Сан мартино ди кастроцца схема трасс

Сан мартино ди кастроцца схема трасс

Туры в Италию из Москвы

Туристические путевки в Италию из Москвы чрезвычайно популярны и летом, и зимой. Почему? Ответ очевиден: Италия — очень интересная страна.

Богатое историческое наследие, живописная природа, горы, озера, морские курорты и острова — все это Италия. Возможности для туризма и отдыха в этой стране поистине безграничны.

Итак, желаете купить тур в Италию со скидкой? Просто позвоните нам:

или забронируйте тур онлайн:

Экскурсионные туры в Италию — цены, даты и иные детали

Италия

Цены на туры в Италию в 2018-2019 году из Москвы можно разделить на несколько уровней.

Итак, поиск тура в Италию стоит начать с уровеня первого — экономичного. В этом случае цены начинаются с 25 тысяч рублей на человека за неделю. В эту сумму входят проживание в скромных и очень скромных отелях 3*, расположенных на окраине города, перелет чартерным рейсом из Москвы в Римини и экскурсионная программа.

Вот несколько конкретных предложений из уровня «эконом»:

«Санрайз-тур» — путешествие из Римини в Рим, затем во Флоренцию и Венецию. За дополнительную плату можно посетить Пизу, Неаполь, Сиену и Помпеи. Город вылета — Москва.

Стоимость тура в Италию потакой программе начинается от 25400 рублей на человека при двухместном размещении. По желанию возможно доплатить около 6-7 тысяч рублей и заменить отели на те, что расположены ближе к центру.

Заезды по данному туру в Италию производятся еженедельно по субботам.

«Все цвета Италии» — начало программы в Римини, затем Венеция, далее Флоренция и Рим, возвращение в Москву через аэропорт Римини.

Стоимость данной программы также начинается с 27400 рублей на человека при двухместном размещении, а заезды производятся еженедельно по средам.

Отдельно отметим, что в турах уровня «эконом» размер группы редко бывает менее 40-45 человек, что является обычным делом для недорогих туров в Италию.

Следующий уровень цен можно условно обозначить как «премиум». Здесь всегда присутствует перелет на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» и Alitalia, а проживание — в комфортабельных отелях категории 3* и 4* в центральной части города пребывания.

Внутренние переезды между городами пребывания в большинстве случаев осуществляются не на автобусе, а на поезде, что более удобно и комфортно.

Вот несколько примеров туров уровня «премиум»:

«Рим — Венеция — Милан» — экскурсионная программа, рассчитанная на 8 дней, с перелетом на регулярных рейсах компании «Аэрофлот», переезды между городами на скоростном поезде Eurostar. Город вылета — Москва.

Стоимость такого комбинированного тура составляет 49 тысяч рублей (и более) на человека при двухместном размещении. Отели 4* в центральной части города пребывания.

Отправление в такие туры, как правило, осуществляется еженедельно по воскресеньям.

Похожие программы: «Милан — Рим» (стоимость от 47 тысячи рублей) и «Венеция — Рим» (стоимость от 49 тысяч рублей).

И наконец, следующий уровень — индивидуальные туры по Италии, которые создаются исключительно для вас в соответствии с вашими пожеланиями. Сколько стоит тур в Италию, разработанный лично для вас, можно просчитать у менеджеров компании Мосинтур.

Туры в Италию — отзывы клиентов компании «Мосинтур»

Италия

1. Артем и Ольга, 36 и 29 лет, посещали Италию в январе 2011 года в составе экскурсионной группы:

«Несмотря на зимний период и большое количество туристов (хотя, заметьте, это был совсем не сезон), поездка была великолепной, оставила массу приятных воспоминаний.

Экскурсионная программа была насыщенная и достаточно интересная, особенно понравилось посещение города Помпеи и, конечно, Рима, также не оставила равнодушной экскурсия в Венецию, правда жуткий холод и пронизывающий ветер не позволил покататься на гондолах по каналам.

До сих пор интересно, если в Венеции в январе при жутком холоде такое количество туристов, так что же тогда там творится в апреле — мае?

Единственный минус — отели. Мы экономили и поэтому выбрали минимальный вариант с 3* на окраине, конечно, это не отели, а так, зайти, закрыть глаза, переночевать и утром поскорее уехать. Но с другой стороны — дешево.»

2. Андрей, Ольга и Александр, совершали индивидуальное путешествие по горам Австрии и Италии летом 2011 года:

«На Италию в нашем маршруте было всего 4 дня, но зато это было озеро Гарда. Что можно сказать — ничего, это озеро надо просто увидеть. Мы обязательно вернемся.

За всего 4 дня мы мало познакомились со страной, единственное, что очень бросилось в глаза — итальянцы просто ужасно водят машины, особенно это напрягает, когда въезжаешь из Австрии, где подавляющее большинство строго соблюдает правила.»

3. Игорь Васильевич, 47 лет, отдыхал с супругой на курорте Абано терме в сентябре 2011 года:

«Очень приятный и спокойный курорт, чуть-чуть напоминает Карловы Вары, но без такого засилья русских. И кормят итальянцы, разумеется, гораздо лучше, чем чехи. Вернемся обязательно.»

4. Ольга и Владимир, 30 лет, уже три раза посещали Италию за последние 2 года:

«Италия — страна, куда действительно хочется вернуться, причем не один раз. Мы, например, уже запланировали еще три поездки, все на юг, с которым мы пока совершенно не знакомы. При этом вопреки общему мнению мы предпочитаем жить в не в известных больших городах, как Рим или Флоренция, а всегда выбираем небольшие деревушки или курорты, а в большие города ездим только на экскурсии.»

5. Владислав Сергеевич, 49 лет, отдыхал с сыном на море в июле 2012 года:

«Амальфитанское побережье просто потрясающе красовое и что для меня самое главное — совершенно не «истоптанное» туристами. Несколько лет назад я был под Римини, так просто никакого сравнения, небо и земля».

6. Ольга, 35 лет, посещала Рим в феврале 2013 года:

«Решили купить тур в Италию. Были в Риме на выходные, в конце февраля. Всё понравилось, кроме очереди в Ватикан. Крайне радушный персонал в отеле и ресторанах, все магазины работают и в воскресенье (с отличие от многих других европейских стран). Практически везде передвигались на метро — это крайне удобно и гораздо дешевле такси. Русскоязычных гидов в избытке, их, при желании, можно найти и на гугле, и гуляя около основных достопримечательностей.»

Здесь приведены только некоторые отзывы о турах в Италию. Все отзывы о нашей компании приведены вот здесь.

В двух словах об Италии

Италия

Италия — государство на юге Европы. Оно расположено на Апеннинском полуострове и граничит с Францией, Швейцарией, Ватиканом, Сан-Марино, Словенией и Австрией.

В состав Итальянской республики входят Сардиния, Сицилия и несколько мелких островов. Столица государства — город Рим. Италия поделена на 20 областей, включающих 110 провинций с населением около 25 миллионов человек.

Существует несколько версий происхождения слова «Italia». По наиболее распространённой из них, это греческий термин, который переводится как «страна телят».

Климат Италии

В Италии климат довольно разнообразен. На островной части преобладает средиземноморский климат, который характеризуется жарким летом, теплой и мягкой зимой. Снег бывает редко, только в горных районах Альп на высоте более 1500 м.

На севере лето умеренно-жаркое, а зима — туманная. На юге страны климат субтропический. Летом дуют сухие ветры из Сахары, а температура воздуха превышает 35 градусов.

В горных районах зима холодная, часто отмечаются обильные снегопады. Это стоит учитывать, собираясь купить тур в Италию зимой.

Познавательный отдых

Италия в любое время года хороша для путешествий. Она является страной классического туризма. Тур по городам Италии помогут увидеть большое количество памятников многовековой культуры, прекрасные средиземноморские пейзажи, живописные античные руины, апельсиновые рощи Сицилии и белоснежные Альпы.

В Италии находятся 4 парка-заповедника. Они созданы для сохранения отдельных видов животных. Например, можно совершить экскурсионный тур в старинный парк «Гран-Парадизо» или в самый большой парк в Стельвио.

Лучше всего подобрать насыщенную программу тура в Италию, ведь города страны славятся своими достопримечательностями: обилие грандиозных руин, дворцов, церквей, площадей, фонтанов. Это Ватикан, бани Каракалла, собор Св. Петра, Форум Траяна, Колизей в Риме. Все это придает городу неповторимое величие и очарование.

Туры в Милан помогут познакомиться с кафедральным Собором, Галереей Витторио-Эммануила, театром Ла Скала, замком Сфорцеско, базиликой Сант-Амброджио, многими другими памятниками и музеями Италии. Естественно, что очень популярны туры в Италию на распродажи. Милан знаменит своими магазинами, бутиками и аутлетами.

Венеция — прекрасный город, с которым связаны имена гениальных художников и писателей. Она привлекает туристов своими легендами, памятниками истории и культуры.

Отели Италии

Исторический отель, Сорренто

Категории отелей для Италии относительные. Как правило, туроператоры, предлагающие подобрать тур в Италию, сами выставляют звездочки отелям на основании субъективных оценок.

Самым популярным видом размещения на горнолыжных курортах Италии считаются шале и апартаменты. Горные отели обычно небольшие, предлагающие «полупансион».

Интерьер и обстановка в номерах не отличается роскошью и излишеством. Все довольно скромно и уютно.

Выбирая отель, основное внимание стоит уделять его расположению, удалённости от подъёмника и наличию хорошо развитой инфраструктуры.

Проживание в отеле несколько дороже, чем в шале и апартаментах, но зато там предусмотрено питание и разнообразные услуги. Также есть «отели-резиденции», где предлагают номера и апартаменты.

Рестораны в Италии

В Италии к выбору ресторана стоит подходить внимательно, так как неожиданно для себя можно оказаться в очень дорогом заведении. Лучше заходить в рестораны, которые у входа вывешивают меню с ценами.

Самыми экономными вариантами являются рестораны с табличкой «туристическое меню», где указана стоимость за полноценный обед. В ресторанах принято оставлять чаевые в размере 5-10%.

Общественный транспорт

Кортина-д

В Италии хорошо развита железнодорожная и автобусная сети, с помощью которых можно попасть почти в любую точку страны. Например, приобрести туры в Неаполь и совершить экскурсию на автобусе в город Помпея (23 км).

Такси лучше вызывать по телефону или заказывать на специальной стоянке. В каждом автомобиле имеется специальная табличка с указанием дополнительных наценок за проезд ночью, в праздники, воскресные дни и за провоз багажа.

Конечно, удобнее всего путешествовать по Италии на автомобиле. Для этого можно взять машину напрокат. Аренда автомобилей в Италии предусматривает оформление договора аренды, наличие водительского удостоверения и кредитной карты.

В Италии правила дорожного движения аналогичны российским. Дорожная полиция в Италии принципиальная и неподкупная, поэтому любой намек на взятку может закончиться арестом.

Виза и таможня

Италия — страна-участница шенгенского соглашения, поэтому туристы из России, планирующие совершить даже короткие туры в Италию или туры в Рим, Милан, Венецию либо любой другой город страны, обязаны оформить визу.

На ввоз валюты ограничений не существует, а вывезти свободно можно до 10 тыс. евро. Вывоз сумм, которые превышают этот предел, возможен с разрешения таможенных органов.

Вывоз произведений искусства, драгоценных камней, археологических объектов осуществляется с разрешения Министерства изобразительных искусств.

Как добраться до Италии из Москвы

Ежедневно тур из Москвы можно совершить с помощью регулярных рейсов авиакомпаний Аэрофлот, Трансаэро, Alitalia и множества чартерных авиакомпаний.

Москву и города Италии связывает оживленное воздушное сообщение, в некоторые города выполняется до 5 рейсов в день.

Также добраться сюда можно и на поезде. Прямого сообщения нет, но можно совершить пересадку в Берлине или Вене.

Для путешествующих на автомобиле время в пути составит не менее 36 часов. Маршрут проходит через Беларусь — Польшу — Германию — Австрию — Италию.

Италия в конце сентября

Теплые сентябрьские дни отлично подходят для экскурсионных поездок по Южной Европе. К тому же в это время можно совмещать пляжный отдых и познавательные поездки по городам и регионам Италии. Отпуск в сентябре подарит немало ярких впечатлений, если вы отправитесь в эту удивительную страну.

Будем рады ответить на ваши вопросы и помочь найти тур в Италию — воспользуйтесь формой запроса или звоните:

(495) 730-13-30

Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам и воскресеньям.

Сан мартино ди кастроцца схема трасс

ПЕРЕПАД ВЫСОТ: 1400 — 2383 м., от Фратацца до Чима-Тоньола

ТРАССЫ, ПОДЪЁМНИКИ: 60 км. горнолыжных трасс, 22 подъёмника, 4 района катания, 2 сноу-парка

ГОРНОЛЫЖНЫЕ МАРШРУТЫ: Carosello delle Malghe

СОЕДИНЕНИЕ С СОСЕДНИМИ КУРОРТАМИ: Автобус — Альп-Лусия / Пассо-Сан-Пеллегрино, Валь-Ди-Фьемме, Латемар / Оберэгген. Такси для горнолыжников — Валь-Ди-Фасса.

Описание зоны катания

Общая зона катания в Сан Мартино Ди Кастроцца состоит из трех не связанных между собой районов. В общей сложности здесь имеется 60 км. горнолыжных трасс с перепадом высот от 2357 до 1404 метров.

Самый большой район катания расположился на склонах горного массива Tognola – Alpe Tognola (2220 м.), Cima Tognola (2383 м.) и примыкающей к нему вершине Punta Ces (2227 м.). Он объединяет 11 подъемников и пару десятков горнолыжных трасс различного уровня. Необходимо выделить некоторые из них.

Tongolo Uno (№ 22) – «черная» 3-х километровая трасса, которая считается одной из самых интересных трасс в Доломитах. Она проходит через лес по склону Alpe Tognola и на некоторых ее участках открывается панорамный вид на горный массив Gruppo Delle Pale, расположенный на противоположной стороне долины. Последний отрезок трассы считается особенно интересным из-за своей крутизны.

Cima Tognola (№ 28) – особенно широкая «красная» трасса, с меняющимся рельефом, берет старт от одноименной вершины и переходит в следующую «красную» трассу Tognola Tre (№ 24). Этот протяженный спуск заканчивается только уже в самой нижней точке всего района катания.

Direttissima (№ 15) – интереснейшая «черная» трасса c особенно сильным уклоном пролегает с вершины Punta Ces. Впоследствии соединяется с «красной» трассой Rekord (№ 13), которая заканчивается практически на самой границе Сан Мартино Ди Кастроцца.

Cristiania (№ 19) – очень техничная «красная» трасса. Благодаря ориентации склона на северную сторону она обладает отличными снежными условиями даже не в самую благоприятную для этого погоду. Участки с сильным наклоном чередуются со скоростными. Трасса стартует с вершины Cima Tognola и заканчивается на просторах высокогорного луга Malga Valcigolera.

В этом же районе катания, на склонах Alpe Tognola находится один из двух местных сноу-парков.

Colverde – единственный район катания, расположенный на склонах массива Gruppo Delle Pale. Он оборудован всего двумя последовательными подъемниками и двумя трассами. Благодаря ориентации склона на южную сторону этот район катания часто залит солнечными лучами и очень популярен среди любителей «расслабленного» катания, начинающих и семей с детьми. Эта беззаботная публика в основном использует только первую очередь подъемника. Кроме них на этом же подъемнике можно встретить любителей фри-райда. Однако они сразу же устремляются на вторую очередь подъемника, который доставит их практически к самой вершине Rosetta (2743 м.). Здесь находятся смотровая площадка и ресторан, а кроме того отсюда можно по «необработанному» склону спуститься обратно к промежуточной станции.

Вечером трасса Colverde освещается 40 прожекторами и предназначена для вечернего катания.

Самый высокогорный местный район катания находится на перевале Пассо Ролле. Он расположен на противоположных друг другу склонах – Tognazza и Castellazzo, и располагает шестью подъемниками и десятком горнолыжных трасс. Среди них следует отметить «черную» трассу Paradiso (№ 9) и «красную» самую «долгоиграющую» в Доломитах (с середины ноября до конца апреля) трассу Castellazzo (№ 4).

С вершины Castellazzo открывается один из самых живописных и известных панорамных видов на Gruppo Delle Pale и здесь же расположен второй местный сноу-парк.

Для начинающих оборудован учебный склон Pra delle Nasse, который расположен на окраине Сан Мартино Ди Кастроцца и располагает двумя параллельными бугельными подъемниками.

Треккинг в Пале ди Сан Мартино

Пале ди Сан Мартино – крупнейшая горная группа в Доломитовых Альпах. Она состоит из массивного центрального плато и непроходимых областей на северной и южной оконечностях массива, где расположены самые высокие вершины. Этот горный массив сформировался 230 миллионов лет назад в древнем океане как гигантский коралловый остров. Позднее уровень океана упал, а еще позднее сформировались Альпы, подняв на себе этот доломитовый массив.

Плато Пале ди Сан Мартино

Центральная часть массива Пале ди Сан Мартино – это высокогорное плато, занимающее обширную область на высотах 2300 – 2800 м над уровнем моря. Это каменистый ландшафт, практически лишенный растительности. На плато несколько некрупных озер без водостока и многочисленные возвышенности и впадины.

Подняться на плато не будучи альпинистом можно всего в нескольких точках. Из курорта Сан Мартино на плато поднимаются две тропы и подъемник. С юга и севера плато недоступно. На юго-востоке в плато упираются две долины – Валь Прадидали и Валь дей Канали – из этих долин на плато ведут несложные тропы. На северо-востоке на плато также заходят тропы из лежащей внизу долины.

Плато пересекают несколько троп. Основная и наиболее известная тропа пересекает плато с запада на восток, проходя к восточной оконечности плато и затем спускаясь к перевалу Пассо Канали. Участок этой тропы вдоль восточной оконечности плато – один их самых красивых – с него открывается панорама на лежащие восточнее доломитовые вершины Чиветта и Монте Пельмо. Другая популярная тропа соединяет приюты на западе и юге плато и подходит к озеру Прадидали. В центре плато есть тропа к озеру Фрадуста и на одноименную вершину. По этой же тропе можно пройти в малопосещаемую высокогорную юго-западную часть массива.

Плато Пале ди Сан Мартино обладает очень редким горным ландшафтом, который обычно называют «лунным». Это монолитные массивные скалы доломитового происхождения, отсутствие воды и плодородного слоя, минимум растительности. В Альпах и во всей Европе есть всего две горных группы с таким ландшафтом – Пале ди Сан Мартино и Селла, расположенная в 25 км к северу от Пале. Уникальный ландшафт сделал центральное плато Пале ди Сан Мартино одним из самых популярных мест для треккинга в Альпах.

Озеро Фрадуста

В южной части плато находится красивое бирюзово-голубое озеро Фрадуста. К югу за озером возвышается вершина Фрадуста, и с ее склонов в озеро спускается одноименный ледник. Достичь озеро Фрадуста можно за 2 часа из приютов на плато. От озера на вершину по восточному склону поднимается несложная тропа, подъем по которой занимает около часа. С этой вершины в ясную и прохладную погоду на востоке видна лагуна Венеции, но такие погодные условия в летнее время – редкость. Такая хорошая видимость более характерна для осени, летом же хорошая видимость бывает только в ранние утренние часы после грозы накануне. Озеро Фрадуста, ледник и вершина оставляют особенно яркие впечатления у детей, которые с родителями отправляются в наш несложный треккинг тур в Доломитовые Альпы Пале ди Сан Мартино. Для многих ребят Фрадуста становится первой «покоренной» вершиной, а первые впечатления от увиденного ледника запоминаются на всю жизнь.

Южная оконечность Пале

В южной части Пале ди Сан Мартино доминируют две вершины – Sass Maor (2814 м) и Cima della Madonna (2752 м). У подножия вершины Cima della Madonna расположился горный приют. К приюту ведут две тропы – одна поднимается из долины, другая подходит к приюту по склону плато. На подходе к приюту тропы сходятся и резко поднимаются вверх; этот короткий участок оборудован поддержкой. Вся остальная южная область массива недоступна для треккинга – здесь сложные виа-ферраты, требующие опыта и снаряжения.

Северная оконечность Пале

В северной части Пале расположена самая фотографируемая вершина Доломитовых Альп – Cimon della Pala (3184 м). Снимок этой вершины присутствует почти в каждом альпийском календаре. Немного в стороне возвышается самая высокая вершина Пале ди Сан Мартино – Cima della Vezzena (3192 м). На северных склонах Пале – несколько некрупных ледников. Тропы, уходящие от единственного в этом районе приюта в сторону плато, упираются в виа-ферраты. Севернее приюта – несколько легко проходимых и красивых маршрутов для треккинга: здесь можно пересечь северную оконечность массива с запада на восток, либо отправиться в сторону перевала Пассо Валлес.

Сан Мартино ди Кастроцца

У восточных склонов плато расположился небольшой курортный городок Сан Мартино ди Кастроцца. Это один из старейших альпийских курортов и удобная точка старта походов по Пале ди Сан Мартино. Из Сан Мартино можно за 3 часа подняться на плато. Помимо этого, все лето в Сан Мартино работает подъемник, поднимающийся на плато в районе вершины Розетта. В Сан Мартино удобнее всего доехать из Венеции на рейсовом автобусе, который в летний сезон ходит два раза в день.

Читайте также  Триптих сан джовенале

Долины Прадидали и Канали

На юго-востоке к плато подходят две красивые долины – Валле дей Канали и Валь Прадидали. Из обеих долин на плато поднимаются тропы. Из Валь Прадидали можно подняться напрямую почти в центр плато. Из долины Валле дей Канали одна тропа поднимается к перевалу Пассо Канали на восточной оконечности плато, а вторая тропа уходит из долины к бивуаку Минацио, где сохранились обломки разбившегося в 1957 военного самолета. В верхней части Валле дей Канали находится горный приют – удобная отправная точка для однодневного похода по плато.

В нижней части долины Валле дей Канали расположился информационный центр заповедника «Паневеджо – Пале ди Сан Мартино». Центр занимает красивое историческое здание виллы и окружен небольшим парком.

Пассо Ролле

Немного севернее Пале ди Сан Мартино расположен перевал Пассо Ролле (Passo Rolle). Это очень красивое место в окружении альпийских лугов, а кроме того, отсюда лучшие виды на массив Пале ди Сан Мартино и его самую красивую вершину – Cimon della Pala. Немного в стороне от перевала выделяется небольшая возвышенность – Castelaz (2333 м) – именно сюда стоит прийти к закату, чтобы сделать лучшие снимки Пале ди Сан Мартино в лучах закатного солнца.

С плато на перевал Пассо Ролле ведет несложная тропа, проходящая по склону Пале. На перевале есть два-три отеля, а немного выше – горный приют. Отсюда уходит тропа в направлении перевала Пассо Валлес и далее в сторону Доломитов Валь ди Фасса. По этому маршруту проходит наш треккинг-тур Восточные Доломиты Трентино, позволяющий обойти доломитовые массивы обоих регионов.

Подъемники

Подъемник из Сан Мартино на плато работает, как правило, с 10-15 июня до 20-22 сентября.

Горнолыжный курорт Сан-Мартино ди Кастроцца (San Martino di Castrozza). Горнолыжные курорты Италии. Сан-Мартино-ди-Кастроцца Где находится горнолыжный курорт Сан-Мартино ди Кастроцца

Долина Сан-Мартино-ди-Кастроцца расположена в районе Доломитовых Альп , в области и является одним из самых известных горнолыжных курортов . Величественные горные вершины, покрытые живописными лесными массивами, формируют внешний облик этого региона. По всему периметру зоны катания расположено семь посёлков: Фиера-ди-Примьеро, Имер, Трансаква, Тонадико, Медзано, Сирор и одноимённый городок Сан-Мартино-ди-Кастроцца.

Вокруг горнолыжного комплекса раскинулся Национальный заповедник Паневаджио , завораживающий своими девственными пейзажами всех ценителей природных красот. Несколько десятков километров ухоженных трасс неизменно радуют суровых знатоков заснеженных Альп, поскольку именно на них ориентирована большая часть склонов, расположенных в этом районе. Для новичков в Сан-Мартино-ди-Кастроцца тоже есть несколько маршрутов, но их очень мало и они не отличаются разнообразием, в отличие от трасс высокой степени сложности, которые изобилуют крутыми и рельефными спусками. Эти места начали обретать известность ещё в позапрошлом столетии, благодаря вековым лесам и глубоким озёрам с прозрачной водой, которые манили сюда опытных альпинистов. С тех пор прошло немало времени, но этот регион по-прежнему пользуется славой у покорителей горных вершин, но только в летнее время, а зимой здесь царит мир изо льда и снега, который так нравится многочисленным поклонникам зимних видов спорта.

Самые сложные трассы Сан-Мартино-ди-Кастроцца, находятся на высоте более 2300 метров. Диреттиссима , Тоньола-Уно и Кристиния , рекомендуются лыжникам с большим опытом и высоким уровнем мастерства. Общий перепад высот на некоторых участках достигает тысячи метров. Для лыжников среднего уровня и начинающих лучше всего приспособлены склоны Кольверде — Росетта и Альтопьяно-делле-Пале. Здешние маршруты отличаются хорошей длиной и пологостью. Часть трасс освещается в тёмное время суток. Долина входит в состав Dolomiti Superski и отсюда открывается лёгкий доступ к другим зонам катания. Желающие, приобретя единый «ски-пасс» могут кататься на территории всего региона Доломит, пользуясь услугами подъёмников и туристических автобусов.

Для любителей беговых лыж, по склонам Сан-Мартино-ди-Кастроцца проложено несколько километров равнинной лыжни. Детский сад и несколько горнолыжных школ, предоставляют к услугам отдыхающих свой штат, состоящий из опытных инструкторов, готовых в короткие сроки, обучить новичков главным азам владения лыжами в условиях гор. Кроме освоения увлекательного процесса спуска на горных лыжах, тут можно покататься на санках, коньках или заняться кёрлингом. Для любителей природных красот, на склонах оборудованы специальные пешеходные тропы. Сноубордисты имеют возможность совершенствовать своё мастерство в специально оборудованном для них фан-парке.

Для прогулок по Доломитовым Альпам как нельзя лучше подходит Национальный парк Паневеджио , который в Италии называют «Скрипичным лесом». Много лет назад, также гуляя среди этих величественных горных вершин, знаменитый мастер по изготовлению музыкальных инструментов, Антонио Страдивари, выбирал деревья для своих скрипок. Ещё одним интересным местом для увлекательного времяпрепровождения является парк развлечений Аджилити-Форест . Здесь всегда очень нравится и детям и взрослым. Различные аттракционы на зимнюю тематику, слепленные из снега фигуры и персонажи из детских сказок, приводят в восторг всех детей и позволяют родителям на некоторое время расслабиться, глядя как их чада, играют на специально отведённых для этих целей площадках. Тут всегда царит приятная, дружелюбная атмосфера, а сотрудники парка отличаются приветливостью и традиционным итальянским гостеприимством.

Все посёлки расположены в непосредственной близости от горнолыжных склонов, поэтому постояльцам большинства отелей не приходится тратить время на преодоление расстояний с помощью туристического автобуса, чтобы добраться до подъёмников. Широкий выбор гостиниц способствует более чёткому представлению о туристической индустрии курорта и позволяет гостям иметь хорошую вариативность при размещении. В каждом из посёлков неплохо развита развлекательная инфраструктура. Многочисленные бары, кафе, рестораны и дискотеки, ежедневно открыты для посетителей. Желающие могут поиграть в бильярд или боулинг, поплавать в бассейне, посетить SPA-салон, а также пройтись по сувенирным лавочкам, которые располагают достаточно широким ассортиментом для того, чтобы удовлетворить самых взыскательных покупателей. Дабы в полной мере оценить внешний облик курорта, стоит подняться на вершину Розетта, где оборудована смотровая площадка и откуда открывается сказочный вид на всю долину Сан-Мартино-ди-Кастроцца.

Сезон на здешних склонах начинается в конце ноября, а заканчивается в апреле. Именно здесь, в окружении горных вершин и лесных массивов, лучше всего ощущается красота и величие окружающей природы. Это прекрасно понимают те туристы, которые ежегодно приезжают в эти места, чтобы увлекательно провести время на горнолыжных трассах Доломитовых Альп. Подавляющее большинство отдыхающих в долине Сан-Мартино-ди-Кастроцца, итальянцы. Поклонники горных лыж из иностранных государств едут сюда нечасто и не в таких количествах как на другие курорты . В большей степени, этот регион популярен исключительно среди итальянцев, поэтому тем, кто знает толк в горных лыжах и желает постичь загадочную, но доступную для понимания итальянскую душу, прямая дорога в долину Сан-Мартино-ди-Кастроцца.

Нажимая мышью на любое место на нашем сайте или нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других технологий обработки персональных данных. Вы можете изменить свои настройки приватности. Cookie-файлы используются нами и нашими проверенными партнерами для анализа, улучшения и персонализации вашего пользовательского опыта на сайт. Кроме того, эти cookie-файлы используются для таргетированной рекламы, которую вы видите как на нашем сайте, так и на других платформах.

Среди альпийских живописных лугов и белоснежных вершин лежит итальянский горнолыжный курорт Сан-Мартино ди Кастроцца. В древние времена по этой земле шли путники до самого перевала Пассо Ролле. С конца 19 века местность уже облюбовали туристы и любители альпинизма. Привлекал и тех, и других грандиозный массив — скала Пале-ди-Сан-Мартино.

Природные богатства Сан-Мартино ди Кастроцца впечатляют: вершины гор, которые хочется покорить, белоснежные покрывала снега, зеркальные озера и реки, скалы из белого доломита, зеленые леса, простоявшие столетия. Курорт производит впечатление оазиса настоящей красоты природы. Девственная среда, правда, сегодня обросла многими современными деталями: через многочисленные горнолыжные спуски движутся модернизированные подъемники, и, тем не менее, поклонников удивительной природы, это место влечет, как и много лет тому.

Сан-Мартино — обыкновенный городок в этом районе. Горная группа Пала обеспечивает ему постоянный приток туристов. С вершины Чимон Делла Пала стекают ручьи трасс для лыжников. Скалу также называют Маттерхорном Доломитов. 55 км горнолыжного рая создают атмосферу приподнятого настроения любителям экстремального отдыха. Районы катания — Сан-Мартино и Пассо Ролле.

На одной из самых знаменитых трасс — Тоньоле — катаются только опытные лыжники. Это самая «черная» трасса курортной зоны. Перепад высот здесь — 730 м, а протяженность спуска — 2,9 км. Подъемник-гондола отправляет к трассе ежедневно множество туристов. Также довольно сложной называют склон Диретиссима, который характеризуется 1,7 км пути и 610 метрами перепада высот. Здесь раскинулись величественные Пала и Мармелада, вид которых, захватывает дух.

Зона катания Пассо Ролле представляется глазам туристов через несколько минут езды на автобусе. Тренироваться в горнолыжном спорте здесь можно даже с детьми. Спуски, близ Коль Верде, комфортны и несложны, поэтому здесь принято отдыхать всей семьей. Сложной здесь называют «черную» трассу на высоте 1480 — 1550 м. Это 7,5 км невероятного адреналина. Наиболее длинной считается трасса, протяженностью 14 км.

В Сан-Мартино ди Кастроцца приезжают к первому месяцу зимы, а уезжают в апреле.

Городок Сан-Мартино представляет 15 лучших заведений отменной кухни, а также концертный зал, бары, тематические кафе. Любителям активного отдыха рекомендуют каток, спортзал, дискотеки, боулинг. Магазинов здесь много, да и цены в них радуют европейского и отечественного туриста.

На курорте можно вообще ни разу не встать на лыжи — столько удивительных мест одновременно влекут чужеземного туриста.

Посмотреть отзывы и подобрать хороший отель в Сан-Мартино ди Кастроцца можно .

Где находится горнолыжный курорт Сан-Мартино ди Кастроцца?

Cхема катания на спусках горнолыжного курорта Сан-Мартино ди Кастроцца

Краткое описание курорта:

San Martino di Castrozza (Сан Мартино ди Кастроцца) по праву считается одним из красивейших курортов в Доломитах (Dolomiti). Он расположен в прекрасной солнечной долине среди живописных горных вершин, вековых лесов, лугов и кристально чистых озер на территории естественного парка, флора и фауна которого охраняется государством. Принято считать, что именно это место вдохновило Рихарда Штрауса на написание «Симфонии Альп».

Городок San Marino di Castrozza, центр курорта, возник в глубокой древности, а со второй половины 19 века его частыми гостями становятся туристы. Ну а в наши дни основные его посетители — любители горных лыж.

Курорт является частью системы Dolomiti Superski, ее самым южным регионом. Он состоит из нескольких небольших городков: прежде всего это San Marino di Castrozza, а также Transacqua, Tonadico, Fiera di Primiero, Mezzano, Siror и Imer.

Размеренный комфортный отдых — вот то, что ожидает Вас здесь. Горные лыжи станут к нему приятным дополнением.

Трасс в этом районе не так уж и много — всего лишь 60 километров в общей сложности, в основном они ориентированы на спортсменов со средним уровнем подготовки. Подходящих мест для экспертов немного, но они все-таки есть.

San Marino di Castrozza состоит из двух основных зон: San Martino и Passo Rolle, расстояние между ними приблизительно 9 километров или 20 минут езды на автобусе.

Курорт располагает современной системой искусственного заснеживания трасс. Некоторые трассы освещаются по вечерам. Обслуживаются трассы 22 подъемниками различных типов.

Для начинающих спортсменов работают две школы, где можно обучиться как горным лыжам и сноуборду, так и телемарку. Имеется школа для лыж беговых, детские сады со специальными трассами и площадками для игр.

Добраться до San Marino di Castrozza можно от аэропортов Милана (345 км.), Вероны (170 км.) или Венеции (110 км.).

Трассы курорта в основном предназначены для начинающих, а также спортсменов со средним опытом.

Непосредственно возле самого городка San Marino di Castrozza находится учебный склон, который обслуживают два подъемника бугельного типа. Преодолев несколько относительно сложных «красных» трасс можно попасть в район Malga-Ces, где любителей спокойного катания ожидает большое количество удобных спусков, которые могут быть отнесены к категории «синих».

Для лыжников, обладающих средним опытом, подойдет практически любое место курорта. Основное количество трасс средней сложности сосредоточено на склонах Punta-Ces, немного более сложные спуски начинаются от Cima Tognola. Любителям внетрассового катания этот район также придется по душе, места для этого здесь более чем достаточно, причем оно достаточно удалено от основных трасс курорта.

Для профессионалов здесь интересного мало, за один день можно освоить все маркированные трассы. Им можно порекомендовать «черно-красный» спуск под названием Direttissima длиной 2 километра, который находится на Punta Cez и район Cima Tognola для катания вне трасс.

Из 60 километров — суммарной протяженности всех трасс курорта — 10 километров могут быть отнесены к «синим», 31 — к «красным» и 19 — к «черным».

Другие виды зимних развлечений.

Трассы для лыж беговых (50 км.) Катания на санях Скалолазание Каток Пешие маршруты (10 км.) Прогулки на снегоступах Сноу-парк с трассой для бордеркросса Керлинг

После лыж курорт предлагает своим гостям провести время в одном из его 15 ресторанов, на дискотеке, в концертном зале или кинотеатре, а также в многочисленных кафе, винных погребках и барах. Любителей шопинга порадует большое количество магазинчиков и лавок, причем цены в них довольно умеренные.

Имеется также спортивный центр, где можно поиграть в теннис, волейбол или мини-гольф. А неподалеку располагается довольно крупный спортивно-оздоровительный комплекс с сауной, бассейном, джакузи и тренажерным залом.

На территории San Marino di Castrozza имеется множество отелей различной комфортности. В основном они относятся к категории 3-4 звезды, но встречаются и более бюджетные 2-х звездные. Самые «рейтинговые» Letizia и Regina (оба отеля — 3-х звездные).

Dolomitisuperski

Когда-то, много миллионов лет назад, здесь плескались воды теплого тропического моря. Африка постепенно сближалась с Европой, море мелело. Затем вода ушла вовсе, оставив следы лагун, фьордов и коралловых рифов, населенных доисторическими моллюсками, удивительной красоты горный ландшафт – Доломитовые Альпы, недавно включенные в список объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

Доломит — это минерал, CaMg[CO3]2. Название свое он получил в честь французского ученого-естествоиспытателя Деодата де Доломью (Déodat Gratet de Dolomieu, 1750-1801), исследовавшего химический состав породы, из которой состоят эти бледные горы высотой более 3000 м, со скальными вершинами, похожими на неприступные крепости.

За несколько секунд до заката Доломиты внезапно меняют свой цвет и становятся оранжево-розовыми. Это явление обитатели ладинских долин называют Enrosadira, а австрийцы — Alpengluhen.

Как гласит легенда, Доломиты не всегда были такими суровыми и бесчувственными, как сегодня. Прежде их склоны украшал ковер цветущих роз. Жили тут добрые гномы, и правил ими король по имени Лаурино. Легкомысленное королевство не имело крепостных стен, границы его были обозначены лишь тонкой шелковой нитью. Однажды пришли злые люди и захватили короля в плен. Лаурино решил, что во всем виноваты цветы, чья красота привлекла врагов, и заколдовал свой сад, превратив его в камни, сделав невидимым ни днем, ни ночью. Но король забыл про сумерки — в эти мгновения и оживают на склонах прекрасные розы…

Dolomiti Superski

Это крупнейший в мире горнолыжный альянс: 12 регионов катания с общим ски-пассом, расположенных в трех административных областях Италии – Алто Адидже, Трентино и Венето (провинция Беллуно). 1220 км трасс и 470 канатных дорог, способных каждый час забрасывать на вершины 620 000 человек.

Четыре области из этого списка — Валь Гардена, Алта Бадиа, Арабба и Валь ди Фасса – примыкают к горному массиву Sella (3152) и связаны канатками и трассами: путешествовать из одной в другую, между расположенными в них курортами, можно не снимая лыж. Остальные регионы разбросаны на большой площади по всем Доломитовым Альпам. Некоторые из них в свою очередь представляют собой объединенные горнолыжные территории. Например, Кронплатц с его суперсовременной системой подъемников или Чиветта, получившая свое название от знаменитой горы высотой 3220 м, которая доминирует над зоной катания с верхней точкой всего 2100 м. Другие регионы включают несколько самостоятельных лыжных районов, между которыми приходится переезжать на автобусах. Так дело обстоит в Кортине д’Ампеццо, Валь ди Фьемме и Валь ди Фассе / Карецца, Валле Изарко и Сан-Мартино / Пассо Ролле.

Общее количество курортов в Dolomiti Superski с трудом поддается исчислению — их приблизительно около сорока. Среди них есть старые, всемирно известные горнолыжные центры с развитой туристической инфраструктурой и небольшие станции, где катаются главным образом сами итальянцы. Есть курорты с прочной спортивной репутацией, принимающие у себя престижные международные соревнования, с шумным après-ski и ночной жизнью, — и поселки, больше ориентированные на спокойный семейный отдых с детьми.

Каждый регион Dolomiti Superski по-своему интересен, и все очень красивы – ведь это Доломитовые Альпы, которые Ле-Корбюзье назвал «самой великолепной природной архитектурой в мире».

История Dolomiti Superski вкратце такова. Горнолыжный альянс, предложивший единый скипасс для разных, подчас весьма обширных регионов катания, был создан в 1974 году. Первоначально в него вошли Кортина д‘Ампеццо, Кронплатц, Валь Гардена / Альп ди Сюзи, Алта Бадиа, Арабба и Валь ди Фасса / Карецца. Общая протяженность трасс тогда составляла 740 км, их обслуживали 250 канатных дорог. Через год к содружеству присоединилась Алта Пустериа, еще через год – Валь ди Фьемме / Оберегген и Сан-Мартино ди Кастроцца; суммарная длина трасс приблизилась к 930 км, подъемников насчитывалось 347. В 1979 году, когда в Dolomiti Superski вступили город Брессаноне (нем. — Бриксен) и несколько курортных поселков Валле Изарко, протяженность маркированных спусков перевалила за 1000 км. Регион Тре Валли (Сан-Пеллегрино – Фалькаде) вошел в альянс в 1984-м; последним, двенадцатым, членом Dolomiti Superski в 1994 году стала горнолыжная область Чиветта.

Горнолыжный маршрут Селла Ронда (Sella Ronda)

Каждый мало-мальски подготовленный лыжник в Сельве или С.-Кристине (Валь Гардена), Канацеи или Кампителло (Валь ди Фасса), Корваре, Колфоско (Алта Бадиа) или Араббе, познакомившись с трассами, расположенными непосредственно над этими курортами, непременно отправляется в путешествие по маршруту Sella Ronda. Многие делают это даже еще до того, как освоят свои «домашние» склоны.

Sella – мощная, почти монолитная горная группа, похожая на неприступную крепость с отвесными скальными стенами высотой 600-800 м. В северной ее части находятся Piz Miara (2912), Meisules (2994), Cima Pissadu (2985), на востоке – Piz da Lec (2911), с южной стороны – Sass Pordoi (2950) и главная вершина, конусообразная Piz Boe (3151). Ronda буквально означает «патруль». А Sella Ronda – замкнутый круговой маршрут, пройти который в обоих направлениях, как по, так и против часовой стрелки, позволяет цепь связанных между собой канаток и трасс. Возможность такого «патрулирования» появилась в середине 80-х годов прошлого века: именно к этому времени были установлены подъемники на всех четырех перевалах вокруг горной группы Sella: Passo Gardena (2137), Passo Campolongo (1875), Passo Pordoi (2239) и Passo Sella (2244).

Длина маршрута с учетом подъемов и спусков, если двигаться «по прямой», без каких-либо отклонений, составляет около 40 км. Разные путеводители указывают разное время, необходимое для Sella Ronda, обычно 4-5 часов. На самом деле, более-менее подготовленный лыжник справляется с маршрутом быстрее, а опытный катальщик при желании способен дважды за день обернуться вокруг Sella. Профессиональные спортсмены, участники ежегодного Sella Ronda Skimarafon, обегают горную группу за 3,5-4 часа на равнинных лыжах.

Если не ставить никаких рекордов, Sella Ronda представляет собой приятную, не слишком утомительную прогулку. Лыжникам со средним опытом катания это ски-сафари нравится постоянной сменой восхитительных пейзажей, характера склонов, самой возможностью двигаться вперед и вперед, не повторяя пройденных спусков. Сбиться с дороги трудно: на развилках и на станциях канатных дорог имеется множество указателей движения по и против часовой стрелки. Безусловным плюсом является то, что на всем протяжении маршрута в обоих направлениях не осталось бугельных подъемников — только креселки и гондолы. В них можно передохнуть и наскоро перекусить, если жаль тратить время на серьезный обед в одном из горных ресторанов, которых по дороге десятки.

Гланый недостаток Sella Ronda состоит в том, что большинство трасс маршрута не интересны именно как трассы. В обоих направлениях хватает пологих и скучных спусков, некоторые участки проходятся практически без поворотов. Не полноценное катание, а перемещение из пункта А в пункт В, еще и палками приходится отталкиваться, чтобы хоть немного набрать скорость…

Как и во всяком ски-сафари, путешествуя по маршруту Sella Ronda необходимо внимательно следить за временем: на последнем перевале перед долиной, в которой вы живете, лучше быть не позднее 16.00. Не стоит игнорировать периодически возникающие на электронных табло предупреждения: Sella Ronda closed. Это означает, что движение по кругу остановлено из-за погодных условий, аварии на подъемнике или по какой-то иной причине. В таком случае, приехав, например, из Валь Гардены в Араббу, вы рискуете обнаружить, что там ни в ту, ни в другую сторону канатки не поднимают (впрочем это случается довольно редко)… Если не рассчитали время, опоздали на подъемники или застряли где-то посреди маршрута, особо не переживайте. Автомобильное сообщение вокруг массива Sella открыто весь год, такси пока никто не отменял; возвращение домой обойдется в 70-100 евро.

Читайте также  Санторини отели с выходом к морю

Начать путешествие можно из любого курорта, расположенного в непосредственной близости от горной группы Sella. Для того, чтобы на лыжах добраться до маршрута из Ортизеи (Валь Гардена), требуется около часа, из Ла-Виллы и Сан-Кассиано (Алта Бадиа) – 30-40 минут; столько же времени займет дорога из находящихся в Валь ди Фассе курортов Поцца и Виго ди Фасса (автобус + подъем на фуникулере). Мы описываем маршрут Sella Ronda, начиная с Сельвы-Гардены.

По часовой стрелке

Этот вариант на картах и указателях на трассах обозначен оранжевым цветом. Он предполагает 11 подъемов и 8 спусков.

Из Сельвы в 6-местных гондолах поднимаемся на Dantercepies (2300) и спускаемся к поселку Колфоско (1645). Длина трассы около 5 км при перепаде высот всего 650 м. Кроме самого верхнего, иногда бугристого отрезка у Passo Gardena, ехать можно практически без поворотов. Между Колфоско и Корварой (1568) – перекидная 4-креселка над слишком пологим участком длиной более километра: ни в ту, ни в другую сторону движение на лыжах невозможно. В середине и особенно в конце дня на нее часто собираются очереди минут на 20.

Из Корвары на склон Boe вытягивает 12-местный гондольный подъемник. C высоты 2200 м средней сложности спуск (1,4 км) ведет к перевалу Campolongo, с которого на 4-креселке предстоит подняться к Bec de Roces (2160). Отсюда стартуют две симпатичные «красные» трассы южной ориентации: снег на них, как правило, очень мягкий. Встретившись у 4-креселки Pale, они превращаются в довольно узкий «синий» проезд, завершающийся выкатом в Араббу (1600).

Здесь придется снять лыжи и перейти через дорогу к подъемникам на Porta Vescovo (2478); это займет не более пяти минут. Можно воспользоваться фуникулером или 25-местной гондольной дорогой, имеющей промежуточную станцию на Pescoi (2158); на оба подъемника бывают довольно длинные очереди, кабины уходят наверх битком набитые. С вершины – великолепный вид на ледник Marmolada (3342). Северный 3,5-километровый спуск с Porta Vescovo, официально имеющий «красную» маркировку, — самый сложный на всем маршруте Sellaronda. На крутом тенистом верхнем участке быстро образуются большие бугры; в средней части есть несколько скоростных отрезков. Соблюдайте осторожность, трезво оценивайте свои силы. Не останавливайтесь посреди трассы: если решили полюбоваться Piz Boe и панорамой долины, лучше уйти в сторону.

С Pont de Vauz (1851) на перевал Pordoi доставляет 4-кресельный подъемник. Несложный 700-метровый спуск в обратном направлении, к такой же креселке, которая забросит на гребень по другую сторону скалы Sass Bece (2583). С высоты 2418 м предстоит длинный, 4,5 км, спуск в Pian Frataces (1715). Поначалу – просторные и светлые «красные» выкаты Belvedere; ближе к концу – довольно тесный, забитый народом бугристый проезд с несколькими крутыми поворотами. На развилке метров за 300 до финиша держитесь правее – иначе окажетесь на трассе, ведущей в Валь ди Фассу, в Канацеи (1460), и надолго оторветесь от Sellaronda.

На противоположный восточный склон Col Rodella (2485) поднимают 8-местные гондолы. Короткий проезд к 4-креселке Cavazes-Grohmann и еще один подъем, на 2323 м. Отсюда несложный «красный», а за Passo Sella и вовсе элементарный «синий» спуск в направлении План-де-Гралба (1800). По правую руку – красивые стены Miara, по левую – клык Sassolungo (3181)… С полдороги, воспользовавшись 4-креселкой Sole, можно подтянуться на Piz Seteur (2063), откуда в План-де-Гралба ведет приятная лесная трасса. Несложный «красный» спуск (2,3 км) в район Plan, короткая перекидная креселка — и через 250 м финиш на окраине Сельвы (1563).

Против часовой стрелки

Данный вариант кругового маршрута Sella Ronda, маркированный на картах и указателях зеленым цветом, предполагает 13 подъемов и 10 спусков.

В 12-местных гондолах поднимаемся из Сельвы на Ciampinoi (2254) и по любой из «красных» трасс (обе 2,5 км, левая проще) спускаемся в План-де-Гралба. На выкате – будьте к этому готовы – всегда довольно многолюдно.

4-кресельный подъемник на Piz Seteur, следом еще один, к отметке 2235 м. Длинный, 800-метровый, очень пологий траверс среди каменных глыб, некогда обрушившихся с Sassolungo, приводит к медленной 3-креселке Sasso Levante, которая вытягивает на высоту 2428 м. Отсюда, держась правее, пересекаем несколько трасс с Col Rodella (внимательно смотрите по сторонам, чтобы избежать столкновений!), и выходим на качественный 3-километровый «красный» спуск средней ширины с несколькими скоростными отрезками, ведущий в Pian Frataces; общий перепад высот составит около 700 м. Ближе к финишу держитесь левее, чтобы не «свалиться» в Канацеи.

На склон Belvedere доставляют 8-местные гондолы; выше, на гребень Sass Bece, к отметке 2418 м – мощная 6-креселка, на которую тем не менее нередко собирается длинная очередь. Вниз устремляется очень неплохая поначалу «красная» трасса, однако за Pont de Vauz, где надо перейти через дорогу, она превращается в унылый пологий траверс, идущий вдоль речки до самой Араббы. Общая длина спуска – 6 км.

Из Араббы на Burz (1940) вытягивает 4-кресельная канатка. Короткий выкат в ложбину Plan Boe (1800), после чего еще одна 4-креселка – на Bec de Roces и спокойная «синяя» дорожка (1,1 км) к перевалу Campolongo. Отсюда на точно такой же канатке поднимаемся на восточный склон. С высоты 2055 м берет начало широкая в верхней части, живописная лесная «красная» трасса длиной 2,6 км; бугры встречаются лишь на завершающем отрезке перед финишем в Корваре. Плато Алта Бадии остается справа; прямо перед глазами – впечатляющий скальный пик Sassongher (2665), визитная карточка этого региона.

Перекидная 4-креселка к Колфоско плохо справляется с нагрузкой, как и следующий аналогичный подъемник: на обоих толкучка. Далее – две секции 8-местных гондол на склон Grand Cir, до отметки 2222 м. От верхней станции уходит ничем не примечательный 300-метровый спуск средней сложности. Пройдя его, можно еще раз подтянуться наверх, воспользовавшись 4-креселкой Val Setus, но лучше сэкономить время, сразу продвинувшись вперед к 4-креселке, доставляющей с перевала Gardena на Dantercepies.

Достойно завершит ски-сафари Sella Ronda против часовой стрелки любая из двух в равной степени интересных «красных» трасс в Сельву: длина обеих 4,5 км, перепад высот 730 м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector