Telepass в италии

Telepass в италии

Телепасс

Фильм, показывающий приближение и прохождение станции в Италии, с использованием OBU Telepass. Обратите внимание на желтые указатели и дорожную разметку Telepass, а также на звук, издаваемый OBU при прохождении lane

Telepass — торговая марка электронной системы сбора, используемой для сбора (pedaggio) на автомагистралях (autostrode) в Италии, эксплуатируемой Autostrode per l'Aa S.p.A., её филиалами и другими юридическими лицами. Система была введена в 1989 году.

Обзор системы Telepass

Существует три основных телепасса:

  • Telepass Family, которую можно привязать к банковскому счету или счету кредитной карты,
  • телепасс с картой ViaCard, которая может использоваться с картой ViaCard оплаты, привязанной к банковскому счету или счету кредитной карты,
  • Telepass Ricaricabile, которая не требует ни банковского счета, ни счета кредитной карты.

Телепасс может использоваться для всех типов транспортных средств, которые могут передвигаться по итальянским автомагистралям. Телепасс состоит из бортового блока (БУ), установленного в верхней части ветрового стекла транспортного средства. Блок OBU работает от батареи. Семейство телепасс и телепасс с БУ ViaCard необходимо заменить примерно через три года. БУ Telepass Ricaricabile имеют пользователем . БУ обмениваются данными с электронными шлюзами с помощью специальных средств связи малой дальности.

Телепасс используется на автомагистралях в открытой и закрытой системах. в открытой системе состоит из фиксированной платы, взимаемой за пользование автомагистралью или ее частью, независимо от пройденного расстояния. в замкнутой системе заряжается в зависимости от расстояния. В обеих системах изменяется в зависимости от типа транспортного средства (автомобиль, автобус, грузовик и т.д.) и от содержания автомагистрали.

Телепасс в настоящее время доступен на большинстве въездов и выездов на автомагистрали. На крупных станциях, как и на станции Brenner Pass, все ланы, в том числе ланы, контролируемые cashiers (esattori), оборудованы для использования в телепассе, на более мелких станциях имеются специальные ланы и ланы только в телепассе и для использования в ViaCard (porta bimodale или porta multimodale).

Телепасс Рикарикабиле (перезаряжаемый) был представлен в марте 2006 года в районе Неаполя на юге Италии. В настоящее время он тестируется на надежность и в конечном итоге будет доступен на всех итальянских автомагистралях, поддерживающих семейство Telepass. Для Telepass Ricaricabile пользователь должен осуществлять предоплату лично, по телефону или в режиме он-лайн. Банковские счета или счета кредитных карт не требуются, и поэтому Telepass Ricaricabile представляет особый интерес для иностранных посетителей. Telepass Ricaricabile использует OBU, отличный от других версий Telepass.

Право на использование Telepass

Telepass Family открыт для любого пользователя с утвержденной кредитной картой или банковским счетом в Италии; Telepass с ViaCard открыт для всех владельцев ViaCard. Telepass Ricaricabile открыт для любого пользователя. Во всех трех случаях пользователю не обязательно быть гражданином Италии, а транспортное средство не должно иметь итальянские номерные знаки.

Стоимость

Квартальная плата за обслуживание для Telepass Family и Telepass с ViaCard составляет 3,75 евро. Если был причинен за четверть евро 258,23, плата за обслуживание увеличивается до 3,72 евро в месяц, пока, причиненный за квартал, не упадет ниже 258,23 евро. Первоначальная плата за обслуживание Telepass Ricaricabile составляет 5 евро плюс итальянская VAT. Для пользователей Telepass дисконты отсутствуют.

Эксплуатация

Пользователи Telepass должны использовать ланы, обозначенные логотипом Telepass, и передвигаться не быстрее 30 км/ч в лане Telepass. После того, как блок OBU идентифицирован и, блок OBU выдает один высокий звуковой сигнал, и барьер поднимается. Когда пользователь выходит из lane, OBU выдает второй одиночный высокий звуковой сигнал. Ряд из трех сигналов высокого уровня указывает на то, что аккумулятор OBU близок к выходу, и необходимо заменить OBU или его аккумулятор. Низкий гудок указывает на то, что БУ не смогло связаться с станцией, было идентифицировано как blooche или, в случае «Телепасс Рикарикабиле», не имеет достаточных средств для оплаты понесенного . Во всех этих случаях барьер остается закрытым, и пользователь должен подать сигнал руководителю станции, нажав красную кнопку Help (Assistenza). Номерной знак затем, и транспортному средству разрешается продолжать движение. Транспортное средство впоследствии идентифицируется по его номерному знаку, и владельцу посылается счет за, который не мог быть собран автоматически.

Если при въезде на автомагистраль отсутствуют ланы Telepass, пользователю выдается въездной билет, который должен быть вставлен при выезде на автомагистраль через многомодовый лан, способный обрабатывать телепасс и ViaCard (porta bimodale или porta multimodale). В такой многорежимной линии будет автоматически взиматься БУ после того, как билет был вставлен, в только кассовых станциях, кассовый аппарат будет вручную выполнять транзакцию и будет списываться на счет пользователя.

Системы сбора и выставления счетов всех операторов автомагистралей в Италии функционируют автоматически с 1988 года. С тех пор водитель должен платить только один раз при выезде с автомагистрали, даже если в пути автомагистрали, эксплуатируемые разными перевозчиками.

Обзор важных нормативных актов, связанных с ТН

Взлом перед станцией, выезд с борта и оставление транспортного средства в непосредственной близости от станции являются правонарушениями, наказуемыми штрафами в размере до 6 евро, приостановлением действия водительских прав на срок до двух лет и конфискацией транспортного средства на срок до трех месяцев. В случае, если водитель выбрал неверную линию на станции (например, только линию телепаса, если транспортное средство не оборудовано БУ телепаса), или если неисправно оборудование, водитель должен вызвать помощь с помощью красной кнопки Assistenza.

которая по какой-либо причине не может быть снята автоматически с пользователя или немедленно оплачена в течение 15 дней с момента получения соответствующего счета, в случае несвоевременной оплаты взимается плата за несвоевременную оплату. Оплата может быть произведена в любом центре обслуживания клиентов автомагистрали (Punto blu) или банковским переводом. Если не оплачивается, транспортное средство будет идентифицировано при следующем прохождении станции и собрана.

Если пользователь теряет въездной билет до выезда с автомагистрали, то оцениваемая рассчитывается по наиболее удаленному подъездному пути, доступному по тому же маршруту, за исключением случаев, когда пользователь может доказать, что он въехал на автомагистраль при другом подъезде с помощью документальных доказательств (гостиничные счета, бензин и т.д.).

Дорожные сборы Италия 2021: цена, как оплатить, платные участки

Дорожные сборы Италия 2021: цена, как оплатить, платные участки | © Dreamstime.com

Размер платы за проезд в Италии зависит от категории транспортного средства и пройденного расстояния. В среднем 628 ₽ 9 € можно рассчитать на каждые 1оо км. Точный размер платы за проезд вы можете узнать на официальном сайте autostrade.it, где доступен калькулятор дорожных сборов.

После ввода названия города, в котором вы выезжаете на автобан, а пункту назначения отображается точная сумма сборов. По дороге через Германию начинается автомагистраль в месте Бреннер, по дороге через Австрию и Тарвизию.

Категории транспортных средств в Италии

  • Категория A: Мотоциклы и транспортные средства высотой передней оси ниже 1,3 м
  • Категория B: Транспортные средства с 2 колесными валами и высотой передней оси более 1,30 м и трехколёсные транспортные средства.
  • Категория III: Транспортные средства с 3 колесными валами
  • Категория IV: Транспортные средства с 4 колесными валами
  • Категория V: Транспортные средства с 5 и колесными валами

Плата дорожных сборов в Италии 2021

Пункты сбора оплат обозначены как Alt Stazione. Платежная система может отличатся от одной автомагистрали к другой, обычно вы берете билет на турникете, когда вы выезжаете на автомагистраль и оплачиваете на выезде или в конце платного участка.

Оплата наличными или кредитной картой

Наличными принимается евро, но и другие валюты принимаются. Большинство кредитных карт принимается. Самый быстрый способ – это оплачивание картой в автоматических кассах, обозначенных как Carte.

Если по какой-либо причине платеж не произошла, возможен дополнительный платеж. Водители выдается счет, который необходимо оплатит в течение 15 дней.

Предоплата Viacard

Другой вариант – оплата по предоплаченной карте. Приобрести карту Viacard вы можете на бензоколонках, в табаке или в некоторых туристических центрах, по цене 1 744 ₽ 25 € , 3 487 ₽ 50 € или 5 231 ₽ 75 € . Карта действительна до исчерпания предоплаченного кредита.

Универсальное решение оплаты дорожных сборов Telepass

Telepass – это электронная система оплаты дорожных сборов. Благодаря беспроводному устройству участки пройденных автострад регистрируются, а затем выставляются счета.

Проезжать можно без остановки, только снижайте скорость до 30 км/ч.

Платные автодороги в Италии 2021

Тарифы на проезд по некоторым автомагистралям

  • A1 Милан – Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь
  • A2 Салерно – Козенца – Реджо Калабрия
  • A3 Неаполь – Салерно
  • A4 Турин – Милан – Венеция – Триест
  • A5 Турин – Aоста – Мон-Блан
  • A6 Турин – Савона
  • A7 Милан – Генуя
  • A8 Милан – Варезе
  • A9 Лайнате – Швейцария А2
  • A10 Генуя – Франция А8
  • A11 Флоренция – Пиза
  • A12 Генуя – Сан-Пьетро-ин-Палацци, Тарквиния – Рим
  • A13 Болонья – Падуя
  • A14 Болонья – Анкона – Бари – Таранто
  • A15 Парма – Специи
  • A16 Неаполь – Каноза
  • A18 Мессина – Катания, Сиракузы – Розолини
  • A19 Палермо – Катания
  • A20 Мессина – Палермо
  • A21 Турин – Брешиа
  • A22 Модена – Тренто – Австрия
  • A23 Пальманова – Австрия
  • A24 Рим – Л’Аквила – Терамо
  • A25 Tурин – Пескара
  • A26 Вольттри – Гравеллона-Точе
  • A27 Местре – Пьян ди Ведоя
  • A28 Портогруаро – Конельяно
  • A29 Палермо – Мазара-дель-Валло
  • A30 Казерта – Салерно
  • A31 Бадия-Полезине- Пьевен Роккет
  • A32 Турин – Бардонеккья (Фрежус)
  • A33 Асти – Альба, Кераско – Kунео
  • A34 Виллессе – Словения
  • A35 Брешия – Лискате
  • A36 Кассано-Маньяго – Лентате-суль-Севезо

Карта автомагистралей и платных дорог в Италии

Карту магистралей в Италии можно найти на официальном сайте autostrade.it или на сайте aiscat.it. Приложение также включает в себя текущую информацию о дорожной ситуации и прогноз погоды.

Участки со специальной оплатой

В Италии оплате также подлежит проезд по некоторым тоннелям. Проезд транспортных средств весом более 3,5 тонн оплачивается в зависимости от категории и классах выбросов.

Цена за проезд по некоторым туннелям в Италии 2021

ТуннельМотоциклыТранспортные средства до 3,5 т при высоте до 2 мТранспортные средства до 3,5 т при высоте до 2 – 3 м
Тоннель Большой Сен-Бернар в один конец1 151 ₽ 16.50 €1 939 ₽ 27.80 €3 027 ₽ 43.40 €
Тоннель Большой Сен-Бернар туда и обратно1 541 ₽ 22.10 €3 110 ₽ 44.60 €4 833 ₽ 69.30 €
Тоннель Мунт Ла Шера
воскресение – пятница
907 ₽ 13 €2 441 ₽ 35 €1 744 ₽ 25 €
Тоннель Мунт Ла Шера
суббота
907 ₽ 13 €2 929 ₽ 42 €2 441 ₽ 35 €
Тоннель Фрежюс в один конец2 141 ₽ 30.70 €3 229 ₽ 46.30 €4 275 ₽ 61.30 €
Тоннель Фрежюс туда и обратно2 685 ₽ 38.50 €4 031 ₽ 57.80 €5 370 ₽ 77.00 €
Тоннель Монбалн в один конец2 176 ₽ 31.20 €3 285 ₽ 47.10 €4 345 ₽ 62.30 €
Тоннель Монбалн туда и обратно2 727 ₽ 39.10 €4 101 ₽ 58.80 €5 461 ₽ 78.30 €

Автомагистрали в Италии: ограничения скорости, штрафы…

Ограничения скорости в Италии

Максимальный лимит скорости на автомагистралях в Италии составляет 13о км/ч, в сырую погоду ограничения скорости ниже 110 км/ч. Водители, у которых водительские права менее 3 лет, могут проехать по автомагистрале со скоростью 11о км/ч. В населенной пункте максимальная скорость 5о км/ч и за пределами населенного пункта 90 км/ч.

Штрафы

Водителю, не оплатившему плату за проезд даже в течение пятнадцати дней, будет наложен штраф размером от 5 928 ₽ 85 € до 23 572 ₽ 338 € .

Обозначение дорог и автострад в Италии

Автомагистрали А (Автострады) обозначены зеленым цветом. Дорога государственного значения Strada Statale и дорога районного значения Strada Provinciale обозначены синим цветом. Белые дорожные знаки указывают на местные направления.

Бесплатные участки автомагистралей в Италии

В направлении из Салерно и на юг в Калабрию и Сицилию дороги бесплатные.

Проверка автомобиля через CarVertical со скидкой 10%

Вы можете проверить полную историю автомобиля за несколько минут благодаря веб-сайту CarVertical. Для проверки достаточно знать VIN-код автомобиля. При проверке через нашу ссылку вы получите эксклюзивную скидку 10 %.

В рамках одной платы вы можете проверить, было ли заявлено об угоне автомобиля, об увеличении пробега, отчетах о повреждениях, информации о ПТК или предполагаемых расходах на техническое обслуживание.

Платные дороги в Италии

Платные дороги в Италии: карта. Цена (стоимость) проезда, как оплачивать

На сегодняшний день очень большое количество людей планируют путешествие на машине. Если речь идет об Италии, то каждый должен знать о системе налога на автобанах, а также о бюджетном варианте проезд.

Платные дороги в Италии

Платные дороги в Италии В Италии сегодня сохранилась та же система налогов за проезд, которая существовала 80 лет назад, и к тому же она является самой старой. Чтобы отличить платный автобан от бесплатного, вы должны обратить внимание на показатели. Признак платного автобана — зеленые показатели с белыми буквами.

Систему налогов можно разделить на 2 группы:

  • «закрытая» система сборов;
  • «открытая» система сборов.

Также можно отметить то, что каждая платная автомагистраль имеет параллельную ей бесплатную, но качество дороги значительно хуже, а что касается ограничений скорости, то они достигают отметки 60 км/ч непосредственно по самой магистрали и 50 км/ч в каждом населенном пункте.

«Закрытая» система дорожных сборов

Платные дороги в Италии Первая и наиболее частая система сборов называется закрытой, то есть цена на использование дороги зависит от того, сколько проехал автомобиль. Как платить? В среднем за 100 км вы должны будете заплатить 5 евро. А также налог зависит от того, на чем вы едете, к примеру, на мотоциклы и скутеры цена ниже, чем на автомобили.

«Закрытая» система схожа с системой налогов на дороги в большинстве стран Шенгена. Выезжая на автомагистраль, вы обязательно должны приобрести в специальном терминале билет, где указывается место въезда, километраж, цена и место прибытия.

В пункте въезда на автомагистралях, установлены указатели, которые указывают, куда должен подъезжать, тот или иной вид транспорта, плюс к этому, там же (на месте указателей), вы сможете увидеть место, где можно оплатить при помощи кредитной карты. Сегодня европейские машины оснащены специальной считывающей системой Telepass. Такая система позволяет экономить время при въезде на автомагистраль и в пункте съезда. Но такая система не может быть установлена на автомобиле, который взят на прокат.

Платные дороги в Италии

Итак, можно подвести итог, для того чтобы проехать на той или иной платной автомагистрали, обязательно учитывается, расстояние между пунктом въезда и пунктом выезда, а также тип транспорта (чем меньше длинна автомобиля и количество осей тем дешевле). Также нужно отметить то, что фактор времени не играет здесь роли (во сколько выехал и во сколько приехал).

«Открытая» систем

Как оплачивать Вторая система называется открытой, так как единый сбор оплачивается прямо на въезде на платную дорогу, и в большинстве практикуется в южной Италии, к примеру такая систем образована на участке Неаполь — Салерно, или Вереса — Милан. Большинство людей считают такую систему очень удобной, так как не нужно ждать своей очереди, а сразу получить чек. А также, если говорить о бесплатных участках, то их можно найти южней Неаполя, около Сицилии. Обратите также внимание, есть ли на выезде с трассы шлагбаумы или турникеты. Эти турникеты для того чтобы принять кредитную оплату. Также важно предъявить чек на выезде, для того чтобы вас правильно «посчитали».

Все-таки, платные дороги в Италии позволяют экономить, ведь есть такие пункты, на показателе которых находятся монетки, а это значит, что дорогу можно сокращать, проезжая поселками или другими населенными пунктами. Но не стоит стараться сэкономить, пытаясь вовсе проехать бесплатно, так как вы все-таки в чужом городе и можете с легкостью заблудиться, не пожалейте 6 евро – это лишним не будет.

Карта платных дорог в Италии:

Карта платных дорог в Италии

Как оплачивать без наличных

Как оплачивать без наличныхНа сегодняшний день вы с легкостью можете пользоваться безналичным способом оплаты, но для этого вам необходимо при себе иметь только специализированные кредитные карты. Такими кредитными картами являются Viacard и Telepass. Их можно приобрести на любой стоянке, газетном киоске, на автозаправочной станции или в банке. Максимальная цена таких кредитных карт не превышает 75 евро. Самая минимальная стоимость, на такие карты — 25 — 50 евро. Но также стоит помнить о том, что безналичный способ оплаты дорожных сборов и налогов возможен, только в пунктах с синим показателем.

Транспорт Италии

Ограничение скорости в населенных пунктах составляет 50 км/ч, 90 км/ч на обычных дорогах, 110 км/ч на шоссе и 150 км/ч на автострадах (обозначаются знаками и разметкой зелёного цвета). При движении по автостраде необходимо занимать самую правую из свободных полос, запрещено менять направление движения, особенно вблизи поворотов и съездов с трассы, а также занимать резервные полосы. Велосипедам и мотоциклам с объемом двигателя менее 150 куб. см выезд на автострады запрещен. Выход на автостраду с целью «поймать» машину также считается серьезным нарушением. Главные автострады Италии платные, стоимость проезда (pedaggio) рассчитывается исходя из тарифа (la tariffa), умноженного на километраж. Тарифы обозначены на всех въездных порталах автострад и зависят от типа автомобиля и характеристики автострады. Оплата производится с помощью билетов (на въезде получается, на выезде оплачивается), которые можно оплатить с помощью банковских карт (терминалы обозначаются транспарантом CARTE), наличными (терминалы белого цвета с кассой) или с помощью системы бесконтактной автоматической оплаты TELEPASS (желтые ворота с такой же дорожной разметкой и надписью TELEPASS, подробную информацию о принципе работы и методах оплаты можно получить по бесплатному телефону 800-269-269).

Кроме автострад существует очень хорошо развитая система бесплатных дорог. Считается, что на севере и в центре страны дороги гораздо лучше, чем на юге, однако на практике и там, и там есть как первоклассные шоссе и внутренние трассы, так и неухоженные дороги всех уровней. Чтобы сориентироваться в них на месте, проще ехать за общим потоком автотранспорта местных жителей (если это, конечно, совпадает с направлением движения самого туриста). В городах движение достаточно неоднородное — на крупных центральных улицах машины идут сплошным потоком, из которого зачастую бывает непросто найти съезд на нужную улицу. В то же время на периферийных улочках, часто очень узких, да еще к тому же заставленных всякими лавочками и кафе, автомобили нередко следуют в общем потоке вместе с пешеходами (сигналить в спину пешеходам или мигать фарами, требуя освободить дорогу, здесь не принято — все участники дорожного движения имеют равные права). Если переход не оборудован светофором, право преимущественного пересечения дороги имеет пешеход, а не автомобиль!

В населённом пункте запрещён обгон транспортного средства, остановившегося для высадки или посадки пассажиров, а также обгон вблизи перекрёстков. Нельзя использовать звуковые сигналы за исключением случаев, когда есть угроза для жизни. Запрещено использовать дорожные полосы, ограниченные жёлтой разметкой — они предназначены для такси и общественного транспорта.

Ремни безопасности (cinture di sicurezza) обязательны, для детей ростом менее 1 метра необходимо специальное кресло. Также обязательно наличие всех работающих габаритных огней (в некоторых районах страны в зимний период обязательны включенные фары днем) и всех документов на арендованную машину. Если нужно выйти из машины, находящейся на дороге (при аварии, поломке и проч.), водитель обязательно должен надеть специальный жилет из светоотражающего материала (giubbetto rifrangente omologato, продаются на автозаправочных станциях) и выставить знак аварийный остановки (светоотражающий треугольник, triangolo rifrangente). Аварийный треугольник и жилет обязательно должны находится в каждом автомобиле, а вот наличие дорожной аптечки в Италии не обязательно.

В крупных городах улицы исторического центра в определенные часы закрыты для автомобилей, также очень остро стоит проблема парковки. Итальянские водители часто паркуются на любом свободном пятачке, не очень беспокоясь о действиях полиции. Туристам же так себя вести не рекомендуется — и сами прокатные машины (особенно с номерными знаками других регионов) сразу привлекают к себе внимание полиции, и «насиженные места» для подобных эрзац-парковок, как правило, неизвестны. Запрещено парковаться на стоянках, ограниченных жёлтой линией. Парковки, ограниченные синей линией, — платные, белой — бесплатные или оплачиваемые через счётчик (disco orario, лимит времени — 30, 60 или 90 минут). Возле отелей, как привило, разрешено оставлять машину на непродолжительное время, однако у каждого заведения правила свои — где-то есть собственная стоянка, и ставить машины у входа запрещено, где-то для этого используется внутренний двор или ближайший переулок.

Штрафы за нарушение ПДД достаточно высоки — за проезд на красный свет придется заплатить около 50 евро, за неправильную парковку — от 25 до 70 евро, за превышение скорости на 10 километров — 155 евро, на 40-60 километров в час — 500 евро и лишение прав на срок от одного до трех месяце. Превышение максимально допустимой скорости более чем на 60 километров в час карается штрафом в размере 779 евро и лишением водительского удостоверения на срок от полугода до года. Штрафы оплачиваются на месте. Спорить с полицейскими бесполезно — «за дискуссию» штраф может быть увеличен чуть ли не вдвое. Допустимый уровень алкоголя в крови — не более 0,8 промилле (один бокал сухого вина или кружка пива).

АЗС в городской черте обычно работают с 8.00 до 13.00 и с 14.30 до 19.30, однако на загородных трассах практически все заправочные станции работают круглосуточно. В крупных городах встречаются мини-АЗС, представляющие собой 1-2 автомата, установленных буквально на пятачке. Обслуживающего персонала на таких станциях нет, все действия производятся водителем, оплата — кредиткой.

Вождение в Италии: правила и особенности

Вождение в Италии: правила и особенности

Чтобы просчитать стоимость оплаты за проезд, нужно умножить единицу тарифа на пройденный километраж. После чего добавляется НДС (22%) и итоговая сумма округляется до 0.10 евро.

Единица тарифа

Единица тарифа зависит от нескольких факторов:

Класс автотранспорта — клас выводится из количества осей и высоты автомобиля от передней оси.

Тип участка автомагистрали — равнинный или горный

Класс транспортного средства

равнинный тариф (€/км)

горный тариф (€/км)

Тариф на проезд по автобану в Италии

  • Жёлтые полосы — предназначены исключительно для клиентов Telepass.
  • Синие полосы — самообслуживание только с помощью кредитных карт и Viacard.
  • Белые полосы — самообслуживание за наличные деньги, кредитные карты и Viacard.
  • Белые полосы с оператором — обслуживание оператором за наличные деньги, кредитные карты и Viacard.

Telepass

Автострады оплачиваются при помощи прибора Telepass

Telepass (Телепасс) — это система оплаты, в которой используются электронные устройства. Оплата списывается со счета компании владельца транспортного средства.

Даже в самые загруженные дни, на автотрассах с помощью Телепасс, можно сэкономить время. Они обозначены специальными указателями, которые можно увидеть издалека.

Оплата наличными и кредитными картами

Въезд на автобан :

взять входной билет там, где это необходимо

не въезжать на жёлтую полосу TELEPASS

Выезд с автобана :

использовать только белые или синие полосы

вернуть входной билет и оплатить с помощью одного из следующих методов

В Италии встречаются полностью автоматические пункты оплаты. Водитель вставляет в терминал и на мониторе отображается сумма к оплате. Оплата принимается и наличными и банковской картой.

Во время расчета на автоматических станциях, в автомат не обязательно оплачивать точную сумму, устройство выдает сдачу монетами, но размер сдачи обычно ограничен. Безбарьерная оплата на севере Италии на автомагистралях А36, А59 и А60.

В Италии есть 4 вида автомобильных дорог.

1. Аutostrada(А) — платные автострады. Такие дороги обозначены буквой А — автострада, в атласах и на дорожных указателях. На автострадах размещено не менее двух полос в обоих направлениях. С их помощью можно быстро перемещаться между городами.

В направлении к платным автострадам размещены указатели — белые буквы на зеленом фоне.Оплачивается проезд при съезде с автострады. На пунктах оплаты находятся указатели, распределяющие автомобили по типу транспортного средства и способу оплаты. Важно внимательно выбрать подходящий пункт оплаты, в случае если вы ошиблись и нет возможности оплатить данным способом, выйти из этой ситуации будет проблематично, сзади будут другие автомобили. Указатели ViaCard или Telepass,

это особый вид карт, на таких пунктах расплатиться обычной банковской картой невозможно. .

Итальянские автострады эксплуатируются частными компаниями, очень часто рядом с платной автострадой идет бесплатная дублирующая дорога. Паркинги на автострадах обычно содержатся эксплуатационными компаниями, на паркингах есть туалет, душ, магазин

2. Strade statale (SS)- обозначаются такие дороги белыми буквами на синем фоне. Это альтернатива платным автострадам( платные дороги в обязательном порядке дублируются бесплатной дорогой более низкого уровня). Такие дороги как правило не широкие, иногда извилистые, при движении по ним часто встречаются населённые пункты, светофоры и автомобильные пробки. Средняя скорость передвижения по бесплатным автодорогам примерно в два раза меньше, чем по платным.

3. Strade regionale (SR) – региональные дороги. Проезд бесплатный

4. Strade provinciali (SP) – дороги провинций. Проезд бесплатный

Иногда в Италии навигатор ведёт под запрещающие знаки, особенно при проезде через населенные пункты с множеством пересекающихся улиц. В таких случаях необходимо искать указатели на:
«tangenziale» — это объездные или кольцевые дороги.

“autostrade” — указатели к автобану

Дорожный указатель с несколькими концентрическими окружностями наоборот, обозначает направление к центру населенного пункта.

Читайте также  Долина кьянти на карте италии
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector