Статуя зевса в кефалинии

Статуя зевса в кефалинии

Assassin's Creed Odyssey

Слушайте, а будут в игре ролики при том или ином раскладе с семьёй ?

И на каком этапе ?

Я вот раздел «Одиссея» завершил (вроде) с самым лучшим раскладом

Правда, Культ ещё не до конца добил, пара-тройка культистов осталась.

Изменено: Данте, 19 Февраль 2019 — 16:12

#2252 Ytzin

Мир бессмысленных но забавных совпадений, пересматриваю тут «В поисках утраченного ковчега» (первый фильм про Индиану Джонса) и (спойлер по фильму!)

#2253 aHo

Утомительная игра все же. По сюжету, я остановился на «Добро пожаловать в Афины». На данный момент, у меня 50 уровень, иии. Я устал.

Осталось еще исследовать пару островов, Македонию и сами Афины, а сил уже нет =). Настолько меня задолбали эти лагеря, дома предводителей, крепости и т.п. Что касается побочек, пару интересных были, в основном — ничего особого.

Не нравится, что убрали описание достопримечательностей. Много, что в игре кажется выдуманным и не существовавшее в древней Греции, огромные статуи и т.п. Из-за этого, атмосфера немного теряется.

Куча хп у врагов тоже не есть хорошее качество игры, со временем это просто дико надоедает ковырять их продолжительное время. Лучше всего чувствует себя билд под лук.

Но мир игры красивый, с этим не поспоришь.

В общем, хвалебные оды данной игре, я не понимаю.

#2254 Maxi

  • Откуда: Майкоп
  • 1

#2255 Данте

  • Откуда: Иркутск

Не надо сравнивать АСО и Ас 3, к примеру. Вот не надо и всё тут. Там БЫЛО одно, тут ЕСТЬ другое.

Мне в АС 1-2-3 многое казалось выдуманным, все эти мега-храмы-церкви и ты ды, но это воспринималось как должное, как антураж.

Так же и здесь. Единственное, что до сих пор кажется выдуманным — гигантская (по тем временам) статУя Зевса на зачюханной Кефалинии.

Когда меня это задолбало, стал действовать реально как ассассин — пришёл, взял нужное(убил нужного) и ушёл, не превращая локацию в кладбище.

Благо смена времени суток есть, укрытия есть, перс прокачан.

Куча хп ? У кого ? Может, у наёмников и «куча», но и они сносятся на ура 2-3 ударами правильно одетого и правильно прокачанного ассассина.

В игре буквально пара толстых юнитов и всё — полемархи там и чуть пониже рангом, гоплиты.

Хейтерское кряхтение «ассассин уже не тот» я тоже не понимаю

  • 2

#2256 Ytzin

Открываем карту, Табом прощелкиваем режимы отображения до «Исторических мест», наводим курсор на иконки «глаза» — и читаем краткую (к сожалению) справку по достопримечательности. Меньше, чем в других играх, но и информации о той эпохе поменьше будет, чем, скажем, о колониях Нового Света.

Тру, но только здесь это объясняли уже раз пять. То есть практика показывает что это не самое очевидное дизайнерское решение. Не для всех очевидное.

#2257 aHo

Открываем карту, Табом прощелкиваем режимы отображения до «Исторических мест», наводим курсор на иконки «глаза» — и читаем краткую (к сожалению) справку по достопримечательности. Меньше, чем в других играх, но и информации о той эпохе поменьше будет, чем, скажем, о колониях Нового Света.

Вот видел где-то в подсказках, что можно получить инфо, но не додумался отобразить табом исторические места. Спасибо за наводку!

Собственно, почему бы и не сравнить, но дело не в этом, исторические описания было действительно интересно читать. Просто досадно, что это укоротили и сделали неудобным.

Да много такого, огромная статуя Сизифа, бронзовые статуи Посейдона и т.п. В Ориджине все же было меньше такого, и воспринималось это лучше.

Да можно и в режиме терминатора, факт того, что это рутина (причем, скучная рутина) не отменяет. Можно эти знаки вопроса игнорировать, но они, заразы, глаза мозолят =).

Не знаю, за 2-3 тычка воины со щитами (обычные, не элитные) у меня копыта не отбрасывают. Кладутся только с умений от лука. Да и смотришь по 100к+ хп, ну зачем это?

Лично я, смотрел на нее как на отдельную игру. Как рпг, она слаба. Мир красив, но скучен. Интересных побочек, не так много. Боевка, после четверти игры надоедает. Атмосфера чувствуется средне, не знаю почему. В целом игра, средняя, она ни в коем случае не дно, просто есть ряд минусов, которые утомляют, а это, как для меня показатель того, что игра мне не очень нравится.

#2258 Данте

  • Откуда: Иркутск

Значит у тебя не ассассин

Усиленный мощный удар + со спины (ибо кинжал Крона) + ночь + добавить удар героя. Труп. Любой. Даже элитник.

Если сработает крит, вообще сразу труп, хоть днём.

Затем, что урон перса тоже растёт, уровень растёт, вот и у врагов так же. Было бы странно раскидывать с одной тычки всех.

#2259 Romazeo

Так что такое анимус? Он многократно улучшенный знакомый нам VR или почти как в Матрице?

#2260 aHo

Значит у тебя не ассассин

Усиленный мощный удар + со спины (ибо кинжал Крона) + ночь + добавить удар героя. Труп. Любой. Даже элитник.

Если сработает крит, вообще сразу труп, хоть днём.

Честно, думал ты его реально быстрее убьешь (если это твое видео), так-то я столько же с ними вожусь, если применять удар со спины (усиленный) и добивать его в рукопашную. Но гораздо быстрее и ультимативнее использовать умения лучника, «хищный выстрел» решает гораздо быстрее, 2-3 выстрела в голову и труп. А вот рубить их без скиллов вообще муторно. =(

#2261 Данте

  • Откуда: Иркутск

Вот, ночью быстрее.

Но, опять же, не сработал крит.

Хищный выстрел я использую, еессно. Но всё же предпочитаю поджигать и ждать или поджигать и добивать.

А вот 2-3 раза в прицел голову прячущегося противника ловить — это не моё. Либо хэдшот либо нафик.

#2262 Readerr

Боюсь, у тебя опять не ассасин

Вот так больше похоже.

#2263 Romazeo

После Ориджинс и Одиссеи уверен, что юбики могут справиться с любой эпохой в открытом мире и пора воссоздать Японию, но тут вспомнил, что в 2017 вышла Nioh, в этом году Sekiro и в разработке Nioh 2. Будет перенасыщение эпохой Таким образом путем простых вычислений можно предположить, что разрабы пойдут путем наименьшего сопротивления и сделают Рим. Вопрос в том какой период там будет, ведь Цезаря, ЕМНИП, ввели уже в Египте. Кто-нибудь из историков может подсказать какой период имеет более-менее известных исторических персонажей в Риме?

#2264 INTERACTiVE

Если Персию слили в ДЛС к Одиссее, то почти наверняка уже будет Рим. Есть слабая надежда на Вавилон или Первую Мировую — но насчёт первого нет ни одной утечки, а второе скорее всего оставят для нового поколения консолей, чтобы пографонистее было.

Я тебе секрет открою — Масиаф из АС1 тоже ненастоящий, в реальности эта крепость другая. И никакой виллы Аудиторе из АС2 никогда не было. Эти объекты были выдуманы и созданы в игре исключительно ради самой игры, потому что с ними интереснее.

Изменено: INTERACTiVE, 24 Март 2019 — 13:17

#2265 GoreVikk

  • Откуда: Минск

Про Рим были сливы ещё до выхода Истоков, когда говорили про трилогию Египет-Греция-Рим. И, с учётом что 2 локации из тех сливов полностью совпали, я не понимаю почему те кто следит за серией могут сомневаться в месте действии следующей части. Рим с вероятностью 99,9%. Одна десятая остаётся на то что за последние 2 года разработку третьей части трилогии внезапно отменили.

А по времени действия наиболее интересным был бы Рим периода после эпохи «5ти добрых императоров», т. е. 150-300 года н. э. Там толпы колоритных личностей, кучи заговоров, гражданских войн и прочего безобразия. Но конечно разрабы это делать не будут. Потому что всё современное попсовое представление о римском мире крутиться вокруг троицы Цезарь-Калигула-Нерон и никого кроме них в тысячелетней истории Древнего Рима не существовало. Ну и благодаря Ридли Скотту ещё все знают Коммода. Вот про кого то из них и будет игра.

Надеюсь никогда не будет Ассассина про Первую Мировую. Какой нафиг 20 век, когда про период Темного Средневековья, а это 1000 лет истории Европы за все годы вышла одна игра — первая. Где игры про период Карла Великого? Где Столетняя война? Жанна Д Арк? Викинги где? Нафиг ассассина совершающего прыжок веры в бочку с мазутом в полях Вердена.

Утраченную статую Зевса напечатали на 3D-принтере

Статуя Зевса Олимпийского работы древнегреческого скульптора Фидия, которой поклонялись древнегреческие атлеты, сохранилась только в описаниях историков и в изображениях на монетах.

Занимающиеся трехмерной печатью американские фирмы Stratasys и 3DPTree воссоздали объемное изображение скульптуры, которое будет теперь установлено в музее Миллениум-гейт в Атланте.

Один из экспертов назвал 3D-печать мощным инструментом в изучении потерянных произведений искусства.

Автор фото, Stratasys

Изготовление тела Зевса заняло два дня, еще 20 часов печатали его ноги

В оригинале статуя Зевса Олимпийского, созданная в V веке до нашей эры, была примерно 13 метров в высоту, однако ее воспроизведенная трехмерная копия куда скромней — всего 1,8 м.

Оригинальная скульптура — сделанная из дерева, слоновой кости и золота — погибла от пожара в V веке уже нашей эры, однако данные о том, где это произошло, разнятся.

Детали копии отпечатаны в термопластике с помощью трехмерной модели, максимально приближенной к оригиналу.

По словам специалиста фирмы Stratasys Джесса Ройтенберга, трехмерная печать позволила вернуть к жизни утраченную статую.

«Это важно не только для нас, специалистов, не только для дизайнеров. Это важно для археологии, для искусства», — сказал он в интервью Би-би-си.

Джесс Ройтенберг — бывший школьный учитель. Как он говорит, печать тела Зевса заняла два дня, а его ног — 20 часов. После некоторой обработки поверхности скульптуры ее отвезли в другое место для сборки.

Автор фото, Stratasys

Оригинальная статуя Зевса была сделана из дерева, слоновой кости и золота, но ее копия полностью выполнена из термопластика

Паззл без половины деталей

«Изучение античного мира нередко оказывается сродни сборке паззла, только у вас нет ни обложки, ни половины деталей», — говорит Сюзанна Тернер, куратор Музея классической археологии в Кембридже.

И хотя сама она в процессе воссоздания Зевса Олимпийского не участвовала, проект вызвал у нее живейший интерес.

«Все, что позволяет ученым и просто людям, интересующимся античностью, представить себе, а тем более увидеть воочию, как могли выглядеть эти древние вещи, является невероятно мощным инструментом», — сказала она в интервью Би-би-си.

В то же время, говорит она, многие музеи, в том числе и тот, в котором работает она сама, уже давно практикуют демонстрацию сделанных самыми разными способами копий утраченных произведений искусства.

Автор фото, Stratasys

Люди не хотят мириться с потерей уникальных памятников прошлого

С помощью трехмерной печати воспроизводят вещи, утраченные не только в древние времена, но и сегодня — в частности, постройки и предметы из уничтоженного недавно во время войны в Сирии древнего города Пальмира.

Недавно группа археологов с помощью трехмерной печати сумела реконструировать стоявшую в Пальмире Триумфальную арку, которая была установлена на Трафальгарской площади.

«Роль и значение 3D-технологий будут постоянно возрастать. Люди никогда не захотят мириться с потерей ценных памятников прошлого», — считает доктор Тернер.

Греческий пляж Миртос

Посреди вертикальных горных утесов Миртоса расположился привилегированный пляж с замечательным золотым песком и бирюзовыми водами. Охваченный ясным голубым морем Кефалонии, пляж представляет превосходное подводное плавание как для новичков, так и для опытных водолазов. Остров предлагает подводное плавание и превосходные прогулки на катере вокруг Кефалонии и других Ионических островов. Вэйкбординг, виндсерфинг, езда на гидроциклах, воднолыжный спорт — лишь некоторые вещи, которые сделают отдых здесь запоминающимся и интересным.

пляж миртос

Туристы и путешественники очарованы Кефалонией из-за её замечательных пейзажей. Прогуляйтесь по Миртосу, по его историческим пешеходным дорожкам, полюбуйтесь пейзажами, которые поведают Вам детали о прошлом Кефалонии. Езда на велосипеде может также быть хорошим способом провести время, с большим количеством тихих шоссе, проселочных дорог и путей, по которым можно безопасно покататься. Сделайте перерыв, остановившись на одной из панорамных площадок Миртоса, полюбуйтесь ошеломляющей неиспорченной сельской местностью, или лесным холмистым пейзажем.

Читайте также об еще одном интересном пляже Греции, расположенном на острове Закинф. Многие называют его одним из лучших пляжей в мире.

Если Вам уже довелось побывать в греческом Миртосе и посетить его пляж, оставляйте свои отзывы в комментариях и делитесь впечатлениями.

Статьи в этом месте:

  • Ресторан-ферма Креатон в КомотиниРесторан-ферма Креатон в Комотини
  • Лагуна Гиола в Греции. Природный бассейнЛагуна Гиола в Греции. Природный бассейн
  •  Коринфский канал и его историяКоринфский канал и его история
  • Остров Санторини в ГрецииОстров Санторини в Греции
  • Статуя Зевса в ОлимпииСтатуя Зевса в Олимпии
  • Лучший пляж мира на Острове ЗакинфЛучший пляж мира на Острове Закинф
  • Монастыри Метеора в ГрецииМонастыри Метеора в Греции
  • Колосс Родосский. Гигантская статуя бога СолнцаКолосс Родосский. Гигантская статуя бога Солнца
  • Озеро Вульягмени - настоящее чудо ГрецииОзеро Вульягмени — настоящее чудо Греции
  • Сейтан Лимани - секретный пляж на КритеСейтан Лимани — секретный пляж на Крите

Закинф Греция. Остров в Ионическом море.

Прибывающих на остров Закинф удивляет узкими дорогами и почти отсутствующим автомобильным трафиком, а еще, потрясающим цветом и прозрачностью бирюзово-лазурной воды. Невольно сравнивая Закинф с южными греческими островами Критом и Родосом, постоянно ожидаешь, что море потеряет свои потрясающие оттенки. Этого не случается, более того, день за днем открывая для себя остров, открываешь и все более красивые пейзажи.

Где жить на Закинфе?

Выбирая городок, где будет расположен ваш отель важно учесть следующее:

Не ищите отели в районе Навайо или Голубых пещер, их там очень мало, а в районе бухты Навайо и вообще нет. Жить там нет особого смысла, съездите в пещеры и в Навайо вы только один раз, в остальное время будете отрезаны довольно большим расстоянием от других частей острова

Лаганас – самое тусовочное место на острове, да и видимо во всей Греции. Днем здесь можно загорать на великолепном песчаном пляже, а ночью отжигать на одной из многочисленных дискотек. Очень много молодежи. Не рекомендуем тем, кто хочет спокойного, уединенного отдыха, посвященного созерцанию прекрасной природы.

Цивили – довольно большой курортный городок. Это не полный отрыв как в Лаганасе, но развлечения вы здесь тоже найдете.

Аргасси, Василикос – спокойные, уютные курортные городочки

Романтика на Закинфе. Очень рекомендуем виллы Calypso в тихом местечке Амуди на востоке острова. Стоят они, отделенные от моря лишь узкой пешеходной бетонной дорожкой на небольшом холме с видом на морские дали. Каждое утро начинается с чудесного завтрака, накрытого на террасе у виллы, с восхитительным видом на море и щебет ласточек. Каждый день – с новых открытий. Каждый вечер – с вкуснейшего ужина в таверне «Амуди» справа от виллы на берегу моря, а каждая ночь – с погружения в сон под шелест волн с дверьми, распахнутыми на встречу морю. Бронировать виллы надо как можно раньше, так как в сезон они всегда заняты.

Путешествия по Закинфу. Можно выбрать несколько вариантов. К примеру, мотоцикл, средняя стоимость в сутки — 10 евро, или автомобиль – 35 евро в сутки. Автомобиль – это классика в Европе, но если вы готовы сесть на мотоцикл – ощущения будут ярче. Еще на острове дают на прокат квадроциклы и машинки, похожие на карты. Но проблема этих последних средств передвижения в том, что не всегда они могут заехать в гору, а отрезки дорог с крутыми серпантинами на острове имеются.

Начнем с северной части острова, добравшись до городка Агиос Николаос. По пути рекомендуется останавливаться, чтобы рассмотреть необычайно красивые пейзажи. Агиос Николаос, этот небольшой порт, предлагает варианты поездок к голубым пещерам – одной из визитных карточек острова, поездка на человека стоит в среднем 8 евро. Съездите обязательно. Если с погодой повезет и волны в море будут небольшими, отсюда же можно отправиться на пляж бухты Навайо, совместив ее посещение с голубыми пещерами. На Навайо можно посмотреть и сверху. Будьте готовы к тому, что даже если у вас есть навигатор найти это место не так просто, зато потрясающий вид, который откроется вам сверху, вознаградит вас за поиски. Сколько бы вы не видели фотографий Навайо в интернете, то, что вы увидите собственными глазами превзойдет все ожидания. Дух захватывает!

Юг Закинфа не менее интересен, а вот на западе нет практически ничего, кроме выжженного пожарами леса. Итак, двигаясь на юг, мы посещаем мыс Кери – единственное место, откуда на острове можно наблюдать закаты. Особый шарм им придает обрамление из обрывисты скал, выступающих из воды. Всю эту красоту вы сможете наблюдать из таверны при маяке. Двигаясь обратно можно остановиться на пляже Лаганас, чтобы запечатлеть небольшой, но живописный островок Камео, связанный с сушей деревянным мостиком.

Сам городок Закинф примечателен одним местом. Нужно ехать по указателям замок (castle) или форт (fortress) вверх на гору. Оказывается, там есть место, которое нависает над городом и морем. Таверны, утопающие в зелени и цветах над самым обрывом, многие сочтут очень романтичным местом. Ближе к вечеру, когда цвета приобретают оранжевый оттенок заката, здесь выпить кофе с блинчиком или воздушной булочкой. Чуть выше расположены развалины средневекового форта.

Путешествия с Закинфа.

Рядом с Закинфом, в 13 км от берега лежит самый большой из остров Ионического моря –Кефалония. Поистине волшебный остров, с которым связано множество легенд. Паромы в Кефалонию отправляются в спокойную погоду из городка Агиос Николаос. Высокие волны, к сожалению, станут помехой поездке. На один день сюда лучше поехать с экскурсией, но можно отправиться и на арендованной машине, паром берет авто на борт, предварительно забронировав 2-3 ночи в отеле Кефалонии.

Древняя Олимпия. На родину Олимпийских игр. Полуостров Пелопоннес расположен также в 13 км от Закинфа. Паром отправляется из города Закинф и не боится волн и штормов. Для поездки на один день рекомендуем брать экскурсию. Путешествие на автомобиле в Олимпию возможно на том же пароме, но получится более затратным. Что впечатлило? Монументальный Храм Зевса, простоявший 1000 лет с момента постройки, а потом еще 1000 лет до наших дней, пролежавший в руинах после землетрясения. Буйство стихии опрокинуло мощные колонны и они так и лежат на земле как упали 1000 лет назад. В музее Олимпии представлены скульптуры с портика храма, кропотливо собранные когда-то из руин. Здесь же вы увидите изображение золотой статуи Зевса, когда-то украшавшей вход в храм. Она является одним из 7 чудес света, 6 из которых уже не существуют, включая и статую Зевса.

ВАЖНО!

На острове нет архитектурных достопримечательностей. Мучимый землетрясениями вплоть до недавних столетий, остров не сохранил ни античных, ни средневековых следов истории. В настоящее время землетрясений можно не опасаться.

На острове нет отелей класса люкс или делюкс. Подавляющее большинство отелей – небольшие комплексы апартаментов 3-4*. Не смотря на 3-х звездную категорию, отели острова вполне симпатичны и уютны, можно выбирать практически любой.

Побывала на острове и написала о нем — Эльвира Ягодина

  • Шерегеш, горные лыжи! от 23 200 руб с перелетом!

Шерегеш, горные лыжи! от 23 200 руб с перелетом!

Спортотель 2 3*, завтрак+ужин — 23200 руб Аквилон 3*, завтраки — 25300 руб Кедровая .

ОАЭ на эмирейтс за 50 тыс руб

Millennium Central Downtown 4* С завтраками — 50800 руб на человека С завтраками .

Экскурсионный тур на Байкал за 35 000 руб

Вылет 06, 13, 20, 27.02 на 8 дней из Москвы Включено 3 экскурсии, этно-ужин, .

Мальдивы бюджетно из Москвы

Бронируем с перелетом, трансфером до острова, страховкой и проживанием. .

Тур в Каппадокию за 29500 руб с человека

Комбинированный тур Анталья — Каппадокия по субботам из Москвы. Включено: .

Турция люкс! Все включено!

Regnum Carya 5* — лучший на Анталийском побережье (по нашей версии) Работает .

Куба на 2 недели все включено!

Hotel Colonial Cayo Coco 4*, всё включено, 86600 руб Playa Paraiso 4+*, всё включено, 91300 .

Полуобзор Assassin’s Creed Odyssey

Что можно сказать в трех словах о сабже? Assassin’s Creed Odyssey это славная игра про приключения анархиста-бисексуала в полуисторических декорациях. Я потратил на нее 76 часов и почти 5к рублей. Из них примерно 20 часов были крайне увлекательными, а про остальное в обзоре ниже.

Судя рекламной компании явно задумана, как шикарная РПГ в стиле Ведьмака во вселенной Ассассинов, но сюжетно выполнена, как проходной боевик уровня Форсажа. Главный герой подобно Доминику Торетто пропагандирует семейные ценности посредством крепкого дрына, взрывного экшена и драматических семейных сцен.

Читайте также  Гера жена зевса картинки

Сюжет в игре не плохой, он просто плоский и слишком типичный. Согласно шаблонам: первую половину игры ищем либо макгаффин, либо особого персонажа. Это время нужно для привыкания к игровым механикам, исследования карты и прокачки персонажа. Вторую половину игры спасаем мир. Все просто. В Готике 3 искали Ксардаса, в Скайриме древний свиток, в Ведьмаке Цири. В Одиссее ищем семью. Мы начинаем игру за простого наемника или наемницу.

На Кефалинии в парочке флэшбэков мы узнаем, что дедуля был немного не мало легендарным царем Леонидом. Семья из-за какого-то мутного пророчества поругалась со жрецами и распалась, а герой вместе с маленькой сестрой был сброшен с обрыва. А это значит что? Что ждут нас великие дела, но сначала надо залезть на все вышки, потрогать статуй Зевса за член, разобраться с местным мафиози, и слутать все до чего рука дотягивается. На 6-ом, КАРЛ, на 6-ом часу наконец то показывают вступительную заставку и отправляют на поиски семьи!

На эту простую сюжетную основу нанизываются все возможные приключения. Сеттинг древней Греции – это крайне плодородная почва для героических похождений, оккультных тайных обществ и манифестации секс-меньшинств. Из тех времен до нас дошли подвиги Геракла, Тесея, путешествия Одиссея, драматургия Софокла, Еврипида, философия Сократа. А еще понятия олимпиады, пафоса, эротики и даже онанизма. Заполняя игру контентом Юбисофт ударились в эклектику и все смешали в одном флаконе.

Действие происходит в 430-ые годы до н.э., в декорациях Пелопоннесской войны, а по сути противостояния между Спартой и Афинами. Почти все главные квесты дают легендарные исторические личности: надо пофилософствовать с Сократом, подкинуть в местный избирком голосов за действующего правителя Афин Перикла, поработать курьером для Гиппократа. Короче, что бы получить подсказки о местонахождении родителей, надо в обязательном порядке, устроить парочку государственных переворотов, разграблять форты, уничтожать вражеские триремы, бегать по всей карте за табличками, тайными документами и заниматься еще черти какой ерундой. В добровольно принудительном порядке помогать всем встречающимся на пути персонажам, что бы накопить опыт для перехода на следующий уровень, иначе следующий сюжетный квест может оказаться невыполнимым. В награду получаем либо юморную, либо драматическую кат-сцену и шанс еще пообщаться с историческими личностями.

Это все выполнено очень технично, но быстро наскучит. У героев прописана мотивация, все наполнено событиями и приключениями, но очень стандартно и штампованно. Потому что слишком… много… контента… Нет интриги и отыгрыш роли минимальный. Зная из промо-материалов, что в игре возможно 9 вариантов концовки, уже к середине игры можете предсказать их все. Ведем себя хорошо будет хэппи-энд, ведем себя плохо все от нас разбегутся, обидятся или поумирают. Это не «Каменные сердца», где характер и личность Ольгерда красиво, но печально раскрывается через притчу о «господине Зеркало». Когда в конце истории настолько проникаешься сочувствием к злодею, что готов переиграть историю что бы заглянуть в другую концовку и помочь ему. Большая часть персонажей из картона, они не развиваются, происходящие события на них мало влияют. Совершенно неважно кто захватил территорию: Спарта или Афины. Алексиос может в ломтики нарезать и тех и других за бабки и ресурсы, между делом выиграть олимпиаду, разбудить древнее чудище. Отношения с ним на протяжении всей истории никак не поменяются. Сократ будет все так же спамить риторическими вопросами, Алкивиад предлагать совершенно неплатонические отношения, а наемники будут все так же охотиться на нас. Даже если герой выберется из крипового подземелья с высокотехнологичным артефактом исчезнувшей расы, Варнава все равно будет славить богов, а Геродот удивляться чудесам окружающего мира. Магия драматизма, вовлеченности в происходящее, эмоционального отклика так и не проявляется, увы. Это очень большая и красивая историческая экскурсия.

Диалоговая система так же не работает, вы просто методично перебираете все варианты ответов. Получаете порцию информации и идете дальше топать по миру в поисках приключений. У меня сложилось ощущение, что игры серии переняли тактику тик-так у Intel. Первый процессор делается на более совершенном техпроцессе, а через год следующее поколение забивается архитектурными фичами. Так и с последними Ассассинами. Origins презентует новый сеттинг античного мира, новую атмосферу, новый графический движок, а Odyssey заполняется однотипным контентом под завязку.

Поскольку это РПГ про древнюю Грецию, половину игры мы будем бегать из одной точки огромного мира в другую, а вторую половину сражаться. Мир как всегда огромен и поделен на территории, путешествовать из конца в конец карты полчаса. К счастью есть кнопочка Z, при нажатии которой герой сам поедет на коняшке к указанной цели. Доступ к локациям открывается по мере повышения уровня. Если на 10 ом уровне залете на каменные острова с начальным уровнем 43, первая же курица сокрушит могучего героя. На каждой территории закреплен правитель, либо от спарты либо от Афин. По пути можно разграблять форты, уничтожая припасы и заполняя карманы драхмами из местной казны. Любая пакость ослабляет местного правителя.
Ограбление форта происходит в непринужденной, я бы сказал, расслабленной обстановке. Орлом чекаете всех стражников, а потом носитесь как ямакаси по територии, крутя сальтухи, и из тени вырубая глупенькии искуственный интеллект. Потому что противники тупые, как валенки.

В принципе, можно его сразу грохнуть, но в начале у него слишком много охраны. Когда полоска рейтинга региона падает до нуля, открывается ивент битвы за территорию. Выбираем за кого сражаться, и нанимаемся у местного полемарха. Битвы – лучший способ опробовать пачку умений из древа прокачки. Активные умения позволяют исцеляться святым духом и развлекать оппонентов горящим ножиком, разрывными стрелами и еще кучей разных способов. Пассивные умения приходится вкачивать обязательно, потому что боевая система рассчитана на методическое закликивание мышкой. Ну и конечно самое важное – пинок ногой. Куда-то в подошву герой встравивает себе реактиный пендюлятор. Нога ускоряется до субсветовых скоростей, и поджопник запускает визави в космос. Ну или с обрыва.

Когда надоест пинаться, можно спилить все деревья в округе и превратить дырявое корыто в черную жемчужину, одеть повязку на глаз и пиратить потери пульса. Морские сражения переехали прямиком из Black Flag. С теми же самыми приколами. Если вы берете корабль на абордаж, все остальные вежливо стоят в уголке и ждут, пока вы распедроните опонента на щепки. Огнестрел еще не завезли, как бы времена не те, зато можно тараном зрелищно распилить напополам.

По сюжету легко обнаруживаются местные амазонки, которые зовутся дочерями артемиды. В обмен на секс и легендарный шмот надо повторить 12 подвигов Геракла. Найти и завалить пердящего кабана, хихикющую гиену и еще 10 мощных зверюг. Нет я серьезно!)) Пердящий кабан в 2к19…
Кстати, с сексом в игре все плохо. В игре около 10 персонажей можно развести на постельную сцену. Но в силу дизайнерской лени или возрастного рейтинга, покажут только страстный поцелуй. То есть вы полчаса бежите до точки, потом превозмогая утыкиваете пердящего кабана сотней стрел и можете посмотреть на поцелуйчик. Нууу такое… С гейскими сценами все гораздо опаснее, одно неверное движение мышки, и страстный Алкивиад может насадить вас на свой тоннель любви…

Все остальные развлечения такие же как и во всех предыдущих Ассассинах. Ищем гробницы, вытаскиваем монеты затонувших посудин, раздаем пощечины неверным мужьям, ищем яйца медведя для повышения потенции верных мужей, это не шутка… В общем пылесосим карту пока не закончатся значки вопроса.

Если у вас хватило тепения докачаться до 40+ уровня, открывается цепочка квестов с легендарными чудовищами. Очень атмосферный минойский дворец с минотавром, логово Горгоны, аж 2 циклопа и красивый сфинкс предлагающий три загадки. Каждый босс уникален, имеет очень большой запас здоровья, несколько стилей боя и легендарную награду внутри своей тушки. Это не Дарк соулс, с полной прокачкой убить Алексиоса за два удара не сможет никто, поэтому, к сожалению, тактика одна: уворачиваться от каменных лучей, летящих булыжников и наскоков, а потом методично затыкивать стрелами.

В общем все бы ничего, но Юбисофт хотела ведьмака, а получился даже не Скайрим, а Обливион на минималках.

Система автолевелинга за которую очень ругали обливион аж 2006 году перекочевала сюда без изменений. Бесстрашный полубог Алексиос, легенда Спарты, победитель кровавой арены может потопить легендарный Афинский флот, в одиночку завоевывать целые форты, и закончить свою жизнь получив пилюлей от курицы на несколько уровней старше его.

Уровневые разрывы пришли прямиком из Origins. Пробежать за пару вечеров, словить вау-эффекты от красот древнего мира просто не вариант. Если следующий квест требует 14 уровня а у вас только 11ый. У вас есть два стула… С пиками точеными надо пылесосить все близлежащие окрестности в поисках побочных заданий, либо вкинуть в игру еще 1500 рублей и купить бусты опыта и ресурсов.
Отсюда вытекает беда всех современных опенворлдов: провисания. Первые пару часов вас заманивают дичайшей движухой. Вокруг постоянно что-то происходит. Головорезы, кораблики, битвы, а потом игра тебе говорит – хочешь сразиться с медузой – качайся до 50 уровня. То есть, игра себя раскрывает только через 50 часов непрерывного сбора ресурсов.

Множество игровых условностей объясняются ленивым геймдизайном. Если собрать 1000 веток оливы вы сможете свой лук до следующего уровня. Этого веника хватит еще на пару уровней, потом видимо вместо стрел он начинает стрелять розами. Надо искать веник помощнее либо снова собирать по всему миру 1000 веточек.

Механика стелса поломана. В качестве наследства от деда Алексиосу достался обломок легендарного копья. Супермогучий артефакт древней цивилизации приспособлен под ножик. Однако без полной прокачки протагонист может им ковыряться в попе у противников. Главная фишка серии: «Тихо сзади подошел, дважды сунул и пошел» здесь не работает. Суровые греческие войны могут вставить вам по первое число без жизненно важной почки и с перерезанным горлом. Да и честно говоря, в начале когда герой слабый, жалко тратить очки на ветку стелса, потому что у мечника гораздо больше полезных способностей. К середине игры необходимо наоборот всячески привлекать внимание, что бы бодаться с наемниками поднимаясь по ранговой лестнице. А на поздних стадиях, гораздо валуабельнее собрать билд на лучника. Зачем шнырять по толчкам и укрытиям, если стоя в кустах можно выписывать космические цифры урона стреляя по головам? Полмиллиона урона на 50 уровне не переживет не один персонаж кроме боссов, а наемники убиваются несколькими хэдшотами в слоу-мо.

В итоге имеем: это типичное продолжение. В него интересно играть в начале, и в конце, если осилите 40 часов вышек, ковыряния гробниц, дележки территорий, фарма, гринда, лута и прочих скучных слов. Мощный задел в виде мифов древней Греции размазан по квестам и бесконечной зачистке карты от знаков вопроса. Для меня остались загадкой высокие оценки прессы. В Одиссее нет ничего экстраординарного. Крутой графоний, средний сюжет, слабые квесты, хоть и ручной работы, скучная система прокачки. Будь это все спрессовано в концентрированный 15-часовой экшен, было бы намного круче, но микротранзакции… они незримо присуствуют в одной из менюшек и объясняют все мои вышеизложенные претензии. По шкале Ассассинов, я бы поставил Одиссею ровно по центру, между глупым индейцем и легендарным Альтаиром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector