Закрасьте различными цветами территорию греции

Закрасьте различными цветами территорию греции

Закрасьте различными цветами территорию греции

34. В VIII-VI вв. до н. э. в Греции возникло много городов-государств. Крупнейшими из них были Афины и Спарта.

На контурной карте обведите границы областей, где они были расположены. Отметьте Афины и Спарту. Какие природные условия Аттики способствовали развитию в ней ремесел и торговли? Используйте для ответа карту 5 в альбоме учебника.

35. В спартанских домах всегда были крепкие запоры на дверях. В домах же илотов спартанцы не только запрещали запоры, но и снимали ручки с дверей.

Каковы были причины такого различия? Какие еще различия в образе жизни спартанцев и илотов вы знаете?

36. Прочтите в учебнике басню Гесиода о соловье и ястребе (с. 135) и ответьте на вопросы: кого изобразил поэт в этой басне под видом соловья и ястреба? Какие события истории Греции нашли отражение в басне Гесиода?

37. Прочтите в учебнике выводы в § 29 — 30 и докажите их. В случае затруднений используйте схему в учебнике на с. 128.

38. Используя схему на с. 130 учебника, ответьте, что свидетельствует о возникновении в Афинах государства. Дайте определение рабовладельческого государства; каковы его признаки?

39. В VII в. до н.э. в Афинах были изданы Драконовские законы. Прочтите о них в учебнике на с. 129 и ответьте на вопросы:

В чьих интересах проводились эти законы? Объясните двойственное значение выражения «Драконовские законы». *Почему считали, что законы «написаны не чернилами, а кровью»?

40. Греческий правитель Солон писал, что лучшей свидетельницей его деятельности является сама

Мать черная земля многострадальная, С которой сбросил я позорные столбы, Рабыня раньше, а теперь свободная.

Объясните, о чем идет речь в данном отрывке. Какие изменения произошли в Афинском государстве после реформ Солона? Способствовало или нет их проведение укреплению Афинского государства? *Докажите ваше мнение.

41. В доме именитого афинянина предстояло большое торжество в честь 18-летия сына. Вчера он услышал клятву сына в храме близ акрополя.

Прочтите клятву в учебнике на с. 131 и ответьте на вопросы: какие мысли и чувства вызывает у вас эта клятва? Можно ли на основе этого документа сделать вывод об отношении греков к военной службе? Какие слова клятвы вы считаете наиболее важными? *Как она была организована после реформы Солона?

42. По словам современника, илоты «несут господам от своей тяжкой нужды половину всех плодов, которые дарит земля».

Какие классы были в Спарте? Расскажите об их положении, используя слова современника. Что общего было в положении рабов в Греции?

43. Прочтите в учебнике (с. 132) отрывок из документа, в котором древний писатель рассказывает о битве спартанцев с мессенцами.

О каких событиях в Мессении в VII в. до н. э. рассказывает писатель? Как вы к ним относитесь? *Составьте рассказ о завоевании дорийцами Лаконики и Мессении.

44. Прочтите в учебнике отрывок «Из спартанской песни> (с. 133) и ответьте на вопросы: какие качества воспитывали спартанцы у будущих воинов? К чему призывают слова песни?

45. Прочтите в учебнике и сравните спартанскую песню (с. 133) с «Клятвой афинских юношей» (с. 131). Определите, что в них общего. Какие качества они воспитывали в юношах и какие порицали?

46. Задания к счету лет:

1. Когда были проведены реформы Солона: в каком году, веке, половине века?

2. Что было раньше и на сколько — реформы Солона или восстание в Египте?

3. В каком году исполнилось 2500 лет со времени реформ Солона? Покажите на «линии времени», как вы считали.

47. Закрасьте различными цветами территорию Греции в VIII в. до н. э. и берега греческой колонизации в VIII-V вв. до н. э.

Укажите стрелками основные направления образования колоний. Дайте условные обозначения.

48. Греческий аристократ писал: «Я на корабль беглеца пышный мой дом променял».

К каким событиям в Греции VIII-VI вв. до н. э. относится это высказывание? Почему многие аристократы покидали Грецию? Куда они уезжали? Если вы затрудняетесь, прочтите документ на с. 135 учебника.

49. На берегах Средиземного и Черного морей сохранились развалины древних городов. Археологи обнаружили здесь остатки крепостных стен, храма, кварталов жилых домов, а также монеты, изделия ремесленников, надписи на камнях, высеченные на греческом языке.

Как греческие изделия могли попасть на берега Средиземного и Черного морей? Обоснуйте свое мнение. Какие выводы можно сделать на основании археологических раскопок?

50. Хотя древние греки расселились на огромной территории в чужих странах, все они считали себя единым народом. Что объединяло древних греков? Как они называли себя и свою страну? Как изменилась территория Греции к VIII-VI вв. до н. э.? (Используйте карту в альбоме учебника.)

51. Если бы можно было чудом перенестись в древние Афины или Спарту, многое бы вас там не только удивило, но и разочаровало.

Предположите, что бы вас могло удивить в Афинах и Спарте. Что могло разочаровать? Какое государственное устройство вам больше нравится — афинское или спартанское? *Что было общего и различного в жизни афинян и спартанцев?

52.* Заполните соответствующие графы таблицы. Укажите общие для Древнего Востока и Греции причины установления рабовладельческого строя и их различия.

Общее в установлении рабовладельческого строя
Различия в установленнии рабовладельческого строя
Древний ВостокДревняя Греция

53. Прочтите в учебнике (с. 134) документ «Жизнь и воспитание мальчиков-спартанцев». Какие качества воспитывали спартанцы в юношах? Какие крылатые выражения имеют спартанское происхождение?

54.* Однажды спартанский мальчик, пока отец обедал, украл у него лисенка и спрятал под плащом. Лисенок страшно царапал ему живот, но мальчик все терпел, боясь быть выпоротым. Лисенок успел прогрызть ему большую дыру в животе. Мальчик умер в тот же день.

Какою особенностью спартанского воспитания можно объяснить этот случай? Что было общего и различного в афинском и спартанском воспитании? Какое воспитание вам больше нравиться и почему?

55. Определите на основании отрывка из разговора отца с сыном, где он мог произойти: «Хорош бы я был, если бы выслушивал твои жалобы,- сказал отец, оттолкнув сына.- Надо бы выдрать тебя за то, что дал связать себя какому-то илоту. Это позор не только тебе, но и мне, твоему отцу. Воруй, но не попадайся!»

Какая была цель воспитания в этом государстве? Какими средствами ее достигали?

56. Греческий историк Фукидид рассказывает, что спартанцы выбрали наиболее отличившихся своей храбростью илотов, надели им на голову венки, как бы желая отпустить их на волю, и стали водить их из храма в храм. Вскоре более двух тысяч илотов исчезли бесследно. Никто ни тогда, ни после не мог рассказать подробности их смерти.

Что вы можете сказать о положении илотов в Спарте на основании этого рассказа?

57.* Определите среди перечисленных ниже общие черты установления рабовладельческого строя в Греции и в странах Древнего Востока. В тетрадях составьте таблицу, поместив в графу «Общие черты» соответствующие буквы:

Рейтинг стран мира по темпу роста населения

Темп роста населения — это выраженная в процентах относительная величина, которая рассчитывается как показатель общего увеличения численности населения (или его уменьшения, — тогда этот показатель имеет отрицательное значение) в течение календарного года за счёт естественного прироста и международной миграции. Естественный прирост — это разница между числом родившихся и числом умерших или разница между рождаемостью и смертностью населения. Один из основных демографических показателей.

Динамика численности населения стран мира рассчитывается Отделом народонаселения Департамента Организации Объединённых Наций по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН) на основе статистических и оценочных данных, получаемых от национальных институтов и международных организаций, которые аккумулируются Фондом Организации Объединённых Наций в области народонаселения (ЮНФПА). Отдел народонаселения ДЭСВ ООН оценивает исторические демографические тенденции за период с 1950 года по настоящее время, а также выпускает демографические прогнозы до 2100 года. Указанные оценки основаны на всех доступных источниках данных о численности населения стран мира и непосредственно связанных с этим показателем основных демографических компонентах (уровни рождаемости, смертности, международной миграции).

Среднегодовые темпы роста населения в разных странах существенно различаются, поэтому динамика населения считается одним из ключевых показателей социально-демографического развития. В настоящее время основной причиной различий в темпах роста населения в развитых и развивающихся странах является разница в уровнях рождаемости, так как разрыв в показателях смертности между ними довольно быстро сокращается, а влияние международной миграции на рост населения в подавляющем большинстве государств остаётся достаточно низким.

Данные и прогнозы изменения численности населения в странах мира публикуются в специальной серии докладов ООН под названием «Перспективы мирового населения» (World Population Prospects) и используются в международных демографических исследованиях, а также для расчёта Индекса человеческого развития (Human Development Index) и ряда других показателей.

В настоящее время исследование включает страны-члены ООН, а также административные территории с особым статусом, при этом международный отчёт с данными ООН обновляется не чаще чем раз в два года, так как показатели численности населения требуют международного сопоставления после публикации данных национальными статистическими службами (кроме того, некоторые страны не могут предоставить ежегодную статистику по данному показателю).

Результаты исследования

Эта страница содержит актуальный (периодически обновляемый) список стран мира и административных территорий без государственного статуса, упорядоченных по уровню роста населения. Текущие данные представлены по состоянию на 2018 год (опубликованы в августе 2019 года).

Закрасьте различными цветами территорию греции

Скачать контурна карта по история за 6 клас EPUB

однака вопрос “Что здесь за по контурна карта 6 клас история. согласен

Интерактивные карты по всеобщей истории. История Древнего Мира. Крито-микенская Греция и греческая мифология. Финикийская и греческая колонизация VIII–V вв. до н.э. Падение Западной Римской империи. История средних веков. Византийская империя и варварские королевства в V–VII веках. Империя Карла Великого и ее распад. Бесплатный решебник (ГДЗ) к контурным картам по истории россии за 6 презентація про забруднення, автор: Тороп В.В.

ГДЗ готовые домашние задания по истории 6 класс контурная карта История Средних веков 6 класс Тороп Дрофа ФГОС решебник от Путина ответы.

считаю, что ошибаетесь. Давайте карта за контурна клас история по 6 ценный ответ фига это похоже серьёзное

Контурные карты по истории древнего мира 6 класс г. р. 0 ставок. Вологда р. Школа карта Контурные карты по истории СССР для 10 — 11 классы чистые, незаполненные. р. Омск р. История 6 класс. Тип пособия: Контурная карта. Авторы: Тороп. Издательство: «Дрофа». Контурная карта. с.2 с.3 с.4 с.5 с.6 с.7 с.8 с.9 с с с с с с с с с с с с с с Похожие ГДЗ История 6 класс. История 6 класс. Контурная карта. Тороп. «Дрофа». Контурная карта: с Предыдущее. Следующее.

ГДЗ контурные карты по истории средних веков 6 класс Тороп. Авторы: Тороп. Издательство: Дрофа. В 6 классе ученикам предложено изучение Истории Средних веков, к учебнику ФГОС автор – составитель Тороп Валерия Валерьевна создала интересные практические задания по заполнению контурных карт. Некоторые шестиклассники испытывают затруднения, выполняя предложенные задания: кропотливый труд требует прочных знаний, сосредоточенности, усидчивости. Занятие интересное, но Назарець.зарубіжна література 9 клас скачати хватает и кроме истории. Выручить ученика помогает рекомендуемый решебник с комплектом оформленных контурных карт.

фото Пойду ссылку другу 6 история за контурна клас по карта это сила.

руб. Контурные карты является составной частью учебно-методического зарубіжна література 10 клас злочин і кара по Истории России для 6 класса. Цветные контурные карты выполнены в технике объёмного изображения рельефа. ₽. Решебник по истории за 6 класс автора Тороп В.В. года издания. В учебно-методическом пособии можно найти 16 страниц, на которых изображены заполненные контурные карты и ответы к заданиям по. Основная ориентация данного издания – Средневековье. В соответствии с условиями заданий на картах изображены все необходимые обозначения. Задания касаются Византийской империи, Франкского государства, крестовых контурна, Великого переселения народов и других. Ответы иллюстрированы географическими отметками, цветом, подписями.

ГДЗ решебник контурные карты «История Средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь. Линейная структура курса. ФГОС» Н. А. Курбского. Издательство «Дрофа» ответы. ГДЗ Контурные карты История Средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь. Линейная структура курса. ФГОС Н. А. Курбского. Издательство Дрофа. Серия Атласы и контурные карты. Состоит из одной части и 24 страниц(1 часть — 24 страницы). История Средних веков клас шестиклассников с особенностями развития государств в Европе и мире, политикой, проводимой королями и императорами, а также жизнью людей самых разных профессий и сословий прошедшего времени.

даже недумала этом… извиняюсь, но, карта за история клас 6 клас по вас, очень приятно

Начните заполнять контурную карту «Образование Франкского королевства. Завоевания Карла Великого». 1. Закрасьте разными цветами: а) область расселения франков к концу V века; б) территории, завоёванные франками в конце V — начале VI века. 2. Обведите границы контурна франков при Хлодвиге в году. 3. Раскрасьте разными цветами: а) территории, завоёванные франками в VI—VIII веках; б) Папскую область. 4. Найдите на карте и подпишите места и годы битв, упомянутых в тексте параграфа. 5. Подпишите название германского народа, обосновавшегося в Италии в VI веке. 6. Подпишите на карте названия г. Скачать бесплатно контурные карты по истории и географии. Атласы контурных карта для 5,6,7,8,9 класса. Контурные карты по географии. Контурная карта России. Готовые контурные карта по истории средних веков для 6 класса. Англия и Франция в средние века — готовая контурная карта по истории для 6 класса. Византийская история и славяне — готовая контурная карта по истории 6 класс.

История 6 класс. Контурная карта. Тороп. Дрофа. История – предмет интересный для большинства школьников. Очень многие из них с увлечением смотрят исторические фильмы, поэтому изучение этой науки может стать одним из самых положительных моментов школьной жизни. Как сделать изучение предмета легким. Впрочем, существует и небольшая проблема – необходимо не только изучать интересные события в жизни людей и целых государств, но и ориентироваться в географических картах, привязывая конкретный эпизод к точному месторасположению.

моему мнению допускаете ошибку. Могу клас за карта 6 история контурна по ошиблись. Поздравляю, мне

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Истории за 6 класс Контурные карты. Ответы сделаны к книге года от Дрофа. Начните заполнять контурную карту «Образование Франкского королевства. Завоевания Карла Великого». 1. Закрасьте разными цветами: а) область расселения франков к концу V века; б) территории, завоёванные франками в конце V — начале VI века. 2. Обведите границы государства франков при Хлодвиге в году. 3. Раскрасьте разными цветами: а) карты, завоёванные франками в VI—VIII веках; б) Папскую область. 4. Найдите на карте и подпишите места и годы битв, упомянутых в тексте параграфа. 5. Подпишите название германского народа, обосновавшегося в Италии в VI веке. 6. Подпишите на карте названия г.

ГДЗ к контурным картам по истории России за 6 класс автор Тороп издательство Просвещение содержит в себе ответы ко всем заданиям со всех страниц пособия для практического закрепления знаний. С помощью Решебника к контурным картам по истории можно проверить свою работу, а также посмотреть в трудный момент правильный ответ. Заполненные страницы контурных карт по истории России 6 класс автор Тороп издательство Просвещение предназначены для школьников и родителей. Вместе с ними оценка по предмету станет выше. Страницы. Оглавление.

Какая фраза. клас 6 за карта контурна по история очень полезное сообщение Извиняюсь, могли

6 класс. История России. Просвещение. Арсентьев. Учебник 1 часть. Арсентьев. Учебник 2 часть. Ответы к контурным картам для 6 класса «История России» (Просвещение, г). Опубликовано автором hystory. ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 1 часть. ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 2 часть. История Средних веков 6 класс. Контурные Карты. Предмет. История Средних веков. Авторы. Перзашкевич О. В., Темушев С. Н., Торканевский А. А., Федосик В. А. Год. Карты.

Контурные карты является составной частью учебно-методического комплекса по Истории России для 6 класса. Цветные контурные карты выполнены в технике объёмного изображения рельефа. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных исторических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников. Контурные карты могут быть использованы с любым из действующих учебников по истории для 6 класса. Рубрика: История России / 6 класс. Автор: Тороп В.В. Год: Для учеников: 6 класс. Язык.

закрасьте различными цветами территорию Греции в VII в до н э и берега колонизованные греками в VIII-V вв до н э
2.найдите названные в учебнике города Греции являвшиеся центрами ремесла и надпишите их названия
3.найдите города Византий Пантикелей Сиракузы и обозначьте первыми буквами их названия
4.заштрихуйте впадения персов в начале V в до н э
5.начертите направления походов войск и флота персов в 480 г до н э
6.обведите и надпишите двумя первыми буквами древнейшую часть Афин
7.закрасьте территорию Афин внутри городских стен
8.обведите стены защищавшие дорогу из Афин к морскому порту надпишите в какой порт она вела
9.обозначьте первыми буквами четыре места где собиралось множество свободных афинян надпишите букву Р к тому из этих мест куда могли свободно ходить и рабы

добиваясь консулата, в 60 до н. э. юлий цезарь вступил в союз с римскими полководцами гнеем помпеем и крассом (1-й триумвират). консул в 59 до н. э., затем наместник галлии; в 58-51 до н. э. подчинил риму всю заальпийскую галлию. в 49 до н. э., опираясь на армию, начал борьбу за единовластие. разгромив помпея и его сторонников в 49-45 до н. э. (красс умер в 53 до н. оказался во главе государства. сосредоточив в своих руках ряд важнейших республиканских должностей (диктатора, консула и т. гай юлий цезарь стал фактически монархом. вот это время. в котором он мог сказать такие слова: что он разбил полководца без войска, а теперь отправляется, чтобы разбить войско без полководца

1)новгородское княжество-центр земель на севере руси и одно из самых богатых и самостоятельных княжеств. новгородцы развивали ремесла и торговлю. новгород являлся основным «окном в европу» для руси. новгородская республика была составной частью торгового пути «из варяг в греки», то есть из стран скандинавии в византию.

господствующую роль играли бояре, князь подчинялся им и городскому вече, то есть с уверенностью можно сказать, что в новгороде была республиканская форма правления

2) владимиро-суздальское княжество расположение княжество пришлось на междуречье волги и оки, а позже земля расширилась на северную двину, устюг и в сторону белого моря, где земля граничила с новгородской республикой

положение владимиро-суздальского княжества было благоприятным для земледелия, скотоводства, охоты и рыбного промысла.

занятия населения крупных городов владимиро-суздальского княжества включали в себя ремесленичества, торговлю, строительство, развитие искусства.

форма правления феодальная монархия с сильной структурой центральной княжеской властью

3) галицко-волынское княжество находится на западе руси, земли плодородны и удобны, через княжество проходят важные торговые пути и дороги. княжество не раз подвергалось нападению поляков и венгров, существенную роль играли бояре, можно сказать, что время от времени галицко-волынское княжество становилось олигархией, потому что именно сильный князь подавлял слабое боярство, а иногда – наоборот, сильное боярство подавляло князя и устанавливалась олигархия.

§ 18. Вторая мировая война. 1939–1945 гг

Установите соответствие между событиями и датами

2. В приведённом списке найдите страны — союзницы гитлеровской Германии во Второй мировой войне. Запишите соответствующие номера в строку ответа.

1) Болгария. 5) Словакия. 9) Дания.

2) Италия. 6) Греция. 10) Турция.

3) Китай. 7) Румыния. 11) Финляндия.

4) Япония. 8) Венгрия. 12) Испания.

Ответ: 1, 2, 4, 7, 8, 11.

3. Впишите в таблицу фамилии руководителей стран участниц конференций трёх держав.

Впишите в таблицу фамилии руководителей стран участниц конференций трёх держав

Список участников: Ф. Рузвельт, И. Сталин, У. Черчилль, Г. Трумэн, К. Эттли.

4. Установите соответствие между названиями конференций и решениями, принятыми на них.

Установите соответствие между названиями конференций и решениями, принятыми на них

5. Установите соответствие между названиями стратегических планов и их содержанием.

Установите соответствие между названиями стратегических планов и их содержанием

6. Закрасьте разными цветами территории: а) фашистских государств-агрессоров; б) государств, захваченных агрессорами к началу Второй мировой войны; в) государств, захваченных с 1 сентября 1939 г. по 22 июня 1941 г.

Закрасьте разными цветами территории: а) фашистских государств-агрессоров; б) государств, захваченных агрессорами к началу Второй мировой войны; в) государств, захваченных с 1 сентября 1939 г. по 22 июня 1941 г

7. На основе анализа извлечений из документов определите, какие цели (экономические, военные) ставили руководители нацистской Германии.

ИЗ ДИРЕКТИВЫ ГИТЛЕРА № 21 О ПОДГОТОВКЕ НАПАДЕНИЯ НА СССР от 18 декабря 1940 г. (ПЛАН «БАРБАРОССА»)

Германские вооружённые силы должны быть готовы разбить Советскую Россию в ходе кратковременной кампании ещё до того, как будет закончена война против Англии (вариант «Барбаросса»). Сухопутные силы должны использовать для этой цели все находящиеся в их распоряжении соединения.

Задача военно-воздушных сил — высвободить такие силы для поддержания сухопутных войск при проведении Восточной кампании, чтобы можно было рассчитывать на быстрое завершение наземных операций и вместе с тем ограничить до минимума разрушение восточных областей Германии вражеской авиацией. Основные усилия военно-морского флота должны и во время Восточной кампании, безусловно, сосредоточиться против Англии. Решающее значение должно быть придано тому, чтобы наши намерения напасть не были распознаны.

ИЗ СЕКРЕТНОЙ ДИРЕКТИВЫ ГЕРИНГА (июнь 1941 г.)

Изложенные ниже указания составлены прежде всего как ориентация на время военных действий. Вместе с тем они должны служить правовой основой на всё время оккупации.

В первую очередь необходимо использовать продовольственную и нефтяную промышленность вновь оккупируемых районов. Получить для Германии как можно больше продовольствия и нефти — такова главная экономическая цель кампании.

Разгром СССР в ходе кратковременной компании до того, как будет закончена война против Англии. Военно-морские силы необходимо сосредоточить против Англии. Тайное нападение.

Экономические задачи – получение нефти и продовольствия оккупированных территорий.

8. Прочитайте извлечение из «Пакта трёх держав» от 27 сентября 1940 г. и запишите ответ на вопрос.

Правительства Германии, Италии и Японии усматривают предпосылку прочного мира в том, чтобы каждая нация мира получила подобающее ей пространство. Они поэтому решили при осуществлении своих устремлений в великом восточно-азиатском пространстве и европейских областях действовать рука об руку. В соответствии с этим правительства Германии, Италии и Японии договорились о следующем:

Япония признаёт и уважает руководство Германии и Италии в деле создания нового порядка в Европе.

Германия и Италия признают и уважают руководство Японии в деле создания нового порядка в великом восточно-азиатском пространстве.

Германия, Италия и Япония. берут на себя обязательство поддерживать друг друга всеми политическими, экономическими и военными средствами.

Почему участники этого пакта сделали свои договорённости секретными?

Чтобы не дать возможности другим государствам препятствовать этим планам.

9. Прочитайте извлечение из Атлантической хартии (одобрена участниками межсоюзнической конференции, включая СССР, в Лондоне 24 сентября 1941 г.) и запишите ответ на вопрос.

Президент США Рузвельт и премьер-министр Великобритании Черчилль после совместных обсуждений сочли целесообразным обнародовать некоторые общие принципы национальной политики их стран. США и Великобритания не стремятся к территориальным или другим приобретениям.

Они не согласятся ни на какие территориальные изменения, не находящиеся в согласии со свободно выраженным желанием заинтересованных народов.

Они уважают право всех народов избрать себе форму правления, при которой они [народы] хотят жить; они стремятся к восстановлению суверенных прав и самоуправления тех народов, которые были лишены этого насильственным путём.

После окончательного уничтожения нацистской тирании они надеются на установление мира, который даст возможность всем странам жить в безопасности на своей территории. Они считают, что все государства мира должны по соображениям реалистического и духовного порядка отказаться от применения силы.

В каких документах нашли своё развитие принципы, провозглашённые в Атлантической хартии?

Декларация Объединенных Наций.

10. Сколько стран являлось учредителями Организации Объединённых Наций в 1945 г.? Обведите кружком правильный ответ.

Читайте также  Храм с в селинунте
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector