Церковь сан франческо в римини

Церковь сан франческо в римини

Церковь сан франческо в римини

. и скачайте его на свой мобильный телефон или распечатайте его!

Вдохновляйтесь.

. Проверьте наши рекомендации, сделанные местными жителями!

Найдите тематические вдохновения и добавьте их в свой гид!

Исследовать.

Найти городские достопримечательности, типичные продукты питания, магазины, ночную жизнь и поездки поблизости!

. нажмите «Добавить», чтобы включить интересную точку к вашему гиду

(Нажмите еще раз, чтобы удалить его)

Найти интересные ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Частные туры, отдых, дегустация и спортивные впечатления, предложения, аренда и трансферы

Сравните цены на отели!

Всего несколько тысяч путевых веб-сайтов, которые мы сравниваем .
Найти лучшие предложения отелей и сэкономьте до 80 %

Начните сейчас, войдя в систему!

Исследовать

Церковь Сан-Франческо Саверио (или избирательное право)

Церковь Суффраджо, на площади Феррари, является одной из самых важных церквей восемнадцатого века в Римини.

Он был построен иезуитами по образцу римской церкви Джезу, рядом с ним стоял иезуитский монастырь, позже преобразованный в гражданскую больницу, а теперь и в городской музей.

Он остался незавершенным в каменной облицовке фасада и во внутренней живописной декорации для подавления Compagnia di Gesù (1773) папой Климентом XIV, бывшим учеником соседнего иезуитского колледжа.

Интерьер церкви с одним нефом замечательных архитектурных пропорций расширяет пространство и возвышает дух, не отвлекаясь на трезвые лепные украшения.

Существуют замечательные произведения искусства XVII-XVIII веков: первый правый алтарь: «Поклонение святому Франциску Борджиа» П. Ротари (XVIII век). Transept d.: Великолепный мраморный алтарь в честь святого Игнатия Лойолы, работа Дж. Ф. Буонамичи, с полотном Пьетро Ротари «Слава святому Игнатию», с четырьмя известными частями мира (18 век). Пресвитерия д .: знаменитый холст Дж. Каньяччи (XVII век) «Мученики иезуиты Японии». Пресвитерия с .: два полотна с «Благовещением» из тосканской школы. Трансепт с .: холст Г. С. Бранкалеони С. Эмидио защищает Римини (1793). 1-й левый алтарь: полотно неизвестного (XVII век) «Сан-Никола и души Чистилища». Другие картины хранятся в прекрасной ризнице.

Вы местный житель? Что вы думаете о Церковь Сан-Франческо Саверио (или избирательное право)? Войдите, чтобы предложить это!

Церковь сан франческо в римини

Римини Храм Малатеста

Храм Малатеста — Tempio Malatestiano. Он же — бывшая Церковь Сан Франческо. Темпио Малатестиано — яркий пример францисканской готики, выполненный по проекту Леона Баттиста Альберти (1404–1472) усилиями известного мастера из Вероны Маттео де Пасти. Сегодня в храме можно увидеть работу Джотто «Распятие» (1312), а также фреску Пьеро Делла Франческа, на которой изображен правитель Римини Сиджизмондо Малатеста, коленопреклоненный перед своим покровителем — Святым Сиджизмондо (1451). А также захоронения разных выдающихся лиц.

Tempio Malatestiano (1)

Готическая церковь Сан Франческо (San Francesco), в честь Святого Франциска Ассизского, была построена в XIII веке и изначально принадлежала ордену францисканцев. Она имела форму прямоугольника без боковых часовен, с единственным нефом и тремя апсидами. Вероятно, центральная апсида уже тогда была расписана фресками великого Джотто ( Giotto di Bondone), которому также приписывают распятие, ныне хранящееся во второй часовне справа. Но в 1440-х годах правитель города Сиджизмондо Пандольфо Малатеста решил перестроить Церковь Сан Франческо в величественный фамильный храм-мавзолей.

Церковь Сан Франческо была выбрана Малатеста, бывших в то время хозяевами города и окрестностей, местом семейного захоронения, в котором в 1312 году нашел последнее пристанище основатель династии господ Римини — Малатеста Да Веруччио (Malatesta da Verucchio). В середине XV века Сиджизмондо Пандольфо Малатеста (Sigismondo Pandolfo Malatesta) решил создать там дополнительную часовню в честь своего покровителя — святого Сиджизмондо (San Sigismondo), на что вроде бы получил разрешение от Папы Римского.

В 1447 году Маттео Де Пасти (Matteo de`Pasti) было предложено создать проект внутреннего убранства этой новой часовни, которая и была успешно завершена в 1449 году. Но «зарвавшийся» Малатеста на этом не остановился и принял решение о дальнейшей полной реконструкции храма с целью превращения церковной собственности в частную семейную усыпальницу.

В 1450 году для реализации проекта был приглашен итальянский живописец, архитектор, поэт и математик, один из основоположников архитектуры эпохи Возрождения Леон Баттиста Альберти (Leon Battista Alberti). Он обратился к классической древнеримской архитектуре в своем проекте, разработка которого заняла около трех лет. Архитектор решил украсить строение новыми фасадами и сводом, а также обновить хор, перекрыв его огромным куполом. На главном фасаде Tempio Malatestiano трижды повторяются арки, украшенные полуколоннами коринфского ордера с элементами декора, которые можно увидеть на Арке Августа. Это было чистое язычестов. А наш старый знакомый Маттео Де Пасти, также вовлеченный в дело, создал в 1450 году медаль с изображением будущего храма.

1453 году приступили к реализации проекта. Леон Баттиста Альберти сидел в Риме и лишь получал донесения от Маттео Де Пасти, который руководил всем на месте. К концу 1440 годов внутри храма были выполнены мемориальные капеллы Сиджизмондо и его третьей жены Изотты дельи Атти, однако закончить проект так и не удалось — строительство затянулось из-за финансовых трудностей, вызванных политическими разногласиями между Сиджизмондо Малатестой и Папой, и последующего оллучение Малатесты от церкви в 1460 году. Папа Римский Пий II, злейший враг Сигизмунда Пандольфо, назвал реконструирующуюся церковь «полной языческих божеств и богохульских вещей». Купол так и остался в проектах, главный фасад храма не завершили, как и внутреннее убранство. Над созданием внутреннего интерьера храма в разное время работало несколько приглашенных архитекторов, скульпторов, художников, и только Маттео Де Пасти, начинавший ещё внутреннее обновление францисканского храма, продолжал работу до самой смерти, до 1468 года, пережив своего заказчика — Малатесту — на два месяца.

Основные работы были завершены только к 1503 году, но часть фасада и внутреннего интерьера храма так и остались незавершенными. В последующие годы монахами францисканского ордена на свои средства предпринимались попытки возобновить работу по проекту Альберти, но не хватало денег, да и сами планы архитектора были утеряны. Апсида и часовни за это время несколько раз перестраивались вплоть до XVIII века.

Храм представляет собой однонефную базилику, с двух сторон которой располагаются восемь капелл. Будучи поклонником античности, Малатеста решил дать капеллам особое название и оформление: «Свободное искусство», «Часовня планет», «Детские игры», «Сивилл и пророков», «Добродетели». Вход в каждую капеллу оформлен арками, богато украшенными многократно повторяющимися геральдическими символами дома Малатеста, гирляндами из плодов и листьев, венками, орнаментами, содержащими переплетение букв «S» и «I».

Большое количество статуй, фигурок амуров, в настоящее время частично разошедшихся по частным коллекциям, барельефов и эмблем, автором которых был итальянский скульптор Агостино Ди Дуччо (Agostino di Duccio), приглашенным в 1449 году Маттео де Пасти и в течение восьми лет до 1457 года занимавшимся оформлением церкви.

В 1809 году после освобождения Римини и изгнания из города наполеоновских войск, которые осквернили и разрушили храм, он был вновь воссоздан и освящен как Собор Санта Коломба (Santa Colomba). Во время бомбардировки 1944 года храм получил настолько серьезные повреждения, что его пришлось почти полностью демонтировать и собирать заново, частично используя мрамор, взятый из руин других памятников. Стена апсиды с внешней стороны была заложена обычным кирпичом, а с внутренней – покрыта белой штукатуркой. Эти работы были завершены в 1946 году.

В конце девяностых годов XX века храм Малатеста был восстановлен при финансовой поддержке Fondazione Cassa di Rimini в «максимально первозданном виде» по тем документальным свидетельствам, которые сохранились до наших дней. Сегодня храм открыт для посетителей.

В двух ложных аркадах сбоку от главного входа в церковь были размещены саркофаги Сигизмунда и Изотты, но они так и остались пустыми. Внутри, справа от входа, можно увидеть ряд часовен с захоронениями выдающихся жителей Римини.

Сразу у входа находится гробница самого Сигизмунда Пандольфо Малатесты. Часовня эта носит имя святого Сигизмунда, покровителя военных (сам Малатеста был известным кондотьером — командиром иностранного легиона). Здесь же можно увидеть фреску с изображением Малатесты, стоящим на коленях перед святым, выполненную в 1451 году великим итальянским художником эпохи Возрождения Пьеро Делла Франческо (Piero della Francesca).

В следующей, второй часовне – это Капелла дельи Анджели – расположена могила Изотты и знаменитое распятие Джотто, вероятно, расписанное им во время пребывания в Римини в 1308 -1312 годах. Часовня Капелла дей Пьянети посвящена святому Иерониму и украшена знаками зодиака работы Агостино ди Дуччио. В ней хранится интересное полотно – панорама Римини XV века. А в Капелле Делла Пьета погребены тела некоторых предков Малатесты. В одной из капелл, расположенной на правой стороне храма, покоятся останки византийского философа и гуманиста Георгия Гемиста Плифона Малатеста, найденные и вывезенные Малатестой во время одной из военных компаний в 1456 году из города Мистра (Mistra), где 26 июня 1452 года скончался величайший мыслитель и последователь Платона. В одной из часовен с левой стороны храма — нечто вроде военного мемориала, с именами жителей Римини, павшими в ходе различных военных компаний. Как можно понять из имеющегося тут журнала — в том числе на восточном фронте во время второй мировой войны.

За алтарем находится большое полотно, созданное в 1548 году итальянским архитектором, живописцем, писателем, автором монументального труда «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Джорджио Вазари (Giorgio Vasari) – «Святой Франциск получает стигматы».

Образ храма — именно образ, но не сам храм — появляется в начале фильма Федерико Феллини «Амаркорд» в сцене торжеств. В Римини фильм не снимали — всё это было воссоздано в павилионах киностудии Чинечитта. Храм открыт примерно с 9-00 до 13-00, затем с 16-00 до 18-00. Вход свободный.

Кафедральный собор Темпио Малатестиано в Римини

Кафедральный Собор Римини, или Темпио Малатестиано (Tempio Malatestiano) – первый в ряду достопримечательностей города. Он привлекает туристов не только историей и значимостью, но и необычным внешним видом.

История строительства

Здание в готическом стиле, расположенное в историческом центре города Римини – бывшая Церковь Девы Марии, а позднее – Церковь Сан-Франческо (Святого Франциска), принадлежащая ордену францисканцев. Первое здание церкви было построено еще в IX веке и имело форму простого прямоугольника, без боковых пристроек, с единственным нефом и тремя апсидами.

В XII веке орден францисканцев пристроил боковые приделы. Есть сведения, что неф в те времена был расписан фресками Джотто.

Храм малатеста в Римини — история строительства сооружения

Tempio Malatestiano в его нынешнем виде обязан своим появлением (точнее – реконструкцией) представителю династии Малатеста, который в то время правил Римини. Заказчиком – Сигизмундо (Сиджизмондо) Пандольфо по прозвищу Малатеста (от итальянского «дурная голова») – двигали огромные амбиции.

Любимец Папы Римского, приближенный к власть имущим, участник всевозможных походов, он пользовался особой благосклонностью Папы, что и позволило ему задумать авантюрный проект по переделке церкви в личную усыпальницу.

Он хотел сделать храм фамильным мавзолеем, который бы затмил своим величием Пантеон.

По его распоряжению в конце октября 1447 года началась реконструкция бывшей церкви. Для начала была сооружена небольшая часовня рядом с церковью, разрешение на строительство которой было получено от самого Папы Римского.

Согласно проекту Альберти, все сооружение должен был венчать грандиозный купол, напоминающий внешне купол римского Пантеона. Но строительство так и осталось незавершенным – Сигизмундо Малатеста в 1460 году был отлучен от Церкви, и в связи с этим работы были приостановлены.

Нехватка финансов «заморозила» строительство, а после смерти в 1472 году архитектора Альберти возведение и вовсе было остановлено. Позднее приглашенные архитекторы пытались довести строительство до конца, но окончательно так никто и не смог понять замысла Альберти.

Темпио Малатестиано в Римини - кто построил величественный храм

В 1503 году храм Малатеста все же был возведен в Римини, но уже не в той грандиозной манере, в которой задумывался – без купола и с незавершенным фасадом.

Во времена нашествия на город наполеоновских войск был полностью разрушен францисканский монастырь, находившийся рядом с Темпио Малатестиано. Храм Малатесты устоял лишь чудом, и вскоре после этого события он был возведен в статус городского Кафедрального Собора.

Кровлю восстановить было гораздо проще, чем апсиду, которая была восстановлена в упрощенном варианте – при помощи кирпичной кладки снаружи и обыкновенной белой штукатурки внутри. Часть фресок была утрачена.

Пизанский Собор и его архитектурный стиль

На страницах нашего сайта вы также узнаете все о знаменитом Пизанском соборе. Чем так привлекает это величественное сооружение туристов?

Слышали о кладбище Кампо-Санто, которое находится в Пизе? Несколько интересных фактов о достопримечательности найдете в этой статье.

Знаете ли вы, что в Пизе есть необычное место под названием Площадь чудес? Все об истории Piazza dei Miracoli читайте тут: https://expertitaly.ru/dostoprimechatelnosti/piza/piazza-dei-miracoli.html.

Описание достопримечательности

Темпио Малатестиано в Римини значительно отличается от всех итальянских храмов. Собор имеет довольно необычный внешний вид, вызывающий недоумение у туристов: по ряду причин фасад остался недостроенным.

Но отсутствие верхней арки позволяет рассмотреть часть двускатного фасада старой церкви Сан-Франческо. Альберти, будучи поклонником классического римского стиля, предложил заказчику приемлемый на его взгляд вариант: возвести мраморные стены нового храма вокруг старой церкви, не разрушая ее.

Кафедральный собор в Римини — история строительства сооружения

Широкий мраморный фасад храма щедро украшен скульптурами, автором которых являлся Маттео де Пасти. В центре фасада расположен портал с отделкой из разноцветного мрамора, а по бокам от портала – слепые арки, украшенные декоративными скульптурными элементами.

В верхней части портала предполагался арочный фронтон, но из-за смерти архитектора Альберти этому проекту не суждено было стать завершенным. Примечательно то, что проект в его окончательном варианте присутствует на монете работы Маттео ди Пасти.

Скульптуры в храме Темпио Малатестиано - описание и история

Интерьер храма выдержан в строгом классическом стиле. Архитектор Альберти пытался сохранить атмосферу первых церквей, поэтому здесь не встретишь пышности и позолоты, как в других итальянских храмах. Внутреннее убранство представляет собой единственный неф и пристроенные к нему боковые приделы. Часовни-усыпальницы внутри храма украшены пилястрами и разделяются между собой барельефами работы Агостино ди Дуччо.

Главный алтарь работы Джулиано Ванджи выполнен из травертина и металла. Это современная работа, установлен алтарь был в 2001 году, чем вызвал ожесточенные споры между приверженцами классических церковных канонов. Относительно недавно над главным алтарем было размещено деревянное распятие работы Джотто, до этого украшавшее одну из капелл.

Храм Малатеста в Римини и его главный алтарь

Внутри храма находятся 7 часовен, в которых покоятся 7 выдающихся жителей Римини. Сам Сигизмундо был похоронен именно в этой церкви, в капелле Добродетели. Часовню украшает знаменитое полотно Пьеро делла Франческа «Сиджизмондо Малатеста во время молитвы перед святым Сигизмундо», изображающее коленопреклоненного главу Римини.

Здесь же, в гробнице из белоснежного мрамора с надписью «Святилище божественной Изотты» (Капелла Ангелов), была похоронена метресса (официальная фаворитка) Сигизмундо, а впоследствии его супруга — Изотта дельи Атти. По тем временам это был настоящий вызов Церкви и благочестию в целом.

В часовне «Детские игры» захоронены первые жены Сигизмундо – Джиневра д’Эсте и Поликсена Сфорца. Их гробницы украшает более 60 фигур играющих ангелов.

Тempio malatestiano в Римини - знаменитый кафедральный собор

Часовня «Зодиак» (она же – «Часовня планет») посвящена Святому Иерониму. Внутри капеллы находятся изображения и барельефы всех зодиакальных созвездий, а также огромная панорама Римини, относящаяся к XV веку.

Существует мнение, что Папа Римский Пий II считал Темпио Малатестиано чуть ли не обителью демонов из-за обилия в храме «языческих символов». При реконструкции здания Малатеста сознательно избегал украшать усыпальницу символами христианства, напротив – везде можно встретить затейливую монограмму «S.I.», что означало – Сигизмундо и Изотта.

Помимо этого символа в оформлении храма присутствует изображение шиповника, геральдического слона семейства Малатеста и бесчисленные статуэтки ангелов и купидонов.

Время работы, стоимость билетов

Храм Малатеста действует и по сегодняшний день.

Храм Малатеста в Римини - время работы и стоимость билетов

С понедельника по пятницу храм открыт для посещений с 8.30 утра и до 18.30 часов вечера (с перерывом, который длится с 12 до 15.30 часов).

Посещение собора бесплатное.

Посмотрев этот видеоролик, вы сможете взглянуть на Темпио Малатестиано своими глазами:

Аутлеты рядом с Римини - адреса и цены

На нашем сайте вы также узнаете, какие аутлеты есть рядом с Римини. Проведите незабываемый шопинг в этом итальянском городе!

В этой статье узнаете о том, какие аутлеты находятся рядом с Флоренцией. Почему именно сюда стекаются тысячи модниц со всего света.

В нашем специальном обзоре расскажем о том, как добраться до знаменитых аутлетов Diffusione Tessile Outlet в Риме: https://expertitaly.ru/polezno/shoping/autletyi/diffusione-tessile.html .

Где находится, как добраться

Кафедральный собор расположен по адресу: Via Quattro Novembre 35, 47900

Все справки и уточнения можно сделать по телефону: +39 0541 51130.

А также до Темпио Малатестиано можно добраться автобусами № 2, 3 7, 9, 15, 18 (остановка «Церковь Святой Риты»).

Единственный антиканонизированный

№43, май 2016

Сиджизмондо Малатеста, разумеется, принимал христианство, но только на своих условиях: античность тогда не обязательно обозначала язычество

Anthony F. D’Elia. Pagan Virtue in a Christian World: Sigismondo Malatesta and the Italian Renaissance. Harvard University Press. 330 с. £29,95, €36, $39,95 (твердая обложка). На английском языке

С трудом верится, что фраза «эта задница о двух ногах в суждениях своих мудрее любого из смертных, хотя и утверждает, что Бога нет» была произнесена папой римским. Однако это подлинные слова Пия II (1405–1464) о правителе Римини Сиджизмондо Малатесте (1417–1468), герое книги Языческая доблесть в христианском мире, написанной Энтони Д’Элиа.

Автор начинает с поворотного момента в жизни Сиджизмондо — его «антиканонизации», совершенной Пием II 27 апреля 1462 года (кстати, она по-прежнему остается единственной антиканонизацией в истории). К тому времени Пий уже отлучил Сиджизмондо от церкви на Рождество 1460 года, однако не добился этим желаемого. Папа хотел, чтобы Малатеста вернул свои земли (среди них, города Чезена близ Равенны и Фано возле Пезаро) в состав Папской области. Поэтому в 1461-м Пий отправил туда войска, потерпевшие поражение. В ответ разъяренный понтифик и изобрел антиканонизацию, чтобы обречь еще живую душу на адские муки.

Проклятие представляло собой обличительную речь, скрепленную папской буллой. В ней Сиджизмондо обвинялся в изнасиловании, инцесте, некрофилии, убийстве и язычестве. Пий требует, чтобы душа Сиджизмондо «была проклята, а труп брошен без погребения и без надгробия, без траурной церемонии».

Папа утверждал, что антиканонизация должна была подтолкнуть Сиджизмондо на путь исправления, что и случилось: в 1463 году Малатеста, разорившийся и растерявший друзей, сдался. Он отрекся от еретических взглядов, пообещал ежедневно читать Символ веры, поститься по пятницам, совершить паломничество в Рим и Иерусалим. Выплатив Пию все давно просроченные долги, он был прощен и оставлен правителем Римини.

Историки раннего Нового времени традиционно тиражировали «черную легенду» о преступлениях Сиджизмондо, и к XIX столетию он окончательно превратился в итальянский национальный символ борьбы против папства, в итоге став героем фашистов ХХ века.

Д’Элиа особенно интересует возрождение язычества при дворе Сиджизмондо, информацию о котором он черпает из двух заказанных правителем произведений. Из Hesperis, эпической поэмы пармца Базино де Базини, в которой Сиджизмондо изображен античным воином, превращающимся в бога, и из трактата о войне Роберто Валтурио. В нем Малатеста изображается равным Цезарю и Александру Великому. В обоих текстах превозносятся черты, осуждаемые Пием: хитрость, жестокость на войне, увлечение искусством, статус полубога, наслаждение плотской любовью.

Д’Элиа лишь походя пишет о расцвете искусств при дворе Сиджизмондо, где создавали бронзовые медали Пьеро делла Франческа и Маттео де Пасти. Самым масштабным проектом Малатесты стала реконструкция церкви Сан-Франческо в Римини, получившей название Темпио Малатестиано. Покровительство Сиджизмондо искусствам родилось из его стремления превзойти великих меценатов Флоренции, Рима, Феррары и Венеции. Несмотря на то что заказы его, если рассматривать их по отдельности, соответствуют стандартам правителей-современников, в целом художественная программа Малатесты «носит подчеркнуто языческий характер».

Тем не менее Сиджизмондо, скорее всего, не считал себя поклонником античных богов в буквальном смысле. Настоящему язычнику не было бы никакого дела до антиканонизации, а Сиджизмондо отрекся от ереси, чтобы спасти свою душу. Он подчинился требованиям папы Пия, однако интереса к языческому миру не утратил. В 1465 году он захоронил тело византийского философа-еретика Гемиста Плифона в своем Темпио Малатестиано, что показывает: для Сиджизмондо противостояние христианского и языческого мира носило сугубо политический, а не теологический характер.

Римини, Италия

Курортный городок Римини считается неинтересным и некрасивым, для большинства туристов, приезжающих поваляться на пляже, это бесконечная береговая линия с чередой отелей, ресторанов и магазинов, не отличающихся оригинальностью архитектурных решений. Город не впечатляет, что и говорить. А у него ведь тоже богатейшая история, и есть, хоть и немного, интересные красивые места.

Древнеримский пятиарочный мост Тиберия.

Древнеримский пятиарочный мост Тиберия (Ponte di Tiberio), перекинутый через реку Мареккья, был построен в 14-21 годах н.э., т.е. строительство начиналось при императоре Августе, а закончено было при императоре Тиберии. Мост простоял более полутысячи лет и в 580 году был сильно поврежден готами. Лишь в 1680 году при папе Иннокентии XI мост был восстановлен в нынешнем виде.

Читайте также  Греческий святой спиридон тримифунтский

Photo by Tobabi1 (Own work) [Public domain], via Wikimedia Commons
Арка Августа (Римини).

Арка Августа (Arco d`Augusto) была поставлена в 27 году до н.э. после окончания строительства дороги между Римом и побережьем Адриатики. Главный фасад арки, на котором сохранилась надпись «Золотые ворота», обращен в сторону Рима. Во времена средневековья арка использовалась в качестве городских ворот в крепостных стенах, фрагменты которых сохранились до наших дней.

Палаццо Бриоли и Часовая башня (Palazzo Brioli, Torre dell` Orologio).

На площади Тре-Мартири (Piazza Tre Martiri) некогда выступал Юлий Цезарь, а сейчас лишь несколько колонных портиков напоминают о римском форуме. Напротив находится Дворец Бриоли, с середине XVIII века здесь размещалась научная обсерватория. В комплекс Палаццо Бриоли входит Часовая башня, построенная 1562 году. В 1750 году Д.Карини украсил башню «Вечным астрологическим календарем».

На площади Кавур, являющейся центром города, находится Театро-Коммунале (Teatro Comunale). Театр был открыт 1857 году постановкой оперы Джузеппе Верди «Гарольд». Перед театром на площади находится памятник Папе Павлу V, установленный в начале XVII века, а рядом – еще более старый фонтан (1543 года) «Шишка». Дворец Аренго был построен в самом начале XIII века. С незапамятных времен дворец считался символом свободного города-коммуны. Рядом располагается Палаццо-дель-Подеста, построенный в 1330-х годах.

Замок Сиджизмондо (Castel Sismondo).

Замок Сиджизмондо (Castel Sismondo). Оборонительные стены вокруг города были возведены во время правления Сижизмондо Малатесты в 1430-1446 годах. Одновременно была построена крепость, где правитель жил. Надпись над главным входом в крепость повествует, что Сиджизмондо сам закладывал фундамент своего замка. От замка сохранились мощные стены.

Церковь Сан Франческо.

Церковь Сан Франческо была построена в середине XV века по приказу одного из правителей Римини Сиджизмондо. Архитектор Леон Баттиста Альберти задумал построить храм в виде величественного купольного мавзолея, но осуществить задуманное он не успел – храм остался недостроенным: не был завершен главный фасад, отсутствует купол и церковная атрибутика. Недалеко от входа в церковь находится надгробие Сиджизмондо и его жены.

Так что не сидите на пляже, идите гулять по городу, где за каждой аркой, в каждом переулке может скрываться что-то действительно интересное!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector