Сообщение про бога

Сообщение про бога

Коран коды: сообщение от Бога?

Коран был предметом многочисленных нумерологических попыток применить большее / другое значение. Код Корана является популярным примером, приводящим к книге и фильму (по крайней мере, один фильм). Моя мачеха (воспитанная суннитами) была большой поклонницей Кодекса Корана, но я никогда не знала, как это сделать.

Это не ссылка на значение или символику числа 7 в Коране, но вместо этого на практику декодирования Корана путем применения к нему числовых паттернов.

Я всегда считал нумерологию такой же практикой, как астрология. Является ли его применение к Корану принятым мусульманами как еще один способ, которым Аллах говорит с человеком, или просто как поп-богословие?

Алекс Штрассер

Нумерология , похожая на астрологию , характеризуется как лженаука . Нумерология может быть применена к любому письменному документу, чтобы найти все виды «чудес», хотя аргументы очень «крутые» и могут быть эмоционально убедительными, логика и математика, демонстрирующие эквивалентные чудеса и аргументы, показывают, что это не хорошие аргументы. У вас есть огромное количество возможных переменных для работы с числами и создания «невероятных» комбинаций: буквы, слова, пробелы, количество букв в слове, символы в предложении, слова в стихе, стихи в главе, символы в стих, номер каждой буквы алфавита в слове, стихе или главе и т. д.

Вы можете очень свободно думать об этом, комбинируя закон энтропии Больцмана , из которого наиболее важным является определение W, отношение числа возможных микросостояний в данном макросостоянии и теория информации Шеннона , которая может использоваться для идентификации таких вещей, как «среднее содержание информации на букву» и т. д. для любого языка. Отсюда можно убрать, что любая данная «микросостояние» (конфигурация букв, предложений и т. Д.) Имеет очень низкую вероятность. Это означает, что любая перестановка букв, слов и предложений и т. Д., Которая содержит ту же информацию, может все же дать ту же или даже более низкую вероятность существования в этом конкретном «микросостоянии» (конфигурация букв, слов, стихов и т. Д. ). Другими словами, конкретное расположение Корана, которое мы имеем сегодня, не имеет удивительно меньшей вероятности, чем если бы оно было переставлено другим способом, например, в модифицированной Бисмилле, упомянутой ниже.

Все виды образцов можно найти, когда вы играете с числами достаточно. Это было сделано с помощью Корана, Библии, романов Стивена Кинга, даже случайных предложений. Возьмем, к примеру, Бисмиллу: «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного». Арабская фраза часто используется, чтобы сказать, что это чудесно. Тем не менее, удивительные 19 чудес можно найти, если использовать фразу «Во имя Аллаха, зла, дикаря». Смотрите эту ссылку для анализа. Это означает, что эти числовые чудеса действительно незначительны.

Это, безусловно, поп-богословие. Другие доказательства должны быть использованы в поддержку Корана, являющегося Божьим Словом. Этот аргумент, похоже, часто используется апологетами, но это всего лишь числовой эквивалент p-хакерства и является формой HARKing , которая является гипотезой после того, как результаты известны. Поскольку в Коране упоминается число 19 для пары вещей, вы можете волшебным образом найти все виды чудес, которые относятся к числу 19.

Другие доказательства должны быть использованы, такие как: исторические, археологические, пророческие и т. Д.

Доклад Бог солнца в египте Амон Ра 5 класс

В древние времена в разных странах люди поклонялись Богам. Чаще всего почитали и приносили жертвы Богу Солнца, потому что Солнце всегда обозначало рождение чего-то нового, светлого и теплого, а значит и принесет богатый урожай. В Египте Бога Солнца называли Амон Ра.

Вначале существовало два древнеегипетских Бога Солнца – Ра и Амон. Согласно легенде, Ра сотворил мир и правил им. Благодаря особой силе своего имени, которое держал в тайне, он властвовал на земле. Когда имя было раскрыто, Бог потерял власть над людьми. За неповиновение он решил их покарать и наслал на человеческий род богиню Сехмет. Увидев, как жестоко она с ними обошлась, Ра сжалился над людьми. Он спас тех, кого еще не покарала Сехмет и покинул землю.

Но даже на небе Ра не переставал покровительствовать людям. Днем он плавал по небесной реке, освещал землю. Вечером он спускался в подземный мир и плавал по Нилу, а потом сражался с чудовищем. Битва завершалась на рассвете, и Ра опять поднимался в небо.

Бога Ра принято считать праотцем всех богов. Обычно его изображают в виде человека с головой сокола в одеянии фараона.

В Древнем Египте было два Бога Солнца – Ра и Амон. Сначала Амону поклонялись только в одном городе Фивы. Позже он был признан всенародным Богом Солнца. Амон так же путешествовал по мирам: по небесному и подземному. Днем озарял землю светом, а ночью сражался с темными силами. Египтяне изображали его в виде человека с короной на голове, к которой прикреплены два пера. Отличительной чертой Амона была закрученная тонкая борода. В руках у него скипетр и крест с петелькой в верхней части. Он называется анкх и символизирует жизнь и бессмертие. Священными животными Амона считают барана и гуся, как символы мудрости.

Так как оба Бога оказывали сильное влияние на египтян, то в дальнейшем их объединили в божество Солнца Амон Ра. У него были характеристики и первого, и второго бога. Он сильный, могущественный, величественный. Обычно его представляют с телом человека и головой барана, который держит в руках анкх. Хоть Амон Ра принято считать покровителем фараонов, он так же помогал любому нуждающемуся.

Бог солнца в египте Амон Ра

Бог солнца в египте Амон Ра

Популярные темы сообщений

Чтобы понять векторную графику, нужно разобрать два наиболее распространенных графических файла изображения графического дизайна: растровые и векторные.

Еноты — эти милые животные знакомые каждому. Встретить их можно не только в специально отведенных местах, в последнее время они так же довольно популярны в качестве домашнего животного. При этом не стоит придумывать себе огромные дворцы

Древние жители морей и в частности планеты, зародились примерно 500 млн. лет назад. Большинство моллюсков имеют раковины. Ученые установили, что предшественниками моллюсков могли быть плоские черви. Эти создания имеют огромное количество видов,

О чем говорит эта картина? «Сотворение Адама» Микеланджело Буонарроти

«Сотворение Адама» (Сикстинская капелла, Ватикан, Рим, 1508–1512) – четвертая из девяти центральных композиций цикла фресок на тему сотворения мира, заказанных Микеланджело Буонарроти для украшения потолка Сикстинской капеллы папой Юлием II.

«ЖИТЬ – ЗНАЧИТ ТВОРИТЬ»
Марина Хайкина, искусствовед: «Микеланджело написал Бога в античном духе: он реален в своем телесном и божественном воплощении. Облаченный в простую розовую тунику, Бог проносится над сотворенным миром в окружении ангелов без крыльев. Женская фигура справа от него – Ева, она еще ждет часа своего создания, но уже задумана Богом. Во время полета Бог поворачивается, устремляется навстречу Адаму и протягивает к нему руку. Это движение к своему творению воплощает энергию жизни, которую Создатель намерен передать человеку. Фигура Творца зеркально повторяется в позе лежащего Адама, созданного по его образу и подобию. Но в то же время поза Адама повторяет и очертания скалы: он пока лишь часть пейзажа вокруг. Не хватает буквально искры жизненной силы, чтобы вдохнуть в него душу.
Руки почти встречаются. Микеланджело помещает этот жест в самый центр фрески и выдерживает паузу, чтобы усилить воздействие образов. Мы практически видим, как энергия сквозь кисть Бога передается руке человека. Выбирая из истории сотворения человека именно это мгновение – рождение души, Микеланджело приравнивает его к творческому озарению. По его мнению, способность творить и создавать – это наиболее ценный дар из тех, что даны человеку свыше. Между двумя протянутыми друг к другу руками и совершается чудо, недоступное нашему зрению. Этот жест уже встречался у Леонардо да Винчи; но если ангел на его картине «Мадонна в гроте» лишь указывал на чудо, то здесь жест Бога его воплощает. Впоследствии этот жест повторят многие другие художники – соглашаясь или споря с верой Микеланджело в человека и в силу творчества».

«МЫ РОЖДАЕМСЯ В МОМЕНТ РАССТАВАНИЯ»
Андрей Россохин, психоаналитик:
«Первое, что я здесь чувствую, – момент уникальной встречи, который полон энергии и силы. Бог несется навстречу Адаму, чтобы вдохнуть в него жизнь. Сейчас их пальцы сомкнутся – и вялое тело родится, обретет силу, жизнь, а в глазах Адама зажжется огонь. Но в то же время у меня есть едва уловимое ощущение, что Бог со свитой движется в другую сторону, улетает от Адама. На это указывают фигуры женщины и младенца, они как будто отталкиваются от него, и задают тем самым обратное движение. Почему?
Я предполагаю, что бессознательно Микеланджело рисовал здесь не встречу, а следующий за ней момент расставания. Бог олицетворяет собой и отцовское, и материнское начала одновременно, их союз и приводит к рождению ребенка – младенца Адама. Материнское начало Бога передано через красное покрывало, которое ассоциируется у меня с материнским лоном, с материнской вселенной, маткой, в которой зарождается множество будущих жизней, потенциальных человеческих «Я». Протянутые навстречу друг другу руки Адама и Бога подобны пуповине, которая мгновение назад была разорвана, и вот этот момент отделения я и наблюдаю на картине. И в таком случае меланхолическая поза Адама передает не отсутствие жизни, а печаль расставания. Он еще не знает, что только благодаря такому расставанию он может родиться как человек, как отдельное «Я».
Пальцы Бога и Адама на картине подобны кисти художника, и мне это кажется очень важным. Микеланджело неосознанно проживает историю сепарации с двух сторон – и как Адам, и как Творец. Я вижу здесь не только печаль ребенка, которого оставил родитель, и печаль художника, вынужденного проститься со своим детищем, своей картиной. Но еще и решимость художника сделать этот шаг. Ведь только когда он найдет силы расстаться со своим творением, картина будет завершена и сможет жить собственной жизнью».

Микеланджело Буонарроти (1475–1564), итальянский скульптор, художник, архитектор, выдающийся мастер эпохи Возрождения. Во всем мире имя Микеланджело ассоциируется с фресками плафона Сикстинской капеллы, статуями Давида и Моисея, собором св. Петра в Риме. В искусстве Микеланджело с огромной силой воплотились как глубоко человечные идеалы Высокого Возрождения, так и трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания, характерное для позднеренессансной эпохи.

Сообщение про бога Зевса и его значение в мифологии Древней Греции

Сообщение про бога зевса

История

Многие люди увлекаются мифологией древнейших цивилизаций. По мифам возможно узнать, каким видели мир древние люди. Знакомство с историей Древней Греции люди часто начинают с темы о главных божествах. Сегодня даже школьники младших классов знают, что величайшей личностью древнегреческих сказаний выступает Зевс. Сообщение про бога-громовержца позволит узнать о его образе и характеристиках.

Происхождение и борьба за власть

Кронос проглатывал каждого своего ребёнка

Зевс относится к третьему поколению греческих богов. До него миром правил его отец Кронос. Когда владыке предсказали, что он будет свергнут одним из его сыновей, он испугался. Кронос проглатывал каждого ребёнка, рождённого женой Реей. Но титанида решила спасти хотя бы одного сына. После рождения очередного ребёнка она подложила мужу камень, завёрнутый в полотно. Рея спрятала Зевса на острове Крит, где он рос и воспитывался куретами. Сын богини жил в пещере, которую охраняли стражники. Когда ребёнок плакал, они стучали копьями о щиты, чтобы Кронос не смог услышать его.

Возмужавший Зевс решил бороться с отцом за власть. Вместе с другими богами Олимпа он выступил против титанов. Война продолжилась целое десятилетие. Битва с громом и молниями потрясла весь мир. Затем Зевс освободил сторуких великанов из Тартара и победил титанов. Он вспорол живот Кроносу и освободил своих братьев и сестёр.

Гея хотела отомстить Зевсу за титанов, которые были её детьми, и произвела на свет Тифона. Это ужасное существо напугало многих богов, которые пытались спрятаться от него, превратившись в зверей и птиц. Однако Зевс не побоялся и вступил в борьбу с чудовищем. Бог придавил Тифона горой и приставил к нему стражем Гефеста.

Правление Зевса

После победы над Тифоном Зевс решил разделить власть над миром со своими братьями. Посейдон стал править морями, а Аид — подземным царством мёртвых. Сам Зевс господствовал на небе и был главным среди остальных богов. Также он стал владыкой на земле и судил мёртвых.

На горе Олимп громовержец жил в роскошном дворце

На горе Олимп громовержец жил в роскошном дворце. Рядом с его обителью стояли два сосуда: в одном из них было Добро, в другом — Зло. Олимпийский бог посылал дары или проклятия людям в зависимости от их поступков. Он не только определял судьбы людей, но и предсказывал будущее. Кроме того, бог следил, чтобы народ соблюдал традиции и обычаи. Великий олимпиец перемещался в небе на огромной колеснице с большими орлами.

Зевсу подчинялись все остальные боги Олимпа. Древние греки верили, что именно он устроил порядок на земле и даровал власть царям.

Вначале громовержца ценили только за его могущество. Позже греки считали его идеальным богом, который управлял всем живым. Народ верил, что Зевс покровительствовал не только богатым и обычным гражданам, но и нищим. Он вселял в человека доброжелательность и милосердие. Вера в громовержца помогла объединить разрозненные греческие племена, которые смогли вместе защищать свои земли от варваров.

Хотя олимпийские боги уважали и ценили Зевса, некоторые пытались свергнуть его. Первый раз захватить его трон попытались Посейдон, Аполлон и Афина. С поддержкой Геры они хотели отправить его в Тартар, но Фетида раскрыла их план и с помощью одного из своих сыновей спасла громовержца. В наказание за бунт Зевс отправил Посейдона и Аполлона строить стены Трои, а Геру заковал в цепи и подвесил между небом и землёй.

Также есть миф, в котором раскрывается причина продолжительного наказания Прометея. Титана приковали к скале за то, что он подарил людям огонь, украденный с Олимпа. Позже Прометей узнал, что одна из возлюбленных Зевса должна была родить сына, который свергнет его. Поскольку он отказывался раскрывать пророчество, громовержец добавлял ему больше страданий. Через много лет титана освободил Геракл. После этого Прометей поведал главному богу, что Фетида родит от него ребёнка, который займёт его трон. Чтобы пророчество не сбылось, Зевс выдал нереиду замуж за смертного.

Особенности образа

На различных изображениях, которые можно увидеть на стенах греческих храмов, громовержец выглядел крупным и мужественным. Могущественный стан, крепкие руки и ноги подчёркивали силу и власть главного бога Олимпа. Мудрость отображалась в благородном лице с белоснежными локонами и густой бородой.

Громовержца часто изображали сидящим на троне или стоящим с оружием. В его руке можно увидеть трезубец. Чтобы показать его гнев, художники рисовали бога, метающего гром и молнии. Иногда громовержца изображали с молотом и скипетром.

Громовержца часто изображали сидящим на троне

Зевса часто называли эгидодержцем, поскольку у него был щит под названием Эгида. Изделие, обтянутое кожей, часто дополняло главное оружие бога. Нередко его изображали с Никой в руках: богиня победы ассоциировалась с беспрекословной властью громовержца.

Жёны, возлюбленные и дети

Многочисленные мифы подтверждают, что Зевс был любвеобильным богом. У него было несколько жён и множество возлюбленных.

Законные супруги громовержца:

Титанида Фемида

  • Океанида Метида. В греческой мифологии считалась олицетворением мудрости. После битвы с титанами она помогла вернуть богу братьев и сестёр. Позже Гея предсказала олимпийцу, что Метида родит ему Афину, а после и сына, который лишит его власти. Зевс поддался уговорам богини и проглотил свою жену. Этот поступок привёл к рождению мудрой Афины, которая появилась из головы собственного отца.
  • Титанида Фемида. Дочь Урана и Геи сначала отождествлялась с самой землёй, но позже стала богиней правосудия. Её изображали с весами и мечом в руках. Фемида созывала богов на совет, учила людей прорицанию и обрядам. Она родила Ор, повелевавших временами года, и Мойр, которые стали богинями судьбы.
  • Гера. Она была родной сестрой и последней законной женой громовержца. Богиня покровительствовала браку и охраняла женщин во время родов. Если судить по мифам, у Геры был властный и жестокий характер. Также она была очень ревнивой и постоянно следила за мужем, который часто ей изменял. Сначала Гера родила богиню молодости Гебу. Их второй дочерью стала Илифия. Также она родила Ареса, Гефеста и Ангелу.

Также следует рассказать кратко и о незаконных жёнах Зевса. Первой из них была Евринома, которая служила богине Гармонии. Океанида родила от громовержца трёх харит, олицетворявших радость и веселье. Вторая незаконная супруга бога — Деметра, которая отвечала за плодородие и земледелие. От Зевса у неё была единственная дочь Персефона, которая стала женой Аида. Позже владыка Олимпа соблазнил Мнемозину, которая была богиней памяти. Она подарила богу девять муз.

Другой возлюбленной громовержца стала титанида Лето. Она покровительствовала воспитательницам и кормилицам. Лето родила Артемиду и Аполлона. Чтобы скрыть любовную связь с красавицей Ио, Зевс превратил её в корову. Однако Гера узнала о его измене и наслала на девушку большого овода, который долгие годы гонял её по миру. Только у берегов Нила Ио снова стала человеком. Позже она родила от Зевса сына Эпафа.

Кроме того, у владыки Олимпа была дочь Афродита, которую ему подарила Диона, богиня дождя.

Храмы и статуи

Поскольку Зевс считался одним из самых могущественных богов, в честь него древние греки создали много архитектурных памятников. К сожалению, не все из них сохранились до сегодняшнего дня.

Большинство храмов, посвящённых громовержцу, были построены в больших городах Греции. Главные места культов Зевса находились в двух городах:

  • Додона;
  • Олимпия.

Статуя Зевса

Именно здесь древние жрецы проводили обряды жертвоприношения. Существует миф, который связан с додонским храмом. Он повествует о голубе, который прилетел из самого Египта и приземлился на дуб и заговорил человеческим языком. Древние греки решили, что это знак богов. Они построили рядом с деревом храм. По шелестящим листьям дуба жрецы истолковывали волю богов.

В Олимпии находилось одно из семи чудес света — статуя Зевса. Памятник был создан афинским скульптором Фидием. Гигантская статуя, достигавшая около 20 м в высоту, изображала громовержца, сидящего на троне и держащего в левой руке скипетр. В правой он держал фигуру богини Ники. Рядом с троном находился орёл, а у основания — кентавры и львы. Памятник был сделан из слоновой кости, а накидка Зевса — из золота. Во II веке до н. э. статуя пострадала от землетрясения. Позже её перевезли в Константинополь, где она сгорела во время пожара в 476 году.

Интересные факты

Громовержец был важной фигурой в греческой мифологии. О боге Зевсе имеется много интересных рассказов и историй. В википедии и кратких биографиях можно найти только описание образа и основные факты об этом божестве. Однако о владыке Олимпа имеется много другой интересной информации, которая подойдёт для доклада:

Похищение Европы Зевсом

  • Если верить древним сказаниям, именно Зевс придумал Олимпийские игры и даже участвовал в них.
  • Греки считали число 7 священным: после рождения Зевс смеялся семь дней.
  • Историки полагают, что битва трёх поколений богов выступает отражением войны между древними племенами ахейцев, дорийцев и ионийцев. Также есть версия, что Зевс был реальной личностью. На Крите когда-то правил царь, который поражал людей силой и могуществом. После смерти правителя стали обожествлять. Критского минотавра считают одной из ипостасей громовержца.
  • Зевс часто менял обличия, чтобы подобраться к богиням или смертным женщинам. Он превращался в зверей (быка, лебедя, змею) или явления природы (дождь, огонь).
  • В древних сказаниях других государств имеются боги, которые наделены теми же функциями, что и Зевс. В римской мифологии он отождествляется с Юпитером. В славянских сказаниях это Перун. В индийской мифологии Зевсу соответствовал Индра, а в скандинавской — Тор.
  • Существует легенда, что бог-олимпиец решил наказать греческий народ за человеческие жертвоприношения. Он приказал Посейдону наслать потоп. Позже морской бог пожалел людей и рассказал Девкалиону, как построить корабль. Правитель Фтии смог спастись с женой, а их сын Эллин стал прародителем греческих племён.

Зевс оставил значительный след в мировой культуре. С ним связано происхождение многих местностей в Греции. Греческое божество стало частью популярной культуры.

Неоднократно его персонаж появлялся в различных кинофильмах, которые позволили раскрыть его важность в истории Древней Греции.

Читайте также  Петроглифы валь камоники

Почему люди верят в бога? Ученые обещают ответ через 3 года

Религиозное чувство - родом из детства, считают психологи

Ученые Оксфордского университета приступили к широкомасштабным междисциплинарным исследованиям, цель которых – найти научный ответ на вопрос: почему люди верят в бога?

Исследования, которые проводят Центра исследования антропологии и сознания Оксфордского университета (Centre for Anthropology and Mind at Oxford University), стали возможны благодаря гранту в 1,9 миллиона фунтов, предоставленному Фондом Темплетона (Templeton Foundation). Проект рассчитан на три года и включает и теоретические разработки, и полевые исследования с привлечением респондентов разного возраста, образованности и социального статуса.

В задачу исследователей не входит поиск ответа на вопрос, есть ли бог. Ученые хотят выяснить, является ли вера в высшее существо естественным явлением, свойственным человеческой ментальности, или же это продукт воспитания или социальной эволюции.

Реализация этого научного проекта предполагает привлечение методов этнологии, эволюционной биологии, психологии, неврологии, лингвистики и компьютерных технологий. Особое внимание ученые будут уделять конфликтам на религиозной почве, психологическому механизму возникновения религиозного чувства и социальной роли религии.

Руководитель исследовательской группы психолог Джастин Барретт (Justin L. Barrett) в интервью Радио Свобода говорит, что отделить естественное в человеке от привнесенного воспитанием очень трудно: «Оба эти феномена сосуществуют в единстве. Большинство людей полагает, что приобщение к религии требует знакомства с ее доктринами. Так что обыденное сознание чаще всего объясняет религиозность воспитанием. Однако факты говорят и об обратном: только значительная психологическая предрасположенность к вере в бога приводит к религиозности».

Барретт предполагает, что религиозность – в самой природе человека: «Если, к примеру, вы отправите двух разнополых детей, не получивших никакого религиозного воспитания, на необитаемый остров, то со временем получите поколение людей с определенными религиозными представлениями. По своей природе люди весьма склоны продуцировать такие представления».

Среди многочисленных теорий происхождения религии широкое распространение получила гипотеза, по которой религия – естественный продукт эволюции человека, нечто вроде побочного продукта его биологического развития. Джастин Барретт считает эту теорию вполне продуктивной и намерен продолжить ее разработку в своем проекте. Он уверен, что естественный отбор «наделяет человечество неким интеллектуальным инструментом, с помощью которого коллективное сознание дает толчок развитию религиозных верований».

Джастин Барретт считает себя христианином, однако не связывает свою научную деятельность с религиозной догматикой. Он автор книги «Почему мы верим в бога?», в которой объясняет происхождение религии особенностями детской психологии. Детская вера во всезнание взрослых, полагает Барретт, с возрастом сохраняется, однако трансформируется в веру в существование некоего высшего всезнающего и всевидящего существа, которое одухотворяется сознанием.

«Рассмотрение детских верований, — поясняет Барретт, — дает нам прекрасную возможность понять глубинные механизмы возникновения религии и специфику этого процесса. Чем в более раннем возрасте мы исследуем сознание ребенка, тем достовернее наши гипотезы происхождения многих культурных феноменов. Это дает нам возможность уяснить связь психических и биологических особенностей человеческой природы с культурными явлениями, одним из разновидностей которых и является религия».

Вольтер полагал, что, если бы религии не было, ее следовало бы выдумать, так как человечество без нее одичало бы. Джастин Барретт уверен, что религию нельзя исключать из общественной жизни, «поскольку это естественное проявление человеческой природы, человеческого поведения и часть социальной организации человечества».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector