Путь в италию венецию на мотоцикле

Путь в италию венецию на мотоцикле

Путь в италию венецию на мотоцикле

Большое мотопутешествие новосибирца Константина Нельзина продолжается. Очередные страницы его путевых заметок расскажут о достопримечательностях Венеции…

Спал плохо. Постоянно просыпался, что-то мешало. Так и не понял что. Встал около семи часов утра, сварил кофе и начал собираться в Венецию. Сегодня по плану была прогулка по островам. Вроде, собирался не долго, но когда пошел завтракать, было уже восемь. Меня ждал традиционный шведский стол. В этот раз очень неплохой. Хозяин сварил отличный кофе, и под этот бодрящий напиток я употребил пару свежайших круассанов! Очень вкусно! Пока завтракал, перекинулся парой фраз с хозяином о планах на день.

Выехал ближе к десяти. На улице было пасмурно, но очень тепло. Ночью прошёл небольшой дождь. Кстати, интересное наблюдение: в Европе нет пыли и грязи. Совсем нет. Едешь себе под дождём, а на мотоцикле ни одного следа грязи – просто прозрачная вода. Пока добрался до Венеции, а это почти 60 км от места, где я остановился, пару раз попал под небольшой дождь. Начал было переживать, что зря не взял с собой дождевик, но перед самой Венецией небо очистилось от туч и ярко засветило солнце.

Перед тем, как ехать в Венецию, изучал интернет на предмет, где оставить мотоцикл: на материковой части или все-таки переехать по мосту в саму Венецию и припарковаться уже там. Проблема была в том, что в связи с ограниченностью территории Венеции, за стоянку придётся дорого заплатить. Пугали даже цифрой 100 евро. Однако наиболее правдоподобная, на мой взгляд, стоимость стоянки была около 50 евро. Морально настроившись на эту сумму, я поехал по мосту в Венецию. Запах моря – это первое, что я ощутил. Замечательное, непередаваемое ощущение свежести! Примерно 4 км я любовался морем и архитектурой города, в который въезжал. Перемещаться на транспортном средстве по Венеции можно лишь на очень ограниченной территории, на которой сосредоточено несколько больших, многоярусных парковок. Я двинулся искать самую дальнюю. К сожалению, туда меня не пустили, сказав, что мотоциклы здесь ставить нельзя. Причём сообщили мне об этом в самый последний момент, когда я чуть было уже не засунул карточку. Развернулся и поехал назад.

Через несколько метров обнаружил въезд на другую парковку. На входе висела табличка, где значилось, что парковка мотоцикла на день стоит 15 евро. Заехал на территорию, сотрудник выбил мне парковочный чек и отправил на шестой этаж. Там меня уже ждал дежурный по этажу, который показал место.

Спустился вниз на лифте, купил карту Венеции и пошёл искать площадь святого Марка, попутно рассматривая все вокруг. Воскресенье – народу очень много. Улочки узкие, кругом торговля сувенирами, одеждой, едой. Попрошайки под ноги лезут. Суета. Много лодок – как современных с моторами, так и традиционных гондол с гондольерами. Чтобы прокатиться, нужно отстоять в очереди и заплатить 60 евро.

Кругом церкви, в них вход совершенно бесплатный. Очень красивые стены, картины, иконы. Жаль, но фотографировать нельзя – только смотреть. На одной из площадей увидел Музей Леонардо да Винчи. Вход – 7 евро. Пошел смотреть на творение великого инженера. Да, человек был талантлив! Уже тогда он изобрел вещи, которыми мы пользуемся до сих пор. Подшипник, например. Много действующих моделей, все из дерева, но трогать ничего нельзя. Кстати, это был единственный музей, где к каждому экспонату было пояснение на русском языке. Познавательная экскурсия получилась. Неспешно догулял по площади Святого Марка. Она огромных размеров, но и людей очень много. День города в Новосибирске на площади Ленина – вот с чем это можно сравнить. Сделал круг почёта по площади. Хотел найти почту и отправить открытку. Почту нашёл, но в воскресенье она не работала. Не повезло. Разочарованный двинул в обратный путь. Решил идти окружным путём. На одной из площадей меня окликнула по-немецки женщина. Меня уже второй раз принимают здесь за немца. Неужели так похож? Говорю ей, я русский. Улыбается и тут же переходит на русский, рассказывает с акцентом что-то про сестру, живущую в Москве. Говорит, что собирает подписи за борьбу против наркотиков. Ага, слышал я про такой развод. Сначала надо поставить подпись, а потом попросят пожертвовать бабла. Улыбаюсь, провоцирую, мол, сам не против побаловаться наркотиками. Кстати, не найдётся чего? И пока она хлопает глазами и пытается что-то сказать, поворачиваюсь и ухожу дальше. Ещё час гуляю по узким улочками, выхожу к парковке. Солнце палит нещадно – сам не заметил, как лицо и руки обгорели. Сажусь на мотоцикл и двигаю в сторону материка.

Когда ехал в Венецию, поставил на навигаторе короткий путь и эта зараза вывел меня на платную дорогу. Когда это стало ясно, сворачивать уже было некуда. Нет, мне конечно не жалко трёх евро, плюс опыт по оплате проезда картой, без оператора. Тем не менее обратно решил поехать по бесплатному маршруту, заодно где-нибудь покушать. Дело в том, что еда в Венеции, как, впрочем, и сувениры, стоит нереальных денег, а ее качество весьма спорное. Не отравят, конечно, но и удовольствие за такие деньги сомнительное.

Еду я, значит, неспешно по маленьким городкам, выискиваю себе место покушать… и уже в который раз убеждаюсь в том, какие итальянцы лентяи. Время – четыре часа дня, а они уже все закрыли! Справа от дороги замечаю огромный торговый центр и большое количество припаркованных машин – работает, значит. Не поем в кафе, так хоть продуктов куплю. Захожу внутрь. Нечто вроде нашего «Ашана». Только гораздо больше. А прямо посередине холла, на входе, – кафе! Выбор небольшой, но пицца есть разная. И кофе варят. Подхожу. Бариста смотрит на меня и что то-говорит по-итальянски. Отвечаю ей: «Скажите, пожалуйста, по-английски, а вообще по-русски было бы неплохо». У него округляются глаза, и он исчезает из моего поля зрения с громким возгласом: «Инглиш, Инглиш!». Появляется женщина, запинаясь, подбирает слова на английском, пытается выяснить, чего я хочу. Улыбаюсь, тыкаю пальцем в огромный кусок пиццы, беру с полки кока-колу. Она облегчённо вздыхает и засовывает пиццу в печь.

Взял пару бананов и кофе. Все удовольствие ровно девять евро. Для сравнения, кусок пиццы в Венеции начинается от шести евро. Кое-как справившись с едой, пошёл смотреть, что есть в магазине. Выбор богатый, цены смешные. Бутылка вина – полтора евро! За литр! Сыров несколько полок, одной моцареллы только с десяток видов. Мяса всякого разного. Гастрономический рай! И вокруг туалетная бумага огромными рулонами. Ещё бы, с такими ценами на еду. Взял себе немного сыра, чуть-чуть мясной нарезки. Пошёл искать сок. Капец, упаковки от двух литров и больше. Проглоты! Увидел сок в бутылках. Как раз литр. Огромный выбор всего – наш «Ашан» тихо в стороне курит.

Приехал домой, сделал бутерброд и начал собираться в дорогу. Завтра у меня 400 км захватывающего пути по северному побережью Италии! Прямо вдоль моря! И погода обещает быть замечательной! Это не может не радовать!

Аренда мотоциклов и скутеров в Италии

Все больше людей, приезжая в Италию, предпочитают брать мотоцикл, а то и скутер и это не удивительно. Помимо желания прокатиться с ветерком, есть ещё и вечная проблема с парковками в городах, особенно в маленьких очаровательных деревушках на берегу моря в самый разгар сезона.

Как же взять скутер или байк в аренду? В принципе так же, как и машину.

/>Существуют специализированные сайты по аренде мотоциклов, скутеров и даже велосипедов, как например bikesbooking.com

прокат скутеров в Италии

Особенно внимательно нужно смотреть на дорожные знаки, которые иногда могут идти вразрез с разметкой, но у знаков вес больше.

Скутер или байк?

Всё зависит от характера вашего отпуска.

Любимая итальянцами Vespa (скутер) годится для передвижений по городу. Маленькая, юркая, экономная. Поставить можно где угодно. На ней хорошо кататься по проселочным дорогам между деревушками и спускаться к морю по узким дорогам.

/>На скутере категорически запрещено выезжать на автостраду! А шлем надевать обязательно. Впрочем, уже несколько лет это должны делать и велосипедисты. Исходя из вышесказанного становится ясно, что скутер не годится для дальних поездок.

дорожная разметка в Италии

Знак перекрещенных молотков и период времени указывают, что припарковаться можно только с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 (для платной парковки указывает период времени, когда нужно оплачивать парковку, в остальное время она бесплатная). Крестик же означает нерабочие и праздничные дни (обратите внимание, что суббота обозначается молоточками, как рабочий день).

/>На мотоцикле же можно спокойно ездить по автостраде, что делает его удобным средством передвижения на дальние расстояния.

Особенности аренды

Как и в прокате машин, вы можете воспользоваться услугами сайтов, предлагающих арендовать мотоцикл и заказать средство передвижения в соответствии с вашими вкусами и пожеланиями.

/>Существуют два варианта аренды:

  • С включённым в стоимость километражем

Как в случае с обычным автомобилем, когда вы платите за прокат машины посуточно. Обычно такие предложения начинаются от 40-45 евро/день.

  • Без включенного километража

Это значит, что каждый километр вам будет стоить от 20 центов (и выше в зависимости от модели).

прокат скутеров в Италии

Vespa – это не просто название марки, в этом имени кроется целая история, свой особенный характер. Скутер Vespa всегда ассоциировался с уверенными, сильными и свободными личностями. В Ваших силах стать одним из гордых владельцев Vespa и купить этот замечательный скутер.

Первый вариант подходит активным путешественникам, которые много ездят. Второй – тем, кто предпочитает более спокойный отдых и не собирается объехать весь полуостров за несколько дней.

Условия аренды

В летний сезон прокат обычно стоит дороже, чем в остальное время года. Это связано с повышенным спросом на такой вид услуг. Как и в случае с машиной, необходимо внести залог за мотоцикл (скутер).

Оставить его можно и в другом городе, но возможно с вас потребуют оплату за перегон транспортного средства обратно к месту, где вы его взяли.

Кстати, если вы рассчитываете взять мотоцикл в Италии, а оставить где-нибудь во Франции, Австрии, Словении и т.д., имейте в виду, что перегон мотоцикла обратно выйдет вам в кругленькую сумму.

Минимальный возраст для водителя обычно составляет 25 лет. Агентства предоставляют не только мотоциклы и скутеры, но так же и шлемы, дождевики, кофры и все необходимые аксессуары для комфортной поездки.

прокат автомобиля в Италии

Платные парковки можно отличить (кроме голубой разметки) либо по подписи a pagamento. Либо по стоимости, указанной за промежуток времени (в данном случае 80 центов в чам).

Правила

/>Правила вождения мотоцикла такие же, как и в России. Здравомыслие же требует от мотоциклиста не идти на обгон на серпантине в горах (и любых других узких дорогах).

/>Вам на встречу может идти как машина, так и школьный автобус с детьми или вообще крупная сельхозтехника.

/>На скутере вы всегда должны держаться правой полосы из-за маленькой скорости этого средства передвижения. И, как уже было сказано выше, скутер не может передвигаться по автостраде.

правила дорожного движения в Италии

Уличные парковки отмечены знаками и разметкой.
Цвет разметки на парковке подсказывает ее тип: желтая разметка – парковка, зарезервированная для отдельных категорий граждан

/>Если права в России вы получили сравнительно недавно или не прошло ещё 3 года, в Италии вы считаетесь neopatentato, а значит:

  • вы не можете ездить на скорости больше 90 км/ч.
  • вы вообще не можете пить(обычно допускается выпить бокал вина или пива).

/>Обязательно нужны международные права. В агентстве, особенно в Милане вам выдадут байк по российским правам, но для карабинеров они НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!

Потому что до сих пор не приведены в соответствие с требованиями международной дорожной конвенции, которую Россия тоже подписала, но почему-то с правами так и не разобралась до конца.

Сделав международные права, обязательно возьмите российские с собой. Международная книжка является лишь переводом ваших прав и без них тоже не действительна.

особенности вождения в Италии

Уличные парковки отмечены знаками и разметкой.
Цвет разметки на парковке подсказывает ее тип:
голубая разметка – платная парковка

Парковки

Мотоцикл и скутер удобны тем, что их можно бросить где угодно. Тем не менее существуют и парковочные места для байков.

/>Смотрите на знаки и разметку. На знаке нарисован мотоцикл, а разметка уже, чем для обычной машины. Поэтому, если вы приехали на парковку и видите разметку для машин и байков, ваше место на узкой разметке для мотоциклов.

Если же такой разметки нет, мотоцикл необходимо парковать компактно и по диагонали к дороге. Не занимайте целое парковочное место для авто (некоторые даже умудряются занимать два), это элементарное уважение к людям.

Да и кто-то в плохом настроении может просто заблокировать вам выезд или вообще поцарапать железного коня, а вам потом придется платить агентству за повреждения.

На этом всё. Хорошей вам поездки.

прокат байков в Италии

Уличные парковки отмечены знаками и разметкой.
Цвет разметки на парковке подсказывает ее тип: белая разметка – бесплатная парковка

Венеция — мотопутешествие по Европе

достопримечательности Венеции

На майские праздники мы решили поехать на мотоцикле в путешествие по Европе.
Разглядывая карту, мы подумали — а почему бы нам не съездить в Италию, а точнее в Венецию. Полюбоваться на знаменитые венецианские каналы, гандолы и площадь Сан Марко.
Сказано — сделано. Переехали на мотоцикле через Альпы из Австрии в Италию, а тут и до Венеции уже рукой подать.

Вот уже и Верона, до Венеции всего 100 км. осталось. Перед поворотом на Венецию пункт оплаты, вставляем талон и получаем 25.5 евро. Мда. дорого по Италии ездить. В Венецию въезжаем по мосту, куча парковок, кафешек и по сути весь транспорт остается здесь, дальше на гандоле или пешком.

Покружили и не нашли где можно оставить мотоцикл, спросили у местного и он нам подсказал бесплатную парковку для мотоциклов и мопедов прямо при съезде с моста. Там и свободное местечко нашлось. Дольше только на своих двоих или на водном трамвайчике — вапоретто.

Билеты на трамвайчик есть разные – одна поездка , туда-назад 6 евро. Есть на 12 часов, есть на 24 часа, есть и на несколько дней. Мы подумали, посоветовались с кассиром и решили, что оптимальный вариант на 12 часов – 18 евро. Катайся сколько хочешь.

Один из множества мостов в Венеции

Каналы Венеции

Садимся в первый попавшийся трамвайчик и едем. Пока наблюдаем толпы народу, множество лодок и ни одной гондолы. Венеция

На вапоретто в Венеции

Вышли на станции Rialto. Мост красивый, народу много наверное центр недалеко). Улочки узенькие, множество каналов по которым плавают гондолы – теперь уже только гондолы. Множество народу…

Каналы Венеции

Гондолы в Венеции

Находим симпатичную пиццерию – это оказалось тоже непросто. Везде продают пиццу с собой, куча камешек, но если нравится внешне, то понимаешь что цены заоблачные, если цены нормальные, то место скорее на гэндель похоже. В общем выбрали нечто среднее. Заказали пиццу, тирамису, пиво. Сразу хочу оговорится цены высокие, даже по сравнению с Германией. Пиво 6 евро. Пицца по более адекватной цене, но не дешево. Перекусив, решили посетить площадь Сан Марко – центральную площадь Венеции. На площади множество голубей, полиции и туристов, красивая, но особого впечатления на меня она не произвела.

Площадь Сан Марко в Венеции

Полиция на страже

Выходим к главному каналу, по которому ходят вапоретто. Тут же стоянка у гондольеров. Узнаем стоимость 80 евро/40минут плюс ты в роли модели для множества туристов. Мы решили, что пока не настолько хотим в гондолу, чтобы платить такие деньги.

Гондолы в Венеции

Узенькие каналы Венеции

Мостики через каналы

Усаживаемся опять же на первый попавшийся вапоретто и поподаем на одну из тупиковых станций на острове Lido. Стоит заметить, что наши билеты пока никто не проверял. Турникеты только на конечных станциях, но говорят можно попасть на контроллера. На острове ничего интересного нет, зато есть супермаркет Billa, где мы и купили итальянского вина и сыра по очень хорошей цене. Вина есть от 4 евро за 2 литра и до очень-очень высоких цен – выбор за вами. Поразили дорожные (или водные) знаки, ладно бы скоростного режима, но ремонт дороги.

Дорожные знаки в Венеции Дверь в домХудожник

Взгляд вдаль

В Венеции с погодой нам повезло колоритные грозовые облака, но при этом сухо… Но не на долго только мы подумали, что можно и нужно возвращаться к мотоциклу как пошел ливень. Первая мысль – не зря чехлом все накрыли, вторая – и как теперь переодеться и ехать? Сначала пережидали дождь под козырьком исторического здания, потом перебежали под мост и вот дождь немного успокоился и мы пошли к парковке, обрадовал заброшенный киоск с козырьком под которым мы и укрылись во время переодевания. Только переоделись и дождь перестал, парковка (а стоит сказать это была именно мото и мопедо парковка) наполнилась людьми. Но мы были первыми выехавшими с парковки. В Венеции

«Динамо» обыграло «Арку» и «Спартак»

В среду, 6 октября, баскетболистки курского «Динамо» стартовали в групповом этапе женской Евролиги. В спортивно-концертном комплексе они одержали победу над командой «Арка Гдыня» из Польши. 10 октября курянки на своем паркете разгромили «Спартак» из подмосковного Ногинска. Из-за ситуации с коронавирусом игры в СКК прошли без зрителей.

ЖЕНСКАЯ ЕВРОЛИГА. ГРУППА «В». 6 ОКТЯБРЯ
«ДИНАМО» (Курск) – «АРКА» (Гдыня, Польша) – 86:76 (25:27, 17:16, 21:12, 23:21)

«Динамо»: ЛИСЕЦ – 30, Ховард – 22, Козик – 12.

ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10 ОКТЯБРЯ.
«ДИНАМО» (Курск) – «СПАРТАК» (Ногинск) – 95:34 (27:2, 24:7, 26:13, 18:12)

«Динамо»: ХОВАРД – 15, Принц – 14, Абайбурова, Шабанова – по 12.

Дебютная игра в Евролиге принесла «Динамо» первую международную победу под руководством главного тренера Василия Карасева.

Счет красивым 3-очковым открыла Ольга Фролкина – 3:0. Гостьи под руководством бывшего наставника «Динамо» Гундарса Ветры сократили преимущество хозяек. Пошли «качели». В концовке 1-го периода полячки вели 25:27. Во второй десятиминутке Наташа Ховард, Анна Буровая, Елизавета Шабанова, Ева Лисец (ранее фамилию словенки переводили как Лизек) и Ксения Левченко с помощью быстрых атак попытались переломить ход матча. Однако гостьи отвечали результативными бросками. Они ушли на большой перерыв с минимальным перевесом – 42:43.

Во 2-й половине встречи Василий Карасев внес корректировки в игру подопечных. И с начала 3-й четверти динамовки резко взвинтили темп, начав мощный штурм кольца соперниц. «Динамо» прибавило в защите, а в нападении блистала Лисец. К исходу получаса игры курянки оторвались на 8 очков – 63:55, такой счет с сиреной установила Левченко.

В дебюте 4-го периода гостьи вдвое сократили отставание. Но Ховард вовремя забросила несколько мячей, увеличив преимущество до «+11». Точку в матче поставила «трешка» Евгении Фролкиной – 86:76 в пользу Курска.

Гл. тренер «Арки» Гундарс ВЕТРА: «В первую очередь поздравляю друга и давнего коллегу Васю Карасева с первой победой в Евролиге! В 1-й половине встречи мы играли достойно, но потом стали совершать ошибки, и Курск заслужил победу. Но мы – команда молодая, все у нас еще впереди».

Гл. тренер «Динамо» Василий КАРАСЕВ: «В целом результатом доволен, первая игра. Победили с неплохой разницей. Иностранки еще не все подъехали. Некоторые игроки пока не адаптировались, я думаю».

Лисец, набрав 30 очков и сделав лучший показатель эффективности, стала лучшим снайпером 1-го тура Евролиги. Вместе с Ховард, оформившей дабл-дабл (22 очка и 11 подборов), она вошла в символическую пятерку стартового тура.

Возвращение Принц

10 октября курское «Динамо» одержало третью победу в регулярном чемпионате женской премьер-лиги. Повержен оказался ногинский «Спартак» из Московской области. В принципе все вопросы сняла первая четверть, которую хозяйки паркета выиграли у «красно-белых» со счетом 27:2!

В этом матче за Курск вновь играла легендарная Эпифания Принц, вернувшаяся в «Динамо». Любимица курских болельщиков забросила несколько красивых мячей, набрав 14 баллов. Встреча закончилась убедительной победой динамовок – 95:34. Лишь на очко опередила «русскую девочку Пиф» американка Наташа Ховард, заработавшая 15 очков. Даблы и по дюжине очков на счету Аделины Абайбуровой и Елизаветы Шабановой.

Тренер «Спартака» Сергей ФЕДОРЕНКОВ: «Нас с лета преследуют травмы, из-за этого толком не тренировались полным составом. К матчу более-менее были готовы пять человек. Жаль, что никакого сопротивления не смогли оказать».

КАРАСЕВ: «Сложно играть против таких команд, тем более гостьи приехали без двух основных центровых, не получилось отработать какие-то схемы для Евролиги. Надеюсь, нашу команду не расслабит крупная победа».

Читайте также  Праздники в ноябре 2018 года в италии

Следующий домашний матч Евролиги состоится 13 октября. «Динамо» в СКК принимает «Галатасарай» (Стамбул) из Турции.

МЯЧ В КОРЗИНЕ

ЕВРОЛИГА. 1-й ТУР. (6–7 октября) ГРУППА «А». ТТТ (Латвия) – УГМК (Россия) – 56:71; «Венеция» (Италия) – «Сексард» (Венгрия) – 80:59; «Монпелье» (Франция) – УСК (Чехия) – 75:74; «Авенида» (Испания) – МБА (Россия) – 70:64. ГРУППА «В». «ДИНАМО» (К, Россия) – «Арка» (Польша) – 86:76; «Жирона» (Испания) – «Шопрон» (Венгрия) – 63:68; «Галатасарай» (Турция) – «Фенербахче» (Турция) – 69:89; «Скио» (Италия) – «Ландс» (Франция) – 96:56.

ПРЕМЬЕР-ЛИГА. (4, 9–10 октября) «Енисей» – «Динамо» Н – 65:56; «Самара» – «Динамо» М – 72:80; УГМК – «Пересвет» – 93:50; «ДИНАМО» К – «Спартак» Нг – 95:34; МБА – «Спарта&К» – 81:56; «Ника» – «Енисей» – 68:59.

Мото-жизнь Италии: очерки мотоциклистки

Меня зовут София, и около полутора лет назад я и мой мотоцикл переехали жить в Италию. Достаточно быстро мы влились в мото-жизнь Италии, о которой теперь, пользуясь наконец-то пришедшей в наши края осенью, я готова с удовольствием писать очерки.

Мы живем на севере Италии, недалеко от озер Орта и Маджоре. Где-то с марта до ноября, каждые выходные, в городке Арона на берегу озера Маджоре собираются мотоциклисты, этакий аналог московской Смотровой Площадки.

IMG_0750-07-11-17-09-09

Конечно, между привычным «укладом» мото-жизни в Москве и здесь – есть разница, причем довольно существенная. И выражается она практически во всем. Но сначала, небольшое лирическое отступление про итальянских мотоциклисток, хотя и этот момент – тоже про разницу.

IMG_0740-07-11-17-09-09

О мотоциклистках

Когда я немного начала разговаривать на итальянском, мне, конечно же, захотелось подружиться с местными мотоциклистками – и я не очень сначала поняла саркастичное “Good luck!” мужа. Оказалось, этих девушек найти не очень просто. Большинство итальянок предпочитают из двухколесного транспорта велосипеды или скутеры, а соотношение мотоциклисток и мотоциклистов – примерно 1 девушка-райдер на 40-50 мужчин, и многие из девушек – новички за рулем. По моим наблюдениям, большинство мотоциклисток здесь, вопреки моим ожиданиям, предпочитают чопперы, а никак не спортбайки или дорожники. Ситуация чем-то напоминает Москву 8-10 лет назад, но мне кажется, здесь есть тенденция развития женского мотодвижения.

Тем не менее, женские мото-объединения здесь существуют, но в очень небольших количествах. Многие предпочитают передвигаться пассажирами, на мотоциклах своих мужчин, но при этом являются полноправными членами различных мотоклубов.

IMG_0736-07-11-17-09-09

О возрасте и статусе

Следующий момент, который бросается в глаза – возраст. Женщины пятидесяти, шестидесяти лет продолжают (а некоторые начинают) путешествовать или просто кататься на мотоциклах (чаще пассажирами, но при этом они большие специалисты по многим мото-вопросам). Кстати, возрастной момент касается и мужчин – увидеть шестидесятилетнего за рулем Ducati Panigale – не вопрос.

Отношение к женщине за рулем мотоцикла – на мой взгляд, стопроцентно уважительное. Ни разу не видела ни насмешек, ни негативных комментариев в соцсетях, можно услышать только “complimenti”. Часто восхищаются, но фраз наподобие “Место женщины на кухне” или “Да тебе детей рожать надо, а не вот это все” нет в принципе. Возможно, это особенность менталитета, возможно, устаревание термина «Не женское это дело».

О покатушках: мото-жизнь Италии

Погода для покатушек – конечно, здесь достаточно людей, которые в принципе не закрывают сезон круглый год (снег здесь в основном в горах, на равнинах может и не быть за всю зиму), но для основной массы мотоциклистов +10-15 градусов – это уже очень холодно, и они с ужасом и сочувствием слушают, что, когда в Москве +5 – выезжает огромное количество мотоциклистов.

IMG_0735-07-11-17-09-09

Мото-мероприятия здесь, как правило, называются “raduno”, и представляют собой сначала небольшую поездку колонной куда-либо (может быть несколько остановок), потом аперетив, а вечером – концерт, обычно на закрытой площадке, и накрытыми столами на общий ужин. Бывают raduno на пару-тройку дней, но в большинстве случаев – один день, с утра и до вечера. Заканчивается веселье обычно не сильно после полуночи, и практически все за рулем разъезжаются по домам (в Италии допустим небольшой промилле алкоголя).

В Москве мотоциклисты собираются обычно вечерами, и многие катаются ночами по более-менее пустым дорогам. Здесь – как правило, собираются в выходные дни, и довольно рано – в 10-11 утра в субботу или воскресенье в Ароне можно встретить очень много мотоциклистов. Туда едут мотоциклисты из близлежащих городов регионов Пьемонт и Ломбардия, можно также встретить мотоциклистов из Валле-д’Аоста и из Швейцарии.

IMG_0746-07-11-17-09-09

Анонс!

Мото-выставок здесь не так много, но они впечатляют: в ноябре это крупнейшая международная выставка EICMA, а в январе — Motor Bike Expo в Вероне. Выставки проходят с большим размахом, туда приезжают также пилоты MotoGP и Superbike. Проводятся различные конкурсы. Кстати, в одном из конкурсов я выиграла месяц вождения мотоцикла Motomorini Scrambler, впечатлениями о котором поделюсь в одной из следующих заметок.

Еще о любимом – о покатушках. Конечно, и здесь довелось познакомиться с людьми, которые предпочитают ездить от бара до бара, и бесконечно болтать с другими мотоциклистами в Ароне. Но большинство, все же, предпочитает ездить.

IMG_0745-07-11-17-09-09

Мото-путешествия

В выходные дни мы уезжаем из дома обычно рано, чтобы успеть вернуться, когда еще более-менее светло. И это неслучайный момент – в темное время даже на скоростные платные автострады выбегают дикие животные. За однодневную поездку можно увидеть очень много. Мы предпочитаем на мотоциклах ездить не по автострадам (которые прямые, с ограничением в 110 км/ч, и вокруг них сплошные фабрики и склады) а по обычным дорогам, которые проходят через горы, живописные поселки, и по берегам озер. У нас достаточно хорошее географическое расположение, которое позволяет нам одним днем либо скататься в другой регион Италии, либо в Швейцарию, либо во Францию.

Здесь очень меняется понимание километров и времени – например, я помню, что в свое время многие любили ставить рекорды – например, за шесть, пять часов (некоторые рассказывали и про четыре) преодолевать семьсот километров от Москвы до Минска. Здесь можно преодолевать сто километров и два, и три часа –зависит от дороги, количества поворотов, и насколько повезет на крошечном горном серпантине уткнуться в кавалькаду туристических автобусов (как это иногда бывает на перевале Малый Сен-Бернард, на границе Италии и Франции).

IMG_0751-07-11-17-09-09

Добавим, что никогда нельзя предугадать, какая погода ждет за перевалом, на другой стороне горы. Но именно здесь я снова стала ждать выезда на мотоцикле с нетерпением – потому что каждые выходные новый маршрут, новые виды и новые впечатления!

Форум Винского

Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится:

Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте

petrs2 » 27 апр 2017, 21:08

В июле вдвоём с женой собираемся в мото путешествие в Италию через Польшу, Чехию и Австрию.
Набросали маршрут с примерным бюджетом.
Если будет возможность — будем останавливаться в палатке на природе (но на сколько слышал — с этим делом в Европе туго).

Покритикуйте пожалуйста маршрут. Может по пути будут интересные дороги, по которым стоит проехаться, или какие природные красоты, которые стоит зацепить взором .

Вот общая карта всей поездки:
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте

А дальше по дням:
26.07.17- День 1 (Москва-Брест) 1060 км
Выезд из Москвы- 6.00
Ночевка: недалеко от Бреста в палатке, ужин свой на горелке.
Москва-Смоленск ≈ 421 км (5 ч.15 мин) Е30/М1
Смоленск-Брест ≈ 670 км ( 7 ч.3 мин) Е30
Приблизительное время в пути: 13 часов –дорога 1 час-остановки, пробки

Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте

Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин ≈ 1060 км-55 литров= 2500р
Еда (2 приема)= 1500 в придорожн. кафе+бутерброды с собой.(возможно, суп в термосе)
Платные дороги: 500 р
Итого за день: 4500

27.07.17- День 2 (Брест-граница с Польшей-Врослав (Польша) 560 км
Прохождение границы. Таможенно-пропускной пункт –Варшавский мост
Выезд-7:30
Прохождение границы-2 часа
≈12.00 на территории Польши
Лодзь-Врослав-Е30 , Е75,Е67.
Враслав-ночевка
Приблизительное время в пути: 560 км-≈8ч (закладываем 1 час на остановки-еда)
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте

Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин: 560 км-33 литра (1.10 евро-66.95р)= 2200р
Хостел: 1500 ночь
Еда: 400р (на заправках); обед на горелке
магазин-1000. (докупаем овощи, фрукты)
Итого за день: 5100

28.07.17- День 3 (Врослав-Прага) 285 км
Выезд -9.00.
В Праге ≈13.00 заселяемся в хостел
Приблизительное время в пути: ≈285-320 км-4 часа
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте

29.07.17 День 4 -Прага
отдых в Праге
Расходы на двоих-2 дня:
Бензин (Чехия 1.13 евр=68.78) 285 км= 1200 р
Хостел 2 ночи: 3000
Еда: завтраки-свои, 4000 на два дня (еда)- обеды нужно ограничить едой из термоса и перекусами. ( ставлю 3000)
Развлечения,сувениры: 1000р
Итого: 10200 р

30.07.17- День 5 (Прага-Зальцбург-Филлах(Австрия)австрийские альпы-561 км
Выезд- в 9.00.
Останавливаемся в Зальцбурге на обед ( есть места отдыха, можно приготовить еду на горелке), покататься по городу, возможно, переодеть экипировку и погулять пару часов.
Зальцбург- 3 часа,пройтись
Примерное время остановки в Филлахе- ≈19:00
Остаемся с ночевкой (палатка или хостел)
Примерное время в пути: ≈8ч ( 550 км)
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин (Австрия 1.20евр=73.04)- 2500р
Еда: завтрак свой,обед свой на горелке, ужин:1000 (докупить продукты)
Кемпинг: 3000
Итого: 7500

31.07.17- День 6 (Филлах- Венеция) 250 км
Выезд в 9.00
Приезжаем в Венецию ≈12.00
Приезжаем в Венецию, ищем место для стоянки, переодеваемся,гуляем. Отправляемся примерно в 18.00- из Венеции к Болонье- и далее по направлению к городу Риммини, ищем кемпинг, ночевка
Примерное время в пути: ≈250 км-4 ч до Венеции (только дорога ) . от Венеции к Риммини-250 км
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин (Италия 1.66евро-101.04 р)- 2700 р
Кемпинг: 2000 ночь
Еда: обед (свой). ужин:свой
траты в магазине/перекусы в кафе : 1500
Развлечения: 4000 р-гондолы
Парковка:1000
Итого:11 200

1.08.17- День 7 от Риммини до Пескары 300 км
Выезжаем примерно в 13:00. В пути примерно 4 часа. Ищем живописное место для кемпинга. Зависаем на море, отдыхаем. Остаемся с ночевкой.
Приблизительное время в пути: ≈ 4 ч-300 км
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин (Италия 1.66евро-101.04 р)-300 км=1600р
Еда: обед свой на горелке (место отдыха), ужин свой в кемпинге.
Магазин:1000
Кемпинг: 2500-3000
Итого: 5600

2.08.17- День 8 Пескара(+/-) Помпеи-Cалерно 363 км
Выезд-в 8.00. На месте в ≈12.00
Идем на экскурсию в Помпеи ( на 4-5 ч)
примерно в 16.00-17.00 выезжаем в Салерно
Ночевка
Примерное время в пути- 3 часа (261 км)+30 км (54 мин мин)- 5ч
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин(Италия 1.66евро-101.04) 400 км=2500
Экскурсия Помпеи: 3000
Развлечения: 1000
Еда: мелочи, ужин-1000, завтрак свой, обед-свой, ужин-1000
Хостел 1ночь:3000
Итого: 13500

3.08.17- День 9 Салерно-Неаполь-Рим 4 часа. 270 км
В 11.00- выезжаем в Неаполь (проездом+обед). Далее направляемся в Рим.
Приезжаем в Рим, заселяемся.
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте

4.08.17- День 10 -(Ватикан,Рим)
Расходы на двоих:
Бензин (Италия 1.66евро-101.04)-1700р
Кемпинг: 4000(2 ночи)
Еда: 3000 (за 2 дня) (2 ужина, 2 обеда)- возможно, будет возможность поесть из термоса или в хостеле.
Развлечения: 2000
Сувениры: 1500
Итого: 13200

6.08.17- День 11 -(Рим- Пиза- Флоренция) ( 274 км- 4 ч 40 мин)
Выезжаем-8.00 ( в ≈12.00 на месте)
Заезжаем в Пизу, смотрим башню, едем купаться, отдыхаем 1 час и направляемся во Флоренцию. Приезжаем во Флоренцию, заселяемся
Купаться можно: Марина ди Пиза, Тиррения
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте

7.08.17 День 13 Флоренция
Дневка, достопримечательности.
Расходы на двоих(2 ночи):
Бензин: 1700р
Хостел/кемпинг: 5000 (2 ночи)
Еда:завтраки свои, 2 обеда и два ужина-2000 (+термос с едой)
Магазин: 1500 (овощи, фрукты)
Развлечения: 1500
Итого: 11700

8.08.17- День 14 (Флоренция- Грац (Австрия) 656 км
Выезжаем в 8.30
Останавливаемся в городе Грац, прогулка
Приблизительное время в пути: ≈11 часов с обедом
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин (Австрия 1.20-72.51р)-2700р
Кемпинг:2000р
Еда: завтрак свой,обед свой,ужин свой.
Магазин:1000
Итого: 6000

9.08.17- День 15 (Грац- Вена ( Австрия) 200 км
Выезжаем в 9.00. На месте в ≈12.00
Приблизительное время в пути: 3ч -200 км
Ночевка в хостеле.
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин (Австрия 1.20-72.51р)-1000р
Хостел: 1800
Еда: завтрак свой. Обед, ужин-1000 (на двоих)
Развлечения: 1500
Итого:6300

10.08.17- День 16 (Вена-Варшава) 680 км
Выезд в 9.00
Приблизительное время в пути ≈11 ч.
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин (Польша)- 2800р
Хостел: 1500
Еда: ужин-1000
Итого: 5300

11.08.17- День 17 (Варшава-Вильнюс) 460 км
Выезжаем в 9.00
Приблизительное время в пути: ≈7ч мин ( плюс 1 час на обед)
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин(Польша 1.10евр-66.47)- 1800р
Хостел: 1500
Еда: завтрак свой, обед свой в полях, ужин свой
Магазин: 1000
Итого: 4300

12.08.17- День 18 Вильнюс- Смоленск 515 км
Выезжаем в 9.00
Приблизительное время в пути: ≈6 ч (плюс1 час на обед и перекусы)
Ставим палатку под Смоленском
Мото трип: Москва-Италия (июль 2017). Покритикуйте
Расходы на двоих:
Бензин (Беларусь 0.64-39 р)-1300 р
Еда:своя
Магазин: 1000р
Итого: 2300р

13.08.17- День 18 — Смоленск- Москва 400 км
Выезжаем в 10.00
Приблизительное время в пути: 4ч.30 мин
Расходы на двоих:
Бензин:1000р
Еда на заправке: 600р
Итого: 1600р

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector