Опера в венеции

Опера в венеции

Новая опера в Венеции

В 1637 г. в Венеции открыт был театр, куда допускалась публика за плату, и таким образом опера, обслуживавшая до того одни лишь придворные круги, стала доступной для буржуазного слушателя, вплоть до гондольера (в XVIII веке говорили, что успех новой оперы в Венеции зависит от того, понравится ли она гондольерам).

Изменение состава слушателей оперы, конечно, должно было вызвать и значительное изменение ее музыкально-драматического содержания. Насколько открытие платного оперного театра соответствовало требованию времени, видно по тому, что за вторую половину XVII столетия в Венеции было открыто не меньше 16 новых оперных театров. Театры эти поддерживались буржуазией. Первоначально оперный сезон совпадал со временем карнавала, но впоследствии стали играть вплоть до поздней осени. Искусные певцы и роскошные постановки привлекали венецианцев в эти театры. Правда, освещались эти театры, имевшие несколько ярусов лож, очень скудно — лишь одним факелом на сцене. Но и этот факел был показателем прогресса. В других странах спектакли устраивались только днем. Венецианцы внимательно следили за ходом представления по художественно изданным «либретто» (книгам, содержавшим текст). Для этого приходилось зажигать восковую свечу, так как в зрительном зале было темно, и много дошедших до нас экземпляров таких либретто закапаны поэтому воском.

Монтеверди и последовавший за ним ряд венецианских композиторов начали расширять возможный для оперы круг сюжетов. Монтеверди первым, как мы видели, отказался от мифологических сюжетов. Постепенно для оперных текстов стали пользоваться материалами греческой и римской истории, даже современными бытовыми сюжетами. Последние строились на сложном механизме интриг, превращений, замен, и возникавшие конфликты разрешались примитивным образом богами, спускавшимися на землю («deus ex machina»). Для оживления действия вводились эпизодические фигуры, и таким путем вырабатывалась характерная оперная техника, продержавшаяся до XIX его 20-летия. Венецианская школа оттеснила на задний план флорентинскую и сделалась одним из важнейших музыкальных явлений XVII столетия.

Но прежде чем проследить дальнейшую судьбу венецианской школы, после Монтеверди, необходимо обозреть успехи оперы в других городах, особенно в Риме, где также образовалась самостоятельная школа. Минуя первые попытки римских композиторов, мы непосредственно переходим к ее крупнейшему представителю Стефано Ланди (1590—1655) и его музыкальной драме «С. Алессио» (1634). Стиль Ланди интересен теми бытовыми комическими элементами оперной музыки, которые впоследствии сыграли большую роль и в других итальянских школах. Римская музыкальная драма родилась на улицах «вечного города» еще в начале XVII века, а именно в 1606 г., когда во время карнавала бродячая труппа исполнила первую римскую оперу «Сагго di fidelita» Паоло Кальяти. Примерно с 1620 г. и в платном оперном театре устраиваются постоянные, оперные представления, часто вызывавшие запретительные декреты пап. Особенно характерен уклон римской школы в сторону комической оперы, вплоть до отделения ее от «серьезной оперы» («opera seria»). Мысль о музыкальной комедии зародилась на почве интермедий, исполнявшихся между отдельными актами трагических представлений. Первая комическая опера «Chi soffre, speri» (на сюжет из народной жизни), предшественница будущей оперы-буфф, была написана в 1639 г. на текст кардинала Джулио Роспильози, ревностного любителя этого веселого жанра, двумя композиторами — Вергильо Маццоки и Марко Марадзоли. Комические фигуры Моцарта — Осмин в «Похищении из сераля» и Папагено в «Волшебной флейте» Моцарта — продолжают эту линию. Другая комедия Распильози «Dal malo il bene» («Не было бы счастья, да несчастье помогло» — на сюжет Кальдерона), на которую писали музыку Антонию Мариа Аббатини (1595—1677) и Марко Марадзоли (1619—1662), «показывает, — по словам Ромен Роллана, блестящего знатока эпохи, — колоссальные успехи, достигнутые в несколько лет в стиле комической оперы». Римская серьезная опера первой половины XVII в. дала сравнительно мало крупных произведений: «Эрминия» Микель-Анджело Росси (1637), «Галатея» Виттори Лоретто (1639) — ее важнейшие явления. Во второй половине XVII в. римские композиторы начинают обслуживать венецианскую и парижскую сцены и окончательно меняют свое направление.

Смерть в Венеции (опера)

«Смерть в Венеции» — опера в двух действиях Ши Бриттена, его последняя. Опера основана на новелле «Смерть в Венеции» Томаса Манна. Майфей Пипер написал английское либретто. Он был впервые исполнен в Snape Sings, недалеко от города Алуби, Англия, 16 июня 1973 года.

Часто акербический и тяжёлый балл отмечен некоторыми привидениями к «неоднозначной Венеции». Мальчик Tad o одет молчаливым танцовщиком, к гамелан-подобному perc acompiment. Музыка оперы точна, непосредственна и подвижно занижена.

История компании

Бриттен много лет общался с новеллой и начал работу в сентябре 1970 года с подходами к Пиперу и к Голо Манну, сыну автора. Из-за соглашений между Warner Brothers и поместьем Томаса Манна для производства фильма Лучино Висконти 1971 года Бриттену было рекомендовано не видеть фильм, когда он был выпущен. По словам Колина Грэма, режиссёра первой постановки оперы, некоторые коллеги композитора, которые действительно видели фильм, сочли отношения Тадё и Ашо «слишком сентиментальными и слюнными». Это способствовало решению, что Тадё и его семья и друзья будут неговорящими танцорами. Иэн Бостридж отметил тематику в творчестве «формализма в искусстве и опасной скупости признанного художника».

Синопсис

Время проведения: 1911 год

Акт 1

Сцена 1: Мюнхен

Ашо, известный немецкий новелист, веер и открывает оперу угасание своего артистического вдохновения. Когда он ходит по пригородам Мюнхена, он останавливается перед входом в . Он ловит прицел путешественника («из-за Альп своим взглядом&quot); и, муссируя на лестницу и экзотическую природу иностранных земель, импульсивно перемещается в путешествие на юг в надежде освежить своё артистическое воображение.

Сцена 2: На лодке в Венецию

Он отвозит лодку в Венецию, делясь своим проходом с группой либидинозных яов и их лидером, Элдерли Фоп. Открытие Ашо, что фоп не молодой, а старый и выдуманный («Как они могут нести этот контрафакт; что молодой-старый хор . Убогий жребий, убогая лодка &quot); отбивает его, и он прибывает в Венецию бесстрастным.

Увертюра: Венеция

Сцена 3: Путешествие в Лидо

Ашё оспаривает его приезд гондолой в город («Что здесь меня ждет, Амбигоуозная Венеция, Где вода замужем за камнем, А страсть путает чувства?&quot);. Он собирается пойти в Хавоне, но направляется к Лидо Старым Гондером, который бормочет, что «Никто меня не предложит; я иду туда, куда выберу; я иду своим путем». Краткая аргументация относительно их места назначения es, но novelist вскоре капитулирует и забирается в Лидо.

Сцена 4: Первый вечер в отеле

Ашен приветствуется менеджером отеля, который показывает ему свою комнату с ингратирующей объемностью. По мере того, как другие гости собираются на ужин, Ашо наблюдает, как они проходят. Его глаз занимает молодой польский мальчик Тадё, в котором он видит неестественную красоту («Верная душа Греции; Лежит в этом ярком совершенстве;. Смертное дитя с более чем смертным грасом&quot);. Аш осознает фатальность своих ц, но позволяет себе предаваться его домыслам.

Сцена 5: На пляже

Читая на пляже, Ашё наблюдает, как Тадё играет на песках. Жуткое удовлетворение он получает от открытия, что у Тадё есть ws: как поляк мальчик ненавидит русских гостей («Он ведь человек. Есть темная сторона даже к совершенству. Мне это нравится «.).

Сцена 6: Сорванный вылет

Гуляя по улицам Венеции, Ашё на каждом повороте акцентирует внимание нищих, уличных продавцов и других, требовавших его обычая. Увидев мусор на улицах и почувствовав запах нечистой воды каналов, он чувствует тошноту и клропхобик, и des, что должен покинуть Венецию. Вернувшись в гостиницу, менеджер выражает свое сожаление по поводу отъезда Ашо. Когда Тадёо возвращает взгляды Ашо, сам Ашёо также чувствует регресс. По прибытии на станцию Ашё находит, что его багаж был отправлен не в том поезде («Я в ярости, потому что вынужден вернуться, но тайно перевоспитываюсь. Vacillating, irresolute, absurd &quot);, и он увидев Тадё снова, что мальчик был причиной его регресса при уходе.

Сцена 7: Игры Аполлона

Ашё сидит в своём кресле на пляже Лидо, наблюдая за игрой Тадё и его друзей. Ашо ц (озвученные нами) являются богами Фаедры, Аполлона и Гиацинта, их действия отражают действия Тад о. Мальчики соревнуются в самых разных видах спорта: беге, длинном джампе, дискусе, джавелине и рестлинге. Тадё побеждает , а Аш вдохновляется артистически красотой мальчика, так как «. мысль становится чувством, чувством мысли». Ашёйне поздравляет Тадё с победой, но когда появляется возможность, он не может заставить себя говорить. Почти задыхаясь от слов, Ашёс истину: «Я — люблю тебя».

Акт 2

Сидя с книгой, но растерянной собственной ts, Ашёдес смирился со своим чувством к мальчику таким, какое оно есть, («смешно, но свято тоже и нет, не бесстрашно, даже в этих обстоятельствах&quot);.

Сцена 8: Магазин Barber's (i)

Ашо посещает гостиницу Цирюльник, который упоминает об этом в Венеции. Ашо срочно ставит вопрос, но цирюльник отрицает, что сиеннесс имеет какое-либо значение.

Сцена 9: Преследование

Когда Ашо пересекает воды до Венеции, он обнаруживает запах дезинфектанта. По прибытии он находит граждан, читающих публичные заметки, предупреждающие их принять меры предосторожности против заражения. Граждане тоже отрицают, что повод для беспокойства есть, но Ашо находит в немецкой газете более серьезное предупреждение: «Мы сомневаемся в добросовестности венецианских отцов города в их отказе от приобщения к случаям холеры в городе. Граждане Германии должны вернуться как можно скорее «. Появляется польская семья и Asch ines, что они не должны узнать о холерном прорыве из-за страха, что они уйдут. Ашё следует за семьёй в кафе, где мать замечает его и переезжает между Аши и её сыном. Семья движется дальше к St Mark's, а Asch всё ещё следует на расстоянии. В свое время семья уезжает и забирает гондолу обратно в отель, с Ашёйном преследованием и в состоянии некоторого волнения («Tad o, Eros, charmer, see I 'm wide all fear, blind to danger, dr, powerless, sunked in ss of madness&quot);.

Сцена 10: прогуливающиеся игроки

На отеля после ужина гости собираются, чтобы понаблюдать за игроками. Ашо расспрашивает Лидера Игроков о слухах о чуме, но актер увольняет своих . Ашё замечает, что Тадё, как и он сам, не смеётся над скитом, и w. «Ваше влечение держит вас в стороне, или вы ищете для меня руководство? Вы смотрите на меня?»

Сцена 11: Бюро путешествий

Молодой английский клерк имеет дело с толпой гостей отеля, все срочно пытаясь покинуть Венецию. По мере того, как клерк закрывает бюро, Ашеаск рассказывает ему о чуме и говорит, что город находится в захвате азиатской холеры. Он советует Ашо уйти непосредственно перед введением блокады.

Сцена 12: Дама Пэрлов

Ашёдес, чтобы предупредить мать Тадё об опасности, которую представляет для них чума, но не может заставить себя сделать это. Он поначалу хвастается за то, что не сумел «сделать все приличным и над бортом», но потом des, что он был прав, чтобы не высказываться, и бездарно w. «Что если бы все были мертвы, и только мы двое остались живы?»

Сцена 13: Сон

Ашо мечтает о богах Аполлоне и Дионисе, которые аргументируют свои соответствующие взгляды на разум и красоту стихами хаоса и экстази. Аполлон переборщит и оставляет Диониса на дикий танец. Ашё просыпается и, как мало осталось его прежнего интеллектуального размаха и отрыва. Он настроен на изменение: «Пусть боги делают со мной то, что будут».

(Музыка для «Аполлона» в этой сцене из «Первого дельфийского гимна», ранней греческой мелодии Бриттен услышал, как Арда Мандикян поёт на фестивале в Алубе 1954 года).

Сцена 14: Пустой пляж

Ашо наблюдает, как Тадё и его друзья играют в десульторную игру на пляже, вскоре они уезжают.

Сцена 15: Магазин в отеле Barber's (ii)

Ашо заявляет: «Делай, что будешь со мной!», и парикмахер работает над тем, чтобы украсить его макияжем и красителем для волос, превознося достоинства необычной внешности.

Сцена 16: Последний визит в Венецию

Ашо садится на гондолу для Венеции и поет её красоту. Он и швартует собственное сходство с Элдерли Фоп. Увидев впереди себя польскую семью, Ашё дистрактно следует. Тадё отделяется от семьи и ждет Ашо, который отворачивается, когда мальчик смотрит прямо на него. Ашё склонен замечать, что Тадё не присутствие своего последователя матери. В одиночку Ашо снова покупает клубнику у уличного торговца, но находит их мускусными и перезревшими. Он садится, устал и илл, и горько морит себя («Самоподготовь свои силы. Все глупости, все претенции &quot);. Он излагает парафразу диалога Платона между старым философом Сокрайтсом и мальчиком Фаедрусом, говоря о частях как человека, так и мальчика. Предметом диалога являются парадоксальные, опасные отношения между художником и его субъектом.

Сцена 17: Отъезд

Менеджер отеля и портье организуют отъезд последних гостей, среди них польская семья. Ашинрес о времени их отъезда, затем уезжает, чтобы посидеть на безлюдном пляже, где играют Тадё и другой мальчик, Джау. Игра становится более громкой и Джаёу доминирует, выталкивая лицо Тадё в песок. В попытке помочь Ашитриес встать, но слишком слабый. Джау и другие дети убегают, оставляя Тадё на пляже наедине с Ашё. Тадё манит автора, но тот сорвался в своём кресле. Тадё продолжает далеко выходить в море.

Фильм

В 1981 году Палмер снял фильм оперы, снятый в Венисе. австралийский тенор Роберт Гард спел принципиальную роль Питера Пёля слишком илля, но другие главные роли воспели их создатели (Джон Ширли-Квин и Джеймс Боуман), а Английским камерным оркестром руководил оригинальный дирижёр Арт Бедфорд.

Театр Ла Фениче в Венеции: история, билеты и как добраться

Какой бы ни был повод для поездки в Венецию – посещение оперного театра Ла Фениче с последующим возвращением в отель вдоль ночных огней на Сан-Марко – это впечатление на всю жизнь. Если Вам нужно кого-то приятно удивить в Венеции (особенно с романтическим подтекстом), то лучшего способа, чем опера или балет в Ла Фениче, придумать невозможно. Единственное, о чем следует позаботиться заранее, так это о билетах. Но обо всем по порядку.

Театр Ла Фениче в Венеции был построен в конце XVIII века, и на его сцене во все времена работали лучшие музыканты и вокалисты, величайшие композиторы считали за честь писать свои оперы специально для Ла Фениче. BlogoItaliano, конечно, не мог пройти мимо такой темы равнодушно.

История театра: восставший из пепла

История венецианского оперного театра удивительна и полностью соответствует названию. Ла Фениче, в переводе с итальянского, значит Феникс – символ вечного обновления и бессмертия. Ведь Феникс – птица мифологическая, обладающая способностью сжигать себя, чтобы вновь возродиться.

Вот и судьба театра такова, что за двести с лишним лет своего существования ему пришлось пережить несколько пожаров, и каждый раз он, буквально, восставал из пепла.

История венецианского театра удивительна и полностью соответствует названию

В конце восемнадцатого века в Венеции действовало семь театров – два драматических и пять музыкальных. Ведущим и самым роскошным из них считался театр Сан-Бенедетто, сгоревший дотла в 1774 году.

На смену ему решили возвести новый театр, который не уступал бы предшественнику ни в роскоши, ни в акустике, да и вообще был бы лучше.

Торжественное открытие театра с новым названием «La Fenice» состоялось 16 мая 1792 года премьерой оперы Джованни Паизиелло “Агригентские игры”. Однако и ему пришлось пережить пожары: первый – в 1837 г., и второй, совершенно разрушительный, – в 1996 г.

Во все времена здесь работали лучшие музыканты и вокалисты

Деньги на восстановление Ла Фениче поступали отовсюду – от меценатов и спонсоров, просто неравнодушных людей и, конечно же, от властей города.

В течение семи долгих лет шло строительство, а уникальные росписи интерьеров, балконов и потолка восстанавливали по сохранившимся чертежам и рисункам. И вновь La Fenice восстал из пепла: блестя позолотой, роскошный и молодой, в 2003 году он снова открыл свои двери для публики.

Здесь раньше творили гении, а сегодня мировые «звезды»

Венеция – один из старейших культурных центров Италии, подаривший миру таких музыкантов и композиторов, как Антонио Вивальди, Клаудио Монтеверди, Томазо Альбинони и др.

А еще Ла Фениче всегда имел репутацию одного из самых респектабельных театров не только в Венеции, но и в Европе. Лучшие композиторы писали для него свои оперы, а многие и дебютировали на его сцене.

Ежегодно театр посещают более 350-ти тысяч человек

XIX век в театре был ознаменован сотрудничеством с гениальными оперными композиторами. Так, Джоаккино Россини специально для Ла Феличе написал три своих оперы «Танкред», «Сигизмондо» и «Семирамида». Винченцо Беллини – две из 10-ти («Капулетти и Монтекки» и «Беатриче ди Тенда»).

Гениальным произведениям Джузеппе Верди, таким как «Риголетто», «Травиата», «Симон Бокканегра», «Эрнани» и «Атилла» первыми рукоплескали венецианцы.

В XX веке, наряду с классикой, на сцене венецианского театра идут постановки и звучат произведения современных композиторов. Таких как Пьетро Маскааньи, Марио Кастельнуово-Тедеско, Джорджо Федерико Гедини, Сергея Прокофьева, Игоря Стравинского и др.

В Новогоднюю ночь концерт в Ла Фениче транслируют по всей Италии

В XXI веке, благодаря телевидению, зрительская аудитория театра Ла Фениче существенно расширилась.

Ежегодно, начиная с 2004-года, в новогоднюю ночь любители классической музыки из Франции, Германии, Швейцарии, Австрии, Албании, а также Японии и стран Латинской Америки имеют возможность смотреть праздничный концерт, подготовленный Ла Фениче.

В программе концерта звучат арии из полюбившихся опер и другие известные произведения. Права на его прямую трансляцию у итальянцев выкупили телевизионщики этих стран.

Экскурсии и билеты в театр Ла Фениче

Безусловно, Ла Фениче стоит того, чтобы отдельно нанести его на карту своей Венецианской программы, какой бы она ни была короткой.

Подсчитано, что ежегодно театр посещают более 350-ти тысяч человек. В их числе как те, кто пришел на балет или оперу, так и посетители городских экскурсий.

В театре имеется постоянная экспозиция, посвященная Марии Каллас

Экскурсионный тур позволяет совершить прогулку по зрительному залу, украшенному позолотой, лепниной и прекрасными росписями, а также побывать в закулисных помещениях.

Узнать тайны театра и проследить его историю, начиная от истоков и до сегодняшнего дня. В Ла Фениче имеется постоянная экспозиция, посвященная греческой оперной диве Марии Каллас, которую восторженные зрители еще при жизни наградили титулом La Divina — Божественная.

Как правило, театр открыт для посещений ежедневно с 9.30 до 18.00, хотя, как и везде, допускаются изменения в графике по техническим и другим причинам.

В стоимость билета входит аудиогид на 5 языках: итальянском, английском, немецком, французском и испанском.

Уникальные росписи интерьеров восстанавливали по сохранившимся рисункам

Кроме того, в фойе театра работает книжный магазин, в котором представлен широкий выбор CD, DVD, книг по музыке и фирменных сувениров.

Здесь можно приобрести шарфы, футболки, головные уборы и сумки, изготовленные специально для Teatro La Fenice.

Часы работы магазина: с 9.30 до 18.00 и во время шоу.

Адрес театра Ла Фениче и как добраться

Адрес театра: Campo San Fantin, 1965

Театр Ла Фениче находится в самом сердце Венеции в районе Сан-Марко. Добраться до него можно на речном трамвайчике вапоретто маршрутов №1 или №2.

Если добираться маршрутом №1, можно выйти на одной из следующих остановок: Rialto, Sant’Angelo, или San Marco San Samuele (Vallaresso)

От Tronchetto – вапоретто №2 – нужно ехать в направлении Риальто, Сан-Марко и Лидо. Выйти на остановке Rialto или San Marco (Vallaresso).

Отправляясь в театр, следует заранее продумать обратный маршрут в гостиницу

От Piazzale Roma и железнодорожного вокзала Санта-Лючия также следует сесть на вапоретто №1 или №2 в направлении Риальто, Сан-Марко и Лидо.

Кстати, владельцы билетов на спектакль в театре Ла Фениче имеют право на получение специальной скидки в гараже Сан-Марко, расположенном на Piazzale Roma.

Театр Ла Фениче на карте

Репертуар и билеты

Оперы в театре Ла Фениче, как и в остальных театрах Италии, исполняются на языке оригинала с итальянскими субтитрами.

Ознакомиться с репертуаром и сюжетом заранее можно на официальном сайте театра.

С учетом популярности Ла Фениче и самой Венеции у путешественников, билеты сюда лучше заказывать заранее.

Читайте также  Термы рядом с венецией

Нередки случаи, когда весь зал выкуплен заблаговременно. Благо, сделать заказ заранее можно и через интернет – на том же официальном сайте. Для этого понадобится лишь банковская карта и личный Email.

Оперы в театре исполняются на языке оригинала с итальянскими субтитрами

В опере, как и в других концертных залах Италии, принято соблюдать дресс-код, И если одежда не достаточно элегантна, будьте готовы к тому, что Вас могут попросту не пустить в театр.

Ну, а если Вам посчастливилось купить билеты на премьеру, для мужчин обязателен темный костюм, а дамы должны быть одеты в вечернее платье.

Отправляясь в театр, следует заранее продумать обратный маршрут в гостиницу. Большая часть общественного транспорта в Венеции заканчивает работу после 22:30. (про общественный транспорт в Венеции BlogoItaliano писал здесь), а продолжительность оперы, балета или концерта может занять от полутора до трех, а то и более часов.

Новогодние концерты и опера в Венеции

Пожалуйста, используйте систему расширенного поиска для того, чтобы выбрать наиболее подходящие для Вас события!

События найдены для Новогодние концерты и опера в Венеции

I Musici Veneziani: ‘Времена года’ Вивальди

Венеция, Скуола Гранде ди Сан‐Теодоро

Пт 22 окт 2021, 20:30 + aльтернативные даты

Ансамбль ‘Венецианские исполнители’: концерты в Венеции

Венеция, Церковь Сан‐Видаль

Пт 22 окт 2021, 21:00 + aльтернативные даты

I Virtuosi Italiani в Венеции

Венеция, Церковь Санта-Мария-делла-Пьета

Пт 22 окт 2021, 19:00 + aльтернативные даты

Ансамбль ‘Венецианские исполнители’: концерты в Венеции

Венеция, Церковь Сан‐Видаль

Сб 23 окт 2021, 21:00 + aльтернативные даты

Avanspettacolo: Dinner Show in Venice

Венеция, Avanspettacolo Venezia — Theatre Restaurant

Сб 23 окт 2021, 20:00 + aльтернативные даты

Дидо и Эней: Scuola Grande dei Carmini

Венеция, Скуола Кармини

Сб 23 окт 2021, 20:30 + aльтернативные даты

Венецианские музыканты: опера в атмосфере барокко

Венеция, Скуола Гранде ди Сан‐Теодоро

Сб 23 окт 2021, 20:30 + aльтернативные даты

Ужин и классический концерт в Венеции: Времена года Вивальди

Венеция, Церковь Сан‐Видаль

Вс 24 окт 2021, 19:00 + aльтернативные даты

Ужин и классический концерт в Венеции: Концерт для виолончели, струнных и клавесина

Венеция, Церковь Сан‐Видаль

Пн 25 окт 2021, 19:00 + aльтернативные даты

Музыка в Палаццо: Травиата

Венеция, Палаццо Барбариго‐Минотто

Сб 30 окт 2021, 20:30 + aльтернативные даты

Музыка в Палаццо: Севильский цирюльник

Венеция, Палаццо Барбариго‐Минотто

Ср 03 ноя 2021, 20:30 + aльтернативные даты

Музыка в венецианском дворце: Риголетто

Венеция, Палаццо Барбариго‐Минотто

Пт 05 ноя 2021, 20:30 + aльтернативные даты

Оперный концерт в Венеции: арии Россини, Верди, Моцарта

Венеция, Палаццо Приджони

Пн 20 дек 2021, 21:00 + aльтернативные даты

Концерт оперы: Моцарт, Верди и Россини на площади Св. Маркса…

Венеция, Палаццо Приджони

Пн 20 дек 2021, 18:30 + aльтернативные даты

Вивальди и музыка в стиле барокко на площади Св.

Венеция, Палаццо Приджони

Пн 20 дек 2021, 21:00 + aльтернативные даты

Концерт «Венецианские таланты» в Венеции

Венеция, Палаццо Приджони

Ср 22 дек 2021, 21:00 + aльтернативные даты

Рождественские концерты в Венеции

Венеция, Церковь Сан‐Видаль

Сб 25 дек 2021, 20:30

Венецианские музыканты: Новогодний концерт

Венеция, Скуола Гранде ди Сан‐Теодоро

Пт 31 дек 2021, 17:30 + aльтернативные даты

Новогодний грандиозный гала-вечер в Венеции

Венеция, Avanspettacolo Venezia — Theatre Restaurant

Пт 31 дек 2021, 19:30

New Year: Opera Singers in Venice

Венеция, Палаццо Приджони

Пт 31 дек 2021, 18:30 + aльтернативные даты

Gift card IDAGIO

Copyright © 2002–2021 by Classictic.com

Мы используем печенье. Продолжайте просматривать, если это нормально с вами.

Театры Венеции

Театро Гольдони (фото)

Театр Гольдони – один из главных оперных театров Венеции, с необычайно многогранной и насыщенной жизнью. Гольдони — это чудесные интерьеры, великолепная игра актеров, бесподобное исполнение арий. Театр носит имя известного драматурга, который управлял им с 1752 года. К слову, театр пережил не одну перестройку из – за частых пожаров. Среди архитекторов, внесших вклад в его образ можно отметить Джузеппе Борсато.

В настоящее время Театр Гольдони – не только оперы. Это прозаические спектакли – комедии, драмы, трагедии, детские спектакли, балеты, выставки, презентации, конференции, творческие вечера и любые другие истории, связанные с миром искусства.

Координаты: 45.43622500,12.33859100

Театр Ла Фениче

Театр Ла Фениче (фото)

Театр Ла Фениче является одним из символов Венеции. Этот оперный театр, роскошный в акустическом и артистическом отношении, занимает третье по значимости в Италии место, уступая только Ла Скала и неаполитанскому Сан-Карло. В репертуаре театра — произведения классиков и современных авторов.

Название театра с итальянского переводится как «феникс», и своей судьбой он полностью оправдывает свое имя. Открытие этого оперного театра состоялось 16 мая 1792 г. Первой постановкой стала опера Паизиелло «Агригентские игры». За свою долгую историю театр несколько раз подымался из пепла, словно птица-феникс. Театр горел в 1837 и 1996 годах, но каждый раз восстанавливался. В числе знаковых исторических премьер, состоявшихся в «Ла Фениче», значится постановка таких произведений, как «Риголетто» и «Травиата» Джузеппе Верди. В 1951 году здесь прошла премьера «Похождения повесы» Игоря Стравинского, а в 1954 — «Поворот ключа» Бриттена.

Театр не работал во время Первой мировой войны, затем уже в наши дни был закрыт в течение восьми лет. Но в 2003 после завершения реставрации снова открылся «Травиатой» Верди.

Ла Фениче — главный концертный зал Венеции, единственная площадка, на которой выступают звезды мировой величины.

Координаты: 45.43374100,12.33393400

Достопримечательности Венеции

Органные концерты в церкви ФрариОрганные концерты в церкви Фрари, Венеция, Италия Площадь Сан-МаркоПлощадь Сан-Марко, Венеция, Италия Церковь Богоматери чудесЦерковь Богоматери чудес, Венеция, Италия Церковь святого ЗахарияЦерковь святого Захария, Венеция, Италия Площадь Святого Иоанна и Святого ПавлаПлощадь Святого Иоанна и Святого Павла, Венеция, Италия Дворец ДожейДворец Дожей, Венеция, Италия

Театры Италии

Оперный театр Ла СкалаОперный театр Ла Скала, Милан, Италия Театр БибьенаТеатр Бибьена, Мантуя, Италия Театр МассимоТеатр Массимо, Палермо, Италия Театр Сан КарлоТеатр Сан Карло, Неаполь, Италия Театр ФарнезеТеатр Фарнезе, Парма, Италия Театр ПолитеамаТеатр Политеама, Палермо, Италия

Театры мира

Коляда-театрКоляда-театр, Екатеринбург, Россия Призрак оперы в театре PhantomПризрак оперы в театре Phantom, Лас-Вегас (Невада), США Гран Театро де Ла ХабанаГран Театро де Ла Хабана, Гавана, Куба Японское кабуки в театре кабуки-дзаЯпонское кабуки в театре кабуки-дза, Токио, Япония Зимний театрЗимний театр, Сочи, Россия Большой театр ЛисеуБольшой театр Лисеу, Барселона, Испания Сиднейский Оперный ТеатрСиднейский Оперный Театр, Сидней, Австралия Королевский театр Ковент-ГарденКоролевский театр Ковент-Гарден, Лондон, Великобритания Королевский театр МадридаКоролевский театр Мадрида, Мадрид, Испания Пражский национальный театрПражский национальный театр, Прага, Чехия Театр ГлобусТеатр «Глобус», Лондон, Великобритания Большой ТеатрБольшой Театр, Москва, Россия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector