Завод ламборгини в италии

Завод ламборгини в италии

Основатель Lamborghini – как фермер создал идеальную машину.

Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в маленькой итальянской деревушке Ренаццо в провинции Феррара на северо-востоке Италии. Его родители Антонио и Эвелина Ламборгини, как и большинство тогдашнего населения Италии, были фермерами. Плодородная феррарская земля и мягкий климат обеспечивали стабильный кусок хлеба, и родители старались передать сыну страсть к земледельчеству. Но Ферруччо интересовало не столько фермерство, сколько сельскохозяйственная техника. Глядя, как родители вручную обрабатывают землю, мальчику хотелось создать машину для облегчения их труда.

Какие-то технические приспособления у фермеров всё же были, а значит, периодически требовался их ремонт. Отец Ламборгини славился на всю округу своими «золотыми» руками – к нему приезжали издалека с просьбами помочь с ремонтом того или иного механизма. Маленький Ферруччо перенял любовь к технике и всё свободное время проводил в мастерской отца. Со временем он начал сам отливать детали и конструировать собственные механизмы. У мальчика был явный талант – он играючи мог отремонтировать любую поломку. Вскоре соседи стали обращаться с просьбами о ремонте не к отцу, а к сыну, да и сам Ламборгини-старший частенько просил совета у Ферруччо.

После окончания начальной школы Ламборгини поступил в техникум «Taddia Brothers» недалеко от Болоньи. После выпуска из техникума отец хотел передать ему управление фермой, но Ферруччо решил иначе. Он продолжил обучение у местного кузнеца, который посвятил его в секреты плавильного мастерства. Позже молодому, но очень талантливому парню удалось заполучить работу в лучшей мастерской Болоньи – Cavalier Righi. У них был контракт на обслуживание армейского транспорта, и мастерская Righi была самой значительной в городе. Хотя Ламборгини проработал здесь недолго, этот период был очень важен для опыта будущего создателя суперкаров.

В 18 лет Ферруччо вместе с другом Марино Филиппини вернулся в родную деревеньку Ренаццо, где вдвоем они открыли ремонтную мастерскую. Это было беззаботное время. Иногда друзьям удавалось выкупить старый автомобиль или мотоцикл. В свободное от работы время они колдовали над ним, а спустя несколько месяцев из мастерской выезжала новенькая сверкающая машина, на которой было так весело колесить по залитым солнцем дорогам Феррары. Друзья мечтали собрать гоночный автомобиль, но пока этим мечтам не суждено было сбыться…

Беззаботная жизнь резко закончилась с началом Второй мировой войны. В сентябре 1939 Ламборгини призвали в армию и отправили на остров Родос (в то время это была итальянская территория). Ферруччо отвечал за обслуживание и ремонт всех военных машин на острове. Это был уникальный опыт для Ламборгини, ведь он имел возможность познакомиться с огромным разнообразием итальянской и зарубежной техники. Слава о его «золотых» руках и необыкновенном техническом чутье, благодаря которому он мог починить любую машину с минимумом деталей в запасе, быстро достигла ушей начальства. Теперь ремонт автомобилей высшего командования доверяли только Ламборгини.

После войны Ферруччо удалось вернуться домой только летом 1946 года. Вернулся он не один, а вместе со своей будущей супругой Клелией Монти, с которой он познакомился на Родосе. Молодые люди поженились, но их брак был недолгим – уже на следующий год Клелия умерла в родах. Утрата любимой жены и младенец на руках заставили Ламборгини с головой уйти в работу – лишь она могла спасти от удручающих мыслей.

Однажды, проезжая по окрестностям Ченто, Ламборгини заметил валяющийся в поле военный грузовик. Тогда предприимчивому Ферруччо пришла в голову гениальная мысль – переделывать военные машины в сельхоз технику. Сельское хозяйство в послевоенной Италии находилось в упадке, и фермерам позарез нужны были тракторы. В то время выпуском тракторов занимались FIAT, Landini и Motomeccanica, однако их машины были далеки от совершенства.

Вместе с друзьями Ламборгини решает заняться выпуском тракторов. Он начинает выкупать технику, брошенную на полях сражений, улучшает двигатель, делая его более мощными, придумывает новую конструкцию испарителя. За три-четыре месяца из сломанного грузовика родился первый трактор «Carioca», который Ламборгини представил на выставке 8 февраля 1948 года. Трактор вызвал фурор и был моментально продан, а Ламборгини получил заказы на новые машины.

Чтобы начать производство, нужны были деньги. Тогда на помощь Ферруччо пришел отец. Он заложил ферму, чтобы сын мог получить кредит. Риск был огромный, учитывая, что помимо Ферруччо в семье было еще четверо детей, а ферма – единственным источником дохода.

Дело оказалось очень прибыльным, тракторы Lamborghini – лучшими в своей отрасли. В 1951 году Ферруччо выкупил поле для строительства завода по выпуску тракторов. Теперь он был не мелким производителем, а промышленником.

В 1952 году правительство Италии стало выдавать фермерам кредиты на покупку сельхоз техники при условии, что эта техника была отечественного производства. Надо ли говорить, что после этого у компании Lamborghini Trattori бизнес просто расцвел. Вскоре имя Ламборгини стало известно не только в Италии, но и во всей Европе. В качестве эмблемы для своих машин Ламборгини выбрал разъяренного быка корриды. Впервые увидев бой быков на ранчо в Севилье, он очень полюбил это зрелище. Позже своим спорткарам он давал названия, так или иначе связанные с быками. Например, Miura – ферма по выведению невероятно сильной и мощной породы быков для испанской корриды. Возможно, для логотипа быка выбрали еще потому, что Ламборгини был Тельцом по гороскопу.

Встав на ноги, Ламборгини не стал останавливаться на тракторах. В 60-х он начал выпускать отопительные системы и газовые котлы, которые в те времена начали приходить на смену угольным. Он даже пытался производить вертолеты, но не получил от правительства необходимую лицензию. Для своего сына Тонино он сделал маленький, но вполне настоящий автомобиль, который теперь хранится в музее Ламборгини.

После того, как первая радость от покупки Ferrari прошла, обнаружились недочеты – даже в такой фантастической машине! Основной проблемой было недостаточно надежное сцепление. По ровной дороге машина ехала нормально, но на подъеме в гору сцепление отказывалось работать. Ферруччо отвез машину в ремонт, но проблема никуда не делась. Тогда Ламборгини решил поговорить с Энцо Феррари. Хотя имя Ламборгини было широко известно и уважаемо, он был богат, а главное – был клиентом Ferrari, ему пришлось ожидать в приемной Энцо несколько часов, что было очень оскорбительно. Разозленный долгим ожиданием, Ламборгини вспылил и, когда Энцо наконец появился, воскликнул: «Феррари, ваши автомобили – мусор!», на что Энцо пришел в ярость и заявил, что Ламборгини способен водить лишь трактор, что фермер не способен оценить Ferrari, а потому критиковать его не имеет права. Уязвленный этими словами, Ламборгини решил – он создаст лучший автомобиль, идеальный. А для начала переделает свой Ferrari.

Ламборгини поменял сцепление, доработал двигатель и карбюратор. Теперь, встречая на магистралях Модены тест-пилотов Ferrari, он провоцировал их погоняться, сначала делая вид, что отстает, а затем резко набирая скорость и уходя вперед. Его доработанный Ferrari развивал как минимум на 25 км/ч больше, чем оригинальный. Когда ошарашенные пилоты спрашивали: «Ламборгини, что вы сделали со своим автомобилем?», тот с улыбкой отвечал: «О, я не знаю».

Для работы над собственной маркой автомобилей Ламборгини привлек талантливых инженеров из компании Ferrari, которые как раз уволились, не выдержав гордый и вспыльчивый нрав Энцо.

Первую машину мечты собирали на производственной линии тракторного завода, поскольку отдельную фабрику еще не построили. Эмблему выбрали ту же, что и для тракторов – золотой бык корриды. Прототип первого автомобиля Lamborghini 350 GT был представлен общественности в 1963 году на выставке в Турине. Автомобиль был построен буквально за несколько месяцев, не было времени даже на то, чтобы должным образом подготовить двигатель. На выставке под капотом автомобиля вместо двигателя положили кирпичи, чтобы занизить переднюю часть, а сам двигатель стоял рядом. Никто из посетителей не заметил подвоха.

Первая модель имела успех, и инженеры приступили к разработке серийного автомобиля. После 350 GT последовала менее успешная модель 400 GT, но именно она принесла фирме достаточно средств, чтобы выпустить свою первую «жемчужину» – Lamborghini Miura. Это был автомобиль, на десятилетия опередивший конкурентов. В нем было всё, что должен иметь суперкар. Двухместный автомобиль с фантастическими линиями корпуса, с V-образным 12-цилиндровым двигателем объемом 3,9 л и мощностью 350 л. с. – за право купить это авто боролись все мировые звезды. Машина развивала скорость до 288 км/ч – на тот момент это была самая быстрая машина в мире, обогнавшая остальные суперкары минимум на 30 км/ч. В 1967–1973 было произведено более 800 единиц Miura. Именно этим автомобилем Ферруччо Ламборгини доказал Энцо Феррари, что может производить не только трактора.

Автомобильный бизнес жесток, и даже такие легенды, как Lamborghini, порой переживают трудные времена. В 1972 году у Ферруччо сорвалась сделка на поставку большой партии тракторов в Боливию – в стране произошел военный переворот, и боливийцам стало не до тракторов. Тем временем Ферруччо уже потратил значительные средства на расширение тракторного производства. Годом позже случился нефтяной кризис, и у всех автомобильных компаний начались трудности. А производство спорткаров Lamborghini, по-видимому, никогда не было финансово прибыльным делом. Хотя автомобили продавались по очень высокой цене, их выпускалось очень мало – не более 200-400 в год. Существование такого производства без финансовой поддержки было невозможным. Ферруччо пришлось продать и тракторный завод, и суперкары. Легендарная компания долго балансировала на грани банкротства и меняла владельцев. В настоящий момент Lamborghini находится под управлением Audi AG.

Ну а сам Ферруччо купил участок в 740 акров земли на берегу озера Транзимено, построил площадку для гольфа и занялся виноделием. В его поместье La Fiorita до сих пор работает винодельческое предприятие, выпускающее по 800 тысяч бутылок в год, и частный музей Lamborghini с коллекцией личных автомобилей создателя.

Ферруччо Ламборгини умер в 1993 году от сердечного приступа. Он был харизматичным, целеустремленным, упрямым и очень талантливым человеком. Будучи сыном фермера, он сумел сконструировать самые легендарные автомобили в мире, возведшие «средство передвижения» в ранг искусства. Он имел достаточно смелости и упрямства, чтобы посвятить свою жизнь не тому, что должен, а тому, что он любил больше всего на свете.

Ferruccio Lamborghini — от тракторов до спорткаров

В доме 22, в небольшом городе Renazzo di Chento на Севере Италии, 28 апреля 1916 года, в небогатой семье виноделов и фермеров Антонио и Эвелины Ламборгини родился сын — Ферруччо Ламборгини. С самого детства Ферруччо был больше заинтересован техникой, нежели земледелием. Его родители, видя увлечения сына, в одном из сараев фермы создали небольшую цех- мастерскую, в которой Ферруччо отливал детали, нужные для техники на ферме и детали для своих нужд и из них делал различные механизмы. Однажды при отливке одной из деталей, в цехе случился небольшой взрыв, который чуть ли не привел к пожару на всей ферме.

После окончания школы, Ферруччо поступил в технический институт Fratelli Taddia, неподалеку от Болоньи. В это же время он начал работать в мастерской кузнеца G. Ferioli, из Cento. В 1934 году Ламборгини нашел работу в мастерской Roghi в Болонье с зарплатой 15 фунтов в неделю. На первые деньги Ферруччо купил мотоцикл, а позже сменил его на Norton 350. После этого он вместе со своим другом M.Filippini открыл небольшую мастерскую в Renazzo. В 1939 году Ферруччо был призван в армию и отправлен на остров Родос, где проходил службу в Королевских Воздушных Войсках. Там был назначен ответственным за техническое обслуживание автотранспортных средств. Он прославился тем, что смог восстановить парк с небольшим количеством запасных деталей и материалов. Когда военная часть, в которой служил Ферруччо, распалась, Ламборгини открыл небольшую мастерскую, в которой ремонтировал технику союзников за золотые монеты.

В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2000000 лир, он решил создать компанию по строительству тракторов. Используя двигатели и дифференциалы с брошенных и проданных грузовиков из центра ARAR, команда начала собирать первый трактор. Он был полностью спроектирован командой Ферруччо. На трактор ставился двигатель от грузовика, бак был небольшим и чтобы преодолеть нехватку бензина, Ламборгини разработал эффективный испаритель. Первый трактор был назван Carioca и был показан публике 2 февраля 1948 года.

В течение первых двух лет, производство тракторов выросло с одного трактора в неделю, до 200 тракторов в год (примерно 4 трактора в неделю), а количество рабочих увеличилось до 30. Старые двигатели сменились новыми. В 1959 году Ламборгини открыл компанию Lamborghini Calor по производству масляных обогревателей, которая позже начала делать и кондиционеры. Ферруччо взял эту отрасль штурмом. Пусть даже его маленькие компании никогда не были так успешны как его автомобильная и тракторная компании, Ферруччо расширял свой бизнес, показывал, что он настоящий механик, и увеличивая свой бизнес, увеличивал свое богатство.

В 1958 году Ламборгини отправился в Маранелло, чтобы купить первый 250 GT купе от Pininfarina. После этого, у него был одиндва, 250 GT Berlinettas с короткой колесной базой от Scaglietti. Ферруччо очень нравился этот автомобиль. По словам Ламборгини, этот автомобиль имел идеальный баланс и мощный двигатель.

Ламборгини уважал Энцо и любил его автомобили, но считал их слишком шумными и грубыми. Автомобили больше подходили для гоночного трека, чем для приятной поездки по дороге. Во всех автомобилях Феррари, которые были у Ламборгини, была проблема со сцеплением. Ферруччо говорил, что когда вы едите спокойно, все прекрасно, но когда вы выжимаете сцепление, оно проскальзывает и не работает должным образом. Ферруччо регулярно ездил в Маранелло менять сцепление и каждый раз его машину забирали на несколько часов. Он говорил, что не мог смотреть, как они ремонтируют машину. Проблема со сцеплением оставалась и после ремонта и однажды, Ферруччо решил поговорить с Энцо Феррари с глазу на глаз. Ламборгини пришлось ждать Энцо несколько часов, чтобы встретиться с ним и, увидев его, Ферруччо сказал: «Феррари, ваши автомобили — вздор». Эти слова привели Энцо в ярость. «Ламборгини, вы можете водить трактора, но вы никогда не сможете справиться с управлением Ferrari» — ответил Энцо.

В 1962 году Ферруччо Ламборгини посетил ранчо в Севилье. Это было ранчо известного заводчика быков Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рожденный под знаком тельца, был настолько впечатлен величественными животными Миура, что решил принять быка в качестве эмблемы для автомобильной компании, которую он собирался создать. Место для завода новой компании было также выбрано неслучайно. Ламборгини знал, где искать лучших механиков в Италии. Помимо этого, власти СантАга ты были готовы уменьшить ему проценты по займу и снизить налоги в том случае, если Ферруччо построит завод в их городке. И Ферруччо начал строительство своего завода в Сант-Агата.

Во время строительства завода в 1963 году, Ферруччо поручил инженерам компании Societa’ Autostar создать двигатель V12, а инженерам Georgio Neri и Lucciano Bonacini сделать шасси по проекту Giotto Bizzarrini. Дизайн был поручен Franco Scaglione.В 1963 году Ферруччо основывает новую компанию на основе старой тракторной — «Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A». А именно в Сант’А-гата-Болоньезе, недалеко от Болоньи, и от завода именно того же Феррари.В октябре этого же года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Конструкторы компании внедрили ряд новых идей, не использовавшихся не в одном автомобиле мира. Но имелось и немало недостатков. Например, не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. В первый год было продано всего 13 таких машин. Но в дальнейшем Lamborghini стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя.

Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-ти цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперек машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет со дня представления первой модели, было продано 800 машин и по популярности они превзошли Ferrari. Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как «концепткар» кузовной фирмы Bertone, она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника Miura, и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцати цилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/ч.В 1985 г. Lamborghini приступил к проектированию и разработке модели, которая заменила бы весьма успешную модель Countach. Дебют Lamborghini Diablo состоялся в 1990 г., модель оставалась в производстве вплоть до 2001 г. Название Diablo происходит от испанского слова «дьявол», эту кличку носил легендарный бык 19 столетия.

Основной целью создания модели, превосхо-дящей Countach, стало достижение максимальной скорости 325 км/ч. Разработкой кузова занимался Marcello Gandini. Модельер сделал основной акцент не на агрессивном дизайне, а на комфортности для водителя и пассажира. Итальянские кожаные сидения, руль, приборная панель — все создавалось для удобства. Сидения можно было сделать под заказ, стереосистема Alpine по желанию покупателя предлагалась в двух вариантах: CD или кассетный плейер. Также предлагалась опция устройства смены ком-пакт-дисков и сабвуфер. Объем двигате-ля V12 был увеличен до 5.7 литров и оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Он производил 500 л.с. и приводил в движение задние колеса, позволяя скорости достигать значение 325 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 4 секунд. Кузов почти полностью состоял из алюминиевого сплава. Открывающиеся вверх двери уже стали элементом дизайна, отличающего Lamborghini от всех других марок. В Diablo использовались именно такие двери, оснащенные электрическими стеклоподъемниками.

Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр — легенду мира суперкаров. Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокой степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности.

Конечно, Ламборгини не делал самые быстрые и спортивные автомобили, легендарные модели «диабло» и «коунтач» вообще были не приспособлены к реальной жизни и сложны в управлении. Ламборгини делал автомобили не для поездок по треку со скоростью 230 км/ч, а для поездок по Сан-Тропе в 2.30 ночи. За свою историю компания Ламборгини внесла огромную лепту в историю автомобилестроения. Своим революционным дизайном, неукротимым характером, техническими инновациями. Автомобили Ламборгини одни из самых популярных автомобилей для постеров, ведь именно они создали гиперкар и возвели автомобили в культ. И у истоков всего этого стоял несравненный Феручо Ламборгини.

Завод ламборгини в италии

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Завод Ламборджини

Завод Ламборджини расположен в Италии, в деревушке Сант Агата Болоньезе, в окрестностях Болоньи. За 40 евро с человека можно посетить экскурсию по сборочным цехам и пофотографировать ранее выпускавшиеся модели в музее Ламборджини. К сожалению, фотографировать на производстве запрещено, сумки и телефоны оставляют в ячейках на входе — так что никаких шансов сделать фото сборочного производства.

Компания основана в 1963 году производителем тракторов Феруччо Ламборджини. По легенде, Ламборджини увлекался спортивными авто и был обладателем нескольких. При этом его не совсем устраивала динамика его Ferrari 250GT, о чем он и сказал владельцу компании Энзо Феррари. И был послан заниматься своими тракторами. Лаборджини принял вызов и собрал свой первый спорткар Lamborghini 350 GTV, который имел большой успех. Рожденный под знаком тельца, Лаборджини выбрал логотип в виде быка для своего спорткара. Кроме того, страстью владельца компании была испанская коррида, поэтому многие модели Ламборджини носят имена быков-победителей: дьябло, мурселаго, еспада, миура, ревентон, гайардо. На заводе рассказали как с почестями принимали хозяев быка-победителя Авентадор — имя которого носит мощнeйший спорткар, выпускаемый сегодня.

Читайте также  Лука италия рестораны

Lamborghini Aventador LP700-4Основные характеристики

Тип трансмиссии7 МКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см6498
Тип двигателяV12
Снаряженная масса, кг1853
Развесовка перед/зад %42,5 / 57,5
Максимальная мощность, л.с.700 / 8250
Максимальный крутящий момент690 / 5500
Удельная мощность л.с./тонну377
Разгон 0-100 км/ч2,9
Разгон 0-200 км/ч8,9
Максимальная350 км/ч

Цеха представляют собой чистое, просторное, светлое помещение, четко разделенное на две половины. На одной половине идет сборка Ламборджини Гайардо, на другой — Авентадор. Поражает полное отсутствие пыли, машинного масла, пятен, какого бы то ни было мусора — такое ощущение, что производство скорее ювелирное, а не автомобильное. Все детали выпускаются на заводах-подрядчиках, входящих, как и Ламборджини, в концерн Ауди AG.Cегодня В Италии осуществляется только финальная сборка. Каждая деталь поступает тщательно завод в бумагу и полиэтилен. Сборочный цех разделен на сектора, в каждом из которых стоит машина на определенном этапе сборки, и, продвигаясь дальше по цеху, на каждом участке можно видеть все более укомплектованную модель. Если в первом секторе стоит голый двигатель, то дальше к нему добавляются другие внутренности, потом кузов, интерьер и так далее — и на финальном этапе можно увидеть уже готовую собранную модель.

На сборку двигателя Гайардо уходит 12 часов, двигатель Авентадора сложнее, он собирается 18 часов.
Сборка полной модели Гайардо составлят 24 часа, то есть 3 рабочих смены. Каждая собираемая модель снабжена документацией, на которой указано имя и страна покупателя. Таким образом, каждый рабочий на заводе знает для какой именно персоны идет сборка авто — для арабского шейха, либо китайского бизнесмена. Кстати, о географии продаж. Лидер по приобретению Ламборджини — США, на втором месте — Китай, на третьем — Арабские Эмираты. Россия на 8 месте. Учитывая состояние наших дорог, русские покупают авто и оставляют их за границей.
Кстати, итальянцы считают, что их дороги также не пригодны для Ламборджини, поэтому в Италии они продаются мало. Лидер итальянского рынка люксовых авто — Феррари.

Производство люксовых автобрендов в Италии находится под контролем правительства. Средняя зарплата на Ламборджини, Феррари, Мазератти, Бугатти также устанавливается правительством и составляет 1300 евро в месяц. Но каждый завод по своему усмотрению может выплачивать сотрудникам премии по итогам года. За прошлый год такая премия на Ламборджини составила 1 тысячу евро, дав повод позавидовать конкуренту — потому что на феррари такая премия каждому составила 8 тысяч евро. Тем не менее, работа в подобной компании считается очень престижной. Кандидат в сборочный цех, либо в управляющий офис проходит тщательный отбор и многоступенчатые собеседования прежде чем получит предложение о найме.

На фото 1-4 представлена тестдрайвовая модель Gallardo LP570-4 Superleggera
Основные характеристики

Тип трансмиссии6 МКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см5204
Тип двигателяV10
Снаряженная масса, кг1558
Максимальная мощность, л.с.570 / 8000
Максимальный крутящий момент537 / 6500
Удельная мощность л.с./тонну365
Мощность с литра109
Разгон 0-100 км/ч3,1
Разгон 0-200 км/ч10,2

1.

Ну и на посошок самое главное:
цена завода на Gallardo — порядка 160 тыс. евро без учета налогов и ввозных пошлин
цена на Aventador — 300 тыс. евро.

Если кто в теме, то можете посчитать во сколько обойдется такая машинка нашему соотечественнику.

Lamborghini Музей Mudetec

Музей Lamborghini обновляется и становится Музеем технологий (Museo delle Tecnologie — Mudetec), где увлекательная история, культовые модели и посещение производственных линий превращаются в рассказ о более чем пятидесяти годах инноваций, проецирующих Lamborghini в будущее.
Mudetec предлагает интерактивный опыт, который, благодаря также новому симулятору вождения, усиливает яркость эмоций и позволяет лучше познакомиться с выставленными автомобилями.
От первых гениальных творений Ферруччо Ламборгини, таких как Miura и Countach, до самых последних и эксклюзивных суперкаров, таких как гибридный концепт Asterion, ограниченная версия Centenario, Huracán Performante и Aventador SVJ.
Испытайте яркие эмоции, погрузившись в новую дополнительную реальность, скачайте приложение #lamborghinimudetec.
Открыт ежедневно с 9:30 до 18:00.

Напоминаем вам, что для посещения музея Mudetec в полной безопасности предварительное бронирование обязательно. Узнайте больше и получите информацию о бронировании

Просим вас обратить внимание, что с 6 августа 2021 года в соответствии с действующим законодательством вход в музей MUDETEC возможен только при наличии у посетителя «зеленого паспорта» (т. н. Green Pass). При входе посетитель обязан предъявить этот документ для проверки со стороны Lamborghini его действительности и подлинности, а также документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия необходимых реквизитов и предусмотренных законом освобождений будет невозможно получить доступ в помещения, а также требовать каких-либо возмещений.

НЕРАБОЧИЕ ДНИ 2021
8 июля (закрыт до 14:00)
Август: 14, 15; Декабрь: 25; 1 января 2022
24, 31 декабря (раннее закрытие в 14:00)

ПОСЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЛИНИЙ

От исторического входа на предприятие – прямо в будущее: посещение производственных линий является уникальным путешествием, позволяющим стать свидетелями рождения спортивных суперкаров Lamborghini. От линии V12, где впервые двигатель и шасси Aventador становятся одни целым, до линии V10, на которой рождается Huracán. Экскурсии с гидом, начинающиеся в музее Mudetec, превращают мероприятие в незабываемый опыт, дающий возможность открыть для себя самые неожиданные и удивительные уголки предприятия.

Экскурсия вновь доступна с 28.06.21

Вид музейного зала с золотистым Lamborghini Diablo на переднем плане.

Изображение Lamborghini Miura цвета серый металлик под белой панелью, на которой видна часть вывески музея.

Полноэкранное изображение с черным постером на всю стену, на постере изображены производственные линии завода Lamborghini и часть суперкара Miura зеленого цвета.

МЕРОПРИЯТИЯ И ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОПЫТ

Наше предложение поощрительных посещений может стать незабываемым событием для клиентов и сотрудников благодаря индивидуальным гидам, персонализированным гаджетам и специально разработанным мероприятиям.
После закрытия залы музея Mudetec превращаются в волшебное и эксклюзивное место для организации частных экскурсий и эксклюзивных событий.
Новый зал Olimpo с видом на на технологическую линию Manifattura Lamborghini 4.0, на которой производится Urus, является великолепным сценарием, превращающим конференции и встречи в уникальные мероприятия.
Для получения дополнительной информации: museumevents@lamborghini.com

Мероприятие приостановлено на неопределенный срок.

галерея
Контактная информация

Via Modena, 12 40019 Sant’Agata Bolognese (Bologna) — Italy
Телефон: +39 051 681 7611

Для прибывающих самолетом
на автомобиле
на автобусе
ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ

Школьные и университетские группы должны бронировать экскурсии заранее, обратившись по электронной почте visit@lamborghini.com

ACCADEMIA

На территории Музея возможно проведение эксклюзивных мероприятий. Для организации мероприятия, а также с любыми иными специальными запросами просьба обращаться по электронной почте visit@lamborghini.com

ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Фото- и видеосъемка на территории Музея может производиться только для личного пользования. Во время посещения завода запрещена любая фотосъемка или видеозапись. Перед началом экскурсии участников попросят оставить в специально организованных камерах хранения видеокамеры, мобильные устройства и любое иное оборудование, при помощи которого можно вести фото- и видеосъемку.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

У Музея нет конструктивных ограничений. Доступно посещение обоих этажей, для лиц с ограниченными возможностями предусмотрен лифт.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Посетителям не разрешается дотрагиваться до представленных на экспозиции суперкаров и материалов, запрещено садиться в суперкары и выносить что-либо с территории Музея. На территории Музея запрещено употребление каких-либо продуктов. Запрещен вход с животными, за исключением собак-поводырей. Посетителей убедительно просят вести себя в соответствии с принятыми в музеях нормами, оказывать должное уважение сотрудникам и другим посетителям. К этому относится также и выбор громкости и тона разговора. Сопровождающие детей несут ответственность за их поведение в любой момент. Использование мобильных телефонов разрешается в той степени, пока они не создают беспокойства или неудобств для окружающих.

партнеры
Музей: СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Спланируйте ваше посещение
ПОЛНЫЙ ТАРИФ
ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ

пожилые люди (65+), группы более 20 человек, студенты

ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ ПЛЮС

подростки 6-14 лет; лица, сопровождающие посетителей с ограниченными возможностями

БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД

Дети возрастом менее 5 лет, гид-экскурсоводы и переводчики, лица с ограниченными возможностями, преподаватели, сопровождающие школьные экскурсии

РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник09:3018:00
Вторник09:3018:00
Среда09:3018:00
Четверг09:3018:00
Пятница09:3018:00
Суббота09:3018:00
с 1 апреля по 31 октября
Понедельник09:3019:00
Вторник09:3019:00
Среда09:3019:00
Четверг09:3019:00
Пятница09:3019:00
Суббота09:3019:00
Воскресенье09:3019:00
Нерабочие дни в 2017 г.
Январь 2017 г.1
Май, 2017 г.1
Август 2017 г.15
Декабрь 2017 г.25
  • Посещения в образовательных целях
  • Группы
Желаемое время визита
Общие сведения
your location
Личная информация
Контактное лицо
Количество участников
Сообщение
Конфиденциальность

Персональные данные лица, обращающегося в контактный центр Lamborghini, будут обработаны компанией Data Controller Automobili Lamborghini S.p.A., зарегистрированной по адресу: via Modena, 12, I-40019 Sant’Agata Bolognese (Bologna), Italy (Италия) (Lamborghini) , или с помощью компании Data Processor Dialogo S.r.l., зарегистрированной по адресу: via Sommacampagna 59/c, 37137 Verona (Italy (Италия)), с использованием электронных и иных средств обработки, в соответствии с п. 196 Закона о защите персональных данных от 30 июня 2003 года, и будут использованы в следующих целях:

(I) Для управления взаимоотношениями с субъектом данных с целью предоставления ему/ей информации, помощи или запрошенных услуг. С этими целями данные могут быть переданы компаниям, принадлежащим Группе Volkswagen-Audi Group, частью которой является компания Lamborghini, или компаниям, входящим в официальную сеть Lamborghini (рекламные отделы, импортеры, дистрибьюторы, дилеры, сервисы), зарегистрированным в Европейском Союзе, и в соответствии с названым выше Законом могут быть использованы только в упомянутых целях.

(ii) Посылая свои данные, субъект тем самым выражает согласие на получение рекламных материалов, новостной рассылки, участие в маркетинговых исследованиях и опросах, проводимых Lamborghini и его официальной сетью. Предоставление данных, обозначенных как «обязательные» в целях, приведенных в пункте (I), является дискреционным, поскольку, хотя их предоставление не предписано Законом напрямую, оно необходимо для оказания помощи, обеспечения информацией и/или предоставления запрошенных услуг.

Выражение согласия, предусмотренного в пункте (ii), необходимо для осуществления Lamborghini маркетинговой деятельности, получения новостной рассылки, а также участия в исследованиях рынка и опросах.

Персональные данные могут быть сопоставлены с другими данными, предоставленными субъектом в целях обновления. Ваши персональные данные не подлежат распространению.

В качестве субъекта данных вы имеете все права, установленные ст. 7 Закона от 30 июня 2003 г., п. 196. Для осуществления своих прав и обновления списка мест обработки данных вы можете позвонить по телефону +39.051.9597282, послать e-mail по адресу: privacy@lamborghini.com или отправить факс по номеру +39-051-6817972.

Ст. 7 Закона 196/2003 г.

Персональные данные лица, обращающегося в контактный центр Lamborghini, будут обработаны компанией Data Controller Automobili Lamborghini S.p.A., зарегистрированной по адресу: via Modena, 12, I-40019 Sant’Agata Bolognese (Bologna), Italy (Италия) (Lamborghini) , или с помощью компании Data Processor Dialogo S.r.l., зарегистрированной по адресу: via Sommacampagna 59/c, 37137 Verona (Italy (Италия)), с использованием электронных и иных средств обработки, в соответствии с п. 196 Закона о защите персональных данных от 30 июня 2003 года, и будут использованы в следующих целях:

(I) Для управления взаимоотношениями с субъектом данных с целью предоставления ему/ей информации, помощи или запрошенных услуг. С этими целями данные могут быть переданы компаниям, принадлежащим Группе Volkswagen-Audi Group, частью которой является компания Lamborghini, или компаниям, входящим в официальную сеть Lamborghini (рекламные отделы, импортеры, дистрибьюторы, дилеры, сервисы), зарегистрированным в Европейском Союзе, и в соответствии с названым выше Законом могут быть использованы только в упомянутых целях.

(ii) Посылая свои данные, субъект тем самым выражает согласие на получение рекламных материалов, новостной рассылки, участие в маркетинговых исследованиях и опросах, проводимых Lamborghini и его официальной сетью. Предоставление данных, обозначенных как «обязательные» в целях, приведенных в пункте (I), является дискреционным, поскольку, хотя их предоставление не предписано Законом напрямую, оно необходимо для оказания помощи, обеспечения информацией и/или предоставления запрошенных услуг.

Выражение согласия, предусмотренного в пункте (ii), необходимо для осуществления Lamborghini маркетинговой деятельности, получения новостной рассылки, а также участия в исследованиях рынка и опросах.

Персональные данные могут быть сопоставлены с другими данными, предоставленными субъектом в целях обновления. Ваши персональные данные не подлежат распространению.

В качестве субъекта данных вы имеете все права, установленные ст. 7 Закона от 30 июня 2003 г., п. 196. Для осуществления своих прав и обновления списка мест обработки данных вы можете позвонить по телефону +39.051.9597282, послать e-mail по адресу: privacy@lamborghini.com или отправить факс по номеру +39-051-6817972.

Ст. 7 Закона 196/2003 г.

  • Я ознакомлен с информацией
  • Согласен
  • Не согласен

Разрешить обработку моих персональных данных для получения рекламных или маркетинговых материалов (информации о новых услугах, предложениях, брошюр, приглашений на мероприятия) и для приглашения к участию в маркетинговых исследованиях в соответствии с пунктом b статьи «Цели обработки данных»

Разрешить обработку моих персональных данных для получения рекламных или маркетинговых материалов (информации о новых услугах, предложениях, брошюр, приглашений на мероприятия) и для приглашения к участию в маркетинговых исследованиях в соответствии с пунктом b статьи «Цели обработки данных»

unis

Автомобильные путешествия по Европе и не только

автомобили, путешествия, гаджеты, айти, фильмы, жизнь.

Италия. Магазин Lamborghini

Жил-был Вова vladimirkhazov Хазов, и поехал он в Италию, и заехал он в фирменный магазин Lamborghini при заводе, и сделал он небольшой, но красивый репортаж. Представляю вам его в рамках пиара постов френдов по теме моего блога. Наслаждайтесь на здоровье! Слово автору:

Вот уж точно, что по-другому и не выразиться: «Путешествуя по Италии нас занесло в фирменный магазин Lamborghini».
Мало того, что я не фанат этой марки машин и мне совершенно не интересна их история и производство (хотя на производство сходил бы, но за гуманную стоимость — не за 40 евро), так еще и цель поездки не оправдалась!
Коллега на работе попросил фирменную футболку, но ни размера ни цвета не оказалось в наличии — не судьба!

Зато мы проехались по Сант'Агата-Болоньезе — маленьким дорожкам петляющим среди деревень и сельхоз угодий, посидели в дизайнерских креслах в окружении роскошных спортивных машин, да и просто мы были там! Галочку поставили!

Под катом несколько фотографий красивых машин с русскими ценами! )))

Еле нашли как въехать на территорию завода, так оказалось, что для простых посетителей есть отдельная парковка в полукилометре.
Прогулялись пешком, благо погода располагала.

Вот он, завод Lamborghini.
Компания Lamborghini основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.
Сам Ламборгини, после основания компании, владел ей ещё 9 лет, а сейчас владелец компании — Audi AG.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Всю историю марки можно узнать в музее прямо на территории завода всего за 15 евро или в википедии.
Вот только добраться до завода можно либо с экскурсией, либо на машине (на общественном транспорте достаточно сложно), поэтому и посетителей там немного.
На самом деле даже приятно, что предприятие находится в такой сельской глуши.

В сувенирном магазине много всякой ерунды, но на вид изделия качественные, правда сделаны вероятнее всего в Китае. А вот футболок классического для Lamborghini желтого цвета не бывает! Да и черной нужного размера не оказалось.

Зато в холе стоят прекрасные машины!

Это — Lamborghini Aventador LP 700-4.
Автомобиль пришёл на смену Lamborghini Murciélago в 2011 году.
Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене.

LP 700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л. с., а 4 — полный привод.

Прекрасная итальянская кожа!
А где же ручка переключения передач. Ах, лепестки!

Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л. с. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около 17 млн. рублей.

Двигатель, конечно, сзади!

Колеса 21″ от Pirelli — одна покрышка около 40 тыс. рублей.
Вентилируемые тормоза с диском 380 мм.

А эта модель посвежее!
Lamborghini Huracán.
Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года, заменит Lamborghini Gallardo.

Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века. Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан).

Lamborghini Huracán LP 610-4 будет оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. Место прежней КПП Graziano теперь займёт семиступенчатая преселективная коробка LDF с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 сек. Максимальная скорость будет составлять 325 км/ч.
Стоимость в России — от 11 млн. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector