Санта мария делла скала

Санта мария делла скала

Санта-Мария делла Скала (Сиена)

Санта-Мария делла Скала (также называемый Больницей, Оспедэйл и Спедэйл) расположена в Сиене, Италия. Теперь музей, это было однажды важная гражданская больница, посвященная заботе о брошенных детях, бедных, больном, и паломники. Доходы были заработаны частично от наследств и пожертвований от жителей Сиены, особенно богатых. Глава больницы был ректором, который управлял положить братьями, ответственными за ее действие.

Санта-Мария делла Скала был одной из первых больниц Европы и является одной из самых старых больниц, все еще выживающих в мире. Это играло главную культурную роль и считается одним из 3 главных артистических центров Сиены.

Местоположение

Больница частично получает свое имя от ее положения. Расположенный через площадь Дуомо из Собора Сиены, Санта-Мария делла Скала обращается к ее положению напротив шагов, которые ведут в Собор. Больница составлена из комплекса зданий. Те здания были увеличены и улучшены за эти годы, все же свойства Больницы также когда-то включали большую часть из Через дель Капитано и землю вне городских стен, а также другого, меньших больниц. Около 13-х и 14-х веков Больница организовала свою землю в большие сельскохозяйственные состояния. Это, как говорят, «представляло самую большую концентрацию земли штата Синезе». Эта пахотная земля помогла в финансовом отношении поддержать работы Больницы.

Филантропическая миссия

Санта-Мария делла Скала была посвящена ее услугам. От, по крайней мере, еще 1193 до 18-го века, Больница взяла много филантропических усилий:

Младенцы отверженного часто находили свой путь к Больнице. Дотошный учет вели деталей, касающихся каждого ребенка, чтобы оригинальные родители могли позже быть в состоянии найти их. Процедура детского ухода была осуществлена согласно возрасту: Как младенцы, их дали влажным медсестрам, которых тогда позже отнимают от груди и образованный. В 8 лет им преподавали торговлю и любую прибыль, которую они получили, были сохранены для них. Когда они достигли 18, у детей был выбор отъезда. Тем, которые приняли решение уехать, дали весь их спасенный доход, плюс 100 сольдо, ряд одежды и обстановки для дома. Девочкам дали дополнительные 50 лир как приданое.

Еда была подана в течение бедных трех раз в неделю. Больным также дали бесплатную еду и лечение. Отношение Больницей больного было необычно в течение времени: их политика состояла в том, чтобы иметь одну кровать для каждого больного пациента, и листы содержались в чистоте. Кроме того, в каком было предложено в качестве «одного из самых ранних примеров такой терапевтической цели», пациенты лечились, чтобы быть вылеченными. Больница наняла одного нормального доктора и одного хирурга. В 16-м веке это добавило дополнительного хирурга. Поскольку Больница стала учебным полигоном для врачей, было, в течение 17-х и 18-х веков, уникального акцента на использование более практического подхода изучения.

Другое обслуживание, осуществленное Больницей, состояло в том, чтобы заботиться о паломниках. Им предложили свободный пансион в залах паломничества, которые были отдельными полом. Когда они уехали, паломники получили ваучеры для еды и питья на территории Sienese, в то время как они продолжали свои путешествия.

История

Сиена находится на Через Francigena, главную дорогу паломничества к Риму, и Больница была, вероятно, основана, чтобы разместить паломников и других путешественников, которые прошли канонами Дуомо. Согласно легенде, Больница была основана в 898 сапожником по имени Сорор. Однако первый известный документ, упоминая его является «делом подарка» с 29 марта 1090. Первый ректор, Беринхерио, как говорили, был назначен в 1200.

Чтобы уладить борьбу между духовенством и неспециалистами по тому, кто держал больше власти, Папа Римская Селестайн III выпустил папскую буллу в 1193, которая объявила Больницу положить организацией независимый от Собора.

В 1359 Больница приобрела несколько новых реликвий, включая часть пояса Девы Марии и ее завесы, возможно чтобы стимулировать путешествие паломника. Больше реликвий было приобретено при Ректоре Джованни Буццикелли. Другие реликвии, принадлежавшие Больнице, включали те из Sts Augustinus и Marcellinus и гвоздя от креста Христа.

В конце 13-го века Больница ускорила свое физическое расширение и внутренне начала разводиться согласно различным функциям, которые это держало (такие как главный офис для братств, заботясь о больных, защищающихся паломниках, и т.д.).

В 1404 Совет Сиены взял под свой контроль процесс назначения ректора и сделал его городским офисом.

В 1430-х братство, посвященное Святому Джерому, переместилось в комнаты на более низких уровнях Больницы, которые были непосредственно доступны с улиц. Другие братства, активные в это время, включают более старое братство, посвященное Мэри Мост Холи, братству Архангела Михаила, позже переименовал братство Святой Кэтрин Ночи и братство, основанное Андреа Галлерани, который был «активен в хороших работах» в Больнице.

В течение 18-го века Больница стала частью университета.

В 1995 Больница открылась общественности как музей. Сначала, только области полагали, что самые значительные показали. Поскольку больше областей было восстановлено, доступ увеличился. Это все еще восстанавливается.

Искусство Санта-Марии делла Скала

В 1330-х Санта-Мария делла Скала уполномочила много очень важных внутренних и внешних фресок, а также несколько значительных запрестольных образов. Внешние фрески, которые были уполномочены для Оспедэйла (Санта-Мария делла Скала), к сожалению, больше, существуют. Из-за ухоженных документов, художники, которые создали эти великолепные фрески, могут быть идентифицированы как Симон Мартини и братья Лоренцетти, Пьетро и Амброджо.

В течение веков внутреннее произведение искусства Санта-Марии делла Скала выжило, как бы то ни было. Большинство этих частей было запрестольными образами, которые были созданы после Черной смерти. Несколько художников в течение 1370-х к 1390-м создали эти картины. Основным художником запрестольных образов был Бартоломмео Бульгарини. Его двумя последними выживающими картинами было Предположение и Мадонна и Предположение о Девственнице. Предположение о Девственнице было самой большой и самой экстравагантной работой, уполномоченной в 1339 для алтаря Оспедэйла, содержащего пережиток пояса Девственницы.

Фрески

церкви есть Серия фресок, изображающих Жизнь Девственницы (1398):

  • Рождение девственницыПьетро Лоренцетти
  • Представление в храмеАмброджо Лоренцетти
  • Помолвка девственницыСимон Мартини
  • Возвращение Девственницы в Дом ее Родителей также Мартини.

Эти сцены, где выбрано к не только чтят Мэри, но и дать признание ее родителям, Святым Джоакиму и Энн, предметам специальной преданности в Больнице в течение 1320-х и 1330-х. Эти сцены — первые известные работы, изображающие молодость Девственницы, и стали ценной моделью для иконографии.

Из-за отчетов, это известно и с Пьетро и Амброджо заключаются контракт и датировали работы над фасадом Санта-Марии делла Скалой в 1335. Симон Мартини и братья Лоренцетти были среди самых талантливых живописцев в искусстве Sienese в это время и возглавили крупные студии. Исследование предполагает, что Амборджо Лоренцетти проектировал все четыре из эпизодов на фасаде Оспедэйла. И он и его брат, Пьетро, работали совместно над фресками. Однако два из этих проектов, Bethrothal и Return, были закончены Симоне Мартинти. Эти фрески больше не существуют и были наиболее вероятно разрушены в начале 18-го века.

, что известно или размышляло об этих фресках, прибывает из архивных источников и predella, окрашенного Сано ди Пьетро. Уполномоченный в 1448 для Capella dei Signore в Палаццо Publico, группа Сано ди Пьетро содержит те же самые сцены как окрашенные в фасаде для Оспедэйла. Считается, что сцены в этом запрестольном образе идентичны тем окрашенным Симон Мартини.

Запрестольные образа

Запрестольные образа, которые украсили интерьер Санта-Марии делла Скала, также сосредоточенный на жизни Девы Марии. Главным живописцем этих запрестольных образов был Бартоломмео Бульгарини, семейные связи которого способствовали его выбору для этой комиссии. Другие художники, которые испытали недостаток в семейных связях с Озепдэйлом, были также наняты учреждением и его участниками, чтобы добавить к его художественному оформлению. Бульгарини, однако, был награжден комиссией за пять из главных запрестольных образов.

Предположение о девственном

Живопись Thi Bulgarini, была одна из самых больших и самых экстравагантных работ, законченных для больницы. Это было уполномочено для алтаря, содержащего пережиток пояса Девственницы или пояс, который был получен больницей в 1359. Основанный на исторических и стилистических доказательствах в может быть убежден, что Предположение Бульгарини о Девственнице было закончено в 1360. Исследование и доказательства указывают, что больница уполномочила Bulgarini рисовать запрестольный образ около времени покупки реликвий пояса Девственницы.

Сцена в является этой группой, изображает Девственницу, усаженную на гряде облаков с ее руками в молитвенном положении, смотря прямо вперед. Она одета в sgraffitoed предметы одежды, которые обрамлены группами работы удара, выровненными с ярко-синим. Выше Девственницы готическая арка. Вершина арки лежит на границе, создающей два угловых кармана. В каждом кармане группа пророков. Пророки имеют некоторый цвет им, но главным образом заключены в кожух золотом. Позади Девственницы девять красных облицованных детских углов, которые охватывают плавающую фигуру Девственницы. Множество ангелов, играющих на музыкальных инструментах и поющих гимны, помещено около и ниже ее. В центре маленькая фигура Св. Фомы, одетой в синюю, фиолетовую, и золотую одежду, втиснута между ангелами. Он сталкивается с Девственницей и достигает вверх, чтобы получить пояс, который Девственница выпустила как признак ее физического подъема в небеса. Большая часть цветовой палитры этой живописи составлена из золотого листа.

Ставни гробницы Андреа Галлерани

Другой значительный запрестольный образ — Ставни Гробницы Андреа Галлерани, сделанного анонимным художником. Работа изображает Галлерани, который был банкиром и высоким неклерикальным человеком. Внешние ставни запрестольного образа изображают Андреа Галлерани, приветствующего четырех паломников с четками в руке. Здания позади них наиболее вероятно представляют больницу Санта-Марии Делла Скала, где Галлерани основал братство благотворительных несвященнослужителей. Черты лица предметов на внешних ставнях запрестольного образа представительны из тех картин, которые возглавили это движение новой иконографии. Позади ставней, в запрестольном образе, Галлерани изображен снова. В этой живописи он становится на колени в процессе частой молитвы в больнице. Связанный с лучом, приостановленным в воздушном пространстве выше остроконечной строительной крыши, петля, которая наклоняет и тогда связана вокруг шеи Галлерэни. Положение числа предполагает, что, если он засыпает, он будет повешен.

Этот запрестольный образ был закончен спустя семь лет после той же самой сцены, которая изображалась на фасаде Санта-Марии делла Скала. Запрестольный образ триптиха, Рождение Девственницы, был помещен в основную часть церкви, где это будет замечено многими паломниками. Триптих, как правило — запрестольный образ, который обычно окрашен на трех деревянных панелях, которые иногда связываются стержнями и иногда склеиваются. Как правило, триптих показывает три различных сцены. Однако этот триптих фрески, окрашенный Пьетро Лоренцетти, является единственной сценой, отделенной покрашенным, или вырезал деревянные колонны. Сокращение триптиха отражает форму сводчатого потолка, куда это помещено, вызвав трехмерную иллюзию глубины. Показ глубины этим способом делает умение Лоренцетти как художника перед его временем. Первый раздел этого триптиха показывает в возрасте Джоакима, отца Девы, в отдельной комнате, сидящей рядом с другом, поскольку он получает новости о рождении Девы от маленького мальчика. Вторая секция изображает Св. Анну, которая недавно родила Деву Марию, лежа в кровати, поскольку слуги чистят младенца. В третьей секции ручные девы Св. Анны стоят в ноге ее кровати с пресной водой и чистыми полотнами. Комнаты, в которые размещены числа, обладают готическим качеством. Размещение и упрощенные особенности чисел в этом составе следуют за элементами византийского искусства.

Этот запрестольный образ иногда путается с Представлением в Храме. Несколько других деталей относительно этой части могут также быть перепутаны с другими работами. Однако недавнее исследование в области этого запрестольного образа указывает, что его оригинальное местоположение, как полагают, было церковью больницы Санта-Марии Делла Скала. Акцент на центральных фигур пожилой матери Девственницы, 84-летней предсказательницы Энн, и в возрасте Симеона, в соответствии с функцией больницы, чтобы частично заботиться о старом и слабом.

Внимание к деталям Амброджо довольно видное в этой части. Женщины — фигуры одеты в коричневые, красные и оранжевые одежды. Некоторые из них также носят белые шарфы или золотые сережки. Использование красного, зеленого, розового цвета, и серый в одежде выдвигает на первый план готическую архитектуру. Фокус в этой работе довольно очевиден, так как все глаза чисел сосредоточены на младенческой фигуре Христа. Однако лидирующая фигура в этом запрестольном образе — 84-летняя предсказательница Энн, которая стоит рядом с в возрасте фигуры Симон. Симон держит ребенка Иисуса, который сосет его большой палец.

Запрестольные образа церкви больницы Санта-Марии, делла Скала так же важен как те работы, которые изображались на фасаде здания. Самый известный запрестольный образ — Предположение о Девственнице, созданной Бартоломмео Бульгарини. Популярность этой части происходит наиболее вероятно из-за ухоженных документов о части и важности ее уполномочиваемый ознаменовывать религиозный пережиток.

Музей

Музей открыт почти каждый день года. Входная плата требуется со сниженными ценами за многочисленные группы, студентов, старших и солдат. Жители, дети до 11 и инвалиды получают свободный вход.

Через музей возможно рассмотреть по половине комплекса. Есть почти 12 000 квадратных метров путей, покрывающих отремонтированные части Больницы. Некоторыми достопримечательностями, которые сегодня может исследовать посетитель музея, является Pellegrinaio, Cappella del Manto (Часовня Мантии), Sagrestia Vecchia (Старая Ризница), Каппелла делла Мадонна (Часовня Девы Марии), и Красноречие Компаньии ди Санта Катерины делла Нотте и Santa Maria sotto le colte. Есть также Археологический Музей, Детский Художественный музей, Библиотека Джулиано Бриганти и фото Библиотека Искусства, и другая временная установка и места соглашения.

Санта мария делла скала

. и скачайте его на свой мобильный телефон или распечатайте его!

Вдохновляйтесь.

. Проверьте наши рекомендации, сделанные местными жителями!

Найдите тематические вдохновения и добавьте их в свой гид!

Исследовать.

Найти городские достопримечательности, типичные продукты питания, магазины, ночную жизнь и поездки поблизости!

. нажмите «Добавить», чтобы включить интересную точку к вашему гиду

(Нажмите еще раз, чтобы удалить его)

Найти интересные ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Частные туры, отдых, дегустация и спортивные впечатления, предложения, аренда и трансферы

Сравните цены на отели!

Всего несколько тысяч путевых веб-сайтов, которые мы сравниваем .
Найти лучшие предложения отелей и сэкономьте до 80 %

Начните сейчас, войдя в систему!

Исследовать

Санта-Мария-делла-Скала - Археологический музей

Санта Мария делла Скала, одно из старейших зданий, первоначально использовавшихся в качестве больницы в Европе. Однако в течение некоторого времени он отказался от своих санитарных функций и стал предметом важных ремонтных работ для музейного и культурного использования. Этот большой комплекс в самом сердце Сиены напротив собора хранит необычайно разнообразные исторические предметы, начиная с этрусской и римской эпох, до средневековья и эпохи Возрождения.

Он содержит монументальные открытые пространства, чередующиеся с узкими коридорами, импровизированными и цветными фресками с историями жизни, неясными склепами и переплетенными туннелями, вырытыми в кирпичные пространства. Санта-Мария делла Скала — это большое здание (площадью 350 000 000 квадратных метров), которое представляет собой великолепный синтез города и его истории. Это контейнер, в котором архитектура, произведения искусства и история рассказывают о жизни, которая продолжается непрерывно в течение тысячи лет.

Возвышаясь на виа Францигена, прямо перед собором, Санта Мария делла Скала является одним из первых европейских примеров больниц и приютов, с автономной и четко сформулированной организацией, которая принимает паломников, поддерживает бедных и оставленных дети. С начала 14-го века закон управлял жизнью и автономностью здания, демонстрируя себя настолько эффективным, что его взяли за образец виконт Джан Галеаццо и герцог миланский Франческо Сфорца, который отправил своих эмиссаров в Сиену для изучить его управление и организацию.

Следуя завещаниям и пожертвованиям, в период с конца 13-го века до начала 14-го больница начала разделять и организовывать свою землю в обширных фермерских агентствах, называемых «grance». Их присутствие охватывало обширные районы Валь-д’Орча, Валь-д’Арбия, Массе, Крита и Мареммы, что в целом составляло наибольшую концентрацию земель в сиенском штате. В течение почти пяти веков они были основой экономической структуры Санта-Мария, пока в 18 веке не было приказано отчуждение.

Санта-Мария-делла-Скала сыграла очень важную роль в культурной жизни, так как по праву считается «третьим художественным центром» города вместе с Палаццо Пубблико и Кафедральным собором. Работы включают в себя большой цикл фресок с историей Девы Марии (Storyie della Vergine), выполненной на внешнем фасаде (к сожалению, утраченной) Симоной Мартини, произведения Амброджо и Пьетро Лоренцетти (1335), серию фресок в большом зале Pellegrinaio, а также украшение обширной апсидальной зоны церкви, написанной в 18 веке Себастьяно Конкой.

Сегодня Санта Мария делла Скала представлена ​​как один из самых значительных многоцелевых культурных проектов в Европе, способный эффективно отвечать потребностям великих сиенских коллекций и растущим потребностям в сфере исследований, исследований и туризма.

Вы местный житель? Что вы думаете о Санта-Мария-делла-Скала — Археологический музей? Войдите, чтобы предложить это!

Санта-Мария-делла-Скала, Сиена

Санта-Мария-делла-Скала (также называемая больницей, больницей и Спедале) находится в Сиене , Италия. Теперь это музей, а когда-то была важная гражданская больница, предназначенная для ухода за брошенными детьми, бедными, больными и паломниками. Доходы были частично получены от завещания и пожертвований граждан Сиены, особенно богатых. [1] Главой больницы был ректор, который руководил братьями-мирянами, ответственными за ее работу. [1]

Санта-Мария-делла-Скала была одной из первых больниц в Европе и одной из старейших сохранившихся больниц в мире. [1] [2] Он сыграл важную культурную роль и считается одним из 3 главных художественных центров Сиены. [2]

СОДЕРЖАНИЕ

Место нахождения

Больница частично получила свое название из-за своего положения. Отель Santa Maria della Scala расположен напротив площади Пьяцца-дель-Дуомо от Сиенского собора. Это связано с его расположением напротив лестницы, ведущей в собор. Больница состоит из комплекса зданий. [3] Эти здания с годами расширялись и улучшались, но в то же время собственность больницы когда-то включала большую часть улицы Виа дель Капитано и располагалась за пределами городских стен, а также рядом с другими, меньшими больницами. [1] [3] Примерно в XIII и XIV веках госпиталь превратил свои земли в большие сельскохозяйственные угодья. Говорят, что это «самая большая концентрация земель сиенского государства». Эта сельскохозяйственная земля помогла материально поддержать работу больницы. [2]

Особо следует отметить церковь Сантиссима Аннузиата, которая была построена в конце 13 века, но затем полностью отреставрирована к концу 15 века, и Пеллегринайо. [ необходима цитата ] Pellegrinaio (или «Зал паломников») — это главный зал, где останавливались паломники. [3] Он также служил местом для массовых праздников. [4] Этот зал, наряду с другим специально для женщин, был построен около 1325 года. [1] Церковь Сантиссима Аннузиата, построенная в 13 веке, была расширена во второй половине 15 века вместе с «вертикалью». расширение »Палаццо дель Ретторе. [3]

Благотворительная миссия

Санта-Мария-делла-Скала была посвящена своим услугам. По крайней мере, с 1193 года по 18 век госпиталь предпринял множество благотворительных мероприятий:

Брошенные младенцы часто попадали в больницу. Подробная информация о каждом ребенке велась в тщательном учете, чтобы родители могли позже найти их. Процедура ухода за детьми проводилась в соответствии с возрастом: в младенчестве их отдавали кормилицам, а затем отнимали от груди и получали образование. В 8 лет их учили торговле, и вся прибыль, которую они получали, оставалась для них. Когда им исполнилось 18 лет, у детей была возможность уйти. Тем, кто решил уйти, были выданы все накопленные заработки, плюс 100 сольди , комплект одежды и обстановка для дома. Девушкам было выдано дополнительно 50 лир в качестве приданого.

Бедным подавали еду три раза в неделю. Больным также предоставлялось бесплатное питание и лечение. Лечение больных в больнице было необычным для того времени: их политика заключалась в том, чтобы на каждого больного приходилась одна кровать, а простыни содержались в чистоте. Кроме того, в том, что было предложено как «один из самых ранних примеров такой терапевтической цели», пациентов лечили, чтобы вылечить. В больнице работали один нормальный врач и один хирург. В 16 веке к нему добавился еще один хирург. Поскольку больница стала тренировочной площадкой для врачей, в 17-18 веках особое внимание уделялось использованию более практического подхода к обучению.

Еще одна услуга, которую оказывает Госпиталь, — это помощь паломникам. Им предлагали бесплатное проживание и питание в паломнических залах, разделенных по половому признаку. Когда они уезжали, паломники получали ваучеры на еду и питье на территории Сиены, пока они продолжали свое путешествие. [1]

История

Сиена находится на Виа Франчигена , главной паломнической дороге в Рим, и больница, вероятно, была основана для размещения паломников и других путешественников, которые проезжали по канонам Дуомо. [1] [2] Согласно легенде, госпиталь был основан в 898 году сапожником по имени Сороре. Однако первым известным документом, в котором упоминается это, является «дарственная грамота» от 29 марта 1090 года. Сообщается, что первый ректор, Берингерио, был назначен в 1200 году [1].

Читайте также  Погода на санторини в ноябре

Чтобы уладить распри между духовенством и мирянами из-за того, кто обладает большей властью, Папа Селестин III издал в 1193 году папскую буллу, в которой объявил госпиталь мирской организацией, независимой от собора. [1]

В 1359 году госпиталь приобрел несколько новых реликвий , в том числе часть пояса Девы Марии и ее покрывало, возможно, для стимулирования путешествий паломников. [3] [5] При настоятеле Джованни Буззичелли были приобретены новые реликвии. Среди других реликвий, принадлежащих Госпиталю, были реликвии святых Августина и Марцеллина, а также гвоздь от креста Христова. [3] [6]

В конце 13-го века госпиталь ускорил свое физическое расширение и внутри начал разделяться в соответствии с различными функциями, которые он выполнял (например, штаб-квартира для братств, уход за больными, укрытие паломников и т. Д.). [ необходима цитата ]

В 1404 году Совет Сиены взял под свой контроль процесс назначения ректора и сделал его городской канцелярией. [1]

В 1430-х годах братство, посвященное святому Иерониму, переместилось в комнаты на нижних этажах больницы, куда можно было попасть прямо с улицы. [5] Другие активные братства в это время включают более старое братство, посвященное Марии Пресвятой, братство Святого Архангела Михаила, позже переименованное в братство Святой Екатерины Ночи, и братство, основанное Андреа Галлерани, которое «действовало в добрые дела »в Госпитале. [4]

В 18 веке больница стала частью университета. [1]

В 1995 году больница открылась для публики как музей. Сначала были показаны только те области, которые считались наиболее значительными. По мере восстановления большего количества областей доступ увеличивался. Он все еще восстанавливается. [2]

Искусство Санта-Мария-делла-Скала

В 1330-х годах Санта-Мария-делла-Скала заказала множество важных внутренних и внешних фресок, а также несколько значительных алтарных произведений, таких как Троицкий триптих Беккафуми . Внешние фрески, заказанные для больницы (Санта-Мария-делла-Скала), к сожалению, больше не существуют. Судя по хорошо сохранившимся документам, художники, создавшие эти великолепные фрески, можно идентифицировать как Симоне Мартини и братьев Лоренцетти, Пьетро и Амброджо.

Однако внутреннее искусство Санта-Мария-делла-Скала сохранилось на протяжении веков. Большинство этих произведений были алтарными, созданными после Черной смерти . Эти картины создавали несколько художников в период с 1370 по 1390 годы. Главным художником запрестольных образов был Бартоломео Булгарини . Две его последние сохранившиеся картины — Мадонна и Успение Богородицы . Успения Пресвятой Богородицы , введен в эксплуатацию в 1339 году , был самым крупным и наиболее экстравагантные работы для алтаря Оспедале , содержащего реликвию пояска Богородицы. [7]

Фрески

В церкви есть серия фресок, изображающих Житие Богородицы (1398 г.): [7]

  • Рождение Богородицы — Пьетро Лоренцетти
  • Сретение по Лоренцетти
  • Обручение Богородицы — Симона Мартини
  • Возвращение Богородицы в родительский дом тоже Мартини.

Эти сцены были выбраны не только для того, чтобы почтить память Марии, но и чтобы воздать должное ее родителям, святым Иоакиму и Анне , объектам особой преданности в Госпитале в 1320-х и 1330-х годах. [8] Эти сцены являются одними из первых известных произведений, изображающих раннюю жизнь Богородицы, и, как фреска Джотто на эту тему в Часовне Арены в Падуе (завершена в 1305 году), стали ценным образцом для иконографии. [9]

Из записей известно, что и Пьетро, ​​и Амброджо подписали и датировали работы на фасаде Санта-Мария-делла-Скала в 1335 году. Симоне Мартини и братья Лоренцетти были одними из самых талантливых художников в сиенском искусстве того времени и руководили крупными студиями. . [7] Исследования показывают, что Амборджио Лоренцетти разработал все четыре эпизода на фасаде больницы. И он, и его брат Пьетро вместе работали над фресками. Однако два из этих проектов, Bethrothal и Return , были выполнены Симоне Мартинти. Этих фресок больше не существует и, скорее всего, они были уничтожены в начале 18 века. [9]

То, что известно или предполагалось об этих фресках, исходит из архивных источников и пределлы, написанной Сано ди Пьетро . [7] Панель Сано ди Пьетро, ​​созданная в 1448 году для Капеллы деи Синьоре в Палаццо Публико , содержит те же сцены, что и изображенные на фасаде больницы. Считается, что сцены в этом запрестольном образе идентичны сценам, написанным Симоне Мартини. [9]

Алтарь

В алтарей , украшавшие интерьер Санта Мария делла Скала также сосредоточены на жизни Девы Марии . Основным художником этих запрестольных образов был Бартоломео Булгарини , семейные связи которого сыграли важную роль в его выборе для этой комиссии. Учреждение и его члены наняли других художников, у которых не было семейных связей с Осепдейлом, чтобы украсить его. Булгарини, однако, получил комиссию за пять главных запрестольных образов.

Успение Богородицы Эта картина Булгарини была одной из самых больших и экстравагантных работ, выполненных для больницы. Она была заказана для алтаря с реликвией пояса или пояса Богородицы, который был доставлен в больницу в 1359 году. На основании исторических и стилистических данных можно определить, что роспись была завершена в 1360 году [7]. Панно изображает Богородицу, сидящую на облаке с руками в молитве, смотрящую прямо перед собой. Она одета в одежду с граффито, окаймленную перфорированными рабочими лентами и ярко-синей подкладкой. Над Богородицей — готическая арка. Верх арки упирается в бордюр, образуя два угловых кармана. В каждом кармане по группе пророков. У пророков есть какой-то цвет, но в основном они заключены в золото. Позади Девы находятся девять красных лицевых детских углов, которые охватывают парящую фигуру Девы. Множество ангелов, играющих на музыкальных инструментах и ​​поющих гимны, расположено рядом с ней и под ней. В центре между ангелами втиснута маленькая фигура святого Фомы, одетого в синюю, пурпурную и золотую мантию.Он стоит лицом к Деве и тянется вверх, чтобы получить пояс, который Дева выпустила в знак своего физического восхождения на небеса. [7] Большая часть цветовой палитры этой картины состоит из сусального золота. Ставни реликвария Андреа Галлерани Этот алтарь, выполненный анонимным художником, изображает банкира и аристократа Галлерани. На внешних ставнях алтаря изображен Галлерани с четками в руке, приветствующий четырех паломников. Здания позади них, скорее всего, представляют собой больницу Санта-Мария-делла-Скала, где Галлерани основал братство благотворителей, не являющихся священниками. Черты лиц предметов на внешних ставнях алтаря представляют собой черты новой иконографии в живописи этого стиля. [7] За ставнями, внутри алтаря, снова изображен Галлерани. На этой картине он стоит на коленях во время частой молитвы в больнице. К балке, подвешенной в воздухе над остроконечной крышей здания, привязана петля, которая свисает вниз, а затем обвязывается вокруг шеи Галлерани. Положение фигуры говорит о том, что если он кивнет, его повесят. Рождение Богородицы Этот алтарь был завершен через семь лет после той же сцены, которая была изображена на фасаде Санта-Мария-делла-Скала. Запрестольный образ триптиха «Рождение Богородицы» был помещен в основной корпус церкви, где его могли увидеть многие паломники. Триптих, как правило, представляет собой алтарь, который обычно расписывается на трех деревянных панелях, которые иногда соединяются петлями, а иногда склеиваются. Обычно триптих отображает три разные сцены. Однако этот фресковый триптих, написанный Пьетро Лоренцетти, представляет собой единую сцену, разделенную раскрашенными или резными деревянными колоннами. Разрез триптиха отражает форму сводчатого потолка, на котором он установлен, создавая трехмерную иллюзию глубины. Подобная демонстрация глубины делает искусство Лоренцетти как художника опережающим свое время.Первая часть этого триптиха изображает престарелого Иоакима, отца Богородицы, в отдельной комнате, сидящего рядом с другом, когда он получает известие о рождении Богородицы от маленького мальчика. [8] Второй раздел изображает Св. Анну, недавно родившую Деву Марию, лежащей в постели, пока слуги очищают младенца. В третьей секции служанки Святой Анны стоят у изножья ее кровати с чистой водой и чистым постельным бельем. Помещения, в которых размещены фигуры, выполнены в готическом стиле. Расположение и упрощенность фигур в этой композиции повторяют элементы византийского искусства. [10] Очищение Богородицы Этот запрестольный образ иногда путают с представлением в храме. Некоторые другие детали, касающиеся этого произведения, также можно спутать с другими произведениями. Однако недавние исследования этого алтаря показывают, что его первоначальное местоположение, как полагают, было больничной церковью Санта-Мария-делла-Скала. Акцент на центральных фигурах престарелой матери Девы Марии Анны и престарелого Симеона согласуется с функцией больницы — частично заботиться о стариках и немощных. [8] Внимание Амброджо к деталям очень заметно в этом произведении. Фигуры женщин одеты в коричневые, красные и оранжевые мантии. Некоторые из них также носят белые шарфы или золотые серьги. Использование в одежде красного, зеленого, розового и серого цветов подчеркивает готическую архитектуру. Фокус в этой работе очевиден, поскольку глаза всех фигур сосредоточены на младенческой фигуре Христа. [11] Однако доминирующей фигурой в этом алтаре является 84-летняя пророчица Анна, стоящая рядом с престарелой фигурой Симоны. Симона держит младенца Иисуса, который сосет свой большой палец. [8] Алтарь больничной церкви Санта-Мария-делла-Скала так же важен, как и те произведения, которые изображены на фасаде здания. Самый известный запрестольный образ — Успение Богородицы, созданный Булгарини. Популярность этого произведения, скорее всего, связана с хорошо сохранившимися документами на нем и важностью того, что оно предназначено для ознаменования религиозной реликвии.

Музей

Музей открыт практически каждый день в году. Входная плата требуется по сниженным ценам для больших групп, студентов, пожилых людей и солдат. Постояльцам, детям до 11 лет и инвалидам вход бесплатный.

Через музей можно осмотреть более половины комплекса. Отреставрированные части больницы проходят около 12 000 квадратных метров дорожек. Сегодня посетители музея могут посетить такие достопримечательности, как Пеллегринайо, Капелла дель Манто (Часовня Мантии), Сагрестия Веккья (Старая ризница), Капелла делла Мадонна (Часовня Девы Марии) и Оратории Compagnia di Santa Caterina della Notte и Santa Maria sotto le colte. Разрушенные скульптуры Якопо делла Кверчиа из Фонте ГайяЗдесь представлены чертежи и модели реставрации 1858 года. Видеоанимация отображает различные состояния фонтана на протяжении веков. Также сюда входят Археологический музей с обширной экспозицией этрусских погребальных урн и других материалов, Детский художественный музей, Библиотека Джулиано Бриганти и Художественная фотобиблиотека, а также другие помещения для временных инсталляций и конференций. [2]

Сиенские каникулы

День 2. Первый итальянский завтрак, включая, конечно, чашечку отличного кофе. Чтобы настроиться на нечто особенное: знакомство с одним из самых необычных тосканских городов – Сиеной. Затем отправимся на пешеходную экскурсию: смотреть, вдыхать, слушать – одним словом, смаковать — Сиену. По центральной улице виа Монтанини прогуляемся до площади Салимбени и узнаем все тайны необычной семьи, в честь которой названа площадь. Салимбени — купцы, банкиры, меценаты, властолюбцы, тираны или патриоты? Вас ждут авантюрные истории трагической и светлой любви представите-лей враждующих аристократических кланов Средневекового города. Наш маршрут приведет к базилике Сан Франческо, в которой можно полюбоваться ценными произведениями искусства. Но самое главное — здесь произошло чудо. Официально зарегистрированное католической церковью чудо! Какое именно, пока не расскажем, чтобы сохранить интригу. Но достоверно известно, что надежная и неподкупная комиссия проверяла подлинность чуда в 1789, 1889, 1815, 1854, 1914, 1922 и 1950 годах. Затем заглянем в церковь Санта-Мария-ди-Провенцано, в которой хранится крайне почитаемый в Сиене бюст Мадонны Провенцано (XV век). Легенда гласит, что в 1552 году испанский солдат попытался выстрелить в священный образ, но пистолет взорвался в его руках и убил его самого, оставляя нетронутый бюст Мадонны. Замечательная архитектура Сиены наглядно иллюстрирует такие стили как маньеризм и барокко, поэтому разговор пойдет и о них. Так – гуляя, удивляясь и наслаждаясь – мы и подойдем к церкви Слуг девы Марии. Самая ценная икона храма — образ Богородицы Коппо ди Марко-вальдо — единственная подписанная этим автором работа, датированная 1261 годом. Флорентийский художник был захвачен в плен во время легендарной баталии 1260 года и как военнопленный перевезен в Сиену. Путь на свободу ему проложила икона: в качестве выкупа из плена Коппо ди Марковальдо написал Мадонну дель Бордоне (Мадонну паломника). Позже лик Девы Марии был переписан еще одним не менее легендарным иконописцем, но теперь уже из Сиены — Дуччо ди Буонинсенья. Вот уж, поистине, искусство призвано примирять всех, даже сиенцев и флорентийцев! После насыщенной утренней прогулки настанет черед свободного времени: пообедать, погулять, пофотографировать и просто передохнуть. Ибо затем нас ждут три жемчужины из ларца сиенских драгоценностей — Кафедральный собор, Баптистерий и Санта-Мария-делла-Скала. Кафедральный собор Пресвятой Девы Марии, или просто Сиенский собор, считается главной достопримечательностью города, которую ежегодно посещают десятки тысяч туристов. Это действительно один из самых красивых соборов в мире! Прекрасный образец итальянской готики с роскошным фасадом из белого, темно-зеленого и розового мрамора. Но внутренний интерьер восхищает еще больше! И мы увидим все это великолепие. Комплекс Санта-Мария-делла-Скала, некогда бывший одним из самых больших госпиталей Европы, расположен прямо напротив величественного Кафедрального собора. Сегодня это здание превращено в крупнейший музейный комплекс города, в котором выставлены интереснейшие произведения искусства. И, конечно, знакомство с городом без Санта-Мария-делла-Скала будет неполным. Главное помещение госпиталя носит название «Пеллегринайо», или Зал Паломников, и представляет собой огромную комнату, полностью расписанную фресками, которые изображают сцены из истории самого госпиталя. Авторство фресок принадлежит Доменико ди Бартоло, Лоренцо Веккиетта и Приямо делла Кверча. Подземный этаж госпиталя занимает Археологический музей, чьи коллекции выставлены вдоль впечатляющих туннелей, вырытых в знаменитом сиенском туфе.

День 3. После завтрака в отеле нас ждет удивительная поездка по знаменитому региону Кьянти. Путешествие по городкам-жемчужинкам, затейливо собранным в очаровательное ожерелье в безбрежном море зелени холмов (для желающих, за дополнительную плату). Сначала заглянем в замок Бролио семьи Рика-соло (время в пути — 45 минут), слава о котором выходит далеко за пределы Италии. Сегодня замком и винодельней заправляет представитель 32-го поколения баронов Рикасоли — Франческо. Он свято чтит семейные традиции, но тем не менее самым известным представителем старинного тосканского рода был Беттино Рикасоли по прозвищу «Железный барон». Он много сделал для объединения раздробленной в те времена Италии, стал ее премьер-министром, строил дороги, развивал железнодорожное сообщение. У «железного барона» было всего две слабости: коллекционирование минералов и виноделие. И это именно он после 30 лет экспериментов изобрел фирменный купаж кьянти. Кстати, говорят, барон так и не покинул замок: его призрак по-прежнему следит за порядком. Может, встретимся? Здесь, в Кьянти, мы услышим легенду о черном петухе, ведь эмблема, украшающая горлышко бутылок вина марки кьянти классико – не просто торговый логотип… 45 минут в пути пролетит незаметно, и мы в городе Кастеллина-ин-Кьянти, в котором действительно есть на что посмотреть. Знаменитая крепость Кастеллины, так много испытавшая на своем веку, а также ренессансные палаццо Уголини-Скуарчалупи и Бьянкарди сохранились до наших дней. Их осмотрим в перерывах между дегустациями, потому что, конечно, без вина, его магии, аромата и вкуса здесь никак невозможно! Прекрасным продолжением экскурсии станет обед с дегустацией образцовых вин кьянти классико (для желающих, за дополнительную плату), после которого — возвращение в Сиену (время в пути — 40 минут). Свободный вечер, который можно провести по собственному сценарию.

День 4. После завтрака в отеле, по традиции наших туров, заглянем в соседнюю Умбрию. В этот раз посетим города Чита-делла-Пьеве и Кастиль-оне-дель-Лаго. Очаровательный городок Чита-делла-Пьеве, который почти не изменил своего облика с времен Средневековья, построен из красного кирпича, которым славился с незапамятных времен. С городских смотровых площадок открывается удивительный по красоте вид на долину Вальдикьяна: фиолетовые горы на горизонте, башни и площади, кафедральный собор и маленькие часовни, узенькие улочки для пешеходов, переходящие в изогнутые улицы для кавалеров — все это хранит легенды и предания старины. Некогда именно здесь родился великий художник Пьетро Ваннуччи, известный во всем мире как Перуджино. Он оставил родному городу чудесные фрески, бережно хранящиеся в часовне Мадонна дей Бьянки, куда мы обязательно заглянем. А еще в Чита-делла-Пьеве находится самая узкая улица в Италии, живут «шафрановые короли», оставил свой «след» художник-маньерист Помаранчио — обо всем этом и о многом другом вы узнаете из нашей прогулки по городу. Свободное время и переезд (время в пути – 30 минут) в Кастильон-дель-Лаго, что в переводе значит – «замок над озером». А ведь лучше и не скажешь! Чудесная панорама открывается со стен города, бывшей неприступной крепости, на одно из самых живописных озер Италии — Тразимено, красивое и коварное, с именем которого связаны легенды о нимфах и воспоминания о сражениях. Городок, несмотря на свои скромные размеры, удивляет нарядностью и элегантностью. Среди его главных достопримечательностей — Львиная крепость, построенная монахом Ильей, преемником Святого Франциска. А также дворец маркизов делла Корния, построенный по приказу легендарного героя сражения под Лепанто — маркиза Асканио. Стены и потолки дворца расписаны фресками знаменитых художников-маньеристов: Джованни Пандольфи из Пезаро и флорентийца Сальвио Сальвини. А знаменитый Зал подвигов маркиза – великолепным Помаранчио, одним из лучших художников-маньеристов своего времени. Сюжеты о любви и ненависти, о победах и поражениях, истории олимпийских богов переплетаются с историей Италии и знаменитых итальянцев. Кстати, палаццо и Львиную крепость соединяет тайный ход! Заключительным аккордом нашего волшебного путешествия станет бокал знаменитого красного вина «Дука делла Корния». Вот теперь можно возвращаться в отель.

День 5. После завтрака в отеле отправляемся на экскурсию в загадочный город Вольтерра. Время в пути – 1 час, но он пролетит незаметно: живописные пейзажи за окном не дадут скучать. Вольтерра — один из этрусских городов, и, даже если бы в нем не было замечательного музея древностей и превосходно сохранившихся стен, он по самому духу своему — убедительное свидетельство об этой загадочной нации. Палаццо деи Приори, пьяцца Маджоре, сохранившиеся в большом количестве башни, уцелевшие во множестве зубцы на дворцах и бойницы в стенах являют редкое по живописности зрелище. Все то, что утрачено в исчезнувших кварталах старой Флоренции, путешественник найдет здесь. Мы начнем знакомство с городом с великолепной средневековой площади Приоров и ее архи-тектурного ансамбля, доминирующую роль в котором играет дворец городского совета — старейший в Тоскане. Затем увидим Кафедральный собор Санта Мария Ассунта и крестильню XIII века, познакомимся с археологическим парком римского театра. Вольтерра славится статуэтками и прочими вещицами из алебастра, поэтому мы посетим одну из мастерских по обработке этого белоснежного камня. Свободное время – чтобы впитать загадочную атмосферу древности, сделать удивительные фотографии и прикупить алебастровых сувениров. Впрочем, все по желанию. Возвращение в отель.

День 6. После завтрака в отеле нас ждут Пуччини и его Лукка (для желающих, за дополнительную плату). Можно сказать с уверенностью, что Лукка — это город Джакомо Пуччини. Ведь именно здесь, в семье потомственного музыканта, 22 декабря 1858 года родился великий итальянский композитор. Час и пятьдесят минут в пути – и мы в Лукке. Сегодня в старинном доме семьи Пуччини, где провел детские и юношеские годы будущий музыкальный гений, хранится множество личных вещей композитора: письма, партитуры и даже рояль, за которым была написана опера «Туран-дот». В Лукке сохранилось множество мест, связанных с юностью композитора, а в курортном городке Торе-дель-Лаго находится вилла, до сих пор принадлежащая его внучке. Там похоронен и сам композитор, и последние представители рода Пуччини. Во время нашей экскурсии мы соприкоснемся с личной жизнью композитора, посетим дом, где он родился, почувствуем творческую атмосферу виллы на озере и, конечно же, попробуем блюда, которые так любил маэстро (для желающих, во время свободного времени). Безусловно, мы не оставим без внимания и сам город! Лукка великолепна, она способна влюбить в себя с первого взгляда даже самого бывалого туриста своей насыщенной историей, красивейшими церквями, роскошными ресторанами. Это один из немногих итальянских городов, где практически полностью сохранились древние крепостные стены, насчитывающие более 4 км в диаметре. Именно они дарят городу неповторимую атмосферу Средневековья, уюта и романтики. Благодаря золотому веку культуры Лукка приобрела целую россыпь небольших церквушек и часовен с причудливыми фасадами. А уж количество изящных и величественных палаццо, вилл и особняков в городе превышает все приличные, подобающие размеру города, рамки. Пешеходная экскурсия по Лукке познакомит с основными достопримечательностями! А свободное время позволит самостоятельно посмаковать город. Возвращение в Сиену вечером.

День 7. Завтрак в отеле и – в путь. Сегодня нас ждет день, полный мистики, легенд и тайн. Через 45 минут пути нас встречает Сан Гальгано — зловещепрекрасные останки готического монастыря XШ века. Аббатство было основано в те времена, когда славный рыцарь Гальгано Гуидотти, потомок аристократической сиенской фамилии, устав от войны и убийства, решил обратиться к Богу и удалиться от света. Однажды ночью ему явилось видение архангела Михаила, который взял поводья его коня и повел его на заросший лесом холм. Проснувшись, рыцарь Гальгано поднялся на холм и там в качестве символического жеста отречения от прошлой жизни решил сломать о камень свой меч, но тот — о чудо! Вошел в об-ломок скалы. Камень, в котором он застыл, можно увидеть под плексигласовым колпаком в небольшой церкви на горе. Похоже на историю короля Артура. Но его меч увидеть нельзя, а меч славного рыцаря Гальгано – запросто! Из увлекательного рассказа гида вы узнаете о многовековой истории поиска Священного Грааля, неразгаданных историях подземелий церкви Монтесиепи, о том, что ищут масоны в церкви Сан Гальгано. Обещаем: будет, о чем поду-мать и чему поудивляться на обратном пути в Сиену. Возвращение в Сиену к обеду. Свободное время. Желающие – сохранившие бодрость и силы – смогут завершить восхитительный экскурсионный день посещением роскошного дворца Па-лаццо Публико на главной площади Сиены, где расположен музей с его знаменитыми фресками мастеров сиенской школы. Кстати, достаточно нехарактерными для своего времени, поскольку они были написаны по заказу светских властей, а не по велению церкви или религиозного братства. Так что божественного там немного. Например, Амброджио Лоренцетти написал цикл фресок под общим названием «Аллегория и последствия хорошего и плохого правления». Хорошее правление — это процветающий город с танцующими людьми, а Плохое правление – преступность и больные, слоняющиеся по разрушенным улицам. Ничего не изменилось за сотни лет, вы не находите?

Читайте также  Сан квирико д орча

День 8. Вот и завершились сиенские каникулы – яркие и насыщенные, солнечные и незабываемые. Освобождение номеров до 10.00. Мы не говорим «прощайте» — мы говорим «до свидания».

Пьяцца делла Скала

Площадь является сравнительно недавним дополнением к городской планировке центра Милана, так как она была создана в 1858 году. Большинство посещающих город туристов достигают Пьяцца делла Скала, проходя через великолепную Галерею Виктора Эммануила II.

Квадрат открытого пространства ограничен фасадами зданий, при строительстве которых, в свое время, пришлось пожертвовать целым кварталом строений городского района Скала, получившего свое название от церкви Санта Мария алла Скала, снесенной в XVIII веке для освобождения места под театр.

Достопримечательности Пьяцца делла Скала

При выходе из галереи Виктора Эммануила II на площадь, взору открывается ряд исторических зданий, перечень которых представит unitalia.ru ниже (против часовой стрелки):

  • Палаццо Марино – самое старое здание, возведенное в 1557-63 гг. по заказу Томмазо Марино, который служил сборщиком налогов. Автор проекта – архитектор Галеаццо Алесси из Перуджи. В 1861году дворец был передан муниципалитету города. Сегодня в здании, как и прежде, находится мэрия Милана;
  • Палаццо делла Банка Коммерчиале – построен по проекту Луки Бельтрами в 1907-11 гг. в неоклассическом стиле на месте оскверненной (здесь несколько веков хоронили осужденных на сместь) и пришедшей в упадок церкви XIV века – Сан Джованни Деколлато алле Казе Ротте. Сегодня в палаццо находится Художественная галерея Италии;
  • Знаменитый Театр Ла Скала – возведен в 1776-78 гг. на месте церкви Санта Мария делла Скала по указанию императрицы Марии Терезы Австрийской;
  • КазИно Рикорди – старое здание, предназначавшееся для Дворянских собраний, было перестроено в 1830-31 гг. по проекту Джакомо Таццини. В 1850-м казино арендовал музыкальный издатель Джованни Рикорди. С 1913 года в здании располагается музей театра Ла Скала. В 2016 году перед фасадом установлен монумент Джулио Рикорди работы Луиджи Секки;
  • Палаццо Бельтрами – возведено по проекту архитектора Луки Бельтрами в 1918-27гг. Сегодня здесь располагается Ragioneria Comunale di Milano. Рядом находится виртуальная выставка Мир Леонардо. Здесь представлены макеты механизмов и доступно несколько дисплеев с визуальной информацией.

пьяцца делла скала

В 1872 году, по случаю проведения 2-й национальной выставки изобразительных искусств, в центре Пьяцца делла Скала, был установлен созданный Пьетро Маньи памятник Леонардо да Винчи, прожившего в Милане много лет. Его постамент окружают скульптуры четырех любимых учеников мастера. На рельефах изображены некоторые из дисциплин, освоенных да Винчи – живопись, лепка, инженерия и архитектура.

Любопытные факты

Среди снесенных при расчистке площади зданий оказалось несколько многоквартирных домов. В одном из них с 1832 года располагалось историческое кафе «Мартини», посещаемое «разношерстной» публикой, в том числе литераторами и художниками, патриотично настроенной прослойкой миланского общества, театральными импресарио и пр. Само кафе располагалось на первом этаже, а в мезонине находились гостиные и бильярдная комната.

Во время пятидневных мартовских событий 1848 года, когда произошло восстание миланцев против австрийского господства, столы и стулья из кафе «Мартини», наряду с театральным реквизитом и креслами из театра Ла Скала, стали «кирпичиками» в сооружении баррикады. После этого заведение на некоторое время получило название «Caffè delle Cinque Giornate» (Кафе Пяти дней).

Фактически кафе «Мартини» закрылось уже в 1858 году. Позже один из бывших официантов решил реанимировать заведение с тем же названием в Палаццо де Марчи, находившимся до 1905 года в северо-восточной части новой площади. Кафе стало первым в Милане, чей зал был освещен электрическим светом. Однако восстановить атмосферу старого «Мартини» так и не удалось. Сегодня на месте Палаццо де Марчи стоит здание, построенное для штаб-квартиры Banca Commerciale Italiana. На фотографии Арнальдо Феррагути 1893 года, показана часть северо-восточной стороны площади Пьяцца делла Скала перед началом строительством здания Итальянского коммерческого банка.

площадь ла скала, пьяцца ла скала

Некоторые снятые с разобранной (для строительства Палаццо делла Банка Коммерчиале) церкви Сан Джованни Деколлато алле Казе Ротте находятся в Кастелло Сфорцеско. Ее фасад был установлен вдоль правой стороны нового здания церкви Санта Мария Сегрета (Via Gian Battista Bazzoni, 2) в 1924 году. Его можно увидеть со стороны Via Lodovico Ariosto.

Палаццо Марино – самое старое здание Пьяцца делла Скала. Его построил богатейший генуэзский купец и торговец Томмазо Марино для своей прекрасной жены. Дворец отличался шикарными интерьерами, красоту фасадов подчеркивали многочисленные барельефы и карнизные баллюстрады, двор украшали скульптуры и бюсты. После смерти Томмазо финансовые дела семьи значительно ухудшились, в результате чего появились многочисленные долги. Палаццо в 1577 году пришлось уступить в пользу государства. В 1632 году дворец был продан семейству банкира Эмилио Омодея, представители которой в нем никогда не проживали. Государство вновь выкупила палаццо в 1781 году.

Где находится Пьяцца делла Скала и как добраться

Попасть на площадь, где расположен всемирно известный Миланский оперный театр, проще всего через галерею Виктора Эммануила II, которая связывает ее с эспландой перед Кафедральным собором Милана (Дуомо).

Метро: красная линия М1 «Duomo».

Трамвай: № 1, ост. «Teatro Alla Scala».

Как экономить на отелях

Искать отели можно и нужно не только на букинге! Италия для италоманов рекомендует Hotellook, который поможет найти и сравнить множество предложений по аренде отелей сразу на нескольких сайтах бронирования!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector