвященное Афине-Деве называется…

14. . В известнейшим портике кариатид в качестве колонн использованы…

А. женские фигуры

Б. мужские фигуры

В. Статуи дельфинов

Г. Статуи обезьян.

15. Из перечисленного назовите этап развития художественной культуры которого не было в искусстве Древней Греции.

А. архаика. В. классика.

Б. эгейская. Г. афинская.

Определить памятники античной культуры и их название:

1. hello_html_56a647f8.jpg2. hello_html_m77f345d2.jpg

3. hello_html_m4800e5d4.jpg4. hello_html_m347475ea.jpg

5. hello_html_m3182225f.jpg6. hello_html_m2d159060.jpg

7. hello_html_m794e6589.jpg8. hello_html_5a13ce76.jpg

Урок № 7. Архитектурный облик Древней Эллады.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Архитектурный облик Древней Эллады» ориентирована на 10 класс (базовый уровень); структурирована следующим образом: титульный слайд анонсирует тему урока, домашнее задание; далее: определены цели урока, формируемых знания, умения и навыки, выделен необходимый для усвоения понятийный ряд, план урока. Содержание основной части урока может быть использовано как путь дальнейших действий, как иллюстративный материал, как вариант для закрепления. Представлены вопросы для контроля за качеством усвоения учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«Урок № 7. Архитектурный облик Древней Эллады.»

Урок № 7 МХК-10 Архитектурный облик Древней Эллады Д.З.: Гл.7, вопросы и задания, 1 стр.83 Ред.: А.И. Колмаков

Урок № 7

МХК-10

Архитектурный облик Древней Эллады

Д.З.: Гл.7, вопросы и задания, 1 стр.83

Ред.: А.И. Колмаков

ЦЕЛИ УРОКА дать представление об архитектурном облике Древней Эллады; Дать представление об ордерной системе научить выделять особенности разных типов ордеров; Рассмотреть особенности храмового зодчества Эллады развивать навыки художественного анализа; воспитывать уважение и интерес к искусству античности.

  • дать представление об архитектурном облике Древней Эллады; Дать представление об ордерной системе научить выделять особенности разных типов ордеров;
  • Рассмотреть особенности храмового зодчества Эллады
  • развивать навыки художественного анализа;
  • воспитывать уважение и интерес к искусству античности.

ПОНЯТИЯ, ИДЕИ

  • античность;
  • Акрополь;
  • Парфенон;
  • алтарь;
  • архаика;
  • классика;
  • эллинизм;
  • ордер

Универсальные учебные действия

применять специальную терминологию при анализе и описании памятников древнегреческой архитектуры;

составлять словарь основных понятий ордерной системы;

оценивать шедевры древнегреческой архитектуры в единстве содержания и формы;

объяснять роль символики в решении художественного образа архитектурного сооружения;

создавать модель древнегреческого храма с учетом его символики в одной из художественных техник;

разрабатывать маршрут заочной экскурсии по Афинскому Акрополю;

разрабатывать проект архитектурного сооружения в традициях античного зодчества

  • применять специальную терминологию при анализе и описании памятников древнегреческой архитектуры;составлять словарь основных понятий ордерной системы;оценивать шедевры древнегреческой архитектуры в единстве содержания и формы;объяснять роль символики в решении художественного образа архитектурного сооружения;создавать модель древнегреческого храма с учетом его символики в одной из художественных техник;разрабатывать маршрут заочной экскурсии по Афинскому Акрополю;разрабатывать проект архитектурного сооружения в традициях античного зодчества

Проверка знаний

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Архитектура архаики . Архитектура классики . Архитектура эллинизма . Задание на урок. Какое значение для Мировой цивилизации и культуры имеет архитектура Древней Эллады?

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  • Архитектура архаики.
  • Архитектура классики.
  • Архитектура эллинизма.

Задание на урок. Какое значение для Мировой цивилизации и культуры имеет архитектура Древней Эллады?

подвопросы Архитектура архаики : греческая ордерная система*. «Прочность, польза, красота» — формула Витрувия. Создание греческой ордерной системы и её воплощение в культовых сооружениях. Архитектура классики : Афинский Акрополь. Акрополь — общественный и культурный центр Афинского государства: особенности композиции, архитектурных форм, декоративного убранства. Архитектура эллинизма : Пергамский алтарь. Особенности развития архитектуры в эпоху эллинизма. Слияние восточных и античных традиций. Назначение и особенность композиции Большого алтаря Зевса в Пергаме.

  • Архитектура архаики: греческая ордерная система*. «Прочность, польза, красота» — формула Витрувия. Создание греческой ордерной системы и её воплощение в культовых сооружениях.
  • Архитектура классики: Афинский Акрополь. Акрополь — общественный и культурный центр Афинского государства: особенности композиции, архитектурных форм, декоративного убранства.
  • Архитектура эллинизма: Пергамский алтарь. Особенности развития архитектуры в эпоху эллинизма. Слияние восточных и античных традиций. Назначение и особенность композиции Большого алтаря Зевса в Пергаме.

Архитектуре Древней Греции не была свойственна масштабность египтян и монументальность Древней Передней Азии. Во всем, что человек видел вокруг себя, он усматривал соразмерность и гармонию. Упорядоченность, пропорциональность, строгая ритмичность, соразмерность всех частей архитектурных сооружений были главными отличительными чертами древнегреческого зодчества.

ордерная система (лат. «ордер» — «порядок»), такой тип архитектурной конструкции, когда учитываются сочетание и взаимодействие несущих (поддерживающих) и несомых (перекрывающих) элементов . Эту роль в строительстве осуществляют опоры-колонны и лежащее на них балочное перекрытие.

Виды ордеров: дорический, ионический , коринфский

Дорический ордер наиболее лаконичный и простой, воплощал идею мужественности и стойкости характера греческих племен дорян. Для него характерны строгая красота линий, форм и пропорций.

Дорический ордер

  • наиболее лаконичный и простой, воплощал идею мужественности и стойкости характера греческих племен дорян. Для него характерны строгая красота линий, форм и пропорций.

Дорический ордер и его элементы – фрагмент Парфенона.

Ионический ордер сложнее дорического, в нём использовано большее количество деталей

Ионический ордер

  • сложнее дорического, в нём использовано большее количество деталей

Ионический ордер Эрехтейона.

в период классики, возник коринфский ордер . Он ещё легче и изящнее ионического, его колонны выше и стройнее.

в период классики, возник коринфский ордер . Он ещё легче и изящнее ионического, его колонны выше и стройнее.

Фрагменты коринфского вида архитектуры

Фрагменты коринфского вида архитектуры

Древнегреческие храмы Греческая ордерная система воплотилась в каменных храмах, которые, как свидетельствуют мифы, служили жилищем для богов и обычно входили в комплекс культовых зданий — святилищ . Наиболее распространенным видом греческого храма стал так называемый периптер (от греч. «птерос», то есть «оперённый», окруженный по периметру колоннами). На длинной его стороне было 16 или 18 колонн, на меньшей — 6 или 8. Храм представлял собой помещение, имеющее в плане форму вытянутого прямоугольника.

  • Греческая ордерная система воплотилась в каменных храмах, которые, как свидетельствуют мифы, служили жилищем для богов и обычно входили в комплекс культовых зданий — святилищ .
  • Наиболее распространенным видом греческого храма стал так называемый периптер (от греч. «птерос», то есть «оперённый», окруженный по периметру колоннами). На длинной его стороне было 16 или 18 колонн, на меньшей — 6 или 8. Храм представлял собой помещение, имеющее в плане форму вытянутого прямоугольника.
  • Мир земной символизировало святилище храма — наос, или цела, где находилась статуя божества, в честь которого он возводился. Вход в эти священные помещения осуществлялся только с заднего фасада, а не с главного входа, который всегда располагался в его восточной части. На узких сторонах храма возводились портики (колоннада с несущим перекрытием в виде треугольника — фронтоном), служащие символом небесного мира богов.

Храм Аполлона в Дельфах

Храм Геры в Олимпии Храм Геры в Пестуме .

Храм Геры в Олимпии

Храм Геры в Пестуме .

Архитектура классики: афинский Акрополь V век до н. э. — время расцвета древнегреческих полисов . Афины превращаются в крупнейший политический и культурный центр Эллады. В истории Древней Греции это время принято называть «золотым веком Афин». Именно тогда здесь велось строительство многих архитектурных сооружений, вошедших в сокровищницу мирового искусства. Это действительно было замечательное время в истории Древней Греции! Его ещё называли «веком Перикла», правившего в Афинах с 449 г. до н. э. Перикл

Архитектура классики: афинский Акрополь

V век до н. э. — время расцвета древнегреческих полисов . Афины превращаются в крупнейший политический и культурный центр Эллады. В истории Древней Греции это время принято называть «золотым веком Афин». Именно тогда здесь велось строительство многих архитектурных сооружений, вошедших в сокровищницу мирового искусства. Это действительно было замечательное время в истории Древней Греции! Его ещё называли «веком Перикла», правившего в Афинах с 449 г. до н. э.

  • Ближайшими друзьями были философ Анаксагор, скульпторы Поликлет и Фидий . На долю Фидия выпала честь строительства афинского Акрополя. Асимметричный в плане ансамбль Акрополя— общественного и культурного центра Афинского государства — это высшее достижение древнегреческой архитектуры классической эпохи . Многократно разрушенный, ограбленный и превращенный в руины, этот памятник «золотого века» античной культуры и сегодня сохраняет величавость и органическую стройность.

Центральный вход в Акрополь осуществлялся через Пропилеи Мне будет вечно дорог день, Когда вступил я, Пропилеи, Под вашу мраморную сень, Что пены волн морских белее, Когда священный Парфенон, Я увидал в лазури чистой Впервые мрамор золотистый Твоих божественных колонн, Твой камень, солнцем весь облитый, Прозрачный, теплый и живой, Как тело юной Афродиты, Рожденной пеною морской. Д. С. Мережковский

Центральный вход в Акрополь осуществлялся через Пропилеи

Мне будет вечно дорог день,

Когда вступил я, Пропилеи,

Под вашу мраморную сень,

Что пены волн морских белее,

Когда священный Парфенон,

Я увидал в лазури чистой

Впервые мрамор золотистый

Твоих божественных колонн,

Твой камень, солнцем весь облитый,

Прозрачный, теплый и живой,

Как тело юной Афродиты,

Рожденной пеною морской.

Д. С. Мережковский

  • С юга Пропилеи уравновешивал легкий и изящный храм Афины Ники Аптерос (Бескрылой) — богини Победы. Внутри храма находилась ее бескрылая статуя. Согласно легенде, эта богиня принесла грекам победу над персами, а потому жителям города не хотелось с ней расставаться. Изобразив Нику бескрылой, они посчитали, что богиня уже никогда не сможет покинуть их город.
  • Пройдя Пропилеи, посетитель оказывался на большой площади, в центре которой возвышалась огромная бронзовая статуя Афины Промахос (Воительницы), покровительствующей Афинам и греческому народу.
  • Останавливаясь перед статуей богини, греки поднимали свои взоры, чтобы взглянуть в ее лицо. Торжественно восседая на троне, она спокойно смотрела на город, раскинувшийся у подножия Акрополя. Сверкающие острие копья и шлем Афины уже издалека были видны возвращающимся на родину сыновьям Аттики, а иностранцы трепетали перед этим символом величия Афин.
  • Статуя богини, по всей вероятности, была творением гениального скульптора Фидия (начало V в. до н. э. — ок. 432/431 гг. до н. э.), руководившего работами на Акрополе.

Правее от Пропилеи находится главный храм Акрополя — Парфенон , посвященный богине Афине, покровительнице города. Он был сооружен в период с 447 по 438 г. до н. э. архитекторами Иктин ом и Калликрат ом. Храм занимает самую высокую часть холма, поэтому виден отовсюду, из любой точки Акрополя и города. По преданию, в святилище Парфенона находилась 12-метровая статуя Афины Парфенос , выполненная из слоновой кости и покрытая тонкими золотыми пластинками.

Назовите представленные памятники древнегреческой архитектуры

�k �v *�%;�zh� r�� �� > endobj 99 0 obj [0 [778] 3 [250] 11 [333 333] 15 [250 333 250] 19 [500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333] 34 [500] 44 [389] 57 [722] 59 [722] 169 [500 500] 177 [500 1000 500 500] 570 [722 661 667 636 688 667 989 528 778] 580 [725 745 944 778 778 778 611 722 667 734 859 722 778 734 1098] 597 [982] 599 [678 1126 722 500 500 540 454 506 444 725 402 576 576 576 561 681 576 500 576 556 444 491 500 692 500 576 564 844 844] 629 [781 529 432 764 541] 651 [1005]] endobj 95 0 obj > endobj 94 0 obj [95 0 R] endobj 100 0 obj > stream x�>S�n�0 �� >�� ۘ �u�E �?l�Л�M���“翙 L�wl��m� �� ��<ƽ8f Զ�Kѽ <`>�M���

�A�I�.J8�*U�7�7�*� R��ӚR�eS� ��d����Zx��ei3��b-���Z�׭���Cd� �׮��X�BMq+��� jin!��� �bk���s��dm p4�f� X|dh endstream endobj 110 0 obj > endobj 112 0 obj [0 [778] 3 [250] 5 [555] 11 [333 333] 15 [250 333 250] 19 [500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 333] 44 [389] 57 [667] 59 [667] 169 [500 500] 177 [500 1000 500 500] 570 [667 635 667 604 683 667 918 509 778 778 678 686 889 778 722 778 611 667 611 696 850 667 778 748 1126 1126] 597 [969 634 651 1056 689 500 499 447 369 496 444 952 390 556 556 507 513 685 555 500 556 500 444 778 444 716 500 556 525 833 833 527 694 457 415 730 515]] endobj 109 0 obj > endobj 108 0 obj [109 0 R] endobj 113 0 obj > stream x�>R�n�0 �� >�� l�M$��i»q�C�=U= �A�0��S��8 � ��>� � ى��+�F � ��8A_�v ���O�8Nf&�B ;� � #�tjO /emq>�� zP �� � $�� ` �� �쓓lk� �� G?,�K �$k��׈�k�|�t��0�eXxQQ��խ^�y��ܧ��.̅�M��’

���kF� ׯ � �Y Е�2�n�RTa ��N ��v��e�*�E�i[Dµ� u�H?_obwb��� � �1 Z� � � � K �� � �5�� � � x � �!Ť��>u � � :��I�Pie�f �uW���UrܺX���n�Ǜʵ�& �1��|_ � �/ > P�4I����`�N�3���Bp�� ; �p ��ή�� �@�+� TM� <1�;w��; ` DP���q�A b�� O5� endstream endobj 118 0 obj >endobj 120 0 obj [0 [778] 3 [250 333 408] 8 [833] 10 [180 333 333] 15 [250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278] 34 [444] 36 [722] 38 [667] 44 [333] 55 [611] 57 [722] 59 [722] 66 [500] 68 [444] 70 [444] 72 [444 333 500 500 278] 78 [500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500] 92 [500] 135 [350] 169 [500 500 1000] 177 [500 1000] 302 [524] 304 [420] 306 [402 577] 528 [524 420 523 269] 534 [442] 538 [269 504 485] 544 [500 499 396 495 444] 550 [658] 553 [500 495] 570 [722 574 667 578 682 611 896 501 722 722 667 678 889 722 722 722 556 667 611 708 790 722 722 650 1009 1009] 598 [574 660 1028 667 444 509 472 410 509 444 691 395 535 535 486 499 633 535 500 535 500 444 437 500 648 500 535 503 770 770 517 672 456 429 747 460 444] 651 [954 505] 1171 [0] 2581 [524]] endobj 117 0 obj > endobj 116 0 obj [117 0 R] endobj 121 0 obj > stream x��TM��0 ��+|� V0c � !���r臚�T�@�I� @� ��k��l�V,Rb=�͛7���l?n�f �ס�vv ��� <�.Ce�� �6�D�M5N���S� � �]ϣ=m�C ��"�� ��p Oy��� �2�vhڣx�av �.>�Ǟl;�(�2Qۃ �T��˓ !�=okwތ�g ���

yR�=-�vA.� $ײ��AF�� ��B��|HC=�� � �B��ś� sʇ��yJ��E ��m���/�G�a ��l �+ySM�5 &.d� �2iV��� <�b��نRJ��)�rm� 1� ��t'! �a�;”n �� �0��D���_�Z�+��C9���&��s�y���m�U�aps�f' 0?�����k��>��� ���W endstream endobj 115 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj [250 333 0 0 0 0 0 0 333 333 0 0 250 333 250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 0 0 0 444 0 722 0 667 0 0 0 0 0 333 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 611 0 722 0 722 0 0 0 0 0 0 500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 278 0 0 0 0 0 0 0 500 0 389 0 500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 500] endobj 122 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj [250 0 0 0 0 0 0 0 0 333 0 0 0 333 250 278 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 611] endobj 125 0 obj > endobj 114 0 obj > stream x��[Ko�F ��W� �f_� � �V�ނ �(z�#� i�?�>�3�lG��u �%�����73��.?���/ 9@ ��`��z��������� ?�޾�� ����c� ��w��’5(%� >�� +�� H�B:���7�w�

Назовите представленные памятники древнегреческой архитектуры

endstream endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj [ 16 0 R] endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj [ 21 0 R] endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 27 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 2>> endobj 27 0 obj > stream x��]O�,9r�?xߡ�3�;’�_���_u�b�� /�`|Z�<���� +�� RJ��|����LMu)��P(� �P��� o���������

���v8(t��� �A�lpk�W�b߄���ۯ��’ u ��^���� (햔:R��YEH� �ᴖ� 7&�; �c�u����=>)@c R� ��g���zqN��� �D��kƧ_�؆ ;dr:z�T� �EK@� ���|,+��H� ���TX ��� N���� > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 31 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 3>> endobj 31 0 obj > stream x��]K�,���_����׆��[�p)8O�� 7n�E��0ؽ� �� I RJ))��*܋>�� I�Pd��B�������?����� ��O��ۯ�o��������v����]��� [��o]�va ��EVŗ������ ������_���).-L]

� -?U�F ����/a�f�Ҹ�� � � �Z�5���gsp�u0� v�u� ��KL ��q��D�� =�@��ս��>h � V]� Uv�ri�q�e�S.g���� > endobj 33 0 obj [ 34 0 R] endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 38 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 4>> endobj 38 0 obj > stream x��]]�$;r> ��P��Λ�΄���gz�aa ���’��’ �����BRJ)E�*�����驐t �:’�Q|���»6>3�� q v_�v �Y����

���|��ҷ�� �j�>�?��-�c/�f�R�55uo� =�?$�� �A ,JXQ��U�z�SN�MFO-�|X� cp� Z6Ʌ ��B�8g�j��_L���65��O��d >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 53 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 7>> endobj 53 0 obj > stream x��I�$� �7�ȣ,�T� ��]� �� | |2�N6����Xދ-#3jr� ����X���%��’f�J�»�^�]���� �z�z�￞������姿.�>�����o ��׷��ǣ �

*� � мvE >/Font >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 55 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 8>> endobj 55 0 obj > stream x��]Y�$�

�r�� �l �u�-��CF �= v���J 2 RnĮ�‹� ������ I� �S�� endstream endobj 58 0 obj >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 60 0 R 61 0 R 62 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 59 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 10>> endobj 59 0 obj > stream x��=َ$�q� �?�i S��A�m̱#А ��� � �j���x@��� yWufeMn�Ţf��+�**»2���� �.V��Vf �Ę䉪� q���� ���Ӈ�/N������

� � @ f��5 �R,� �!+D���/@j�q� �� ���v�� �tT*�M���d�� [��(*<�x �P���0��O�� ��4D endstream endobj 60 0 obj >/F 4/A >/StructParent 11>> endobj 61 0 obj >/F 4/A >/StructParent 12>> endobj 62 0 obj >/F 4/A >/StructParent 13>> endobj 63 0 obj >/Font >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 65 0 R 66 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 64 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 14>> endobj 64 0 obj > stream x��][o �

�8 #[a�r(3 �u)� 6䱺�� L� �]��� �D j�j�_ /�c0��� r �f�U#nr�>�Z@>mg ��N��Z ���� ��h4I� �9 (z�ø� x�Ka��*� �Wl澔҇T� �b׋IE G ����8g& ��`>��� !|��wc�K��0 !�����>G �U�1&�� �����%���1�%p�ˤ���,4(@��.ĦرA� D$��m������2w*�(�� x�� �vh��]g��� �� � s @W(bˊ�R� �p�B���� �� � �����=�w�q �%(M��1 �&�SL:ݪ_� �b&�׭R�Ȋ !;Bf��9��� x6�����Ф� ��9N �L>s Ɗ��S�ժB�2)��OQ��%Í ��v ;� &��6� m6D˚�J�/���^�ʒf�H?�Z̄ v֌���_1���>|��� G��4��Tk?�w� �� ,n� f� �vK» >/F 4/A >/StructParent 15>> endobj 66 0 obj >/F 4/A >/StructParent 16>> endobj 67 0 obj >/Font >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 69 0 R 70 0 R 71 0 R 72 0 R 73 0 R 74 0 R 75 0 R 76 0 R 77 0 R 78 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 68 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 17>> endobj 68 0 obj > stream x��Yo$�

Gᯙ�=/$� 6$�[V J�v�^����#��3�g�rH���É�d��kj�U� �т�Ԫ㳆 <�% ��L_L��� � ��.�GHǁ 9 (�px��� �L25��I >/F 4/A >/StructParent 18>> endobj 70 0 obj >/F 4/A >/StructParent 19>> endobj 71 0 obj >/F 4/A >/StructParent 20>> endobj 72 0 obj >/F 4/A >/StructParent 21>> endobj 73 0 obj >/F 4/A >/StructParent 22>> endobj 74 0 obj >/F 4/A >/StructParent 23>> endobj 75 0 obj >/F 4/A >/StructParent 24>> endobj 76 0 obj >/F 4/A >/StructParent 25>> endobj 77 0 obj >/F 4/A >/StructParent 26>> endobj 78 0 obj >/F 4/A >/StructParent 27>> endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj [ 81 0 R] endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 85 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 28>> endobj 85 0 obj > stream x��[��

e�/ �l g �Í � g�k�q� » C�! e*]�9�k�� ����Ѱf���V � 7Fz �Ҙa�e�1���r�O ��ןk��pG�N oN � ��]ٴ- as�t �p�ASR#j �� ���n�>Z�y��ƅR �E �YT��b� qJ��@�*6$�� �B��jRYrP3�� �$n�ُN�T� � �����ѫ[�� �G�eQLJ3c_R Tc % Fn ��a�q��;��UҲ<�� C�^�R���j d�A�x�N� 6�� � �ٚ䛐# � >�!j�أ��U�Gs4��! �� w V�Dqu�D�ہZsnoؒ��*A0k^��G 0-#G0 2g� pl �+�-��:»��ӼV��w� �ڧY»[��, � q婏���� ����K>�Y� �9�D endstream endobj 88 0 obj >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 89 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 30>> endobj 89 0 obj > stream x��]M�%���7��K�P��-% �nU 6

Jtޥ �]8�ޏK����G o ���5���k8�U�N0. ���dg�: >/Font >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 91 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 31>> endobj 91 0 obj > stream x��]K�,;r� 8���׃;��JASPU�=�0�� � �2�Y�`��� RH )���� ���Le� �/B����t<��O��������x�

M�f� ��`�.�� ��6q���_ a� �M�’qz� 9C��U ��(�R�D$^� 6���Hd�������0�TÔs5�fEm�TH� 1Uv k� ��z5�!��� >/Font >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 93 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 32>> endobj 93 0 obj > stream x��]݋�:r ��� o �W߲`0t��Y XHȁ ��Z|;п�

A� �#� ���*ȩ# �z�N�*��kv��ҽ?$jjO�뢰鉦A�iu&p��=�� t����� #�±?) L�Y�Rs�� � j_� �5� �� �+��P�5۸�= Ѐ쥒kv >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 100 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 99 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 35>> endobj 99 0 obj > stream x��]Y�$�

e�� ���6�� ��?��Q� endstream endobj 100 0 obj >/F 4/A >/StructParent 36>> endobj 101 0 obj >/Font >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 102 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 37>> endobj 102 0 obj > stream x��]M�,;r�_��PK<��%h ��� �p_�[�̌ �lj����ۿ�>>

Читайте также  Музей стекла мурано

�t2 ����’48�X�t�>,�����ې�U�ي +�kG������Y��w��� z�� endstream endobj 103 0 obj >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 104 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 38>> endobj 104 0 obj > stream x��[�,�

�G��V*i �PU� z�Rɱp�n> Q � |����/�wcͱ��w >/ExtGState >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 108 0 R/Group >/Tabs/S/StructParents 40>> endobj 108 0 obj > stream x��[�,�

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector