Реджо эмилия италия

Реджо эмилия италия

Волейбол, Италия: live-результаты Реджо-Эмилия (Ж), расписание, завершенные матчи

ZA÷ИТАЛИЯ: Серия А2 — Женщины¬ZEE÷MP0lZNOo¬ZB÷98¬ZY÷Италия¬ZC÷U53Di9Sm¬ZD÷p¬ZE÷KAKjJJmQ¬ZF÷2¬ZO÷0¬ZG÷1¬ZH÷98_MP0lZNOo¬ZJ÷2¬ZK÷Серия А2 — Женщины¬ZL÷/volleyball/italy/serie-a2-women/¬OAJ÷jXjKC6U1-MXn39EhC.png¬ZX÷04Италия 006Италия0060000000001000Серия А2 — Ж018енщины000¬ZCC÷0¬ZAF÷Италия¬ZAC÷СА2¬

AA÷hOtClXX7¬AD÷1397404800¬ADE÷1397404800¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Реджо-Эмилия (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷PAV¬AF÷Павия (Ж)¬JB÷ne9QH1SO¬PY÷SjlCmSXu¬GRB÷0¬AH÷0¬BB÷16¬BD÷16¬BF÷17¬WM÷CRO¬AE÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JA÷84AMIsDI¬PX÷4na2fMMb¬AS÷1¬AZ÷1¬GRA÷0¬AG÷3¬BA÷25¬BC÷25¬BE÷25¬

AA÷W8h3jg3e¬AD÷1396800000¬ADE÷1396800000¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Ровиго (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷CRO¬AF÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JB÷IFH9LqTa¬PY÷4na2fMMb¬AS÷2¬AZ÷2¬GRB÷0¬AH÷3¬BB÷20¬BD÷25¬BF÷22¬BH÷25¬BJ÷15¬WM÷ROV¬AE÷Ровиго (Ж)¬JA÷4CD5MPDg¬PX÷GGRVvbuS¬GRA÷0¬AG÷2¬BA÷25¬BC÷18¬BE÷25¬BG÷12¬BI÷12¬

AA÷I5STyfl2¬AD÷1396195200¬ADE÷1396195200¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Реджо-Эмилия (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷MON¬AF÷Монца (Ж)¬JB÷vek9hoaD¬PY÷xtBAs0e9¬AS÷2¬AZ÷2¬GRB÷0¬AH÷3¬BB÷25¬BD÷26¬BF÷16¬BH÷25¬BJ÷15¬WM÷CRO¬AE÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JA÷04j5gRq7¬PX÷4na2fMMb¬GRA÷0¬AG÷2¬BA÷22¬BC÷28¬BE÷25¬BG÷21¬BI÷11¬

AA÷06wjqxdS¬AD÷1395594000¬ADE÷1395594000¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Аверса (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷CRO¬AF÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JB÷vRND3B7E¬PY÷4na2fMMb¬AS÷2¬AZ÷2¬GRB÷0¬AH÷3¬BB÷25¬BD÷28¬BF÷25¬WM÷AVE¬AE÷Аверса (Ж)¬JA÷QNJ94ih8¬PX÷YeEczImq¬GRA÷0¬AG÷0¬BA÷22¬BC÷26¬BE÷23¬

AA÷YewBr55H¬AD÷1394989200¬ADE÷1394989200¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Реджо-Эмилия (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷SOV¬AF÷Соверато (Ж)¬JB÷hxM3kLn4¬PY÷MP19Naw2¬GRB÷0¬AH÷2¬BB÷25¬BD÷18¬BF÷25¬BH÷19¬BJ÷9¬WM÷CRO¬AE÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JA÷vZHaj1Xc¬PX÷4na2fMMb¬AS÷1¬AZ÷1¬GRA÷0¬AG÷3¬BA÷17¬BC÷25¬BE÷23¬BG÷25¬BI÷15¬

AA÷U3tfnm6h¬AD÷1394384400¬ADE÷1394384400¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Скандиччи (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷CRO¬AF÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JB÷vZeUzMXA¬PY÷4na2fMMb¬GRB÷0¬AH÷0¬BB÷24¬BD÷22¬BF÷22¬WM÷SCA¬AE÷Скандиччи (Ж)¬JA÷0rcQy2I4¬PX÷beaJuvQL¬AS÷1¬AZ÷1¬GRA÷0¬AG÷3¬BA÷26¬BC÷25¬BE÷25¬

AA÷nPnyWRLB¬AD÷1393779600¬ADE÷1393779600¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Виченца (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷CRO¬AF÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JB÷E3dttdhg¬PY÷4na2fMMb¬AS÷2¬AZ÷2¬GRB÷0¬AH÷3¬BB÷25¬BD÷21¬BF÷25¬BH÷25¬WM÷ВИЧ¬AE÷Виченца (Ж)¬JA÷zDcxsxwm¬PX÷K6nxdKb2¬GRA÷0¬AG÷1¬BA÷20¬BC÷25¬BE÷20¬BG÷22¬

AA÷zL5Fzj7t¬AD÷1392570000¬ADE÷1392570000¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Реджо-Эмилия (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷SAL¬AF÷Зала Консилина (Ж)¬JB÷hzTbTI8m¬PY÷6V7BsBA2¬GRB÷0¬AH÷0¬BB÷12¬BD÷18¬BF÷26¬WM÷CRO¬AE÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JA÷vXOfUbgs¬PX÷4na2fMMb¬AS÷1¬AZ÷1¬GRA÷0¬AG÷3¬BA÷25¬BC÷25¬BE÷28¬

AA÷z7QtMjhm¬AD÷1391965200¬ADE÷1391965200¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Реджо-Эмилия (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷MON¬AF÷Монтикьяри (Ж)¬JB÷Q9vdD6Ik¬PY÷nBl7gtx5¬AS÷2¬AZ÷2¬GRB÷0¬AH÷3¬BB÷25¬BD÷25¬BF÷25¬WM÷CRO¬AE÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JA÷nJuhEn3q¬PX÷4na2fMMb¬GRA÷0¬AG÷0¬BA÷16¬BC÷22¬BE÷18¬

AA÷WYcK4kNC¬AD÷1391360400¬ADE÷1391360400¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Фиренце (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷CRO¬AF÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JB÷CO5F0TYq¬PY÷4na2fMMb¬GRB÷0¬AH÷2¬BB÷18¬BD÷25¬BF÷28¬BH÷13¬BJ÷8¬WM÷FIR¬AE÷Фиренце (Ж)¬JA÷AFJm59QS¬PX÷0vrEkvMN¬AS÷1¬AZ÷1¬GRA÷0¬AG÷3¬BA÷25¬BC÷23¬BE÷26¬BG÷25¬BI÷15¬

AA÷8W6a9D8s¬AD÷1390755600¬ADE÷1390755600¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Реджо-Эмилия (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷BOL¬AF÷Больцано (Ж)¬JB÷Em49ijdT¬PY÷GW9EtKAF¬AS÷2¬AZ÷2¬GRB÷0¬AH÷3¬BB÷24¬BD÷28¬BF÷25¬BH÷25¬WM÷CRO¬AE÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JA÷0p05hWtN¬PX÷4na2fMMb¬GRA÷0¬AG÷1¬BA÷26¬BC÷26¬BE÷22¬BG÷18¬

AA÷jsm0DM9F¬AD÷1389468600¬ADE÷1389468600¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Павия (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WN÷CRO¬AF÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JB÷WW8juM66¬PY÷4na2fMMb¬GRB÷0¬AH÷0¬BB÷16¬BD÷17¬BF÷23¬WM÷PAV¬AE÷Павия (Ж)¬JA÷htAnt2i0¬PX÷SjlCmSXu¬AS÷1¬AZ÷1¬GRA÷0¬AG÷3¬BA÷25¬BC÷25¬BE÷25¬

AA÷ITlhFru3¬AD÷1389027600¬ADE÷1389027600¬AB÷3¬CR÷3¬AC÷3¬CX÷Реджо-Эмилия (Ж)¬RW÷0¬AX÷0¬BX÷-1¬WQ÷¬WM÷CRO¬AE÷Реджо-Эмилия (Ж)¬JA÷nuV7mpaQ¬PX÷4na2fMMb¬AS÷1¬AZ÷1¬GRA÷0¬AG÷3¬BA÷28¬BC÷16¬BE÷25¬BG÷21¬BI÷16¬WN÷ROV¬AF÷Ровиго (Ж)¬JB÷O0MZr47s¬PY÷GGRVvbuS¬GRB÷0¬AH÷2¬BB÷26¬BD÷25¬BF÷18¬BH÷25¬BJ÷14¬

Самые дорогие и роскошные отели Реджо-Эмилии (Италия)

[1][2],
Реджо-Эмилия
(итал. Reggio nell’Emilia, эмил.-ром. Rèz, лат. Regium Lepidi) — город в итальянской области Эмилия-Романья, центр провинции Реджо-нель-Эмилия, на полпути между Моденой и Пармой. Его не следует путать с одноимённым городом в Калабрии. Население составляет 165503 человека (2008 г.), плотность населения 715 чел./км². Занимает площадь 232 км². Почтовый индекс — 42100. Телефонный код — 0522.

Покровителем коммуны почитается святой Проспер Реджийский, празднование 24 ноября.

История

В 187 до н. э. на Эмилиевой дороге была основана колония Regium Lepidi

, названная по имени консула Марка Эмилия Лепида.

Город, ещё в IV веке имевший собственного епископа, сильно пострадал от варварских нашествий. Альбоин сделал его одним из центров государства лангобардов. В 899 году он подвергся набегу мадьяр. В 1002 году отошёл к маркграфам Тосканским, которые обосновались в близлежащем Каносском замке.

С XII века Реджо выступал членом Ломбардской лиги как самостоятельная городская республика. Коммуну раздирало кровавое противоборство между сильнейшими родами. В XIV веке к борьбе за Реджо подключились вельможные семейства д’Эсте, Гонзага и Висконти, а также папы римские.

В 1409 году владение Реджо перешло к роду д’Эсте, который сохранял его в своих руках вплоть до Наполеоновских войн. Фактически он входил в состав Моденского герцогства, хотя de jure

был выделен в герцогство Реджо. С правлением д’Эсте начинается подъём торговли и зодчества. С Реджо неразрывно связаны имена двух великих поэтов кватроченто — Боярдо и Ариосто.

В 1513 году городом овладел папа Юлий II, однако папское правление в этой части Эмилии продлилось не более 10 лет. В 1796 году в Реджо вошёл Наполеон, провозгласивший здесь создание Циспаданской республики. Именно в Реджо был впервые вывешен современный флаг Италии, и здесь же был сочинён тогда марш Домбровского. С 1810 года титул герцога Реджо носил маршал Удино.

Венский конгресс вернул Реджо моденским герцогам, однако граждане, вкусившие вкус свободы, не раз поднимались против своих правителей. В 1860 году город вошёл в состав объединённой Италии. В политической жизни XX века доминировали социалисты и (в послевоенные годы) коммунисты. В 1980-х годах в городе записывалась рок-группа CCCP Fedeli alla linea.



Города-побратимы

  • Быдгощ (польск. Bydgoszcz
    ), Польша
  • Дижон (фр. Dijon
    ), Франция
  • Задар (хорв. Zadar), Хорватия
  • Кишинёв (молд. Chişinău), Молдавия
  • Крагуевац (сербохорв. Kragujevac, серб. Крагуjевац), Сербия
  • Кутро (итал. Cutro), Италия
  • Толука (исп. Toluca
    ), Мексика
  • Форт-Ворт (англ. Fort Worth
    ), шт. Техас, США
  • Жирона (исп. Gerona
    , кат. Girona), Испания

Достопримечательности


Церковь Сан-Джорджо

  • Дуомо (соборная церковь) — возведён преимущественно в романском стиле, многократно обновлялся; под средневековым храмом обнаружены древнеримские мозаики.
  • Базилика Мадонна-делла-Гьяра (1597—1619) — важная веха на пути от маньеризма к барокко, одна из главных святынь Эмилии.
  • Базилика Сан-Просперо — заложена в X веке, впоследствии не раз перестраивалась, над её украшением работали болонцы Камилло Прокаччини и Лодовико Карраччи.
  • Театр Валли (1852—1857).
  • Дом Ариосто.
  • Ренессансные палаццо.
  • Художественный музей Галерея Пармеджани.

Что посмотреть в Реджо Эмилия

Город богат историческими культурными ценностями и насквозь пропитан духом старины. Поэтому здесь каждому туристу найдется куда сходить, но наиболее впечатляют главные достопримечательности Реджо Эмилия:

  • Площадь Пьяцца-дель-Монти (Piazza del Monti) — любая обзорная экскурсия начинается с этой площади, которая знаменита находящимся на ней дворцом Монте-ди-Пьетта. Прогулки по ней доставят массу удовольствия и помогут поближе познакомиться со старинной архитектурой;
  • Площадь Камилло Прамполини (Piazza Camillo Prampolini) — считается главной площадью города, которая вместила в себя все значимые достопримечательности — Кафедральный собор, средневековый баптистерий, Муниципальный дворец, Дворец Монте дель Пьетта си его городская набатная башня с тремя огромными колоколами, прекрасно сохранившимися до наших дней;
  • Кафедральный собор (Duomo del Reggio Emilia) — главный собор города, который был возведен 1000 лет назад и славится своим внутренним убранством. Местное население называет это культовое сооружение «символом жизни», от которого по обе стороны протянулись целые вереницы магазинов и ресторанов. Время посещения пн.-пт. — 8.30 — 17.30, сб. — вс — 9.00 — 18.00. Вход бесплатный;
  • Базилика Сан-Просперо (Basilica di San Prospero) — разместилась на одноименной площади, названной в честь покровителя города, где в пятницу и субботу открывается рынок.

Интересно посмотреть на архитектурное исполнение сооружения, особое впечатление от которого оставляет оригинальный фасад, старинные львы из розового мрамора, массивная колокольня с 8 гранями, пресбитерий и абсида, украшенные фресками.

Время посещения с 7.30 — 13.00, 14.30 — 17.30. Ежедневно, кроме понедельника.

Посмотрев видео, вы сможете полюбоваться провинцией Реджо Эмилия:

Ссылки

  • Веб-камера на одной из площадей города
  • Официальный сайт населённого пункта (итал.)
  • Национальный институт статистики (итал.)
  • Национальный институт статистики (англ.)
  • Альбинея
  • Баизо
  • Баньоло-ин-Пьяно
  • Биббьяно
  • Боретто
  • Брешелло
  • Бузана
  • Ветто
  • Веццано-суль-Кростоло
  • Виано
  • Вилла-Миноццо
  • Гаттатико
  • Гвасталла
  • Гуальтьери
  • Кавриаго
  • Кадельбоско-ди-Сопра
  • Казальгранде
  • Казина
  • Кампаньола-Эмилия
  • Кампеджине
  • Каносса
  • Карпринети
  • Кастелларано
  • Кастельново-ди-Сотто
  • Кастельново-не-Монти
  • Колланья
  • Корреджо
  • Куаттро-Кастелла
  • Лигонкьо
  • Луццара
  • Монтеккьо-Эмилия
  • Новеллара
  • Повильо
  • Рамизето
  • Реджоло
  • Рио-Саличето
  • Роло
  • Рубьера
  • Сан-Мартино-ин-Рио
  • Сан-Поло-д’Энца
  • Сант-Иларио-д’Энца
  • Скандиано
  • Тоано
  • Фаббрико

Самые дорогие и роскошные отели Реджо-Эмилии (Италия)

  • Еще отели в городах Италии:
  • Недорогие отели Реджо-Эмилии
  • Лучшие отели Реджо-Эмилии по отзывам
  • Самые новые отели Реджо-Эмилии
  • Квартиры и апартаменты Реджо-Эмилии
  • Отели в центре Реджо-Эмилии
  • Недорогие отели в Бьельмонте (2 отеля)
  • Недорогие отели в Ардженьо (9 отелей)
  • Недорогие отели в Калиццано (1 отель)
  • Недорогие отели Джиццерии (7 отелей)

На данной странице представлена подборка самых дорогих и шикарных отелей Реджо-Эмилии для тех, кто предпочитает во время отдыха максимальный роскошь и комфорт. Вы можете прочитать краткое описание размещения, посмотреть фото отеля, его рейтинг по отзывам других туристов, и при желании перейти к бронированию на сайте поиска и бронирования отелей Agoda.

Реджо-Эмилия / веломагазин / купить велосипед

На карте вы можете найти адреса магазинов велосипедов и велозапчастей в г. Реджо-Эмилия, а также места, где можно купить велосипед, комплектующие и велосипедные аксессуары. В ассортименте веломагазинов – детcкие и взрослые двухколесные и трехколесные велосипеды различных типов: горные, трековые, шоссейные, городские, складные, bmx, туристские, круизеры и fixed gear.

Новости о велодвижении со всего мира, сообщество людей, неравнодушных к альтернативному транспорту

New Line Spa

  • Веломагазин

Велосипед – удобный вид транспорта, который можно использовать для прогулок, поездок на работу, спортивных упражнений. Это универсальное средство передвижения одинаково любят дети и взрослые. Современные производители предлагают большой выбор моделей и марок. Прежде чем купить велосипед в г. Реджо-Эмилия, нужно определиться с двумя вещами: какая модель вам подходит и где ее взять.

Воспользовавшись картой, вы сможете узнать адреса всех магазинов города, подобрать находящийся максимально близко к вашему месту жительства или работе. Кроме этого, на карте отмечены точки продаж велозапчастей и аксессуаров. Вы можете добавлять свои места и оставлять отзывы о тех, которые успели посетить. Магазины предлагают широкий ассортимент детских и взрослых велосипедов, двух- и трехколесных моделей, различные типы техники: горные, трековые, шоссейные, городские, складные, BMX, туристские, круизеры и Fixed Gear.

Выбор магазина

Веломагазины в г. Реджо-Эмилия не редкость, каждый предлагает разный ассортимент, большой разброс цен. Некоторые расположены в нужном вам районе, до иных придется добираться. Выбирайте магазин расположенный удобно, некоторые компании предусмотрели доставку, если вы не имеете возможность забрать покупку самостоятельно. Это существенно расширяет возможность выбора. Приобрести можно как собранное и настроенное изделие, так и запечатанное в коробку, собирать которое вы будете самостоятельно. В любом случае покупатель получит гарантию, срок которой зависит от производителя. Стандартная гарантия –1 год, но некоторые заводы предоставляют пожизненную гарантию, например, на раму. Уточнить это можно у продавца-консультанта.

Признаки хорошего магазина:

  • Широкий ассортимент качественной продукции ведущих европейских, азиатских и американских производителей.
  • Приемлемые цены.
  • Наличие скидок и акций.
  • Возможность подобрать тип и модель велосипеда на свое усмотрение.
  • Помощь профессионалов при выборе.
  • Удобный интернет-сайт.
  • Длительное существование на рынке услуг.
  • Имеется собственный отдел или отдельный магазин велозапчастей той же компании.

Всем этим критериям отвечает большинство указанных на карте точек продаж. Вы можете смело обращаться в любой понравившийся магазин, чтобы купить качественную технику, получая бонусы и скидки. Кроме велосипедов, в городе действуют сервисы по ремонту и подготовке транспорта к сезону, продаются детали на любые марки, расходные материалы, экипировку. Продавцы профессионально подходят к бизнесу, обеспечивая клиентам наиболее комфортные условия.

Как правильно выбрать велосипед?

Выбор такого предмета – это достаточно приятное, но сложное занятие, требующее знания определенных критериев, которые помогут сориентироваться и подобрать модель, подходящую не только по цене, но и техническим особенностям. При сравнении нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • Год выпуска. Каждый год модельный ряд практически всех компаний обновляется, велосипеды могут существенно отличаться по техническим параметрам, при этом иметь одинаковые названия.
  • Тип. Велосипеды разделяют на несколько типов – горные, городские, шоссейные, BMX, дорожные, круизеры и т.д. Прежде чем определить, какое именно транспортное средство вам нужно, понадобится решить, где именно вы собираетесь использовать велосипед, будут ли это прогулки по городу, пересеченной местности, спуски с горы или шоссейные поездки. Каждый класс существенно отличается не только внешностью и посадкой, но и техническими характеристиками: например, шоссейный велосипед не сможет ехать не то что по горам, но даже по газону, а горный не может развить достаточно большую скорость, хотя и является достаточно универсальным.

Выбор типа велосипеда

Любой велосипедный магазин предлагает не только изучить понравившуюся модель визуально, но и прокатиться на ней по крайней мере в помещении: это поможет определиться с некоторыми параметрами, но не испытать поведение велосипеда на улице. Каждый тип имеет свои особенности:

Горные велосипеды

Горные велосипеды имеют широкое распространение благодаря привлекательному внешнему виду, универсальности, доступной цене. Их с одинаковым успехом можно применять как в условиях города, так и за его пределами. Велосипед оснащается широкими покрышками, которые позволяют хорошо чувствовать себя на пересеченной местности, агрессивный протектор обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Минусом такой техники является ее большой вес, разогнать такой велосипед достаточно сложно. На трассе он уступает шоссейникам, если постоянно перемещаться по асфальту, покрышки будут изнашиваться быстрее, зато техника с легкостью перепрыгивает через бордюры. Друг от друга модели могут отличаться степенью амортизации вилки, имеют разный ход, может присутствовать или отсутствовать задний амортизатор, отличается и конструкция тормозов. Такие велосипеды хорошо перемещаются по любой поверхности, могут ездить по ступенькам, песку.

Шоссейные .

Это легкие и быстрые модели, рассчитанные на передвижение по гладким асфальтированным покрытиям. Колеса таких велосипедов имеют большой диаметр – от 28 дюймов, но ширина их небольшая. Этот тип транспорта не может преодолевать бордюры, перемещаться по земле. Камеры плохо защищены от прокола, протектора резина почти не имеет. Все строение велосипеда рассчитано на почти идеальную поверхность и высокую скорость. Он идеален для спортсменов и людей, катающихся по трассе между городами. Стоит отметить, что такие модели имеют не совсем привычный руль и спорную по удобству посадку. Кроме этого, шоссейные варианты не имеют амортизаторов, подвижной вилки. Передаточное число такого велосипеда большое, поэтому можно развить достаточную скорость, но крутить педали в гору очень тяжело.

Городские и туристические модели .

Этот тип объединяет лучшие стороны горных и шоссейных молодей, отлично приспособлен для движения в городе. На таких велосипедах можно проехать по парку или грунту, не забираясь в высокую траву или зыбкую грязь. Покрышки средней толщины, протекторы выраженный, но не агрессивный. Как правило, модели оснащаются мягким сиденьем, широким рулем. При посадке не требуется наклоняться вперед, что позволяет снять нагрузку со спины. На таких велосипедах есть удобные городские компоненты, которые не устанавливаются, например, на горные. Это багажник спереди или корзинка сзади, опорная ножка для стоянки, спереди и сзади могут быть грязезащитные крылья, защита цепи. Некоторые модели могут укомплектовываться электрооборудованием, позволяющим превратить велосипед в электромопед. Некоторые модели складные, что обеспечивает компактность при хранении и перевозке. Амортизация у таких велосипедов минимальна, чаще всего ограничена вилкой, ход которой не превышает 80 мм. Колеса ставятся практически любого диаметра.

Как выбрать высоту?

Важным параметром при покупке любого велосипеда является размер рамы. Он регулирует высоту резины и выбирается по росту будущего владельца. Для этого предлагаются специальные таблицы, где напротив роста человека написан параметр рамы, которая ему подойдет. В целом нужно следовать рекомендациям:

  • Важно учесть, женский это велосипед или мужской. Рама женского имеет изогнутую трубу, и ростовка большого значения не имеет.
  • Единицы измерения высоты – дюймы. Размеры бывают от XS до XL.
  • Высоту горного велосипеда удобно выбирать по таблице, например, росту 1,56 — 1,70 см соответствует размер рамы 17(м), но для шоссейного велосипеда это размер S, так как рама их больше. Кроме этого, в качестве исключения выступает марка Gary Fisher, выпускающая более длинные рамные конструкции.
  • Если подседельный штырь не позволяет опустить седло вплотную к раме, лучше взять велосипед меньше, так как сиденье можно поднять.

Выбирая велосипед, сядьте на него, при движении вы должны иметь возможность полностью выпрямить ногу, а когда стоите, должны хорошо доставать до земли ногами, при этом они не должны сгибаться в колене, а велосипедист не должен вставать на пальцы.

Реджио-подход

Проект ”Зеленое Яблоко и реджио-подход” это опыт вдохновения новой образовательной философией, рожденной 50-е годы прошлого века в маленьком городке на севере Италии — Реджио-Эмилия, в честь которого и называется. Жители Реджио-Эмилии решили, что их будущее зависит от того, каким будет детство их детей. И стали строить детские сады, в которых взрослые сотрудничают с детьми, в которых дети исследуют окружающий мир и творят свой собственный и неповторимый. Основателями подхода были родители и присоединившийся к ним молодой педагог, психолог Лорис Малагуцци. Он опирался на круг идей Льва Выготского, Жана Пиаже, Джона Дьюи, Джерома Брунера и др. В 1991 г. реджио-подход признан международным экспертным сообществом одним из лучших в дошкольном образовании. Основными ценностями подхода являются идеи самоценности детства, самонаправленности образования, креативность, критическое мышление, сотрудничество и гражданское взаимодействие.

Основные постулаты реджио-подхода:

Образ ребенка

Каждый ребенок – это сильная, способная и гибкая личность с богатым потенциалом. Он приходит в этот мир со страстным желанием изучать, познавать и найти свое место в нем.

Окружающая среда – третий учитель

Дети развиваются и учатся, вступая в отношения с окружающей их средой. У ребенка есть три учителя: взрослый, другой ребенок и среда, которая его окружает. Взаимодействуя с другими людьми, предметами и явлениями, исследуя их, свободно двигаясь в пространстве, прислушиваясь, присматриваясь к окружающей среде, ребенок строит свои собственные знания о мире и о себе. Среда должна быть наполнена возможностями для творческих экспериментов и самовыражения. В реджио-пространстве все поверхности стены, пол, потолок становятся «живыми» и меняются, наполняясь объектами и продуктами деятельности детей и сотрудничающими с ними взрослых.

Роль взрослого

Взрослый создает и поддерживает богатую творческую среду, наполненную провокациями и возможностями для ребенка реализовать свой интерес различными способами и материалами. В реджио-подходе дети могут сами контролировать свое развитие и обучение. Основные задачи взрослого — слышать запрос (интерес) ребенка, предоставить возможности, поддержку и свободу самоопределения маленькому человеку, не давать готовые ответы, а ценить детские гипотезы. И всегда вопрос важнее ответа, а процесс ценнее результата.

Проекты: игра, исследование, творчество

Игра, исследование и творчество неразрывны в жизни ребенка и являются ведущими способами освоения мира, познания себя и самовыражения. Различные проекты, иногда инициированные детьми, иногда спровоцированные взрослым, наполняют жизнь реджио-вдохновленных пространств по всему миру. Проекты могут быть разными: исследовательскими, Проекты могут быть индивидуальными, микрогрупповыми и общими и могут длиться разное время, до тех пор, пока не угаснет интерес к теме. Письмо, чтение, и счет возникают и развиваются в проектной и игровой деятельности как необходимый инструмент взаимодействия и исследования.

Документирование процесса познания

Все проекты фото- и видеодокументируются, и оставляют «следы», отражаются на «говорящих стенах». У ребенка есть возможность по-новому увидеть тему и продолжить развивать. Взрослый с помощью педагогического документирования фиксирует динамику развития ребенка и группы, оценивает свою роль в процессе, планирует работу с детским запросом и готовит педагогические провокации. Для родителя – это возможность взглянуть на своего ребенка с непривычной точки зрения, активно участвовать в образовательном процессе.

У ребенка 100 языков

Вдохновленные реджио-подходом педагоги всегда помнят, что у детей много способов заявить о себе: рисование, лепка, эксперимент, драматизация, музыка, пение, фотография, танец, конструирование, беседа. И ничего без удовольствия!

Реджо эмилия италия

Городские музеи Реджио Эмилия (итальянский: Musei Civici di Reggio Emilia), старейший фонд коллекций, по сути, был создан в 1799 году с приобретением городом Реджио Эмилия отечественной коллекции знаменитого ученого Лаззаро Спалланцани который в своем доме в Скандиано накопил зоологические, палеонтологические, минералогические находки. , литологический и ботанический, а также предметы меблировки, такие как картины, столы и безделушки. Коллекция, сохранившаяся неповрежденной в своей последовательности восемнадцатого века, с 1830 года находится в залах Палаццо дей Мусей.

Коллекции произведений искусства, исторические памятники и выставочные центры Городских Музеев Реджио Эмилии долгое время помогали развивать культурную самобытность жителей Реджио Эмилии. Природные, археологические, художественные и исторические находки из всей провинции и пяти континентов подвергаются и пропагандируются в сети Музеев города Реджо-Эмилия. Коллекции датируются периодом палеолита до наших дней и представлены в пяти разных Музеях, двух монументальных местах и ​​трех выставочных центрах.

Первое ядро ​​этого наследия зданий и работ датируется чуть более двухсот лет назад, и оно было создано все больше и больше в течение десятилетий с постоянными обновлениями.

В 1862 году, благодаря работе священника Гаэтано Чиеричи, одного из отцов современной палетнологии, была создана Габинетто ди Storia Patria, которая в 1870 году стала Музеем истории Родины. Драгоценные свидетельства науки и музеологии конца девятнадцатого века, материалы предыстории и местной протохистории сравниваются с объектами того же периода, но различного географического происхождения, особенно итальянского. Позднее коллекция была переименована в Museo Gaetano Chierici di Paletnologia, базирующейся в Palazzo dei Musei.

Выставки в Palazzo dei Musei затем распространяются на Galleria dei Marmi с каменными находками, римскими эпиграфами и скульптурами от средневековья до XVIII; в музейный атриум с римскими мозаиками и напольными украшениями XII и XIII веков. И снова с распродажей, которые дополняют натуралистические коллекции зоологии и ботаники; затем сборники этнографии, нумизматики, керамики, ювелирных изделий и предметов искусства.

В 1902 году была создана галерея Антонио Фонтанези, которая была несколько раз реорганизована, увеличена и обогащена, и была зафиксирована художественная культура в Реджио с 14 по 20 век.
Историческое место Гражданских Музеев в настоящее время является частью сети, которая также включает в себя другие места, и состоит из пяти музеев, которые включают, помимо Palazzo dei Musei, галерею Пармеджиани, Музей Триколора, Музей истории психиатрии и Храм Музей Пресвятой Богородицы Гхиары. Сеть также включает в себя два монументальных объекта (синагогу и маврикий), три выставочных зала (Spazio Gerra, Chiostri di San Domenico, Officina delle Arti) и Biblioteca delle Arti.

Гражданские музеи, преследующие с течением времени цель сохранения свидетельств города Реджо-Эмилия и провинциальной территории Реджо-Эмилия, одновременно содействовали научным исследованиям, знаниям и общественному пользованию посредством образовательной и образовательной деятельности. Предполагалось, что приверженность и роль динамических промоутеров культурных и образовательных услуг — в дисциплинарных областях, характеризующих наследие, — в сотрудничестве с другими местными, государственными и частными организациями: суперинтендантами, университетами, местными органами власти, исследовательскими институтами, ассоциациями культурными.

Дворец музеев
История Дворца Музеев (Дворец Музея) началась в 1256 году, когда францисканцы, автор епископа Уильяма Фоглиани, поселились в церкви Св. Луки и прилегающего имперского дворца, который использовался как Епископальный центр с 1195 года.
В 1272 году началась работа по строительству церкви, посвященной святому Франциску. Рудольф Габсбургский, Император Священной Римской империи.

Гражданские музеи Реджио были размещены в Палаццо деи Мусей с 1830 года. Они содержат коллекции и коллекции, относящиеся к археологии (римская мозаика, музей Чиеричи, отдел Портико деи Марми-Рим, римский музей, музей предыстории и протохистории), этнография, История искусства (Galleria Fontanesi, Galleria dei Marmi-Средневековая секция, Средневековая мозаика), Естественная история (Коллекция Спалланзани, Зоологические, анатомические, ботанические, гео-минералогические и палеонтологические коллекции), История города (Музей промышленного искусства, витрины Реджио Ученые).

Галерея Пармеджиани
Рождение Художественной галереи Пармеджиани связано с жизнью двух уникальных фигур фишек, коллекционера и арт-дилера Луиджи Пармеджиани и астурийского художника Игнасио Леона и Эскосуры. Рожденный около Реджио Эмилии в 1860 году и представленный в анархических кругах с юности, Пармеджиани, как утверждается, был вовлечен в попытку в 1889 году. Бежа из итальянской полиции, которые были за ним, он нашел приют в Лондоне, где он встретил испанца Эскосуру, владельца галерея предметов искусства и живописца исторических сцен, реконструированных в его ателье с использованием костюмов, предметов и мебели.

Галерея Пармеджиани — интересный коллекционный эпизод, в котором собрана коллекция в Реджо-Эмилии в 1925 году, внутри здания, возведенного специально Луиджи Пармеджиани, три коллекции девятнадцатого века: картины, мебель и ткани, принадлежащие коллекции художника, коллекционера и антиквариата Игнасио Леон и Эскосура, оружие и ювелиры происходят из парижской мастерской Марси, а комната посвящена живописному производству Чезаре Детти.

Музей триколора-флага
Итальянский национальный флаг был впервые принят в Реджо-Эмилии 7 января 1797 года. В этот день представители городов Реджо-Эмилия, Модена, Болонья и Феррара провозгласили красный, белый и зеленый Триколор знаменем Республики Чиспадане. Историческая сессия проходила в Муниципальном дворце, в частности, в большом зале, построенном между 1772 и 1787 годами, согласно проекту Лодовико Болоньни, в котором размещался общий архив Эстонского герцогства. Зал впоследствии был назван Конгресс-холл, а затем Триколор-Холл и теперь является домом для городского совета. В 2004 году был открыт Музей флага Триколора, чтобы зафиксировать исторический и политический контекст, в котором был создан флаг.

Museo del Tricolore в Реджо-Эмилии имеет долгую историю. Коллекция начинается Гаэтано Чиеричи, а затем значительно обогащается Наборре Кампанини. Для начала идеи музея — историк Уго Беллоки, который отвечал в 1966 году за реконструкцию на документальной основе модели первого триколора; В период с 1985 по 1987 год музей нашел первое место в некоторых комнатах, прилегающих к исторической комнате Триколор, в обстановке, организованной клубом Lion Regio Emilia Host Lions.

Двухсотлетние торжества 1997 года создают условия для возобновления и новой выставки, которая была открыта 7 января 2004 года Президентом Республики Карло Азелио Чампи. Музее-экскурсия, организованная Маурицио Фестанти, состоит в начале только одного раздела, посвященного периоду 1796 — 1814 гг., Важнейших лет политических событий, которые привели к рождению итальянского флага в Реджо-Эмилии. Второй раздел, открытый в 2006 году, продолжает историю истории флага, от восстаний 1820 — 21 до окончательного завоевания независимости и единства, которые признают символ новой нации в триколорном баннере.

История музея психиатрии
Коллекция Музея истории психиатрии имеет очень долгую историю. Музей был основан в 1875 году тогдашним директором психиатрической больницы Сан-Лаззаро, Карло Ливи, чтобы показать в позитивистском свете — достижения, открытия и приложения, которые были источником гордости за психиатрическую науку и ее институт. Музей был расширен последующими директорами, которые сохранили некоторые из устаревших атрибутов лечения для своей коллекции. Его основатель писал: «Сегодня все эти старые инструменты, используемые в то время, когда сила преобладала над разумом, были снова выведены, а не для того, чтобы мучить человечество, но чтобы свидетельствовать о том, что наши нынешние времена не только мудрее, в старые времена, но и более добрыми, более гуманными и более благотворительными ».

Коллекция Музея имеет древнюю историю: она была создана директором Карло Ливи в 1875 году, чтобы показать прогресс, открытия и приложения, которые образовали титул гордости за психиатрическую науку и ее институт и были расширены последовательными директорами, которые сохранились некоторые из объектов ухода, которые больше не используются.

После выставки Il rim del contagio (1980), в павильоне Ломброзо, объекты хранились в научной библиотеке Карло Ливи, прежде чем выставляться здесь.

Музей Святилища Беата Верджине делла Гхиара
Базилика Мадонны делла Гхиара является одним из самых важных храмов в Мариане в Италии и одним из лучших и наиболее сохранившихся примеров искусства 17-го века в Эмилии.
Происхождение Святилища связано с присутствием в Реджио Эмилии Служан Марии, которых в 1313 году вызвали в город общины Реджо Эмилия.

В 1982 году по воле Храма и Гражданских музеев родился Музей и Казначейство Базилики делла Гьяра. Находясь в некоторых комнатах на первом этаже здания, который отделяет два монастыря в обслуживающем монастыре Музее, он приветствует литургические предметы и пожертвования, которые на протяжении веков приходили в храм как знак преданности чудесному образу Мадонна. привело к сокровищнице Базилики.

Музей состоит из трех выставочных залов и дидактической комнаты с так называемой «синопией» фрески Мадонны делла Гьяра, написанной Джованни Бьянки под названием «Ир Бертоне» в 1573 году по проекту Лелио Орси. Среди объектов особого значения в первой комнате есть так называемые «герцогские подсвечники», предложенные герцогом Модене Франческо I д’Эсте: суждено украсить алтарь Мадонны во время праздников, они были сделаны в Рим ювелирами Джанфранческо Франджи и Марко Марчи между 1631 и 1634 годами. Во второй комнате хранятся вазы и другая литургическая обстановка. В третьей комнате есть «корона 1674 года», великолепная работа украшений, подаренная Сообществом Реджио Мадонне за то, что она сохранила город от чумы.

Дорога выставки завершается «комнатой сокровищ», в которой хранятся реликварии, бывшие вотчины, священные сосуды и другая мебель.

мавританский
Триумфальная арка шестнадцатого века в терракоте с единственной аркой, которая встречается в Сан-Маурицио на Виа Эмилии, ведет к монументальному комплексу Маврикия. Согласно традиции, арка была возведена Орацио Маладжицци, которая умерла в 1583 году и отвечает за восстановление и обогащение всего комплекса. Проспект более 250 метров, окруженный тополями, ведет в Палаццо дель Маурициано.

Несмотря на значительную реконструкцию семнадцатого и восемнадцатого веков, новый Палаццо дель Маурицио (ранее известный как «Казино Ариосто») поддерживает объемный макет 16-го века, который соединяет его с культурой виллы эпохи Возрождения. Фактически, он характеризуется четырехугольной базовой установкой с центральным проходным залом, на котором основана ось симметрии здания, вокруг которой строятся боковые комнаты.

На востоке на фальшполе сохранились три комнаты со сводчатыми потолками и с подвесными капителями, согласно стилистическим модулям матрицы Феррарезе, которые экспериментировали в городе между пятнадцатым и шестнадцатым веками.

Реджио Эмилия

Город Реджио-Эмилия в Италии расположен в северной области Эмилия-Романья, между Пармой и Моденой. В этом уютном и небольшом городке (его население составляет чуть более 160 тыс. человек) поразительным образом сочетаются история и современность. Над средневековыми базиликами и дворцами возвышаются футуристические конструкции мостов Калатравы, которые, несмотря на свой юный возраст (их возвели в 2007 г.), являются «визитной карточкой» Реджио-Эмилии.

Визитная карточка

История и современность

Поселение Реджио-Эмилия было основано в 187 г. до н.э. на Эмилиевой дороге, входившей в транспортную систему Древнего Рима. Его история – это история войн и революций. После распада Римской империи поселение неоднократно подвергалось набегам со стороны варварских племен – лангобардов, мадьяров и др. В XI в. началась эпоха противоборств между влиятельными графскими фамилиями. И лишь в XV в. власть над городом перешла к династии д’Эсте, правившей здесь вплоть до вторжения наполеоновских войск. Этот период отмечен бурным расцветом культуры и искусств.

При Наполеоне город вошел в состав Циспаданской республики, а в 1860 г. присоединился к Объединенной Италии. В ХХ в. Реджио-Эмилия в Италии выступал в роли одного из главных центров коммунистического движения.

Все эти потрясения не могли не отразиться на развитии города: он стал оплотом свободомыслия и борьбы за справедливость. В Реджио-Эмилии был впервые поднят национальный флаг современной Италии; здесь же был сочинен революционный «Марш Домбровского». И даже центральная площадь города, Пьяцца Прамполини, названа не в честь святого, как это принято в католических странах, а по имени социалиста Камилло Прамполини, уроженца Реджио-Эмилии.

Что посмотреть, где побывать

Вышеупомянутая площадь Прамполини – это сердце города, и его осмотр стоит начать именно отсюда. Она воплощает в себе классику итальянской городской архитектуры – небольшая, но в то же время строгая и изящная. Ее окружают самые важные постройки города: главный Кафедральный собор, Муниципальный дворец, Баптистерий и центральная колокольня. Здесь же – башня Борделло, у основания которой когда-то размещался публичный дом.

На соседней площади находится дворец Palazzo del Capitano del Popolo, построенный для Капитана народа – такая должность для управляющего городом была введена в XII в. В 30-х гг. прошлого столетия он пережил глобальную реставрацию, и сегодня в его стенах функционирует отель.

Еще одна достопримечательность Реджио-Эмилии – базилика Св. Просперо, небесного покровителя города. Она была заложена еще в X в. на одноименной площади, где сегодня располагается городской рынок (он работает по вторникам и пятницам).

Также заслуживают внимания богато украшенная Базилика Богоматери Гьяры, ворота Санта-Кроче (все, что сохранилось от мощных крепостных стен), многочисленные музеи и галереи города. И, конечно, нельзя не сфотографироваться на фоне гигантских стальных пролетов Мостов Калатравы – шедевра современной архитектуры, задуманного гениальным испанцем Сантьяго Калатавры.

Читайте также  Аутлет в бергамо италия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector